10083
La Liga

«Мальорка» – «Реал Мадрид». Карло Анчелотти: «Я никогда не диктую игроку, сколько голов он должен забить»

«Мальорка» – «Реал Мадрид». Карло Анчелотти: «Я никогда не диктую игроку, сколько голов он должен забить»

Главный тренер «Мадрида» ответил на вопросы журналистов перед стартом сезона в Примере. Матч первого тура состоится завтра на стадионе «Мальорки» в 22:30 по московскому времени.

О матче

«Завтра для нас начинается Ла Лига. Мы очень хотим сохранить титул, заслуженно выигранный в прошлом сезоне. Матчи с «Мальоркой» всегда непростые. Сейчас у них новый тренер, очень способный, настоящий эксперт. Нам нужно бороться, чтобы выиграть».

О календаре

«С Клубным Чемпионатом Мира и Межконтинентальным кубком пока не все ясно, поэтому мы не знаем, сколько матчей в целом нам придется сыграть. Но мы будем бороться. О семи трофеях мы даже не думаем. С таким календарем можно думать только о предстоящем матче. Нужно быть готовыми играть каждые три дня, но с таким составом все возможно».

О Родриго

«Он очень помогает команде. В матче с «Аталантой», когда мы играли 4-4-2, Родриго работал в обороне и в центре поля. Он все сделал отлично – помог и в атаке, и в защите».

О позиции Беллингема

«Позиция Беллингема не поменялась по сравнению с финалом прошлого сезона. Он всегда играет слева в центре. Иногда он опускается, чтобы помочь в обороне, но основные его задачи в атаке. Перед завтрашним матчем я оценю состояние команды, может быть будут изменения».

О работе с игроками

«Я никогда не буду диктовать игроку, сколько голов он должен забить. Я прошу футболистов – делать все для команды. Я всегда сосредоточен на коллективе, как и игроки. У каждого из них есть свое техническое мастерство, тактика и мотивация – они должны использовать их во благо команды».

О Кроосе

«Первый матч без Тони получился удачным, но, конечно, нам его не хватает, ведь он особенный футболист. Найти второго Крооса невозможно, команда должна научиться чему-то новому. И это неплохо, потому что когда привыкаешь к чему-то, то теряешь мотивацию. А при нововведениях футболистам нужно чуть больше подумать – это хорошо и для мотивации, и для концентрации».

О составе

«Состав укомплектован. Нам нужно подождать 12 дней, чтобы внешний шум прекратился. Нам не нужны центральные защитники, потому что скоро вернется Алаба. Кроме того, у нас есть молодые ребята, они тоже готовы играть – Хакобо и Асенсио».

О линии атаки

«Мбаппе, Вини, Родриго и Беллингем впервые играли вместе, никаких трудностей у них не возникло. Футболисты высокого уровня обладают пониманием игры, могут показать свое мастерство. Мне не нужно что-то еще пробовать, потому что они и так знают, как играть вместе».

Об адаптации Мбаппе

«Мы стараемся, чтобы всем новичкам было комфортно. К нам пришел невероятный талант, мы должны помочь ему адаптироваться как можно быстрее».

О планировании

«Сейчас мы не думаем о сезоне 2025/26. Да, возможно, что он начнется раньше из-за Чемпионата Мира, и нам придется принять ряд решений. Футболистам необходим отдых. Мы думали, предоставлять индивидуально каникулы по ходу сезона. Особенно это касается тех, кто играет за сборные. У них иначе вообще не будет отдыха. Мы обсуждаем это с медицинским и тренерским штабом».

«Условно, если Вини едет в сборную, играет там два матча, то по возвращении мы дадим ему 3-4 дня отдыха. Хотя обычно игрок, вернувшийся из расположения сборной, пропускает только один матч и сразу тренируется с командой. Но мы готовы предоставлять полноценный отдых».

О Ла Лиге

«Фавориты мы или нет, нужно бороться с каждым соперником. Высокий уровень испанских клубов очевиден. Достижения испанских футболистов на Евро и на Олимпиаде говорят сами за себя. «Атлетико», «Барселона» и мы усилили составы. Нужно хорошо готовиться к каждому матчу, потому что все соперники очень сильны».

О своем затянувшемся медовом месяце с «Мадридом»

«Я очень этому рад. Сложно было даже вообразить подобное, когда я вернулся. Я не мог себе представить, что три года спустя у нас будет столько трофеев, да и вы не особенно в меня верили».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 августа 2024, 21:02

    «… да и вы не особенно в меня верили».

    Сбитый летчик говорили они… а он и перестройку сделал, чего боялись многие, в эту перестройку 2 ЛЧ взял, и стал самым титулованным тренером РМ.

    • 17 августа 2024, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +100! Это кого вы имеете в виду,?..

      (Отредактировано модератором)

    • 17 августа 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      По идее тебе должны бан припаять, как потстрикатель ведешь себя

    • 17 августа 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты, что из советской милиции пришлый?

    • 17 августа 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Потстрикатель» — этот тот кто заставляет барно-кухонных специалистов потеть и стрекотать?

    • 17 августа 2024, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Санти, не закусывайся с ними, я уже понял что есть отдельный пласт икспердов, которые лишь не значительно по уровню компетенций отличаются от настоящих тренеров. Отличия всего два на самом деле. Первое тренер за рулем команды. Второе же, у тренера есть и успехи, и ошибки, и умозаключения в результате собственного опыта и наблюдений, у этих же есть железный аргумент «авторитет так сказал», почему они с ним согласны они тебе никогда в жизни не пояснят. А так можно хоть сейчас их с Карло местами менять, результат будет тот же, правда они будут целый матч на трубке с ним висеть, и чисто… между тренером и игроками выступать, не понимая их решений так же как и мы, но будут согласны с каждым сказаным словом, не понимая при этом ничего =3

      (Отредактировано модератором)

    • 17 августа 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я правильно понимаю что результаты в Эвертоне были у него выше ожидаемых? Я не следил никогда за АПЛ пристально, прям реально интересно. И что перестройка это вообще не страшно для клуба который выигрывал все что можно и что нельзя? =3

    • 17 августа 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Стричься, а не стрекотать. Если уж до написания докапываться =3

    • 17 августа 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Девка ты пенсионер?

    • 17 августа 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Ты о чем…

      (Отредактировано модератором)

    • 17 августа 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А тот пласт, который хаит Карло конечно же намного лучше него самого по компетенции. И если их с Карло поменять местами, они даже трубку от Карло не возьмут или из уважения к его прошлому возьмут и скажут «Чухай в Барзилию, Трус Леопольдович!»

    • 17 августа 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      При Карло Эвертон занимал 10-е место, после его ухода 16-е, 17-е, 15-е.

    • 17 августа 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А их после Карло кто тренировал? Тренера с таким багажом что ли

    • 17 августа 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На недельку до второго, ой уедешь в Комарово))

    • 17 августа 2024, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Без разницы

    • 17 августа 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто они не обращались к нашему эксперту по камерунцам. Он бы помог им найти бриллиант) Не Гюлер был бы конечно, но на уровне Кейна как минимум) А там и Холанд камерунский бы нашелся))

    • 17 августа 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Главное… открывать

      (Отредактировано модератором)

    • 17 августа 2024, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А много тут противников Карло строят из себя специалиста, которые все понимают и знают как лучше? Я за редким исключением, наблюдаю только людей которые делятся эмоциями, ощущениями и мыслями, которые они не то что аргументируют, но хотя бы могут обозначить на основании чего они родили. «Трусливый матч» это обычно оценка увиденного зрелища, ведь футбол это не только результаты, а не тренерской работы =3

    • 17 августа 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Они этого не понимают, для них процесс игры это счёт на табло))

    • 17 августа 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бенитес (35 лет тренирует) уволили через сезон, Лэмпард — тоже через сезон. Сейчас Шон Дайч (тренирует 17 лет).

    • 17 августа 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А Наполи после ухода Карло какое занял? Ну ка скажи))

    • 17 августа 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну все, на срок наговорил уже. Воот… слышу сирены, уже выехали похоже, как откинешься, напиши))

    • 17 августа 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А до Карло были и 5 и 6, и вообще ниже одиннадцатого не опускались с 2004 года, выходит и ничего не привнес, и после себя руины оставил =3

      Опять таки, це рофл, я не собираюсь оценивать его тренерскую работу, но глядя в тупую на результаты того же эвертона, было нормально рядовому болеле ничего от него не ожидать.

    • 17 августа 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну это прям классика двойных стандартов от тебя! Можно прям в Лурк, как яркий пример «это другое». Обозвать Карло трусом, иными матами, уйти в бан — это теперь просто поделиться эмоциями, мыслями и ощущениями, которые просто родились. Аргументация не нужна. Верить в Карло на основе его громадной карьеры, опыта и трофеев — это «никогда в жизни не пояснят». И главное при этом поставить смайлик))

    • 17 августа 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Увы Карло не дали доработать сезон, уволили в декабре, Наполи тогда заняло 7-е место. В следующем сезоне под руководством Дженнаро Гаттузо 5-е.

    • 17 августа 2024, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не факт, что сможет написать)) Там уже должен быть лимит на 1 сообщение в день. Столько наказаний у него, что уже пора бы рецидивиста штрафовать более серьезно.

    • 17 августа 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Карло Наполи достался кризисный.

      «Аурелио Де Лаурентис не зря имеет репутацию большого оригинала. Он вздумал бороться с кризисом в духе старых-добрых 80-х. Президент Наполи принял решение запереть команду на базе, чтобы игроки наконец сосредоточились на футболе и обрели мотивацию в матчах чемпионата.

      »Привет из прошлого", мягко говоря, не оценили. Первым воспротивился Карло Анчелотти, не потерпевший такой своенравности от начальства. В команде тем временем назрел всамделишный бунт. Игроки Наполи вместо того, чтобы сесть в командный автобус и отправиться в Кастель-Вольтурно (пригород Неаполя, где находится тренировочная база), расселись по своим личным машинам и разъехались по домам. Прямое ослушание распоряжения Де Лаурентиса вызвало такую реакцию болельщиков – не потому, что они так уж любят президента Наполи (спойлер: не очень любят), а потому что требуют от игроков полной выкладки как на поле, так и в тренировочном процессе."

      О какой хорошей атмосфере может идти речь с таким руководством? А мы на Переса гоним))

    • 17 августа 2024, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Даже Пепу понадобилось 3 года и 700 млн. евро, что бы дать результат и выиграть АПЛ. Про ЛЧ вообще молчу))

    • 17 августа 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тройные. У меня вопросы не к верить или не верить в Карло или еще кого. А к диалогам Тарантиновским

      Карло: я в следующем матче заявлю Алабу
      Диванный: да нафиг этот Алаба нужен, он играть не сможет, лучше бы молодого выпустили.
      Эксперт: э диванный, а ты чо лучше тренера знаешь?
      Диванный: эксперт, а скажи почему ты считаешь что молодой игрок который может помочь команде, в заявке нужен меньше чем игрок, который ни по каких условиях не поле выйти не сможет?

      А в конце диалога аргумент уровня «так тренер решил» или звуки полового акта сверчков =3

    • 17 августа 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да я знаю что там в Наполи дурдом не хуже чем в Валенсии. Я даже добавлю что в лч я за тот Наполи притапливал в группе чисто потому что его Карло тренировал. У меня вообще в этом плане биполярка, радует меня он в целом, но некоторые игры Мадрида при нем я просто как человек который любит веселье — ненавижу. Результаты кайф, веселье порой нулевое =3

    • 17 августа 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Конечно тренер лучше знает, что ему надо на данный момент. Молодой, которого он знает и не планирует выпускать в сезоне вообще или семейная атмосфера в команде, которую Анчи создал. Он выбрал поддержать именно атмосферу. Тот же Алаба поехал в сборную на Евро так же для этой же идеи. А мог отдыхать. Только вам диванным экспертам почему-то кажется, что атмосфера в коллективе появляется из ничего и живет сама по себе. И не зависит от совместной деятельности.

    • 17 августа 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот начал за здравие, нормально объяснил почему ты согласен с этим решением. Закончил каким-то белым пальто =3

    • 17 августа 2024, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А Пепу я вообще за тренера сильного не считаю, с Баварией обделался, с Путой половиной успеха судьям обязан, с Шити каждое лето сто тыщ миллиардов на трансферы, ради одной лч =3

    • 17 августа 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Подискутируем?
      Дело не в экспертности, тренерстве, знаний, мы все диванные эксперты, без исключения. Карло умнее нас всех в футболе вместе взятых, думаю глупо отрицать,
      разница в подаче например, или в восприятии происходящего, в анализе происходящего. В желаемом, а это потребление.
      Например я щас выбираю отель на море, кто-то из компании говорит еда гавно, кто-то пляж гавно, а кто-то мне ваще збс) дайте пива и креветок)
      Кто прав?) Хз) а спор есть) Все стороны не принимают другую)
      Но в нашем случае можео опираться и на факты например, или сравнивать с другими клубами и тренерами, или еще что-то, а так же присутствует агрессивность) а она уже у каждого разная, кто-то с юморком, как ты, кто-то просто так всегда ведет себя, у кого-то пассивная агрессия, и так далее)
      Правых по итогу нет априори, мы все делитанты) и хорошо что тут не монотонно) это же вызывает интерес) спор, разные мнения, ругания)

    • 17 августа 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat



      (Отредактироваро модератором)

    • 18 августа 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Первый сезон в Наполи ничего не выиграл.А посреди сезона убрали, из за того что за чемпионство боролся?))))

    • 18 августа 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага, нафиг им это чемпионство не сдалось))

    • 18 августа 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А есть еще язык фактов) и он в сотый раз сработал в прошлом году например. Заметь, ничего не изменилось. Реал и Анчи выиграли все что надо. Все прогнозы других экспертов провалились. Некомплект, травмы, отсутствие ротации, терпение и так далее, все было в точности да наоборот.
      Что происходит сейчас? Все так же, те же люди хейтят, или как они считают правду рубят, или еще что-то. Другая сторона говорит все в норме)
      И прикол в том что прошлый сезон не принес ясность скептикам, они гнут свою линию. Вопреки ФАКТАМ!
      О чем это говорит?
      У меня на это одно мнение. Футбол тут не при чем) это некий образ жизни, образ восприятия, образ самовыражения, а Реал Мадрид лишь триггер, объект, что угодно, но не футбол)

    • 18 августа 2024, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Есть дискуссии, есть какие-то срачи. Хорошо, весело да.

      А есть не клоуны даже, клоуны это искусство, есть вот какой-то пласт пердунов в лужу, которые вылазят, пискнут вот «уууу Карло рот заткнул диванным экспертам», будто они чем-то лучше, по факту те же диванные эксперты, только выигравшие в угадайке, и дальше нос в песок. К ним только один вопрос, отсылающий нас к великому русскому рэперу Пашет Технику и пацанам.

      А по поводу хэйта, ну сорян, мне всю жизнь было скучно смотреть матчи без ударов по воротам. Почему так, какой там соперник, оставлю это спортивным аналитикам, которые будут разбирать матчи анализировать как там Гасперини тактику Карло в первом тайме контрил, и изучали кто там и сколько тренировался и сколько отдыхал. Им интересно, пусть анализируют, и нам диванистам расказывают в понятной форме. А мне просто скучно это смотреть, я по этому поводу хэйчу, не мое вообще собачье дело в этом разбираться. Вот хобби у меня такое, матчи Мадрида смотреть, но когда скучные начинаю ворчать. А его же еще не поймешь, где веселенько будет, а где терпеть начнет и можно спать идти, да и я если долго ногомяча не смотрю, мне как-то грустно что ли, типо вот одного из развлечений лишаюсь, а у меня не так уж их много, ибо некоторые сезонные, и я зажрался =3

      Ну и про линию вопреки фактам, каким фактам противоречит утверждение, что какой-нибудь матрас позорный опять в этом сезоне Карло выйдет терпеть, а не убивать ?) Я сейчас не про результат матча в очках, а скорее про его ход вангую.

      Короче, срачи за тренеров и игроков, мне нравятся, а вот срачи кто тут правильно болеет, кто нет, кто умный, кто тупой, кто у тут тренер, кто диванный эксперт, поднадоели, или уж давайте просто по матери друг друга слать откровенно, или в восьмиугольнике решать вопросы, или рожи по стягиваем.

      У тебя тоже Бампе на аве, будто сам с собой разговариваю.

    • 18 августа 2024, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В первом сезоне (18/19) он занял второе место. А чемпионство Наполи выиграло аж в 2023 когда главные конкуренты были в кризисе, до этого брали в далеком 1990.

      Судить работу тренера в таких командах очень трудно. А у нас «эксперты» делают далекоидущие выводы, но хорошо что они именно «эксперты», и их прогнозы на счет Карло «сбитого летчика» не сбылись))

    • 18 августа 2024, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Впишу и свою лепту. Уж не судите строго.

      Вот ты написал полотно, про боление, диванных экспертов и игру в угодайку. Отвечу очень просто. Есть два типа людей, которые играют в эту угодайку, и люди которые анализируют.

      Пример:

      Угодайка — Карло сбитый летчик, в Эвертоне ничего не показал. Все по фактам раскидал.

      Логика — А с какого перепуга он должен что-то показывать с Эвертоном, он и до Карло был середняком в АПЛ, а после так вообще скатился. Он же не волшебник из страны ОЗ. Карло хорошо работает там, где есть хорошие игроки, и топ-5 выигранных им чемпионатов тому подтверждение. Он хороший менеджер для таких команд, психолог, отец для игроков. А есть такие как Кике Сетьен, хорошие тренера которые умеют работать со средними командами, но не умеют работать со звездами.

      То же и по Джуду и Мбаппе. Люди гадали что Джуд распиарен, не смотря его игры, говорили что он получает много травм, не глядя на список этих травм. Та же история повторится и с Мбаппе. Почему? Да потому что он игрок высокого уровня, и на протяжении восьми сезонов он это показывает. А люди которые не смотрели его игры утверждали что скорости у него нет, дриблинга нет, скорость мы его видели в матче с Аталантой, скоро увидим и дриблинг.

      И в конце сезона я обязательно выйду и скажу — «уууу Мбаппе рот заткнул диванным экспертам», ведь Джуд уже заткнул, а Вини так вообще на ЗМ идет, и стыд и срам тому, кто говорил что он никогда бить не научится и важным игроком команды не станет. А по факту он системообразующий игрок сейчас, и без него РМ совсем другой на поле.

    • 18 августа 2024, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А ссыкливый макаронник это что за оценка?)

    • 18 августа 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Явно негативная, и после матча сыгранного в ничью или выигранного с минимальным счетом. Мне вот сразу на ум игра с матрасом приходит, где 1-0 держали, и под конец 1-1 закончили.

      А если серьезно, то для такого модерация есть. Но тогда у нас перекос будет и ботоферма, у которой чисто все солнышки и легенды, что тоже не хорошо. Вон правило Мбаппе ввели в баре. И теперь если кто-то у нас с двух метров бахнет выше пустых ворот, он у нас будет молодец в комментариях, и жаль что не забил. А должен явно быть кем-то другим =3

    • 18 августа 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот еще, забыл добавит, ворчать на скучные матчи нормально, тут все понимают что при Анчи игры Пепа не будет, особенно в важных матчах и сильным соперником. Это больше дело вкуса. Мне вот сложно назвать скучной хоть одну игру с Барсой, Баварией, Наполи, или МС. Да и в целом за сезон скучных игр не наблюдал я, даже дубль когда у нас играл было интересно наблюдать за ним, даже если таковы и были, то в памяти не отпечатались.

      Интересный факт — РМ в прошлом сезоне забил больше чем за последние 5 сезонов, за 51 матч было забито 87 мячей в ЛЛ и 28 в ЛЧ, всего 115, в среднем по 2.2 гола за матч. К примеру у великого Зидана, команда забивала по 86 мячей за сезон после ухода Роналду. Прогресс очевиден. Хотя есть те кто нахваливал тогда ЗиЗу за хорошую игру, но сейчас критикуют Анчи за плохую)))

      По этому и говорю, игра — дело вкуса. А по моему вкусу игра Анчи гораздо ярче и приятнее глазу чем игра ЗЗ. Я хоть засыпать перестал и все матчи что смотрел досмотрел до конца))

    • 18 августа 2024, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В любом разе этот молодой игрок не вышел бы)) уж больно большая конкуренция)) Не возьмусь сказать по какой причине Алаба в заявке, но думаю там есть какой-то смысл которого мы не знаем) Скорее всего идёт моральная поддержка Алабе.

    • 18 августа 2024, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Люди которые анализируют, обычно и высказывают достаточно прямо и понятно, почему они так решили. Вот, к примеру, к тебе у меня вопросов нет. Ты и между прочим белое пальто не надеваешь, пока у тебя с собеседником спор в абсурд не скатывается, но и тут у меня вопросов нет, толку со стеной продолжать спорить адекватно.

      А есть люди у которых конечный вывод похож на твой, но они просто просвященные и все понимают, а что понимают, объяснить не могут, просто вокруг них одни диванные =3

    • 18 августа 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ага, там как раз и была дальше высказана такая точка зрения, про атмосферу в команде, которую я понимаю, хоть и не согласен. Но я и в психологии или слишком черствый, или нифига не понимаю, и мне то что кому-то важно, мне в его ситуации было бы по барабану =3

    • 18 августа 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Есть и такие люди, и они мало чем отличаются от тех кто играет в угадайку.

      Свое мнение высказать тут может каждый, но вот подкрепить свои слова и мысль нет.

    • 18 августа 2024, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Алаба один из лидеров в раздевалке.

    • 18 августа 2024, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это может понять только тот кто проходил через такое)

    • 18 августа 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А что за правило?

    • 18 августа 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты про Федю? :)

    • 18 августа 2024, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так Барса, Бавария, Наполи и МС делали эти игры нескучными :)
      Если почитать комменты, то второй состав играет лучше первого.
      Так что всё аргументы мимо :)

      ПС Зидан — Царь и Бог, ему можно всё. Он дал фанатам аргумент затыкать остальным рты одним фактом :)

    • 18 августа 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      «Так Барса, Бавария, Наполи и МС делали эти игры нескучными :)»

      В матчах две команды участвуют, и без одной из них игра в принципе не возможна. Общий счет в этих противостояниях: 9-4, 4-3, 7-4, 4-4 (24-15 в пользу РМ). А значит и наша команда делала нескучными эти игры своими голами, которых на 60% больше чем у соперников.

      «Если почитать комменты, то второй состав играет лучше первого.»

      А если посмотреть на факты, то основа прошла всех своих конкурентов и выиграла СКИ, ЛЛ, ЛЧ, хотя в них никто не верил, и уже после дубль резвился на немотивированных аутсайдерах))) UPD: еще и Суперкубок на днях, и игру показали хорошую, тем более против такого сложного оппонента, против которого великий гений Алонсо ничего не смог придумать, а Карло второй тайм перевернул.

      Говоря твоими словами — «Так что всё аргументы мимо :)»

      Ну а по Зидану всем моя позиция известна. Не дай Бог, что этот «бог», решит вновь возглавить команду. Он не тренирует уже 3 года, боюсь представить результат такого длинного отпуска.

    • 18 августа 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А Хат писал что в баре теперь вообще никого покрывать нельзя, с одной стороны правильно, с другой ввод именно сейчас выглядит как правило в защиту Мбаппе =3

    • 18 августа 2024, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Родриго и Жозя обычно были, еще Вини =3

    • 18 августа 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты слишком серьёзно воспринял мои слова :)

    • 18 августа 2024, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Только вот ирония, этот «бог» 3 лч подряд брал, ничего серьезного до этого не тренируя, а целая куча великих тренеров, огребали за обе щеки =3

    • 18 августа 2024, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну я не проф спортсмен, но в моей деятельности тоже был период когда я посреди очень занятного проекта вылетел на полгода, ну вот подвело здоровье. Я наоборот попросил меня нигде не светить, пока я регенерирую, и вообще не трогать. Каждый по своему переживает приколы, когда не может заниматься своим делом. По этому я и допускаю и понимаю причины по которым Алабу заявляют, и не разделяю их одновременно =3

    • 18 августа 2024, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Такое бывает, в тексте не понятен тон и произношение. В любом случае обидеть никого не пытался, если что не так, прошу прощения.

    • 18 августа 2024, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      3 ЛЧ это очень круто, и вряд ли кто-то такое повторит в ближайшее время. Но я продолжаю считать что ЗЗ пришел в РМ очень удачно, когда на каждой позиции у него была звезда мирового уровня, и скамейка запасных способная выигрывать матчи в ЛЛ и ЛЧ. Но после ухода определенных игроков команду построить он не смог. А у Анчи перестройка проходит выше всех ожиданий.

      Анчи как и ЗЗ нужны хорошие футболисты для трофеев, но в отличии от ЗЗ, Анчи показал что умеет работать с молодыми, и он гораздо тоньше разбирается в психологии, ведь при нем атмосфера в раздевалке всегда отличная. А это один из столбов успеха.

      И почему не тренировал? Он до этого в Кастилье работал. А это уже хоть что-то. И вообще я хочу посмотреть на него в другом клубе, а он все предложения отклоняет.

    • 18 августа 2024, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну и правильно) крыть никого не надо

    • 18 августа 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так, он посмотрел на Карло (своего главного учителя) в Наполи и Эвертоне и подумал, что с голоду он пока не умирает и может посидеть без работы.
      Ну, а если серьёзно, я могу ошибаться, но думаю, что топ тренеры (коим и является ЗиЗу), либо умеют управлять командой, либо нет и вряд ли за 3 года Зидан перестал понимать футбол.

    • 18 августа 2024, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не надо бояться, на то он и бог)

    • 18 августа 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты где воспитовался?

    • 18 августа 2024, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага, когда косяпошат будем в ладоши хлопать как тюленики радостные. Все солнышки, все молодцы. Промазал по пустым — молодец, ударил во вратаря при выходе 1 на 1 — супермолодец, красную на ровном месте получил — легенда =3

    • 18 августа 2024, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Одного забанили, остальным предов выдали, тоже бы завязывал =3

    • 18 августа 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      За все 10 с лишним лет карьеры Начо в Мадриде ты помнишь только ту несчастную красную в матче с Жироной? =6

    • 18 августа 2024, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Нет конечно, с чего вдруг он все взял и забыл. Но 3 года без практики, в любой работе, дадут о себе знать. Как минимум, вкатывается в работу он будет дольше, и за чем-то нет-нет да и не уследит.

      Ну и прежде чем он приступит к работе в РМ, хотелось бы за ним понаблюдать в условном МЮ или Юве. Отказался ли он от своих навесов, или нет))

    • 18 августа 2024, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Увы, теперь сообщения отправлять только почтой)))

    • 18 августа 2024, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я бы наоборот глянул на него с этим составом. Появился Мбаппе, которого он хотел и сформировался Винисиус, которого он не сильно жаловал. Ну и на остальных позициях топы. Никаких оправданий, только требл.
      Но скорее всего всё равно скажут, что на багаже Моуриньо выезжает.

    • 18 августа 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты утрируешь) крыть это не просто ругать

    • 18 августа 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      За 10 лет Начо в Мадриде я помню отличную игру Рамоса и Пепе, неплохую игру Варана, Милитао и Рюдигера, штрафной забитый Алабой, и скамеечника Начо =3

  • 17 августа 2024, 22:07

    А по теме, мне с одной стороны нравится решение, давать игрокам отдых после матчей сбродных, и целее будут и все минуты получат. А с другой какого лешего вся ответственность за дерьмовый календарь ложится чисто на топ клубы? Может сбродные игроками сасуны с хетаге поиграют? =3

  • 17 августа 2024, 22:55

    Что-то Барса Флика пока вообще днищенская. Улет от Монако, первые 20 минут с Валенсией. Посмотрим что будет дальше, но пока не впечатляет. Так еще начнут кричать «Верните Хави»

    • 17 августа 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я вполне допускаю даже что Валя ничку заберет =3

      Главное самим завтра с Мальоркой не накосяпорить, брыкливая команда.

    • 17 августа 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Там Барсу просто разносят. Уго Дуро будь удачливее было бы 2-0.

    • 17 августа 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ссаная Валя с нами будет умирать и харкать кровью лишь бы отнять очки. С каталашками должны тихонько раздвинуть ноги. Надеюсь ублюдки в этом сезоне отправятся в сегунду

    • 18 августа 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да там позорный Жора тоже, на кой-то мяч в игру вводил, мог бы с нулевой минуты после каждого фиксирования мяча по блоку сиг курить, как он с Мадридом делает =3

  • 17 августа 2024, 23:26

    Фух… Успел до чистки ветки…

    • 17 августа 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Надо бы не чистить) я как раз пивка подпил, ребрышек поел, охота поспорить)

    • 17 августа 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всё, работа кончилась? Ты вернулся? :)

    • 17 августа 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Нет) Работа есть) Мбаппе забил я вылез) Как истинная крыса)))
      Не тру фан)

    • 17 августа 2024, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты вернулся и Барсе снова дали пеналь, ведь она сама не может… Подозрительно…

    • 17 августа 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У меня есть номер Негрейры так то

    • 17 августа 2024, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Звони. А то Кубарси уже должны были удалить, а судья не дает ЖК

    • 18 августа 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Че то ты потерялся, после своего коммента, мол в новом сезоне Мбаппе с трофеем, Эрлинг нет.Я тебе написал что Сити Суперкубок выиграл, ты пропал.

    • 18 августа 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты меня размотал, и нечем ответить ( увы

    • 18 августа 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Э! Ты поспорить хотел!

  • 17 августа 2024, 23:52

    Барса ведет 2-1

  • 18 августа 2024, 00:42

    Завтра главное чтоб черепаха не мешался под ногами, как в первом тайме с Аталантой.Не будь его, Джуд играл бы ближе к атаке, двушку ещё в 1 тайме забили.А так весь тайм тот же Вини его искал, поэтому кроме удара Родриго тайм впустую.

  • 18 августа 2024, 00:57

    Байер впервые выиграл Суперкубок, отыгравшись в меньшенстве.Алонсо молодец, главное топ-4 попасть в этом сезоне, далее железно возглавит топ клуб.

  • 18 августа 2024, 02:49

    Байер выиграл Суперкубок.)) Получается он сделал тоже самое, что и Анчелотти, кроме ЛЧ(ЛЕ), да еще и без поражений в бундеслиге.

    • 18 августа 2024, 02:56
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не совсем, испанский Суперкубок будет в пустыне в январе. Кстати не известно на сколько там контракт, по которому Мадрид обязан верблюдов развлекать в разгар сезона? =3

  • 18 августа 2024, 05:20

    Валенсия влетела путаселе.лузер лева даже забил… походу только на Реал умеют настроивотся команды ла лиги

  • 18 августа 2024, 07:49

    Santino_Corleone_05 заблокирован на 2 месяца из-за неоднократных нарушений п.п. 1.1 и 1.2 с последующим сокращением комментариев.
    Galaba, DEWQA предупреждение по п.п. 1.2.
    Toadcat, MORBIUS предупреждение по 1.3.

    • 18 августа 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это было от слова передать, а не то что тут подумали =3

    • 18 августа 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Репрессии +5

    • 18 августа 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все справедливо! За исключением наказания санти))

    • 18 августа 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Согласен, 2 месяца мало.

    • 18 августа 2024, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А вот и главный подстрекатель.)))))

    • 18 августа 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен. За то что Генри футболистом считает только расстрел или каталонскую майку набить на все тело =3

    • 18 августа 2024, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Никогда, никого не подстрекал. А за то что люди не могут сформулировать правильно свои мысли и выстроить логическую цепочку аргументов в каком либо споре, переходя в итоге на оскорбления, я не в ответе. Ведь они самостоятельные личности, которые сами отвечают за свои слова и действия.