3444
Мнение

Почему Килиан Мбаппе выведет «Реал Мадрид» на новый уровень

Почему Килиан Мбаппе выведет «Реал Мадрид» на новый уровень

Килиан Мбаппе подписал контракт с мадридским «Реалом», положив конец ежегодной истерии. Есть что обсудить, но, что еще важнее, есть чего ждать.

Мбаппе присоединился к и без того звездному составу, в который входят два претендента на Золотой Мяч, одни из лучших полузащитников мира и, возможно, лучший центральный защитник планеты, а лучший вратарь мира только что оправился от травмы – это лишь малая часть. Команда сейчас очень сильна на многих позициях.

Но долгое время не хватало хладнокровного бомбардира – третьей атакующей фигуры, которая бы сеяла хаос, создавала пространство для Винисиуса, Джуда Беллингема и Родриго. Мбаппе – тот игрок, который выведет эту и без того отличную команду на другой уровень. Его притяжение, дриблинг, голевые передачи, игра в связке, пас – все это элитные черты, которые должны заставить защитников дрожать от страха.

Мбаппе 25 лет. Он уже побывал в двух финалах Чемпионата Мира, выиграл один и показал одно из величайших индивидуальных выступлений в международном финале за всю историю. Он раз за разом оступался в Лиге Чемпионов. Но у него никогда не было такой команды, как та, к которой он намерен примкнуть. У нынешнего «Мадрида» есть хребет, хребет, который может стабилизировать команду на обоих концах поля. Мбаппе вступает в пору своего расцвета и приносит с собой последний оставшийся кусочек головоломки – результативного бомбардира, который может увеличить ваше преимущество в три раза.

Флорентино Перес изо всех сил старался уговорить Мбаппе подписать контракт. Возможно, это пошло на пользу всем – как бы это ни раздражало болельщиков – что он не приезжал вплоть до сегодняшнего дня.

За прошедшие годы все изменилось. Сейчас у «Мадрида» больше рычагов влияния на Мбаппе, чем сезон назад. Винисиус, возможно, не стал бы тем игроком, которым он стал, если бы Мбаппе монополизировал левый фланг два или три года назад.

Но все началось еще в 2017 году, когда Флорентино Перес едва не выложил «Монако» рекордную на тот момент сумму в 160 миллионов евро (плюс дополнительные бонусы). Клуб был уверен, что сделка состоится, пока не появился «ПСЖ».

С тех пор «ПСЖ» стал бичом для «Реал Мадрид», но только благодаря этой конкретной саге. По правде говоря, «ПСЖ» был занозой только для себя, не сумев создать нормальную команду, несмотря на траты (только Мбаппе и Неймар за несколько лет обошлись им более чем в €1 млрд), и «Реал Мадрид» согласится на такой обмен в любой день недели: они дважды побеждали «ПСЖ» и трижды брали трофей Лиги Чемпионов с тех пор, как семь лет назад пытались подписать Мбаппе.

Задержка с подписанием Мбаппе непреднамеренно пошла на пользу всем. Он стал дешевле, опытнее, пришел в команду, которая уже органично вырастила своих лидеров в лице Винисиуса и Беллингема. В случае с Винисиусом его статус в команде, возможно, был бы другим, если бы ему пришлось сражаться с Мбаппе на левом фланге. Теперь это его позиция. Мбаппе придется научиться сосуществовать, меняться и позволить Винисиусу быть основным левым нападающим.

Конечно, Винисиус и сам научился адаптироваться. Он стал все чаще появляться на левом фланге и в центральных зонах, даже смещаясь вправо (не далее, как в первом тайме финала Лиги Чемпионов он неоднократно смещался на правый фланг). Его синергия с Родриго, когда они перегружают левый фланг, должна сработать так же, как у Килиана Мбаппе или Карима Бензема в прошлые годы. Мбаппе тоже так делал: с Неймаром, с Бензема в Лиге Наций УЕФА и совсем недавно с Брадли Барколя.

Преемственность и прагматизм снова побеждают. Хотя в данном конкретном случае задержка Мбаппе – это удача, а не расчет.

А теперь самое интересное: как это будет выглядеть на самом деле? Если Мбаппе приедет, как и было заявлено, эта дважды побеждающая команда станет непреклонной силой. Команда останется универсальной: разрушительной в переходах из обороны в атаку, если Анчелотти захочет отсидеться в глубине, но при этом прекрасно способной пробить низкий блок с разной степенью непредсказуемости и прорыва линии. В игре будут присутствовать подкаты, плавность, дриблинг, прострелы, завершение – все это сбалансировано с полузащитниками за спиной.

В начале этого года, вскоре после того, как стало известно, что Килиан Мбаппе навсегда покинет «ПСЖ» в конце сезона, некоторые начали строить теории о том, есть ли шанс, что Мбаппе в нынешней команде «Реал Мадрид» действительно может пойти по ложному пути. Как говорится, ничто не гарантировано. «Слишком много поваров на кухне». Месси, Неймар, Мбаппе не справились. Галактикос начала века потерпели крах после 2003 года. Помните «большую тройку» в Бруклине? Джеймс Харден захотел уйти, отношения Кевина Дюранта и Кайла Ирвинга испортились. Обещания остались невыполненными.

«На бумаге очень легко сказать, что «Реал Мадрид» будет крушить с Мбаппе, но это должно быть выражено на поле», – сказал три месяца назад Яго Аспас.

«ПСЖ» тоже собирался стать бомбой с Месси и Неймаром, но они не выиграли Лигу Чемпионов».

Но эти предыдущие примеры разительно отличаются от того, что «Реал Мадрид» строит сейчас. У «ПСЖ» было три нападающих, которые не умели защищаться и не хотели прессинговать, и тренер, который в своем предыдущем клубе строил свою игру на прессинге. Их полузащита была хрупкой и не имела инвестиций. По иронии судьбы, они выглядели гораздо лучше, когда Анхель ди Мария заменил одного из трех нападающих, поскольку он был одной из рабочих лошадок, которые отслеживали и прессинговали. «ПСЖ» сменил трех тренеров за три сезона. Их система культуры прогнила, в ней регулярно происходят публичные размолвки, включая бессмысленное изгнание Мбаппе в команду «Б» в начале этого сезона без какой-либо иной причины, кроме желания француза уйти после окончания его законного контракта.

У этой команды «Мадрида» тоже есть молодость. Когда пришел Месси, Неймар был в конце своего пика и физически ухудшался. Месси было за 30. Галактикос 20-24-летней давности были подписаны во второй половине своего пика.

Сейчас ядро находится на другом конце спектра. Из молодого ядра Винисиус - Родриго - Беллингем - Вальверде - Камавинга - Чуамени - Мбаппе; Мбаппе и Вальверде – самые старшие. Им по 25 лет.

(Где «Мадриду» действительно нужно помолодеть, так это в защите, хотя Ферлан Менди и Эдер Милитао еще относительно молоды, а Антонио Рюдигер и Дани Карвахаль, похоже, пока не сбавляют обороты. Еще достаточно времени, чтобы укрепить и усилить состав на будущее).

В этой команде «Реал Мадрид» есть баланс. Топовые команды разрушаются только в том случае, если у них нет крепкого хребта или если нет достаточной «подпитки» со стороны как звезд, так и ролевых игроков для формирования здоровой культуры. Вероятно, на свете нет никого лучше, способного сделать это, чем Карло Анчелотти.

Но насколько Мбаппе действительно способен улучшить игру? Насколько можно улучшить команду, которая только что выиграла трофейный дубль во второй раз за три года?

Подумайте о том, как «Реал Мадрид» выиграл два последних титула Лиги Чемпионов, и о том, как в течение двух лет они обыгрывали эти команды: «ПСЖ», «Челси», «Манчестер Сити», «Ливерпуль», «РБ Лейпциг», «Бавария», «Боруссия» Дортмунд. В 2022 году «Реал Мадрид» обошел своих соперников по плей-офф со счетом 15-12. В 2024 году – 11-8. В этом сезоне в семи матчах на выбывание «Реал Мадрид» трижды побеждал в основное время: «Лейпциг» и «Бавария» дома, а также «Дортмунд» в финале. Было бы легче жить с лучшим контратакующим оружием, чтобы увеличить объем атак, которые команда могла бы проводить в переходах? Выиграли бы вы матч на «Бернабеу» против «Манчестер Сити»? Избежали бы вы серии пенальти в ответном матче?

Трудно сказать. На гипотетические вопросы нет однозначных ответов. Очевидно, что играть в философа в этой ситуации бесполезно. Мадридский «Реал» победил, и точка. В Ла Лиге мало, кто создавал проблем. В Лиге Чемпионов было гораздо сложнее, но команда все равно вырвалась вперед.

Но это не повод прекращать совершенствование, модернизацию, планирование будущего. Если «Реал Мадрид» хочет продолжить эту вечную, кажущуюся бесконечной династию, ему придется каждый год проходить через «Манчестер Сити». Эта команда теперь создана для того, чтобы побеждать такие команды, как они. Вспомните первый матч на «Бернабеу», где «Мадрид» упустил массу моментов, или второй матч, где Винисиус был изолирован в переходах. Мбаппе значительно повышает потолок в этих матчах.

Помните: схожие чувства были и вокруг подписания Джуда Беллингема.

«Действительно ли он нужен «Реал Мадрид»? Он невероятный молодой полузащитник. Но в команде таких много. Кто будет играть нападающего? А что насчет других позиций? Беллингем – это не необходимость, а роскошь».

Я отметил это еще прошлым летом и теперь делаю маленький победный круг по этому поводу: болельщики будут бесконечно благодарны «Мадриду» за то, что он подписал Беллингема, спустя годы. Оказалось, что для того, чтобы понять это, потребовалась всего пара месяцев.

Мбаппе также позволит Беллингему занять свою естественную роль или, по крайней мере, ослабит давление на него, заставляя забивать так много, как ему приходилось в этом сезоне. Вспомните, что сейчас кажется вечностью – август и сентябрь. Родриго был на подъеме. Винисиус получил травму. Бензема давно ушел. Беллингему нужно было открыть новую часть своей игры – забивать много.

Теперь, с появлением Мбаппе, вероятность сопернику ошибиться увеличивается. Лига была выиграна отчасти благодаря тому, что в первой половине сезона Беллингем взвалил команду себе на спину. Во второй половине он остыл в атаке, отчасти потому, что мог – ведь Винисиус превзошел всех после возвращения после травмы.

Еще один важный фактор, который отличает эту команду от других клубов, перегруженных звездами: «Мадриду» не пришлось излишне портить состав, чтобы освободить место для Мбаппе. «Макелеле» команды не пришлось продавать, чтобы освободить место для игрока, играющего на чужой позиции. Мбаппе не отвлекает от оборонительного баланса (впрочем, он и не должен этого делать, о чем будет сказано ниже).

Будет ли Беллингем теперь играть глубже, чтобы разместить тройку Родриго - Винисиус - Мбаппе? Это общее мнение, хотя я бы добавил пару слов осторожности. Беллингем может остаться в атакующем трио или перейти на 4-4-2, как в этом сезоне, когда Винисиус и Родриго уже выходили на поле.

Многие болельщики, да и некоторые СМИ, предположили, что уход Тони Крооса освобождает место для Родриго. Пока это не так. Люди забывают, что одним из самых больших победителей от ухода Крооса стал Эдуардо Камавинга, чья лучшая роль – это псевдо-левый полузащитник, который может играть попеременно с Орельеном Чуамени или опускаться в двойную позицию рядом с ним, одновременно обеспечивая хорошую подстраховку левому защитнику и имея право разрывать линии своим выводом мяча.

Выход Родриго вместо Камавинги может нарушить баланс команды. Возможно, не в каждой игре, но в некоторых матчах Анчелотти, скорее всего, пойдет по пути оборонительной безопасности.

(Родриго, как я полагаю, будет начинать много игр в следующем сезоне благодаря стандартной череде травм, дисквалификации и ротации. Но этот вопрос в основном возникнет, если все будут здоровы в большой игре. Кому-то придется сидеть).

Я очень оптимистично смотрю на Мбаппе в атаке. Основной тупик в атаке «Мадрида» возникает, когда Винисиус изолирован и на него ложится большая нагрузка. Вспомните его игру против Кайла Уокера или недавнее противостояние с Матсом Хуммельсом. Притяжение Мбаппе рядом с Винисиусом совсем другое. Как бы ни был любим Родриго и как бы ни был далек от совершенства, у него просто нет такого потолка, если поставить его на эту позицию. В финале Лиги Чемпионов Родриго сделал 28 касаний, а в среднем он делает меньше касаний, чем Мбаппе, даже когда Мбаппе приходится играть рядом с более сильными игроками, такими как Неймар и Месси. Мбаппе на постоянной основе более вовлечен в ход игры.

Мбаппе также забивает и создает больше, чем Родриго, что, честно говоря, немного несправедливо по отношению к Родриго, поскольку Мбаппе играет в другой лиге. Но по факту Мбаппе – лучший созидатель и бомбардир. Многолетняя выборка доказывает, что Мбаппе – представитель поколения. О положительном эффекте от его появления мало кто спорит.

Где Родриго лучше, так это в защите. Бразилец лучше владеет мячом и контролирует его, поэтому его позиция рядом с двумя другими игроками может сработать с точки зрения баланса, но может и не дать ему максимального результата. Если поставить Винисиуса и Мбаппе сверху – двух игроков, которые не будут много защищаться, – то, возможно, потребуется весь квартет Беллингема, Камавинги, Вальверде и Чуамени позади них, а не переход на 4-3-3 с Родриго.

Фанатам стоит ожидать одной мрачной реальности – в 2025 году кто-то уйдет.

Все эти теоретические выкладки и жонглирование составом учитывают Родриго и Камавингу, но не других: Браим Диас, Арда Гюлер и Эндрик. (Хоселу все еще является игроком «Реал Мадрид», если кто-то следит за этим).

Если все останутся, то это семь игроков на шесть позиций, и это при схеме 4-3-3, где Модрич и Себальос также получат меньше игрового времени. Браим даже не вышел в финале Лиги Чемпионов со скамейки запасных. Теперь он будет еще дальше. Гюлер и Эндрик должны будут играть.

Некоторые говорят, что это «хорошие проблемы». Я понимаю. Но иногда слишком большая глубина – это плохая проблема, а не хорошая. Начинаются волнения. Будет очень сложно сделать так, чтобы все были довольны. Это не пессимистичный взгляд, это взгляд на реальность.

Считайте 2024 год пробным для нескольких игроков. Лучший игрок, скорее всего, останется, хотя лучший игрок может быть также самым недовольным и иметь самую высокую рыночную стоимость. Мадридскому «Реалу» повезло, что у него есть лучший тренер в мире, который сможет гармонизировать команду. Но это будет нелегко. Следите за тем, чтобы летом 2025 года не случилось ухода любимого игрока.

Нет однозначных ответов на вопрос, как все это будет выглядеть в следующем сезоне и далее, но «Реал Мадрид» поступил правильно, добавив в свой состав настоящую суперзвезду, которая заложит фундамент на долгие годы вперед. Шесть титулов Лиги Чемпионов за 10 лет? Кажется, цикл только начинается.

Киян Собхани – автор издания ManagingMadrid.com

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 июня 2024, 13:07

    Волнует центр поля.Будем играть в другой футбол?

    • 8 июня 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Менять стиль неизбежно надо, чтоб к тебе не пристроились соперники. «Барса» это не поняла вот и быстро закончилась

    • 8 июня 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Нельзя поменять то, чего нет))

    • 8 июня 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кстати да. Знаменитый «стиль» я уже который год наблюдаю в матче с топами. Да и цыплята даже уже жмут, в финале все видели

    • 8 июня 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Как сказал Тоадкат, скорее всего футбол будет тыгыдыг, тыгыдыг, тыгыдык. Мозгов с уходом Крооса, Модрича и Бенза все меньше и меньше)

    • 8 июня 2024, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Они просто РМ скопипастили))

    • 9 июня 2024, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      кто? РМ так при Анчелотти постоянно играет. С кем хоть раз доминировали? С полудохлой «Барсой»?

    • 9 июня 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      БД скопипатсила РМ, и дошла до финала играя в терпение.

    • 9 июня 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ааххахах красава. не хватает мема где 3 человека-паука гадают кто настоящий

    • 9 июня 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      А третий кто? Байер?))

    • 9 июня 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      РМ под руководством Анчи вообще не способен с кем то доминировать)) терпеть, сражаться, отскакивать. Вот весь футбол. Этот состав должен втаптывать всех в газон, по крайне мере днищ ЛЛ уж точно, и такие команды ка Лейпциг, Боруссия и нынешняя Бавария.

    • 9 июня 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не, Байер как-раз таки газовал. Скорее катлетико, который Интер прошел, а потом попал на своих клонов и случился когнитивный диссонанс

    • 9 июня 2024, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      100%. Не понимаю, зачем Мбаппе ему купили. Араухо надо было

  • 8 июня 2024, 13:30

    А Жека не верил что футбол это теннис, вот, оказывается Мбаппе выведет Реал на новый уровень, а ни Мадрид его, ниче се, человек с багажом чемпион генгамов, придёт выводить на новый уровень клуб в чьем составе 5-6 кратные обладатели ЛЧ, больше чем у всего чемпионата Франции!)Вот это поворот.)))

  • 8 июня 2024, 14:48

    Killиан это новая стадия эволюции в футболе и в «Мадриде» в частности. Единственный вопрос лично для меня, станет ли он лучшим нападющим в истории. Пока Криш на первом месте (но рано ушел), Дон Ди Стефано (покойся с миром, отец) на втором. Пушкаш на третьем (поздно пришел), но за то у него был пивной животик, так что переместим его повыше. Криша вычеркним за то, что даже не думает о таком. Дон Ди перемещается на первое место

    • 8 июня 2024, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Мне кажется ты от бабушки многого ждёшь.)

    • 8 июня 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Криша тело в 40 намного лучше чем у камерунца, в 25, у которого под футболкой, мешковатый вид.

    • 8 июня 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      эти африканцы через одного все переписанные, вполне возможно лет 5 скинула его алчная мамаша в свое время)

    • 8 июня 2024, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ты по виду судишь? лучше француза сейчас назови футболиста

    • 8 июня 2024, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      не, это Азар от бабушки много ждал. Вот она его и откормила и уговорила завершить карьеру. А он ей еще 5 лямов в этом году принес

    • 8 июня 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вполне возможно, да и с виду он выглядит старше

    • 8 июня 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Вини так для начала)))

    • 9 июня 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Нападающий» который забивает меньше опорника? Что выйграл Вини на индивидуальном уровне?

    • 9 июня 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Мбаппе что выиграл?

    • 9 июня 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Самое ха ха щас Вини ЗМ получит, первее камерунца

    • 9 июня 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      астагфирулла ))

    • 9 июня 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      эммм, ну на индивидулаьном если: лучший бомбардир Лиги 1 (5 раз подряд), Кубка Франции (пике знает сколько раз), ЛЧ, ЧМ. Это так, сразу если сказать

  • 8 июня 2024, 14:51

    Получается всем нужен «Бензема». КриРо, Винни, Родриго, Бэйлу. Всем в центре нужен свой Бензин…

    • 8 июня 2024, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну да, «Бензин» пока что движущая сила планеты))

  • 8 июня 2024, 19:07

    Смешно читать как тут прогнозируют провал черепашке те же самые аналитики, которые прошлым летом хоронили сезон из-за отсутствия центрального нападающего)))

    • 8 июня 2024, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Если камерунец 55-60 не будет забивать эти провал, то сколько денег он получит, и имиджевые права.В районе 35-40 условный Лаутаро легко забьет с такими партнерами.

    • 8 июня 2024, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Холанд 38 забивает с топовыми партнерами)) Выходит он на уровне Мартинеса))

    • 8 июня 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это ты так решил?

    • 8 июня 2024, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну естественно, здесь же свое личное мнение или хотелку выставляют за истину в последней инстанции.

    • 8 июня 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Холланд очень много игр пропустил, Мбаппе ему в подметки не годится.Эрлинг в 21 год перешёл в топ лигу, потом рекорды, два раз подряд бомбардир, требл.Мбаппе 9 лет валялся в болоте.И тут Жекк писал, да че там всяким БД забивать, Мбаппе от таких вылетает )))

    • 8 июня 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ради 40 годов нахер он нужен, ради этого Перес прогнулся что ли, все сделал для него)

    • 9 июня 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кстати да.)))) Мбаппе ни разу не смог стать обладателем ЗБ, хотя забивать в лиге фермеров вообще не сложно, там ведь нет ни одного топового соперника.)) Ну как он может быть лучшим, если КриРо играя полузащитника в АПЛ брал ЗБ, а мбаппе не смог ни разу…

    • 9 июня 2024, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас лучший бомбардир сезона не забил даже 25 голов во всех турнирах, а тут 40 голов нахер не нужны?? Чувак, завязывай с футболом, не твой это вид спорта))

    • 9 июня 2024, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Камерунца называют игроком поколения, если он 25-30 будет забивать, смысл его брать?! В этом сезоне у нас норм цн не было, виннера да Джуд забивали.Щас вот пол бюджета потратили на Мбаппе.

    • 9 июня 2024, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что ты мне тут воду льешь)) У него 3748 минут, это 41 полный матч. Где его гол в каждом матче? Да еще и с такими партнерами. Условный Мартинес 50 забил бы с такими партнёрами))

    • 9 июня 2024, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Он просто персональный хейтер Мбаппе))

    • 9 июня 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где играет Холланд и камерунец, один в 21 год в АПЛ рвал, и требл, камерунец 9 лет Аяччо))))))

    • 9 июня 2024, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С кем играет Холанд, и Мбаппе, вот разница. У Холанда мало того что партнеры топовые, так еще и тренер с выстроенной годами игрой. Вот Мбаппе перейдет (начнет играть) в РМ, тогда и будем сравнивать.

      А так как ты говоришь что Мбаппе должен забивать по 60 голов за сезон, так этих голов нет даже у твоего Холанда, хотя играет в самой сильной команде, по игре так точно. 38 голов за 41 игру, и то 9 с пенальти, чистых голов у него 29. У Вини чистыми 21 гол, так он сыграл 3088 минут, или 34 полных матча.

    • 9 июня 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Забавно читать их) Весь сезон ныли, что нет Напа, сезон завершён, трофеев нет. Щас топарь перешёл свободным агентом на адекватную зарплату, а они все недовольны.
      Я боюсь и после условного требла им не угодишь))

    • 9 июня 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ага, состав не укомплектован, напа нет, сезон провален)) Мбаппе за 100 дорого, за Кейна 120 не жалко))

      Я с большим нетерпением жду следующего сезона. Такого у меня не было уже давно)) Мне очень интересно будет наблюдать за таким составом, перестройка на удивление проходит лучше чем я ожидал))

    • 9 июня 2024, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Самое смешное, что этого хваленного Кейна из Лиги Чемпионов выкинул не кто иной как Хоселу, которого здесь не считают за футболиста)))
      Следующий сезон будет очень интересным, но этот навсегда останется в сердце.

    • 9 июня 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Хоселу лучший трансфер этого сезона, если смотреть на соотношение цены и результата))

    • 9 июня 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За 9 лет он сыграл с Месси, Неймар, Кавани, и прочими.

    • 9 июня 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Что за позорное высказывание Хоселу выкинул, Мбаппе Шлотербек отымел.Кейн хоть от победителя ЛЧ вылетел, камерунец от БД, позорище!!!

    • 9 июня 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Позорное высказывание это твои фантазии про «50 голов за сезон, а иначе провал».

    • 9 июня 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Роналдо, Ибрагимович, Каннаваро, Буфон, тоже играли с хорошими футболистами, но ЛЧ взять так и не смогли.

      Закупить звезд мало, нужна команда. Галактикос тому подтверждение.

    • 9 июня 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Шлотербек, такая чисто немецкая фамилия, за кадык хапнула камерунца, иди сюда сказал, это тебе не Труа))))))

    • 9 июня 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Галактикос Это другой разговор, ты написал он не играл с норм футболистами.А там гном лучший в истории, Неймар в топ-5 лет 5-6 точно был.Оборона топище, Маркиньос Силва, Хакими.Не знаю что ещё нужно, Грилиш, с Бернардо ой как сильны)))

    • 9 июня 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В ПСЖ игроки не сильнее чем в МС. Посмотри с какими игроками они были в финале ЛЧ. Паредес, Эрера, Керер, Бернат. Разве это топы? Эрера лучше Луки или Крооса? Нет. А может Паредес? Тоже нет.

      «Ты написал он не играл с норм футболистами.»

      Имелось ввиду чтобы состав был оптимальный, а не топовое трио в атаке, а сзади не пойми кто. Месси в Барсе так же играл, атака топовая, но Иньесты и Хави уже нет. И что Барса выиграла ЛЧ? Нет. Затащил Месси? Нет. Помогли ему Суарес и Гризман? Тоже нет.

      Так же и тот ПСЖ, но атака их была грозной только на бумаге, один Мбаппе тогда наколотил 60 очков по системе Г+П. А знаешь сколько наколотили «хорошие футболисты»?)) 46 очков по Г+П на двоих))

      А у МС на каждой позиции игрок мирового уровня. А Сильву зря ты принижаешь, он в отличии от Холанда нам забивал.

      А у Мбаппе не было таких партнеров как Хави, Иньеста, Лука и Кроос. От центра зависит очень многое, а у ПСЖ он всегда был слаб. Там никогда не было таких игроков уровня КДБ, Родри, Каза, Феде, Джуда и вышеперечисленных.

    • 9 июня 2024, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И почему Галактикос другой разговор? На каждой позиции звезда, обязаны брать ЛЧ, но нет. Как выяснилось, залог успеха это не только топовые футболисты. Перес это со временем понял, и начал строить не проект, а команду.

      Недостаточно накупить звезд, нужен баланс в системе, а когда у тебя трио из Неймара, Мбаппе и Месси, ты ничего не выиграешь. Если бы у РМ было три Роналду в атаке, мы бы не взяли 3 ЛЧ. Оставлять трех игроков впереди непозволительная роскошь. Плюс прессинг резко проседает, и такую нагрузку центр уже не вывозит.

      И пока у ПСЖ будет такой подход который был вначале у Переса, ничего они не выиграют.

      Зидан кстати тоже ЛЧ с Юве не брал, хотя состав там был топовый.

    • 9 июня 2024, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Наплевать мне на этого Шлопербека.
      Хоселу вынес баварку и твоего хваленного Кейна, сделав дубль за 3 минуты.

    • 9 июня 2024, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Так можно на что хочешь написать, Рюэрсен наложил на Мбаппе)))

    • 9 июня 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Челси с кем был в финале, Маунтом да Вернером, да хватит его выгораживать))Он играл 9 лет с отличными футболистами))

    • 9 июня 2024, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Кейн хоть от топ команды вылетел, как и Эрлинг.Камерунца середняки унижают.

    • 9 июня 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Такой опасный тип, Рюэрсен, уничтожил камерунца на своём фланге, просто фантастиш))))Такой жёсткий норвежец порвал мэрсики камерунцу.

    • 9 июня 2024, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты меня не слышишь, я тебе про красное, ты мне про квадрат. Ибра тоже играл в топовых клубах, с хорошими игроками, но ЛЧ взять так и не смог. Роналдо играл в топовых клубах и стоповыми игроками, но ЛЧ взять не смог, Рууд сюда же.

      Он один в команде 9 лет был, остальные все приходили и уходили, состав менялся чуть ли не каждый год, так ЛЧ не выиграть. Это не проблема Мбаппе, а проблема управления клуба. Выигрывают команды, а не отдельные игроки. Мбаппе не может и забивать, и защищаться за всех. Если у одного игрока не идет игра, то должны быть другие, которые будут решать. Как пример Холанд, у которого не получалось ничего против РМ, но у него есть такие партнеры как Фоден, Сильва и КДБ.

      Или когда у наших против Баварии не шло, пришел на помощь Хоселу. Ни Вини, ни Кроос, ни Джуд тогда просто не затащили, затащил испанец. Это и есть команда, а ПСЖ это проект, каким и был РМ времен галактикос.

      К примеру Роббен не выиграл ЛЧ с РМ, а выиграл её перейдя в Баварию, ведь там строилась команда, а не сборище дорогих футболистов.

      Да и как выиграть ЛЧ при тотальной доминации трех команд за последние годы. Это МС, Ливер и РМ. Только перейдя в эти команды можно обеспечить себе этот трофей. А сейчас их только две, Ливер из гонки выбыл.

    • 9 июня 2024, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты меряешь игрока по командным титулам, но титулы показывают на сколько хороша была команда в целом, а не на сколько отдельный футболист был плох.

    • 9 июня 2024, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ибра менял клубы, играй он 10 лет в барсе точно взял бы.У него был тяжелый характер.

    • 9 июня 2024, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так а что ему мешало взять ЛЧ с Интером или Барсой? Игроки топовые, что там, что там.

      Парадокс, но Интер взял ЛЧ как раз когда Ибра ушел)) И именно Интер выбил Барсу в 1/2))

      Сам говоришь что часто менял команды, а когда игроки ПСЖ приходят и уходят, это в счет не берешь, это другое))

      И на сколько сильный ПСЖ на самом деле, без Мбаппе, мы скоро увидим))

    • 9 июня 2024, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Роналду с МЮ и Юве ЛЧ не брал, после ухода из Мадрида. Потому что один игрок тащить все на себе не может. Хотя на тот момент составы у них были не хуже чем у ПСЖ. Не все зависит от одного игрока, вот тебе факты.

    • 9 июня 2024, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А если 50 забъет тоже провал?))

    • 9 июня 2024, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Мбаппе забил 44, вся остальная команда 76))) А лучший бомбардир в ПСЖ после Мбаппе это Рамос, 14 голов)) Оч интересно что будет в следующем сезоне с ними))

    • 9 июня 2024, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так Мбаппе от финалиста отлетел)) так сказал будто на групповом или в 1/8финала))

    • 9 июня 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как ты и написал мне тоже будет очень интересно наблюдать за следующим сезоном в составе с Мбаппе)

    • 9 июня 2024, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чуть не забыл спросить, ты уже закупил огнетушители?))

    • 9 июня 2024, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Еще до объявления о подписании)) Я знал что они пригодятся))

    • 9 июня 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      До прихода в Реал с кем брал ЛЧ? И все Инд награды?

    • 9 июня 2024, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Вам они пригодятся, а мы та знаем, что камерунец до Реала ниче не выигрывал, а Реал без него всё))))

    • 10 июня 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, по живём увидим как говорится)))

    • 10 июня 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А обязательно в РМ покупать игрока с ЛЧ и ЗМ?)) КаКа ЛЧ брал и ЗМ с Миланом, но с РМ не взял.

      ЛЧ не показатель крутости игрока, и ЗМ кстати тоже. Роналдо ЛЧ так и не взял, но это не говорит о том что он был плохим нападающим, Ибра тоже самое, плюс он ЗМ не брал за все свои годы. Просто они оказывались не там где нужно.

    • 10 июня 2024, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Они по 9 лет не гнили в 6 лиге, и 2-3 не швыряли клубы как камерунец

    • 10 июня 2024, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Если даже с ним лч берём, то ничего особенного, любой адекватный будет знать, и без него бы взяли, так как итак выигрывали.Это он без нас со снятыми труханами ходил))

    • 10 июня 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Значит и Зидан гнил во франции 8 лет, а потом еще 5 в Юве, так как не выиграл ЛЧ и не затащил клуб играя с топовыми игроками. И зачем РМ только его купил)) А ЛЧ взяли бы и без него)) Ведь до ЗЗ РМ брал ЛЧ 2 раза, в 1998 и 2000))

    • 10 июня 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тяжело тебе будет в следующем сезоне конечно, смотреть на Мбаппе в основе, ухх… такая боль, не завидую. А еще обзывать нельзя)) Ну терпи, это все что тебе остается))

    • 10 июня 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не тяжело, в его голах не будет ничего особенного, так как я буду знать, вместо него другой забил бы.Он без Мадрида никто, а Мадрид без него побеждал, но он играл 9 лет в болоте, и 2-3 раз швырнул Мадрид.Тот же Эрлинг 2 сезона в БД и сказал с меня хватит, и это в 21 год)

    • 10 июня 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ЗЗ как игрок выиграл все награды, да и он реально был топ, и вертел Мадрид.

    • 10 июня 2024, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да-да, конечно)) По твоему все игроки должны переходить сразу в другие клубы))) Что же ЗЗ тогда 8 лет во Франции делал?) Выходит гнил)

    • 10 июня 2024, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уверен такого не было, чтоб за ЗЗ гранд пришел, тем более тот юве, который в финалах пропадал, и он отказал.

    • 10 июня 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А при чем тут отказ или не отказ. Это дело каждого футболиста. Факт в том, что он в Лиге-1 8 лет пылил, а потом еще 5 лет с Юве, и лишь спустя 13 лет выиграл ЛЧ перейдя в РМ))

      Его клубы брать не хотели то особо, хотя хотел Кройф, но ему дали запрет.

      – Я сам вел переговоры, чтобы газеты не прознали о переходе, и устно договаривался о контракте в январе-феврале. Тогда я предупреждал футболиста, что трансфер сорвется, если он проговорится прессе».

      В марте Йохан договорился с «Бордо». Зизу ответил: «Да».

      Тогда Кройфф позвонил Нуньесу.

      Нуньес привык к самоуправству Кройффа, но схватился за голову, когда узнал цену Зидана. Француз не котировался на рынке – «Бордо» не держался за игрока и запросил 3,5-4 миллиона евро, но эту сумму босс посчитал завышенной.

      А скауты Ньюкасла его вообще заклеймили: «Не потянет даже в чемпионшипе».

      Видимо там такие эксперты работали как у нас на сайте)) Распиаренныйхроникбритишь))

    • 10 июня 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А если возьмём никак на отскоке как вы говорите, а с доминацией с его помощью тогда будет считаться?)

    • 10 июня 2024, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так и без Эрлинга РМ побеждал и будет побеждать)) с таким подходом можно всех игроков РМ обесценить тех же Белли, Вини, Модрича и.т.д.))

    • 10 июня 2024, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Эрлинг же с Сити лч выиграл, так что я мог бы поверить что он как то влияет.Мбаппе 9 лет в ПСЖ не влиял)))

    • 10 июня 2024, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кепа тоже с Челси ЛЧ выиграл и что?)

    • 10 июня 2024, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, ты не понял до Сити он же не выигрывал также как Мбаппе)) перешёл в сильный клуб который и так без него выиграл бы в том сезоне, потому что он и так близок был к этому до этого. Также и Мбаппе перейдёт в сильный клуб и выиграет)) ты сказал будто Холанд уже пришёл в статусе победителя ЛЧ))

    • 11 июня 2024, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))))

    • 11 июня 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Короче говоря, весь фактаж сводится к тому, что он не взял ЛЧ, а значит нам такой игрок не нужен. Выходит брать нужно только тех людей, у которых есть ЛЧ, а остальные просто будут пассажирами))

      Не правильную политику дон Фло ведет, не правильную))

    • 11 июня 2024, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, вообще всё не правильно делает Перес)))

  • 8 июня 2024, 20:50

    Меня волнует лишь 1 позиция. Позиция Рюдигера. Вернётся ли Алаба в старт?

    • 8 июня 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Да. Карло ценит его первый пас. А с учетом ухода Крооса с движением мяча будут большие проблемы по первах. Так что Алаба точно будет основным, а вот Милитао и Рюдигер будут конкурировать.

    • 8 июня 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Алаба вернëтся в старт? Почему такая уверенность?
      Сомневаюсь, что у Анчелотти остались вопросы по Рюдигеру-на данный момент он лучший защитник в команде на 150 % и вполне возможно лучший в мире.
      Учитывая среднюю игру Алабы до травмы и почти годовое отсутствие, именно он будет конкуривать с Милитао за место в паре с Тони.Иначе это будет просто абсурд.
      Хотя Браим просидевший под Родриго передаëт мне пламенный привет:)

    • 9 июня 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Потому что Анчелотти сам говорил, что место Алабы не обсуждается потому что помогает контролировать движение мяча. А с учетом отсутствия Крооса, Анчи львиную долю работы по контролю возложит на того кому больше всего доверяет в этом аспекте — это Алаба.

    • 9 июня 2024, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Рюди так то передачи тоже шикарные)) Плюс скорость, плюс преимущество на стандартах, плюс сила, плюс страшный)) А Алаба неизвестно когда форму наберет.

    • 9 июня 2024, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А двигать Давида в опорку не вариант? Он может там играть со своим первым пасом. А в ЦЗ он больно очень много пожарит и на втором этаже он играет слабо. Лично я бы хотел увидеть схему 3-5-2:
      Примерно
      Куртуа
      Милитао Алаба Рюдигер
      Тчуамени Камавинга
      Феде Беллингем Вини
      Родриго Мбаппе

      В защите
      Кама опускается в ЛЗ а Феде в ПЗ и образуют 5-ку защитников.
      В атаке же Вини с Мбаппе могут меняться местами и разрывать фланг как им угодно разница там будет очень большой.

    • 9 июня 2024, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      При Алонсо такое возможно, но не при Карло. А куда Карвахаля девать, а Менди? Алаба уже не молод, и кресты неизвестно как скажутся на нем. Скорее всего будет исполнять роль дублера в следующем сезоне.

    • 9 июня 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я Карву и Менди вижу как ЦЗ, примерно как Уокер в МС. За сезон теперь будет 70-80 матчей и всем найдется место в старте.

    • 9 июня 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Схема твоя мне конечно нравится, но я понимаю что при Анчи такого не будет, он консерватор))

  • 8 июня 2024, 23:24

    У нас на сайте завелись редакторы РЕНТВ. Такие теории заговоров придумывают. Это умора))
    Мбаппе родившийся в Париже в хорошо обеспеченной семье оказывается переписанный 30-ти летний африканец. В сети полно фоток Мбаппе разных возрастов, даже где он новорожденный младенец есть, не говоря про его фото в 6-7 летнем возрасте в юниорских командах.
    Мне просто интересно как происходил процесс переписи возраста Мбаппе? Мама привела 6-ти летнего пацаненка, который 1,2 метров ростом в футбольную академию и сказала: «Это Килиан, ему 2 годика, просто акселерат»

    • 9 июня 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Просто нужно придумать более менее адекватную причину почему топ игрок должен резко пойти на спад в 25 лет.
      Ох уж эти ЖУРНАЛЮГИ!

    • 9 июня 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      При этом когда пишешь об этом этим экспертам они делают вид что не видят, так проще игнорировать и наслаждаться дальше хейтом.

    • 9 июня 2024, 06:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Плюс!))

    • 9 июня 2024, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как сказал Кроос «то, что они говорят — мнение, то, что я делаю- факт»)

    • 9 июня 2024, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это да)

  • 9 июня 2024, 00:40

    в футболе уже давно нет чистых схем в некоторых клубах… все играют на разных позициях по ходу пьесы

  • 9 июня 2024, 01:20

    Кого он имеет в виду когда пишет следите чтобы в 25 году не ушёл любимый игрок?

    • 9 июня 2024, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Модрича может?

    • 9 июня 2024, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Считайте 2024 год пробным для нескольких игроков.»

      А под «любимый», автор назвал каждого игрока, ведь у каждого любимый свой.

      Он предполагает что у кого-то будет меньше времени, и кто-то будет недоволен этим, и возможно уйдет.

    • 9 июня 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Марко Ройс, мой любимый Марко Ройс))))

    • 9 июня 2024, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Скорее как Куанор выше пишет, у каждого свой любимый и он может уйти. Видимо намёк что слишком много народа уже

    • 9 июня 2024, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен, при всех раскладах получается по 2 игрока на позицию. С кем-то придется расставаться к сожалению (

  • 9 июня 2024, 13:11

    Реал уже сколько лет находится на высшем уровне, Мбаппе может поддержать этот уровень и стабилизировать показатели по сезонам. А КК и все остальные всякие суперкубки являются бонусом для публики.

  • 9 июня 2024, 16:34

    Ля, у нас ЛЧ больше чем суперкубка Короля