3368
Лига Чемпионов

«Боруссия Д» – «Реал Мадрид» 0-2. Мнения тренеров

«Боруссия Д» – «Реал Мадрид» 0-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после финала Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» проанализировал игру и рассказал о том, за счет чего его команде удалось выиграть очередной Кубок. Главный тренер «Боруссии» посетовал на то, что его команда не смогла воспользоваться ошибками соперника в первом тайме.

Карло Анчелотти: «Эта Лига Чемпионов была выиграна за счет самопожертвования и качества»

О сезоне

«В этом сезоне у нас было много проблем, и мы потеряли качественных игроков. Мы компенсировали это самоотдачей и коллективным самопожертвованием. Эта Лига Чемпионов была выиграна за счет самопожертвования и качества. Одного из двух было недостаточно. Я доволен этим составом».

«Мы никогда не сдаемся. Мы ставим себе десятку за этот сезон. Это был сезон на 10 из 10. Мы отлично с ним справились. Моя команда и мои игроки были великолепны».

О матче

«В футболе, когда ты прощаешь, риск пропустить или потерять преимущество очень велик. Соперник играл лучше нас, но, когда игра была равной, он оставил нас в живых, и во втором тайме, когда мы играли лучше и более сбалансированно, мы выиграли игру. Я очень счастлив. Это девятый финал, который «Мадрид» выигрывает подряд, и опасность не выиграть его была реальной. «Боруссия» была очень неудобным соперником».

О разговоре в перерыве

«Мне не нужно было злиться, всего лишь прояснить некоторые вещи. «Дортмунд» действовал очень хорошо, а нам не хватало баланса. Мы теряли мяч на половине поля соперника и плохо занимали позиции. Мы изменили схему на 4-3-3, и все стало лучше получаться, как и настрой во втором тайме. В раздевалке мы были совершенно спокойны и вместе обсуждали смену схемы. Игроки были согласны изменить ее, и мы это сделали».

Об уходе Крооса

«Мы ему очень благодарны. Он закончил на пике. Выше быть не может. У него хватило мужества завершить карьеру. Он легенда и был очень доволен. Все мадридисты благодарны ему за то, что он сделал. Не только за его игру, но и за его отношение к делу, профессионализм и серьезность. За эти десять лет он не пропустил ни одного дня. Я сказал ему, что мы ждем его, и что, если он передумает, мы будем здесь».

«Кроос завершил свою карьеру наилучшим образом. Каждый хотел бы уйти именно так. Фантастическая карьера. Очень грустно, но нужно уважать его решение».

О целях на следующий сезон

«Мы потеряли очень важного игрока, но у нас есть игроки, которые его заменят. Мы адаптируемся к характеристикам тех игроков, которые у нас есть, и нам придется играть по-другому. У нас есть фантастические игроки и ресурсы, чтобы быть конкурентоспособными».

«Здесь никогда не бывает сытых животов. Мы будем наслаждаться завтрашним днем, который станет еще одним фантастическим днем с болельщиками. Затем мы отдохнем и вернемся с тем же желанием и энтузиазмом, что и всегда. Следующая моя задача – постараться сделать все в наилучшем виде. Этот турнир подарил мне невероятное счастье как игроку и тренеру, и задача состоит в том, чтобы попытаться повторить эти эмоции. Мне повезло оказаться в лучшем клубе мира».

О своем втором этапе в «Мадриде»

«Трудно было подумать, что за три года можно выиграть два Кубка Европы и две Лиги с командой, которая постепенно меняется. Это лучшая команда в мире, и быть здесь – большой подарок. Я наслаждаюсь этим и стараюсь извлечь из этого максимум».

О работе в паре со своим сыном

«Мой сын является моим помощником, и он может сказать мне вещи, которые никто не может мне сказать. Мы чувствуем себя здесь как дома, мы – семья, как и «Реал Мадрид». Это то, что отличает нас от других. Это футбольная семья. Все работают, и здесь царит очень здоровая атмосфера, созданная для традиций этого клуба. Работать в семье лучше, чем в индустрии».

О привычке побеждать

«Никогда нельзя привыкнуть к победам в Лиге Чемпионов, потому что это было трудно, очень… Гораздо труднее, чем ожидалось! Мы терпели в первом тайме... а второй был лучше, более сбалансированным и с меньшим количеством потерь. Но сейчас это все ерунда! Мечта становится реальностью».

О сложностях

«Соперник был лучше в первом тайме. В первой половине мы были немного ленивы, совершали потери и позволяли сопернику играть так, он как хотел: защищаться и выходить в контратаки. Вот где он был опасен. После мы были лучше. Было сложно. Мы защищались при стандартах, которые были их главной опасностью. Хотя потом они тоже пострадали от этого».

О том, чего ожидать на праздновании

«Сигару, конечно, И Сибелес».

Эдин Терзич: «100000 болельщиков верили, что мы можем победить «Реал Мадрид»

Об ошибках Иана Маатсена

«Прежде чем ответить, я хочу поздравить «Реал Мадрид». Это была отличная победа. Великий чемпион. Теперь мы можем поговорить о Маатсене. Мы были очень близки к тому, чтобы забить, и он является одной из причин, почему мы провели отличную игру. Это игра, в которой есть ошибки, и их нужно преодолевать. Иногда ты теряешь мяч, потому что хочешь атаковать. У меня нет никаких обид. У «Реал Мадрид» были ошибки в первом тайме, но мы ими не воспользовались».

О поздних заменах

«После игры гораздо легче рассуждать об этом. Мы говорили о заменах в перерыве, но мы играли хорошо. Качество соперника просто невероятное. Такие вещи случаются в футболе. Мы начали проявлять признаки небольшой усталости. Завтра мы посмотрим, что мы можем взять из этой игры и чему научиться. У нас было много опасных моментов, но мы не смогли их реализовать. Это стало ключевым моментом».

О том, должен ли был быть удален Винисиус

«Сейчас сложно говорить о таких вещах. Я не видел повтора. У нас многое было поставлено на карту, но это маленькие детали в игре. Один из наших центральных защитников также получил желтую карточку. Винисиус – исключительный игрок, и мы снова убедились в этом сегодня. Я не собираюсь комментировать сегодняшние судейские решения».

О Карло Анчелотти

«Он еще раз показал, какой он тренер и человек. Я знаю его очень давно. Он исключительный человек».

О словах, сказанных игрокам

«Это было большое разочарование. Мы увидели отличный финал от обеих команд. С первой минуты мы показали, что мы здесь, чтобы попытаться победить. Это была последняя игра в сезоне, поэтому есть игроки, которые собираются уходить. У нас случился очень эмоциональный момент в раздевалке. У нас еще будет много времени, чтобы поговорить друг с другом и найти подходящие слова».

О болельщиках

«Спасибо. Это всего лишь одно слово, но это было невероятно. Мы слышали, что в Лондоне было 100000 болельщиков дортмундской «Боруссии», которые верили, что мы можем победить «Реал Мадрид». Это фантастическое чувство – иметь такую поддержку. Гораздо больше болельщиков хотели бы приехать. Большое спасибо всем за поддержку, за то, что верили в нас».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 июня 2024, 13:19

    Объективно и достойно со стороны Терзича. И как же это контрастирует с передовицей и Mundo Deportivo, рупором наших каталонских “друзей”
    www.mundodeportivo.com/futbol/champions-league/20240601/1002257815/pelicula-siempre.html
    Статья называется “Вот такое старое кино”. Вот выдержка оттуда:
    “Мадрид не заслужил победы, они просто терпели и в конце концов повторили дежурную историю с очередной Лигой чемпионов”
    По-моему, просто очередная непорядочность кулес. Хотя, им не привыкать.

    • 2 июня 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Они и так и сяк не могут, немощные )) деньги на судей закончились, клоуны симулянты разбежались, осталась сухая барса какая она есть )

    • 2 июня 2024, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Я ненавижу Барсу и терпеть не могу Хави, но ты необъективен. У них чуть ли весь состав сменился и играют дети, но Хави ставил свою игру и вытащил их из жопы на второе место.

    • 2 июня 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Да чего ещё ждать от любителей подергать рычаги))

    • 2 июня 2024, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Детей там два человека Ямаль и Кубарси, остальные ровесники наших, а Беллингем даже младше, ну а уж Гюндогана, Тер Штегена, поляка или Де Йонга никак детьми не назвать.

    • 2 июня 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      И еще стоит сравнить интервью после вылетов от Мадрида Тухеля, Клоппа. Хави отдельной строкой)

    • 2 июня 2024, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Непорядочность кулес, как вы изволили выразиться, — важнейшая, основополагающая составляющая того самого ДНК сепаратистской ячейки ММЧК «Спотифай».

    • 2 июня 2024, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Очень хорошое поведение и высказывания от Терзича!
      респект, однозначно.
      Что касается кулес, это их природа, посмотрите на их президента!
      рыба гниет с головы

    • 2 июня 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну так в чем не объективность то? Ушел Месси, испарилось 50 % потенциала Барсы, а сколько Мадрид от симуляций их натерпелся, сколько очков из за этого было потеряно, сколько лалиг упущено, в Европе чё они творили, один матч с ПСЖ чего стоит, а история с судьями? Кто платил главе судейского комитета? При всем уважении к игровому таланту Хави и Иньесты, без Месси они не выиграли бы и половину своих титулов

    • 3 июня 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ну эт — да.

  • 2 июня 2024, 13:19

    Карло лучший совершенно не хочу что бы приходил кто то другой на его место в будущем. Особенно в данный момент. Смотреть за такой игрой где игроки это личности, а не тренерская система одно удовольствие и мы наверное единственный клуб кто так играет до сих пор и добиваемся результата) Папа Карло настоящий GOAT))

    • 2 июня 2024, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Олды короче

  • 2 июня 2024, 13:38

    «Эта Лига Чемпионов была выиграна за счет самопожертвования и качества. Одного из двух было недостаточно. Я доволен этим составом».
    «Соперник играл лучше нас, но, когда игра была равной, он оставил нас в живых»
    Вот две фразы, которые не красят Карло, как тренера. Вот совсем. Он фактически опять признает, что он тупо отскочил в первом тайме. У нас сильнейшие игроки, но каждый раз, как только сильный соперник, то он играет лучше нас! И это постоянно, это — характеристика Карло. Он часто не угадывает с тактикой на первый тайм. Можно петь ему дифирамбы, можно обожать его и превозносить, что большая половина сайта и делает. Я лично к нему намного спокойнее отношусь. И искренне считаю, что с этим составом и Моур, и Алонсо так же выиграли бы и сезон, и ЛЧ. А может быть и ярче даже. Я считаю, что Карло тормозит потенциал игроков. Может в этом и есть секрет его везения — кто знает… Но игрокам — да! Каждому памятник нерукотворный при жизни и салюты в их честь. «Самопожертвование и качество» — это про них. Каждый из них по своему — топ! Низкий поклон пацанам. Карлу тоже, конечно, спасибо за сезон, само собой! Но, боюсь, что с приходом Мбаппе и еще кого-то игра в «терпение» никуда не денется. Лан, «потерпим», куда деваться. Результат есть, это, конечно, радует. Я просто опять высказал своё мнение, так, как я это вижу. Гениален ли Карло? Пожалуй — да! По факту, по результатам. Но считаю, что наши гениальнейшие игроки во вторых таймах просто спасают его задницу, за что честь им и хвала. Я люблю и обожаю Реал много-много лет! Весь, в общем. Со всеми его составами, руководителями и тренерами. Но есть вопросы))
    Еще раз всех с 15-м ушастиком! Слава Реалу!

    • 2 июня 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У Моура состав был круче, но он ЛЧ не выиграл. А Алонсо не угадал с планом на Аталанту, и как оказалось плана Б у него не было, в отличии от Карло.

    • 2 июня 2024, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Финалы убедительно выигрывал Зидан. Но ты и его не любил)

    • 2 июня 2024, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Анчи ручник нашей команды)) но наш болид и на ручнике пришел первым)

    • 2 июня 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

    • 2 июня 2024, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не за одни финалы мы футбол любим)

    • 2 июня 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Когда били пенальти с АТМ — это наверно было убедительно))

    • 2 июня 2024, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну тормозит потенциал это хз, Вини до Карло был бруском бегающим, Родриго чисто игрок подмены, Камавинга в лз прекрасно, Джуд в первой половине сезона чистая ложная 9 тренерская задумка, почти все цз на травмах все равно выжимает из игроков максимум. Если говорить про систему, да в этом плане с таким составом можно играть как Мс в максимально доминантной манере, но такую игру даже Пеп выстраивал не один год, но тормозит потенциал это не совсем верное высказывание)) да да я защитник Анчелотти)))

    • 2 июня 2024, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Извините, но напоминаете некоторых коллег-историков, которые любят выдергивать цитаты, перевирая смысл сказанного.
      «Эта Лига Чемпионов была выиграна за счет самопожертвования и качества. Одного из двух было недостаточно. Я доволен этим составом».
      «Соперник играл лучше нас, но, когда игра была равной, он оставил нас в живых».
      А что в этих фразах неправильного. Самопожертвование и качество — основа любого триумфа в ЛЧ у любой команды (и МС и ЛИверпуля и Баварии с Барселоной и МЮ). Не менее очевидно, что Боруссия не сумела воспользоваться своими шансами, за что и была бита или «убита» во втором. Или, Вы скажите, что Боруссия была лучше? Нат, в целом по игре она была хуже и побед. Реала более чем заслужена. Но в периоды преимущества Боруссия, Реал удержал свои ворота сухими, за что им честь и хвала, а свои моменты, хотя и не все, реализовал, благодаря чему и победил.

    • 2 июня 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Извиняюсь, предыдущий комментарий был обращен к Вам, а не Ksani

    • 3 июня 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Я разве сказал, что эти фразы неправильные? Впрочем, вот ссылка. Я примерно так все это вижу тоже, как и автор. Там коротко и все по полочкам. Я с ним согласен.
      youtu.be/wVW7-dpt5uQ
      Конец убил, посмотри до конца))

    • 3 июня 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      То его первый финал) Еле дошли, чуть от Волсбурга не отлетели. После того матча Реал стал доминировать в Европе.
      Я больше о финале в 2018, когда уступив чемпионство Барсе, в финале отыграли достойно. Спасибо Бейлу)

    • 3 июня 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Неплохо резюмировал)

    • 3 июня 2024, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С таким доминированием, когда чуть не вылетели от Юве, АТМ, Баварии после успехов в первом матче. Если бы то-то подобное с Юве в 1/4 провернул Анчи, то его бы просто распяли бы и трижды сожгли на костре. И даже Жека при помощи всех героев Марвел не смогли бы спасти Анчи.
      Ну а сам финал, я сомневаюсь, что после того, как сравнял Мане ты был уверен в том, что Реал победит все равно.
      Мое мнение что победы Зидана и Анчи ничем не отличаются, где-то на тоненького прошли, где-то повезло, где-то сыграло мастерство, где-то соперник привез, где-то сила духа и т.д. и т.п.

    • 3 июня 2024, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если говорим о финалах, то Зидан играл открыто, ресурсы позволяли и сметал Юве, Ливер, в класико Барсу, с Атлетико он играл в свой футбол.
      Неудачи конечно были. Того же Тухеля или Пепа не прошел.
      А мне тот гол Мане понравился даже)) В победе был уверен, Криштиану то играл! Но Бейл спас, неожиданно)
      При Зидане в финалах старались придать игре смысл, прессовали, придумывали комбинации, часто играли первым номером, а Анчелотти в последние годы стал играть на результат. Если у Зидана герои были всегда понятны, то у Карло каждый матч новая тактическая догадка. Кстати в последний сезон Зидан тоже начал придержаться такой тактике — то у него Каземиро забивал победные, то защитники творили чудеса.

    • 3 июня 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну конечно наличие Бензема-Криша и праймового Иско позволяло чуть больше гнуть свою линию, при всей моей любви к бразильцам и наличии Джуда. Но с тем же АТМ спасло нас чудо по имени Карим, а то дело было швах… С Баварией Хайнкеса косяк Ульрайха, а потом невероятные чудеса творил Кейлор. С Баварией Анчелотти нам наше «доминирование» припоминают до сих пор.
      Ну а финал с Юве по сюжету очень похож на матч с БД. В первом тайме Юве давил и был лучше, в перерыве сделали выводы и во втором забили быстрых два гола.
      В субботу не сильно быстро забили, но второй тайм Реал был на голову лучше и создавал моменты один за одним и в итоге забили два друг за другом.

    • 3 июня 2024, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Честно говоря, надеюсь Ваше видение игры, более взвешенное. Но насчет привета Барселона, тут полностью с автором согласен.

  • 2 июня 2024, 13:42

    Повторял и повторюсь: В этом Реале не нужно особых идей как у Гвардиолы или Клоппа. Как и Зидан Анчи просто не ломал то, что работает, и вносил небольшие коррективы. Остальное делали ребята сами. Тут собраны просто мастера высочайшего класса.

    • 2 июня 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Вот! Мои мысли. И если в этом и есть гениальность Карло, то пусть так, я согласен. Игроков прям обожаю каждого, как бы не поругивали некоторых по ходу сезона. Состав — лучший, наверное, за всю историю. Не смотря на Галактико.

    • 2 июня 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      С 2014 года состав просто топовый. Уходят одни приходят другие топы. Сейчас бы еще и Крооса качественно заменить и можно в бой.) Хочется требла если честно.

    • 2 июня 2024, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Кроос — вообще потеря. До сих пор не верю. Трудно его заменить. Редкий гений.((

  • 2 июня 2024, 14:13

    Я правильно помню, Азару тоже какой-то бонус упал с этой победы?

    • 2 июня 2024, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Челси 5 миллионов получит за нашу победу в лч )))

    • 2 июня 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      ахахаххахаха легендарно. Сидит человек, у бабушки пирожки кушает, а еще и бывшему клубу помогает своим существованием. А говорили что Азар обманул, когда говорил что вернется в следующем сезоне

  • 2 июня 2024, 14:15

    Фабрицио Романо:

    Килиан Мбаппе переходит в «Реал», Here We Go!

    • 2 июня 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даа.Фабрицио подтвердил.Наконец-то!

    • 2 июня 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Инсайд!!!

    • 2 июня 2024, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Когда инсайд, считается за официалку)

    • 2 июня 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все с твоим Фабрицио ясно, он месяц назад написал, что Тони продлил контракт на год)

    • 2 июня 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не писал он такого

    • 2 июня 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Писал. Что обо всем договорились, он остается. И про Месси писал, что тот остается в Барсе, а гном через три дня уже прощался с Барсой.

    • 3 июня 2024, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне кажется ты что то путаешь

    • 3 июня 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, он точно это говорил.

    • 3 июня 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В твиттере я не видел)

  • 2 июня 2024, 14:17

    Во многом это тренерский победа. Подождать пока соперник выдохнется, поймать этот момент и начать агрессивно прессинговать вот тактика Карло и она на 100% сработала во многих ключевых матчах и в финале в том числе.

  • 2 июня 2024, 14:19

    Селня с 16.00 вечера в Мадриде начинается!
    В 20.00 на Сантьяго будут…до этого по городу…
    Едем туда… На Бернабэу обязательно буду…еще и в городе глянем поорем)!
    Сколько боялись…критиковали…и я в том числе…а парни взяли и размазали всех!
    Hala Madrid!..

  • 2 июня 2024, 14:58

    Нее, это издевательство уже какое-то.Пожалейте бедных фанов бчк.Вчера 15 чашка, сегодня Мбаппе.

  • 2 июня 2024, 15:12

    Терзичу и его Боруссии только уважение

  • 2 июня 2024, 15:41

    Эго КриРо не позволяет ему поздравить Реал и парней с победой в ЛЧ. Рамос, Бензема поздравили. Даже Бэйл фотку скинул и поздравил, а этот гавнюк только о своих рекордах и думает козлятина.(один из моих любимых игроков, но критика заслуженная).

    • 2 июня 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Бейл на стадионе был, лично поздравлял.

    • 2 июня 2024, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Знаю. Ну и в инстаграме постом поделился.

    • 2 июня 2024, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну Криш за день до финала в Аравии проиграл свой финал, плакал.
      Там бы фаны и шейхи не поняли, если бы после проигрыша нынешней команды поздравлял и радовался победе прежней.

    • 2 июня 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ничего зазорного, тем более команды друг с другом никак не могут пересечься.

    • 2 июня 2024, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Даже Бэйл поздравлял клуб и в 22 году с чемпионством и ЛЧ, с КК в 23 и в этом тоже самое, а так же с победами в Класико. И поздравлял Карима с ЗМ.

    • 2 июня 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он всегда поздравляет.

    • 2 июня 2024, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сколько хейтили, а он молодец, всегда с командой!
      Уважуха!)

    • 2 июня 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так гольфа не было и Уэльс не играл.

    • 3 июня 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Презрение народа за те выходки он достаточно получил)
      Он гольф бросил?)

    • 3 июня 2024, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, где-то встречал новость, что Бейл теперь по полу-любительским турнирам играет в гольф

  • 2 июня 2024, 15:45

    Кстати да…Боруссия не сделала не одной подлости…
    Играли как мужчины…
    Удачи им в дальнейшем..!
    А мы…а мы приватизировали ЛЧ!

  • 2 июня 2024, 15:55

    Вспомнилась строчка из Божественной Комедии…
    Теряй надежду всяк сюда входящий…
    Это про Реал)!..

  • 2 июня 2024, 16:00

    С приходом Мбаппе и Эндрика ( надеюсь станет топом ), у Реала будет самый лучший состав среди всех клубов. Единственный конкурент как и последние 5 сезонов это Сити. Думаю клуб выиграет еще 5ЛЧ в следующие 10 лет. 15ЛЧ это фантастика, а 20ЛЧ это уже будет издевательство над другими клубами. Это будет как будто национальный чемпионат. Так что не расслабляйтесь ребята, вперед за 16м ушастиком. 40 ЛЛ и 20 ЛЧ будет смотреться красиво.

    • 2 июня 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Защиту нужно усилить. Начо, Карва, Алаба не молоды, Менди почти ветеран и запасник, Мили после травмы. Единственная линия, которая нуждается в усилении.

    • 2 июня 2024, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если Йоро купят, то кто-то из пары Алаба-Начо должен уйти. Рюдигер лучший цз в мире последние два сезона. Думаю еще 2 сезона покажет топ уровень. Мили надеюсь вернется к былым кондициям, когда он в форме, то тоже отличный цз. Пара Карва/Васкес еще сезон отыграют. Менди/Фран тоже наверное.

    • 2 июня 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По мне так самая главная линия полузащита. Она должна быть сильнейшей в мире, какой и была последние лет 10. Сейчас с уходом Крооса и Модрича, у меня сомнения на счёт этого. По сути уже в этой ЛЧ Лейпциг, Боруссия, Бавария показали что наша полузащита трещит от прессинга, Я уже не говорю про МС.

    • 2 июня 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Камавинга, Тчуамени, Феде, Джуд, пока еще Себа и Модрич.
      Вполне конкурентная линия! К тому же туда могут опускаться Браим и Гоэс как десятки.

    • 2 июня 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С линией полузащиты только и Сити конкурент. У других клубов там тоже на этий линии, да даже во всех линиях полный ахтунг. Так что по составу у Реала конкурент только Сити.

    • 2 июня 2024, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Рюди тоже не молод)

    • 2 июня 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Модрич явно не основной, Себа с травмами справиться не может, да и не даёт ему Анчи времени. А так линия неплохая, кто спорит. Но нужна лучшая в мире, чтобы доминировала как во времена Крооса\Модрича. Сейчас я и не вижу кем можно усилиться, но искать нужно.

  • 2 июня 2024, 16:05

    Не знаю как вы, но я хочу чтоб ЗМ взял именно Беллингем или Кросс. Точнее только не Винисиус. ЗМ на руках бразильцев ( с их ментальности) это бомба в руках обезьян)) ( тем более идеть еще МБаппе ) Надеюсь на Евро Англия или Германия будут играть в Финале. Если спокойный Родриго в конце сезона поплыл то что ожидать от Вини неизвестно.

    • 2 июня 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Зубастик Роналдо — после ЗМ разве стал плохо играть? Или Кака? Обоих травмы добили. Или Роналдиньо? Ну Ронни да, но играл всегда круто, хотя и не за нас.

    • 2 июня 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Роналдо как Азар не следил здоровьем, лишный весь, про Рональдиньо вообще молчу, ночные клубы тусовки и т.д. только Кака но его добил травма. Поэтому говорю их ментальность не даёт им бороться даже с травмами. Дело совсем не о том что плохо играли, да талант то не возможно украсть но многие бразильцы сами добили свои же карьеры. Перед переходом М Баппе совсем не хочется чтоб Вини получил ЗМ и не чувствовал себя главным звездом команды. Потом столько угодно пусть возьмёт. Пусть сейчас возметь Беллингем. Он то точно будет ладить с МБаппе))). А Вини неизвестно))

    • 2 июня 2024, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Мне наоборот, хочется чтобы он получил. Золотой мяч ответственность. Сейчас не 2000е, всюду камеры и папарации, чуть в ту сторону шаг и крик и ты «политический труп»)
      Вини взрослеет, ему нужен шаг вперед, а ЗМ то что надо.

    • 2 июня 2024, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Вини или Кроос.

    • 2 июня 2024, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думаю у Беллингима больше шансов. Если выиграют Евро, то 100% Беллингем возьмёт. Но там есть конечно Фоден. Но Фоден в таком случае должен забыт или отдать головую в практически в каждом матче. Еще один вариант МБаппе. Если выиграет Франция, то 70 % возьмёт М Баппе. Это даже в том случае если Бразилия возмет Копу. Но опять есть нюанс кто будет в финале с Францией. Если Англия то даже при проигрыше увеличиться шансы Беллингема. Единственный вариант для Вини это ни Франция ни Англия ни Германия не выиграла Евро. Если Франция -Возьметь Мбаппе, если Ангилия- Беллингем, если Германия — Кросс. Что бы на Копе случилось.

  • 2 июня 2024, 16:22

    На зло УЕФА и Чефиру Реал должен прикарманить ЛЧ в ближайшее 10 лет. Чтобы они знали свое место, не надо на Дона Переса быковать.

  • 2 июня 2024, 17:11

    Как верно отметил, в послематчевом интервью, Феде — нынешний сезон тянет на 9 из 10, ибо КК не удалось взять!

  • 2 июня 2024, 18:09

    Ребят…есть кто из Мадрида здесь?
    Мы ша на Плаза дель Соль… тут сумашествие…
    Если кто есть… приглашаю выпить закусить)!

    • 2 июня 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Эх, белая зависть у меня к тебе)))) отдуши погуляй за нас всех)) надеюсь когда нибудь пересечемся с тобой там))

    • 2 июня 2024, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Мы еще обязательно встретимся Атос)!

  • 2 июня 2024, 21:41

    а Хави еще не дал вью?

  • 3 июня 2024, 11:44

    Гений!