3095
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити» 3-3. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити» 3-3. Мнения тренеров

На пресс-конференции после первого матча ¼ финала Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» оценил игру своей команды и поделился ожиданиями от ответной встречи. Главный тренер «Манчестер Сити» остался доволен игрой, но раскритиковал газон на «Бернабеу».

Карло Анчелотти: «Мы можем повторить на выезде ту игру, которую провели здесь»

Об игре

«Это был невероятный матч. Было много качества и две экстраординарные команды. Мы довольны своей игрой и надеемся повторить ее на выезде. Можно было как победить со счетом 2-1, так и проиграть со счетом 2-3. Это был правильный результат – обе команды его заслужили. Мне очень понравилась вся команда. Что мне больше всего понравилось, так это характер, смелость, высокий прессинг и навязывание «Сити» некомфортной игры, пока не закончатся силы».

«Получилась хорошая игра с нашей стороны. Она была равной и конкурентной. Мы начали очень плохо, пропустив гол. После этого команда хорошо справилась с прессингом, отобрала много мячей и контратаковала. Можно было победить, у нас была возможность вести 3-1. Соперник забил два отличных гола, но у нас было желание и стремление вернуться в игру и сравнять счет. Теперь основной минус заключается в том, что нам предстоит сыграть на выезде, но мы можем повторить ту игру, которую провели здесь».

Послание болельщикам

«Это всегда открывает в нас что-то большее. Это помогает нам показать свою лучшую версию. Сегодня мы ее показали и уверены, что повторим то же самое в ответном матче. Я бы сказал болельщикам, чтобы они, как и всегда, были уверены в команде, потому что мы уверены. Идея заключалась в том, чтобы получить небольшое преимущество в первом матче, но это не очень сильно изменило бы подход к ответной игре».

Об атмосфере на «Бернабеу»

«Мне очень нравится атмосфера на «Бернабеу», где есть болельщики, которые помогают, гонят вперед и рады видеть свою команду. Мы в восторге от нашего стадиона».

О тактическом плане

«Мы сыграли совсем не так, как обычно. Мы редко прессингуем один на один, но мы это сделали. Все получилось очень хорошо, и мы отобрали много мячей. Затем ты должен опустить блок и воспользоваться контратаками. У Беллингема был шанс и еще один у Вини: эти моменты могли закончиться лучше».

О Родриго

«Поставив Родриго слева, я рассчитывал воспользоваться его хорошей формой. Я сказал Вини, что он будет больше играть по центру, а Родриго – слева. Они много работали».

О Беллингеме

«Он не забил, но мы забили три гола. Игроки линии атаки проделали замечательную работу: три гола отличного качества. Они много трудились, и поэтому у них не было привычной свежести. Они проделали большой объем работы в обороне, и это позволило нам хорошо контролировать игру».

О том, кто заменит Чуамени в Манчестере

«Сыграют Начо или Милитао. Идея для ответного матча должна быть такой: не делать слишком много расчетов, как в прошлом году, и играть один на один, как сегодня. Мы уверены, что может произойти что-то хорошее. Поле в Манчестере широкое и длинное, как и здесь. Только болельщики другие. Там мы будем немного не в выгодном положении, но уверенность будет все та же».

О заменах

«Было сложно делать замены, потому что я не хотел менять подход к игре. Я произвел замены, когда мы пропустили два гола, чтобы добавить больше энергии. Лунин не спас. Ты не можешь позволять такой команде, как «Сити», наносить удары из-за пределов штрафной – в обоих случаях они отправили мяч в верхний угол».

О желтой Чуамени

«Был фол. Чего мы не ожидали, так это того, что они забьют оттуда. Мы отреагировали, отыгрались и в течение 60 минут отлично играли».

О Лунине

«Он отлично играл ногами, помогая при розыгрыше мяча. Два следующих гола пришлись в верхний угол, это неберущиеся мячи. Не думаю, что первый пропущенный гол повлиял на него».

О Родриго на левом фланге

«Да, второй гол – идеальный эпизод, эффектная комбинация с Винисиусом. Там, слева, мы могли создавать моменты, и мы их создавали. Во втором тайме он один раз вывел Вини один на один. Я доволен».

Хосеп Гвардиола: «По опыту прошлых лет, я предпочитаю играть второй матч дома, а не на «Бернабеу»

О матче

«Думаю, люди хорошо провели время, смотря матч, в котором было шесть забитых мячей... Невозможно контролировать контратаки «Мадрида», мы теряли мяч, несмотря на надежных игроков, много потерь... Мы знаем, что «Мадрид» на этом поле никогда не сдается, и мы играли очень хорошо, мы генерировали все больше и больше опасности и смогли забить два отличных гола».

Об упущенной возможности

«Нет, это «Бернабеу», дорогой друг. Ты англичанин и не знаешь, каково это – играть на «Бернабеу». У них есть качество, а не только ноги, чтобы очень эффективно переходить в контратаку. Забить три гола на «Бернабеу» – это очень хорошо. Невозможно постоянно контролировать «Мадрид». Нам нужно время, чтобы научиться, мы играем в этом турнире всего 10-12 лет».

О том, что удивило

«Тот факт, что Родриго играл на фланге, а Винисиус – по центру. Они оба очень быстрые».

О словах, сказанных в перерыве

«Я сказал, что осталось 45 и 90 минут, и если атаковать неорганизованно, то ничего не получится. Нужно быть гораздо спокойнее, нужно доставлять мяч, разворачивать соперника и ждать, когда появятся шансы, как у Фодена и Гвардиола».

О контратаках «Мадрида»

«Остановить контратаки «Мадрида» – это не невозможно, но очень сложно, ты должен свести их к минимуму. У них есть ноги, чтобы совершать обводки, и у них есть Кроос, который двигает команду так, как может только Тони. Мы примем этот результат и будем готовиться к ответной игре».

О Де Брейне

«Мы побеседовали, он был в «старте», но затем он пришел в раздевалку и сказал, что не может играть. Его тошнило, ему было очень плохо, и мы надеемся, что в среду дома... он видит вещи и пасы там, где другие не видят».

О том, что «Мадрид» всегда возвращается

«Но и мы тоже. В тех условиях, в которых мы находились, с тем календарем, с травмами... Мы по-прежнему стабильны, конкурентоспособны, это прекрасные игроки. И сегодня мы снова это сделали. На «Бернабеу» всегда так».

О стадионе

«Если честно, мне нравится видеть небо. Стадион выглядит впечатляюще, но теперь Флорентино должен позаботиться о газоне».

Об игре

«У меня такое чувство, что как бы хорошо ты ни играл, «Мадрид» все равно будет заставлять тебя бегать. Это то, что я чувствовал, и я мысленно принял это. Я знал, что это произойдет. Главное, что при счете 1-2 мы контролировали ситуацию. Талант игроков сделал разницу, посмотрите на гол, который забил Вальверде».

Об ответном матче

«По опыту прошлых лет, я предпочитаю играть второй матч дома, а не на «Бернабеу». Наши болельщики обязательно нам помогут».

О газоне

«Пусть президент не воспринимает это плохо, стадион впечатляющий, проделана невероятная работа. Сегодня я не ступал на газон, так мне сказали мои игроки. Но люди не должны воспринимать это плохо, потому что я играл здесь много раз, и у них всегда был замечательный газон. Сейчас это не так, но стадион впечатляет. Раздевалки, и все остальное...»

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 апреля 2024, 15:58

    Анчелотти льет воду на мельницы своего трусливого стиля.
    Забив 2-й команда отдала мяч и получила сразу 2.
    Про Дупина Ондрия ваще хрень выдал, хреново сыграл он и совсем не уровень Мадрида и точка. Ладно он раньше лажал раньше, можно было списать на стресс, боязнь совершить ошибку на фоне конкуренции с другой порватой дупой из членси. Он стоит только потому, что так сложились обстоятельства, не более.

    В Манчестере мешок будет в более оптимальном составе и достаточно уверенно решит вопрос с выходом в следующий раунд, а Мадриду кроме бешеного фарта как вчера нечего противопоставить системе, которую выстроил Пеп, где каждый игрок знает, что ему надо делать, а главное где и когда.

    • 14 апреля 2024, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Чев, привет. Завязывай коверкать имя и фамилию Лунина. Считай это за устное предупреждение.

    • 17 апреля 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      барев дзес амиго джан

  • 10 апреля 2024, 16:19

    И да, третий гол берущийся, угол вратарский, уровень не позволил достать.

    • 10 апреля 2024, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Мне тоже показалось что Куртуа спас бы… второй гол, ладно… но третий гол… ну, не знаю, может реально не повезло

    • 10 апреля 2024, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      2-й не взял бы никто, ни Буффон, ни Икер, ни Петя Чех дошлемофоновых времен .)
      3-й Тибо достал бы.

    • 10 апреля 2024, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да, 2-й гол Фоден конечно забил реально круто. Тоже думаю что длинные руки Тибо помогли бы очень

    • 10 апреля 2024, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Согласен, но такие голы, вратари куда менее рукастые чем Тибо, например Каньисарес тоже доставали, или хотя бы посмотри нарезку сейвов Икера и даже Вальдеса.
      Эти ребята отлично выбирали позицию, выходили из ворот сокращая угол обстрела и тренировали прыжок.
      А Дупин как вкопанный стоит во вратарской и прыжка ноль. Уровень Лунева — Сафонова.

      youtu.be/FuM6jKK0Tew?si=S8-rYhkE1MBp_ZlA

    • 10 апреля 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Так Кас и хуже пропускал мячи ) когда был старше и опытнее Лунина, основной вратарь какую он стенку выставил в ЛЧ где нам Дель Пьеро забил? Винить из за злости и обиды хочется кого нибудь, но это должен быть не вратарь. Тут обосрался тренер и реализация твикс

    • 10 апреля 2024, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Что значит хуже?
      Вратари всегда пропускают и буду пропускать, но хорошие вратари вытаскивают матчи, выдающиеся берут трофеи первого порядка.
      Тут на совести вратаря 2 результативные ошибки, причем первая вообще позорная в стиле Кариуса, которые и повлияли на исход матча.

      Нет никакой злости.
      Про тренера, что это ссыкло я говорю еще со времен Десимы и дальнейшая его карьера ( вне Мадрида ) тому подтверждение.

    • 10 апреля 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ну, Икер это Икер. Для меня он лучший вратарь всех времён. Ну, ладно, попробуем уничтожить Сити в Англии. Но надеюсь, что вратарских косяков больше не будет.

    • 11 апреля 2024, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      А мне вообще показалось, что Лунин особо и не старался его, второй мяч, вытащить. Или как объяснить то, что мяч летит в 9-ку, а кипер в прыжке кроет ток среднюю линию ворот.

    • 11 апреля 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      +++

    • 11 апреля 2024, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      я не когда не забуду гол Элбера в наше ворота ЛЧ 2001г Реал — Бавария. после этого гола я какой тот момент не мог терпеть Икера, потом прошел, можешь посмотреть думаю можно найти

    • 12 апреля 2024, 04:40
      В ответ на комментарий пользователя Friezzz86

      Исполнение Фодена было, конечно, очень блестящим. Но с ударом Гвардиола можно было что-то придумать. Не зря говорят, что вратарь – это полкоманды.

    • 12 апреля 2024, 04:47
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Со штрафного? Он же там головой забил… ну да, Икер на секунду отключился, но это рабочий момент. Я бы не сказал, что реакция подвела, наоборот, это был сложный момент в игре. А ему было всего 19-20… Ну и Икер потом играл очень хорошо, несмотря на то, что до прихода Моуринью у нас в обороне был полный бардак.

    • 14 апреля 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Нет нет, из за штрафного забил, метров с 25, нижний правый угол от Каса. Удар был лёгким просто икер проспал. В Мадриде проиграши 0-1, а в мюнхене 2-1. Это было 1 мая 2001г. После этого идётского гола я долго не мог простит Икера, из за того что просрали немцам. Это было полуфинал

    • 14 апреля 2024, 05:33
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Ааа, всё, только что посмотрел :) Да, оказывается Икер тогда мощно подставил команду :) Я более осознанно начал смотреть матчи Реала где-то в 2002 году, поэтому ту игру вспомнить не смог. Но, да, очень жаль, могли бы ещё раз разгромить Валенсию в финале :)

  • 10 апреля 2024, 16:46

    Играли действительно очень неплохо, мысль и задумка по игре была правильная и приносила результат, к сожалению так сложились обстоятельства, что Куртуа травмировался и мы оказались без вратаря на решающие матчи. Большой вопрос сумеет ли восстановиться Тибо спустя год лечения, возможно стоит подумать, чтобы вообще нового воротника искать. Что касается ответного матча, объективно пройти будет сложно, защита после ляпов вратаря обычно тоже мандражировать начинает, что приводит только к большему количеству ошибок. При этом шансы на успех все же есть и не маленькие, было бы куда сложней, если бы играли с Ливером, Сити все же старается играть в короткий пас, что Реалу сейчас на руку.

  • 10 апреля 2024, 18:14

    Если брать прошлый год и противостояние с Сити, особенно ответку — там была полная безнадёга )
    Вчера была хорошая игра, создали кучу моментов. Был бы в атаке игрок уровня Роналду или позднего Бензема, при счёте 2-1 можно было закинуть ещё 2-3 и быть спокойными. Увы, очень много растранжирили, а потом и мешок проснулся.
    Слушать англофила Неценко с его тонким голоском и любовью ко всему британскому было тошновато, но он сказал одну правильную вещь — " владение мячом у Сити стерильное". Действительно, в первом тайме владение Сити не вызывало никаких опасений, ну катают себе мяч и катают )
    Реал каждый раз выбегал очень опасно, но увы, реализация подвела, как обычно.
    Ответка будет крайне сложной, но шансы есть в любом случае

  • 10 апреля 2024, 19:28

    Ребята, давайте не будем унывать. Мы играем без нападающего и почти без латералей. 3-3 – это нормально, не будем же всех уничтожать со счётом 3-0 или 4-0. Соберёмся и сделаем все возможное, чтобы вернуться из Англии с победой. Нас устраивает даже 0-1 или 1-2. А забить в Сити можно, мы это уже не раз доказали :)

    • 10 апреля 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Никто не унывает. Без каких латералей мы играли? Вот Сити играл на этих позициях с ЦЗ. А мы как раз таки Латералями. Какого напа у нас нет? Мбапе? Наши у себя дома не могут мячик подержать, в ответке будет еще хуже. Никаких оправданий нет тренерской работе. Состав укомплектован не хуже чем у Сити.

    • 10 апреля 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Негативных комментариев было много и в баре, и в предыдущем посте. Но 3-3 это не поражение, да, пропустили 3, но и забили 3. Так что в Англии можно забить ещё больше…

      Что касается латералей, я имею в виду весь сезон. Карвахаль играет от звонка до звонка, и то в первой половине сезона он играл очень хорошо. Но постоянно ожидать от него такого высокого уровня уже бесполезно. Менди, к сожалению, всё-таки не наш человек, иногда играет, а потом его нет на целых 2-3 месяца. В общем, наш левый фланг пустует с сезона 2018 года, когда Марсело перестал играть (да, поначалу у Менди вроде было 1-2 хороших сезона, а потом всё).

      ЦП — в сезоне Мадрид играет совсем по-другому, Джуд и два бразильца. Пока что это работает но совсем не уверенно. Не знаю, может быть нужно больше времени. В общем, не стоит ждать от Мадрида в этом году ЛЧ (если получится, круто, если нет, так нет). Мы выиграем Ла Лигу, и это уже плюс. Что будет в ЛЧ – вопрос удачи и зависит от того, как ребята продолжат стараться. Надеюсь, что в следующем сезоне мы сыграем красивее и увереннее. Что касается тренерской работы, Карло останется с нами как минимум ещё на один сезон. Если он всё же так будет играть с Мбаппе, вот тогда Перес отправит его на пенсию.

  • 10 апреля 2024, 19:57

    Интервью Папы, представленное здесь несколько отличается от оригинального. Желающие могут ознакомиться с ним здесь:
    as.com/futbol/champions/ancelotti-si-competimos-asi-en-la-vuelta-puede-pasar-algo-bueno-n/
    c заголовком: “Если мы будем так же играть в ответном матче, что-то может произойти.”
    или здесь:
    www.youtube.com/watch?v=I9aFabuQHmE
    Узловой фразой является высказывание “Когда у нас иссякли силы, они перехватили игру”. Как мне кажется, этой фразой Папа признал одну из основных причин блеклой игры Мадрида в матчах с сильным соперником – неадекватный уровень функционального состояния команды. Свидетельств этому, что игроки Сити пробежали на 5 км больше, чем мадридцы www.marca.com/futbol/real-madrid/2024/04/10/6616746022601dd14d8b458c.html
    Вроде бы всего-то на 500 м на человека, а чувствительно. Отсюда неспособность реализации тотального прессинга на протяжении всего матча, невозможность закрывать свободные зоны, атака малым количеством игроков и имитация участия в обороне атакующих игроков. Два гола-близнеца Сынка и Фодена из свободных зон ответственности опорников это слишком много для топ-клуба.
    Не хотелось бы сейчас делать попыток дальнейшего анализа игры Мадрида – давайте, подождем 17 апреля. Возможно, что Св.Исидор сотворит чудо.
    P.S. Да, еще и неожиданные проблемы с игрой Беллингэма
    us.as.com/futbol/internacional/algo-pasa-con-bellingham-n/

    • 10 апреля 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      И это на фоне бОльшого отдыха, чем у горожан, который к тому же приехали полурезервом.
      Филиппе, друже 17-го КДБ и Уокер дадут жару, скринь.

  • 10 апреля 2024, 21:39

    Меня удивило одно, на скоростях практически проиграли сопернику, с преимуществом 3-4 метра догоняли Вини, Родриго, Беллингама Даже когда Родриго забил гол, двое игрока Сити догнали его, хотя была приличная расстояния. И все таки нам не будет хватать Модрича ( точнее уже не хватает ). За весь матч именно за этим следил, ни кто из наших даже Беллингем либо не мог выйти из прессинга, либо с трудом. Но вышел Модрич, и опытом показал как вообще не давать прессинговать, не надо обводит не надо лишних действий, просто движением телом показал идет к сопернику, потом умело поворачивается в пустую зону. Это как в Корриде, матадор показывает быку красную тряпку, бык гоняется за тряпкой, матадор умело отворачивается))

    • 11 апреля 2024, 06:19
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      «Даже когда Родриго забил гол, двое игрока Сити догнали его»

      ну так Родриго никогда не был спринтером, слева он хорош в позиционной атаке, а в скоростных атаках лучше Вини.
      Если план на игру — контратаки, то лучше ставить туда Вини.

  • 11 апреля 2024, 06:23

    на «Бернабеу», где есть болельщики, которые помогают, гонят вперед

    болельщики гонят вперед, но мы будем ставить автобус.