4743
День за днём

Переговоры арбитра и VAR во время матча «Реал Мадрид» – «Альмерия»

Переговоры арбитра и VAR во время матча «Реал Мадрид» – «Альмерия»

Прошедший матч на «Сантьяго Бернабеу» между «Мадридом» и «Альмерией» получился жарким и вызвал множество споров. Команда Карло Анчелотти одержала победу со счетом 3-2 после трех вмешательств VAR. Сначала в пользу «сливочных» назначили пенальти после игры рукой, потом отменили гол Аррибаса из-за фола на Беллингеме, а в конце засчитали гол Винисиуса, когда мяч попал ему в плечо. Многие болельщики не поняли решений арбитра, поэтому Ла Лига опубликовала переговоры Эрнандеса Маэсо (главного судьи матча) и Эрнандеса Эрнандеса, отвечавшего за VAR.

Игра рукой и пенальти

Первое спорное действие происходит на 53-ей минуте поединка. Фран Гарсиа простреливает и мяч касается руки Кайки, которая была вытянута и занимала больше пространства. В том же эпизоде Рюдигер подпрыгивает и кладет руки на Эдгара, не давая ему перехватить мяч. Несмотря на это, судья, просмотрев видео, решил назначить пенальти, а не фол.

VAR: «Я рекомендую вам проверить действия защитника «Альмерии» на предмет игры рукой и пенальти».

Арбитр: «Согласен, посмотрю».

VAR: «Если смотреть замедленную запись, то видно».

Арбитр: «Хорошо, я перед экраном».

VAR: «Мы включаем замедленный режим, чтобы вы увидели. Также показываем с другого ракурса и общий план, чтобы был ясен контекст. Решение за вами».

Арбитр: «Отлично. Игрок «Мадрида» совершает удар и попадает в руку, занимая место защитника «Альмерии». Я собираюсь назначить пенальти без предъявления желтой карточки».

Отмена гола «Альмерии»

Второе вмешательство VAR произошло на 61-ой минуте. Аррибас забил, но ранее произошел фол на Беллингеме в центре поля.

VAR: «Я рекомендую посмотреть повтор на предмет возможного нарушения в атаке».

Арбитр: «Включите повтор в динамике, пожалуйста».

VAR: «Я показываю вам точку соприкосновения, хорошо? Я могу показать общий план, чтобы было видно, что после это действие закончилось голом».

Арбитр: «Да, это действительно начальная фаза атаки, поэтому я зафиксирую фол в пользу «Мадрида» и отменю гол. «Шестому» номеру «Альмерии» показываю желтую карточку».

Гол Винисиуса

Третий спор произошел, когда «Реал Мадрид» сравнял счет. Чуамени сделал прострел, а Винисиус пробил дельтовидной мышцей. Разгорелся спор, соответствует ли гол правилам и можно ли его засчитывать.

VAR: «Я рекомендую посмотреть повтор, чтобы вы могли оценить была ли игра рукой. Дайте мне ракурс с другой камеры. Сделайте паузу в точке контакта. Мяч попадает ему в правое плечо».

Арбитр: «Отлично».

VAR: «Вот и все».

Арбитр: «Покажите мне точку контакта».

VAR: «Мяч попадает ему в плечо, вы должны оценить возможный фол в атаке».

Арбитр: «Для меня в атаке нет нарушения».

VAR: «Я согласен с вами. Мяч попадает в плечо. Дайте мне общий план».

Арбитр: «Отлично, он бьет плечом, и это гол. Я засчитаю гол, нарушения нет».

После публикации аудиозаписей VAR «Альмерия» выразила недовольство изображениями, которые были показаны Эрнандесу Маесо в спорных моментах матча.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 января 2024, 20:33

    Альмерия хотела изображения с других матчей или что? Что тут непонятного? Фол на Белли? Или рука защитника? Или может нужно было вставить руку Марадонны или гнома?

    • 22 января 2024, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Альмерия хотела изображения с других матчей или что? ))))))

    • 23 января 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))))))

  • 22 января 2024, 20:39

    Арбитр: «Отлично».
    VAR: «Вот и все».

    Забавно конечно, а так с голом Винни повезло, что так все закончилось :)

    • 23 января 2024, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      в чем именно повезло? Чистый гол.

    • 23 января 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Для тебя чистый, а для многих очень спорный, пограничный и еще это движение рукой после. Не каждый стал бы брать на себя такую ответственность!!!

    • 23 января 2024, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      для тебя спорный, а для многих чистый, в том числе и для профессиональных арбитров

    • 23 января 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Для меня хорошо так как закончилось :) А ты с вопроса начал, а теперь пытаешься мне что-то доказать :)
      Я на позитиве и желаю нашему клубу только успехов.

  • 22 января 2024, 20:47

    Хави опять плакал, как грустно.

  • 22 января 2024, 20:52

    Помнится в матче с Севильей в 2021 году, наши забили, но гол был отменен. Так как Милитао мол сыграл рукой в свой штрафной, хотя мяч отскочил от его спины в руку, и он не мог контролировать этот момент. До этого был такой момент в штрафной Севильи, но арбитр трактовал эпизод в пользу андалусийцев.В итоге эта потеря очков, стоила нашей команде чемпионства.Это был 35 тур, вот это было очень обидно.А тот же Хави ноет про судейство матча с Хетафе в первом круге, после которого они потеряли ещё уйму очков.

    • 23 января 2024, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Вот тот эпизод с, якобы, рукой Милитао, к сожалению, решил исход чемпионства в пользу матрасных мразей!!!

    • 24 января 2024, 03:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, к большому сожалению.

  • 22 января 2024, 21:17

    Карим в итоге ошибся погнавшись за деньгами в СА.

    • 22 января 2024, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      200 млн. с тобой не согласны))

    • 22 января 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      смысл работы… в зарабатывании денег!!!
      нежданчик конеш вывод такой) или алжирцу страсть как хочется Альмерий обыгрывать?)

    • 22 января 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пишут что уже подумывает отказаться от них и вернуться в Европу

    • 22 января 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Выводы по последним новостям вокруг него. А так и летом писал что по моему мнению он поторопился с уходом на пенсию. Кондиции позволяли как минимум сезон на высоком уровне отыграть

    • 22 января 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Но его сватают в Лион, а не к нам. Когда в последний раз в клуб возвращался проданный игрок? Бензема это уже перевернутый лист, так же как и Роналду, Рамос, Варн и остальные игроки.

      Я бы хотел посмотреть на него в Лионе, было бы интересно, как он там 50 голов наколотит))

    • 22 января 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По формуле Сантино, он должен голов 150 забить)

    • 22 января 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А в Аль-Иттихаде сколько, 200?))

    • 22 января 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И все Аяччо

    • 22 января 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не рассматриваю его возвращение в Мадрид. Больше к тому что наверное не нужно было торопиться с уходом. Думаю в этом сезоне и Кариму и Мадриду было бы лучше если тот остался. А вот возвращение в Лион согласен интересно. Вообще до активности СА я был уверен что он там в родном клубе и завершить карьеру.

    • 23 января 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тоже думаю что можно было еще годик поиграть. Но 200 млн. на дороге не валяются))

    • 23 января 2024, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сезон Карим, конечно, не испортил бы, но вы забываете о Джуде)

    • 23 января 2024, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И не менее 50 голевых отдать!

    • 23 января 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Сезон Карим, конечно, не испортил бы, но вы забываете о Джуде)»

      Поясни.

    • 23 января 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наверное то, что он сегодня выполняет роль девятки, и вполне успешно это делает) + голы Хоселу.
      Поэтому отсутствие напа пока не ощутилось

    • 23 января 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут согласен. Но одно другому не мешает. Играла бы у нас сейчас пара в атаке Бенз-Вини, а Родриго на ротации. И не плакали бы тут люди что у нас Хоселу))

    • 23 января 2024, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я бы предпочел ужасного игрока из 6 лиги)

      Кстати, а где Эндрик? Он же должен был зимой приехать, не?)

    • 23 января 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не)) В след. сезоне))

      Э́ндрик Фели́пе Море́йра де Со́уза, или же просто Эндрик — бразильский футболист, нападающий клуба «Палмейрас» и сборной Бразилии. 21 июля 2024 года станет игроком клуба «Реал Мадрид».

    • 23 января 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ну летом, как раз ему 18 будет.

    • 23 января 2024, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Останься Карим на сезон-другой, не факт, что подписали бы Джуда.
      Думаю, что все замечательно совпало: и уход Карима, и приход Джуда.

    • 23 января 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мне кажется трансфером Джуда занимались год и в любом случае планировали покупать. Не было бы Хоселу скорее всего)

    • 23 января 2024, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А вот тут не согласен. РМ вел Джуда год, даже в сентябре 2022 года были новости что Джуд подпишет контракт с РМ.

      www.marca.com/en/football/real-madrid/2022/09/26/63317ebe46163f906c8b4567.html

      Так же РМ не искал бы форварда, и не смотрел в сторону Кейна.

    • 23 января 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, проблем было бы сейчас меньше не уходи Карим летом, но они бы возникли через год и уже без Карима и Лукиты сезон стал бы ещё труднее.

    • 23 января 2024, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так Луку заменил бы купленный уже Джуд, а Бенза Мбаппе или Холанд. Не вижу проблем.

      Но все что мы тут рассуждаем построено на наших предположениях. Как было бы, если бы, никто не знает.

    • 23 января 2024, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это все твое предположение) Что у кого-то предположение)
      Тут все все четенько знают)

    • 23 января 2024, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++

  • 22 января 2024, 21:44

    Какой смысл судей на VAR, если они на себя ответственность не берут? Главный все пересматривает. Хотя, что там пересматривать…

    • 22 января 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Судьи ВАР не выносят вердикт, их задача помогать в эпизодах.

      «Я рекомендую вам проверить действия защитника «Альмерии» на предмет игры рукой и пенальти».

      Рекомендует, а не говорит что было нарушение. ВАР не может назначить пенальти, ВАР лишь может усомнится в том, что судья его поставил или не поставил, и попросит пересмотреть эпизод.

      А основное решение за главным, даже если ВАР согласен не будет.

    • 22 января 2024, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Потому что полевой судья все равно главный, по правилам все равно последнее слово за ним, ВАР только может рекомендовать

  • 22 января 2024, 23:41

    Лапорта: «Произошедшее вчера на Бернабеу это позор»
    Они не офигели все? Ощущение, что Реал Ла Лигу вчера выиграл неправедно, а не сыграл рядовой матч. Ну смотрели три раза ВАР и что, есть какие-то ограничения? При чем если бы точно такие же эпизоды были против Реала, то все бы орали о победе справедливости.

    • 22 января 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это все обычное отвлечение внимания) Барса в заднице, и сейчас самое лучшее время переправить внимание болельщиков на нас) Чтобы снять давление на клуб и игроков.
      Да и будет отмазка в конце сезона.
      Самый мерзкий клуб)

    • 23 января 2024, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хорошая фраза: Про нас говорят те, кто позади нас, кто впереди, тому не до нас! Очень к месту))))

    • 23 января 2024, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вечно обиженный и ущемленный клуб, который хочет, чтобы решения были только в их пользу. Это нормально. Не нормально вестись на это фуфло. Реагирует и оправдывается тот, кто чувствует себя виноватым.
      «Лев не дёргается когда собаки лают».)

    • 23 января 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Барса очень токсичный клуб. Очень.

    • 23 января 2024, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      !!!

  • 23 января 2024, 09:58

    Вроде к судье по этим вопросом претензии могут быть только у барсуков-нарков.
    Ваще не понимаю шума из-за этого матча. Всё по делу по сути.

    • 23 января 2024, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Шум в том числе из-за того что Реал проигрывал по итогу первого тайма 0:2. А хейтеров и недоброжелателей у клуба много. Очень уж им хотелось потери очков клубом.
      Будь счёт 2:0 и окончательный 5:1, или 5:0 никто столько инфо шума бы не поднял. При этом помусолить ещё можно забитый Вини гол. Остальные решения более чем прозрачные и трактуются в пользу в данном случае Реала на 98%

    • 23 января 2024, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      по мне наоборот гол Вини 100%-ый, а по пенальти можно подискутировать, на усмотрение судьи.

    • 23 января 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Шум в том числе из-за того что Реал проигрывал по итогу первого тайма 0:2. А хейтеров и недоброжелателей у клуба много. Очень уж им хотелось потери очков клубом.
      +++

    • 23 января 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Вот несколько раз пересматривал момент с голом Винисиуса — мяч был забит плечом! Ни о какой руке, по моему мнению, и речи нет! С моментом пенальти — Рюдигер и Хоселу действовали в рамках правил! Если такие, прямо скажу, игровые эпизоды верховых единоборств свистеть на предмет нарушения, то это уже будет не футбол, а черт знает что!

    • 23 января 2024, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вот как раз с Рюди и мне непонятно, иногда свистят фол иногда нет, как это трактуется? Но это происходит каждый матч без исключения)
      Если и это уберут, то превратимся в баскетбол) И так уже сплошные неженки)

    • 29 января 2024, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      а я разве говорил, что он рукой забил? Или ты не мне хотел написать? Будь внимательнее.

    • 29 января 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Это я в общем написал! Свои мысли по спорным моментам из того матча!

    • 29 января 2024, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      понял

  • 23 января 2024, 11:33

    Единственный как по мне спорный момент матча был с пенальти 50/50, а остальные 2 решения на 100% верны)))

    • 23 января 2024, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Manuchehr

      Пенальти 100%. Там явная рука. Если претензии к фолу в атаке, то такая борьба всегда была в штрафной, кто-то придерживает, кого-то тянут за футболку. Как пример засчитанный гол в наши ворота, когда Мората налетел на Кепу во вратарской зоне, хотя там вратарь считается неприкосновенным. И если смотреть эпизод полностью, то мы увидим, что Рюди положил руки на защитника когда уже был в воздухе, то есть в самом моменте прыжка он себе руками прыгнуть выше не помогал.

      youtu.be/f_I9TnTNfjQ?t=57

      Даже если не 100%, то явно больше чем 50%))

    • 23 января 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      51 значит))))

      Если серьёзно, то для меня это фол и гол надо отменять было.
      Но такие везде зачитывают, я настолько привык к таким трактовкам, что даже не понял в чём там спор был у вар ) 100% гол по современным правилам.

      А то что щас на вратаря можно во вратарской налетать — это ваще ппц.

    • 23 января 2024, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плюс! Вообще странная логика у многих. Видно же, что Рюди как стоял так чëтко вертикально и выпрыгнул, а защитник пятясь в него упёрся и даже не попытался прыгать. Какие вообще могут быть дискуссии!? (эмодзи «рукалицо»))

  • 23 января 2024, 16:41

    Зато хрен один с Окко высказался, что пенки не было, гол Вини нельзя было засчитывать и нельзя было отменять гол Альмерии. Итого счет должен быть 3-1 в пользу Альмерии. Наивный бедолага. Но он путоглор, вроде.
    Хотя, при другом судье так, скорее всего, и было бы.

    • 23 января 2024, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет, не так. Если ты смотрел ЛаЛалигу, он сказал что гол Альмерии отменили справедливо, а вот на контакте в штрафной РМ Карвахаля с игроком Жироны, нужно было ставить пенку))

    • 23 января 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Предлагаю за это, в качестве показательной порки, отправить Барсу в сегунду.

    • 23 января 2024, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Этого хрена зовут Роман Гуцайт, он на Окко зам глав редактора, я тоже вчера тут возмущалась этой передачей. Он болеет, с его слов, за Валенсию и Юве. А второй в студии матрасник.

    • 23 января 2024, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но про 1:3 он сказал, что такой счет должен быть.

    • 23 января 2024, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это другой. Тот сказал именно так, как я написал. Роман Гутцайт.

    • 23 января 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, да…

    • 23 января 2024, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      youtu.be/1yy-0bfLEvQ?t=2736

      Пенальти правомерен? — Нет.
      Отмененный гол Альмерии, отменен правильно? — Да.
      Гол Вини? — Я бы не засчитал.
      Фол Карвахаля на Госалесе? — Я бы назначил пенальти.

      Роман Гутцайт.

    • 23 января 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ха-ха-ха понятно. Не может забыть финал с Юве )))) и 0-3 в Италии)))

  • 23 января 2024, 17:09

    Никто не пишет, что Милитао продлили до 28 года.

    • 23 января 2024, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Благородный шаг, но очень рискованный.
      Кресты они такие, после них лучше не становятся.
      Я не про бывший следственный изолятор в Санкт-Петербурге)

    • 23 января 2024, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Там исправляли) Люди лучше становились))

      Ну кресты влияют на скорость и мобильность. Так же психологически оставляют след.
      Как-то давно читал, что после крестов сразу на 20 процентов снижается уровень футболиста.

    • 23 января 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Осталось Куртуа с Алабой, чтоб обрадовались наши родненькие болельщики))

    • 23 января 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уже прыгаю от радости в предвкушении)

    • 23 января 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

    • 23 января 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я тебе первому эту новость отправлю))

    • 23 января 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      sport.ua/news/641036-9-zvezd-futbola-kotorye-vernulis-na-top-uroven-posle-razryva-krestov

      Ася после крестов начал забивать своей левой травмированной ногой больше чем до них)) А скорости у него и не было, и я бы не сказал что он стал медленнее. Сейчас уровень медицины другой.

    • 23 января 2024, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, это читал недавно тоже. Понятно что прогресс есть, и эта травма не ставит крест на игроке. Тут еще от каждого организма индивидуально зависит. То что забивал больше скорее исключение из правил) Ну будем надеяться что и сутенер Мили станет лучше))

    • 23 января 2024, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главная проблема будет в наборе формы. Тут Вини только из травмы вышел, а уже все ждут от него идеальной игры. Милитао потребуется минимум пол года, что бы вкатится в то русло, в котором он был. Асе ± столько же времени понадобилось.

    • 23 января 2024, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но Ася так и не вкатился. Он до травмы и после — разные чуваки.
      И скорость у него была. Слева здорово играл и убегал от защитников.
      После травмы скорости ваще нет. Стал медленный и неуклюжий. А щас ваще по сути сдулся.
      Так что Мили точно не будет в топ форме 2021-2022. Но он защитник, может не так заметно будет.

    • 23 января 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не успеешь. Мне Тибо сам первым даст знать))

    • 23 января 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мили без Алабы деньги на ветер))) как их в баре зовут, фк привоз?

    • 23 января 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Но не факт, что станет хуже.

    • 23 января 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Но Ася так и не вкатился. Он до травмы и после — разные чуваки.»

      Тут не согласен. Что до травмы у него были только удары, что после.

      К примеру возьмем его сезон до травмы — 17/18.

      56 ударов, 6 голов. 9,3 удара на гол.

      И два сезона после травмы — 21/22, 22/23.

      64 удара, 10 голов. 6,4 удара на гол.

      58 ударов, 9 голов. 6,4 удара на гол.

      А максимальная зафиксированная скорость Асенсио составляет 32,30 км/ч. К примеру у Бензема 32 км/ч. Ни один, ни второй никогда не являлись спринтерами как Мбаппе или Вини. Если скорость и упала, то голов забитых на рывках, таких как у Вини (36км/ч) или Мбаппе (37км/ч) у него нет. Ведь защиту с такой скоростью не обгонишь.

      У Начо максимальная зафиксированная скорость 33, 30 км/ч. У Карвахаля 32,90, у Ван Дейка 33,30.

      А как думаешь, спринтер ли Азар?))

    • 23 января 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 23 января 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Пухляша раньше все было хорошо вроде со скоростью)

    • 23 января 2024, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      35 в Челси, в Мадриде 32 с Валей. К примеру у Крооса в РМ 28))

    • 23 января 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но совершить пиковый рывок, и совершать их в матче регулярно, это не одно и тоже))

      Кроос тоже умеет бегать, не 35 км/ч, но все же и не 20. Но он в основном играет с поднятой головой, высматривая адресата, по этому делать рывки не его задача. А Азар в Челси крутил всех за счет дриблинга, а не как Вини за счет рывков.

    • 23 января 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Азара я прекрасно знаю, и смотрел матчи Челси не меньше чем Реала) Поэтому я защищал его, потому что знаю на что он был способен.
      За клубом начал следить еще при Раниери, ну и соответственно болел за их золотое поколение с Терри Лэмпардом Дрогба)

    • 23 января 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я просто ни разу не видел его рывков, такие как были у Бэйла, Вини, Мбаппе. Хотя тоже смотрел его игру в Челси.

      К примеру Бэйл на пике без особого напряга убегал от всех, казалось будто он не футболист, а бегун.

    • 23 января 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну в этом плане да, все же его стихия это дриблинг и игра в стеночки) В любом случае он был достаточно быстрым.

    • 23 января 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Скорость была, но спринтером он не был. Так же и Ася. Если скорость и упала, то я этого не заметил. Он играл так же как и до травмы, а голов забивал даже больше.

    • 23 января 2024, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну как бэ продлили вроде ещё до травмы, сейчас объявили))

    • 24 января 2024, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не знаю. Визуально он сильно сдал.
      До травмы он мне нравился, после — уже не очень. И продажа была вопросом времени.

    • 24 января 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это твое мнение, у меня свое. Что до, что после, это был все тот же Марко, с шальным дальним ударом, а выдающимся спринтером или дриблером он никогда и не был. А его результативность после травмы говорит сама за себя.

    • 24 января 2024, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он был не плохим спринтером. Выходя на замены в плоей-офф ЛЧ он часто усиливал левый фланг своими рывками и прострелами.
      Вспомни плейофф 2017 года особенно. Он там чудо как хорош был.

    • 24 января 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я же говорю тебе, максимальная его скорость это 32 км/ч. Но это не значит что он бегал с такой скоростью регулярно. Спринтер это Бэйл, Роналду, Вини, Мбаппе.

      Спринт после травмы.

      youtu.be/l0BLlIggYkc?t=8

      Сринт до:

      youtu.be/ZHhZ-AeOFJc?t=275

      Разницу в скорости увидел? Я нет.

      А в последних сезонах он не делал рывки?)) Хотя один из них я тебе кинул))

    • 24 января 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Всё равно до травмы он был лучше. Резче и шустрее.
      Он был надеждой. А после — списанный уже как щас и есть.

    • 24 января 2024, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Опять же, это твое мнение, у меня другое. Травма конечно повлияла, но не в такой степени как говоришь ты, что это два разных уровня и скорости у него вообще нет. Я тебе скинул виде о с его рывками, и как оказалось разницы там по сути и нет. У него как её не было, так и нет.

      Та же ситуация и с дриблингом, он никогда не делал то что делает Родриго, или делал Роналду. К примеру до травмы у него 1 обводка за матч, 56% успешные. А после 0,7 обводок и 77% успешных. Его фишка это дальний удар.

    • 24 января 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Помню его игры с ПСЖ, как же я злился. А он наныл себе место) Благо это не помешало их пройти
      А в целом я Асю возлюбил за его пушки страшные, вот такой бы удар Винни)

    • 25 января 2024, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда Вини был бы лучшим игроком Мира)

  • 23 января 2024, 18:29

    Кто пишет про кресты и их негативное влияние… погуглите историю Данте до и после, да-да того самого Данте из бундеслиги.

    • 23 января 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Все что нашел по Данте)

      Современные астрономы говорят: пять тысяч лет назад Южный Крест был виден даже в районе Петербурга и Хельсинки. Во времена Гомера его можно было заметить низко над горизонтом в районе всего Средиземного моря. Но ведь Данте об этом ничего не знал!)))

      По Данте помню хорошо его шевелюру и что он пол жизни уже в Ницце) и ему кстати 40 о_О

    • 23 января 2024, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

    • 23 января 2024, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka