2522
La Liga

«Реал Мадрид» – «Альмерия» 3-2. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Альмерия» 3-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 21-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» проанализировал судейство и признал, что ошибся с выбором состава. Главный тренер «Альмерии» был очень расстроен из-за спорного судейства в матче.

Карло Анчелотти: «Три решения, принятые VAR, были правильными»

О матче

«Это был странный матч. Мы провели плохой первый тайм, без особой энергии. Оценка, которую я сделал после вчерашней тренировки, была неверной. Команда была уставшей, и мы действовали очень плохо. Но потом произошло то, что благодаря характеру команды и помощи болельщиков мы смогли совершить ремонтаду в очень сложном матче, сыграв совершенно другой второй тайм».

О первом тайме

«Из первой половины матча я не могу вынести ничего положительного. Лучше забыть об этом. Команда была истощена, у нее было мало энергии. Мы начали очень плохо, и лучше забыть первый тайм. Во втором тайме мы победили благодаря импульсу, который, как и всегда, дает этот стадион».

О разговоре в перерыве

«Я мог изменить динамику и энергию команды только с помощью свежих игроков. Некоторые игроки дорого заплатили за дополнительное время в Кубке, и я ошибся с составом. Те, кто вышел на поле во втором тайме, дали большой импульс».

«Я был зол на самого себя. Все игроки хотят играть, и мы должны верным образом оценивать усталость игроков – в этот раз мы ее плохо оценили. На 30-ой минуте я начал думать о проведении замен, потому что команде не хватало энергии. Я сказал игрокам, какой стратегии они должны придерживаться, и ничего больше. Первым, на кого я должен был злиться, был я сам».

О заменах

«Мы изменили систему, выпустив на поле Хоселу и Браима. Мы хотели больше играть через фланги и приблизить Беллингема к штрафной площади соперника. Вини сместился в центр, а Фран Гарсия – на фланг, чтобы делать навесы. Камавинга и Себальос добавили больше энергии. Те, кто вышел на поле, доказали, что могут играть с первых минут».

О судействе

«Я понимаю жалобы «Альмерии». Это были решения, принятые после просмотра VAR, однако это было три довольно четких решения. Я думаю, что были приняты правильные решения. У каждого свое мнение. Я говорю то, что видел. «Альмерия» провела очень хорошую игру, но если мы заостряем внимание на трех решениях, то они были корректными. Я готов услышать высказывания о том, что мы выиграли благодаря VAR».

О свисте в первом тайме

«Я их понимаю: это был первый тайм, в котором нельзя так играть. Свист приемлем и правилен».

О вратарской линии

«Кепа и Лунин довольны и спокойны. Я постоянно с ними разговариваю. Так было с Касильясом и Диего Лопесом, и тот год был неплох. Надеюсь, что в этом все получится так же».

О работе в обороне

«Мы должны снова стать более надежными и убедительными в обороне, потому что у нас не всегда может хватать сил на ремонтаду».

Гаиска Гаритано: «Подобное со мной здесь происходит не впервые»

Об игре

«Обычно я никогда не говорю о судьях, но я очень разгорячен... Вы все это видели, этот матч смотрят все. Это не первый раз, когда со мной здесь такое происходит. У меня нет слов, чтобы резюмировать то, что произошло сегодня. Что я могу сказать?»

«Вы смотрели матч, вы видели, что произошло. Мое мнение? Потом они наказывают нас, тренеров, за разговоры. Мое мнение бесполезно, потому что вы видели, что произошло. Я протестовал против многих решений, я ничего ему не сказал, но я не мог поступить иначе».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 января 2024, 19:55

    «Команда была истощена, у нее было мало энергии. Мы начали очень плохо, и лучше забыть первый тайм.»
    Мне кажется, даже последний диванный эксперт понимал, что после таких напряженных матчей нужен обновленный состав, а для Карло это откровение…

    • 22 января 2024, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Думаю давно пора создать лигу Диванных экспертов) Медиалига зашла, почему и тут не получится?)

  • 22 января 2024, 19:57

    Гаритано, вот именно что все видели) А ты видимо нет, отправлю тебе обзор с ютубчика когда остынешь)

    Карло думаю решил выпустить «основу» чтоб разобрались до перерыва) А потом сделать все замены) Плюс учитывая что будет неделя отдыха, думаю как раз именно этим руководствовался. Пофигу, 3 очка есть, в Каталонии пожар, собаки лают, караван идет

    • 22 января 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уже видели, как хотел с матрасами до перерыва разобраться )
      Уверен, что не поэтому. Это менталитет — если работает, не ломай. Отсюда и юзание основы до потери пульса.

    • 22 января 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Возможно. Такой подход классический во всех сферах, и им руководствуются самые успешные компании мира. Все что работает, туда и должен быть максимальный упор. И только в определенных случаях нужны изменения, в нашем случае небольшие ротации. Что касается футбола, конечно проще сыграть 11 человек и давать результат, чем бесконечно ротировать и всегда показывать одинаковый уровень. Я бы даже сказал это почти невыполнимая задача, ротировать состав без потери качества.

    • 22 января 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я тоже такая поэтому могу понять Карло

    • 22 января 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Возможно. Такой подход классический во всех сферах, и им руководствуются самые успешные компании мира.Все что работает, туда и должен быть максимальный упор.» Все как раз таки набород. Великие компании держатся всегда на плаву за счет изменениям. Банально если не изменит что то, никаких прогрессивных действий не будет. Мы бы тогда точно остались бы в средневековые. Потому что какая бы схема бы не было рабочий у него есть свой потолок, дальше не идеть. Для объяснений iPhone каждый год обновляет свой флагман. Знает если не обновить те кто купили iPhone 10 — 2 года спустя еще раз не будет купить тот же телефон.

    • 22 января 2024, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Как раз таки Эпл глобально не изменился с тех пор как вышел первый айфон. Я пользуюсь айфонами со второй модели вроде 3G он назывался, и по сей день ни разу не перешел на андроид. Так вот начиная с 5 айфона база осталась прежней, да и дизайн сейчас пятого айфона, с некими корректировками. Презентации происходят регулярно без изменений, новые модели выходят каждые 2 года без исключения. Маркетинг все такой же, а продукт практически не меняется, и на это есть много недовольства.
      И вот уже много лет я пользуюсь одними и теми же функциями телефона, и все что у них работает начиная с 5 айфона, по сей день практически не меняется, потому что они каждый раз с каждым обновлением оставляют все то что работает и эффективно. И каждый год они добавляют лишь небольшие фишки, для маркетинга.
      Да и примеров, где крупные компании не менялись глобально, я могу много привести, тот же Макдональдс. Пеп Гвардиола пытается привить свой футбол во всех составах, со всеми игроками.
      И я отметил в прошлом комменте, нужны лишь корректировки, и адаптация к текущему моменту. В случае с Карло, даже будучи взрослым, он максимально гибкий, и адаптивный. В этом году он легко изменил схему и модель игры исходя из состава. И в тот момент когда он нащупал баланс (а это 22 игры без поражений) он больше не эксперимент. Пришел момент где пошли проблемы, значит опять будут принимать мелкие корректировки — обновление прошивки)

    • 22 января 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      И я уже как-то писал, что Анчи один из немногих тренеров современности, который играл абсолютно разными схемами.
      Это были ромб Милана, 4-3-3 и 4-4-2 Челси, Это 4-2-3-1, 4-3-3 и сейчас ромб с Мадридом. Все эти команды показывали разный футбол, и он всегда адаптировался под предоставленных ему игроков.
      И как раз каждый раз, когда он находил баланс в команде, больше не делал особых изменений. Именно поэтому он выигрывал столько трофеев

    • 23 января 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Между iPhone 5 и 6 не большая разница, но если сравнить 5ый и 15 то огромное. Это всегда так работает если даже не можешь что то новое придумать, чтоб конкурировать надо всегда изменения. Даже маленькие но надо. Тот же Нокиа был самый успешным, они категорически отказались изменит свои философию, точнее то что работало, не хотели поменять. А в тот момент вышел уже IPhon. Изменивший все структуры с ног до головы. То что случилось с Нокиа мы все знаем. По поводу Маркетинга. Ведь это в начале 20 го века, пришёл человек и поменял все что работает, потому что до этого то что работал уже исчерпал себя. Был уже потолком. Он -Бернейс сказал уберите все это к черту, надо продавать идею, статус- а не товар. То что мы.сейчас говорим- маркетинг. Но у этой схемы тоже есть свой потолок, пока не придеть кто то другой не поменяет все. Тот же Apple если не придумает что то новое, обязательно кто то найдётся, который придумает что то новое который будет вытеснит телефоны, как сейчас телефоны вытеснили компьютеры или телевизоры. Тот же Макдоналдс продавал свои гамбургеры, но увидел больше не куда, переключился на другое. Наверно знаешь сейчас, только мизерные части доходов Макдоналса состоит из гамбургеров. Основной доход это недвижимость. А поповоду Анчи, 4-4-3 или 4-4-2. И все. А всякие там ромбы или 4-2-3-1 если перевести пример это iPhone 5и 6, а не 5 и 15. Вот сам написал он адаптироваться под игроков. Проблема именно в этом. В таких случаях все зависит от игроков. Если у них падает количество, ( усталость, психологически давление и т.д) то в определённый момент все рушатся. Схема работает пока игроки могут сами решать. И это повторяется, когда игроки свежие могут бегать, тогда работает. Но игроки не роботы конечно через определённое время начинается спад. И после этого все рушатся как карточный домик. Дастоточно вспомнит все сезоны Анчи. До января все хорошо пока у игроков есть сил, после уже начинается мучение. 3 раза таким образом, мы вылетели из борьбы, в ЛЛ еще в феврвле, 4 раза из кубка, в январе. Только в ЛЧ прошли дальше за счеть чего сами уже знаете. Хочу сказать как треннер Анчи уже исчерпал все. Это его потолок. Я не говорю что он был плохим тренером. Да когда то его схема работал, и был классным. Как Нокиа в своё время )) но сейчас уже нет. Да повезло ему что сейчас нет конкурентов в ЛЛ, скорее возметь ребята ЛЛ — не Анчи а ребята. Но в ЛЧ такое уже второй раз не потянем. Для этого нужен Бензама, Модрич в те годы, и даже Куртуа. Но у Анчи нет сейчас их. У каждого своё мнение поводу этого. Но даже после золотого дубля я написал что надо уже отпустить его и смотрет на будущее. И я думаю оставляя Анчи мы потеряли уже 2 года. Уже давно пора, команда напрашивается к новым схемам. Конечно не сразу получится все, но уже менять надо. По поводу Гвардолу, сейчас да он не меняет свою схему, но все равно придеть кто то, который найдёт противоядие. Пока тот человек не нашёлся Гвардиола останется на троне )). Пока схема Гварлиолы не исчерпал себя.

    • 23 января 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я так и знал, что ты яблочник))

    • 23 января 2024, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      но ромб оставался неизменным

    • 23 января 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну это забавно, яблочники от андроидов отличаются) не раз замечал что это разные люди))

    • 23 января 2024, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Ну не совсем. Абсолютно разные характеристики игроков. Из всего ромба похожи только Кроос, это аля Пирло и Белли аля Кака.
      Нападающие вообще другого плана, в полузащите больше не ромб а 3-1. Т.е. рисунок игры совсем другой. Шева с Инзаги/Креспо играли на острие, у нас же Родриго с Винни играют по всему полю и часто смещаются на фланги. Тем самым Белли часто оказывается ЦН. А Кака играл исключительно из глубины и все делал до штрафной.
      Латерали у нас тоже с другими характерами.
      Схожесть есть, но футбол ваще другой

    • 23 января 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Вообще параллель между футболом и телефоном не совсем корректная. Потому что технологии сильно идут вперед и развиваются. Футбол же придумал не Анчелотти с Гвардиолой, и не Гвардиола изменил его. У Пепа был хороший учитель — Кройф, у Анчи Сакки вроде.
      И все что видим сейчас в футболе это не что-то новое. И революции давно нет, как это было и будет дальше с технологиями.
      Игроки все так же бегают, такие же пасы дают, так же бьют ногами и головой. И все схемы игры тоже давно придумали. Тот же Хаби Алонсо ничего нового не показывает, еще 10 лет назад Конте с Челси разрывал АПЛ с тремя защитниками.
      Юве с Аллегри так в финале ЛЧ с нами играл. Арсенал с Артетой так же ничего нового не показывает, при Венгере был такой же футбол 20 лет.
      Да и вообще я не вижу ничего глобально нового, молодых тренеров Хаби Нагельсман да Артета, но пока ни один из них еще ничего не выиграл и не доказал.
      Последний молодой тренер выскочка который выиграл ЛЧ со средней командой был Моуриньо 20 лет назад. Все остальные годы побеждали исключительно опытные матерые тренера. Может Энрике исключение, но у него состав был с МСН)
      Поэтому нужно развиваться и что-то новое, я не вижу за счет чего.
      Новое в нашем случае это технологии, которые используются на тренировках, которые помогают футболистам восстанавливаться. Но вот новый футбол и новые идеи уверен мы не увидим скоро)
      А моя параллель с компаниями, это немного про другое и больше про управление, а тут нам нужно постоянство, и улучшать то что и так работает. Без этого у нас будут вечные качели. Почему Барса доминировала много лет в Ла Лиге? Потому что они не отходили от «философии» и как только новый президент решил чтото ИЗМЕНИТЬ Барселона чуть не развалилась.
      Почему компании которые живут по 100 лет передают по наследству и они так же живут дальше? Потому что молодых готовят и обучают тому, как все было устроено до них, и они обязаны это продолжать. А нередко бывает что приходят новые люди и только все рушат.

    • 23 января 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А вы?

    • 23 января 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Упаси Боже))

    • 23 января 2024, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я тоже, и мобас от них, и компик на заводе от них. Не яблоки только чтоб киношки смотреть, да в игори играть =3

    • 23 января 2024, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Странно, ты же вроде технически подкованный человек, а с огрызком ходишь)
      З.Ы. я без претензий, каждый… чет как он хочет))

    • 23 января 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В смысле огрызок?)) Почему это?

    • 23 января 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Логотип продукции компании Эппл — надкусанное яблоко. В народе зовется огрызком.

    • 23 января 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Неправильно сформулировала, почему с эплом это для неграмотных технически?

    • 23 января 2024, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Неграмотных технически» звучит слишком) я считаю, да и не только я, что огрызки для простых юзеров, которые пользуются техническими возможностями девайса процентов на 20.
      Звонилка, соцсети, фонарик))
      В ведре (андроид) функционал намного шире.

    • 23 января 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Понятно. Но мы, простые юзеры довольны)

    • 23 января 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну батроту батротать мне на огрызкином ноуте удобнее банально. Изначально скептически отнесся, но дареный конь, есть дареный конь. А мобас от них уже сам взял, когда понял что все андройды текущие, мне чем-то да не нравятся, дай попробую чот новое. Скажем так по итогу для ежедневного пользования они меня меньше раздражают, а пердолингом девайсов под себя мне уже лень заниматься, если речь не об игровой печке =3

    • 23 января 2024, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Маркетологи Эппл не зря свой хлеб едят. ))

    • 23 января 2024, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну так большинство пользователей и используют базовые функции телефона. Кто-то меньше кто-то больше.
      Я много раз слышал про ядро андроида, и хрен знает зачем это все) Да согласен есть некий функционал который и мне необходим и у айфона его нет. Но я раза 3 параллельно покупал андроид как второй телефон и успешно его сливал) Лучше с двумя айфонами))
      Тот же зум которым многие производители кичатся, сколько раз в жизни ты будешь его юзать)

      А недавно у меня выпал телефон с 5 этажа) на асфальт, углом. Я был уверен что ему хана, но он выжил) конечно с 2х сторон он в хлам, но даже не выключился, экран реагировал, пришлось заменить конечно, и вот до сих пор с ним хожу)

      Так же 2 мака было и асус, но вот с ними иначе, все же для определенной работы виндоус лучше, но маком приятнее)
      Все же они умеют сделать продукт и оболочку.

    • 23 января 2024, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На вкус и цвет, как говорится))

    • 23 января 2024, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Согласен, тут ваще неактуально что лучше что хуже) По железу и характеристикам все уже +- одинаковое, только софт разный.

    • 23 января 2024, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мне удобно, а андроид я не знаю, у меня не было никогда, но я именно обычный пользователь.

    • 23 января 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У меня никогда не было андроида, но я точно знаю что он неудобный)) По мотивам последних событий)

    • 23 января 2024, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))

  • 22 января 2024, 20:36

    Против 20 команды чемпионата, необходима была ротация.Те же Джуд и Феде скоро «кони двинут».В запасе есть Кама, Браим, Себа, Хоселу, Фран, Васкес, молодой турок Гюлер, непонятно для чего купленный.Тот же Браим раз за разом в запасе, и это игрок месяца в декабре.Надеюсь за эту неделю наши игроки наберутся сил.Ведь впереди неуступчивые Лас Пальмас и Хетафе на выезде, затем Атлетико и Жирона дома, затем Лейпциг в ЛЧ.Получается за 18 дней нашей команде предстоит сыграть 5матчей.Этот отрезок будет играть огромную роль, в борьбе за чемпионство.

  • 22 января 2024, 21:03

    У меня к Карло была и есть всегда одна претензия — смелость в части изменений. Даже не экспериментов, а именно изменений. Чаще всего изменения происходят от безвыходности (так было со схемой, так с Браимом, так с Камой)
    Понятно, что возраст, характер итд. И в конечном итоге, ответственность. Всегда легко советовать, гораздо сложнее брать на себя комитмент и отвечать за него.
    Тем не менее, есть некоторые прям проблемы: против аутсайдеров опорник вообще не нужен, вопрос большой — а нужны ли все 4 дефа? Точно нужно играть с тремя форвардами и больше людей в средней линии для контроля. Тут привет Пеп с Хаби передают.

    • 22 января 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я сейчас посмотрел составы последних 15 где/то матчей Байера, в 13 было 3 заща, и до этого смотрел. Он по сути вообще играет в 3 заща. Пеп понятно что чудит каждый матч)
      Думается мне это совсем нелегкая задача перестраивать полностью состав и игру исходя из матча) ЗЗ тоже пробовал)

    • 22 января 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А ты кстати смотрел матчи Байера? Хоть сколько) Как они вообще играют) Завтра обзоры посмотрю

    • 22 января 2024, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Смотрел несколько матчей. И последний матч их тоже. Хотел бы, чтобы так играл Мадрид! ))

    • 23 января 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Посмотрел обзор с Лейпцигом, у нас за первый гол да и второй в ворота Байера сожрали бы команду с потрохами) Хотелось бы конечно несколько матчей посмотреть, но кроме Реала сейчас только обзорчики смотрю)

      Как сказал игрок Альмерии, матчи Байера не видел, но думаю у Хаби достаточно слабых сторон))))
      Еще конечно хочется посмотреть как он будет справляться, когда команда начнет проигрывать.
      Пока, судя по результатам он проделывает феноменальную работу конечно. В будущем хочется его видеть у нас. Но годика через 2, не раньше) Все тренеры о нем очень лестно отзывались, и у него в карьере все тренеры были топами.

    • 23 января 2024, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хочу чтобы наши крайние защи играли как у Хаби, надеюсь когда он придёт купят Дэвиса и Фримпонга.

    • 23 января 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Для этого нужны другие крайние защитники))
      Фримпонг кстати вошел в команду года Уефа

    • 23 января 2024, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      о, как видишь существуют и другие футболисты, а не только Бампе

    • 23 января 2024, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А причем тут Мбаппе?)
      Мы как раз говорим о двух лучших латералях Европы) И именно по вашей логике нужно не гнаться за Дэвисом и Фримпонгом, а купить других) Кроме Дэвиса и Фримпонга что нет других латералей?
      Или не так?)

    • 23 января 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну Дэвис и Фримпонг лучшие крайние защи в мире, поэтому и говорим про них. Ну канадцу тяжело будет на фланге вместе с всадником без головы, вместо Вини бы более умного игрока.

    • 23 января 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так и про Мбаппе говорим. Но это другое) как обычно)
      Твои же слова и подколки в том числе, что есть только Холланд и Мбаппе, а тут что нет других латералей? И с Менди и Карвой мы брали ЛЧ, факт? Факт)
      И получается латералей мы хотим видеть лучших, а нападающих необязательно)
      Похоже на двойные стандарты

      Я тоже хочу видеть этих крайков у нас, но и нападающих соответсвующих, а не Влаховичей и Рамушей)

    • 23 января 2024, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все верно.
      А бундес донная лига? ))

    • 23 января 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Бундес нет, там 1 гол за 3 в шестой)

    • 23 января 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не помню, чтобы Дэвис и Фримпонг на весь мир отшивали Реал пообещав перейти)

    • 23 января 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И Мадрид им активно интересовался прошлым летом!

    • 23 января 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну каждый думает пусть как хочет) Но это на мой взгляд самая глупая отмазка, не перешел в 22 значит в 24 он не нужен, лучше брать того кто хуже в разы.
      Как сказал Гути, пока есть хоть одна возможность подписать Мбаппе, не стоить смотреть на других игроков. Нельзя отказывать себе в такой роскоши) А если не получится с ним, полностью переключиться на Холланда.
      И я с ним полностью согласен.
      То что он там говорил и не сделал, мне буква Ю) Или будем смотреть на Жозиков)

    • 23 января 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      По версии журнаюг?)
      Я лично не видел активности, ну может быть. Карва скоро на пенсию, уже этим летом нужно выбирать ему замену. Максимум через год.

    • 23 января 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да. Marca и AS вещали об интересе к нему! Оба издания, прямо скажем, желтушные, но будем надеяться, что интерес имел место быть! Буквально пару дней назад пошли слухи, что активно интересуемся правым защитником Жироны — Коуто! Согласен, что предстоящим летом нужно купить ПЗ!

    • 23 января 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))) какое же днище шестая!

    • 23 января 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Коуто видел в игре с Матрасом, очень мне понравился, карлик правда, и играет ваще по всему полю))
      А так очень шустрый, техничный, с ударом, с пасом да и мозги есть (не как у Франа)))
      и 21 год.

    • 23 января 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен. Очень хороший правый латераль! Но принадлежит сити! И после такого сезона, на мой взгляд, горожане его вернут и подпишут с ним новый контракт!

    • 23 января 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не знал) Ну это только если вдруг Пепке он не пригодится, но судя по игровым характеристикам, пригодится) А то Волкер уже не юнец, им тоже латерали нужны.

    • 24 января 2024, 06:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну тут хоть какая то гордость должна быть, на куртизанке свет клином не сошёлся. После такого плевка в лицо, вытереть платком и снова просить перейти? Докинув ещё лямов 100 бонусом?)

    • 24 января 2024, 08:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Именно)) Да понятно что мир на нем не сошелся, и он уже всех достал. Кто уж тот спорит.
      Ну вот чисто из спортивных соображений, ты бы не хотел такого игрока в атаку?

    • 24 января 2024, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я его очень хотел до 22го! Но как можно игнорировать все остальное и видеть только его игру? Огромная личка, в 2-3 раза больше чем у других игроков Реала, огромные подъемные, его характер, вся история с его кидаловом. И самое главное ему есть альтернатива (Холланд), который даже больше нужен команде.

    • 24 января 2024, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну по личке и у Азара и Бэйла большая было, но это на команду никак не влияло. Это если последние годы судить. Равных зарплат никогда не будет. Мне кажется вопросов больше у болельщиков хотя им должно быть насрать)
      Если он будет по 50 голов забивать за сезон, то не вижу проблем. Значит заслужил.
      Холланд понятно, веллком) Одного из них будет достаточно)
      А подъемные, разницы нет, что платить за трансфер, что ему, это значения не имеет. Клуб на его имени все быстро отобьет

    • 24 января 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну там чистыми черепашка хочет 30млн, Азару и Бэйлу таких вроде не давали денег. После всего что он сделал 50 голов за сезон маловато будет, хотя бы 3ЛЧ и 4ЛЛ за 6 сезонов нужны, любой провал лично к нему будет претензия как мегатащеру, с сумасшедшей личкой.