4027
El Clasico

«Барселона» – «Реал Мадрид» 1-2. Мнения тренеров

«Барселона» – «Реал Мадрид» 1-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 11-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» проанализировал победу и оценил бомбардирские качества Беллингема. Главный тренер «Барселоны» заявил, что его команда заслужила победу.

Карло Анчелотти: «Было важно отметить мои 250 матчей победой в Барселоне»

О Беллингеме

«Он – упавшая с неба звезда, и мы очень довольны тем, какой вклад он вносит в команду. Футбол – это качество, но иногда это еще и энергия, и эта команда никогда не сдается».

О 250-ти матчах за «Реал Мадрид»

«Было важно отметить мои 250 матчей победой в Барселоне. Мы играли достаточно плохо в первом тайме, но во втором команда отреагировала с самоотдачей и энергией. Старания были вознаграждены».

Об изменении настроя во втором тайме

«Ключом к победе стал настрой, который был разным в первом и во втором таймах. В первом тайме мы были вялой, медленной и неагрессивной командой. Во втором тайме все было с точностью наоборот: мы были более интенсивны, более агрессивны и решительны перед воротами соперника».

«Иногда происходит так, что ты играешь не так, как хотел бы. В первом тайме мы выступали не на своем уровне. Такое может случиться. У нас возникли трудности с выходом из обороны в атаку, и мы были не очень убедительны в единоборствах. Первый тайм нужно забыть. К счастью, во втором тайме все было иначе, и мы оказались в состоянии победить».

О влиянии Модрича

«Динамика изменилась, мы больше контролировали мяч. «Барселона» снизила прессинг после 60-ой минуты, особенно после первого гола. С появлением Луки на поле изменилась динамика владения мячом. После этого Беллингем стал очень эффективен. Он забил отличный первый гол, и был готов ко второму».

О матче

«Ничья не была целью, целью было попытаться победить. Ничья изменила динамику. Нам это придало больше сил, а «Барселоне» – больше слабости, хотя до этого она играла лучше. Это три очка на очень сложном поле. Мы сыграли много матчей на выезде. Из семи в Ла Лиге пять были очень сложными. Календарь требовал от нас многого, и мы справились со своей работой на отлично».

О Беллингеме

«Мы все удивлены его уровнем, особенно в плане результативности. Он всегда старается и подключается из глубины. Что удивило сегодня, так это его удар, потому что он не так часто забивал из-за пределов штрафной, но сегодня он забил потрясающий гол. Он спокойно может забить 20 или 25 голов. Мы не считаем его нападающим, но он очень важный для нас игрок. Он забивает много голов, но мы также ждем голов от наших нападающих».

«Кажется, что он уже ветеран. У него отличный настрой. Чем ближе он к штрафной, тем лучше для него. Он является игроком, который сделал наибольшую разницу. Я не знаю, на какой позиции он окажется в борьбе за Золотой Мяч. Меня это не сильно волнует. Я не знал, что церемония состоится в понедельник».

О лидерстве

«Мы лидируем, но сезон очень длинный и для нас, и для «Барселоны», которая по-прежнему является большой командой, и мы будем бороться до конца».

О разговоре в перерыве

«Я сказал игрокам, что такие матчи можно проиграть, но проигрывать их нужно по-другому: мы должны быть более агрессивными в единоборствах. Судя по тому, что игроки сделали во втором тайме, они согласились с моими словами».

О Вини

«Араухо – отличный защитник. Я только сказал Вини, чтобы он останавливался, если судья свистнет. Во втором тайме он был очень опасен и прилагал больше усилий. Он очень спокойно отреагировал на замену, я сказал ему, что на поле выйдет Лукас Васкес, который был более свежим. Я помог ему уйти с поля».

Об арбитре

«Если о нем не говорят, значит, он отлично справился со своей работой. Это один из самых высоко котируемых арбитров в Европе, и он был в полном порядке, очень спокоен. Это был очень корректный матч со стороны обеих команд, с высокой степенью фейр-плей. Так и должно быть в подобных матчах. Уважение должно быть с обеих сторон».

О тактике

«Вини начал матч, играя по центру и прессингуя защитников, а Беллингем – латералей. Однако, чтобы избежать того, чтобы Кроос увлекся прессингом Гави и оставил свободное пространство между линий, я попросил Беллингема прикрыть эту зону, а Вини – быть более открытым. Первый тайм был трудным без мяча, а с мячом мы были очень медленными. Мы потеряли много времени, делая передачи назад».

Хави: «Мы заслужили победу»

О матче

«Мы доминировали на протяжении 60 минут, но это футбол, если ты не делаешь счет 2-0... У «Реал Мадрид» есть такая способность... «Реал Мадрид» забивает два гола, имея три или два с половиной момента. Нам не хватило эффективности. Игра получилась хорошей. Мы заслужили победу. В конце соперник заставил нас помучиться, но, положа руку на сердце, я считаю, что, если кто-то и наиграл на победу, так это «Барса». Поражение от «Мадрида» не приносит удовлетворения. Мы расстроены, огорчены... но нужно двигаться дальше».

О Гави

«В обороне его роль заключалась в том, чтобы отбирать мячи, быть агрессивным... Мы очень хорошо контролировали «Реал Мадрид». Один удар из-за пределов штрафной площади стал голевым, второй гол был забит в результате отскока. Это еще не конец, это всего 11-ый тур, мы хотим выиграть Ла Лигу. Команда провела очень хороший матч».

Об игре

«Даже ничьей для нас было недостаточно. Казалось, соперник успокоился, и когда казалось, что все уже решено, последовал злополучный навес. Это очень плохой результат, но с точки зрения игры это был шаг вперед».

О возможном пенальти

«Я этого не видел, но сегодня мы проиграли не из-за судьи. Мы проиграли, потому что не были эффективны. Мы потерпели незаслуженное поражение».

О Вини

«Полное уважение. Я сказал ему, что это был не фол. Я уважаю его, я даже восхищаюсь им как футболистом. Я сказал ему, что это был не фол, и приободрил его, вот и все».

О втором тайме

«С 60-ой минуты нам пришлось нелегко. Может быть, это была усталость... и у соперника есть свои сильные стороны. За 25 минут доминирования они забили два гола, а мы доминировали 60 минут и забили только один гол. Это неудачный матч. Соперник был более эффективен в последние минуты. Если ты прощаешь «Реал Мадрид», то происходят такие вещи».

О Беллингеме

«Он отличный футболист, сегодня он сделал разницу. «Мадрид» сделал разницу благодаря своей эффективности».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 29 октября 2023, 12:05

    Что бы Карло там не говорил, тактически Хави переиграл его вчистую, снова.
    А Винисиус снова запрыгнул в карман Араухо

    • 29 октября 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      XG 1.02-1.15
      Удары 15-13
      Удары в створ 3-4
      Владение 52-48
      ЖК 2-1
      Атаки 99-110
      Опасные атаки 36-55
      Это статистика матча, чем же Хави переиграл Анчи?

    • 29 октября 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Шлак вся эта статистика, сухиЯ цифры, матч смотрел?

    • 29 октября 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      У Барселоны было две штанги и несколько других реально опасных моментов, у Реала удар Карвахаля с острого угла и собственно второй гол, и всё, удары издали не учитывал.Как считали показатели xg непонятно.
      Ну ок, статистически матч равный, однако то, что мы видели до 60-65 минуты думаю не подходит под определения равного матча, полная доминация Барселоны, далеко не самой сильной впринципе, так ещё и с кадровыми проблемами.Да и после гола Джуда не увидел в исполнении команды нормальной атакующей игры, лучше начали контролировать мятч и хорошо оборонялись.Ну хорошо хотя бы замены своевременно сделал, наконец то, и на этом спасибо

    • 29 октября 2023, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      У меня другие данные по xG: 1.32 — 0.96.

    • 29 октября 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По восприятию как мне кажется 2,5-0,9

    • 29 октября 2023, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да не. Второй тайм мы доминировали, и у Барсы было гораздо меньше моментов. 2,5 это перегиб, Барса на 2 гола не наиграла и близко. 1,5 максимум. У них 3 удара в створ всего.

    • 29 октября 2023, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен, перегнул чутка.Но 2 гола наши могли вынимать спокойно

    • 29 октября 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Точнее, это не Хави его переиграл тактикой, а выпускать со стороны Анчелотти Менди, Алаба и тд, вместо Камавинга и Начо, выпускать бесполезного, а наоборот вредного Чуамени вместо чистого высокого сильного центр напа Хоселу, эти ошибки в выборе несколько футболистов и сделало такой первый тайм. Короче Анчелотти сам себя переиграл

    • 29 октября 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Барселона «доминирует» в матчах с любым соперником с тех пор как я начал смотреть футбол) Примерно с 2002 года.
      Это их стиль, так они играют независимо от тренера, так как они придерживаются определенной философии игры. Можно сказать, что только Сити сможет им навязать свою игру, остальные будут играть в контратаки. Соответственно — априори с ними играть в свой футбол невозможно.
      Лично мне плевать как мы играем с Барсой, главное брать 3 очка.
      Это «Реалии») Чтоб нам доминировать над Барсой, нам нужно играть в их футбол и еще лучше контролировать мяч, но у нас не тот подбор игроков, не та схема игры, не те тренера.
      Поэтому можно не ожидать что в матчах с ними мы будем играть первым номером

    • 29 октября 2023, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Хоселу вместо Родриго имели ввиду?
      Родриго да, опять ни рыба, ни мясо
      Алаба и Менди в целом нормально отыграли, в обороне.

    • 29 октября 2023, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Трудно играть первым номером было при Гвардиоле, думаю сейчас это вполне возможно.
      Также можно играть вторым номером, но при этом контролировать ход игры, я не заметил этого вчера

    • 29 октября 2023, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как ни крути, победили, это самое главное

    • 29 октября 2023, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Матч смотрел, и визуально мы были лучше во втором тайме, как мне кажется. У тебя может быть другое мнение и оно тоже имеет право на жизнь, так как это субъективное мнение каждого. А вот то что объективно и не подлежит сомнению, это сухая статистика, по этому и привел статситику.

    • 29 октября 2023, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Чуамени бесполезный?

    • 29 октября 2023, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Пытались мы так сыграть не один раз, и по 4 пропускали) У них сложно забрать мяч, и контроль мяча лучший в мире вместе с Сити.
      Я думаю что лучше всего плотность в защите, и грамотный выход из под прессинга главные факторы, тогда они уязвимы. И незачем играть первым номером, как бы нам этого не хотелось)
      Конечно я тоже хочу чтоб мы их раскатывали, но Это невозможно делать с Винни Родриго Вальверде Хоселу, не тот подбор игроков

    • 29 октября 2023, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      3 в створ и две штанги

    • 29 октября 2023, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вчера не было доминации, владение 52% на 48% это такое себе.Другое дело 70 на 30)

    • 29 октября 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Увы штанга это не створ ворот))

    • 29 октября 2023, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но моменты у них посерьезнее вроде были)
      Да похеру) Мы победили, сейчас это главное) Нам крайне важно в этом году Ла Лигу забрать

    • 29 октября 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну это тоже ведь ближе к голу.Удары в створ тоже бывают тупо в руки)

    • 29 октября 2023, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Любой удар в створ несет больше опасности чем удар в штангу.

    • 29 октября 2023, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пересмотрел второй тайм, всё таки кое-какие положительные моменты упустил, последние 30 минут игра была нормальная, двигалисьболее менее, замены сработали, поменялась динамика с выходом Камавинги, а затем с Модричем пришёл контроль.
      Но это не отменяют претензий к команде и тренеру за отвратительный первый тайм.Повезло что они не реализовали свои моменты, могли закончить игру уже в первом тайме.
      Какая бы не была полузащита, дефицит высококлассных игроков в атаке никуда не денешь, это одна из основных причин отсустсвия нормальной атакующей игры.

    • 29 октября 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Полностью согласен!!! Карло — очень хороший человек, лучший тренер в лиге.

    • 29 октября 2023, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Привет Quanor, вот умеешь ты ляпнуть шось, шо мне хочется лаять. )) Красавчик!
      Ты заметил три удара в створ Кепы от наших? Не знаю как тебя, меня напрягало. Кепа молодец, справился. Но его это тоже напрягало, лупил подальше.
      И почему я не вижу разбора этого коммента Анчи: «Вини начал матч, играя по центру и прессингуя защитников, а Беллингем – латералей. Однако, чтобы избежать того, чтобы Кроос увлекся прессингом Гави и оставил свободное пространство между линий, я попросил Беллингема прикрыть эту зону, а Вини – быть более открытым. Первый тайм был трудным без мяча, а с мячом мы были очень медленными. Мы потеряли много времени, делая передачи назад»?
      Анчи правильно говорит, задолбали передачи назад! Вини с Родриго делают рывки, а те назад…

    • 29 октября 2023, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну вот, уже другой расклад) А на счет тайма, ну блин, это футбол. Соперники тоже читают игру, не всегда получается что заготовил.
      На счет напов согласен. Если мы хотим доминировать, у нас должны быть атакующие игроки другого класса, а Винни с Родриго бей беги, вот и играем в такой футбол. И переучить их невозможно)
      Я просто на 100% уверен, с другим подбором игроков Карло построил бы другой футбол.

    • 29 октября 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ничего не понял, но очень интересно))

    • 29 октября 2023, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если мы хотим доминировать, то у нас должна быть игра нацеленная на контроль мяча, и создание моментов за счет создания свободных зон, иными словами — системный футбол))

      Я говорил с первого дня, когда Анчи возглавил клуб. Что РМ с такими командами как Барса, МС, Ливер и тп, будет играть от печки. Низкий блок и контры, в данном случае забросы на Вини и Родриго. Это типичный Анчи, не будет у нас доминации с ним. Он не того типа тренер, что бы делать ставку на тотальный футбол. И другие игроки не помогут. При Роналду мы так же играли. Вспомни Баварию. Низкий блок и контры. Просто там уровень игроков атаки был гораздо выше. Там каждый мог атаку разогнать и завершить, а у нас Вини с Родриго мячи теряют)) Да и Вини порой когда прибежал к штрафной, то стоит минуту ждет партнеров, пока те добегут.

    • 29 октября 2023, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вай нет, удар в створ бывает тухлый, а любой удар в штангу намного опасней.Отлететь может в ворота.

    • 29 октября 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если от штанги гол, то мяч летел в створ ворот, не иначе)) Это очень точный удар. А когда от штанги уходит за пределы поля, то это не является попаданием в створ априори. И угрозу такой удар несет лишь косвенную, а не прямую. Мадрид тоже в штанги стучал на предсезонке, но пользы от этого не было))

      Я не спорю что Барса смотрелась лучше, и имела больше возможностей забить. Но у нас есть Джуд, а у них Гави))

    • 29 октября 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Любой? Уверен? Я так не думаю. От штанги и в ворота залетает частенько, а вот удар в руки вратаря почти не несёт опасности. Неизвестно, кто и когда принимал эти правила, но там очень много спорных моментов. И попадание в штангу логичнее было бы считать ударом в створ. Ну просто не повезло немного и всё и это никак не говорит об отсутствии класса у бьющего! Но защитники допустили этот удар! Это прямая угроза воротам и показатель агрессивности нападения. И показатель ошибки защиты. Так что эта никчемная сухая статистика ни о чем не говорит вообще!

    • 30 октября 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Опять 25. Если мяч от штанги летит в ворота, то это удар в створ, очень точный. Не может мяч залететь от штанги, если тот летит не в створ, геометрия штанги не позволит, нужен определенный угол и направление, что бы мяч попал с внутренней стороны каркаса ворот.

      «От штанги и в ворота залетает частенько, а вот удар в руки вратаря почти не несёт опасности.»

      Мяч от штанги может залететь в двух случаях.

      1. Мяч попадает с внутренней стороны каркаса, тогда это удар в створ.
      2. Мяч отскакивает от голкипера и залетает в ворота. Но такие голы довольно редки. Пас на вратаря в створ ворот гораздо опаснее чем удар в штангу. Не даром тренеры просят давать пас назад не в ворота, а левее или правее рамки. А после удара во вратаря, тот может отскочить от него. Джуд уже несколько таких заколотил))

      «И попадание в штангу логичнее было бы считать ударом в створ.»

      Нет. По этому во всем мире рамка створом и не является)) Ведь попадание мяча по перекладине не является голом))

      «Ну просто не повезло немного и всё и это никак не говорит об отсутствии класса у бьющего! Но защитники допустили этот удар! Это прямая угроза воротам и показатель агрессивности нападения.»

      Тут согласен.

      Но попадание в рамку, это попадание в рамку. Ты можешь 9 раз попасть в штангу, и при этом проиграть 1-0. Но ты же не будешь потом доказывать что лучше играл и создал больше моментов, ты же не Хави))

    • 30 октября 2023, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Привет Велес. не долбись, не сможешь его переспорить. Он таукой же как и ты, как и я…

  • 29 октября 2023, 12:08

    Чапи вынес старого мошенника в чистую, трупом от ТОЙ Барсы, в очередной раз задницу Карлоса спасли индивидуальные действия отдельных супер-игроков.

    Думаю Перес сделает выводы, ссыкливый футбол не для Мадрида.

    Всех с победой други!

    • 29 октября 2023, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Не сделает Перес выводов, к сожалению. Такой тренер его вполне устраивает: им можно манипулировать, он ничего не требует, пляшет под дудку, своего мнения нет. Так что будем и дальше наблюдать за этой убогой и ссыкливой игрой.

    • 29 октября 2023, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Думаю в это раз таки сольет.

    • 29 октября 2023, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Если оставит Анчи, то уже самого Переса надо выгонять, это говно а не футбол. Детишки возили миллиардный состав Реала рылом об газон 65 минут.

  • 29 октября 2023, 12:14

    ожидание: ты перешел в лучший клуб в мире
    реальность: тащишь его только ты

    • 29 октября 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Ахаххаха, это точно) Беллингему бы хотя бы одного нормального игрока с кем можно обыграться впереди, а не бестолковые цыганята.

  • 29 октября 2023, 12:41

    Не знаю что сказать даже, ребята ну не дай бог получил он травму не дай бог блять думать даже не хочу но все таки это футбол. Ну дальше что Бразильцы мертвые про одного даже говорить не хочется полностью потерял мое уважение, а второй поймал всех звезд. Карло ты ну показывай характер мирно все решить гоыорить они не понимают все это. Не знаю не знаю первый там с путой это вообще что было просто повезло что еще 2 банки не положили. А нам только радоваться за Джуда, Карва, Кама, ну Лукита само собой кстати Кепа тоже хорошо вчера был.

    • 29 октября 2023, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя MadReal

      Кепа хорошо играл? Он хорошо отбил в сторону удар Араухо, также хорошо пасовался с защитниками Реала, и всё. Ну да, Кепа нормально играл. А вот Барса вообщ ничего не смог. Даже их гол это заслуга вялого ДЕДА ЧУАмени+бедныйАлаба

  • 29 октября 2023, 12:56

    При всем уважении к Карло Анчелотти, или как тут его частенько называют печально известные болеющие — Анчоусу, самым обоснованным образом можно предьявить за абсолютно неуважительное, и даже варварское отношение к советам, жалобам, истерикам признанных эксбредов, систематически устраивая бесплатный фейерверк из бомбящих нытиков, сново и сново запуская самомнение очередного хейтера пылающим инверсионным следом прямиком в стратосферу, прикрываясь то слабостью соперника, то силой своих игроков…

    • 29 октября 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      )))

    • 29 октября 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      В этом комментарии больше самомнения чем у всех хейтеров на этом сайте вместе взятых:)

    • 29 октября 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ага, так слепило, что больно читать))

    • 29 октября 2023, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Мне Анчоусы нравятся)

  • 29 октября 2023, 13:35

    Вроде бы выиграли матч против извечного соперника, но столько негатива в комментариях. Просто порадуйтесь победе)

    • 29 октября 2023, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      К счастью у людей есть глаза, и все видели что это за победа

    • 29 октября 2023, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Народ хочет 5-0

    • 1 ноября 2023, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      К сожалению уровень нападение в этом сезоне у нас недостаточен для этого)

    • 1 ноября 2023, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да согласень, но некоторые болельщики не довольны.

  • 29 октября 2023, 13:44

    Хотел бы ответить Жеке и тем кто выше пишет, по поводу того, что мы нытики и диванные эксперты которые не имеют права высказываться объективно в свете того, что мы не в курсе всего что происходит за пределами футбольного поля. На телеканалах есть много аналитиков « экспертов» по типу Карагера и тд. Даже у нас в России на подобии Аршавина. Эти люди провели в мире футбола большую часть своей жизни на высоком уровне, как вам их познания в футболе, на уровне школьников? Надеюсь мысль донес. Нам неизвестно что за кулисами, но так же нас это не касается. Весь мир смотрит класико, и если тебя возят мордой об газон 16-ти летние пацаны, то мне лично наплевать по какой причине Вини играет как говно. Пусть у него понос или он без настроения потому что сдох дома хомяк. Он вышел на поле и представляет самый великий футбольный клуб. А раз он вышел и тренер его выпустил, мы может называть кое кого Анчоусом и посылать его в Бразилию. Благодаря таким болелам которые недовольны такой победе, Мадрид двигается вперед, потому что мы требует только рост. Будь мы Атлетико, можно было бы сказать что вчера у нас была фантастическая победа. Но мы видим слабые стороны своей любимой команды, и не скрываем их, а требует изменений чтобы стать еще лучше.

    • 29 октября 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      + браво

    • 29 октября 2023, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Правильно!

    • 29 октября 2023, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да забей на этих «труфанов», много чести им что то объяснять.

    • 29 октября 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Всё верно раскидал

    • 30 октября 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Во первых, никто и не говорит что вы не имеете право высказываться! Наоборот, лично я, только за то что бы вы высказывались, ибо это на протяжении многих лет подпитывает у меня чувство собственной полноценности. С моей стороны было бы лицемерием выступать против.

      Во вторых, речь конечно же, не о том чтобы вы не выражали свое мнение, а том, чтобы вы перестали бездумно вешать на это ярлык «обьективно»! И дело даже не столько в том, что вы — ясень пень — не имеете достаточно достоверной информации или компетенции в данной сфере, а сколько элементарно в самом определении понятия ОБЬЕКТИВНО. Объективно — значит отсутствие личного отношения и оценочного суждения. А болельщик — изначально предвзят и эмоционально ангажирован!
      Болельщик ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не объективен, ибо он уже болеет.
      Обьективный болельщик — это как оксюморон.

      Так что, тот факт что вы сами путаете свое СУБЬЕКТИВНОЕ негодование и персональное недовольство с объективным якобы мнением, или (господи упаси) с таким высоким понятием как критика, говорит о самих ваших интеллектуальных способностях, намного больше чем все что вы пытаетесь якобы предьявить Реал Мадрид, его тренеру, руководству или игрокам.

      В третьих, если вы смотрите некий матч на экране и видите, что «кто то кого то водит мордой об газон», это не значит что все видят то же самое, и что это не плод ваших инфантильных фантазий.
      Зайду с разных сторон, дабы зашло многим: квантовая физика и теория неопределённости Гейзенберга давно уже доказали, что объективной реальности как таковой не существует и наблюдатель формирует окружающюю действительность на основе собственного восприятия: «мир равен сумме ваших представлений о нем».
      Феноменалогия со времен Брентано настаивает на том же самом: обьект интенционального акта конституируется содержанием поля сознания в которое попадает, при этом сами вещи как таковые (ding an sich) ноуменально нам не доступны.

      Говоря другими словами, научно доказанный факт: собаки цветов не различают, но мы то знаем что они есть. При этом, даже некаторые люди смотря на радугу, не видят там какого то цвета, и даже это не значит что их там нет, грубо говоря: они всего лишь дальтоники…
      Короче говоря, любой психоаналитик скажет, что, то что вы видите в мире, это о вас, а не о мире. В конечном счете, старый добрый «смотришь в книгу и видишь фигу» — никто еще не отменял.
      Мысль донес, но благодарить не стоит, ибо призвание обязывает нести ясность, так что, я всего лишь выполняю свою работу…

  • 29 октября 2023, 13:52

    +
    Всё чётко раскидал

  • 29 октября 2023, 15:20

    Самое интересное, что правы обе стороны: и те, кто критикуют Карло за тактику и выбор состава, так и те, кто оценивает вклад тренера в победу.
    Карло главный экзамен осени сдал. Как сдал? Не имеет никакого значения. Важен результат.

    Зы. Разочаровывает твикс. И дело даже не в качестве их футбола, а в большом грузе ответственности, который давит на них и с которым они пока не справляются совсем. Один взвалил его сам на себя, другому «досталось» от тренера.

    Зы. Когда команда так зависит от 1 игрока — это крайне уязвимая позиция. Уверен, что Карло это понимает. Посмотрим как будет реагировать.

  • 29 октября 2023, 16:05

    А что не привели цитату Хави до конца? Он говорит, что Джуд отличный, но забивает с отскоков, на фарте?)

    • 29 октября 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там действительно что-то чертовское есть. Вот глянь ему в глаза, он наверняка душу дьяволу продал

    • 29 октября 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну не знаю, по моему просто барсук истеричный, всегда таким был, никогда его не любила.

    • 29 октября 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я про Джуда

    • 29 октября 2023, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А, ну нет, нет.

    • 29 октября 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Точно!!!

    • 29 октября 2023, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какая разница? Было и с отскоков. Но он забивает и много, значит оказывается там, где нужно. А это бешеное голевое чутьё и гениальность. Так что Чапи пусть что угодно несёт.

    • 30 октября 2023, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В смысле какая разница, что цитата не целиком? А зачем ее резать если публикуете его слова? Если без разницы так и вообще можно его не цитировать.

    • 30 октября 2023, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все вопросы к оффициальному сайту. Видимо, там слова Хави напечатали не полностью. Посмотрим еще раз.

    • 30 октября 2023, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Та подожди некать )) Гля по игре, чуйке и эмоицям на него. Где-то я в каком-то фильме это видел

    • 30 октября 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Привет Хат, а шо там за любовь между Бармалеем и Музой? )) Я надеюсь ты сможешь разрулить. Низя так!

    • 30 октября 2023, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет!)
      Как сам? Как печень?)
      Разрулим конечно же!
      Муза на свой счет принял карточки) Вернется с бана, поговорим!

    • 30 октября 2023, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Любовь похожая на сон)

    • 31 октября 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Хорошо, подожду)

    • 31 октября 2023, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 31 октября 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Говорю ребята с моей печенью могу разминировать минние поля, не далеко конечно.Но шото смоту, Они говорят не ненадо

  • 29 октября 2023, 16:35

    Эта Барселона впервые в сезоне проиграла на минуточку. Почему её все болельщики Реала считают слабой непонятно, видимо всем хочется так думать)) А у нас как будто супер непобедимая команда, которая ДОЛЖНА всех грандов выносить))

    • 29 октября 2023, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      Ну там же пацаны 18-ти летние играют. Они же не умеют играть в футбол))

    • 29 октября 2023, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто сказал, что не умеют? Зачем ты все время передёргиваешь и выворачиваешь чужую мысль наизнанку? Да, там пацаны, но они умеют играть и возили нас большую часть матча! Прикинь! И Хави учит и заставляет их делать это, и ставит тот футбол, который школа барсы пропагандирует. А наши пацаны нихрена не играют! И наш тренер не может ничего с этим сделать! Чувствуешь разницу? А слабой барсу тут называют потому, что пока это лишь тень той, прошлой барсы.
      Надеюсь, понятно объяснил.

    • 29 октября 2023, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      Ты смотрел их матчи? Я парочку видел, болея против неё, естественно) И там барса не феерила абсолютно. Иногда даже уныло смотрелась. Просто удавалось переломить на характере. Ничего особенного нет сейчас в этой путе. Просто Хави требует и гоняет. И это чувствуется.

    • 30 октября 2023, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты чего? Это вообще не тебе.

      «У каталашек уже какой-то хувениль на поле, только папа Карло может помешать нашим)»