4666
Трансфер

Браим Диас возвращается в «Реал Мадрид»

Браим Диас возвращается в «Реал Мадрид»

Королевский клуб на своем официальном сайте сообщил о возвращении испанского атакующего полузащитника из аренды в «Милане»:

«Реал Мадрид» объявляет, что во вторник, 13 июня, в 12:00 по местному времени в Сьюдад Реал Мадрид состоится церемония презентации Браима Диаса, который вернется в качестве игрока нашего клуба до 30 июня 2027 года после его аренды в «Милане».

На этом этапе он стал основным игроком итальянской команды. С Браимом «Милан» снова стал чемпионом Серии А в 2022 году и в этом сезоне вышел в полуфинал Лиги Чемпионов.

Браим Диас является игроком «Мадрида» с января 2019 года и уже выиграл 1 Ла Лигу и 1 Суперкубок Испании с нашим клубом, прежде чем был отдан в аренду «Милану» в сентябре 2020 года.

После презентации, Браим Диас ответит на вопросы журналистов».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 июня 2023, 21:07

    Милан не захотел его выкупать, немного странно с их стороны…

    • 10 июня 2023, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Там что-то странное происходит. Еще и Мальдини уволили. Если не оставляют игрока который делал разницу значит щас там начнется обычная ерунда… Можно было бы воспользоватся моментом и Тео тоже прихватить. Тео и Фран слева, Менди можно на выход попросить. А Диаз я так понял на место Асенсио…
      Есть подозрения что не захотят тратится на девятку и Родриго там заиграют а Диаз будет справа… Тоже ведь вариант.

    • 11 июня 2023, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Вот только Диаз справа, зрелище не из приятных, лучше бы продали его и взяли Чуквуезе, раз уж планируют заигрывать Родриго в центре, разница в цене будет 10-15 лямов.

    • 11 июня 2023, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      А может они собираются играть ложной девяткой… или вернуть позицию десятки перейдя на 4-2-3-1…
      Я не знаю что они там придумали, но такой игрок как Диаз не лишний в Мадриде.

  • 10 июня 2023, 21:13

    На подмену справа идеальный вариант. Удачи!

    • 10 июня 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Он не годится под вингера, он 10. В схеме Карло ему нет места.

    • 10 июня 2023, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Он медиапунта! Будет, скорее всего, продан за 30+ млн!

    • 10 июня 2023, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не знаю, видел его в расстановке много раз правым вингером. Не будь места — вряд ли бы возвращали. К тому же, тот же Асенсио тоже 10-кой был

    • 11 июня 2023, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Эдакий Хамес на минималках.

    • 13 июня 2023, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Ему до Хамеса, как до Луны. Колумбиец умел и в пас и в удар, видел поле как мало кто видит. И он не шел вечно в дриблинг, как наш испанец. Так что мало общего у них вижу кроме любимой позиции на поле.

  • 10 июня 2023, 21:57

    Сегодня др у Анчелотти, а у вас ни слова.

    • 10 июня 2023, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Damrik

      Так вот мы чего от помойки вылетели =3 Карло не захотел на днюху работать!

    • 11 июня 2023, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))

  • 10 июня 2023, 22:13

    Физрук снова трухнул. Пока Интер возит сыти.

    • 10 июня 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Удивительно, видно что у Интера мотивация зашкаливает. Мы должны были эту лч брать -.-

    • 10 июня 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если выиграет Интер не жалко, что мы проиграли. Пускай и другие побеждают. А то не интересно, когда мы всегда лч берем.

    • 10 июня 2023, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Поддерживаю, главное не Шити и не ТСЖ, если не мы =3

  • 10 июня 2023, 22:26

    Как же мы уверенно выглядели бы в финале. Мандраж у обеих команд зашкаливает, была бы лёгкая победа, но к сожалению мы не там(((

    • 10 июня 2023, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Ataha

      Интер играет смелее с Сити, нежели Реал

    • 10 июня 2023, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Так все мы знаем как Реал играет финалы. Будь мы на месте Интера думаю вели уже

  • 10 июня 2023, 22:30

    Холланда надо было брать. Мощно играет в корпус, скорость космическая, и удар.

    • 10 июня 2023, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Точно!

  • 10 июня 2023, 22:37

    Рыжий сломался)

    • 10 июня 2023, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Шансов у Интера стало больше!
      Пеп гениальный тренер. Настоящий фанат своей работы, НО, победа над МС дело принципа!

    • 10 июня 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Я ещё до матча писал, что Интер, в контексте одного матча, может грохнуть шити! Травма же Рыжего подняла шансы Интера на итоговой успех!

    • 10 июня 2023, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Пропустили!
      Интеру теперь нужно открываться и бежать вперёд!

  • 10 июня 2023, 22:50

    Если пеп не выиграет, то он просто лысый физрук. И вся его гениальность заключается в дорогом составе…

  • 10 июня 2023, 22:55

    Давай Интер, вспомните дух Сандро Мацолы)

  • 10 июня 2023, 22:57

    Интеру бы на второй тайм, Модрича, и Виника, разорвали бы.Явно видно что Сити боится, жаль Интеру исполнителей не хватает, только это может сказаться.

  • 10 июня 2023, 22:58

    Сити повезло что попали в период когда к многих топов спад.В след сезоне им ничего не светит.

  • 10 июня 2023, 23:14

    Я в ауте что важнейшие матчи лч всякие пшеки судят, турки, и прочие сербы. Ничего личного, но у них тупо практики нет в топ матчах постоянной, чтоб им такое доверять

    • 10 июня 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Судья явно за сити

    • 10 июня 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да петух он просто по жизни =3 как и все сторонники шити.

  • 10 июня 2023, 23:19

    Все познается в сравнение! Наш Менди на фоне Дюмфриса-Роберто Карлос

  • 10 июня 2023, 23:22

    Физрук обделался. Он поставил в основу косолапого стоунза, еще и в пз. Какой же дурак. Если Интер забьет первым, то выиграет точно.’

  • 10 июня 2023, 23:25

    До гола идет игра

    • 10 июня 2023, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя MadReal

      Ну тогда футбол умер в этом году. Петухи забили.

  • 10 июня 2023, 23:29

    План физрука был дать давить Интеру и заставить выдохнуться. И верно, Интер поплыл. Устали они этим темпом играть.

  • 10 июня 2023, 23:30

    Футбол умер еще на чемпионате мира

    • 10 июня 2023, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя MadReal

      Это не пенальти, но если будет бить Месси, это пенальти. Месси, Месси, Глиноооо гол =3

  • 10 июня 2023, 23:50

    Какой же этот Ногагу урод просто, опасней противника нет, чем Ногагу в союзниках.

  • 10 июня 2023, 23:52

    Пута в ла лиге, главный петух на чм, Шити в лч, просто 2022/23 — год петуха в футболе. Я в ауте.

    • 11 июня 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Представляешь, прям гадость. Но какой же лох Лукаку. А тут еще Вини продать предлагают.

    • 11 июня 2023, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да я и этих продавцов Вини в химках видал, целуются в губы с Месси и Гвардиолой =3

      Ногагу совсем днище бездарное, Мариано лучше был, только играл меньше.

    • 11 июня 2023, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++

  • 10 июня 2023, 23:57

    Эдерсон лучший игрок матча.

    • 11 июня 2023, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Вот ни одного слова подобного не будет, я уверена. Зато сколько было ора после нашего финала прошлогоднего.

  • 10 июня 2023, 23:59

    Футбол официально сдох =3 гг вп

    • 11 июня 2023, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ++++

  • 11 июня 2023, 00:00

    Конченный шарлатан,7 лет тратя, еле выиграл середняка в финале, щас столько вони будет.

    • 11 июня 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да уже началось и про величайшего тренера и про величайшую команду, даже твоего зубастого так не прославляли.

    • 11 июня 2023, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Есть за что. Лучший тренер и прекрасная тренерская команда. Все закономерно.

    • 11 июня 2023, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да-да, лучшие в истории футбола. В интернет страшно войти.

    • 11 июня 2023, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      хах. а сколько миллиардов он потратил на этот один ЛЧ?)

    • 11 июня 2023, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не люблю я эти все темы про «лучший за всю историю». Ерунда это. А вот в последние лет 5, наверное, он точно лучший в совокупности.

  • 11 июня 2023, 00:00

    Интеру на один матч нужен был Роналду, а не пукаку. Какой же деревянный…

  • 11 июня 2023, 00:01

    Ну вот, теперь аргумент что Пеп не выигрывал ЛЧ с МС не работает))

    • 11 июня 2023, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пусть 3 раза подряд выиграет ДОН.))))))(

    • 11 июня 2023, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Угу, и ЗиЗу с ПСЖ))

    • 11 июня 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Привалило счастье для пепопоклонников.

    • 11 июня 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За что такая нелюбовь к Зидану? Пепа у вас гений, а Зидан пустое место, удивительно.

    • 11 июня 2023, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пеп не стоит рядом с левой ногой Зизу. и ему очень далеко до Зизу. Зинедину не нужно потратить 1-2 миллиарда чтобы выиграть один лч)

    • 11 июня 2023, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я отношусь нейтрально к ЗиЗу, я не его фанат, и почитатель. Я считаю что он переоценен как тренер. Просто попал в нужное время в нужное место. Что у Карло что у Зизу системы не было, и все зависит от игроков, по крайней мере большая часть игры. Они хорошие мотиваторы, но не тактики.

      Прошлую ЛЧ мы выиграли благодаря гению Луке, бешенной форме Бензема, Вини, и просто невероятно удачливому Родриго. И на Этихаде мы видели, что бывает когда у тренера нет идей, а у игроков игра не идет.

      Почему он сейчас не тренирует? Возможностей много. Пусть выиграет хоть что-то с другой командой. Тогда я возможно окажусь не прав.

    • 11 июня 2023, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Совсем не нейтрально.

    • 11 июня 2023, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там еще куча «аргументов» есть: потратил 1+ млрд на состав, соперники были слабыми, если бы не тупые игроки соперника, подумаешь, один титул за столько лет итд ))

      Ничего не напоминает? )

    • 11 июня 2023, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нейтрально, по этому у меня есть возможность критиковать, а его фанаты-поклонники, на это не способны. Это как с Бензема, все видят его спад, а фанаты нет.

    • 11 июня 2023, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну мы ЛЧ берём, а вот с лигой проблемы. Сколько у нас там чемпионств за 15 лет, 2,3?

      4 — 21/22, 19/20, 16/17, 11/12. И если можно считать 07/08 то 5.

    • 11 июня 2023, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Конечно напоминает, только когда касается Пепа, то это завистники и обиженки, а когда Реала — ну так и есть, отскоки и везение. Так что есть разница.

    • 11 июня 2023, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Фанаты Бензема тоже видят его спад, не встречала ни одного кто сказал бы, что спада не было в этом сезоне. Нейтрально — это не когда презрительно с чувством превосходства.

    • 11 июня 2023, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, здесь я вижу обратную картину ))

    • 11 июня 2023, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А почему не взять еще 06/07 или еще несколько. В 21 веке выиграли 8 чемпионатов Испании и 6 ЛЧ. По Вашему мало? Ну и аргумент про ЗЗ и того же Карло (хотя я не большой его поклонник) немного слабоваты. Уж как Моуриньо мотиваторов найти мало, но не смог с Реалом взять ЛЧ. Ну и почему то не взяли ЛЧ и др. тренеры Реала, хотя и делов то — не мешать футболистам играть. А никто не может ЛЧ даже повторно взять, уж и системы построили и лучшие команды в истории во главе с лучшими тренерами, а поди же ты, ну не получается, лишь бессистемному Зидана удалось. Даже обидно за футбол и системную игру.)))

    • 11 июня 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я встречал)

      Если бы я его призирал, то не цацкался бы с статистикой.

    • 11 июня 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты и здесь хочешь славасловий Пепа? Пощадите!)

    • 11 июня 2023, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Потому что Пеп начал тренировать только в сезоне 08/09)) И за это время выиграл 11 чемпионатов. Мадрид 4.

      Да, Мадрид за это время выиграл 5 ЛЧ. Пеп 3. Но когда мы еще раз такое повторим? И повторим ли?

    • 11 июня 2023, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, но нужно уметь признавать превосходство соперника, если оно есть, а не пытаться оправдать свои же неоправданные ожидания, находя нелепые аргументы. Делать выводы и совершенствоваться.

    • 11 июня 2023, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А разве Гвардиола выиграл 11 чемпионатов Испании? Он ушел из Барсы сразу после того как уступил чемпионство Реалу. А дальше тренировал команды с которыми огромный шанс на победу в чемпионате. Я, конечно, в этот Гвардиолу не виню, он классный тренер и, правильно, что тренирует элитные клубы. Но и в Баварию и в МС его брали прежде всего под Лигу Чемпионов. Наконец-то у него это получилось, но как ВЫ сами отметили Реал за это время выиграл 5 «ушастых». Сможет ли Реал еще раз выиграть 5 ЛЧ за 7 — 8 лет, я сказать не могу. Но он (Реал) всегда будет в числе претендентов и думаю, что шансов на ЛЧ у него будет не меньше чем у Пепа за оставшиеся готы его карьеры.

    • 11 июня 2023, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И 2 чемпионата из 3-х выиграл Зидан))

    • 11 июня 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пусть Лигу 1 выиграет, или Бундеслигу. Хочется посмотреть на его работу в другом клубе. Про АПЛ уже молчу.

    • 11 июня 2023, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

    • 11 июня 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А зачем ему Лига 1? Или Бундеслига?
      Бери Серию А либо АПЛ.

    • 11 июня 2023, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пусть хотя бы там справится)) Не уверен я что он АПЛ потянет. Но было бы интересно понаблюдать за ним в МЮ к примеру.

    • 11 июня 2023, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      +

    • 11 июня 2023, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А почему не МС? Ведь все ваши предположения. Так же можно сказать, что возглавь Зидан МС, он уже пару раз выиграл бы ЛЧ.

  • 11 июня 2023, 00:02

    Новостные странички про «Мадрид» в Твиттере сегодня опубликовали видео, на котором фанат спрашивает Флорентино Переса, подпишет ли он Мбаппе и президент отвечает «да».

    Это старое видео — оно было снято ещё в 2021 году.

  • 11 июня 2023, 00:41

    Хочу чтобы Холланд взял ЗМ.И не только для того, чтобы полурослика уделал, а чтобы мбаппе раскис за свой кидок в адрес Реала.

    • 11 июня 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да ничё он не раскиснет, если бы он, о спортивной составляющей переживал, как можно 8 лет в лиге фермеров бегать.Бабло ему важнее, а ЗМ ему шейхи подгонят, собственного приготовления, как его голова)

    • 11 июня 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Неймар откровенно показывает что ему бабки важны, он та ЛЧ взял, поэтому так открыт.А куртизан создаёт обстановку, будто хочет трофеи выигрывать.Вон Эрлинг показал как надо, пару лет побегал в Германии, а там чемп сильнее чем Лига 1, и сразу проявил амбиции.

    • 11 июня 2023, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      До такой степени куртизану пох, видит что Карим ушёл, и ноль амбиций.Хочет чтоб под его дудку плясали, если Мадрид целый сезон без ЦН отбегает, ради этой шлюхи.Это будет означать что какая то соска, важнее для Переса чем клуб.

  • 11 июня 2023, 00:54

    Если Перес цн не купит, это означает, что ему пох на тренера, клуб, главное в 24 долгожданная куртизанка прыгнет в постель, которая водила за нос деда, пронюхав что дед ради неё, готов на всё пойти.А самое интересное, нет гарантий что куртизан в 24 окажется в Мадриде.

    • 11 июня 2023, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он готов покупать, главное чтобы не второго Йовича.

    • 11 июня 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если всю дорогу про Йовича думать, это позор.

    • 11 июня 2023, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что, покупать ради покупки? Кейна попробуй купи если его продавать не хотят. Или ты думаешь Холанда тебе завернут сейчас? Лаутаро не хочешь, понравился он тебе сегодня или на ЧМ? Мне нет. Осимхен хз что такое, точно так же как Йовия может провалиться. Можно подумать отряд супер напов продается, а Перес из вредности не хочет купить.

    • 11 июня 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Никого не надо, Родриго хватит, плюс Хоселу.

    • 11 июня 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, с тобой тяжело, ты все время передергиваешь.

    • 11 июня 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тебя трудно понять, представь на секунду, что с Хоселу в сезон вошли, уверен ты в душе будешь плакать, как так.

    • 11 июня 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кейн откровенное не вариант, из-за возраста, даже если он не посыпется, это решение на 2 сезона перекинутся.

      Лаутаро не плох, будь у него не лохи типо дюмрфрисов, госенсов и прочих стаканов чалханоглы, бариллы фузили, а Модричи с Кросами и Вини, он бы прикопал этого эдерсона так глубоко что даже могилу не нашли.

      Осимхен лох, Влаховик тоже, так что есть проблема что подписывать некого.

      Я лично хотел бы видеть Лаутаро/Феликса и Хаверца, из всех о ком сейчас слухи распускают.

      Ну и Дэвиса/Эрнандеса и Хакими на флангах защиты. По центру защиты идей нет, но туда тоже перемены просятся, ибо у нас Мили и три деда (

    • 11 июня 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да я разве написала, что нап не нужен??? Но реальность такова что их нет практически, тебе же первому нужен топ, а их меньше чем пальцев на руке. Перес готов выложить сотку, вопрос на кого.

    • 11 июня 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я говорю только о том, что дело не в жадности Фло, а что покупать особо некого. Про Кейна не буду спорить, я за него. Но вопрос не в этом, а в том, что выбора нет, а деньги теперь как раз есть у многих.

    • 11 июня 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я прост накидал, в ком я вижу решение проблем без бампе с хохландом, их откровенно не реально взять, как и того же Диаша на цз )

    • 11 июня 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Передергиваешь» — звучит двусмысленно )))

    • 11 июня 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сантино меня понял)

  • 11 июня 2023, 01:08

    Выиграла достойная команда.
    По логике команда которая прошла Мадрид должна была брать титул.
    Пусть порадуются пока, в следующем году кубок вернём в родные мадридские стены)

    • 11 июня 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С тактикой «терпение»тяжко будет вернуть, вон тот же Индзаги знаком с прессингом, и Сити было некомфортно.Да и Бавария 60 мин в Англии играла неплохо, пока Дайо не начал чудить.Лишь Мадрид как встретит клуб с контрпрессингом, сразу вжимается во вратарскую.То что было год назад происходит раз в 20 лет, чудесные игры.Уже и смена поколений, поэтому с такой игрой проблематично будет в 1/2 дойти)

    • 11 июня 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ой, уже пишут трактаты о Сити новом доминаторе на долгие годы))

    • 11 июня 2023, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дети))

    • 11 июня 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Спокойно, Эльдар!
      Как сообщают источники Рамиреса, будут трансферы)

    • 11 июня 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Совсем не дети, наоборот взрослые.

    • 11 июня 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Имеется в виду дети с одной ЛЧ перед Мадридом с 14 ЛЧ)

    • 11 июня 2023, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дай людям помечтать)))

    • 11 июня 2023, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Мечтать не вредно, но бредно.

    • 11 июня 2023, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А, понятно. Но тут скорее даже не болельщики Сити, а пепопоклонники.

    • 11 июня 2023, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      )))

  • 11 июня 2023, 01:33

    Думал сегодня гляну финал лч, потом что то вырубило меня перед матчем, проснулся ровно после его завершения, думаю наверное пропустил феерию голов, что то интересное, а там 1-0. И Лукака лох. А Браима думаю продадут если будет норм предложение. Той позиции на которой он играет у нас просто нет. Хотя возможно на фланге он будет не хуже Асенсио.

  • 11 июня 2023, 01:38

    Гвардиола: «Реал Мадрид, не расслабляйтесь, мы в 13 ЛЧ от вас, но мы идем за вами»

    • 11 июня 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Звучит как анекдот

    • 11 июня 2023, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Бежал бежал об член споткнулся, на второй зубами упал — спойлер к истории шити, не благодарите ))

    • 11 июня 2023, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Президент тсж: Реал Мадрид, не расслабляйтесь, мы в 14 ЛЧ от вас, но мы идём за вами

    • 11 июня 2023, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 11 июня 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Но он это сказал. Такой шутник этот Пеп, ах.

    • 11 июня 2023, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Просто у этого лысого комплексы по отношению к Мадриду! Даже здесь, пусть и в шуточной манере, но упомянул нас)

    • 11 июня 2023, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ты что, разве у такого гения могут быть комплексы.

  • 11 июня 2023, 01:38

    Чего все болелы Мадрида так топили за Интер? Да, мне тоже не нравится этот лысый физрук, да я тоже не хотел чтобы у них как и у тсж была лч, но они прошли королей, да еще как. А в прошлом сезоне мы вообще прошли чудом, такое в футболе по-моему никогда и не было, разве только финал лч Бавария — МЮ. Или Милан — Ливерпуль в Стамбуле. Выигрывают сильнейшие. А принтер с такой сеткой в лиги нации должен был играть

    • 11 июня 2023, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Потому что деньгопомойка не должна выигрывать такие турниры =3

    • 11 июня 2023, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Еще не хватало топить за Пепа

    • 11 июня 2023, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Но она выиграла, значит заслужила, не смотря на огромное вливание денег, это не гарантирует победы в ЛЧ, припер тому ПСЖ. Поэтому стоит признать, что этот лысый в этом сезоне лучший.

    • 11 июня 2023, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну топить за него определено не надо. Я к тому что тот же Месси который выиграл ЧМ и Пеп который сделал требл, были к сожалению лучшими в этом сезоне.

    • 11 июня 2023, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Было время когда с Мадридом никто не мог конкурировать, в то время Перес всех покупал за бешенные деньги, 100 млн за Бале были как 222 за Неймара. Ну вот теперь и мы ощутили каково это.

    • 11 июня 2023, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Месси был лучшим в сезоне?! Все ясно мне.

    • 11 июня 2023, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Потому что, конкретно по финалу, Интер ближе был к победе, и как-никак, они хотя бы итальянская команда, а не гниль из англии.

    • 11 июня 2023, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В то время мю давал за Бэйла даже больше! Просто Бэйл всегда мечтал о Мадриде и отказался от перехода в стан мю!

    • 11 июня 2023, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ближе! Но надо было реализовывать те моменты, которые возникали!

    • 11 июня 2023, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Но ЗМ он, к сожалению, получит(

    • 11 июня 2023, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Надо было, надо… ох как надо.

    • 11 июня 2023, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Чего только стоит тот момент, когда Лаутаро выбежал один на один с бразилом и пожадничал, не отдав пас на Лукаку, который мог бы забивать в пустые ворота!!!

    • 11 июня 2023, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Дальнейшие события указывают, что в полное себе мог и не забить)))

    • 11 июня 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Мог бы и не забить, но пас на него нужно было отдать!

    • 11 июня 2023, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну это естественно, Лаутаро в эпизоде включил свинью.

    • 11 июня 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Наверное(

    • 11 июня 2023, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Он и есть жадная свинка. Эгоист, каких еще поискать.

    • 11 июня 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Его ЧМ и лига фермеров, к сожалению, в умах голосующих будет > чем АПЛ, КА и ЛЧ того же Де Брюйне/Холанда!

    • 11 июня 2023, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот и я об этом, что не надо его искать, а находить тем более.

    • 11 июня 2023, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Где они ближе были?))

    • 11 июня 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Катя, нужно быть объективной)) парень выиграл чм будучи главной фигурой в сборной, стал чемпионом Франции и по голам и гп имеет одну из лучших статистик. Если бы все было зеркально в сторону Роналду например, все бы кричали что это один из лучших сезоном и он лучший и гоните ему ЗМ. Что не так разве? А Пепка нас унизил на Этихаде. А все потому что старый итальянец проиграл ему тактике и стратегии на матч. Этот физрук сделал камбэк в премьер лиге обогнав идущий на первом месте Араенал, который шёл с отрывом и уже выпустили чемпионскую форму. Взял до кучи кубок. Это отвратительный сезон, согласен, меня тоже они всегда раздражали, но факт в том, что они лучшие в этом сезоне )

    • 11 июня 2023, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      По ударам, по ударам в створ, по XG, по упущенным голевым возможностям, по не забитым годам, у Интера было двукратное превосходство. От сюда и говорю, что Интер был ближе к победе, но увы, ключевое здесь, по не забитым.

    • 11 июня 2023, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Я никогда Пепа не называла физруком.

    • 11 июня 2023, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кстати, по поводу Месси.
      А так, мне бы хотелось, чтобы получил Холланд. А с другой стороны, не хочется чтобы игроки поверили, что в Сити можно получать такие награды.

      Холланд в сезоне 22/23:

      — 62 очка по гол+пас (53+9).
      — победитель АПЛ, Кубка Англии, ЛЧ.
      — лучший бомбардир АПЛ и ЛЧ.
      — лучший игрок сезона апл
      — средняя оценка за сезон 7.54.

      Месси в сезоне 22/23:

      — 63 очка по гол+пас (38+25).
      — победитель ЧМ, Лиги 1 и Суперкубка Франции.
      — лучший игрок ЧМ, лучший ассистент Лиги 1, лучший игрок Суперкубка, обладатель The Best, спортсмен года от Laureus.
      — средняя оценка за сезон 8.28.

  • 11 июня 2023, 01:40

    Не забываем зачем мы собрались…
    Браим Диас возвращается в Мадрид)

    • 11 июня 2023, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Так мы лч обсуждаем, потому что с таким усилением ждем 11 лч подряд, чтоб к 35ому году нас их стало 25 =3

  • 11 июня 2023, 01:52

    Саудовская Аравия хочет получить всех последних обладателей Золотого мяча в своей лиге, поэтому они УВЕЛИЧИЛИ свое предложение Модричу после того, как Лео Месси отказал им.
    Судя по всему не только с Каримом мы попрощаемся этим летом.

    • 11 июня 2023, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Модрич заслужил, под конец карьеры, такое немыслимое, в финансовом плане, предложение!

    • 11 июня 2023, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Заслужил, я не спорю.

    • 11 июня 2023, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если останется, то, скорее всего, будет, большую часть сезона, играть со скамейки запасных!

    • 11 июня 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Интересно, что после ухода Модрича, у нас в клубе не будет игрока с золотым мячом. Давно такого не было. Было какое то время после ухода Каннаваро, а потом мы купили Кака и Роналду, у обоих уже были мячи.

    • 11 июня 2023, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Если он уйдет, то и во всей Европе не будет ни одного ЗМ)

    • 11 июня 2023, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кстати, да )) получается лучший чемпионат в саудовской Аравии ))

  • 11 июня 2023, 02:17

    донатная помойка втащила

  • 11 июня 2023, 03:08

    Ну и контингент тут собрался: у каждого второго петухи и помойки на языке. Ужас какой-то!

    • 11 июня 2023, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Плюс!

    • 11 июня 2023, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ооо вижу ты восхищён Пепом, когда тут пута, гном и прочее пишут, что то про контингент не слово.Ладно тебя можно понять, испанец ЛЧ зажал, чисто из за этого, ты написал, про контингент)

    • 11 июня 2023, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну не виноват же контингент в том, что играла петушиная помойка.

  • 11 июня 2023, 04:34

    Думаю рекорд Роналду -140 голов в ЛЧ не побьет никто, даже Холланд с Мбаблом. Если у полурослика не получилось, то никто не сможет.

    • 11 июня 2023, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Вот выиграть, подряд, ТРИ ЛЧ точно никто не сможет! Вечный рекорд!!!

    • 11 июня 2023, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не вечный, Реал выиграет 4 подряд, потом 5 и т. д.

    • 11 июня 2023, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      ))

  • 11 июня 2023, 10:22

    Что там с Жезузом? может его взять Бразильская связска, или Депая

  • 11 июня 2023, 11:38

    Тем временем Хулиан Альварес выиграл требл и ЧМ. Золотой мяч в студию?)))

    • 11 июня 2023, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Лучше викингу за мусорную стату, 0 голов в самых важных матчах плова ЛЧ и отсутствие Норвегии на ЧМ ))

      Удивляюсь, как его еще в претендентах на ЗМ рассматривают…

      А ЗМ, с большой долей вероятности, отдадут Месси.

    • 11 июня 2023, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Но что не говори, с его появлением ЛЧ взяли, хоть не забивает, но сколько внимания к нему.

    • 11 июня 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, так он отличный игрок, тут вопросов нет. Вот только до ЗМ ему еще далеко. В его возрасте Месси и КР были лидерами в своих командах, реально их тащили. А этот пока просто приятное дополнение к прекрасной команде. Куртизанка, как бы я его не любил, гораздо больше влияет на игру команды.
      А викинг — чистый Страйкер.

  • 11 июня 2023, 12:26

    Как обычно после матча столько восхищения лысым.Тренируя суммарно 10 лет Баварию и Сити, взять 1 лч реально ничего особенного.Сити ментально слаб, в этом сезоне, как я и писал, у них всё прошло как надо.Зона комфорта, они первыми открывают счёт, дальше им легче.Но так в след сезоне врядли будет.Настрой будет у сопов другим, ещё мотивацию надо будет черпать, КДБ потихоньку сдаёт, думаю это был их максимум.

  • 11 июня 2023, 12:56

    Как все заговорили! Эта «помойка» с позором уничтожила «великий и непобедимый» во главе с «лучшим тренером всех времен»! Смешно читать! Забыли, как когда-то и Перес превратил клуб в денежный мешок, над которым издевались все, кто мог?

    • 11 июня 2023, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      То, что она уничтожила Реал, не исключает того, что манчестер, лондон, ливерпуль и т. д помойки. То, что Реал Мадрид Великий, не обсуждается и не надо заносить слово в кавычки.
      Непобедимых в футболе не бывает. У Переса не тогда, не тем более сейчас не было, и нет таких денег. Реал стал таковым, благодаря своим же спортивным достижениям, а не благодаря вложениям каких-то нефтяных государств.ПСЖ, сити, ньюкасл и тому подобные, являются позором УЕФА, как и Катарский ЧМ со своим чемпионом— позором ФИФА.
      Не издевались, а плевались желчью, которая их самих и душила, и душит до сих пор.

    • 11 июня 2023, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Многие из этих команд являются такими же великими, как и «Реал», который многие тоже ненавидят! Но это не значит, что можно оскорблять клубы, которые вам не нравятся! Кто и как тратит — это их дело! «Реал» много раз тратил безумные деньги на ненужных игроков и будет это делать дальше, что уже является глупостью и позором!

    • 11 июня 2023, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Не являются они такими же великими хотя бы потому, что футбольный мир 20-ого века, и простая арифметика не согласны с этим))
      Я(до и остальные тоже) не оскорбляю все клубы подряд, а некоторые, которые соответствуют определённым критериям.
      Кто и как тратит, это конечно их дело, только если это заработанные деньги. Можете сказать, что каждый по своему зарабатывает, но в таком случае воры, грабители, вымогатели, авантюристы тоже могут тратить как хотят, ведь они тоже «заработали».
      То, чем занимаются нефти страны сейчас в футболе, тоже своего рода грабёж и вымогательство, потому и не совсем корректно, разрешить тратить как им заблагорассудится.
      Глупость— да, но позор — это перебор)))

    • 11 июня 2023, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      «футбольный мир 20-ого века, и простая арифметика не согласны»
      Ливерпуль брали ЛЧ 4 раза в 70-80-е годы.
      Были рекордсменами по выигранным внутренним трофеям (вечные чемпионы до МЮ Фергюсона).

    • 11 июня 2023, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Многие ненужные игроки приносили клубу огромные деньги на маркетинге и рекламе!

    • 11 июня 2023, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но— лучшим футбольным клубом 20-ого века признан Реал Мадрид, и по внутренним трофеям туманные отстают почти в двое.

    • 11 июня 2023, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      У нас в 20-м веке 6 кубков чемпионов до ЛЧ и 30 лет этот трофей не брали.
      Я понимаю о чем ты. Реал вершина величия, но не единственный клуб с великой историей.

    • 11 июня 2023, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Великих то много, Величайший один!

    • 11 июня 2023, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      А мы только про 20-й век говорим? «Ливерпуль», «Милан», «Барса», «МЮ» в свое время уничтожали всех, в том числе и «Реал». Да, «МС» пока еще не велик, но то, что делает Пеп, заслуживает уважение. Называть его никчемным, как тут многие делают, — это идиотизм. У него не самый сильный состав. У многих команд получше будет. Но он добился цели, причем и до этого был в шаге от выигрыша.

      Насчет воров… ты думаешь, что Перес чист? Все бизнесмены в какой-то степени имеют выгоду.

      Для меня это и позор. Покупать хромых игроков, зная, что у них проблемы… как это назвать?

    • 11 июня 2023, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А футбол — это маркетинг? Или это спорт в первую очередь? Если маркетинг, то вопросов нет. Но для меня это не так.

    • 11 июня 2023, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Маркетинговая составляющая тоже важная часть футбола!

    • 11 июня 2023, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Пока что про 20-й, покуда 21-й ещё в действии. Единственная претензия к Пепу, что он на чёртов остров полез, а назвать его не профпригодным, было бы кощунство с моей стороны.
      По последним двум абзацам, имеет место недопонимание и в корни отличающийся мировоззрение.
      Ну да и ладно.

    • 11 июня 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      +++

  • 11 июня 2023, 13:16

    Когда-то — Криш, Кака, Озил, Бензема, Ди Мария, сейчас Фран Гарсия, Браим Диас))

    • 11 июня 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Времена меняются!

  • 11 июня 2023, 13:38

    Сиро Лопес: «По вчерашнему интервью Пепа после матча мы выяснили, что всё же именно Лига Чемпионов — самый сложный турнир и что именно её труднее всего завоевать.

    Мы также выяснили, что важнее всего — победа, а не то, как и в каком стиле она добыта. Это не мои слова, это его слова. Сразу после финала.

    Важно это отметить, так как именно сторонники Пепа и он сам уже более 10 лет пытались переубедить футбольный мир в обратном, навязывая свои догмы».

    • 11 июня 2023, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ++++

    • 11 июня 2023, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++++

    • 11 июня 2023, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот это и показывает кто такой Пеп

  • 11 июня 2023, 18:41

    Начо продлил контракт!

    • 11 июня 2023, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Отличная новость!