4064
День за днём

Феде Вальверде ударил игрока «Вильярреала» Баэну

Феде Вальверде ударил игрока «Вильярреала» Баэну

После матча «Реал Мадрид» – «Вильярреал» на автобусной стоянке произошла драка между Феде Вальверде и Алексом Баэной.

Феде ударил Баэну кулаком по лицу, как сообщает El Chiringuito и подтверждает MARCA, после словесной перепалки между ними. Уругваец ждал Баэну в зоне, где были припаркованы автобусы команды гостей. Возникла суматоха, но дальше дело не пошло. Агрессия удивила игроков «Вильярреала», которые в тот момент праздновали три очка, сохраняющие их команде шансы на попадание в зону Лиги Чемпионов.

У «Вильярреала» есть запись произошедшего, и игрок рассматривает возможность обращения в полицейский участок, чтобы сообщить об инциденте и агрессии, которой он подвергся.

MARCA связалась с окружением Феде Вальверде, которое, признает факт агрессии... но, как они объяснили, все исходит из предыдущей встречи между «Вильярреалом» и «Мадридом»: «В матче Кубка Короля Баэна пнул Феде и сказал ему: «Плачь теперь, потому что твой сын не родится».

Этот инцидент не вышел за рамки того матча, но в этой игре Баэна вновь сказал что-то подобное, и Феде вспылил. Вот почему он ждал его на парковке... и сказал ему «не трогать семью». И произошло то, что произошло.

В начале года жена Феде, Мина Бонино, была близка к тому, чтобы потерять их второго ребенка во время беременности, которую удалось сохранить, и сейчас, к счастью, все в порядке. Кроме того, в том поединке Кубка Короля Баэна сделал жест в сторону Феде, имитирующий плачь Вальверде, что привело уругвайца в ярость.

Агрессия недопустима, однако еще во время матча было странно, что Феде, который всегда спокоен, вступил в перепалку с Баэной в первой же их стычке. Именно тогда, согласно окружению игрока «сливочных», Баэна снова повторил слова о сыне... что привело к последствиям по окончании матча.

«У Феде никогда ни с кем не было проблем, а случившееся произошло из-за чего-то очень серьезного, что было раньше», – сообщило окружение уругвайца. Время покажет, заявят ли Баэна или «Вильярреал» о случившемся. Главное – узнать, составила ли полиция протокол, потому что в этом случае к делу может подключиться Комитент против насилия.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 9 апреля 2023, 13:58

    Мужик ударил мужика за длинный язык. Нужно отвечать за свои слова как мужик, а не ныть, что тебя ударили. Ему нужно надеть юбку, если заявит в полицию.

  • 9 апреля 2023, 14:58

    Красава!

  • 9 апреля 2023, 15:01

    Комитет против насилия у них есть, а комитета против мудаков нет?

    • 9 апреля 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++

    • 9 апреля 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      модер оскорбляет игрока клуба. прикольненько

    • 9 апреля 2023, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      А где ты увидел оскорбление игрока клуба?
      Во всех комментах «вспоминают» Баэну.

    • 9 апреля 2023, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      хз. мне кажется он имел в виду, что только мудаки распускают руки.

    • 9 апреля 2023, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      А вот и баэноподобный) это же ты тогда побежал жаловаться на меня модерам?)

    • 9 апреля 2023, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Специально для тебя «тепличного» растолкую. Мудак тут баэна, а Вальверде Мужик!

    • 10 апреля 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Попробуй перечитать еще раз

    • 10 апреля 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))))

  • 9 апреля 2023, 15:36

    Конечно, во время игры иногда эмоции зашкаливают, но есть вещи которые недопустимы в любом случае. Плохо, что не сдержался, но иногда надо поступать по чести.

    • 9 апреля 2023, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Плохо, если бы сдержался, а так надо было челюсть в трёх местах сломать.

    • 9 апреля 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен гнида мерзость мужик еще себя назывеет

    • 9 апреля 2023, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Всегда нужно поступать по чести!!!

    • 9 апреля 2023, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там выше парниковый пишет, что руки распускают только *удаки))

    • 10 апреля 2023, 04:27
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      семья это его честь, и он показал свой честь поступая так, огромное уважение Феде, будь я на его месте я бы ему сломал кости будь что будет с карьерой ведт это не главное в жизне!
      что сделал Феде? не стал играть на публику и подошел сам к ним, повторю к ним в автобус и как мужик ударил его.

      а если ты не сможешь защитить свою семью и честь то ты просто тряпка.

  • 9 апреля 2023, 15:42

    До чего нужно быть такой мразью которая трогает семью, и еще обсуждают заявлять в полицию или нет. Гнида он конченый Феде еще медаль а не убил его на поле. Зачем?! причем тут семья родных и близких тварь конченая. Феде и всем нам здоровья родным и близким!!!

  • 9 апреля 2023, 18:52

    Емае! Даже я, фанат Реала, совсем не знал что у Вальверде что там с детьми, хоть и я подписан ему в инстаграме. А я подписан только к Бензема и Феде. И мне абсолютно неважно что там у футбоистов Реала с семьей и тд, потому что я фанат их футбола а не проблем и секретов в семье.
    А этот желтый… че, настолько конченный? Баена? ты с ума сошел? по фото вижу ты даже 60 кг еле весишь, открыто держишь одной рукой руку Вальверде, второй его футболку. Сначала играть в футбол научись прежде чем нести чушь на поле.

    Протокол о насилии? а чего сделают Вальверде? эти пару тысяч штрафа он заплатит. А этот конченный Баена прославится как конченный и так и может затоптать и закончить свою карьеру

    (Отредактировано модератором)

    • 9 апреля 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Уважаемый, еще раз повторю, мат завуалированный запрещается. Успокойтесь, можно же свои эмоции без мата выразить!

  • 9 апреля 2023, 19:41

    В следующем матче против жёлтых жду жёсткой игры против… баэны от всей команды с элементами провокаций, типа что то не нравится? звони копам)

    (Отредактировано модератором)

    • 9 апреля 2023, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Только если летом Реал возглавит Моур.

    • 9 апреля 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Плюсую дико, покалечить и унизить дебила и пусть потом еще доказывает что под дождь попал, а не лицо…

      (Отредактировано модератором)

    • 10 апреля 2023, 04:30
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      ух тогда будет очень жарко и не только против них)

    • 10 апреля 2023, 05:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В следующем сезоне их надо поставить на место!!! Тоже жду максимально жесткой игры наших игроков против этого ублюдка!!!

  • 9 апреля 2023, 19:43

    Ребята, просим комментировать сдержаннее и без мата!

  • 9 апреля 2023, 19:56

    может закроете комменты? тут в каждом посте оскорбления, даже от модеров

    • 9 апреля 2023, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Оскорбление без мата у нас как знаешь жестко не наказывается. Не красиво, согласен, но речь о сопернике, позволившим себе грубые высказывания в адресс нашего игрока.
      Например, твоя аватарка тоже сморится ужасно не красиво, но правилами не запрещается, как и вышенаписанные комментарии.
      Где совсем уж не прилично — пресекаем, предупреждаем.

    • 9 апреля 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я его аватарку аж зумить начал ибо не понимал что там ) с мобилы плохо рассматривается

    • 9 апреля 2023, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      т.е. вот это должны люди видеть заходя на сайт посвященный клубу и это считается приемлемыми высказываниями? ну… у нас значит разные понятия по адекватности.


      (Отредактировано модератором)

    • 10 апреля 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      А что они должны видеть?
      Отрезанную голову свиньи? Есть разница по части морали?)
      Я и другие модераторы всё читаем, где надо отредактируем. До открытого мата дело не дошло. Твою позицию уважаю, но не навязывай всем.

    • 10 апреля 2023, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      А повторять вышесказанные не надо.
      Понятие адекватности правила не рассматривают.

    • 11 апреля 2023, 02:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      если все те выражение адекватны, то почему они были отредактированы? но только в моем посте, а в других остались.

      что плохого в отрезанной голове свиньи. да под небом голубым и в желтых колосьях??? красота же. вы же сами это разрешили.

  • 9 апреля 2023, 22:32

    Баэна написал заявление в полицию, это официально подтвердил Вильярреал.

    • 9 апреля 2023, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Моральный урод и просто ублюдок. Я верю в карму и ему, стопудняк прям, аукнется.

    • 9 апреля 2023, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В плане футбола на Феде на отразится, его заявление соревнований не касается

    • 9 апреля 2023, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      правильно сделал. поведение игроков Мадрида должно как-то быть далеким от животных инстинктов.

    • 9 апреля 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Получается если твою семью оскорбляют надо молчать? Ты тоже поддался подмене ценностей, Феде правильно сделал, такое нельзя прощать.Если для тебя это норм, то ок, прощай!

    • 9 апреля 2023, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      в правом обществе это решается через гражданский суд. если ты решишь за слова бить других людей, то ты попадаешь под уголовную статью. если для тебя это норм — бей всех подряд

    • 9 апреля 2023, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Когда суд хоть что то решал, одни взяточники, это контора ради денег создана.Самая коррумпированная контора в мире.

    • 9 апреля 2023, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      не берусь оценивать суд Испании. тебе, возможно, виднее

    • 10 апреля 2023, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +++

    • 10 апреля 2023, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +++

    • 10 апреля 2023, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++

    • 10 апреля 2023, 04:34
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      мда, что ты такое пишешь?) Феде просто респект и мало что он ему дал по морде.

    • 10 апреля 2023, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Браво! Как же это правильно! Живо представил себе следующую картину. Вы идете по улице с женщиной и она подвергается оскорблениям от прохожего (прохожих). Вы моментально встаете в ораторскую позу и начинаете грозить негодяям Административным, Гражданским или Уголовным Кодексом. После этого старательно записываете адреса свидетелей и вызываете правоохранительные органы. Те немедленно приезжают, пакуют гадов за белы рученьки и увозят в отделение. Публика аплодирует, а вечером по телевидению, правозащитники приводят вас, как пример, толерантной личности в правовом государстве. Идиллия, ядренать!
      Самому не смешно?

    • 10 апреля 2023, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А нужен ли женщине такой мужчина, который ответить не может, а только по судам ходить? Вопрос риторический)

    • 11 апреля 2023, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      а, как обезьяна, не полезу с кулаками.
      вопрос. если я тебя сейчас оскорблю, ты поедешь меня бить или стерпишь?

    • 11 апреля 2023, 02:56
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      а ты можешь ответить? представь, что я тебя посла на…
      расчехляй кулаки, адрес писать?

    • 11 апреля 2023, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Терпеть не умею -и родители так воспитали, и в детстве имел отношение и к Измайлову, и к Лавапьесу. Там, в 90-х, многому научили — не ударишь первым, многого можешь лишиться. Ну, а вы сейчас просто софистикой занимаетесь — очное и заочное оскорбление вещи разные. В первом случае конкретно отвечу, а во втором призову на помощь любезные вам правовые институты — факт правонарушения налицо, свидетели и адвокаты не нужны, поэтому добиться наказания за свершенное довольно просто. Так что, если есть желание, то давайте, попробуем.

    • 11 апреля 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      В интернет пространстве, нужно общаться на языке аппонента. Какой привет-такой ответ. Есть оскорбления, за которые нужно отвечать. Как правило, самый шлак происходит в интернете. Кто-то поднимает себе самооценку в вертуальном пространстве, а в жизни-рот заткнул бы и молчал.

    • 11 апреля 2023, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Через месяц продолжите дисскусию)

    • 11 апреля 2023, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Что могу сказать… Только спасибо)

  • 9 апреля 2023, 22:38

    А матрасы тем временем 2-0 ведут. А я говорил. Всего два очка разницы будет с ними. Еще один слитый «товарняк», как тут называют, и привет третье место! Вообще-то стыдно и позорно должно быть. И игрокам, и Карло. Не верю, что им пофиг. Хотя… Кто их знает, миллионеров.

    • 9 апреля 2023, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Возрадили интригу матрасы, наши олигархи думали на лайте 2-е место обеспечено.Жаль что матрасы вначале сезона в такой форме на были, щас бы в ЛЧ потрепали нервы.

    • 9 апреля 2023, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ужас. Еще только не хватает чтобы матрас нас обогнал.

    • 9 апреля 2023, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если бы да кабы, надо было играть лучше, а не вылетать из группы позорно.

    • 9 апреля 2023, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так наши в ЛЛ совсем играть не хотят. Грезят о ЛЧ, наверное. Но могут вообще всего лишиться.

    • 9 апреля 2023, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну может взыграет самолюбие, что Матрас их опережает, не знаю.

  • 9 апреля 2023, 23:02

    для тех, кто считает, что это круто бить других людей, вы просто представьте, что все было наоборот — игроку Мадрида сломали ногу на парковке, ну он там якобы что-то сказал. вы реально топили бы за то, что так и нужно поступать?
    как-то вроде года уже не те и вроде поприличнее себя нужно вести. если оскорбили твою честь и достоинство: «подавай в суд, предоставляй доказательства». а кого-то подстерегать, бить из-под тишка… ну это уголовка. если вы это поддерживаете, то стоит задуматься о своем образовании и адекватности

    • 9 апреля 2023, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Ты почему такой? У тебя же родители нормальные мужики)

    • 9 апреля 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )

    • 9 апреля 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С ним что то ни так)

    • 9 апреля 2023, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      То есть Баене надо было бошку проломить на поле, в типо игровом столкновении? Чтоб карточку получить по правилам, и сидеть довольным.

    • 9 апреля 2023, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ты наверное не внимательно читаешь, я наоборот пишу, что агрессией физической отвечают лишь неадекваты.

    • 9 апреля 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Какая агрессия? В игре допускается физический контакт, я просто предложил максимально неудачную для одной из сторон форму этого контакта, так иногда на поле бывает =3 Без всякой агрессии.

    • 9 апреля 2023, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      меня пугают твои фантазии.
      почти так же, как если бы после удара на парковке чувак упал и умер от удара с асфальтом. поддерживали бы его все эти люди за убийство или нет?

    • 10 апреля 2023, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Ну на парковке ударом в бороду это уголовка, а в борьбе за мяч немножко локти выставить это особенности игры, и за это карточкой наказывают.

      Во втором случае даже если таким ударом голову оторвет, осуждать нельзя, ведь игрока по всей строгости правил игры судья накажет.

    • 10 апреля 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Все кто тебе отвечают, хорошо бьют по клаве)
      Ну вообще, я соглашусь, насилие может испортить жизнь. У меня товарищ дал пару лещей мудаку, который оскорбил его мать. Тот купил справку с «побоями». В этот же период он вел переговоры о контракте с французским клубом (не футбол, гандбол), и совсем скоро получил подписку о невыезде. И так долгое время это мусолилось. Как итог просранная карьера, депрессии и прочие моменты.
      С другой стороны невозможно контролировать эмоции, когда бьют по самому больному, соответственно человек делает неразумные вещи в моменте, опираясь на эмоции. Тут никак нельзя судить, так как сегодня ты просто пронесешь мимо ушей, а завтра ты будешь в гневе и разобьешь лицо.
      Мое мнение, Вальверде поступил ни хорошо ни плохо. Он прав был бы и промолчав, и ударив. Могу пожелать ему лишь удачи в семье, и чтоб таких инцидентов больше не было.
      Что касается грязи со стороны недалеких спортсменов да и не только, это случается всегда и каждый день. С трибун и в соцсетях много дерьма посылают в твой адрес, и конечно топ спортсмены должны научиться это пропускать.

    • 10 апреля 2023, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      )))) подавать в суд дорого, легче хлеборезку разворотить… пусть он потом подает в суд
      Феде Лев, а тот другой вонючка

    • 10 апреля 2023, 03:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как можно честь променять на карьеру, Зидан великий игрок, показал что для него значит, ЧМ и семья!

    • 10 апреля 2023, 04:41
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      хахаха, ты что такое пишешь?) думаю ты взрослый мужик, какой блин суд?) я скорее закопаю и покажу честь этого Баена чем быть терпилой и крысой всю жизнь извини чувак но у тебя что то не то, не принимай это как оскорбление. просто я не знаю как можно быть таким)

    • 10 апреля 2023, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Чувак, тебе бы со своей аватаркой только морали людей учить. Ну серьёзно. Или в ней какой-то глубокий смысл заложен?

    • 10 апреля 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      кстати отличный вариант (был), в чемпионате все равно ловить нефиг, хоть 10 матчей дисквалификации не важно, отсиделся бы, а в ЛЧ можно играть :))) как говорится, и волк сыт и команда цела.

    • 10 апреля 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      А в чём разница, между агрессией физической и агрессией психологической?
      И да, если бы кто-то из Реала получил по морде по такой же причине, то так ему и надо.
      Не пытайтесь оторвать человеческое общество от природы (хотя это планомерно происходит по всему так называемому цивилизованному миру), это приводит к расколу в цепи развития и, в последствии деградации вида( неготовности в нештатных ситуациях, беспомощности и т. д).Не убивайте под конец в нас Уна (персонаж из произведения «Пещерный лев»), который был готов вцепиться зубами и ногтями в саблезубого, дабы отстоять право своей семьи на существование.Если человечество продолжит «цивилизироватся» таким путём, то природа рано или поздно, обязательно выведет вид, который будет более приспособлен, чем «homo sapiens», в котором постепенно исчезает «homo», и остаётся только искажённый «sapiens».

    • 11 апреля 2023, 02:57
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      люблю когда жарят свиней. пора такая. как в героях 3. год идет зажаривание свиней

  • 9 апреля 2023, 23:14

    OKDiario: Ла Лига была упущена в матчах на «Бернабеу» — «Мадрид» потерял в домашних стенах 11 очков в этом сезоне.

    Команда сыграла вничью на «Бернабеу» с «Осасуной», «Жироной», «Сосьедадом» и «Атлетико», а также проиграла «Вильярреалу».

    • 9 апреля 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я же говорил, надо не игроков продавать/покупать, а стадион, стадион виноват =3

  • 9 апреля 2023, 23:22

    Если действительно были сказаны такие слова то действия оправданы. Но каких то доказательств, помимо заявлении «окружения Вальверде», тому что эти слова были сказаны нет. Мне в этой ситуации главное чтобы все это не сказалось на спортивные показатели. Феде важный игрок особенно на последней стадий плей-офф ЛЧ

    • 9 апреля 2023, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Действия Феде уже доказательство, я ему верю, делать ему нечего какого та петуха просто так бить.

    • 9 апреля 2023, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не думаю что Феде так просто решил поугорать после неудачного матча. У нас бы так он уже пол ла лиги должен был забить на парковке если бы просто по приколу чертей лупил =3

    • 9 апреля 2023, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На поле я высоко его ценю как игрока Мадрида, но за его пределами не берусь судить его действия

    • 9 апреля 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так на поле та шмара что то сказала, есть видео, где прям во время игры Феде еле сдержался, хотел ударить, того ушлёпка.

    • 9 апреля 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Факт конфликта не отрицаю, вопрос были ли сказаны именно такие слова

    • 9 апреля 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Феде очень спокойный парень, с воздуха он не будет поджидать, того дурачка.

    • 9 апреля 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Думаешь Феде сам выдумал, эту версию? Сто пудов были.

    • 9 апреля 2023, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я так не думаю. Но на сто процент не буду уверен пока не будут доказательства. На поле я всегда за игроков Мадрида, но за его пределами я за их действия не ручаюсь

    • 9 апреля 2023, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Никого не просят ручаться, вопрос веришь Феде или той мелкой заднеприводной

    • 9 апреля 2023, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Из них больше верю Феде, но еще больше я верю фактам которые в этом случае отсутствуют

    • 10 апреля 2023, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А как ты разглядишь факты на фут поле, тогда надо чтоб игроки с микрофонами бегали.

    • 10 апреля 2023, 04:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      кстати мне нравится это с микрофоном)

  • 9 апреля 2023, 23:38

    По этой ситуации скажу другое, за такие слова разорвал бы его прямо на поле, желать смерти еще не родившемуся ребенку низко и заслуживает разбитого лица, Феде же поступил как профессионал, такое в свое время неудачность даже великому Зидану, полностью на стороне нашего игрока, хоть в моральном, хоть в юридическом плане, даже в рамках уголовного дела, грамотные юристы могут перевернуть слова этого недочеловека как угрозу его беременной жене, и тогда выходит что он защищался)

  • 9 апреля 2023, 23:40

    Так Зидан тогда тоже выписал Матерацци на поле прям) Красную получил, Франция вылетела. Зато честь отстоял, как мужик. Ему же тот ублюдок тоже что-то про родню сказал.

    • 10 апреля 2023, 03:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так я и написал, что Зидану не удалось сдержаться и разобраться потом, чем он тогда подвел команду, Феде же поступил более профессионально, у Реала к нему претензий быть не может, теперь главное, чтобы у испанских властей претензий не было

    • 10 апреля 2023, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Не понимаю когда говорят, что Зидан подвёл Францию в финале. Даже останься он на поле, это не помогло бы Трезеге реализовать свой пенальти в серии.

    • 10 апреля 2023, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Никто не знает что было бы, может французы добавили бы и не довели до пенальти, фактом он ослабил свою команду, а значит подвел, это было на 110 минуте, было еще 10 минут игры

    • 10 апреля 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      как это не помогло бы????? Если бы Зидан не ушел, то Трезеге вообще бы не бил пенальти. А возможно дело вообще бы не дошло до серии пенальти. Зидан бы забил гол на 90-й минуте со штрафного, а потом на 92-й минуте с пенальти. И счет был бы 3:1 в пользу Франции :))) Инфа сотка!

  • 10 апреля 2023, 00:00

    Наш Фран забил за Райо)

    • 10 апреля 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ведь зимой могли забирать уже…

    • 10 апреля 2023, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У нас состав с избытком укомплектован, куда его? =3

    • 10 апреля 2023, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Забылся)) у нас даже Кансело отказали, так как три топаря бьются за место правого заща))

  • 10 апреля 2023, 00:09

    Посмотрите гол Франа, пушка!

  • 10 апреля 2023, 01:03

    Все правильно, можно было еще с друзьями подойти и попинать его. А чтобы подобного не происходило, судьи должны вносить такое в протокол матча, но о чем это я, тут на Вини один чел 10 фолов делает, ему одну желтую дают. Пора бы разобраться с беспределом в судейской конторе и лишать очков барсуков за подкуп судьей, а то как то замяли незаметно эту тему.

    P. S. Челу с ником Арес ( бог войны ) стоит сменить никнейм на ТЕРПИЛА

    • 10 апреля 2023, 04:48
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      )

    • 10 апреля 2023, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Спустись с гор, 21 век на дворе.

    • 10 апреля 2023, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя EFES

      Второй терпила появился

    • 10 апреля 2023, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      +++++++

    • 10 апреля 2023, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя EFES

      Спустились, ( давно уже, веков 120-150 уже), и что с того? 21 век на дворе, и что с того? Подразумевает ли это что у тебя строго начерченный амплуа и ты не можешь выйти за его рамки? В таком ключе не бросайся в реку за утопающим, это дело спасателей, не… примеров можно привести вагон и маленькую тележку. Такими темпами люди превратятся в инертные существа и потом кто-нибудь да и не скажет: «Эй! Вы что? 27 век на дворе», потому что какой нибудь " arachnida sapiens " забрызгает его Дихлофосом, или просто задавит.

    • 10 апреля 2023, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Таким бессмысленно что либо объяснять, о каких то моральных ценностях говорить. Он просто решил заступиться за своего парня )

    • 10 апреля 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Не думаю что они способны за кого-то заступиться, не ихнее это дело, для этого инстанции ест.)))

  • 10 апреля 2023, 01:42

    Вот это мир в которым мы живём, где за слова никто не отвечает. И петухом пишущим доносы быть в почете. А тем кто поносит про физ агрессию, хочу напомнить что слово может ранить на много сильнее кулака (тем более кулака не тренированного). Феде красава зауважал его еще сильнее!

  • 10 апреля 2023, 11:01

    Хосе Мария Хименес: «Я поговорил с Феде, он чертовски облажался».

  • 10 апреля 2023, 11:07

    Федор попал между двух огней. Поскольку желтомаечная мразь подала заявление в полицию, то может быть возбуждено уголовное дело. Наказание, в соответствии с УК Королевства (Книга 1, Раздел 3, Глава 1), скорее всего будет квалифицировано как “небольшое” (штраф).
    documents.law.yale.edu/sites/default/files/criminal_code_spain.pdf (на английском, на испанском не нашел)
    В свою очередь, cо стороны RFEF возможно наказание по одной из трех статей – 94, 66, 105. И вот здесь оно может быть суровее. Подробности здесь
    as.com/futbol/primera/baena-denuncia-a-valverde-n/
    Кстати, в комментариях в Marca, As, El Pais и т.д. читатели, в большинстве своем, осуждают Федора.
    Что поделаешь, ЕС испортил менталитет испанцев, особенно кастильцев, – толерантность стала зашкаливать. Нет больше былой гордости и старого понятия чести.

    • 10 апреля 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Далеко идти не надо за «гордость и честь», у нас тут на сайте есть такие, которые осуждают действия Вальверде.

    • 10 апреля 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Как может мужчина, обращаться к каким то органам, от которых пользы никогда не было, когда задели за живое.Среди мужчин им не место.

    • 10 апреля 2023, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там то конечно органы власти после заявы работают лучше, так скажем менее продажны и коррумпированы. Но тут дело в том, что этот черт насмехался над умершим ребенком, за это получил в морду и пошел писать заяву ) и никто в клубе ему не сказал что он черт а наоборот поддержали его. Это все что нужно знать о подводной лодке.

  • 10 апреля 2023, 11:26

    Есть мужчины, а есть мужской пол! Мужской пол, это не значит, что ты мужчина, тот кто не поддерживает Феде, иди к своим органам суда…

    (Отредактировано модератором)

    • 10 апреля 2023, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это уже грубо!
      Продолжишь так, получишь бан, чего в принципе не хочу.

  • 10 апреля 2023, 11:33

    Оскорбления других пользователей в комментариях вас не красят, господа мужчины.

    • 10 апреля 2023, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да если бы не служба безопасности в лице Хата и Бармалея, этого товарища тут вообще бы сгноили. Просто нефиг на Феде гнать, тем более ничего такого он не сотворил, просто один мужик дал по морде другому, он же не человеку слабее себя в бороду заехал.

    • 10 апреля 2023, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он даже на парковке переспросил, что тот сказал на поле.
      Тот мог бы и сказать типа чувак сорри, был не прав. И ничего бы не было

  • 10 апреля 2023, 12:05

    Эндрик второй матч подряд забивает. Вчера выиграл очередной кубок. Есть в нем менталитет победителя.

    • 10 апреля 2023, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Полагаю его вклад в победу минимален, так как он с осени не забивал

    • 10 апреля 2023, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ЗМ пора выдавать)

    • 10 апреля 2023, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Матчи не смотрел. Но ему все еще 16 а уже поднимает 3ий кубок в взрослом футболе играя в основе

    • 10 апреля 2023, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Сейчас это шутка но кто знает может в будущем возьмет)

    • 10 апреля 2023, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну да Бог. Если в составе Реала — буду только рад за него)
      В сл году тогда пусть забьёт 20 и отдаст 10. Во будет тема.

    • 10 апреля 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну дай бог чтобы заиграл, а то Холландов и Мбапе нам все равно не видать.

    • 11 апреля 2023, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен, будем надеется)

    • 11 апреля 2023, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Я не думаю что он в 2024 придет готовым топом. Скорее всего как и в случае Винисиуса и Родриго начнет с Кастильии и постепенно будет развиваться. Так что кто знает возможно Мбаппе и Холанда раньше подпишем))

  • 10 апреля 2023, 14:55

    То что ударил-правильно, то что спалился-неправильно. Если и идешь на такое, то нужно подумать о возможных очевидцах проишествия или наличия камер наблюдения в месте совершения наказания наглеца. Теперь могут и дисквалифицировать на определенное количество матчей, не говоря уже о более серьезных проблемах с испанской правоохранительной системой.

  • 10 апреля 2023, 15:27

    Пойет о конфликте Вальверде и Баэны: «Я поступил бы так же на месте Феде. После таких слов он мог делать что угодно – всему есть предел»

    • 10 апреля 2023, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это кто? Это тот француз который сломал Роналду в финале ЧЕ?

    • 10 апреля 2023, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Нет, это Уругваец, раньше в Челси играл, Густаво Пойет)

  • 10 апреля 2023, 16:28

    Кто поддался на эмоции — тот проиграл. Феде повелся на провокацию, теперь будет расхлёбывать по самое не балуйся. Сил ему признать свои ошибки и не совершать новых.

    • 10 апреля 2023, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Madmax

      Раслёхобвать он ничего не будет, мысли трусов, щас ни к чему.Задели за живое повёл себя по мужски.А всякие воздухано-беспомощные разговоры, это для терпил!!!

    • 10 апреля 2023, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Madmax

      А что расхлёбывать то? Терпила с корешами у подъезда подкараулит что-ли? Нет, не будет такое, накинут условные месяцев 6 и штраф пару тысяч евро, зато не будет терзать самолюбие, что осталось быдло не наказанным.