2037
Тренировка

Команда продолжает тренировки в Вальдебебас

Команда продолжает тренировки в Вальдебебас

В субботу подопечные Карло Анчелотти провели четвертую тренировку на неделе без игроков, вызванных в свои национальные сборные, а Тони Кроос продолжал заниматься в зале индивидуально.

Сессия началась с разминки, упражнений «рондо», а также упражнений на прессинг и владения мяча. Во второй части тренировки команда провела серию коротких матчей на поле уменьшенных размеров с завершающими ударами по воротам.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 марта 2023, 20:34

    Диалог футболистов сборной франции.

    -Хорошо же без Бензема, да?!
    -Ну, да, ведь он мудак.

    • 25 марта 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Карма

    • 25 марта 2023, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Чет у Бенза там с командой не клеилось.

    • 25 марта 2023, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он интриган поэтому не удивительно

    • 25 марта 2023, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Причем здесь карма или интриганство? Все это домыслы. Была большая группа противников возвращения Бенза в сборную, они и радуются победе в незначительных полутоварищеских матчах.
      Всегда любил сборную Франции, но пока их не возглавит Зидан, или же интриганы «Жиру и другие» не уйдут, буду болеть против них.
      Даже президент их федерации «редиска».

    • 25 марта 2023, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну если даже игроки против него, то явно Бенз не белый и пушистый.

    • 25 марта 2023, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      абсолютно согласен! Умственно здоровым людям очень четко видно какой человек и футболист Карим Бензема. И что его слишком удачно подставили в сборной!
      Самое главное, будь Бензема в сборной всегда, количество его голов там было бы под 100, это несомненно, мне жалко только этому

    • 25 марта 2023, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      а кто эти игроки? тот Гризман с розовыми волосами? или наш Кама и Чума? Мбаппе? роме них разве кто то есть той сборной?
      даже вчера были слухи что Гризман опять начал конфликты внутри сборной, за то что Мбаппе сделали капитаном

    • 25 марта 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тo что ты написал это как раз домысли. А вот «Не пасуй ему, он играет против нас» это уже факт. Отсюда карма и интриганство

    • 25 марта 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Ааа… Людей по цвету волос судите? Ясно-понятно.

    • 25 марта 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Интересно, если бы Вини сейчас такое сказал Родриго про Бенза)) Вот хайпу то было)) Хотя данное высказывание сейчас как-никак подходит для Бенза. Очень много простых потерь у него в последнее время. Особенно против Барсы, тупо мяч передерживал, и пытался всех обвести)) У Вини научился штоль))

    • 25 марта 2023, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      как забавно, мне тут в 1 из статей такой желчью обливали, т.к я считал Бензема не очень хорошим человеком вне поля, да и на нем выскакивало.
      А оказывается ...:)

    • 26 марта 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не забудем про «я «Формула-1» а он картинг»)) Для меня отношение к нему в сборной не удивительно. Но Мадриду это лишь на руку. Пусть он всю свою внутреннюю грязь туда выливает и набирает спортивную агрессию которую будет использовать во время игр в клубе.

    • 26 марта 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Буду краток: давайте не путать «Формулу-1» с картингом. Не хочу больше о нем говорить. Знаю, что «Формула-1» – это я».

    • 26 марта 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А кто это говорил?

    • 26 марта 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В чем его интригантство? Никаких проблем в раздевалке Мадрида за 13 лет, а тут интриган вдруг? Интриганы там Дешам и Гризман, уверена они и выдавили Каримушку.

    • 26 марта 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Бензема))

    • 26 марта 2023, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Чума как раз за Карима, он и журналюгам говорил, что они придумывают, что сборная рада отъезду Бензема.

    • 26 марта 2023, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто сказал про Карима что он мудак? Если судить по видео это какой-то совсем молодой пацан. Похож на второго сына Тюрама.

    • 26 марта 2023, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Достоверной информации у меня нет.

    • 26 марта 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Чума как раз за Карима, он и журналюгам говорил, что они придумывают, что сборная рада отъезду Бензема.»

      Конечно он так скажет)) И Бензема для сборной это потеря потерь, и вообще он лучший в мире и пахнет хорошо)) Только вот почему не вызвали его, если он был готов))

    • 26 марта 2023, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По этой теме думаю нет смысла отвечать на твои вопросы. Не для кого не секрет что ты персофан Бензема и чтобы он не сделал ты для себя найдешь оправдания. Да и цели у меня не стоит кого то убедить или переубедить. То что происходит в сборной Франции мне дела особа нет. Но если и есть у некоторых неприязнь к нему там то мне лично понятно — судебное дело с Вальбуено и эпатажное заявление про Жиру. Но как я отметил ранее «Мадриду это лишь на руку. Пусть он всю свою внутреннюю грязь туда выливает и набирает спортивную агрессию которую будет использовать во время игр в клубе.»

    • 26 марта 2023, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я и не скрываю) Еще я персофан Зизу и Рамоса, ставлю в известность.

    • 26 марта 2023, 02:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вини играл великолепно и поэтому злой француз решил всю славу забрать себе, сказав другому французу «не пасуй ему, бро».
      Однако, факты.

    • 26 марта 2023, 02:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      За дело Вальбуено он ответил перед судом, пропустил золотой для сборной ЧМ. Что еще нужно? Харакири?

    • 26 марта 2023, 02:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне можешь не рассказывать)

    • 26 марта 2023, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      То что он сказал это факт. А «Вини играл великолепно и поэтому злой француз решил всю славу забрать себе» уже твои фантазии

    • 26 марта 2023, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      )))

    • 26 марта 2023, 03:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Естественно мои фантазии, ибо не пойму вашу позицию. Надо было пасовать Вини, видя, что он играет не здраво? Проблема не в этом, а в том, что сняли этот разговор на видео. И мне именно в этом случае не понятен твой посыл — где здесь инстриганство?
      По делу шантажа я выше написал, его достиг кара «французского народа и правосудия».

    • 26 марта 2023, 03:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Опять таки не вижу смысла дальше продолжать дискуссию по этой теме с тобой

    • 26 марта 2023, 03:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      )))
      правильно)
      Ничего по фактам не имея, очерняешь легенду за игровой эпизод.

    • 26 марта 2023, 03:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не правильно. Я не очерняю никого, а лишь комментирую свое мнение основываясь на фактах. А решил не продолжать дискуссию так как «никогда не стоит спорить с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!»

    • 26 марта 2023, 03:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это уже оскорбление.
      Когда сказать по делу нечего, переходят на оскорбление.

    • 26 марта 2023, 03:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот некрасиво очень сейчас написал(

    • 26 марта 2023, 04:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это цитата, не стал переделывать

    • 26 марта 2023, 04:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Важен контекст. Я вкладывал смысл про персофанов

    • 26 марта 2023, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Когда хотят вкладывать другой смысл, выражаются по другому, а не обзывают.
      Я никогда в своих комментах до подобного не уподоблялся, хотя и не считаю себя «умным» носителем русского языка.

    • 27 марта 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      вот тебе горькая правда. все потому что (Алжирец) Карим Мусульманен как и Зидан которого хотели обламовать но в итоге сняли с должности знаем кого! а франция как и их президент не любят Мусульман за что и каждый год там теракты! если найти минут 15 и по гуглит там очень многое узнаешь.

    • 27 марта 2023, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Анри, Рибери, Погба — последователи ислама.

    • 27 марта 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Вини, видя, что он играет не здраво?»

      Я уже говорил что надо было сделать. Но то точно не это.

      Но персофанам этого мало. И приводил примеры. Не дай боже кто-то бы осмелился не давать мяч Бензу когда тот плохо играет. Тот же матч с Барсой. То и делал что терял мячи.

      Ну да, это не одно и то же, конечно))

    • 27 марта 2023, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А откуда такая уверенность, что ни тренер, ни Бенз об этом в перерыве не поговорили с Вини? И говорили под трибуной Карим с Менди на французском. Может Менди установку на испанском в перерыве не понял, такое возможно?
      Никто из нас подробностей не знаем. Почему я должен критиковать Карима за разговор (да, грубоватый, но игровой!), относящийся к игре? Пару раз вспмонили и хватит, зачем мусолить тему через 2 года?
      Насчет Бензема — я не его персофан. Плохую форму в этом сезоне я не один раз отмечал.

    • 27 марта 2023, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дело не в том что ты должен критиковать Карима, а в том что его критикуют другие. Это просто другое мнение, но оно конечно не понравится персофанам, и другим, кто защищает его. Вы спрашиваете почему, мы и отвечаем. Вы говорите что это не доказательство для вас, возможно они говорили о другом и Бенз его подбодрил. Возможно. Но он так подбодрил его, что эта парочка не отдала ни одной передачи на него во втором тайме)) Конечно они говорили о другом)) Для меня это так. Вы не верите в то, я не верю в это.

      И тут происходит обмен мнениями.

      Я не заставляю вас верить в мои изложения, просто это моя позиция. Просто она другая.

      Это как были сторонники Вини, и его критики. Одни видели в нем талан, другие нет.

    • 27 марта 2023, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я никак не оправдываю тот эпизод, но связи с тем эпизодом в полуфинале ЛЧ и этим, когда два петуха после победы в квалификационном матче говорят о Бензе не нахожу. Вот и спрашиваю где «какая карма, вы о чем, товарищи?»
      Если бы эти двое сказали так после полуфинала Евро, где Жиру раздавал голевые и забивал, я бы прошел мимо. Но Жиру скорее всего закончит карьеру, как и Карим скоро, там новые лица, где главный Мбаппе. При том, у Мбаппе были теплые отношения с Каримом.
      Я ни слово ведь не сказал о величие девятки с душой десятки с корнями восмерки))

    • 27 марта 2023, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, по мне это именно так, его карьера в Реала говорит именно об этом.

    • 27 марта 2023, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Toni06

      Я очень много о чем писал. Ты о чем именно?)

    • 27 марта 2023, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Вот и спрашиваю где «какая карма, вы о чем, товарищи?»

      Ну у меня мнение такое. Если про человека так говорят, значит есть за шо. Как ты и сказал, мы всего не знаем))

      «но связи с тем эпизодом в полуфинале ЛЧ и этим, когда два петуха после победы в квалификационном матче говорят о Бензе не нахожу.»

      Зато нахожу я. Если он так вел себя в Мадриде, что ему мешает так вести себя в сборной?) Вопрос риторический. Мы же всего не знаем))

    • 26 марта 2023, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

      )))

  • 26 марта 2023, 00:04

    Все что нужно знать о якобы болелах Мадрида. Они не на стороне легенды Мадрида, а оправдывают позицию пидераста с матрасно-путолонской ДНК.
    Каминг-аут состоялся )))

    • 26 марта 2023, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Легенда и человек разные вещи.

      Смешно лицемерие, где нужно быть всего лишь игроком Реала, чтобы можно было творить все что угодно. А такие как ты будут защищать таких людей с пеной у рта. Сочувствую

    • 26 марта 2023, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ты мне сейчас будешь рассказывать, что знаешь Карима и можешь судить о его человеческих качествах?
      Очень интересно узнать, я весь во внимании. Творить что угодно? Здесь тоже нужны подробности.

      С чьей стороны лицемерие?

    • 26 марта 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нападающий мадридского «Реала» и сборной Франции Карим Бензема признан виновным в сговоре с целью шантажа своего товарища по сборной Матьё Вальбуэны с помощью компрометирующей его видеозаписи.

      33-летний Бензема приговорен к одному году тюремного заключения с отложенным сроком отбывания и к штрафу в размере 75 тыс. евро (84 тыс долларов). Он — один из пяти обвиняемых по этому делу, остальные четверо получили от полутора до двух с половиной лет тюрьмы без отсрочки. — Шантаж. Благо мне ничего доказывать не надо, все доказанно в суде))

      «Буду краток: давайте не путать «Формулу-1» с картингом. Не хочу больше о нем говорить. Знаю, что «Формула-1» – это я».» — Высокомерие и принижение заслуги других. Жиру победитель ЧМ, Бенз нет.

      «Брат, не пасуй ему. Он играет против нас». Бензема попросил Менди не давать мяч Винисиусу в перерыве матча с Боруссией. — Высокомерие, вседозволенность, неуважение тренера. У любого нормального тренера такой человек бы сел на лавку. Если тренер выпустил Вини, будь добр, играй и на него, а такое решение только во вред команде.

      Знаешь, прям хочется быть на его стороне))) [Сарказм]

    • 26 марта 2023, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Бензема не всего лишь игрок и мы знаем его не первый год, никаких интриг в клубе от него не было.

    • 26 марта 2023, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Карим в той игре был прав про не пассуй.

    • 26 марта 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Во-первых, они подали апелляцию. Во-вторых, почитай показания того же Вальбуена, если это называть шантажом, то половина переговорщиков или решал сидели бы в тюрьме.

      Во-вторых, все правильно сделал, там еще подсрачник Пух заслуживал, ибо все порол. Этот эпизод замяли и выдали лучшую игру в связке.

      Двое в окно смотрели, один видел радугу и небо, другой дождь и грязь.
      Если так судить, то к любому можно прикопаться, ангел ты наш ))
      Карьера Карима в РМ образцовая. Ни одной КК, никаких симуляций, всегда молча делал свою работу, не клянчил денег.
      Вчера был Мората, сегодня Жиру, все дальше и дальше от адекватности ))

      Развелось в последние время перфекционистов. Причем по отношению к другим, но не к себе. ))

    • 26 марта 2023, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Карим в последние годы заткнул рты пвседоэкспертам, как только лев дал слабину, тут же накинулись гиены )))

    • 26 марта 2023, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот не нравится Карим кому-то, ну не симпатичен и поэтому с удовольствием его во всех грехах обвиняют. С лету. Тут все понятно и никого не переубедить. Это как мне не нравится Клопп, ну вот не нравится и все какой бы он ни был хороший тренер и поэтому я буду всегда привязываться к его интервью))) Или Тухель меня взбесил своими интервью после вылета Мадрида от Челси и потом когда мы их выбили в прошлом году, он для меня истеричка и не джентльмен. Все, они у меня в черном списке))
      Или вот не нравится мне что пишет Куанор про Зизу или Карима и поэтому он меня злит, хотя может он в жизни умница и красавчик. Психология.

    • 26 марта 2023, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так всегда бывает, увы. Все мы люди, а человек слаб в своих пристрастиях.

    • 26 марта 2023, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Карьера Карима в РМ образцовая. Ни одной КК, никаких симуляций, всегда молча делал свою работу, не клянчил денег.»

      А я сейчас не говорю за футболиста на поле, я говорю за человека вне поля))

    • 26 марта 2023, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Во-первых, они подали апелляцию. Во-вторых, почитай показания того же Вальбуена, если это называть шантажом, то половина переговорщиков или решал сидели бы в тюрьме.»

      Сначала юристы Бензема подали апелляцию на это решение, однако футболист наконец-то передумал продолжать тяжбу и принял наказание, сообщает L'Equipe.

      «Мой клиент изнурен этой процедурой. Да, этот отказ от апелляции означает решение признать свою вину с юридической стороны. Однако Карим Бензема всегда будет заявлять о своей невиновности в этом случае, и он никогда не хотел участвовать в шантаже Матье Вальбуэна», – цитирует издание адвоката футболиста.

      Пара-пара-пам. [Свист]. Бум.

    • 26 марта 2023, 03:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты его, как человека, не знаешь. Все твое представление о нем, исключительно чей-то пересказ )

      Если ты, как человек омно, то это и на поле будет проявляться. Очень сложно это скрыть. Футбол — это жизнь (кто-то сказал эту фразу).

      Когда Зизу боднул языкастого макаронника, многие принялись его осуждать. При этом мало кто знал, что тот ему сказал.
      Если бы про мою сестру такое сказали, то я б уничтожил просто его и одним ударом он бы не отделался и плевать я хотел на футбол. Но, тут все разные и реакция у всех разная.
      Именно такие качества и позволили ему добиться таких высот. Это и есть менталитет победителя.

    • 26 марта 2023, 03:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и что это доказывает? Его вину? Ты исходишь из того, что все решения судов справедливые, верно?

    • 26 марта 2023, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Так и что это доказывает? Его вину? Ты исходишь из того, что все решения судов справедливые, верно?»

      Да, этот отказ от апелляции означает решение признать свою вину с юридической стороны. — Это не мои слова. Нельзя признать вину, и делать вид что ты её не признаешь.

      И прослушку я тоже читал, и стенограмму из суда, и друг его сидевший совсем безобидный тип, у которого знакомый, у которого друг с записью случайно оказался))

    • 26 марта 2023, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Ты его, как человека, не знаешь. Все твое представление о нем, исключительно чей-то пересказ )»

      Не обязательно лично знать человека, нужно просто посмотреть на его поступки.

      У Кокорина с Мамаевым тоже значит менталитет победителя))

    • 26 марта 2023, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Карим в той игре был прав про не пассуй.»

      В корне не согласен. Игрок такого калибра так делать не должен. Что он должен был сделать, так это подойти к Вини, успокоить его, дать пару советов и наставлений.

      Бензема с Барсой тоже играл против нас, надо было ему подойти к Вини и попросить его не пасовать на него)) Но почему то он так не сделал))

    • 26 марта 2023, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +

    • 26 марта 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А может он успокаивал, может на Класико не сделал или сделал наоборот, может и Вини ему что-то сказал, я не знаю, я вообще не знаю как они общаются в перерывах, что и кому говорят, видео нам только одно показали и то из туннеля. Но у тебя наверное есть свои источники в раздевалке.

    • 26 марта 2023, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так расскажи про поступки. Вот мне интересно очень будет узнать об этом )

    • 26 марта 2023, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «А может он успокаивал»

      Ага, конечно. Знаешь сколько передач Бенз с Менди сделали во втором тайме на Вини? Правильно, ноль.

    • 26 марта 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Уже выше написал. Мало тебе?)

      В любом случае я останусь при своем мнении, а ты при своем. Даже если завтра Бенз снова решит что он тренер))

    • 26 марта 2023, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я поняла, Бенз интриган и уголовник, все с ним плохо. Перес и он все портят.

    • 26 марта 2023, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А еще, а еще… Бензема марсельезу не поет — истерически выпалил Кванор, не найдя ни одного вразумительного аргумента )))

    • 26 марта 2023, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Плохо поняла))

    • 26 марта 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну если уголовка не аргумент, то я хз тогда.

      Если признание вины в таком деле тобой воспринимается как невиновность, то тут мои полномочия все.

      Людям которые не воспринимают аргументы, в принципе доказать что-то невозможно. Они просто будет стоять на своем.

      Пусть и дальше Бенз будет белым и пушистым котом))

    • 26 марта 2023, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Нельсона Манделы тоже была уголовка, у Мухамеда Али и у многих великих людей. Характеризует их это с плохой стороны? От сумы до тюрьмы…
      Кариму не хватило осознанности, что его действия могут привести к такому исходу. Вляпался по глупости, что называется. Все, ставим крест?
      Белый и пушистый — это твое, я такого не говорил.

    • 26 марта 2023, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Кариму не хватило осознанности, что его действия могут привести к такому исходу.»

      Незнание законов не освобождает от ответственности.

    • 26 марта 2023, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «У Нельсона Манделы тоже была уголовка»

      Ну ты сравнил конечно)) Еще бы Навального вспомнил)) Полит заключенные это не участники в шантаже))

    • 26 марта 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У немецкого пациента уголовка чистой воды.

    • 26 марта 2023, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А Али подлежал мобилизации, когда была война во Вьетнаме. Но он отказался, и его признали виновным. И не смотря на слежу со стороны ФБР, он активно участвовал в нараставших антивоенных протестах. Вот раньше были люди, не то что сейчас.

      И ты еще сравниваешь их с Бензема?)) Они боролись за мир и справедливость, а Бенз спасал свой зад))

    • 26 марта 2023, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «У немецкого пациента уголовка чистой воды.»

      Ага, как и у Яшина))

      Конечно верим «справедливому» суду)) Как там было в «Кавказкой Пленнице» — Да здравствует суд, самый гуманный суд в мире))

      Ну конечно, кто все своровал, немецкий пациент, остальные деньги куда надо перевели))

      Ну это уже не в ту степь.

    • 26 марта 2023, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А шо такое, здесь твое «решение суда» уже не работает? Сомнения в справедливости суда возникли? Сноудена с Асанжем еще вспомни.
      Прекращай уже эту хрень с двойными стандартами нести. Реально, не интересно и по детски смотрится.

    • 26 марта 2023, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «А шо такое, здесь твое «решение суда» уже не работает?»

      Ну ты сравнил конечно суд РФ и суд европейский))) Я шо не знаю как оно работает)) Не даром граждане раньше обращались именно в европейские международные суды, сейчас увы такой возможности больше нет.

      Да и Бенз признал вину, апелляции нет. Яшин и Навальный — нет.

      Был бы Бенз действительно невиновный, то шел бы до конца, а так видимо у них аргументов ни каких нет, что бы выиграть дело.

      Ты как маленький, ей Богу.

      Пойду лучше зиги во дворе покидаю, мы же тут каждый день этим занимаемся))

    • 26 марта 2023, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Карим вину не признал, не нужно наговаривать. Суды европейские ни чуть не лучше российских, знаю о чем говорю. Таких иностранных резидентов в США упекали и упекают далеко и надолго. В Европе терористов прикрывают, не выдавая их странам, где совершались теракты с их участием.
      Отличие Европы от РФ в этом контексте в одном — там гораздо лучше и сильнее развиты гражданские институты, у нас же люди не хотят брать на себя ответственность за свое же будущее, плохо знают свои права и также плохо их соблюдают.

    • 26 марта 2023, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Насчет приговора суда, говорить ничего не буду, пусть это будет на совести тех кто действительно виноват. А вот насчет остального: Что Бензема игрок более высокого класса, чем Жиру, тут думаю споров особых нет. Рауль тоже не чемпион мира, но думаю, не в этом заключается величие. Слова насчет Винисиуса, во многом привили Вини в чувство и он стал играть намного лучше после этого. И, кстати, сам Винисиус не отрицает, что это пошло ему на пользу. У всех тренеров Реала Бензема играл в старте, наверно все ненормальные, даже удивительно как Реал столько титулов взял при них и с Бензема в составе. С «нормальными» тренерами и без Карима было бы 20 ушастых и 40 чемпионств.)))

    • 26 марта 2023, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      «Что Бензема игрок более высокого класса, чем Жиру, тут думаю споров особых нет.»

      Конечно нет. Но говорить на весь мир что я Жеребец а он ослик, такое себе достижение))

    • 26 марта 2023, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну уж как есть

    • 26 марта 2023, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Карим вину не признал, не нужно наговаривать.»

      Говорю же не пробиваемый))

      Нападающий «Реала» Карим Бензема был признан виновным в причастности к преступному заговору против своего бывшего партнера по сборной Франции — Матье Вальбуэна.

      «Этот отказ (апелляции) фактически подтверждает согласие с приговором и признание вины. Это юридическая истина. Но это не реальность. Карим Бензема всегда будет заявлять о своей невиновности в этом деле — он никогда не хотел участвовать в операции по шантажу против Матье Вальбуэна».» — Адвокат Бензема.

      Но конечно он не виновен)) После этого он может говорить что он трижды летал на Луну, видел невидимое, и познал всю сущность вселенной. Но факт согласия с приговором, останется фактом. Незыблемым, и постоянным.

      Там все против него, и записи, и показания. Шансов выиграть дело нет. И прочитав все, я не нашел ни одного намека на то, что он искренне хотел ему помочь.

      Это как тебя попросили на шухере постоять, и загребли вместе со всеми. А ты такой. — А я шо? Я просто стоял. Мимо проходил, просто чуваки попросили по братски.

    • 26 марта 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      НО когда тебе задают этот вопрос десятки раз, да еще в контексте, что Жиру чемпион мира, а ты нет, то и не так ответишь, тем более, что Жиру начал раньше Бензема, говоря, что он чемпион мира и вообще лучший французский нападающий.

    • 26 марта 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Десятки раз? Кто? Где? Когда? Я пропустил? Вью, примеры.

      Жиру не начал первый, он лишь ответил Бензема: «Люди говорят, что нельзя сравнивать машину Формулы-1 с картингом, и единственное, что я могу сказать по этому поводу, это то, что я чемпион мира, так что это неплохо для картинга», — приводит слова Жиру BeSoccer.

      Ну и по совместительству он еще лучший нападающий сборной. Так, для галочки. Побил рекорд Анри, и при этом голов за матч у него больше))

      И где Жиру говорил что он лучший французский нападающий?)

      Защищать Бензема, даже не зная что было на самом деле — ну я просто похлопаю))

    • 26 марта 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Признал вину и отказался от апелляция для тебя одно и тоже? ))

    • 26 марта 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Признал вину и отказался от апелляция для тебя одно и тоже? ))»

      «Этот отказ (апелляции) фактически подтверждает согласие с приговором и признание вины. — Это не мои слова, а адвоката. Еще раз, «ФАКТИЧЕСКИ подтверждает согласие с приговором и ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ.» Для него это одно и тоже. Ну а дальше Бензема может говорить то что хочет, это не запрещено)) Ты хоть читаешь то что я пишу?)) А то уже по третьему кругу, а ты ни как не поймешь.

      Это как нашему «шухеру» дали год условно, он вину признал согласившись с приговором, но далее всем рассказывает что просто мимо проходил, и вообще он не хотел, и не знал во что ввязывается, его просто попросили постоять на стреме, а что там парни делали он и не догадывался. Просто жертва обстоятельств.

    • 26 марта 2023, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +

    • 26 марта 2023, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То есть и Навальный признал вину, раз отбывает приговор суда, верно? )

    • 26 марта 2023, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не знаю пропустили Вы или нет, но этот вопрос задавался Бензема неоднократно. Приводить ссылки не буду, мне этого не надо, Вы ищете ссылки интервью Бензема, думаю, это не составит труда. Ну и приводите Вы ссылку ответа на высказывание Бензема, а поищите более ранние, перед и после ЧМ-18. И не надо приводить только те цитаты которые Вам выгодны., именно так рождаются фальсификации.
      Ну и наконец, «Защищать Бензема, даже не зная что было на самом деле — ну я просто похлопаю))». То же самое относится и к Вам: Обвинять Бензема, даже не знаю, что было на самом деле — даже не знаю хлопать ли.))

    • 26 марта 2023, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      К чему здесь козыряние голами Жиру если Бензема не играл в сборной по не спортивным причинам и ЧМ туда же, а не потому что не тянул на сборную в отличие от Жиру. Передергиваете уже.

    • 26 марта 2023, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Приводить ссылки не буду, мне этого не надо.

      Слив засчитан.

      Так можно утверждать все что угодно.

      Поищите, Бензема говорил что он лучший в мире, и никто его мизинца не стоит. Приводить ссылки конечно же я не буду, мне этого не надо.

      И привел цитату Жиру, факт. Это ответ на картинг от Бензема, тоже факт. Ну конечно Бенз не первый начал)) Первый. И конечно знаете чего я не буду делать))

    • 26 марта 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну у Жиру больше голов за матч чем у Бенза. Бенз тоже не мало сыграл за сборную. И это не козыряние, а лишь подтверждение.

    • 26 марта 2023, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «То есть и Навальный признал вину, раз отбывает приговор суда, верно? )»

      Я бы с удовольствием подискутировал с тобой на эту тему, но если я начну, тут дело будет касаться политики, а за такое может и бан прилететь.

      Если коротко, то нет. Он вину не признает и до сих пор, и считает что дело сфабриковано, и с приговором не согласен. То же и с Яшиным, ему несколько раз предлагали ухать из страны, тот не захотел. Хотя знал что шьют на него дело. Зачистили оппозицию перед войной. Вся оппозиция либо в тюрьме, либо за границей. Кто не согласен с войной, тот предатель. Закон об иноагентах и дескредитации армии. Он один из многих полит заключенных. Главные воры не сидят, в виде Шойгу и прочих, которые как выяснилось богатели на армейских деньгах.

      Бензема признал. Он согласился с приговором.

      Если Навальный действительно своровал деньги, то ему смысла не было возвращаться в РФ, мог бы и попросить убежище в Европе, ему бы дали, и жил бы там хорошо.

      Пойду опять Зиги, кидать. на этот раз вечерние, по расписанию))

    • 26 марта 2023, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      6 лет он не играл, 6, какие могут быть сравнения количества голов, до такого даже журналисты не додумались. По моему здесь пока белый и пушистый кот только Куанор и его мнение.

    • 26 марта 2023, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как думаешь, по сколько у них игр за сборную? ± Или в процентном соотношении.

    • 26 марта 2023, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По сравнению с Жиру, для меня, да и для остальных он конечно лучший. Ваши слова, «Бензема говорил что он лучший в мире, и никто его мизинца не стоит» это даже не слив, а просто ложь. Мне действительно не охота, пересматривать дискуссию, которая была несколько лет назад, это меня не интересует, Вас судя по Вашим постам и цитатам, да. Вот я и посоветовал Вам поискать и иные цитаты. И про Жиру тоже самое, не ответ на слова Бензема, а раньше. Но, ведь Вам это не надо. Главное показать какой Бензема нехороший человек (редиска — с.), а иное, как Вы сами пишете «я не буду делать.
      Просто Бензема много лет в команде и за это время в Реале, чего только не происходило, но даже намека о токсичности Бензема или его высокомерии, принижении заслуг других нигде не было. И вдруг, в Ваших словах, он предстает исчадием ада. Не нравится как игрок, пожалуйста, критикуйте, тем более есть за что, но ведь на этом не останавливаетесь

    • 26 марта 2023, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понятия не имею, неуместно сравнивать потому что мы не знаем как сложилось бы у Бенезема за 6 лет в сборной, может быть ни одного гола, а может быть куда больше чем у Жиру. Ладно, это уже из пустого в порожнее переливать.

    • 26 марта 2023, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Я сказал лишь что Бензема высокомерный, и участвовал в шантаже. А про редиску вы от себя добавили))

    • 26 марта 2023, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну факт есть факт. 6 лет пропустил, ну а кто ему виноват? Он же не маленький ребенок.

    • 26 марта 2023, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А когда Карим сказал, что никто мизинца его не стоит???

    • 26 марта 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А вот сейчас коронная. Внимательно только.

      Приводить ссылки конечно же я не буду, мне этого не надо.

    • 26 марта 2023, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И что? Причины не потому что он играл хуже Жиру, к чему тогда сравнивать их голы? Мокрое и круглое.

    • 26 марта 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Приведи слова Карима, где он признал свою вину.

      Не важно, признал Навальный свою вину или нет, есть приговор суда. Или у тебя приговор суда — уже не катит? )

      По поводу этой шайки, комментить даже не буду ибо вижу, что ты очень долек от реальной картины происходящего. Кто они и что из себя представляют мне известно. Причем не по слухам и фейкам в новостях, а реально.
      Переубеждать никого не собираюсь, люди верят в то, во что хотят верить.

    • 26 марта 2023, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Цифры, есть цифры, они довольно упорная вещь, как и факты.

    • 26 марта 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Кто они и что из себя представляют мне известно. Причем не по слухам и фейкам в новостях, а реально.»

      Да то же самое могу сказать))

    • 26 марта 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А понятно, ирония. Я не видела вашу дискуссию целиком. Кстати, вы тут общаетесь со многими с высоты своей крутости, а Карима в высокомерии обвиняете.

    • 26 марта 2023, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, все остальное, только для подтверждения своих слов? Вполне возможно, что он высокомерен, хотя приведенные Вами цитаты этого не доказывают. Но ведь контекст Ваших постов не только и столько в этом, а негативная личностная характеристика человека с которым, думаю Вы не знакомы, но исходите из тщательно подобранных для подтверждения этого и игнорирования других материалов.

    • 26 марта 2023, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А цифра 6 лет не цифра? Это никак на статистику не влияет? Он мог за шесть лет выдать столько голов, что вся ваша статистика изменилась бы и количество времени на гол, котрое вы так любите везде приводить. Ладно, я не хочу больше, мне неинтересно одно и тоже по сто раз читать и писать. Засчитайте слив или как угодно.

    • 26 марта 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какая крутость? Я лишь оперирую фактами. Это может каждый. Сейчас цифровой век, телефон, ноут, ПК, инет есть у каждого.

    • 26 марта 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так крутости и нет. Это тоже ирония.

    • 26 марта 2023, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      «Ну, все остальное, только для подтверждения своих слов?»

      Нет. Все остальное это El Terrible. Который хочет фактов, но в упор их не видит))

    • 26 марта 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да нет, Вы жонглируете фактами, отбирая устраивающие Вас. Когда Бензема вернулся в сборную, он посадил Жиру на скамейку. Исходя из этого можно предположить, что если бы Бензема играл постоянно, то не только увеличился бы его личный счет в сборной, но и сократился бы у Жиру.

    • 26 марта 2023, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «А цифра 6 лет не цифра? Это никак на статистику не влияет? Он мог за шесть лет выдать столько голов, что вся ваша статистика изменилась бы и количество времени на гол, котрое вы так любите везде приводить.»

      История не терпит сослагательных наклонений.

      Возможно бы Бенз и ЗМ бы не взял, не вляпайся он в этот скандал. Можно и такие догадки строить.

    • 26 марта 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Предположить можно. Но как это повлияет на цифры которые мы имеем? Я сказал что Жиру лучший бомбардир Франции. Вас это бесит, или что я не пойму? Я же не сказал что Жиру лучше Бензема.

      Вы его так любите что готовы загрызть за такое упоминание))

    • 26 марта 2023, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Можно конечно, может так бы и было. Только это тоже догадки. Для меня факт, что 6 лет это слишком много чтобы сравнивать, для вас нет. Поэтому я не хочу продолжать, я не спорщица.

    • 26 марта 2023, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      «Да нет, Вы жонглируете фактами, отбирая устраивающие Вас.»

      Я предоставляю подтверждение своих слов. Вы лишь говорите, — «Тебе надо, иди ищи.» И ни каких подтверждений того что Жиру начал первым. Просто слова. Я тоже могу сказать, что это ложь. И какие ваши доказательства? Вот-вот.

      А без фактов так можно хоть целый день. Я тоже могу сказать что вы переворачиваете таким образом в свою пользу, даже не фактами, а домыслами. «Где-то там, чего-то видел, посмотри сам.»

    • 26 марта 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Не важно, признал Навальный свою вину или нет, есть приговор суда. Или у тебя приговор суда — уже не катит? )»

      Почему не катит. Есть решение Суда в РФ? Есть. Виновен? Виновен. Факт? Факт.
      Ну вот и Бензема тоже виновен.

      Закрепили?))

      Ну а после приговора они оба могут говорить что они святые))

    • 26 марта 2023, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что посмотреть не получается? Ведь цифровой век. Или только это Вы и нашли.
      Что Бензема лучше Жиру, думаю не большой секрет, в конце концов он обогнал его личных наградах. Да и Анри, рекорд которого Жиру побил, был лучшим футболистом чем Оливье.

    • 26 марта 2023, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      «А что посмотреть не получается?»

      Я за свои слова в ответе, а не за чужие.

    • 26 марта 2023, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наверно пора прекращать дискуссию. Не думаю, что Ваши нападки или моя защита, так уж значима или нужна Бензема, да и всем футболистам))

    • 26 марта 2023, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Мои нападки? Вот тут удачно вы перекрутили))

    • 26 марта 2023, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      «Что Бензема лучше Жиру, думаю не большой секрет, в конце концов он обогнал его личных наградах. Да и Анри, рекорд которого Жиру побил, был лучшим футболистом чем Оливье.»

      Повторяетесь. Я уже говорил что Бенз лучше Жиру. Вы уже говорили что Бенз лучше Жиру. Все поняли что он лучше. Я просто написал что у него больше голов, и тут понеслась)) А я ведь нигде не писал что он хуже))

    • 27 марта 2023, 03:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Единственное что я понял из этой невъ@##@+ огромной дискуссии, что Бензема зэк, который смог стать обладателем золотого мяча. Походу Навэльного ждет огромное будущее…

    • 28 марта 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • 5 апреля 2023, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      как обычно, стрелочку кинул и считает себя правым. Но это же другое:D

    • 5 апреля 2023, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      чувак с Пеной у рта будет Бензема считать святым и молиться на него:)
      Свечку везде держит, знает, что все это чушь.

  • 26 марта 2023, 03:00

    Народ, а мне интересно, про Модрича что вы скажите?
    Его же обвиняли за договорные матчи и чуть не посадили))
    Интриган, коррупционер, плохой человек

    • 26 марта 2023, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тут только Икер — святой и Рауль — символ Мадридизма ))) Остальные так, мимо проходили )

    • 26 марта 2023, 03:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Икер же сливал инфу через жену)

    • 26 марта 2023, 03:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не святотатствуйте! ))

    • 26 марта 2023, 03:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

    • 26 марта 2023, 04:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хз, Меня Икер всегда раздражал своими обнимашками с Пужолями и прочими Хавями, всегда выглядел из-за этого для меня чужеродно в Мадриде.

    • 26 марта 2023, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хорватский суд снял с Модрича обвинение в даче ложных показаний.

      А пока вина не была доказана, действовала презумпция невиновности.

    • 26 марта 2023, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сняли, потому что он дотащил сборную до финала!
      Тренера его посадили за договорные матчи, то есть вина доказана. А Лукита был тогда капитаном, кто же если не капитан договаривается с командой о результате?)
      Я к Луке, Кариму или другим нашим игрокам претензии не имею. Но двулично Карима критикуют (мягко говорят), других нет.
      Эти же люди здесь умничают за критику тренера, сами высказываясь плохо о капитане команды.
      Лицемерие.

    • 26 марта 2023, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Тренера его посадили за договорные матчи»

      У Луки суд был не по договорнякам если что)) А за дачу ложных показаний при его переходе из Динамо Загреб в Тоттенхэм в 2008-м году. То есть была отмывка денег.

    • 26 марта 2023, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Широко не рекламировали как дело Вальбуена)
      Отмывка, договорняк — обвинение было. Мы стали меньше уважать Луку? Нет. Такое же у меня отношение к Кариму)

    • 26 марта 2023, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Зоран Мамич сел за коррупцию, а не за договорняки. Деньги они с братом отмывали.

      Верховный суд Хорватии приговорил главного тренера загребского «Динамо» Зорана Мамича к 4 годам и 8 месяцам тюремного заключения за коррупцию, сообщает Vecernji.hr со ссылкой на пресс-релиз Верховного суда.

      Здравко Мамич, брат Зорана Мамича, который ранее занимал должность спортивного директора клуба, приговорён к 6,5 годам тюремного заключения.

      Напомним, Здравко Мамич и его брат находились под следствием в связи с обвинениями в коррупции и организованной преступной деятельности. Хорватские власти обвиняли их в хищении $ 17,3 млн из бюджета клуба с 2008 года и невыплате налогов в размере $ 1,8 млн. Предположительно, они не декларировали комиссионные за переход футболистов «Динамо» в зарубежные команды. В ноябре Мамич был арестован, но позже отпущен под залог.

    • 26 марта 2023, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Мы стали меньше уважать Луку? Нет. Такое же у меня отношение к Кариму)»

      Ну в одном деле вина Луки не доказана, во втором есть постановление суда и признание вины подсудимого, теперь уголовника.

      Ну да, конечно и я не вижу разницы))

      Вот если бы Лукита получил условный как и Бенз, то можно было бы организовать дуэт «Бутырка»))

    • 26 марта 2023, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • 27 марта 2023, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какая ооооосень в Вальдебебас! )

    • 27 марта 2023, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))

  • 26 марта 2023, 04:44

    Жаль конечно читать что у болел Реала такое мнение о легенде клуба. Я не знаю какой чел в жизни Карим, как и не кто из вас, но мне хочется думать что он хороший человек. За своих до конца))))

  • 26 марта 2023, 09:32

    Бразилы возвращаются, у них была лишь одна игра запланирована!

    • 26 марта 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И Куртуа тоже, у него дискомфорт в приводящей мышце.

    • 26 марта 2023, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он тоже, хотя ещё матч есть у бельгии.

  • 26 марта 2023, 13:34

    А я только рад, что Бензема не играет за сборную. Модричу бы тоже перестать. Кроос молодец, что не играет.
    А какие они люди — без разницы. Игроки отличные — это для нас главное. А так, спортсмены в 99,99 процентах случаев — откровенно туповатые и тщеславные.
    Не создавайте себе кумиров ))) Ну если вы не ребёнок ещё, конечно.

    • 27 марта 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ))

  • 26 марта 2023, 16:47

    Сиро Лопес: «Холанд? Ни одной мировой звезде сейчас неинтересна игра в Ла Лиге, забудьте об этом.

    В «Мадрид», «Барсу» и «Атлетико» будут переходить талантливые игроки или топовые игроки с истекающими контрактами, но ни одной звезды первой величины в нашем чемпионате в ближайшие годы мы не увидим — Ла Лига очень сильно деградировала, в то время как АПЛ становится эпицентром интереса, денег и антуража».

  • 26 марта 2023, 18:50

    Хойлунд с Дании сегодня тоже дубль сделал!

    • 26 марта 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вместо Холланда купим)

    • 26 марта 2023, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Холланд с Алиэкспресс)))

    • 27 марта 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Юве нацелился на него, если продаст Влаховича)

  • 26 марта 2023, 19:55

    Сборную Казахстана с исторической победой! Камбэк в духе нашей любимой команды!

    • 26 марта 2023, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      +

  • 27 марта 2023, 04:06

    Relevo: Все идет к тому, что Почеттино возглавит «Реал».

    В клубе предпочитают его следующим тренером, и он также мечтает тренировать «Реал Мадрид».

    Руководство «Реала» считает, что Рауль еще не готов к основной команде и поэтому его не рассматривают.

    • 27 марта 2023, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну в общем или Почи или Наги.
      Оба чаще всего используют схему 4-2-3-1 с ярко выраженной 10-ой. (Родриго? Беллингем если будет?)
      Оба, в общем, больше про атак чем про оборону.

      НО Почи не так сильно использовал прессинг в своих командах. И больше полагался на средний или низкий блок в обороне. И отдаёт инициативу.
      Нагельсман же наоборот использует мощный прессинг. Подавляя, тем самым, соперников. Но из-за этого в обороне часто происходят провалы. Когда соперник атакуют или 2в2 или даже 4в2.
      Для нынешнего состава легче всего подойдёт Почи. Нагельсман более радикальный вариант для перестройки.

  • 27 марта 2023, 11:34

    Фабрицио Романо:

    Ожидается, что в ближайшее время Расмус Хойлунд назначит нового агента. Многие топ-клубы следят за ним.

    Хойлунд забил пять голов в двух последних матчах за сборную.

  • 27 марта 2023, 12:57

    Надо было Роналду подписать на 1.5 сезона пока был шанс

  • 27 марта 2023, 15:10

    У «Реала» не будет серьезного усиления состава в новом сезоне, Анчелотти может остаться (Marca)

    • 27 марта 2023, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Куда Перес бабки прячет, 5 лет без норм трансферов

    • 27 марта 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      На ЗП жирному, и тупому доминиканцу)

    • 27 марта 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Стадион

    • 27 марта 2023, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Приход или не приход Беллингема — важный показатель.
      Или мы ещё на равных с АПЛ — или всё. мы уже не интересны звёздам.

    • 27 марта 2023, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Звёздам интересны деньги, а где их много сам знаешь)

  • 27 марта 2023, 17:05

    Кортегана: «Куртуа провели тесты — у него нет травмы».

  • 27 марта 2023, 17:44

    Расмус Хёйлунд: «Мой кумир — Криштиану Роналду. Мой отец познакомил меня с ним когда он бы в «МЮ», потом я всегда следил за ним в «Реал Мадрид».

    • 27 марта 2023, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И звучит то как!))

    • 27 марта 2023, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      К нам его)

  • 27 марта 2023, 20:03

    Ди Марцио: «Реал Мадрид» проявляет большой интерес к Маурисио Почеттино».