2035
День за днём

Асенсио и Себальос снова канули в забвение

Асенсио и Себальос снова канули в забвение

Это случилось 19 января. В кубковой игре с «Вильярреалом» при с 0-2 на табло, Карло Анчелотти решил перевернуть игру «Мадрида». На 56-й минуте итальянец заменил Родриго и Крооса на Марко Асенсио и Дани Себальоса. Уже через минуту пас Себальоса вывел Винисиуса на ударную позицию, положив начало ремонтаде «сливочных». Ремонтада, которая была достигнута на последних минутах благодаря моменту, созданному Асенсио и Себальосом и завершившемуся голом последнего. Тогда так называемый «План Б», возглавляемый Марко и Дани, плюс подключения Начо (занял все позиции в защите) и Камавинги (в качестве левого латераля в отсутствие Менди и Алабы), сыграл ключевую роль в важный момент сезона.

Тогда казалось, что ситуация изменилась: Марко и Дани начали набирать очки и выходить на поле в стартовом составе. В следующем матче они оба вышли в «старте» против «Атлетика», а также получили минуты в следующей кубковой встрече с «Атлетико». В тех матчах Себальос завоевал любовь трибун, которые всегда доверяли ему, но молчали из-за отсутствия минут у полузащитника.

Однако постепенно эти двое снова канули в забвение. Они прошли путь от незаметных игроков до самых бесспорных, но потом о них снова забыли. С ними на поле «сливочные» оказывали сильное влияние на соперников, но затем последовало поражение от «Мальорки», где Марко и Дани вышли в стартовом составе. Оба были заменены на 71-й минуте: за это время Асенсио не реализовал пенальти, а Себальос получил желтую карточку за удар по мячу в знак несогласия с решением судьи. Именно тогда, месяц назад, все изменилось к худшему.

После того поражения от «Мальорки» Себальос появился в «старте» только в трех матчах из восьми (во всех соревнованиях): с «Эльче», «Осасуной» и в дерби. Он не сыграл ни одной минуты в кубковом Класико, а в матче с «Бетисом», важном для него, едва получил 30 минут игрового времени.

У Марко аналогичная ситуация. Он также выходил в стартовом составе в матчах с «Эльче» и «Атлетико», но не сыграл ни одной минуты против «Барселоны» и «Бетиса». Любопытно, что Асенсио является вторым лучшим бомбардиром «Мадрида» в Ла Лиге после Чемпионата Мира. На его счету три гола (он мог бы добавить еще один, если бы реализовал пенальти в ворота «Мальорки»), а на счету Бензема – шесть (четыре из них с пенальти).

Теперь, когда до окончания их контрактов с «Мадридом» остается всего несколько месяцев, оба игрока вновь забыты на скамейке запасных. У них есть время, чтобы переломить ситуацию, но матчи идут, а понимания между тренером и обоими игроками нет. Однако ясно то, что обе стороны нуждаются друг в друге.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 7 марта 2023, 20:25

    Ну вышли Модрич и Кроос. А есть изменения? Я не вижу.

    • 7 марта 2023, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В отличие от них, Кроос и Модрич не болтают лишнего.
      Не просто же печатают такие материалы. Негодуют, звонят, пишут знакомым, жалуются)

    • 7 марта 2023, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Кроос и Модрич на банке так не сидели. А Себа 100% не заслужил.

    • 8 марта 2023, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Себа давно в структуре клуба и должен бы знать, что недовольствием себе делает хуже.
      Он мне как игрок нравится, но не терпеливый испанец. Поэтому с Зиданом были проблемы, думаю будут и с Карло.

    • 8 марта 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А где недовольство? Он вообще ниже травы тише воды последние годы. И доказал что сейчас он не хухже того же Крооса, а то и лучше.

      Передачи разрезные делать умеет, поле видит хорошо, диагонали тоже умеет, а еще гораздо более работоспособный, ну и в дриблинг пойти может. А от Крооса только его диагонали остались.

      Ладно Марко, у тот и ЗП себе хочет больше, и основным быть (слухи такие). За какие заслуги? Тут Азара еще защищают, мол не заслужил такого отношения к себе. Но вот Себу, буду защищать я, ведь кто-кто, а вот он точно не заслужил.

      По игровым качествам он даже лучше Феде. Также работает, но еще передачи умеет отдавать.

    • 8 марта 2023, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

    • 8 марта 2023, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Порой мне кажется, что Мадрид не ценит креативщиков, Озил, Хамес, теперь вот Себа.

      А креатива нам сейчас ой как не хватает.

    • 8 марта 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Переса непонятные тараканы, конечно. Он многих так слил.

  • 7 марта 2023, 20:27

    Ожидаемо. Я бы удивился если это было не так

  • 7 марта 2023, 20:46

    Продлить и потом продать.

  • 7 марта 2023, 20:46

    Так они же и сейчас играют великолепно. Но иногда нет. Просто, как как играть великолепно если тренер вдруг тебя не выпустил на поле)

  • 7 марта 2023, 21:08

    В общем вот как я всё вижу:
    Кроосу всё. Мастерство и ум у него на высоте. Но энергия уже прям воообще не хватает. По последним матчам четко видно что его из соперников любой кому не лень просто обходит.
    Модрич прекрасен.
    С Чуамени видимо если очень много поработать то тоже может стать прекрасным.
    Вальверде прекрасен.
    Кама почти прекрасен. Кроме скорости и техники, Именно у него вижу навыки Каземиро.
    Себальос прекрасен. Просто как хорошо играть если тренер тебе не дает играть.
    Асенсио почти прекрасен. Навыки бомбардира и снайпера как раз есть у него, в отличии от Вини.
    Винисиус 50/50. Кажется он или продолжит развиваться и станет звездой Реала, или станет скрытым вредителем и уничтожит успех команды изнутри.
    Родриго прекрасен. Он настолько пытается играть ради команды, что даже дриблинга не часто делает чтобы случайно не потерять мяч. Немного дерзкости бы ему. И лишь бы без травм.

    А в остальном Реалу, тем более в сравнении с другими суперклубами, очень нехватает футболистов. Надо либо сделать несколько трансферов, либо Аррибаса и еще пару парней из молодежки регулярно дать играть в матчах. Ну или оба варианта, и купить и дать время молодым

    • 8 марта 2023, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Перечислил 8 прекрасных игроков (не в одном клубе нет такого), так откуда эти не внятные результаты, 8 прекрасных игроков в одном составе, так они должны без тренеров и всякого там другого персонала уничтожать всех по пути.

    • 8 марта 2023, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Результаты непрекрасные)

  • 7 марта 2023, 21:19

    А еще кстати. Надо еще раз дать регулярно играть Азару, хоть в последних 15 минут игр. Ато он всегда участвует в тренировках, но в матчах совсем нет. Вдруг войдет во вкус и даст пользу.

    • 8 марта 2023, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Регулярно Одриасола тоже тренируется с Вальехо.

  • 7 марта 2023, 22:03

    AS: Карло Анчелотти и Рюдигер дали понять, что им не нравятся протесты Вини в адрес арбитра во время игры с «Бетисом». Феде Вальверде тоже отвернулся, когда увидел, что бразилец ведёт себя подобным образом.

    • 8 марта 2023, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот Феде мог бы и леща прописать Вини на правах старшего и будущего кэпа)

    • 8 марта 2023, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен, леща ему не хватает.

  • 7 марта 2023, 22:08

    Жозе Моуриньо «Я должен адаптироваться к тому, что сейчас представляют собой молодые игроки. Лэмпард в 23 года был мужчиной. Сейчас в 23 года игроки не мужчины, а невоспитанные дети».

    • 7 марта 2023, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас 27 летний голландец бегает с мозгом 10 летнего

    • 7 марта 2023, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Голландец это кто)

    • 7 марта 2023, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Только не говори, что голландец это Асенсио)

    • 7 марта 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Асенсио?

    • 8 марта 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я сам на знаю кто, ты у меня спрашиваешь.Иногда ты меня удивляешь)

    • 8 марта 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Он самый, вроде даже имя дали в честь Ван Бастена )

    • 8 марта 2023, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну других голландцев у нас все равно нет) Удивляйся, это хорошо)
      П.С. какой мерзкий клуб Челси, прошли за счет пенальти, игрок специально бил в руку, фу, Боруссию жалко.

    • 8 марта 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, мама была поклонницей Марко.

    • 8 марта 2023, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Виллемсен

    • 8 марта 2023, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      )

    • 8 марта 2023, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Комментатор сказал что спецом, ты подхватила.Комментаторы давно заднеприводные фанатики, хорошо что Челси прошёл, интересней противостояния будут.Такие как Дортмунд выпадают сити, играют как лохи.Лучше пусть топы проходят.Я рад что они прошли.

    • 8 марта 2023, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Точно, вспомнил, спасибо. Он же испано-голланд)

    • 8 марта 2023, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У меня глаза есть, мне коммы не нужны. Комментатор Журавель топит всегда за англоклубы, так что он их всегда обеляет наоборот. У Челси мерзкие болелы, я не рада что они прошли.

    • 8 марта 2023, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зачем чьи то болелы, главное интересные матчи.Мне к примеру интересно будет глянуть матч, Челси-Сити, Челси-ПСЖ-Бавария, чем предсказуемую игру.А ты ни о том думаешь.

    • 8 марта 2023, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну я сама решу о чем думать.

    • 8 марта 2023, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Знаю, но у тебя мысли не спортивного принципа)

    • 8 марта 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, футбол для меня это эмоции в первую очередь.

    • 8 марта 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я болел против синих ублюдков, чтобы другим неповадно было тратить по лярду плюя на фэйрплей

    • 8 марта 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Есть целая статья про это.

      … если считается, что клуб находится в хорошем финансовом состоянии, ему может быть разрешено залезть в убытки еще до 10 млн евро за отчетный период, то есть 30 млн евро за трехлетний отчетный период. Это будет означать, что допустимые убытки клуба по FFP потенциально могут утроиться: с 30 до 90 миллионов евро.

      … Челси в сезоне 2022/23 потратит 92% выручки. То есть к отчетности по сезону 2023/24 (где этот коэффициент должен быть не больше 90%) Челси так или иначе готов.

  • 7 марта 2023, 22:51

    почему бы не попробовать Асенсио в роли Гути/Хамеса у парня есть проникающий пас, автобусы взламывать хотя бы

    • 8 марта 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Он под прессингом превращается в амебу

  • 7 марта 2023, 23:40

    SPORT: Винисиус начинает раздражать раздевалку «Реала» своими протестами судьям и своим поведением на поле.

  • 8 марта 2023, 00:25

    Да, Азар давно уже не торт и главный виновник своего положения. Но. Епрст, парень вывез матч с Селтиком, играл отлично. И что мы видели после того матча? Он присел плотно на банку!
    У меня нет объяснений этой ситуации.
    Тоже самое и по Аси с Себой. Лука с Кроосом провалили Класико, атака была мертва и что мы увидели? Выход латералей и опорника!
    Негодуют испанцы?
    100% имеют право.
    Оставь Пиписиуса на банке 1 матч и мы увидим такую вонь, что испанцам и не снилась.
    Карло пора на пенсию, как и нашим пенсионерам сборникам, нужна свежая кровь и новые тренерские мысли.
    Для меня это ясно, как белый день. Причем уже с ноября.
    Очень слабая надежда на чашку в этом сезоне. Должно все сойтись. И в первую очередь, явно не в тренере будет причина. Там автопилот, не видно тренерской руки.

    • 8 марта 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А что Азар вывез, счёт был 2:0.Или к вывез относятся голы которые забиты при счёте 2:0,3:0.Он совсем мёртвый поэтому не играет, Карло любит опытных игроков, он бы не за что его не игнорил, будь он в форме.

    • 8 марта 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У тебя память видать короткая. Пересмотри матч. После этого матча, где он был вполне хорош, Карло посадил его на банку.
      Не травмируйся игроки основы, мы так и не увидели Начо, Себу итд
      Пиписиус играет ужасно, но его всякий раз выпускают в основе. А парни проводят отличную игру после долгого сидения на банке, но их дальше продолжают мариновать.
      Это называется отсутствие правил игры и справедливости. Это самое плохое, что может происходить в команде.
      Когда ты понимаешь, что даже если ты играешь круто и лучше своего конкурента, все равно будешь сидеть на банке.

    • 8 марта 2023, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Играл он после Селтика, был овощем.

    • 8 марта 2023, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Где хоть Азар круче играл? Пол игры с одной из слабых команд лч, пару действий сделал.После того матча он не сел, его пару раз выпускали, был пустым местом.

    • 8 марта 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну какой Азар? Его Мартинес уже после первого матча усадил на банку. Медленный неуклюжий увалень

    • 8 марта 2023, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты невнимательно читаешь, либо не понял сути. Азар был в контексте. А контекст совсем не в Азаре.

    • 8 марта 2023, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он с Селтиком сделал один успешный дриблинг))) Король!

    • 8 марта 2023, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он с Селтиком сделал три гола по сути. Не так?

    • 8 марта 2023, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да я понял контекст, но Азара вообще упоминать как человека которому не дали шанса это неуважение к Реалу) по остальным то согласен, но этот бургер вызывает у меня жжение в пятой точке)

    • 8 марта 2023, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Дело не в шансе. Я был в первых рядах, кто поставил крест на нем. Дело вообще не в нем конкретно.

    • 8 марта 2023, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет. Первый гол соорудили Феде и Вини, Азар лишь принял участие. Второй гол Азар протащил мяч сделав обводку, отдал на Луку, тот забил, обхитрив троих защей и вратаря. Этот момент можно записать в активное действие Азару. Ну а третий гол пришел от диагонали Крооса на Карву, где Азар оказался в нужном месте и завершил атаку.

      Во всех голах он поучаствовал, в той или иной степени, но все три он не делал. Сделать гол, это забить издали как Ася, или обвести двоих-троих и отдать голевую. Что можно приписать к второму голу, но там Лука тоже не шары катал. Соорудили на двоих.

      Хорошо ли он отыграл тогда? Моментами да, но все равно смотрелся блекло. Его позже выпустили с Шахтером в основе, где он стал самым худшим игроком в команде. Не совершил ни одной удачной попытки дриблинга, проиграл всю борьбу, и 10 раз терял владение.

      Ему давали шансы, но он за них даже не цеплялся.

    • 8 марта 2023, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если смотреть не предвзято, а объективно, то во всех трех голах поучаствовал Азар. С его выходом все изменилось. А до этого РМ мучился. Если бы такое сделал Пиписиус, то его бы здесь боготворили (еще бы, если уже только за пустую беготню с 0 КПД умудряются петь дифирамбы ему).

      В 1000 раз повторюсь, для тех кто в танке, речь вообще не об Азаре и шансов ему. А о правилах игры, которые непонятны для игроков. Играешь хорошо — сидишь на банке. Дофига звиздишь и поришь все подряд — играешь в основе.
      Это и есть плохо.
      Позволили бы себе бразилы вести себя так с Зиданом? )) Риторический вопрос.

    • 8 марта 2023, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Его тут ненавидят больше Азара)) Хоть он и лучший бомбардир команды, хейта он получает столько, что ппц.

      «Играешь хорошо — сидишь на банке. Дофига звиздишь и поришь все подряд — играешь в основе.»

      Это не про РМ. Себа тоже играет отлично, не хуже уровня Феде парень. А сидит.

      Популярен, любимчик Переса? Будешь играть. — Это про РМ.

    • 8 марта 2023, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не согласен про Переса. Люди привыкли думать, что вот там сидит Перес — злой и ужасный и он все решает. Это на 100% не так. У главного тренера РМ большие полномочия. У кого-то больше, у кого-то меньше, но он точно не свадебный генерал.

      Вот, когда личное и эмоции перестанут влиять на оценку игроков, тогда и будет всем хорошо. Тогда конкуренция начнёт работать правильно, мотивация и атмосфера в раздевалке будет улучшаться.

    • 8 марта 2023, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Это на 100% не так.» — Хотелось бы верить но увы.

      Я слышу это уже не первый раз, и от Карло тоже, в том числе и от Пелегрини.

      Пеллегрини: «Тренер в „Реале“ не имеет решающего голоса»

      «Мнение тренера не было решающим в выборе схемы игры „Реала“, — приводит AS слова Пеллегрини. — Я мог выбирать игроков, которые выходили на поле, но не влиять на саму тактику. Именно Перес был инициатором моего перехода в „Реал“. Я не мог выполнять все его установки. Сложно было сохранить нормальные отношения в данной ситуации. Сезон выдался крайне сложным.

      »Я хотел, чтобы Роббен и Снайдер остались в клубе, — добавил чилийский специалист. — Думаю, их продажа была ошибкой. Тренер должен иметь решающий голос в трансферной политике. У меня такого не было. Хотя, кто знает, если бы мы использовали тактику с вингерами, как хотело руководство клуба, может мы смогли бы выиграть 19 игр на домашней арене и забить 120 мячей".

      Как видим, тренер там для галочки. Какой то больше, какой то меньше. Надо быть ручным, что бы работать в Мадриде. Не будешь слушать главного, уволят. По этому все всегда и говорят, что состав у нас укомплектован, и у нас все важны, и никто нам не нужен, и все хорошо.

      Иными словами, ты можешь делать все, пока тебе не укажут как правильно)))

    • 8 марта 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Пеллегрини обиды, на это тоже надо делать скидку, Бенитес недавно дал интервью — он прекрасно тренировал, во всем виноват Перес и журналисты.

    • 8 марта 2023, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У всех есть обиды, но это не повод врать публично. Карло тоже говорил, что руководство не один раз вмешивалось в тренерский процесс.

      В любом случае не доверять этим людям, у меня причин нет. Ведь за клевету в Европе могут наказать, тем более на таком уровне.

    • 8 марта 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Обидно за Себу и Асенсио, у них есть желание играть, и они неплохо себя проявили, но он их держит на скамейки.Вини столько матчей провалил, но будет играть, от начала до конца.Насчет Азара совсем непонятно, но походу он забил на футбол, ему интереснее бургеры)

    • 8 марта 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понятно, что вмешиваются, но акценты можно по разному в мемуарах расставить. А Перес за такое в суд не подаст, Пеллегрини это понимает.

    • 8 марта 2023, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не должен владелец, президент или другой человек из руководства, вмешиваться в тренерские дела. Его задача это управление клубом, а не игроками на поле.

      Как только тренеру начинают говорить как ему играть, да еще и человек без тренерской лицензии, представь каково ему. Ясно что начнет все сыпаться.

      Тебе нужны трансферы, а тебе говорят что пользуйся тем что есть. Пользуешься тем что есть, говорят пользуйся основой, и тд.

    • 8 марта 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Понятно, что вмешиваются, но акценты можно по разному в мемуарах расставить. А Перес за такое в суд не подаст, Пеллегрини это понимает.»

      Ну смотри. С одной стороны твоя вера в Переса, и что он не влияет на тренера. С другой стороны куча высказываний тренеров и игроков нашей команды.

      Ааа, это все сговор. Все тайна раскрыта, расходимся))

    • 8 марта 2023, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сговор? Я писала про такое?

    • 8 марта 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет. Но если группа лиц врет об одном и том же, это сговор. Явно не совпадение))

    • 8 марта 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Еще раз, Перес не дает полную свободу тренеру, да, но он имеет право участвовать в процессах. Про то что он диктует состав тренеру я не верю. Ни о каких сговорах я не писала и главное, что даже в мыслях такого не было. Не надо за меня додумывать.

  • 8 марта 2023, 08:45

    В общем видно, что Анчелотти профукал свой главный козырь ( атмосфера в раздевалке), отсюда не понятная игра и не внятные результаты, одни зазвездились, другие постарели, третие обижены. Хорошие отношения у него только с Давиде, может лучше им играть

    • 8 марта 2023, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Атмосфера та норм, но даже так сложно, потому что лидеры стареют, щас каждый год, жёстко сказывается.Карло надо ждать пока Перес хоть кого то ему купит, желательно топов, Анчи сам просить не будет, он всегда говорит, всем доволен.А ещё Модрич хочет в сборной пылить, главный костяк, это Кроос, Модрич, Карим, Карвахаль, у них опыта на все остальные команды ЛЧ, но весь сезон их лихорадит, возраст берёт своё.

  • 8 марта 2023, 11:13

    MARCA: Перес знает, что ему нужно купить звездного нападающего, потому что он обещал это болельщикам 3 года.

    У «Реала» есть небольшой список нападающих, которых они намерены рассмотреть.

    «Реал» все еще интересуется Мбаппе.

    • 8 марта 2023, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе и точка.

    • 8 марта 2023, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А купят бразилу))

  • 8 марта 2023, 11:53

    В общем нужно менять Винисиуса на Мбаппе, пока шейхам интересен Вини

    • 8 марта 2023, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Пока шейхи не догадались кто такой Вини)

  • 8 марта 2023, 14:34

    Те, кто топят за Куртизанку, до этого топили за Джуда, Пау и прочих распиаренных деревях.
    Это ж надо настолько себя не уважать, чтобы желать иметь дела с тем, кто тебя кинул, «плюнул в лицо».
    Мде…

    Кстати, о птичках.

    1. Вчера в очередной раз игрок за 150 млн продемонстрировал свой уровень с серьёзным соперником. Это тебе не в лиге фермеров играть.

    2. Еще во время ЧМ, когда поднимался вопрос про форварда в РМ и отсутствие на рынке топовых форвардов, я предложил купить Гонсало Рамуша. Кто-то из парочки (а может и оба, не помню) Рамирес Карлеоне саркастически и критически пытались высмеять эту идею.

    Все, что нужно знать об аналитике и понимании футбола наших уважаемых экспертов )))

    • 8 марта 2023, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Это ж надо настолько себя не уважать, чтобы желать иметь дела с тем, кто тебя кинул, «плюнул в лицо».
      Мде…»
      Да, плевок, конечно, был смачный. Я тоже был зол на черепаху капец просто. Но то, что сейчас мы имеем у нас в нападении просто затмевает все обиды. Ушлепок — Вини и никакущий Бенз, от которого почему-то многие ждут, что он вернется в форму, — это наше оружие. Да бред. Ну не нападение это. И если бы реально можно было обменять Вини на Мбаппе с доплатой, то я бы не был против. Лишь бы кто-то забивал. А он это как раз и умеет. И, уверен, спустя время и видя результат, все его простили бы. Мбаппе вписался бы в Реал. Я бы вообще отдал и Виника, и Бенза за черепашку, было бы круто. Но, думаю, что Бенз уже никому не нужен.
      И Азара в придачу))

    • 8 марта 2023, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если и отдавать кучу денег, то за Мбаппе, понятно что куртизан, но он будет тащить. Про Беллингема вчера ничего не поняла, специально села смотреть Челси Борруссия.

    • 8 марта 2023, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Куртизанка мизинца даже Пиписиуса не стоит, не говоря уже о Винисиусе.

    • 8 марта 2023, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У вас, у девушек, мягкое сердце. Такое никогда, никогда прощать нельзя. По многим причинам. И обида здесь вообще не причем. Кстати, с 8 марта ))

      Я так матчей 10-12 смотрел и ничего не понял. Но понял другое, что Брандт намного лучше Иуды ))

  • 8 марта 2023, 15:29

    А по теме Асенсио и Себальоса я лично так думаю. Ася — очень спорный персонаж. Раз в год и палка стреляет — это про него. Толку от него на поле чуть больше, чем от Васкеса. Иногда прям неплох, иногда вообще незаметен. Очень нестабильный. Я от него после той травмы перестал ждать чего-то такого, к сожалению, хотя поначалу прям очень он нравился.
    А вот Себа — наоборот. Какой был раньше и какой сейчас — это два разных Себы. И если давать ему время на поле, то он будет точно не хуже Крооса, а то и лучше. Практики ему очень не хватает. Выше парни писали, что и пас есть, и поле отлично видит — вот прям прям в точку. Всё это есть. И предлагает себя постоянно, открывается под пас. Короч везде успевает. Почему маринуют — непонятно. Но я думаю, что там реально Перес дает цу. Ну любит он рулить процессом, давно известно. Или просто Карло такой трус реально. Или и то, и то.

    • 8 марта 2023, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну думаю Перес, не даром слухи ходят.

    • 8 марта 2023, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Точно так же ходят слухи, что Карло трусит.

    • 8 марта 2023, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Адвокат Переса))

    • 8 марта 2023, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен, игрок который жилы рвет на поле и не играет, это вообще как.Не нужен нам никакой Беллингем, нужно просто продлить Себальоса.Асенсио тоже старается, но не выходит даже на замену.

    • 8 марта 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))) ну я не верю, что тренер в Мадриде ничего не решает, во всяком случае такой как Анчи, может Солари и не имел права голоса, но не Карло. А так понятно, что любой президент будет что-то диктовать тренеру. Понятно Фло не ангел, но делать из него монстра точно не надо.

    • 8 марта 2023, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лучше расскажи за что Боруссия просит 150 млн? Вчера я так и не поняла. Понятно, что по одной игре не судят, но он реально стоит таких денег?

    • 8 марта 2023, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «ну я не верю, что тренер в Мадриде ничего не решает»

      Тебя никто не заставляет. Но уже не раз такое говорили разные тренера и игроки, такие как Фигу и Сакки.

      Ну и как бонус слитые записи. Он там столько говна наговорил, век не отмоется.

    • 8 марта 2023, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я изначально говорил, что никто сейчас таких денег не стоит. Даже за Чуамени мы переплатили. Это банальный маркетинг, и нынешние реалии рынка. Вини тоже не стоит 100 млн. Но если его буду продавать, то тоже будут просить 150+ млн. А если посмотреть его последние игры, то эта цена явно выглядит заоблачной.

      Белингем хороший футболист, но он не может в соло тащить команду. Он не Месси.

      Феде тоже в последнее время страдает фигней на поле. Но мы же не говорим что он плохой игрок. Мы знаем как он может играть, но пока он совсем не тот что был.

      Возможно и с Джудом так, тем более ему всего 19.

    • 8 марта 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наговорил, что считает глупым того или другого, ну и что, имеет право, это была частная беседа. Возможно если бы были записи разговора Каса с Раулем про Флорентино, мы бы и не такое услышали.

    • 8 марта 2023, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вот и пусть он думает о том что все игроки плохие, и о том как лучше продавать футболки. А не о том как играть команде в следующем матче.

    • 8 марта 2023, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Странный ты. Это все равно, что генеральному директору сказать, ну, вот ты управляй компанией, а в вопросы управления персоналом или продажами не лезь ))
      Так не бывает и не должно быть.
      На то он и первый, с него спрос самый большой, он обязан контролировать всех и все.

    • 8 марта 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну пусть тогда сам тренирует.

    • 8 марта 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пусть Карло тогда вратарей тренирует и физику тоже сам, без Пинтуса ))

    • 8 марта 2023, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну ты сравнил. Задача Карло это управление внутри команды, Пинтус входит в тренерский штаб, а не в совет деректоров. Задача Переса это управление клубом, финансами, стройки и прочее. Но лезть в тренировочный процесс, и говорить как играть и кого выпускать а кого не надо, это уже дело тренера, а не менеджера.

      Карло же не указывает какие занятие нужно делать Пинтусу для игроков, Пинтус на этом собаку съел.

      Это как чиновник приедет на стройку, и начнет прорабу говорить как нужно строить, и класть кирпич, и в каких пропорциях мешать бетон.

    • 8 марта 2023, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Некорректное сравнение. Основной актив клуба — футбольная команда. Генеральный менеджер обязан контролировать и вмешиваться.
      На 99,9% уверен, что он не вмешивается в тренировочный процесс. Выбор состава и свои рекомендации? Конечно же, он должен давать, но и также убежден, что кого и куда ставить решает не Фло. Возможно, что по отдельным персонам есть такая распоряга, но и это нормально, так бывает везде, в любой организации.

    • 8 марта 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну да, заработай денег чтобы все мои хотелки исполнять, подписывать звезд и поддерживать инфраструктуру и не вякай, тут тренер с лицензией.

    • 8 марта 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага )))

    • 8 марта 2023, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так при ЗЗ тоже самое было! Там Перес рулил. Вроде сам Зидан и говорил об этом, вот не помню точно.

    • 8 марта 2023, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что-то я не знаю ни одного тренера кроме Зидана, кто сам ушел. Остальные почему-то ждали когда их уволят, а надо было просто поставить на место президента © Почему не подали в отставку если все было так плохо? Деньги боялись потерять. Получили и тогда написали воспоминания как их угнетали. Слепо верить им я точно не буду.

    • 8 марта 2023, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

    • 8 марта 2023, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Зидан говорил, что Фло диктовал ему состав, кого ставить кого нет? Я не слышала от него такого. Но я пишу о том, что президент имеет право вмешиваться в какие-то процессы. А если не устраивает надо уходить, а не ждать когда тебя уволят. И я не верю в то, что Перес диктует состав и схемы.

    • 8 марта 2023, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бро, не думаю, что в крупной компании гендир составляет график смен уборщиц)) для этого есть менеджер смены.

      А Перец действительно пользуясь своим положнием зачастую лезет не в свои дела.
      И да, после продажи ДиМарии я его терпеть не могу))
      З.Ы. что касается слива разговора Переса. Куртизанку мы чморим за аморальное поведение по отношению к клубу, а Перес — «частная беседа»… Ну, ок))

    • 8 марта 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Знаешь, по итогу и результатам, можно констатировать факт, что его модель управления — лучшая.
      Не вмешиваясь, а наблюдая со стороны и вбухивая огромные средства, РМ сейчас повторил бы судьбу многих известных нам клубов.

      Не, ну главкоуч в иерархии клуба — это все же -1, а не уборщица ))

      По Диме просчет очевиднейший, коих у него было немало и еще будут. Без ошибок никак не получается.

    • 8 марта 2023, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      99,9%? Так было же 100))

      «Возможно, что по отдельным персонам есть такая распоряга, но и это нормально, так бывает везде, в любой организации.»

      Ааа… Вот он где)) 0,1%

    • 8 марта 2023, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Слепо верить им я точно не буду.»

      Ну а я не буду слепо верить в то что Фло не вмешивается)) Тем более предпосылок к обратному уйма с авоськой, и не от одного человека.

    • 8 марта 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не настаиваю.

    • 8 марта 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      100% — это к другому относилось, что не он один решает и верховодит всем

      Да, здесь верно понимаешь )

    • 8 марта 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Зидан говорил, что Фло диктовал ему состав, кого ставить кого нет?»

      «Я ухожу, потому что чувствую: у клуба больше нет ни веры в меня, в которой я нуждаюсь, ни поддержки, чтобы что-то построить в среднесрочной или долгосрочной перспективе.»

      Трактовать тут можно по разному.

    • 8 марта 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Они еще у Хосе не спрашивали )) Там кто кому и что диктовал, нужно разбираться )

    • 8 марта 2023, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По разному, да.

    • 8 марта 2023, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Скажут, что Жозе поставил деда на место)
      Мадрид предложил Асенсио новый контракт, но игрок отказался, он хочет зарплату 6 млн чистыми, вместо предложенных 4. Источник: Марка

    • 8 марта 2023, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Имелось в виду, что убощицы — игроки, менеджер — тренер, гендир — Перец))

    • 8 марта 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Уборщицы — клининг менеджер — CEO «ГрязиНет» )))

    • 8 марта 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Значит есть те, кто уже предложил. И вряд ли Барса. ПСЖ, Ливер, МС, Ньюкасл?

    • 8 марта 2023, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У него же агент теперь Мендеш, пристроит. Может правда Ньюкасл?

    • 8 марта 2023, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Посмотрим. Жаль терять парня с таким ударом, но на его месте я бы ушел, если бы было хорошее предложение. Это лучше, чем сидеть на банке и ждать травм партнеров.

  • 8 марта 2023, 15:57

    Такой хороший сон приснился. Классико. Мадрид обыгрывает соперника 8-1. Чави на коленях грызет траву. Так некстати проснулся… хотелось снова заснуть чтоб послематчевое интервью посмотреть, но уже никак.)))))))

    • 8 марта 2023, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      )))

    • 8 марта 2023, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      В снах и реальности с путой так обращается, лишь Бавария))

    • 8 марта 2023, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хаха, отлично)

    • 8 марта 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кажется Бавария что то знает за Барсу, так легко нагибает их)

    • 8 марта 2023, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Просто они не боятся

    • 8 марта 2023, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Секретики)

    • 8 марта 2023, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно знает, они не раз ее познавали ))
      Бавария просто правильно к ней относится — как к распутной девке, это только Мадрид обращается с ней, как с целомудренной сеньоритой.