6306
Трансфер

Каземиро перешёл в «Манчестер Юнайтед»

Каземиро перешёл в «Манчестер Юнайтед»

Официальный сайт Королевского клуба сообщает о договоренности между двумя клубами.

В сообщении на Realmadrid.com говорится:

«Реал Мадрид» выражает свою благодарность и любовь Каземиро, игроку, который является частью легенды этого клуба.

С того момента, как он пришел в клуб в возрасте 20 лет, чтобы играть за «Кастилью», Каземиро был в числе наиважнейших игроков одного из самых успешных этапов в истории нашего клуба. За эти годы, в течение которых он защищал футболку и герб «Реал Мадрид», он завоевал 18 титулов:

  • 5 Кубков Европы
  • 3 Клубных Чемпионата Мира
  • 3 Суперкубка Европы
  • 3 Ла Лиги
  • 1 Кубок Короля
  • 3 Суперкубка Испании

На индивидуальном уровне он был признан лучшим игроком встречи за Суперкубок Европы несколько дней назад в Хельсинки и был номинирован на Золотой Мяч 2022.

Кроме всех этих невероятных титулов, Каземиро всегда будет представлять в памяти мадридистов ценности нашего клуба. Эталонный игрок, который отдавал всё за «Реал Мадрид». 

«Реал Мадрид» есть и всегда будет его домом, и желает большой удачи ему и его семье на этом новом этапе их жизни. 

В ближайший понедельник, 22 августа, в 11:30 (по мадридскому времени – прим.ред.) в Сьюдад Реал Мадрид состоится церемония чествования и проводов Каземиро, на которой будет присутствовать президент клуба Флорентино Перес.

После церемонии состоится пресс-конференция Каземиро».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 августа 2022, 22:28

    Удачи, дорогой наш Карлос Каземиро. Спасибо тебе за всё.
    Ты лучшее, что у нас было в опорной зоне

    • 20 августа 2022, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Все так!!!

  • 19 августа 2022, 22:29

    Как быстро в футболе все меняется. То, что было даже трудно представить неделю назад.
    Удачи, Казе. Газ, Чума

  • 19 августа 2022, 22:32

    Капец с Гари Магуайером в одной команде… бедный Казе, он этого не заслужил. Надеюсь его жирный пейчек будет греть его в мокрые и холодные манчестерские вечера, после проигранных матчей:(

    • 19 августа 2022, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      +!

    • 19 августа 2022, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как же мы без Кази, в голове не укладывается((
      П.С. Все таки с бонусами 85 млн, все источники подтверждают.

    • 20 августа 2022, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сейчас главное — никого не покупать и сохранить деньги для следующего ТО. Никаких импульсивных покупок!
      Без него будет очень трудно.
      И это огромный вызов для Чуи. Теперь он сразу же в основу к двум легендам. И теперь Себу вероятно не продадут и он чаще будет получать свои минуты. Посмотрим.

    • 20 августа 2022, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      все четко раскидал

    • 20 августа 2022, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )) А где +? ))

    • 20 августа 2022, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      все по делу

    • 20 августа 2022, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++++ ))

    • 20 августа 2022, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Теперь да, Себальос остается 100%. 6 полузащитников в центр — это норм. По моему Каземиро продали вовремя. Главное по людски проводить легенду клуба. Удачи ему.

    • 20 августа 2022, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У Анчи вроде как спрашивали, нужен ли кто, он ответил что нет.

    • 20 августа 2022, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, так правильно. На рынке то кто остался? Очередные Йовичи за 100 млн.

    • 20 августа 2022, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен. Чет как-то скудно по звездам в футболе нынче.

    • 20 августа 2022, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю, что и пандемия своё дело сделала. Такая яма образовалась. Обычно после мундиаля появляются таланты на горизонте.

    • 20 августа 2022, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Каждое ТО мы экономим деньги для следующего ТО и так до бесконечности)) когда уже усилиться то будем)

    • 20 августа 2022, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ожидание: покупка Мбаппе и Холланда
      Реальность: продажа Каземиру ((

      Я давно уже говорю, что трансферами в РМ занимаются либо дилетанты, либо коррупционеры, а может оба в одном лице. Уж очень непрофессионально и пассивно.

      Если сравнивать ту же Грановскую, которая просто блестяще раздела на 120 млн РМ, то последние трансферы или неудачи трансферные — это образец дикого непрофессионализма.

  • 19 августа 2022, 22:32

    Для него в профессиональном плане это, конечно же, шаг назад!!!

    • 20 августа 2022, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      У него в карьере остались нерешенные вопросы разве что со сбороной. А в МЮ поедет как на куророт. Будет тренироватся, играть как надо, но переживать за результаты возможно не будет.

    • 20 августа 2022, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      После Реал Мадрид — любой переход шаг назад :)

    • 20 августа 2022, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Шаг? Прыжок скорее, тройной)

  • 19 августа 2022, 22:36

    Поехал доигрывать

  • 19 августа 2022, 22:37

    Подруга подкинула проблем. Сука! ©

  • 19 августа 2022, 22:40

    Спасибо тебе за все чел, и удачи. Теперь буду топить за МЮ )

  • 19 августа 2022, 22:44

    Хорошего времяпрепровождения на пенсии, Казе!
    Сумма какая в итоге?

    • 19 августа 2022, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      по последним данным 72+13.

    • 19 августа 2022, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пишут про 60 (+10).

    • 19 августа 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это в фунтах

    • 19 августа 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Романо пишет 60+10

    • 19 августа 2022, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Всё равно мало. Надо было этот манчестерский мешок ещё минимум млн на 40 развести!

    • 19 августа 2022, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Окончательные детали сделки от Романо
      — 60 миллионов фунтов стерлингов гарантированных + 10 миллионов фунтов стерлингов в виде бонусов
      — Контракт на 4 года с опцией продления на еще один;
      — Его заработная плата не удваивается, но сделает Каземиро одним из самых высокооплачиваемых игроков «Манчестер Юнайтед»;
      — Как и в случае Роналду, заработная плата будет зависит от результатов и увеличится при попадании в ЛЧ.

    • 19 августа 2022, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      60+10 пишут что в фунтах, это примерно 82 млн.евро

    • 19 августа 2022, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      На эти уже сам Каземиро их развел)

    • 19 августа 2022, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот, честно, не понимаю решение Каземиро на переход в это манчестерское болото! Да, зарплату ему там предложили поболее, но он и у нас хорошо получал, был миллионером!!! В итоге выбрал деньги, борьбу за ле и топ-4!!!

    • 19 августа 2022, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Те же деньги, что и за каталонского голландца. Мде…

    • 19 августа 2022, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      С возрастом не всем игрокам удается сохранять мотивацию чтобы конкурировать на высшем уровне. Многие в этот период отдаются соблазну легких денег. Но именно это и добавляет величия таким игрокам как Модрич и Бензема.

    • 20 августа 2022, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      фунтов, как у вас в апл принято, как раз около 85 в евро и получается

    • 20 августа 2022, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Думаю не все так однобоко. Скорее всего Казе, захотел попробовать АПЛ. Понимая, что если не сеычас, то уже никогда. Ну и зарик у нас продления после 30 идёт на 1 год, а тут у него жирный контракт до 35 лет и ещё с повышением, при определённых обстоятельствах.

    • 20 августа 2022, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Клубы апл потратили больше, чем все остальные Лиги вместе взятые)

    • 20 августа 2022, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А результаты? ))

    • 20 августа 2022, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Рада за них )

    • 20 августа 2022, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Челси и Ливерпуль по очереди взяли ЛЧ.

    • 20 августа 2022, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      За 10 лет, Мю, Ливер, Сити, Ттх, Челси сыграли в финале Лч)А главное как грамотно продают свой продукт.Барса рычаги ломает, Мадриду тоже все тяжелее.После покупок обязательно продаёт, либо бесплатно подписывает.А у них даже Ноттингем форрест по 100 Лямов легко тратит.

    • 20 августа 2022, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чего они там грамотно продают? )) Вопрос не в менеджменте. У них аудитория: США, Китай, Индия, другие бывшие британские колонии — итого почти 4 млрд населения. А у испанцев латам, несопоставимо меньше. Не будь в ЛЛ РМ и Барсы, были бы на 5 месте.

    • 20 августа 2022, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Мадрид 3 раза к ряду взял ЛЧ ) А если считать сколько всего испанцы взяли ЛЧ и бриты за последние 10-15 лет, то тут пропасть.

    • 20 августа 2022, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В Испании только две команды брали Лч.У них 5-6.Да и до того цикла Барсы, с Испании был лишь Мадрид.

    • 20 августа 2022, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А то в АПЛ ЛЧ брали 10 команд ))
      Вообще-то, два финала у РМ было с матрасами.

    • 20 августа 2022, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Финалов у них тоже между собой много.Челси Мю, причём два раз подряд должно было быть, Эвребе накосячил.Ттх-Ливер, Сити-Челси)

    • 20 августа 2022, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И смотрят их за то что интересная.АПЛ название, но ты ведь знаешь что там внутри, не у одного топа нет тренера англичанина.Собрали всех норм тренеров у себя.И когда кто то говорит бей беги, выходит что Пеп, Клопп, Конте в бей беги играют.Но это ни так, так говорят на чисто английский стиль.Убери иностранцев, и те страны что ты перечислил, им ненужна будет апл.И такой аудитории не будет.

    • 20 августа 2022, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Просто перенести бы этих тренеров и игроков в чемп Португалии, уверен самая смотрибельная будет.

    • 20 августа 2022, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Их смотрят не потому что она интереснее ЛЛ, а из-за аудитории. Все просто.

    • 20 августа 2022, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Никогда не будет. Возьми Чемпионшип, почему он популярнее той же Португалии? )

    • 20 августа 2022, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не верю что апл смотрели больше, когда Серия А гремела.В период с 90 по 2005, когда у Лацио, Фио, Парма, составы были на уровне топов.

    • 20 августа 2022, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Уверен в Китае только за Реал болеют больше людей, чем смотрят апл.Да и в США аудитория у Барсы, Мадрида громадная.

    • 20 августа 2022, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Очень сильно ошибаешься.

    • 20 августа 2022, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Аудитория у АПЛ всегда была больше, вопрос был только в технических средствах трансляции. Как только доступность возросла, тут же увеличилась аудитория. Аудитория — это реклама, а реклама — это деньги. Все просто.
      Вот почему в ЛЛ разница между доходами клубов большая, потому что именно РМ и Барса генерят трафик. В АПЛ не все так, ее смотрят в принципе и разрыв не такой большой между клубами, отсюда и более ровное распределение доходов.

      И очень важный фактор — это язык. На инглише говорит пол планеты, а сколько на испанском? )

    • 20 августа 2022, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В итоге по технические средства что подпадает ?! Игроки, тренера и прочее.А пока это не было не смотрели.Это как индивидуально взять Милан, уверен когда Милан гремел смотрело больше.Либо если в Мадриде состав будет как у Порту, болеть и смотреть будут меньше.))

    • 20 августа 2022, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Технические средства: это тв, интернет, соц сети, смартфоны итд
      Аудитория АПЛ почти 4 млрд (в год пандемии была в районе 3,5 млрд), аудитория ЛЧ — около 2 млрд, аудитория ЛЛ несколько сотен миллионов. )) Вот и вся арифметика. Ты хоть из кожи вон лезь, но этот отрыв никак не сократить существенно.
      Хоть каждый год испанцы будут брать ЛЧ.
      Думаешь почему Перес, Лапорта и Аньели топят за СЛ, а АПЛ против? )

    • 20 августа 2022, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хорош ты прав))

    • 20 августа 2022, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это скорее история Ноттингем Форреста, Эвертонов и Тотенхема которые когда то были выше. И в АПЛ чащё менялась власть. МС и Челси были долгое время середняками.

    • 20 августа 2022, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Фигня дутая эти 4 млрд. И 2 Млрд у ЛЧ нет. 2 млрд мб аудитория у мундиаля. Да ито там 80% залётные.

    • 20 августа 2022, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Интересный факт: Ла Лига продала ТВ права почти за 5млрд. евро на 5 лет. А АПЛ за год зарабатывает около 4 млрд.)) И доходы только растут. По этому там нонеймы могут себе позволить тратить по 100млн в год.

    • 20 августа 2022, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Кроме слов, факты, статистику привести можешь? Или это твоё оценочное суждение?

    • 20 августа 2022, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Факты? Население земного шара 8 млрд. У вас из соседей кто смотрит АПЛ. Каждый второй? Отнюдь нет. Вы наверное перепутали деньги за реализацию прав и людей.

    • 20 августа 2022, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Аудитория и кто смотрит, это разные вещи. Вот ты смотришь регулярно программу Голос? Или хотя бы раз смотрел ее? Посмотришь ещё раз или нет? Даже ты не знаешь. Ибо предпочтения меняются. Жена заставит, никуда не денешься. ) или дети появятся, будешь мульты смотреть с ними.
      Аудитория соц сети Фейсбук какая? Это как считать. По зарегиным аккаунтам считается. Хотя активных пользователей гораздо меньше.
      Тоже самое и с тв. Так что цифра в 4 млрд близка к правде. И именно от этой цифры отталкиваются рекламодатели и реклама продаватели, в первую очередь. Вымчитвать каждого, кто включает тв, гаджет итд никто не будет и не сможет.

    • 20 августа 2022, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Людей кто назовут хотя бы 10 игроков в АПЛ за пределами островов будет 1 из 100 в лучшем случае. Не знаю кому там они морочат голову своими 4 млрд. То что на островах каждый второй аудитория я ещё с трудом поверю, но в мире и близко такого нет.

    • 20 августа 2022, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Только Индия и Китай на двоих составляют львиную часть этой аудитории. США, Канада, Австралия, вся Великобритания, бывшие английские колонии — вот тебе и 4 млрд.
      У одного чела может быть и тв, и лэптоп и телефон, он может считаться за 3. Такой подсчёт везде применяется. В том числе и для подсчёта мундиаля, и для ЛЧ, и для ЛЛ…
      И не забывай, что Мундиаль идёт 1 месяц, а чемпионаты год. Вот так аудитория и набирается. И она будет только расти.

    • 20 августа 2022, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сантино ответил, я добавлю, что у них полупустых стадионов почти не бывает. На телеправах очень хорошо зарабатывают.
      В ла лиге команда уровня Атлетик не может стать чемпионом (за последние 12 лет), а в АПЛ запросто.

    • 20 августа 2022, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну собираюсь поехать в Китай, когдп от ковида откроются. Вот специально ради интереса спрошу кого больше назовут игроков Реала или игроков супер пупер АПЛ))

    • 20 августа 2022, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Реал — это не аналог АПЛ. Спроси про МЮ.
      Я был в Китае два раза. Там по тв транслировали кучу английских каналов, в том числе и АПЛ. Про ЛЛ мало кто слышал.

    • 20 августа 2022, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну вот тест и будет. Реал против всей АПЛ.

    • 20 августа 2022, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      За последние 12 лет кто в АПЛ становился чемпионом из команд уровня Атлетика? :)
      Лестер и всё. Я бы не сказал, что это запросто :) а если дальше смотреть, то там тоже вроде нет особо разнообразия чемпионов.

    • 20 августа 2022, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Реал Валенсия, два раза Реал-Атлетико, в этом компоненте тоже не отстаем от них. А так у одного Реала больше кубков ЛЧ чем у всей распиаренной регби лиги)

    • 20 августа 2022, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      За эти 12 лет в ла лиге чемпионами становились Барса, Реал и АТМ, а в АПЛ МЮ, МС, Ливерпуль, Челси, кроме Лестера, хоть немножко разнообразия есть. Англичане в ЛЧ уступают испанцам — всего три раза побеждали: 2 раза Челси, 1 раз Ливерпуль, против 7 раза у испанцев. А вот до финала доходили МС и МЮ кроме Ливерпуля, а у испанцев только АТМ. То есть здесь тоже чуть больше разнообразия.
      Суммарно в АПЛ неожиданностей больше чем в ла лиге.

    • 20 августа 2022, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Там про финалы с одной страны.Валя с Баварией играла)

    • 20 августа 2022, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Валя с нами играла вообще то в 2000)

    • 21 августа 2022, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Твоё изначальное сообщение было, что в АПЛ чемпионом может стать ЗАПРОСТО любая команда уровня Атлетика (из Бильбао, я так понимаю, судя по написанию). Кого ты из МС, МЮ, Ливера или Челси считаешь за команду уровня Атлетик Бильбао? С Лестером могу согласится, но 1 раз за 20 лет — это далеко не ЗАПРОСТО.
      Если ты имел ввиду АТМ, то, тогда напомни, пожалуйста, в какую команду ЛЛ влили бесконечное количество денег? А в АПЛ, в 2 из перечисленных тобою команд влили столько денег, что даже АТМ и не снилось, не говоря уже о других командах ЛЛ.
      Это все говорит о том, что реклама работает грамотно, все бездумно говорят, что АПЛ збс, там «кто угодно» может стать чемпионом, а начинаешь чуть-чуть анализировать м понимаешь, что «кто угодно» — это одни и те же команды.

    • 21 августа 2022, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Я тут ещё немного «проанализировал» и понял:
      Убери за эти 12 лет из списка 1 чемпионство Ливера за 30 лет и чемпионства Фергюсона (они были очень давно) и что имеем в итоге? Чемпионами становились только 2 денежных мешка, Челси и МС. Вот это разнообразие…

    • 21 августа 2022, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Словом «запросто» я перегнул. Но во всем остальном АПЛ сильно отличается от ла лиги. Уже писал: у них почти всегда полные стадионы. А в ла лиге несколько раз по телеку смотрел не полный СБ. Про других стадионов не буду говорит. По моему СБ и Камп Ноу заполняются в основном во время проведения эль класико и игр ЛЧ.
      По телеку видел даже в Китае в рамках товарищеских игр Реал играл, стадион был почти полным и белым — болельщики в сливочных футболках.
      Может быть у клубов из АПЛ гораздо меньше болельщиков чем у Реала, но в Англии отношение и организация соревнований по футболу существенно отличается и от Испании. Мое мнение в основном про это было.

    • 21 августа 2022, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Вот, что в Англии хорошо работает, так это маркетинг и реклама, оттого и куча денег в лиге. Это безусловно хорошо и они молодцы, но это только обёртка, на которую ведутся зрители. А по факту, результаты говорят о том, что уровень футбола и конкуренция там не намного выше (если выше вообще).
      А то, что стадионы там заполнены до отказа — это норма, было бы странно, если бы было наоборот. Это их культура, они придумали эту игру. Это как НБА и НФЛ для США или карнавал для Бразилии.

    • 21 августа 2022, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      12 лет я брал от того, я с 2010-года стал болет за Реал, явно меньше от других постоянных болельщиков. Про АПЛ согласен про отдельных клубов победителей. Но в далеком 2012-году когда Челси завершил премьер лигу на 6 месте, за то победил в ЛЧ у самых лучших клубов Европы с самыми лучшими игроками и тренерами в от отличие от ноунейма тренера Челси. А в ла лиге Барса и Реал ниже 3 места не спускались в годы чемпионства в ЛЧ, а Барса сделала золотой дубль и при том два раза. Про остальных побед в других турнирах не хочу писать.
      А Ливерпуль раз в тридцать лет побеждавший в премьер лиге не смог в 2019-году сделать золотой дубл, не дали так сказать. А в ла лиге в основном Барса побеждала. А у Реала всего четыре побед — я считаю это явно малым для такого клуба с таким супер составом за эти годы. В АПЛ 2- и 3- места тоже чередуются среди разных клубов: Арсенал, ТТХ и других. А в ла лиге в верхней тройке в основном АТМ, Барса и Реал, до 2012-года на третьем месте была Валенсия, потом уступила место АТМ. Редькой гостью в этой тройке стала Севилья. Я не считал — не больше два раза. То есть здесь тоже чуть больше разнообразия.

    • 21 августа 2022, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Смотри, когда футбол ещё был нормальным, до того, как в АПЛ занесли деньги частные лица, чемпионство между собой делили только 2 клуба МЮ и Арсенал до середины 2000х, потом Рома купил Челси и чемпионов всё равно осталось 2, МЮ и Челси, потом шейхи купили МС и чемпионов всё равно осталось 2, МС и Челси.
      Какой вывод можно сделать?
      После того, как вливания в Челси могут прекратиться в связи с продажей Ромой клуба, как думаешь, Челси скоро станет чемпионом? Я не утверждаю, что всё станет плохо, но вероятность очень высока, судя по последним событиям.
      Вполне возможно, мы увидем противостояние МС и Нью Касла в ближайшее десятилетие.
      В общем, в АПЛ всё просто, у кого денег больше, тот и выигрывает и никаких сказок а-ля Лестер там ждать не стоит в ближайшее время. Пока Нью Касл не встанет на рельсы, в ближайших 4 из 5 розыгрышей чемпионом будет МС.

    • 21 августа 2022, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Есть еще НХЛ в США.
      Но спорт и футбол конкретно часть жизни болельщиков.
      В прошлом столетии в КЕЧ/ЛЧ больше всех побеждал Реал — 8 раз.
      А в этом столетии Реал продолжает доминирование в Европе. Никто в ла лиге и в ЛЧ не сможет догнать Реал — очень большой отрыв от остальных.
      А у Барсы в прошлом очень мало побед в ЛЧ и в ла лиге, только в этом столетии стал показывать качественную игру.
      В последнее время денежное составляющее стало основным в футболе, Барса, АТМ в ла лиге и Челси, МС в АПЛ тому пример. До этого они особо таких результатов не показывали.

    • 21 августа 2022, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Согласен. Деньги стали играть важную роль в футболе.
      Если в МЮ придет нормальный тренер на уровне Тухеля, то МЮ тоже будет претендовать на победу в АПЛ как во времена САФа, но после серьезного усиления (опять деньги!).
      Это так, хотел добавить что хороший тренер тоже имеет место в этих турнирах.
      А Нью Касл посмотрим что покажет.
      А Реал усилиями Переса стал первым во всем мире по финансовым показателям тоже. За это спасибо ему. В футболе он не очень, а по финансам супер: кто в Европе может тратить млрд только на реконструкцию стадиона — только Реал и больше никто! Из пандемии среди топов с плюсом вышел Реал, здесь тоже заслуга Переса.

    • 21 августа 2022, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну, а вывод то какой?
      Интрига в АПЛ — это миф.
      По факту, чемпион на 70-80% известен сразу, как в Бундеслиге.

  • 19 августа 2022, 22:46

    Перес лучший президент мира? 2015 год нечему не научила его! Помним когда мы потеряли Алонсо, какая же дыра была в центре! Все твердят, вот мол сейчас продать лучше за 70 чтобы потом не бесплатно, вы реально… Эти 70 миллионов Реал и так заработает, заработает в 100 раз больше с выиграшными титулами, а теперь с кем выигрывать? С чумани? Да ему самому рядом нужен ещё один игрок чтобы не накасячить! Макелеле Алонсо Каземиро, блин Перес… Забирай собой свой никчёмный стадион, с твоим безупречным управлением клуба. Каждый год одно и тоже, либо продавать игроков которые тащят, либо покупать бездарных игроков! 2013 Озил, 2014 Ди Мария Алонсо, 2018 Роналду! И сейчас, сколько ещё будет болезненных продаж? Где усиление!!!

    • 19 августа 2022, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Здесь, как и в случае ухода Алонсо, сыграло личное желание игрока на трансфер. Насильно мил не будешь и, если игрок хочет уйти, то удерживать его не стоит. Из всех перечисленных тобой проданных игроков, на мой взгляд, только продажи Макелеле, Роналду и Ди Марии были ошибкой.

    • 19 августа 2022, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Он пошел навстречу игроку, по моему это очевидно.Он же не может посадить его на цепь.Время покажет каким игроком станет Тчуамени, с Альмерией неплохо смотрелся.

    • 19 августа 2022, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Я понимаю, ты растроен, но все же держи себя в руках.
      Комментарий отредактирован.

    • 19 августа 2022, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      И что должен учит Переса в 2015? Ушел Алонсо и что? После него сразу нашли Каза которого выиграли 3ЛЧ подряд? В 2015 он был молодой но набирал опыта. Кто бы не был все равно, рано или поздно придётся расстаться. Сейчас ушёл Каземиро будет Тчуамени. Когда ушёл Алонсо, у Каземиро было столько как сейчас у Тчуамени. Заиграет Тчуамени и мы забудем а Каземиро, как сейчас забыли про Алонсо. Это так работает)))

    • 19 августа 2022, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      На сколько Переса оцениваешь как президента по 5бальной шкале?

    • 20 августа 2022, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен, да и Роналду начал крутить руки Пересу с контрактом пожирнее, на уровне Месси. Знаем, чем закончилась история с жирными контрактами у барсуков. Макелеле заслуживал увеличения, потому что был практически самым низкооплачиваемым. Ну и Дима мне кажется до сих пор любит Мадрид всем сердцем

    • 20 августа 2022, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Заметил в фильме, как КР уже тогда холодно к объятиям Фло отнесся и как тепло ЗЗ обнимал? ) Фло — гениальный менеджер, лучший президент на моей памяти, но как человек он та еще устрица )

    • 20 августа 2022, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Поэтому и такой президент. Всё для клуба и клуб выше любого игрока. Иногда перебарщивает, но в целом после галактикос, которых распустил, он действует правильно теперь

    • 20 августа 2022, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Так-то да, но ЗЗ и Карло очень вовремя спасали его пятую точку от пожара. В любом случае, он лучший президент по совокупности сделанного для клуба.

    • 20 августа 2022, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Привет. На нашем сайте запрещен мат. Сам отредактируй ком.))

    • 20 августа 2022, 03:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну вот не зря тебя модером сделали :)))

    • 20 августа 2022, 05:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Оооо, батя в работе.)))

    • 20 августа 2022, 05:18
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Сам понял, что вообще написал?

    • 20 августа 2022, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ошибки не было, всегда клуб стоит выше игроков, Ди Мария, Озил, Роналду, Рамос и другие хотели получать больше, а мы не Барса.

    • 20 августа 2022, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ахахха оговорочка по фрейду))))

    • 20 августа 2022, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Подался в модераторы, чтобы иметь возможность Куртуа обзывать? :))

    • 20 августа 2022, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты ничего не путаешь? Может он как президент устрица, потому что обстоятельства обязывают? Он просто хладнокровно делает свою работу, не давая подчинённым нарушать субординацию. Он профессиональный делец, может даже лицемер (его заруба с таким же лицемером Рамосом «кто первый моргнёт» перед уходом в ПСЖ очень ярко это демонстрирует), и это ключ к его успехам на таких высоких должностях. А как человека его может быть знают только несколько очень близких людей.
      По поводу Зидана (которого я, в принципе, всегда боготворил) недавно пришёл к выводу, что несмотря на его желание и стремление быть добрым для всех, он таким не смог стать, и врагов таки себе нажил в команде, в отличие от Анчи, который умудряется сохранять баланс в раздевалке. Но тренер не президент, там совершенно другие качества нужны. И даже при этом в интервью Анчи и игроков точно прослеживаются линии субординации. В успешных клубах «добрых пап» не существует.

    • 20 августа 2022, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      По его человеческим качеством можно судить, исходя из того, что он говорил об игроках. Эти записи были доступны всем и Фло их признал.
      Что касается хладнокровия итд, лидерство бывает разным, не обязательно вовсе именно так добиваться нужного результата.

      Про ЗЗ смешно же. Он добился высочайших результатов именно потому что был честен со всеми и благороден. Когда Фло потребовалась помощь, он вернулся, хотя понимал, что для него это будет то ещё испытание.
      Не вернись ЗЗ, кресло Фло зашаталось бы основательно.

      Никто не умаляет заслуг Переса и это благо для клуба, что именно он его президент, но это не значит, что у него нет грубых косяков и просчётов. И вот лично я считаю, что отпустить Казе — было ошибкой, а отпустить за сумму, сопоставимую с ценой за голландца, ошибкой в квадрате.

    • 20 августа 2022, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Ну вооот… Ты меня раскусил…

    • 20 августа 2022, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Мадрид выиграв ЛЧ заработал только 132 млн. Какие в с 100 раз?)) А в прошлом году зарплатные выплаты составили около 174 млн.

    • 20 августа 2022, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Да и если покупать, то кого? На рынке не так много доступных топов как раньше. Да и нефтеные мешки составляют жесткую конкуренцию. По этому и Мадрид ушел на рынок молодых и перспективных: Вини, Родриго, Кама, Феде, Чуа, Милитао, Лунин. А за условного Де Брюйне могут запросить космическую сумму, да и нужен ли нам возрастной игрок, одного уже купили, ничего из этого хорошего не вышло.

    • 20 августа 2022, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ну про Рона уже практически и не вспоминают) А Озила и Диму, только по праздникам. У нас сейчас Лука божит.

    • 20 августа 2022, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А ты думаешь, нет такой ситуации, в которой решает только игрок? То есть, можно вот так взять и не отпустить?

    • 20 августа 2022, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Есть. Когда остаётся пол года до истечения контракта, либо он разрывает контракт в одностороннем порядке и выплачивает неустойку.

  • 19 августа 2022, 22:48

    Делегировали в МЮ по одному челу в каждой зоне. Двоих явно не хватало, посмотрим что сделают трое. Удачи, Карлос. Не грусти, когда Карим поднимет очередной трофей, ну и Кришу с Вараном передавай привет, приглядывай за ними, слезы подтирай время от времени…

  • 19 августа 2022, 22:51

    Лучший на своей позиции на моей футбольной памяти! Было счастье наблюдать как он выносит ногами вперед игроков соперника тем самым придавая одноклубникам уверенность. После его ухода появится огромная дыра в обороне которую надеюсь смогут закрыть молодые приемники. А так спасибо за все годы и хорошей пенсии)

    • 19 августа 2022, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +!

    • 19 августа 2022, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С тренером психологом к сожалению дыра точно будет. После слухов ухода Каземиро, не успел даже радоваться за Тчуамени, что наконец-то Анчи будет вынужден наиграть молодых, но он опять в своём ампуле. Сказал если нужно будет там будет играть Кросс. Так что если будет дыра, то вопрос к тренеру который не справляется с задачой из за отсутствия одного игрока.

    • 19 августа 2022, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Он же в шутку это сказал)

    • 20 августа 2022, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Просто я видел уже как он впихал туда Кросса, когда Каземиро был травмирован. Особенно первый матч с Сити. Учитывая его схемы, я не удивлюсь если это он всерьёз. А так буду надеяться, что это шутка))

    • 20 августа 2022, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Если Чуамени психологически не сломается, то физически и технически он готов для основы

    • 20 августа 2022, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну я об этом. Конечно играя основным с соперниками ниже рангом, и показывая при этом хороший футбол, а в важных матчах в место него выпускать Кросса, кто бы не психанул?)) А так он вроде как игрок подходит для философии Анчи( Философия Анчи проста, я даю вам свободу а вы решайте как можете). У нас же тренер большой психолог, пусть и готовит его психологически, а дальше он будет сам заиграть. Не знаю почему, но я доверяю этому парню. Ну вот сейчас увидем, как на это будет реагировать Анчи, когда в составе в одной из ключевых зон нет опытного игрока, есть неопытный молодой с огромным талантом. Сможет ли его заточить или даже не будет утруждать себя впипахая туда кого ни будь из опытных, если даже это не их позиция. (Алаба или Кросс) А так меня больше беспокоит его слова про Азара. Если что то случится с Бензамой то Азар может играть в ложную девятку. И поэтому призываю всех болелам Мадрида молиться- что с Бензамой ни чего не случилось. Он похоже даже не думает, если что есть молодой Родриго. Не знаю вы читали интервью Родриго после финала, где был он уже в отдыхе, дал интервью в Бразильском канале. И там он говорил, как сначала просил у Анчи чтоб ему тоже дал шанс играть в Финале. Сначала Анчи сказал, я дам тебе шанс во втором тайме, потом после гола сказал нет нам нужно удержать Счёт и не выпустил меня, тогда я кричал: «Мы здесь из за меня черт возьми и пошёл сел.» Ну я конечно против таких вещей, тренер все-таки должен сам решать, кого выпускать кого нет и игроки не должны выпендриваться перед тренером. Просто хочу сказать как такие решения психологически влияют на молодых игроков.

    • 20 августа 2022, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Всё точно раскидал.

    • 20 августа 2022, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      мед из ваших уст!

    • 20 августа 2022, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Какая дыра у нас на 3 позиции 6 игроков. Это Модрич, Кросс, Вальверде, Камавинга, Тчуамени и Алаба(который в Баварии на этой позиции играл).

    • 20 августа 2022, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Родриго уверен в шутливой манере это говорил, не со злости. Так то он молод, уверен еще не раз сыграет в финалах ЛЧ)

    • 20 августа 2022, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      +Себальос

    • 20 августа 2022, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Это уже давно не 3. Мы играем сейчас в 4-4-2. К тому же Алаба не полузащитник. Дело даже не в этом, я писал о другом, если Анчи опять будет ставить прагматичную игру и впихать в место Каземиро, не молодых, а именно Кросса или того же Алабу то у нас будет дыра в полузащите. Или ты не можешь отличить, Алабы при Гвардиоле в опорной зоне между Алаба при Анчи? Это совсем разные вещи. Приведу пример даже с ложной девятокой. При таких схем смотри в команду Гвардиолу, и команду Анчи. Игра с Барсой допустим.

  • 19 августа 2022, 22:53

    Твоюжтыж…

  • 19 августа 2022, 23:01

    Неделю назад прочитал бы, не поверил бы! Очень быстро и неожиданно. За это время стал своим, частью той легендарной команды. Один из Лучших опорников на моей памяти, за всё время, что смотрю футбол. Когда он в форме, настоящий топ!
    Возможно, действительно пора прощаться, но не хочется!
    Удачи Карлосу! Надеюсь, ещё ни раз поднимет кубок над головой!

  • 19 августа 2022, 23:04

    Зачем ему это? Неужели денег мало? Миллионер же итак. У МЮ никаких шансов на титулы вообще, даже намёка, Лига Европы вместо ЛЧ, и максимум борьба за 4-6ое место в АПЛ…
    Обидно, что помахали зелеными купюрами и за день убежал к другим :(

    • 19 августа 2022, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот допустим тебе 60, и ты в этой жизни много чего видел, и много чего добился, был у тебя много наград. И работаешь давно в одном месте. Вдруг когда тебе всего 5 лет до пенсии, из другого кампании идёт предложение с удвоенной зарплатой. Как бы ты себя вёл? Когда уже пенсия не за горами и зная, потом таких возможностей больше будет, ты бы отказался, ради еще пару наград которых у тебя и так до фига?

  • 19 августа 2022, 23:08

    Удачи ему конечно. Спасибо за все. Не понимаю тех болельщиков которые из этого трансфера истерика у них. Он не первый и не последный топ игрок который уходит из команды. Конечно же его будут заменить другой, какие вообще проблемы.??

    • 20 августа 2022, 05:19
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      ++++++

  • 19 августа 2022, 23:10

    Неожиданный трансфер. Но раз игрок хочет, то надо отпускать. Но, я не понимаю зачем именно в МЮ? Там столько проблем, по мне это шаг назад.
    Но, удачи

    • 19 августа 2022, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Понятно что Каз поехал доигрывать на отличную ЗП, другие такую не предлагали

  • 19 августа 2022, 23:35

    Спасибо за все Каз, удачи тебе в АПЛ, надеюсь покажешь этим распиаренным брёвнам кто лучший опорник мира)

    • 20 августа 2022, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Очень интересное противостояние теперь будет Канте Каземиро

    • 20 августа 2022, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Если у Канте не будет травмы очередной

    • 20 августа 2022, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +

  • 19 августа 2022, 23:37

    Кто то доигрывает в МЛС а кто то в Апл) Надеюсь у Каземиро получится а то уже надоело разводить этот мешок.

    Ди мария за 75 через год сбежал в Псж
    Варан без пары с Рамосом ужасен
    Да и Каземиро 30 летнего за 80 лямов

    Фло гений конечно

    • 19 августа 2022, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Да Варан там вообще в травмах утонул.

    • 20 августа 2022, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Ахах я бы на твоём месте молчал бы

  • 19 августа 2022, 23:56

    Объективно, Каз уже пару лет в 2/3 матча сезона играл так себе, из-за этого команда часто не держала нужный темп. Тут только вопрос нужно ли брать кого-то в замен или рассчитывать на молодых.

    Казу спасибо за все, в лучшие свои годы был номером 1 на своей позиции и вытащил не мало матчей!

    • 20 августа 2022, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Кого надо брать обязательно в центр.

  • 20 августа 2022, 00:00

    Раз уже официально, хочется чтобы теперь успел на игру с Ливерпулем и отобрал у них очки

    • 20 августа 2022, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не успеет, медосмотр, получение трудовой визы, в понедельник прощальная пресс-конференция в Мадриде, так что можешь смело ставить на Ливерпуль)

    • 20 августа 2022, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ему же нужно разрешение на работу, он не брит, это не сделать за один день И у него прощание в понедельник будет

    • 20 августа 2022, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      А жаль(

    • 20 августа 2022, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Может победная аура от него передастся сквозь расстояния)

    • 20 августа 2022, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Юрген уже боится

    • 20 августа 2022, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Про Клоппа не знаю, но его подопечные точно от одного имени Каземиро пускают в штаны

  • 20 августа 2022, 00:09

    Думаю, если бы, прощание было в выходные, то пришёл бы полный стадион. А так в рабочее время не больше половины соберётся. Интересно железный Казе уронит слезу или опять будет как скала

    • 20 августа 2022, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      По моему будет как у Марсело и Серхио, без стадиона.

    • 20 августа 2022, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ставлю на то что уронит слезу, все таки бразилы любят проявлять чувства)

    • 20 августа 2022, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Рамоса не могли, корона бушевала. С Марсело странное прощание было. Ну и если с Казе так будет, то странно ведь это легенды а не рядовые игроки

    • 20 августа 2022, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, но Казе из металла))))

  • 20 августа 2022, 00:16

    Зато теперь можно и за АПЛ последить, однозначно буду болеть за МЮ в этом сезоне, надеюсь хотя бы в 4ку попадут. Может и Марса возьмут они?)

    • 20 августа 2022, 05:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вроде как Ницца главный претендент на Марсело.

  • 20 августа 2022, 00:35

    Алло куда, зачем?! Алло!

  • 20 августа 2022, 01:00

    Ну что. Ушел таки. Быстро однако сориентировались. Удачи Карлос и спасибо за все!!!

  • 20 августа 2022, 01:23

    Просто слов нет. Гавноклуб место которому где-то в землях пригорода Мюнхена, на абсолютном пофиге за копейки уводит у Мадрида основного игрока. О каком величии может идти речь? Только если 10 лч подряд взять? И то наверное у нас потом за ящик водки всю основу скупит какой-нибудь тоттенхем.

    • 20 августа 2022, 05:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      За копейки? За 30 игрока, который уже три сезона просто на одном уровне, а теперь будет только сдавать!

    • 20 августа 2022, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      За 30 игрока с контрактом до 25ого года, который к тому же один из лучших у нас и которого нам тупо некем заменить и когда мы не нуждаемся в этих деньгах, потому что покупать сейчас и некого, а он даёт результат здесь и сейчас. Мы не Дортмунд или Аякс чтоб для нас бабки были выше спортивных результатов. Хотя они и то своих бомжей за дорого продают, только с Холландом ошибка вышла, его в Шити тоже за копье продали.

      Пута за Лёву в 33 с годом контракта отвалила 50
      Мы за Азара с годом контракта отвалили овер 100
      За Чуамени который пока что никто и ничто 84
      В Англии за жопоногих магвайров с грилишами отвалили 80 и 114

      Учитывая как Манчестеру надо не оказаться сейчас в Чемпионшипе, можно было бы переговоры и со 120-130 начать. Ибо на 80 мы сами хрен кого купим, в любом возрасте.

    • 23 августа 2022, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты забыл очень вескую причину, почему этот трансфер состоялся! Сам Карлос выбрал Манчестер и деньги!

    • 23 августа 2022, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Остальных в моем списке тоже не против их воли продавали )

  • 20 августа 2022, 01:34

    Свалил, ну и фиг с ним тогда. Забудем через пол года.
    Я думал он будет для Реала что-то типа Карлоса или Марсело, а по итогу он ближе к Робиньо, потянулся за длинным долларом.
    Спасибо за работу, плакать и вспоминать не будем.

    • 20 августа 2022, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Лично для меня Каземиро легенда Реала, негоже его с Робиньо сравнивать.Будет ли у нас еще один такой игрок опорной зоны, большой вопрос. Он был теневым лидером команды, который молча пахал на каждом участке поля, отрабатывая за себя и за другого игрока.Вряд ли бы Мадрид добился нынешних успехов, не будь Каземиро.Остается пожелать ему удачи в новой команде.

    • 20 августа 2022, 06:30
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Он не сравнивал их по тому, что они дали клубу, он сравнил поступок Карлоса, который выбрал деньги, а не Мадрид!

    • 20 августа 2022, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Рамос тоже выбрал деньги, а не Мадрид! Тем более он был больше лидером.Так рассуждать об игроке который лучшие годы отдал Мадриду, нельзя.Помимо спортивной составляющей, футбол ещё бизнес, в 31 летнего продать за 85 это норм.Вот Мбаппе выбрал деньги.

    • 20 августа 2022, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Всё точно раскидал

    • 20 августа 2022, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нуну. После макелеле наверняка тоже многие так думали

    • 23 августа 2022, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему это Серхио выбрал деньги? Ему просто не предложили тех условий, которых от хотел, а он на то пошло, заслуживал их!

      Никто и не спорит, что это удачная продажа, к тому же я уверен, что Карлос теперь только будет терять свою форму.

  • 20 августа 2022, 02:15

    А чем МЮ «гавноклуб» господа??? Там играли достойные ребята, это великий клуб с победами в ЛЧ и АПЛ. Сейчас у них проблемы, но разве он становится не великим от этого? Разве Реал не ждал победы в ЛЧ 12 лет??? Это футбол, и Каз выиграл все, может ему и правда нравится АПЛ.Да и заработать он должен, время уходит.

    • 20 августа 2022, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      +! После САФа команда развалилась. Это еще один пример о влиянии тренера на результаты. Даже Моур не смог выиграть премьер лигу.

    • 20 августа 2022, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Может потому что он обычная средняковая команда с двумя успешными периодами за всю свою многолетнюю историю??? А теперь он вернулся на свой обычный уровень и опять будет ждать десятилетиями, пока не случится чудо и опять не придет тренер и ему не дадут лет 5 для построения команды. Фергюсон пришел в конце 80-ых, а чемпионство взял в 93. В каком таком гранде дадут 5 лет ничего не выигрывать???

    • 20 августа 2022, 03:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Потому, что это АПЛ.Это не ЛЛ, где есть Реал и Барса.Там МС, Ливерпуль, Челси, Арсенал, Тоттенхем.Да и Вестхэм с Астон-Вилой не слабые.
      Чем он середняк, если МЮ выиграл 20 раз АПЛ(больше всех) и 17 раз 2 место. 2 раза ЛЧ и 2 серебра.Вполне легендарная команда, с легендарными игроками.
      Насчет ничего не выигрывать и у нас такое было-12 лет без ЛЧ и сколько тренеров меняли? А когда ЛЧ выиграли? Когда Роналду, Рамос, Марс, Карва, Бенз и Дима сыгрались и стали костяком команды.

    • 20 августа 2022, 05:25
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Хватит уже Англию расхваливать, не было бы у них таких денег, да и такого крутого пиара, то нафиг этот чемпионат никому не нужен был бы…

      В Испании два гранда, которые на слуху в всего мира и по которым равняются другие клубы, игроки мечтают играть за Мадрид и Барселону, они стараются всегда быть на уровне, а в Англии нет ТОП клуба, гранда, который бы и выносил всех, от сюда и там конкуренция, которую все считают такой интересной, не задумываясь, что на самом деле, это просто все команды одного уровня!

    • 20 августа 2022, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Холланд выбрал МС, Мбаппе выбрал деньги-Так что Реалу и барсе тоже отказывают.Есть и другие клубы в мире…

    • 20 августа 2022, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да вся АПЛ гавнолига, у Реала больше ЛЧ чем у всей АПЛ. Просто распиареная на китайском рынке гавнолига про бей-беги. И МЮ в этой лиге бултыхается в болоте.

    • 23 августа 2022, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++++

    • 23 августа 2022, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Норвежцу никто и не предлагал контракт.

    • 23 августа 2022, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Бей беги?! Тогда ты должен заявить что Испания Германия Италия это тоже бей беги.С какой страны тренера у руля топ клубов?! Если что ни одного британца нет

    • 23 августа 2022, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если говорить за цикл то барса тоже така я же.Ибо когда как Мю Ливера были победы в лч, у Барсы было 0, и вообще путь, это про один цикл, Хави, Иньеста, Месси.

    • 23 августа 2022, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Какая Барса?! Клуб который позже англичан брал Лч, у которой один цикл.Англия до 90 года как раз таки всех выносила, глянь историю.Когда из за трагедии их клубы выгнали 5 лет с Лч, а ливер на 6.Оттуда все игроки сбежали.Щас вернулись, и норм выступают.Если там топ клубов нет, а это смешное заявление.Выходит Пеп и прочие не топ тренера.Барса 5 лет как не топ клуб.Ее все топтают.

    • 23 августа 2022, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Из топ 6, Ливер явное бей-беги. На бей-беги у ни не похожи точно Сити и Арсенал. Всякие Брайтоны, Вульверхемптоны и тд чисто сборища дуболомов, у которых главное технический приём в футболе, это пить и курить меньше среднестатистического обывателя, и чуть более частое посещение тренировок. И любой британский игрок прошедший становление в апл типичный бей-бегишник, Варди, Кейн, Грилиш, Робертсон, Хендерсон, в кого пальцем не ткни, просто бегает и мячик пинает без изысков.

    • 23 августа 2022, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это явное бей беги, в финалах Лч, а так называемый красивый стиль, со со! И это твоё мнение, оно основано на воздухе

    • 23 августа 2022, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Оно основано на тех матчах АПЛ что я видел.

      Чисто английские финалы ЛЧ скучнейшее зрелище было, хотя я не одного не пропустил, за последние 20 лет.

      И прям громаднейшее спасибо футболу как явлению что мы не любуемся этим английским ужасом каждый год, унылей их только игры Атлетико.

  • 20 августа 2022, 05:16

    Тот случай, когда вроде и уходит игрок основы, один из тех, кто был творцом многих трофеев, но вот лично мне как-то всё-равно… После ухода Рауля, Серхио Рамоса, наверное я уже спокойно ко всему этому отношусь… Да и никогда не был поклонником игры бразильца.

    В любом случае, спасибо тебе за всё Карлос, ты выбрал свой путь и его нужно уважать, спасибо за твой профессионализм!

    Как не крути, но игрок выбрал понижение в своей карьере, ради денег!

  • 20 августа 2022, 05:33

    Одно лишь расстраивает во всей этой истории, если раньше Реал Мадрид хотел купить кого-либо, то они просто брали и покупали, не смотря на контракт игрока, на его звёздность, на его положение в том клубе, а теперь тот же условный участник Лиги Европы приходит и за несколько дней покупает основного игрока Мадрида!

    • 20 августа 2022, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Потому что Реал платил больше всех! Никто не мог тягаться с зп, и суммой за трансфер, ответ прост.Щас все изменилось, наглядный пример Мбаппе.Да и про Холланда можно забыть.Шейхи любое предложение Мадрида перебьют.Поэтому уклон в сторону бесплатных игроков.А если на кого та потратили, то обязательно и продадим.

    • 20 августа 2022, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Сам Каземиро согласился на переход в это болото! Если бы не его желание, то муму пошёл бы лесом!

    • 20 августа 2022, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Этим летом можно было побороться за Холана, но в руководстве решили, что цель номер один мбаппе и позволили ему перейти в мс!

    • 20 августа 2022, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Раз позволили, то можно забыть! Там тоже шейхи)

    • 23 августа 2022, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Просто раньше футболисты мечтали о трофеях, а сейчас только деньги у них на уме!

    • 23 августа 2022, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Как бы оно там не было, но факт остаётся фактом!

  • 20 августа 2022, 08:27

    Спасибо Казе за все! Ты топ игрок, краеугольный камень, основа того Мадрида, что выиграла 5 ЛЧ. Тебя убрали, заменив на другой несущий камень, но развалиться ли после этого здание, никто не знает. В любом случае, ты держал этот Мадрид на своих плечах, Пускай в дальнейшем твоя работа будет не менее впечатляющей) но только не против Мадрида.

    Прощай, Казе. Мы будем тебя помнить всегда!

  • 20 августа 2022, 10:16

    Зачем покупать новые колеса для феррари если ты выкинул двигатель?

  • 20 августа 2022, 11:13

    AS: Деньги от продажи Каземиро пойдут на ремонтные работы «Бернабеу», решение уже принято Флорентино Пересом и Хосе Анхелем Санчесом.

    • 20 августа 2022, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Абсолютно верное решение!

    • 20 августа 2022, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А года через три у нас стулья со стадиона будут по полю бегать вместо футболистов?

  • 20 августа 2022, 12:05

    Это бизнес. Просто бизнес. Удачи, Казе! Ты был и остаёшься одним
    из лучших в опорной зоне.

  • 20 августа 2022, 12:55

    Спасибо Каз, успехов и здоровья!
    Очень жаль, я буду скучать…

  • 20 августа 2022, 12:55

    Спасибо тебе огромное за все! Удачи в новом клубе!

  • 20 августа 2022, 13:10

    Потеря.
    Самое главное чтобы не повторилась история как после ухода Макелеле.
    Надеюсь — не будет проблем с достойной заменой.
    Hala madrid!

  • 20 августа 2022, 13:39

    И Камавинге, и Чуамени конечно еще далеко до уровня Каземиро. Но Каземиро тоже начинал свою великолепную карьеру за Мадрид будучи молодым и перспективным, а не в статусе мировой звезды и номинанта на ЗМ. Центр у нас укомплектован хорошо, будем смотреть и надеяться что наши молодые спрогрессируют быстрее, все же игрового времени теперь у них будет больше.

  • 20 августа 2022, 14:12

    Уже не раз писал, что своим отношением к играм и тренировкам, а также выдающейся самоотдачей Каземиро заслужил того, что его отпустили без проблем. Ослабит ли это Реал? Прямо сейчас, наверно, да, но зачем-то ведь покупались молодые и перспективные на его место. Вот пусть доказывают, что они в Реале не зря и, дай Бог, лишь изредко будут вспоминать о Каземиро, как и других нынешних звезд -«А помните и при Бензема, Модриче, Кроосе, Каземиро и… Реал тоже играл неплохо и брал трофеи». Ну, а Карлосу всяческих удач и если он сумеет поднять с колен МЮ, это будет настоящий подвиг.

  • 20 августа 2022, 14:14

    Когда то это должно было произойти. Конечно тяжело расставаться с Карлосом. Но во всём, раз уж так случилось, нужно искать плюсы. Плюсом является то, что наконец уберут с фланга Вальверде, он был особенно хорош в центре. У нас есть Камавинга, есть Чуамени им нужно играть, прогрессировать. Это будущее нашего клуба. Справа должен играть Родриго, если в него поверят так же как поверили в Винисиуса, я думаю он тоже раскроется как и Вини.Не за горами уход Кросса и Модрича, молодежь должна в боевых условиях набираться опыта, нюхать пороху ЛЧ, Ла Лиги, не на 15-20 минут в каждом матче, а пахать по полной под заботливым присмотром Пинтуса.