2950
Слухи

«Мадрид» ждет решения Каземиро по предложению от «МЮ»

«Мадрид» ждет решения Каземиро по предложению от «МЮ»

В клубе знают о ситуации и не от «МЮ», который не связывался с клубом ни онлайн, ни лично несмотря на поездку их представителей в столицу Испании. Сам Каземиро сообщил «Мадриду» о том, что происходит, так как у него хорошие отношения с клубом, и он решил ничего не скрывать.

Таким образом в «Мадриде» узнали, что 14-й номер команды получил предложение по контракту до 2027 года с зарплатой, существенно превышающей ту, что Каземиро получает в «Мадриде». И несмотря на то, что английский клуб переживает серьезный кризис и отвратительно начал сезон в АПЛ, Каземиро решил рассмотреть это предложение.

Сомневаться для человека – это нормально, если Каземиро и решил обдумать предложение другого клуба, значит его привлекает возможность уйти из «Мадрида. Руководство клуба знает, что бразилец чувствует, что приближается к концу цикла в столице Испании, но не знает, как поставить финальную точку. Понимает игрок и все трудности, которые его ждут на «Олд Траффорд». В «Мадриде» ожидают достаточно быстрого развития событий.

В клубе предполагают, что Каземиро предложит им рассмотреть сделку с «МЮ» за 60 млн евро. Уход бразильца будет тяжелой потерей для «Мадрида»: болельщики любят его, он лидер в раздевалке, Анчелотти его ценит, а Флорентино Перес считает лучшим опорником в мире. Но трансферный рынок – это трансферный рынок…Сегодня только 18 августа, нельзя исключать тот факт, что уже в ближайшие дни с Каземиро придется попрощаться.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 августа 2022, 16:48

    Ну если сам того захочет, то наверно стоит отпускать… В Мадриде он уже выиграл, все что только можно было и даже больше.

  • 18 августа 2022, 17:03

    Тот случий, когда при любом развитии, Мадрид останится в плюсе. Он все таки уже не молод, и замена ему в лице Чумы уже есть, за условные 80 лямов можно продать, наша полузащита идеально укомплектована и уход Казе не ударит так сильно. Ну а если не уйдет, лучший опорник современности, никогда не будет лишним.

    • 18 августа 2022, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Привет!
      Поменяй фотографию на аватарке или переименуй.

    • 18 августа 2022, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Здаврова, у меня ава не загружается, я поставил один раз при регистрации, но каждый раз когда заходил на сайт, всегда стояли разные, левые, авы.

    • 18 августа 2022, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Полузащита идеально укомплектована с Каземиро

    • 18 августа 2022, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С приходом Тчуамени, потеря Каземиро не так страшна, а так ясное дело, что лучше бы он был у нас, чем не был.

    • 18 августа 2022, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Одно дело если бы вопрос стоял в период пандемии. Сейчас же в финансовом плане клуб чувствует себя более чем комфортно, поэтому по мне так лучше сохранить и увеличить шансы на титулы. Тем более след. сезон обещает быть аномально тяжелым и длинным

    • 19 августа 2022, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++
      С одной стороны это условно выгодно продать, с другой...60 лямов, да ну их, Каз это Каз.

  • 18 августа 2022, 17:27

    Недавно писали про спокойное ТО, мол еще в самом начале решили все вопросы) А теперь по ходу нужно выходить на рынок, а нуждающемуся Мадриду все рады)
    Есть в Афранции еще талантливые опорники?)

    • 18 августа 2022, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Писали что в самом начале закрыли все вопросы по покупкам, дальше чисто продажи. Все так и идет.

    • 18 августа 2022, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты думаешь, что в случае продажи Каземиро Перес никого не купит? Сколько помоев выльется на руководство если результаты сезона будут провальными? Атаку не усилил, полузащиту не усилил (+Чума, -Казе, как минимум не усиление в рамках этого сезона), усилит ли Рюдигер защиту еще посмотрим)
      Поэтому покупка кого-то точно будет, главное, чтобы не впопыхах урвать какое-нибудь чудо на подобие Мариано)

    • 18 августа 2022, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Мне кажется что скорее не купит чем купит

  • 18 августа 2022, 17:27

    Честно говоря если продадим Каза, хотелось бы чтобы купили Беллингема.

    • 18 августа 2022, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Действительно веришь что потенциальные деньги от Каземиро инвестируют в новые покупки этим летом?

    • 18 августа 2022, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Боруссия сказала, что этим летом его не продают

    • 18 августа 2022, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Верю и надеюсь!

    • 19 августа 2022, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот это наверно единственное верное решение, которое на поверхности, в случае продажи Каза…

    • 19 августа 2022, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      А так ТО вообще провальное получается, пришли Тчуамени и Рюди, ушел Каз. Сложно такое назвать усилением)

    • 19 августа 2022, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      При уходе Каза, это не усиление, это потеря, а все эти ребята: Тчу, Кама, это все потом, не сейчас.
      И если насчет правого фланга мне спокойно, я готов смотреть на Феде/Родриго/Ася, то центр точно просядет.

    • 19 августа 2022, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Так и на правом фланге не все так гладко. Не от хорошей жизни профильный цпз Вальверде там бегает. По хорошему уругвайца надо возвращать в центр, Асю продавать и брать направо Энтони, пусть они конкурируют с Родриго. Причем самому Родриго тоже удобнее играть слева, в идеале он бы мог подменять Вини, но для этого надо избавиться от бельгийского толстяка.

    • 19 августа 2022, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Спасибо Феде, что он универсал :) Гладко или нет, но это работает…
      Скорее всего, возврат в центр или по ситуации.
      Асю нужно оставить, я бы его попробовал на позиции Кросса, если на фланге не получится.
      Энтони? Это кто?
      Родриго нужно играть максимально много, не важно где, ему нужна практика, поэтому и как замена Вини и как самостоятельная единица справа хорошо.
      Мешок- это увы уже абуза и ничего не поделаешь, я смирился. Я не обращаю внимания на него. Я не был рад этому трансферу изначально, а теперь обидно, что клуб попал с ним в такую ситуацию :(

  • 18 августа 2022, 17:28

    В нападению Гуири было бы нормально, а в следующем году Беллингема

  • 18 августа 2022, 17:34

    Крооса и Модрича желательно ротировать друг с другом, Тчума, Кама и Вальверде должны выжечь поле, а Кроос\Модрич будут дирижёрами. Себальос первый на замене в полузащиту. Ну если возьмут ещё Беллингема то вообще шик)

    • 18 августа 2022, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Беллингем это тот же Вальверде только в разы хуже — запрашиваемых денег не стоит. Нужен кто то с креативом, пасом и высоким футбольным интеллектом.

    • 18 августа 2022, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Киммих как пример. Бавария же любит баловать нас.

    • 18 августа 2022, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Да, а так пока такого не найдут можно обойтись Кроосом и Модричем. Для черной работы у нас уже есть молодые пахари)

    • 18 августа 2022, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А такой у нас в составе уже есть. Просто ему нужно взятся за голову, с креативом, пасом, интеллектом и техникой у парня всё в порядке.

    • 18 августа 2022, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Если уйдет Каземиро, то получит больше времени учитывая доверие к нему со стороны Анчелотти

    • 18 августа 2022, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так под твое описание практически никто не подходит) Потенциал у Беллингема есть. Хотя он англичанин и из Боруссии, но может минус на минус даст плюс)

    • 18 августа 2022, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Думаю, Киммих этот тот же Мюллер, к плане, что отыграет всю карьеру в Баварии. Немецкий преданный автопром

    • 19 августа 2022, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну не знаю, попытаться можно, а вдруг. Тем боле он если что, может и правую бровку закрыть, по старой памяти. Это просто идеальный игрок для Реала, вот если меня спросить кого бы я хотел видеть в Реале, первый в спике был бы именно он, дальше уже Сон и Мбаппе.

    • 19 августа 2022, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Мбаппе, не отбил желание, после его поведения сецчас в Псж и тем, как он наш клуб использовал, для выбивания денег с шейхов?
      Лично я точно не хочу видеть Кили у нас, ближайшие года 3-4 точно, а с его нынешними закидонами так вообще не нужен. А Киммих нет, не верю что он оставит Баварию

    • 19 августа 2022, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну я не считаю что он использовал наш клуб. Просто на него было огромное давление, все эти шейхи, огромные бабки, звонки самого президента, та ещё и мамка, а он совсем молод ещё, голова закружилась, ну да затупил. Но мне кажется он уже сейчас сильно жалеет, да даже на следуюший день жалел, вазможно даже плакал по ночам ) Я тоже по началу дико бесился на него, но уже остыл.

    • 19 августа 2022, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Но его нынешнее поведение, не достойно, даже для будущего игрока Мадрида

  • 18 августа 2022, 17:44

    Судя по последним новостям Каз уже в МЮ, цена вопроса 70. Могли бы и больше стрясти с мешка конечно. Реал рассматривает приобретение ещё одного игрока.

    • 18 августа 2022, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Надеюсь это будет Нкунку.

    • 18 августа 2022, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Нкунку точно не уйдёт, такова позиция Лейпцига.

    • 18 августа 2022, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Все очень близко)

    • 18 августа 2022, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Главное чтобы хрень какую-нибудь не купили за 100 млн, как с барсуками случилось после продажи Неймара в последний момент.

    • 18 августа 2022, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нкунку точно уйдет, только след. летом

    • 18 августа 2022, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Слухи идут про Бруно Гимараиньша. Честно говоря вообще без понятия кто это.

    • 18 августа 2022, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А мне кажется нкунку не сильнее, тех, кто проводит один сезон хорошо, максимум 2-3. Больше про пиар.

  • 18 августа 2022, 18:05

    Здесь больше плюсов чем минусов. Как для игрока так и для Реала.

    • 18 августа 2022, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Какие плюсы для Мадрида?

    • 18 августа 2022, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Какие могут быть плюсы для железного игрока основы Реала, который переходит в МЮ, кроме как финансовые?

    • 18 августа 2022, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Песни про новые вызовы это смешно. Он в МЮ если пойдет то как и Варан доигрывать карьеру на раслабоне получая завышенную зп.

      Но осуждать их тоже причин нет. В отличие от Мариано и Бейла каждый год контракта в Мадриде отработали на уровне. Если потеряли мотивацию то нужно поблагодарить за все заслуги и отпустить за хорошие деньги.

      Другое дело что я думаю если Анчелотти подберет правильные слова то можно замотивировать Каземиро остаться как минимум еще на год. Как показал Модрич когда есть желание то деньги и возраст не помеха

    • 18 августа 2022, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Во первых цена трансфера. Так как даже через год ни кто не даст за 31 летнего опорника такую сумму. Во-вторых после его ухода Анчи будет вынужден наиграть Тчуамени даже в важных матчах. А для будущего этот сезон чтоб наиграть Тчуамени идеальный вариант. Так как рядом будет Кроос и Модрич. И много будет учиться у них уже не в тренировках и в проходных матчах а в ответственных играх. Лучше уже сейчас пусть играет Тчуамени с Модричом и Кроосам, чем потом когда их не будет. Если даже будет ошибаться пусть это будет в этом сезоне, так как пока есть такие мастера которые могут покрывать ег ошибки. За то когда уйдут Модрич и Кроос (думаю от силе еще 1 сезон подтянуть) тогда будет у нас готовый Тчуамени, Кама и т.д. Вот Барса перед глазами. Они опоздали со сменой поколений и что творится перед глазами. Ушел Хави, Инеста, дальше как то держались за счет Месси. А после его ухода прокатились до ЛЕ. Сейчас у них есть Бускетс и попробуйте его убирать тоже, что получится не трудно представить. Поэтому думаю пока есть Модрич и Кросс нужно уже готовить опорника.

    • 18 августа 2022, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Какой бы не был железный игрок ему уже 31. Придётся попрощаться с ним все равно через 2-3 года. А тогда уже Не будет ни Кросса ни Модрича. Поэтому думаю лучше сейчас играть и набираться опыта Тчумане рядом С Кроссом и Модричом чем когда их не будет. В принципе ниже ответил Рамирусу))

    • 18 августа 2022, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Но какие плюсы именно для Каземиро?

    • 18 августа 2022, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      У него не будет второго шанса выбит такой жирный контракт. Перес 100% не поднимет зарплату, на золотой мяч не претендует, уже выписал имя в историю в Реале, выиграл много кубков особенно 4 кубков ЛЧ который остальные просто мечтают завоевать хот 1 раз ЛЧ. А сейчас ему 31 может уже думать о деньгах к тому же там будет не одной из звёзд а может и главной, и при этом получить в 2 раза больше. И если даже не заиграет не будет такое давление как в Реале. Оставая в Реале может взять еще ЛЧ, но для человека тем более если он из Бразилии взявшись 4 ЛЧ, деньги лучше чем еще 1 кубок ЛЧ. В карьере добился всего и не испортил карьеру как Неймар. Есть смысл отказаться от жирного контракта?

    • 18 августа 2022, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я же написал, кроме как финансов, других плюсов не может быть. А про давление, я бы поспорил, все таки не в Лацио или Вест Хем переходит, а в одну из величайших клубов, В Реале как раз на него давления не так много, все так чел перешёл почти даром, отработал каждую копейку, не жалея сил. А в МЮ он переходит за огромные деньги, и ожидания от его игры там будут огромные.

    • 18 августа 2022, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      А это разве не главный плюс? Тогда отвечайте мне интересно ради чего он должен отказаться? Ради Золотого мяча? Которого все равно не возьмет, ради Кубков? Которых он и так до фига получил? Ради чего? Есть смысла отказаться?

    • 19 августа 2022, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Было бы отлично, если бы он остался на годик еще, ибо новичками нужно время.

  • 18 августа 2022, 18:11

    Неожиданнная новость, надеюсь не уйдет, всё таки лучший опорник мира в составе нужен, хотя учитывая что ему уже 31 и мешок предлагает 70-80 лямов то это тоже не плохой + для клуба.

    • 18 августа 2022, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Никакого плюса для клуба нет. Другое дело что Каземиро заслуживает право решать свою дальнейшую карьеру. Если решителен уйти, то поблагодарить за все годы в Мадриде и отпустить за хорошие деньги

    • 18 августа 2022, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С тобой я в основном не соглашаюсь, но тут плюсую!

    • 18 августа 2022, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))

    • 18 августа 2022, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен, Каземиро заслужил право сделать выбор. Но получить за него 70 — 80 млн. было бы желательно.)))

    • 18 августа 2022, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Ахах что может быть хуже чем продать Бейла

  • 18 августа 2022, 19:25

    Остаётся подождать когда официально объявят

  • 18 августа 2022, 19:51

    Надеюсь не уйде́т. Как то тяжело представить Реал без Каземиро. Когда уходил Роналду, было как-то пофиг. А тут совсем не хочется чтобы он уходил.

  • 18 августа 2022, 20:32

    Как сказал великий Лукита: «уход из Мадрида это может быть только шаг назад». Да плюс ещё МЮ это ж днище днищное, спросите у Димарии, Варана, КриРо и конечно же Моу))

    • 18 августа 2022, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Вопрос денег. В МЮ дают в 2 раза больше, чем в Мадриде. На 4-5 лет
      Мадрид продлит максимум на год-2 по правилам, игроков после 30 продляем по 1 году.

    • 19 августа 2022, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не знаю, что там за деньги должны быть чтоб такой игрок как Каз поменял место занятости с Мадрида на МЮ. Там люди такие стрессы получают, что ни за какие деньги не купишь)) считаю, что 60 Лямов за Каза это оскорбительно! Он нам куда больше пользы принесёт!

    • 19 августа 2022, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      За 60 и для меня это бред. 80 возможно не плохо. Деньги простые там. Если в Реале у него 7-9, то в МЮ предлагают около 17-20. И 4-5 лет контракт. Берём даже 4 по 17, это 68 млнов. В Мадриде пусть подымут даже до 10, но подпишут на 2 года ещё.(сецчас действует до 25 года) получается нынешние 3 года по 7 это 21 и ещё 2 года по 10. Того 41 млн. Это при всех хороших раскладах в Мадриде. А в МЮ 68 это минимум, плюс подпиской бонус и всякие бонусы. Кубки? Так кубков у Карлос уже очень много

    • 19 августа 2022, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я кончено все понимаю, деньги это очень важно… но блииин… не МЮ же:( мне лично будет оч больно видеть Каза в этой постойной яме лол (надеюсь не нарушил правила).

    • 19 августа 2022, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Ну имеет ли право Карлос выбирать сам, имеет бесспорно

  • 18 августа 2022, 20:35

    Ну это бред!!! Продлевать игрока доя 25 года и потом продавать его за 60-70 млн. Когда в такой ситуации тот же МЮ трясет с Реала огромные деньги.
    Каземиро хочет в МЮ, не вопрос… пусть МЮ платит нормальные деньги, минимум 90 млн. за игрока с контрактом до 25 года. А с учетом того, что это конец ТО, то вообще 100. Так сказать плюс моральная компенсация. Что-то Перес вообще теряет хватку, если так расстается с Каземиро. Плюс упустил Холланда и Мбаппе в это ТО…

    • 19 августа 2022, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тоже считаю, что 60 это смех, за топ игрока, который сейчас дает результат… Не меньше 80 и то, чтобы Тчу отбить :) Денег в МЮ много!!! Но тут наверно сильно поднять не могут из-за решения Каза…

  • 18 августа 2022, 20:35

    Обидно когда «Мадрид» выступает в роли терпилы. Когда подписываем мы, то это целая сага на пол-года минимум, и завышенный ценник. А тут пришел МЮ и за 3 дня оформляет трансфер лучшего ОПЗ за какие-то 60 млн…

  • 18 августа 2022, 20:45

    Я одного не понимаю, о каких 60-70 за Казе, 50 за Варана, может идти речь если они там в Апл помойные ведра типо Грилишей друг другу торгуют овер 100. Нам никто никогда футболистов на пике за бесценок не дарит, и я не пойму сейчас какого лешего Реал не доит юнайтед до талого. У нас бабки есть и так, а юнайтед там за Чемпионшип борется, пусть и платят, самая же богатая лига.

    • 18 августа 2022, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      При этом весь основной состав куплен не по оверпрайсовой цене, ни одного игрока дороже 50 млн))

    • 19 августа 2022, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +!

    • 19 августа 2022, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +!

  • 19 августа 2022, 08:07

    Помню мы уже однажды отказались от Карсола и тогда команда полностью провалилась…
    Даже в свои годы Миро — лучший опорник в мире! Он нивелирует все недостатки наших ЦП. Его потеря станет невосполнимым ударом, пока нет четкого понимания, что Чума-Федя-Кама смогут давать тот оборонительный уровень, который дает Миро.
    Главное качество бразильца — быть опорой в самых важных и сложных матчах. Великие Клопы и Пепы со своими «лучшими» командами оставались позади в том числе, потому что сзади все выжигал наш бразилец.

    Кароче я против ухода. Пусть ещ пару лет попылит и выиграет еще несколько кубков.

    • 19 августа 2022, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Плюс!

  • 19 августа 2022, 13:21

    тот кто смотрить футбол то понимает что Каземиро начал падать еще в прошлом сезоне+ скорости потерял и часто стал фолит. этот игрок свой максимум покажет еще сезона 2 это максимум! да Чуме далеко до него но лучшего шанса его продать в дальнейшем врядли будет по этому тут все выиграют особенно Реал!