2643
Халамадрид головного мозга

Игра хуже результата

«Реал Мадрид» не только проиграл «ПСЖ» в первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов, но и не смог показать хоть сколько внятной игры и должен быть рад минимальному поражению. Но ничего ещё не решено, об этом как раз обзор матча.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 февраля 2022, 20:06

    ТОНИ КРООС: «КРИШТИАНУ РОНАЛДУ ТАЩИЛ «РЕАЛ». БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОН ВСЕ СДЕЛАЕТ»

    • 16 февраля 2022, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Золотые слова, он все и делал.

  • 16 февраля 2022, 20:30

    Политически тоже проиграли.
    Из-за Суперкубка не имели право так играть, тем более проиграть.
    Темные дни начались для Анчелотти.

    • 16 февраля 2022, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да он это и сам изначально понимал, что они начнутся, я думаю, но решил рискнуть. Посмотрим что случится, в конце концов…

    • 16 февраля 2022, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Меня давно на сайте не было, поэтому хочу знать, не появлялся ли на сайте товарищ васкес с предложением испанизировать команду с испанским же тренером? Ну, типа Сетьена или Миндилибара

    • 16 февраля 2022, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Товарищ Васкес бегает у нас на правом фланге. А если ты про васко, то нет, не появлялся, хвала Тору

    • 16 февраля 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • 16 февраля 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Морено!))

    • 16 февраля 2022, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Надеюсь, характер покажем, пройдем Париж, дальше пусть что будет в ЛЧ и сохраним лидерство в чемпионате.

    • 16 февраля 2022, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ах да, пардон, Васко.Запамятовал

    • 16 февраля 2022, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ,

  • 16 февраля 2022, 20:33

    «Обзоры» делай, а не обсуждай болельщиков. Каждый имеет право бить себя в грудь как он хочет.

    • 17 февраля 2022, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +

  • 16 февраля 2022, 20:36

    План был простой — играть как обычно. Но наши старички уже не тянут такой темп, и не могут бежать быстро в атаку из глубокой обороны, а потом еще и быстро возвращаться назад. Кто будет бежать? Кроос? Ну-ну. Модрич? Ну все же возраст уже, скорости нет. Бензема? Давали ему пару раз за спину защитникам, тот ни как не реагировал на передачи вообще. Асенсио? Ну он ни разу не спринтер. Остается Винни, и длинные передачи на него. А что он там сам сделает против четверых и Хакими? Будет ждать пока все деды подтянутся, а пока они подтянутся ПСЖ успеет сесть. Вот и вся контра у Мадрида. Тут нужен другой подход к игре.

    • 16 февраля 2022, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Модрич — ДНО, он вообще проваливает все матчи после НГ, Федя должен играть от начала и до конца. Полузащита Камавинга-Федя-Кроос намного более креативна чем то уныние, что было вчера на поле.

    • 16 февраля 2022, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Ну Кроос тоже не очень.

    • 16 февраля 2022, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Молодые игроки тоже не выдержат такой темп, Вини не даст соврать. Игрокам нужно давать отдых.

    • 16 февраля 2022, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я ещё во время Суперкубка писал что такими темпами игроки в апреле уже будут полностью вымотаны. С апрелем я походу погорячился, п… уже наступает )) В следующих 10 матчах мы потеряем 8-10 очков и прое… ЛЛ если наш старик и дальше будет в каждом матче пихать одних и тех же игроков

    • 16 февраля 2022, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      устное предупреждение за з. мат

    • 16 февраля 2022, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это же не мат, я специально сократил )))

    • 17 февраля 2022, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Правильно, сократил. И получился завуалированный мат, который у нас карается. Но пока устное. Последнее)

    • 17 февраля 2022, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

    • 18 февраля 2022, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Понял)))

  • 16 февраля 2022, 21:43

    Реал сейчас лидирует в ЛЛ ввиду того, что у основных конкурентов колоссальные проблемы.Но с такой игрой они и чемп профукают.Благо, отрыв от Севильи всего 4 очка, а андалузцы как раз сейчас здорово играют

    • 17 февраля 2022, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      А если не проиграют? На что тогда будете ссылаться? Типа просто повезло Мадриду?

  • 16 февраля 2022, 22:11

    По Карвахалю согласен, что не нужно всех собак на него спускать, Дани в этом сезоне или травмирован, или набирает форму после травмы, если игрока в таком состоянии не сможет порвать нап за 200 млн, то на кой он нужен? Другой вопрос к тренеру, зная, что Карва не в форме, нужно было или Асенсио опускать к нему в помощь или того же Васкеса выпускать в помощь, а не вместо.
    А по поводу незнания Мадрида, позвольте уточнить, господин Эксперт, считал ли процентное соотношение камбеков и вылетов Реала после первого поражения за последние лет 20? Подскажу 8 вылетов и 1 проход) Только с Вольфсбургом смогли камбек устроить) Так что, прежде, чем осуждать, лучше освежить память о результатах клуба, за который, якобы болеешь)

    • 17 февраля 2022, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      А почему именно 20 лет? Не 40, 30, 10 или 5? Разные ведь будут выборки. Почему взяты только еврокубки? В Испании тоже были камбеки. Если цель сузить, что почему не взяты только ответки на СБ? Опять-таки всё круто повернётся.

      Это я не призываю считать цифры. Это я про то, что существует «ложь, наглая ложь и статистика». При желании любые цифры можно натянуть.

      Мадрид умеет совершать ремонтады. Это в ДНК. Речь про это. Мёнхенгладбах, Андерлехт, Вольфсбург в Европе. Барса и Валенсия в Испании. Первое что пришло в голову. По одному крутому в дестятилетие выдаём стабильно. Как минимум это должно помогать верить в камбек.

    • 17 февраля 2022, 02:41
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      +! Я верю в ремонтаду. Но эта Вера основана не просто на эмоциях, а на том, что почти через месяц может все, что угодно произойти. А самое главное, Мадрид физически будет гораздо лучше готов.

  • 16 февраля 2022, 22:41

    Юра — молодец! Все правильно отметил. Особенно про болельщиков. «Дети лета» ©️

  • 16 февраля 2022, 22:54

    Пока наш тренер Анчи…результат будет такой…
    Посмотрите последние 7 игр…сухо статистику…
    У этого человека в каждом интервью фраза ‘мы терпели’…
    Нет тренерской мысли… нет новизны…нет ротации… и много чего еще нет…
    Не нужно валить на Вини что не так бегал… на Бенза что не так пасовал…на Куртуа что не так ловил…на Модрича что серым стал…
    Рыба тухнет с головы… вся проблема в тренере…

    • 16 февраля 2022, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      А почему не в президенте?

    • 16 февраля 2022, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      И в нем тоже…

    • 16 февраля 2022, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Проблема Анчелотти лишь в том, что он согласился на заведомо авантюрное предложение Переса. Это как пытаться доехать на машине из пункта в А в пункт Б, изначально зная, что горючки в этой машине хватит только на половину пути. Говорил и раньше, что не один другой тренер в мире не показал бы лучший результат с сегодняшним составом Реала (кроме Зидана, возможно, он недосягаем в своей значимости для Реала).

    • 16 февраля 2022, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Сейчас любого тренера поставь — никто ничего не сделает. Максимум — волшебный пендаль на два-три матча. Всё! Не потянет уже этот состав ничего серьезного. Неужели это не понятно. По мне, так это ясно как божий день. Они давно уже на морально-волевых… Как минимум нужно одного в нападение, двух в центр и двух в защиту. Топов или около того. Минимум! Только потом уже думать о смене тренера. Иначе Реал так и будет позориться. Этот состав отыграл своё. И да. Выкинуть весь «мусор».

    • 16 февраля 2022, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сейчас конечно да, когда у стариков язык на плече. Он убил так называемый «основной состав» напрочь.Хотя есть молодые которым можно давать время. Вальверде, Камавинга, Бланко, Гутьерес.Загонял до такого, что вся команда как Реал стоит в своей в штрафной и даже не думает бежать атаковать. Я думаю его ошибкой было приглашать.Он пришел только для отметки, что он взял испанский чемпионат которого ему так не хватает в его послужном списке.

    • 17 февраля 2022, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Основной так называемый состав убил еще Зидан.

    • 17 февраля 2022, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну он ещё давал Лосю играть и думаю Кама бы играл.Просто Перес хочет результат здесь и сейчас, а состава нет и денег на новый тоже.Норм тренер на это не пойдет

    • 17 февраля 2022, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Всеми обожаемого сейчас Мили начал выпускать Зидан, безразницы вынужденно или нет. Карло и в вынужденном положении выпускает стариков, а не молодёжь. Бетонировавщего левый фланг Менди купил и посадил сдавшего Марсело в запас Зидан. Феде наилучший футбол показывал у Зидана. Васкеса на правого защитника переквалифицировал Зидан. Ротировал состав на каждый матч, вызывал и выпускал кантерано на матчи Зидан.
      Я первый приход не вспоминаю, а там очень много примеров: Казе, Васкес, Асенсио, Тео, Ашраф и т.д.
      Знаю, что у тебя на него острый зуб, но не стоит винить его во всём, придумывая вердикты на ходу.

    • 17 февраля 2022, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +

    • 17 февраля 2022, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не хотел раскрыть тему с Зиданом, но его нет (скоро год) и не будет, а тут всё вещают на него. Не красиво. Говорили, что у него одна и та же схема, но он много раз игрой команды доказывал обратное. Говорили про кентов, но при нём играть начинали многие таланты, и не важно задержались они или нет. Как говорится, главное первый толчок.

    • 17 февраля 2022, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 17 февраля 2022, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      А причем тут Дон?
      Он строит светлое будущие, готовит профит на много лет вперед. Давайте еще и поваров тоже в виновники запишем…

      Проиграли, так как ПСЖ мощнее и очень хорошо подошли к игре. Анчи много ошибок допустил до и во время игры, а игроки, на которых он в очередной раз сделал ставку не смогли сыграть хорошо. Хотя некоторые были на очень приличном уровне.

      Анчи упертый ослик, который не готов или не может, что-то придумать в силу возраста своего…

      Нужен изощренный ум и фантазия, чтобы удивить и застать врасплох, найти слабое место, а он ничего не меняет в своей работе, так еще и про замены не знает, хоть бы сын подсказал…
      Кстати ЗЗ такие игры умел выигрывать :)

    • 17 февраля 2022, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +

    • 17 февраля 2022, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 17 февраля 2022, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плюс, брат

    • 17 февраля 2022, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Чушь полная!

    • 17 февраля 2022, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Разница есть, Рамос и Варан проваливали начало сезона еще до своих травм, но выхода Милитао и Начо дождались лишь тогда когда они оба вылетели из за травм на долгий срок. Заслугили Зидана в этом нет, можно лишь похвалить Милитао и Начо за то что затащили концовку сезона несмотря на отсутсвие игровой практики. При Анчелотти, например, в начале этого сезона когда Модрич и Кроос были травмированы, играли как раз Вальверде и Камавинга, временами еще Иско и Асенсио.

      По остальным пунктам не буду проходиться ибо лень. Но там также все написано в лучших традициях секты — а именно предвзьято и поверхностно.

    • 17 февраля 2022, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      То есть Винни — заслуга Карло, а не вынужденная мера, а Милитао, Феде и др — вынужденная мера Зидана? ))

    • 17 февраля 2022, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Давай не будем про Зидана. Я больше негатива помню. Как нас аутсайдеры просто возили по полю. А ЗЗ продолжал играть в навесы и мучил стариков, усадив всех остальных на лавку. Море травм из-за этого. Бэйла только он загнобил! И, естественно, Бэйл в ответку ушел. Красавчик! Я уважаю Бэйла за его поведение и отношение. Об него ноги вытерли! И никто не заиграл при ЗЗ! Ни Вини, ни Мили, ни Азар!

    • 17 февраля 2022, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ага, Мили и Начо играли на топ уровне, но это только их заслуга, не Зидана.))
      С такой аналитикой, тебе бы стримы снимать (нет).

    • 17 февраля 2022, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не думал, что ты из Зиданофобов.

    • 17 февраля 2022, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Загнобил? Бэйл не был ему нужен, Зидан в открытую об этом говорил. Но Бэйл же сам не хотел уходить. Он хотел получать свои 18 лямов и ничего не делать. Не отдали в Китай? Так это вопрос к руководству. Зидан здесь причём?) (Это я предвидя))

      Про возили аутсайдеры, говорить не буду. Хорошо, что мы сейчас по 5 в каждом матче забиваем.)

    • 17 февраля 2022, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Винни — заслуга Карло» Это твои слова, а не мои. Винисиус прежде всего заслуга его самого — его упорных тренировок и правильного отношения к подготовке.

    • 17 февраля 2022, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +-

    • 17 февраля 2022, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «Мили и Начо играли на топ уровне, но это только их заслуга»

      Именно так. И снимай я свою аналитику на стрим, уверен много таких как ты смотрели бы)

    • 17 февраля 2022, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Т.е. не восхвалять Зидана пол любому поводу=Зиданафобство? Я не из секты, это точно. Предпочитаю трезво смотреть на вещи

    • 17 февраля 2022, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А тут тренер не при чем… У нас некому по 5 забивать. Видел, как Мбапе играл с нами? Заряжен как пушка. Топмашина — одно слово. И лезет, и создает, и атаки начинает, и бьет. Просто мощь, красавчик. И кто у нас? Вини? Даже если наш центр нормально отыгрывает, то в атаке — вечная импотенция. Нет там умелых креативщиков.

    • 17 февраля 2022, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я как раз так не считаю и уже писал здесь, что Винни прогрессировал и до Карло, так получилось, что прорвало на этом отрезке его развития. Есть ли здесь участие Карло? Безусловно. Ключевой фактор? Нет.
      У тебя же, судя по твоим комментам, получается, что все само собой происходит и участие тренера в прогрессе игроков нет. Просто стечение обстоятельств.

    • 17 февраля 2022, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну, такая импотенция, что наколотила уже на двоих кучу голов )))

    • 17 февраля 2022, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Челси? Или ПСЖ?

    • 17 февраля 2022, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, давай ща выковыряем игры, где не было забито голов. Посмотри на стату по сезону. Есть команды в ЛЛ, которые забили больше РМ?

    • 17 февраля 2022, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это не показатель. Просто нет Барсы и нет Атлетико. Не самая сильная лига, прямо скажем. Я речь про что веду? Мы не в состоянии сейчас конкурировать с топклубами. Я про самый топ говорю, коим и был всегда сам Реал. МС, Бавария, ПСЖ… Они сейчас сильнее нас намного. И то, что ПСЖ забил только один — это чудо и везение. В целом Реал жалко смотрелся, все до единого даже в баре мечтали хотя бы о ничье. Это не позор? Я не об игроках даже. Они не прыгнут выше головы и сражались, как могли. Я о трансферной политике клуба, о Пересе. Или ты реально надеешься на ответный матч? Я — нет. И это прискорбно. И, поверь, если летом ничего грандиозного не произойдет в плане покупок, а я сомневаюсь что-то в этом, то Реал начнет пробивать дно вслед за Барсой.

    • 17 февраля 2022, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Бавария вчера отскочила, могла проиграть. Не стал бы делать выводы пока. Они также изменили подход к подготовке к весне, чтобы выйти на пик к важным матчам.
      Нужно дождаться ответки. И если и в ответке РМ не покажет свой высокий уровень, который, безусловно, есть, тогда и можно закидать камнями состав и тренера.

    • 17 февраля 2022, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А кто тут восхваляет?
      Так называемые сектанты про него ни слова не уронили после его ухода, как и я. А трезво смотрящие как ты, всё унижают и критикуют. Кто сектант, интересно?)

    • 17 февраля 2022, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «трезво смотрящие как ты, всё унижают и критикуют»
      Я ответил на твой комментарии про Зидана. Можешь процитировать где там унижение и критика? Очень интересное видение у тебя ситуации)

    • 17 февраля 2022, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так что мешает?) Или не уверен в своей аналитике?

    • 17 февраля 2022, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      К слову, Калинова не смотрю. Люблю только футбол, а не болтовню. Не в укор Юре и безадресно.

    • 17 февраля 2022, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Стоп. Ты же выше пишешь, что только Зидан загнобил Бэйла, а тот красавчик ему ответил, разве нет?
      И да, Вини в этом сезоне эпизодически не хуже Мбаппе смотрится, иногда и лучше, а он ещё и моложе француза. 50 статей уже было, что Вини и Бенз самая эффективная пара в топ-5 чемпов, а ты говоришь, что полнейшая импотенция.) Импотенция тактическая- да. А игроки у нас классные, и скамейка в поряде. По сути есть всё, чтобы выйграть ЛЛ, и дойти до полуфинала ЛЧ. Вопрос, есть ли яйца у тренерского штаба?!

    • 17 февраля 2022, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да хоспадя, время покажет) Игроки у нас классные, да. Но они как телек на стене — висит ска классный такой, большой, но ему лет 10 и его менять пора уже.

    • 17 февраля 2022, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Были бы очень короткие стримы) А вообще я на twitch'е стримлю, но только игры)

  • 17 февраля 2022, 08:11

    Интер тоже не один удар в створ ни сделал)

    • 17 февраля 2022, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лидер Серии А.)))

    • 17 февраля 2022, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Только играл он не хуже Ливера

    • 17 февраля 2022, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опыт сказался, Салах и прочие как рыба в воде, Интер ещё сырой!

    • 17 февраля 2022, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +! Даже лучше большую часть матча. Это тот случай, когда атака Интера полностью провалилась. Команда исправно создавала моментов для них.

    • 17 февраля 2022, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так ты пишешь ТОЖЕ, сравниваешь их «ни одного удара в створ» с мадридскими? это же земля и небо.

    • 17 февраля 2022, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Просто написал что в створ 0, а так конечно играли хорошо, ничем не уступали.

  • 17 февраля 2022, 11:17

    У ЗЗ, и Анчи примерно одинаковый стиль, но Зидан отличался, хотя бы тем что, к примеру против Барсы, и других грандов, внезапно мог задействовать высокий прессинг, хотя в остальных играх не прибегал к этому! Поэтому при ЗЗ конкретного стиля никто не знал, когда было много травм мог выставить 3 5 2, у Анчи тупо одно, и тоже! ПСЖ против Мадрида проводил лучшую игру сезона, даже в Лиги 1 ее хаят, две три передачи норм не могут отдать! Это Мадрид просто настолько убого сыграл, что Парижане будто пархали! Видел их две игры против Сити, они хуже нас жались, во Франции победили, чисто за счет исполнителей, обе игры Сити возил их как аутсайдера! Даже с Брюгге, и Лейпцига такого преимущества у них не было!

    • 17 февраля 2022, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По моему Брюгге они проиграли

    • 17 февраля 2022, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, 1:1, Эрера забил

    • 17 февраля 2022, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      понятно

  • 17 февраля 2022, 11:59

    Я вообще что-то не понимаю недовольства. Всё же хорошо.

    Спасибо Мбаппе что выкинул нас из ЛЧ.
    Теперь Реал сосредоточится на Чемпионстве. Надо брать титул.

    Да немного обидно, что влетели именно ПСЖ. Но так-то по фиг. Надо просто брать своё — это Ла лига.

    • 17 февраля 2022, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      От осадка игры кажется будто Мадриду ниче не светит, ну это футбол! Даже если 0:0 все ровно надо было забивать на Бернабеу, по сути среди двух грандов этот счёт норм проиграть в 1 мяч! Другое дело игра, мдаааа, это было конечно дерьмовое выступление, не побоюсь сказать, худшее за 10 лет в плане атаки уж точно!

    • 17 февраля 2022, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Забьёт Мадрид первым и всё будет отлично, пропустим, думаю вылет,2:0 общий счёт, скорее нарвёмся на контру, получим ещё!

  • 17 февраля 2022, 16:13

    Всё верно, спосибо Юра, не смотря плохой игры будем болеть за наших до конца, я верю мы победим.