3924
Лига Чемпионов

«ПСЖ» – «Реал Мадрид» 1-0. Мнения тренеров

«ПСЖ» – «Реал Мадрид» 1-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после первого матча 1/8 финала Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» Карло Анелотти проанализировал причины поражения и заявил, что смотрит на ответную игру с оптимизмом. Главный тренер «ПСЖ» Маурисио Почеттино отметил игру своей команды и похвалил Килиана Мбаппе.

Карло Анчелотти: «В ответном матче «ПСЖ» будут противостоять 11 игроков плюс «Бернабеу»

О поражении

«Нам пришлось терпеть. В обороне мы сыграли достаточно хорошо. Мы не были очень агрессивны, и чего нам не хватало, так это игры с мячом. Нам было очень сложно выходить из-под прессинга «ПСЖ» на нашей половине поля, и поэтому у нас не было явных моментов. Мы с трудом выходили со своей половины поля и не могли доставить мяч на фланги, для Асенсио и Вини. У Карима тоже не было возможности получить и обработать мяч. Здесь нет сложного объяснения. Это то, что произошло. Мы не сделали с мячом того, что хотели».

О поводе для оптимизма

«Впереди у нас ответный матч на своем поле, и мы не беспокоимся о правиле выездного гола. Это может нам помочь. Быть оптимистами? Очевидно, что у «ПСЖ» есть небольшое преимущество, но, надеюсь, его будет недостаточно для матча на «Бернабеу». Я настроен оптимистично, потому что на поле нас будет 11 игроков основного состава плюс 50 тыс болельщиков на «Бернабеу» - это и есть повод для оптимизма».

О Бензема

«Проблема Бензема, как я уже сказал, не была физической. Он выдержал, у него не было никаких проблем, и я заменил его за пять минут до конца матча. Проблема в том, что мячи, предназначенные для него, просто до него не доходили. У нас были трудности в созидании, хотя обычно мы не испытываем с этим таких проблем, когда соперник применяет высокий прессинг. Я с оптимизмом смотрю на ответную игру. «ПСЖ» лучше сыграл в первом матче, а мы должны лучше сыграть во втором».

О Мбаппе и Орсато

«Да, я разговаривал с Орсато и сказал ему, что он показал нам две карточки в моментах, где не было явного фола. Например, Менди коснулся мяча. Мбаппе неудержим, мы пытались его контролировать. Милитао отлично справился со своей задачей, но Килиан – игрок, который всегда может что-то придумать, что он и сделал на последней минуте».

Об изменениях

«Это правда, что мы терпели во всех аспектах и испытывали давление на наших латералей и полузащитников. Обычно игроки в центре поля не ошибаются в передачах так часто, как сегодня. Мы должны быть более точными, нельзя менять имеющиеся у нас характеристики. Мы много раз добивались хороших результатов, но, если сегодня у нас не получилось, это не значит, что мы должны что-то менять – мы должны продолжать работать и прибавлять».

О подходе

«Иногда тебе приходится применить консервативный подход. Сегодня нам не удалось проявить свои сильные стороны из-за мощного прессинга соперника. Нам нужно было быть немного агрессивнее в нижнем блоке, но это не был консервативный подход: когда мяч был у нас, мы пытались его дольше контролировать, как мы обычно делаем, но сегодня у нас не получилось этого сделать».

О Каземиро и Менди

«Каземиро и Менди пропустят матч уже не в первый раз. У нас есть состав, и мы сможем их заменить. Это просто проблема игроков. Мы должны выступить более мощно и убедительно, чем сегодня. Как я уже сказал, мы хорошо защищались, а случилось то, что с мячом у нас было больше трудностей, чем обычно».

Маурисио Почеттино: «Я тоже, как и Анчелотти, смотрю на ответный матч с оптимизмом»

О команде

«Я очень рад за игроков, которые заслужили эту победу. Мы победили с минимальным преимуществом, но этот результат дает нам надежду на ответный матч в Мадриде, поскольку мы знаем, что там будет очень непросто».

О заслугах «ПСЖ»

«Плохая игра «Мадрида» - заслуга «ПСЖ». Такое с нами иногда происходило, например, против «Манчестер Сити». С тем талантом, который у нас есть, мы также контролировали игру. Мы отрезали «Мадрид» за счет хорошего прессинга. Мы часто отбирали мяч на половине поля соперника и заставили его играть на своей половине поля. Возможно, нам немного не хватило агрессии в заключительной трети матча. Мы приложили большие усилия, и самоотдача команды очень хорошая. Мы рисковали, но были очень внимательны».

Об ответном матче

«Мы, тренеры, оптимисты по своей природе. Мы должны уважать «Мадрид», и нас ждет сложная игра на «Бернабеу». Я тоже настроен оптимистично, но мы не можем расслабляться. Это должно стать нашей отправной точкой. Будем надеяться, что мы покажем такую же игру, и мы должны найти внутреннюю мотивацию, чтобы чаще играть в таком ключе».

О Мбаппе

«Я говорил, что, несмотря на свою молодость, он невероятно зрел, и он один из лучших в мире. Я работаю с ним почти год и несколько месяцев, и вы видите его каждый день. Вот уже год я работаю с ним, и мне повезло видеть его каждый день. Это топ-игрок».

О голе

«Сначала я почувствовал радость, но затем резкую боль в носу, потому что Паредес ударил меня по лицу, когда пришел праздновать гол. Я думал, что он сломал мне нос».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 февраля 2022, 12:30

    Милитао отлично справился со своей задачей, чтоооо? Человек просто пропустил Килиана без сопротивления. О чем ты Карло. Ничего менять не надо. Да надо и обязаны вы поменять, своё отношение, к борьбе заряженности и стремлении идти в атаку

  • 16 февраля 2022, 12:35

    Главные проблемы Мадрида на данный момент:
    1. Слабая подготовка к конкретному сопернику. (Первый тайм уходит на изучение)
    2. Проблема с выходом из под организованного прессинга.
    3. Организация атаки и создание голевых моментов.
    В целом сейчас Реал не сильно отличается по игре от того, что было при ЗЗ II. Темп игры от низкого до среднего, недостаток командного движения и проблемы в атаке. Разве что чуть лучше стала оборона, но это скорее из-за смещения акцента на игру вторым номером.
    Если вдруг выиграем ЛЛ, то Анчи скорее всего оставят, а это не внушает уверенности в том, что следующий сезон будет лучше в игровом плане. Все-таки нужен тренер новой формации, желательно немец. Современый футбол скоростной, динамичный и разнообразный, а главное хорошо выстроенный. Топ- команда не разваливается под прессингом, как нынешний Реал. Впрочем у Переса всегда «особое» мнение. Он мыслит не футбольными категориями. А окружение шестерит перед ним подстраиваясь под его вкусы.
    Но болеть за Мадрид мы от всего этого меньше не станем. Пока шансы есть, надо бороться за победу!

    • 16 февраля 2022, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Главные проблемы Реала-возрастной состав и тренер, у которого лучшие времена позади

  • 16 февраля 2022, 12:49

    Главное в чем Мадрид деградировал по сравнению с прошлым годом (годом полным травм к слову), это то, что отсутствует лидер. Его нет ни на мостике, ни в раздевалке. Из стариков уже лидеров не получится. Достаточно сказать, что сейчас номинально лидер команды Бензема, по прозвищу кот)). Может кто из новичков или молодежи выстрелит: Алаба, Милитао… А так мы команда без «яиц», если соперник дает играть, то да все получают удовольствие и катают мяч, пока он сам не закатится в ворота. Если соперник борется, то мы недоуменно бегаем и нам не интересно играть, удовольствия то нет от игры. А чтобы пересилить себя, нужно иметь характер, а его то и не хватает команде и тренеру…

    • 16 февраля 2022, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Дааа, не хватает Криша конечно. Мало того, что он делал на поле, так его мотивация огромная, которая хочешь не хочешь, а передавалась… Сам мега заряженный и других заряжал.

    • 16 февраля 2022, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Для того, чтоб посмотреть, что представляет из себя Реал без Бензема надо посмотреть последние 2 матча в ЛЛ

    • 17 февраля 2022, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Полностью с Вами согласен, что все наши игроки лучшие и они это доказали тьму раз. Я пишу о другом, что команда без лидера, это не команда. Лидер может быть не один, лидером вообще могут быть все, лидер может быть тренером. Но у нас нет ни одного внятного лидера. Который может завести и повести команду за собой.

    • 17 февраля 2022, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Криш это уже давно было. Даже в прошлом году было два лидера Серега и ЗЗ. А сейчас ни одного, может дело времени, новичкам надо обжиться. Но факт, лидера нет

    • 17 февраля 2022, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я думаю, что Феде должен стать лидером в новом Мадриде.
      Из играющих скоро уйдут Модрич, Бенз, Кроос, Дани, Казе, Начо, Васкес, уже завершили Марс, Бейл, Иско. Асенсио доказал всем, что не лидер.
      Бразилы слишком душевны для роди лидера) Афро-французы — не дотягивают. Мбаппе тоже вариант, но надо его подписать.

    • 17 февраля 2022, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Угу :(

  • 16 февраля 2022, 13:22

    Да, я был в числе первых, кто говорил, что Карло не доработает до НГ. Да, я признаю, как и многие, что вчера был чуть ли не худший матч в ЛЧ за долгие годы. На этом отрезке команды нахохлись в разном игровом тонусе и физ состоянии. Карло это понимал и пытался этот раунд провести в глухой защите. Почти получилось. Можно ли осуждать его за такую тактику? Наверное, да. Но я бы не стал этого делать. Ответка аж в марте и как команды подойдут к игре на СБ — не известно. Одно понятно — если средняя линия подойдёт к ответке в нужных кондициях, это будет совсем другая игра.

    Тем не менее, с выводами Карло согласен на все 100%! Все верно он интерпретирует. Что именно?
    1. Трио в совокупности провалило матч (с Челси тоже самое было). Латерали — без комментариев. И если Палыч только отошёл от травмы (отошёл ли?), то Карву серьезно рассматривать как основного латераля, категорически нельзя.
    2. До атаки просто не доходил мяч, я бы не стал ни Винни, ни Марко, а тем более Карима, винить в отсутствии голевых моментов. Карим сыграл хорошо с точки зрения физ состоянии и главное, чтобы не было рецидива.
    3. Оборона справилась в целом со своими задачами (латералей не беру в расчёт). Тибо, Алаба, Мили и Каз в целом молодцы. Сыграть лучше можно было? Да, но против тебя вообще-то играли Мбаппе, Месси. Какие вопросы к ним?

    Как говорил Эйнштейн: « Если бы у меня был один час на решение проблемы, я бы потратил 55 минут на размышления о проблеме и 5 минут на обдумывание решений». Карло понимает причины, а значит знает решение. Верим в команду.

    Зы. Худшие игроки матча — Лука и Карва, причём последний просто играл за ПСЖ. Должны реабилитироваться в ответке. Просто на жилах, умереть, но загладить вину. По их глазам на скамейке я это увидел. Что что, а у Карвы и Луки характер железный.

  • 16 февраля 2022, 13:25

    Наехали на Анчи… будто это он говорил вчера Менди мяч принимать с отскоком на три метра от себя. Или Вини на полной скорости втыкаться в защитника Парижа. Или Модричу давать пас пяткой сопернику. Или Кросу стоять и смотреть, как мяч катится и его забирает Вератти, стоявший на три метра дальше, чем немец. Или Асенсио шарахаться непонятно где при каждой атаке соперника. Про Карву и Милитао даже говорить неохота… Мбаппе из них сделал клоунов. Карвахаль так вообще ничему не учится… точно такой пенальти он привез на Стерлинге, когда Реал вел с Сити.
    Анчи виноват в том, что их выпустил таких безинициативных. Но а кого ему надо было выпустить? Иско, Себальоса и Камавингу? Так эти еще хуже…

    • 16 февраля 2022, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну т.е. это не Анчелотти просил игроков ставить автобус, а они сами между собой договорились?
      Некого было выпускать? Ну тут да, не то, что в прошлом году. Тебе и Бланко, и Аррибас, и Гутьерес…

    • 16 февраля 2022, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да без автобуса пропустили бы штуки 4-5… Думай

    • 16 февраля 2022, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

    • 16 февраля 2022, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Лучше ты прочти все еще разок и подумай.

    • 16 февраля 2022, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Как ты себе представляешь установки Анчи на матч. «Защищаемся 4-1-4-1. Но в атаках не даем больше 3-4 точных пасов, нам это не надо. Пнули вперед и хватит...»
      Ты так себе представляешь указания Анчи?
      Автобус был не потому что Анчи его сказал поставить, а потому что теряли мяч в самых простых ситуациях и приходилось опять садиться. А теряли мяч потому что такая установка была?

    • 16 февраля 2022, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не совсем так, скорее все эти потери и невозможность нормально разыграть мяч — это следствия установок Анчелотти. Игроки ПСЖ просто перебегали и задавили своим прессингом, что и привело к этому, а Карло ничего не смог против этого придумать.
      Иными словами, мне кажется, ты путаешь причину со следствием.

    • 16 февраля 2022, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну еще добавлю, чтобы ты не думал, что я тупо хейчу Карло.
      Твои слова были бы справедливы по отношению к прошлому матчу, где моменты создавались но мяч не залетал в ворота, тут да, Карло не виноват, что игроки не умеют бить по мячу, свою задачу, как тренера он выполнил.
      А в матче против ПСЖ моментами даже не пахло.

    • 16 февраля 2022, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А что можно придумать? Как можно заставить Крооса не обсираться против Вератти? Поч не идиот и имея в своем арсенале такого же маневренного игрока в центре, как Канте, просто повторил Тухеля и как итог Кроос все просрал, его оббегали и забирали у него мячи. Что можно придумать в такой ситуации, если второго игрока умеющего вести игру нет в команде. Что с этим делать не придумал ни Зидан, ни Анчелотти. Благо таких опорников в мире немного.
      Я даже не представляю, как будет действовать Анчи, если Вератти не сломается к марту. Потому что он опять сожрет Кросса и на этом все закончится для Реала.
      Зидан не придумал, как сделать так, что бы Крооса не сжирал Канте. И я уверен и Анчи ине придумает. А без Крооса вся полузащита и атака будет стоять и не знать что делать.

    • 16 февраля 2022, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Что можно придумать?
      Я не получаю десятки миллионов, чтобы отвечать на этот вопрос, а Анчелотти получает, вот пусть и думает.
      Почему-то в случае с Карло ты его оправдываешь таким вопросом и перекладываешь вину на игроков, а Зидану и шанса не давал.
      И если сравнивать, Зидана с Анчелотти, то Зидан с половиной состава дошёл до полуфинала ЛЧ и довольно уверено, обыграв Ливерпуль в том числе, а Анчелотти, имея полный боевой состав не смог нанести хотя бы один удар в створ ворот.

    • 16 февраля 2022, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      В матче с Челси претензий к Зидану я не предявлял. Я сразу сказал Канте сожрет Крооса и не подавится. Единственное, что я думал, что Зидан попробует Вальверде поставить в противовес Канте. Но структурная зависимость от Крооса была слишком глубока.
      Зидан прошел Ливерпуль без защиты и опорной зоны. Там просто некому было сжирать Крооса. И то ответный матч в Ливерпуле не многим лучше вчерашнего.

    • 16 февраля 2022, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ответный матч в Ливерпуле плясал от счёта в Мадриде. это и есть стратегия ДВУХматчевого противостояния

    • 16 февраля 2022, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      До появления выездного гола двухматчевые стратегии такими и были. Отсидеться на выезде и играть дома. А Карло как раз из той эпохи и он в курсе что это такое.

    • 16 февраля 2022, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Если бы не твой «любимый» Тибо, пропустили бы.
      Защита во втором тайме не помогала вообще.

  • 16 февраля 2022, 13:41

    Выводы:

    До Йовича не доходит мяч — Он не уровень.
    До Бензема не доходит мяч — Я бы не стал его винить.

    У Винни 12 потерь, 1 успешная попытка дриблинга — Ладно, и так сойдет.

    Умопомрачительно.

    Про Асю «телегу» я вообще молчу.

    А виноват во всем этом Куртуа, у команды ноль ударов в створ, а Куртуа гад такой не отстоял на ноль))

    • 16 февраля 2022, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ++
      :)

    • 16 февраля 2022, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Забыл добавить, на Анчи наезжать нельзя, он не виноват во вчерашнем поражении.

    • 16 февраля 2022, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы с Йовичем играли:
      1. Против ПСЖ и с одной из лучших атак в мире?
      2. % брака в передачах был на уровне меньше 80%?

      Отличные аналогии, давай ещё )))

    • 16 февраля 2022, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      1. А Бензема разве не лучше Йовича? Если так, то он должен показывать это именно в таких матчах, раз он во всем его превосходит.
      2. % брака у кого, команды, или самого Бензема? А у самого Бензема, да, на уровне 78%.

      Опять же: До Йовича не доходит мяч — Он не уровень.
      До Бензема не доходит мяч — Ну так мы играли против ПСЖ, одна из лучших атак мира (отмазки). А Бензема в защите что ли играет? Он вроде нападающий, и играет против защиты, а не против нападения.

    • 16 февраля 2022, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Само сравнение серба с Каримом, независимо от контекста — это уже дичь. Тут даже смысла нет тратить время на это. С таким же успехом можно рассуждать, что лучше — навоз на лопате или пуд золота )) Навозом разве что удобрить почву можно. Но серб даже не навоз.
      Надеюсь, что подобная аллегория ближе к твоему пониманию, иначе, как я уже понял, тебе сложновато не сравнивать несравнимые вещи.

    • 16 февраля 2022, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Само сравнение серба с Каримом, независимо от контекста — это уже дичь.»

      Ты сам их начал сравнивать со своими пунктами 1 и 2.

      Выражаясь твоим языком. Не неси дичь))

      А Карим просто оказался не уровень, мяч до него не доходил, и пасы ниже твоих 80%)) Продать вместе с сербом.

    • 16 февраля 2022, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот выводы — не твоё ) В духе: Сократ любит молоко, кошка любит молоко. Значит Сократ — кошка.

    • 16 февраля 2022, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Но именно такие выводы делают по Йовичу)) Мяч не доходит, ниже 80%, значит не уровень) Я лишь сужу так, как судят другие. Что бы им понятней было, что так не правильно))

    • 16 февраля 2022, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я сужу не потому что до него не доходит мяч или на него не играют итд. Да даже если бы он 0 забил, но при этом игра была бы иной… Основная претензия к нему: в его пассивности, его дисциплине, его игровом интеллекте. Повторюсь в сотый раз. Если бы РМ купил его за условные 5-10 млн, то и спросу было бы меньше. А так просто выкинули 60 млн. Этих денег хватило бы на одного нормального латераля, оставили бы Майораля (который также мог бы играть, как серб) и в итоге были бы в плюсе. Но два чудовищных трансферных фейла в сумме 200 млн (Азар и Йович) по сути не позволили усилить проблемные зоны.
      За такие трансферы должны были полететь головы. Но ушли в итоге Зидана, вместо тех, кто дико обосрался.

    • 16 февраля 2022, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Такой игрок Лука сербский. На него нужно играть, не отвлекая на второстепенные задачи. Но Мадрид так не играет.
      Бенз незаменим для командной игры. Поэтому я не понимаю, почему который год не выпускают обоих вместе. Играл же Карим на Роналду, пусть попробует сыграть на Йовича.
      Он форвард, не вингер, его задача быть в штрафной и ждать.
      Если нет других кадров, то нужно использовать что есть.

    • 16 февраля 2022, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эх, Хат, если бы серб двигался без мяча хотя бы в половину Криштианувского…

    • 16 февраля 2022, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не будет))
      Он будет стоят как монумент и временами бить по мячу, если мяч до него дойдёт.
      Как фан Вини должен признать, он даже не четверть четверти Криштиану. У Йовича есть шанс)

    • 16 февраля 2022, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зато на Зидана можно даже за победы, даже учитывая то, что весь прошлый сезон пол-команды было травмировано

    • 16 февраля 2022, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • 16 февраля 2022, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну отчасти же он прав!?)

      Йович вышел в декабре, провёл 2 очень качественных матча, что с ним сделали потом?) Почему не дать парнишке шанса на кураже раскрыться наконец? Вместо этого мы влетаем основой в КК, где в атаке выходит кто угодно, только не чистый нап.)) Совпадение?)
      Заметь, я не сравниваю скиллы, в этом компоненте между ними пропасть. Но здесь вопрос в подходе тренерского штаба и руководства, которые вложили 60 лямов в того, кто им по сути и нахрен не нужен.
      Уверен, что не так он безнадёжен, как его выставляют. И вложив немного сил, терпения и старания в него, получили бы условного Чичу на скамейку, который приносил бы пользу.
      Кстати Зидан был скорей заложником ситуации. Бенз на пике, языковой барьер (знаменитая установка на игру)). Здесь что мешает?)
      Всё ИМХО.

    • 16 февраля 2022, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Плюс!)

    • 16 февраля 2022, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Как ни крути, но Карло не идиот. Его трудно обвинить в том, что он не разбирается в футболе. Будь серб в хорошей форме точно выпустил бы его вместо Иско. Сколько раз за три года он отыграл прилично? Активно, с желанием? 1, 2 игры? Почему в аренде в Айнтрахте он полировал лавку?
      Вопросы точно к нему, а не к тренеру.

    • 16 февраля 2022, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А сколько он вообще играл?) Или по-твоему выход в одном матче из пяти на 10 минут, норма? Тогда о какой форме мы говорим? Все понимают, что форма и игровые кондиции появляются не на тренеровке, играя в квадрат, или при ударах по статическому мячу, а в реальных матчах с полным контактом. Я тебе уже привёл пример с 2 полноценными, добротными играми. Вот тебе хорошая форма....)
      И зачем Айнтрахту его выпускать? Был праймовый Андре Силва, которого нужно было впарить, да по дороже. А с Йовича они уже получили всё, что могли. Уверен, что аренда была инициатива Мадрида.

    • 16 февраля 2022, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Про Анчи был сарказм, если что) Ну а за травмы отвечает весь тренерский штаб. От мадработника до главного тренера. На факт в том, что ушел Зидан со своим физтерапевтом, ушли и травмы.

    • 16 февраля 2022, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Для него не важно сколько он проводит игрового времени на поле. Мы уже с ним дискутировали на эту тему. Ему важно что бы он выходил, и играл как Бензема (почти на его уровне). Но для этого же нужна практика? Верно? Что бы игрок находился в форме, практика обязательна. Психология тоже зависит от проведенных минут на поле. Вон как Рон психует после каждой замены. Трудно представить что у игрока на уме, если он играет три раза в год. Но это все не имеет значения, он должен выходить, и забивать, также отдавать точные передачи и играть на свои 60млн., а то что у него игрового времени за эти три года меньше чем у Бензема за пол сезона, не играет роли))) А когда Бензема играет плохо, ну так это атака соперника сильная просто)) Главное все логично))

    • 16 февраля 2022, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ох уж эти попытки найти в гадком утёнке лебедя. ) В Мадриде никогда не дают много шансов. Пример Аси. Он до травмы получал считанные минуты и играл очень круто. Был виден потенциал, кроме того, что он ещё и резалт делал. И сколько он обошёлся РМ? ) А у этого ЦФ за 60 млн был вагон и маленькая тележка, чтобы убедить всех в том, что он игрок уровня РМ. И он убедил лишь в одном, что он кроме того, что как игрок совсем не уровень Мадрида, так ещё тупой как пробка и без характера. Вот чем хуже Майораль или Уго Дуро, про РДТ и не говорю. Они точно были бы не хуже серба. И, внимание, стоили копейки.

    • 17 февраля 2022, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Правильно, в Мадриде этих шансов могут вообще не дать.)
      Привет Кама, Иско, Бэйл, Себа, отчасти Федя, Мили до травм основных центр дэфов и иже с ними. А теперь представь, что из наших ЦЗ в том сезоне никто не сломался бы, видели бы мы этого Мили на поле и в тройке самых дорогих игроков на своей позиции?) Хотя когда он получал времени столько, сколько Йович, все ржали и говорили, что он с прессухи до сих пор в себя не пришёл.)
      Кстати твой оппонент правильно написал про психологию. Если человеку постоянно твердить, что он бездарь, то человек сам в это поверит.
      С интелектом согласен. В здравом уме, проф футболист не полезет на стену.)

      И да, не в укор, ты много личного закладываешь в оценку игрока. Если не понравился, то плюсов для себя больше не увидишь, как бы он не играл. Привет «Палыч».))
      А читать интересно, спасибо.)

    • 17 февраля 2022, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Зидан Майораля сохранить хотел. Но проблемой стали два запасных форварда. На Йовича клуб рассчитывал, а на Мариано нет. Последний никак не хотел уходить и отказались от Майораля.

    • 17 февраля 2022, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да да, к Палычу явно предвзят, со знаком минус. Как и к Марсику с плюсом)

    • 17 февраля 2022, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Могли в аренду серба отдать. Или кому он нужен, акромя руководства РМ? )

    • 17 февраля 2022, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мариано травмирован всегда, Дани как обычно, к ним добавь Бензема и Менди. Пока без травм держится Феде. У Азара и Бейла травмы стабильны.
      Был травмирован Кроос в прошлом сезоне, но сейчас здоров. Были травмированы недавно Гоэс, Асенсио.
      Ушли Рамос, Варан, поэтому количество травм сократилось.
      Как видно, травмы не ушли. Это не считая ковид.
      Если у Дпюна игроки получали травм, то у Пинтуса они не могут обрести форму. Пример золотая тройка. После нового года у них спад, хотя к весне они должны были выйти на пиковую форму, весна все ближе, а физика больше просела. Посмотрим как получится в марте.
      DEWQA все же был прав, в прошлом сезоне после пандемии клуб начал чемпионат без предсезонки. Зидан дал отдых игрокам, за что в итоге сам и поплатился. Или вот Ливерпуль, тоже без нормальной предсезонки отыграли не самый лучший сезон.

    • 17 февраля 2022, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Потом отдали, зимой)

    • 17 февраля 2022, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не, не, я плюсы вижу у Палыча. Но я задаюсь вопросом, такой латераль нужен РМ? И это после РК и Марса? ) Вот ты как считаешь? Вчера смотрел игру МС и какой же крутой у них левый латераль. Умница просто! Которого я бы очень хотел видеть в РМ.
      Вот Палыч хорош при такой игре как вчера, когда мы об атаке и не думаем. Но я то не хочу такой игры, я хочу атакующий Реал, а такому РМ точно не нужен Палыч.
      Лично я дал бы больше шансов Себе, Каме и Феде. Уверен, что у Камы они ещё будут, первый сезон только. Себу, к сожалению, продадут. Но я понимаю клуб, хоть и симпатизирую ему. Кстати, он по моему забил не намного меньше серба, хоть и не форвард) А для Феде это шанс пробиться в основу и вытеснить Луку. Хорват совсем плох в этом году.

    • 17 февраля 2022, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лучше б оставили там бесплатно ) Хоть понимали бы, что нужен форвард и кого-то да взяли бы.

    • 17 февраля 2022, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Для меня Менди, после сильно сдавшего Марса стал как глоток свежего воздуха. Ну реально. Человек зацементировал свой фланг, и просто клал на лопатки любого оппонента. Да, деревянный. Да тактически бывают провалы. А у какого латераля их нет?) И в таких командах, как Сити, скиллы игрока нужно делить на 11, т.к. успешность их игры определяется успехами клуба. Пеп очень круто встроил нужных ему людей, но там нет ярко выраженных лидеров. Ну может кроме КДБ. Вспомни Аякс в 2019, и где они?) Разве что Де Йонг закрепился.
      И кстати, в подтверждении слов о предвзятости- Себа.) Здесь ты видишь только плюсы. Хотя уровень интелекта, не футбольного, где-то на уровне с Йовичем.) И в Арсе он также в последнем сезоне на скамью присел.) Но я не виню тебя.))

    • 17 февраля 2022, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так у них в прошлых сезонах бегал свой Менди — Бенжамин, пока не посадили)
      Справа бегает такой же деревянный латераль англичанин, Уолкер что-ли, из Ливерпуля который перешёл.

    • 17 февраля 2022, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Себа игрок хороший, качественный. Что по интеллекту, так у них поколение такое, что Мората, что Себа.

    • 17 февраля 2022, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Как видно, травмы не ушли. Это не считая ковид.»

      Тут не согласен. Прошлый сезон был рекордным по количеству мышечных травм. Что не зайдешь на сайт, то у двоих-троих мышечная травма. 30 мышечных травм при Дюпоне. В этом сезоне их гораздо меньше, именно мышечных.

      А по форме скажу так. Мы играем без мяча, тот кто играет без мяча устает больше, ведь гоняют нас как собачек в последнее время. Вильярреал, Атлетик, ПСЖ, Барса, мб кого еще забыл. От сюда и усталость в ногах, будто гири нацепили.

    • 17 февраля 2022, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      У Себы с интеллектом все в порядке, там проблема в другом. Это такой тип игрока, которому нужен комбинационный футбол. Он бы хорошо подошёл команде Пепа.
      Вот ты сравниваешь Менди со сдавшим сильно Марсом, а я с топовым Марсом. В этом вся разница. Даже Мигель лучше смотрелся Марса. Значит ли это, что он должен быть сейчас в основе РМ?

      Канселу супер топ. Причём и в защите и в атаке. Вот такого типа латерали нужны РМ, хотя бы один. Но когда две деревяхи, то большие проблемы в атакующем потенциале команды.
      Я ещё помню, когда у нас слева играл Хайнце и Арбелоа. Вот это была жесть.

    • 17 февраля 2022, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В этом сезоне владение мячом не меньше, чем в предыдущих. Скорее, наверное, наоборот. После НГ РМ не бегает больше, он бегает меньше, даже тогда, когда владение меньше, чем у соперника.

    • 17 февраля 2022, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Из Ттх

    • 17 февраля 2022, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Качественный, хороший игрок, уровня Бетиса.)

    • 17 февраля 2022, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ага, всё в порядке. Именно по-этому он, ЗНАЯ, какой Зидан человек, раз за разом критикует его через прессу.) Видимо от большого ума.) А когда ты вроде возвращаешься в свой клуб, к новому тренеру и должен показать себя, зная, что Модрич не молодеет, он едет на Олимпиаду, где получает травму, вылетая практически на пол сезона.)) Это сопоставимо с ползаньем на стену.)

      Канселу ничем не выделялся в Юве и вдруг засиял в Сити, где стал игроком системным, подходящим под то, что строит Пеп.) Это скорей подтверждает мою гипотезу.)
      И да, я видел Рауля Браво слева, кого ты написал, это топы.))

    • 17 февраля 2022, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я про игровой интеллект )
      А я видел Канселу ещё в сб Португалии и ещё тогда он был крут. Пеп делает игроков лучше, это да (Бернарду Силва, Марез, Стерлинг — яркие подтверждения), но без необходимых скиллов они таковыми не станут.

      Ну именно с такими «топами» РМ и вылетал в 1/8 ЛЧ, чего как-то не хочется.

      Зы. Можно по разному относится к хускорду, тем не менее, самая низкая оценка за матч с ПСЖ у Палыча.

    • 17 февраля 2022, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Я про игровой интеллект )»
      Так я изначально написал, что НЕ про игровой.))

      Скиллы, скиллами. Но игрок может подходить под игровую модель или нет. Когда Зидан играл ромбом, то Иско с Хамесом были на передовых ролях. Потом мы перешли на 4-3-3, и выяснилось, что под эти схемы у них нет ни скорости, ни командной работы. Я не говорю, что Канселу бездарь, но не прям жизненно необходимый топ. Если так хорош в атаке, значит есть проблемы в обороне. А ещё это значит, что минус Казе в центре, который будет вечно прекрывать его фланг. Представь, что мы имеем двух супербыстрых латералей, ну допустим Канселу и Хакими. Будет баланс?) Центр превратится в проходной двор.)

      «Можно по разному относится к хускорду, тем не менее, самая низкая оценка за матч с ПСЖ у Палыча.»
      Ты согласен с этим?)
      От себя скажу, нет. Карва был слабее. Кроос, Лукита. Вообще наш центр заслуживает самую слабую оценку.

    • 17 февраля 2022, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Играл Марс и КР на фланге, который почти не отрабатывал назад, и было очень круто. Вот такие должны быть фланги. А на другом Карва и Бале. Латераль не просто так называется.
      А для страховки нужны хавы и центрдефы.

      Не обязательно обоим вперёд одновременно бегать, для этого и нужно перегружать фланги и менять затем направление атак. Задача коуча это поставить. Но чтобы это делать должны быть игроки, которые это в принципе могут делать.

      Зидан и дальше использовал бы ромб, если бы Иско свой уровень поддерживал. Здесь проблему искать нужно именно в самом игроке. В сб он по той же причине перестал попадать.

      В целом да, но немного не согласен с Хускордом по Луке: Палыч, Карва, Модрич — худшие для меня в этом матче. Небольшое снисхождение к Карве за то, что на его фланге играл чаще Мбаппе.

    • 17 февраля 2022, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В расчёт нужно брать в целом изменившийся футбол. Сейчас в почёте атлеты и монстры прессинга. Когда перегружается фланг и оголяется центр, то такие команды как Челси, Ливер, Сити, в два паса пройдут все редуты. Можно долго романтизировать как раньше было хорошо, но я не уверен, что тот Марс сейчас бы на равных противостоял ТАА. И при страховке его фланга Казом, Ливер не забивал бы раз за разом изпод оставшихся одних Мили и Алабы. Да и Иско в целом не так плох и сейчас, просто игроки его плана больше не в почёте.) Иско, Хамес, Коут. Это все сбитые лётчики, ставшие заложниками своего амплуа.

      В целом, всё это гадание на кофейной гуще, главное что происходит здесь и сейчас. Менди по сути со своими задачами справляется. И как ты говорил про Анчи, Зидан не идиот, раз его купил и ставил в состав. И это не вынужденная мера, у него был выбор. Я понимаю, что было ему нужно. Центр просел, атака не тянула. Он грамотно начал выстраивать команду с усиления обороны, которая принесла нам чашку ЛЛ. Но такого плана игроков куча. Почему тогда он выбрал Менди?)

    • 17 февраля 2022, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Скажи это Пепу или Клопу, что он изменился ) Концептуально он все тот же, игроки стали быстрее, сильнее, выносливее итд, но принципы футбола практически не поменялись.

      Зидан с трио в центре, с атакующими латералями и без монструозности прессинга вертел всех в Европе. И как то вышеназванные команды не могли это сделать. В прошлом году немного не хватило. А именно свежести и обоймы. Но в принципе тоже хороший резалт, который подтверждает правильность его подходов.

      Иско очень сильно сдал, как и Марс. Это глупо отрицать. Игроки его плана всегда будут в почете, пока своей философии придерживается Испания, Пеп итд. Тот же Педри немного напоминает раннего Иско. Очень крутой игрок.

      Ты серьезно сравниваешь праймового Марса с этим? )) Тогда мы по разному понимаем футбол. Тут нет смысла спорить.

      Менди решил тактическую задачу, тут вообще без вопросов. На фоне дыры слева и в центре обороны (травмы Рамоса, форма Варана), он очень помог укрепить тылы. Палыч отлично подходит под оборонительную схему, с быстрыми контратаками, которая тоже нужна периодически. Но стратегически, как по мне, РМ нужны латерали, которые имеют сильные атакующие скиллы и технически одаренные. И Менди для этого не годится, лично мне это понятно.

    • 17 февраля 2022, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Средний показатель владение мячом почти такой же (58,5 в этом сезоне, 57,7 в прошлом) но я говорю именно за последние матчи. Я не помню что бы раньше нас так давили, как те вышеперечисленные команды. Зидан пытался играть во владение, а не в низкий блок как Карло. И в тех последних играх Мадрид был практически без мяча. Я говорю за то, что когда Мадрид без него бегает, он не пробегает как условный Эльче, в силу возраста и работоспособности определенных игроков, но команда могла бы бегать меньше владея мячом. У нас достаточно возрастных игроков, которые тратят энергию на рывки назад, а на рывки вперед попросту нет сил. И это из-за того что мы часто теряем мячи, и вынуждены откатываться назад, так как контрпрессинга у нас нет. А бежать быстро всей командой назад, гораздо сложнее (энергозатратней) чем вступить сразу в отбор, или сделать мелкий фол. Для быстрого отбора нужно что бы 3-4 игрока сделали пространство минимальным для игрока с мячом (что и делал ПСЖ), для фола один (тактика мелкого фола Барсы)

    • 17 февраля 2022, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У меня одно лишь объяснение (за исключением Карло стайл) такой плохой формы РМ — программа подготовки Пинтуса. И дело даже не в игре с ПСЖ, ведь после турнира в пустыне Мадрид выглядит очень натужным и тяжелым. Так было и при Зидане — начало сезона и январь-февраль играли неудачно. Зато весну проводили мощно. Не знаю, что будет в этом сезоне, но признаки все сходятся.
      Про проблемные позиции понятно, но не думаю, что в этом основная причина.

    • 17 февраля 2022, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это только одна из явных причин, еще одна, это малая ротация. Это то что видно, а про Пинтуса ничего сказать не могу, разве что травм стало меньше при таких то нагрузках.

    • 17 февраля 2022, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Зидан без прессинга? Ты это серьёзно?) Зидан отлично адаптировал именно высокий прессинг в нужных матчах. Пересмотри как он классически переиграл Барсу в последнем «доковидном» Классико.) Интер, матрасня. Все эти победы во многом за счёт прессинга и мгновенного перестроения. Окэ, это не по нраву. Давай пересмотрим финал ЛЧ в 2017, знаменитая речь и как побежали игроки во втором тайме.)

      Педри типичный испанский полузащитник Ла Массии. Как и Гави и ещё с десяток. Пока непонятно, что из него будет. Пытаются слепить нового Иньесту. Ну не знаю. Иско был другой. С другими скиллами. И близко Педри не похож. Пока берёт только мобильностью и коротким пасом. Фсё.) Как по мне.) Да и не десятка он в чистом исполнении.

      Опять ты личное закладываешь!?) Я не сравниваю игровые качества. За основу беру скорость и атлетичность. Даже топовый Марс этими качествами не обладал. Но были куда более молодые и мобильные Лукита, Казе, которые могли его прекрыть. Сейчас такой Марс, в игре с тем же Ливером мог бы быть со знаком минус. А Менди отлично закроет эту позицию. Не проиграя не корпусом, не скоростью ТАА.

      Скажу понятнее. Чтобы иметь такого латераля, о котором ты говоришь, нужно перестраивать всю систему игры. Нужно вводить Феде, Каму. Нужно иметь быстрый, мощный центр. С таким Модричем, Кроосом и Казом- это выстрел себе в ногу.)

    • 17 февраля 2022, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я не писал, что ЗЗ без прессинга играл. Но он и близко не был таким как у Ливера, Баварии, Атлетико или пептим. Рядом не валялся. В ответственных матчах да, он за счёт заряженности, хорошей функциональной готовности в финале сезоне перекусывал топов, в том числе за счёт правильной аритмии.

      Педри, Иско, Ини — одного типа игроки. Близнецы? Нет. Но по функциям очень похожи: все трое отлично играют между линиями, интеллект и техника, пас, игра по всему фронту. Гави совсем другой функции игрок (ближе к Хави, но пока как до Луны).

      Я не про сейчас, а про то, какой нужен латераль уже завтра. Да причём тут личное? ) Как можно сравнивать отдельные элементы игроков, при этом сравнивая их же в целом? Это совокупность плюсов и минусов. Мы не можем обороняясь вывести Менди, а атакую быстро менять его на Марса условного. Я про баланс. Марс неважно защищался, но отлично атаковал, комбинировал, создавал остроту у чужих ворот, забивал важные мячи.
      Марс — легенда с супер перфомансами в карьере. Кто есть ТАА? Пока вообще никто в сравнении с Марсом.

    • 17 февраля 2022, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну смотри. Опять же, вспоминая матч с Барсой, если ты его помнишь. Первый тайм мы отдали в одну калитку, чудом не пропустили, казалось бы ничего хорошего уже не будет. Но Зидан по сути идёт ва-банк, в перерыве всех отправляет к воротам Барсы. Он просто лишает их того, что они умеют лучше всего, а именно владеть мячом. Заряженность, о которой ты говоришь конечно имела место. При любом матче, когда ты прессингуешь, ты заряжен на то, чтобы отобрать мяч. Я просто не понимаю, как ты противопоставляешь одно- другому.) Зидан умеет играть в прессинг не хуже этих немцев. Проблема была обычно в функционале и травмах. Так мы и проиграли Челси. Дюпон не оправдал. И ты лучше меня это понимаешь. Это очень энергозатратный футбол, по-этому Зидан и использовал прессинг лишь в самых важных матчах.)

      По остальным не хочу повторяться. Тем более в случае с Марсом ты так и не понял о чём я.)

  • 16 февраля 2022, 13:55

    Выводы:

    До Йовича не доходит мяч — Он не уровень.
    До Бензема не доходит мяч — Я бы не стал его винить.Ай хорошо не в бровь, а в глаз! Щас за уровень пойдут разговоры, но суть в том что, когда команда не играет Карим тот же Йович!))

    • 16 февраля 2022, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Играй Йович в этом матче, его уже бы съели с потрохами))

    • 16 февраля 2022, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С такой игрой Любой чистый ЦН на данный момент в Реале провалится,, Кариму помогает то что он пол жизни отдал играя на Криша! От того и привык передвигаться по всему фронту, играть в подыгрышах.

  • 16 февраля 2022, 13:56

    Предлагаю выпустить резерв на ответный матч, а все силы бросить на Ла Лигу

    • 16 февраля 2022, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не хотелось бы разгрома) тихо слиться ещё раз 0-1 и норм)

    • 16 февраля 2022, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В ЛЧ уже опозорились и лишились свякого шанса на выход в 1/4. Разгром или 0-1 лично для меня не играет никакой роли. Но вот если Ла Лигу упустим то считай наша ситуация ничем не лучше Барсы

    • 16 февраля 2022, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нет, ну вылетать с разгромом это фишка каталашек, не будем занимать их нишу. Вылетим 0-1 или 0-2 и сосредоточимся на ЛЛ. Один лишний матч уже ничего не решит.

    • 16 февраля 2022, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хотя бы пусть не проиграют так позорно без ударов в створ!)

    • 16 февраля 2022, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кто знает, наши могу травмироватся в ответке.

    • 17 февраля 2022, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да что ты! Изиди!

  • 16 февраля 2022, 13:57

    Никаких вопросов к Анчелотти, любой другой тренер не сыграл бы с таким составом лучше. Состав качественно не усиливается уже много лет-в этом основная проблема.

    • 16 февраля 2022, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Какое усиление?! Перес стариков до 2054 будет продлевать! Так что ближайшие 5 лет перестройка врядли начнется, тогда уж лучше того же Феде отдать в норм команду, тупо карьеру губит, можно Видаля с Интера взять, и будет счастье))

    • 16 февраля 2022, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да-да, отдать Феде в обожаемый Ливерпуль гению Юргену, правильно? П.С. уж прости, но очень глаз режет — ВРЯД ЛИ пишется раздельно.

    • 16 февраля 2022, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну Феде уже 24й год доходит, пора бы становиться основным игроком, а иначе пересидит на банке, так и останется игроком уровня Начо, Васкеса

    • 16 февраля 2022, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Ну так если его не выпускают? В матче где надо много бегать, бороться, прессинговать, Анчи оставляет на банке самого работоспособного полузащитника. Ну не гений?

    • 16 февраля 2022, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Так тренер его не выпускает, но ведь завтра Анчи может пройти в сад, с такой-то игрой как вчера.

    • 16 февраля 2022, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хорошо, Снежана Денисовна))

    • 16 февраля 2022, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я был рад его увольнению в 2015м, буду рад и в этом)

    • 16 февраля 2022, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если Анчи не уйдет или если на КроКаМод реально еще хотят продолжить ставку делать, то увы, Феде лучше будет уйти

    • 16 февраля 2022, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Мне кажется что Анчи не задержится надолго даже если выиграет ЛЛ. По моему уже даже Фло понимает, что нужно омолаживать центр при всем уважении к Луке и Тони, нельзя на них 10 лет ехать

    • 16 февраля 2022, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вон у Милнера из ливера контракт заканчивается, можно его взять.36 лет всего, самое то, весь в соку

    • 16 февраля 2022, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      ))) Альберто пишет о Роналду, почему бы нет?)

  • 16 февраля 2022, 14:00

    Нам пришлось терпеть…после каждой игры этот потерпевший говорит так…
    Потерпевший ты наш…

    • 16 февраля 2022, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Это уже нашей тактикой стало. Терпилы…

    • 16 февраля 2022, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут согласен. Главное что бы в девиз не превратилось.

  • 16 февраля 2022, 14:41

    Ближе к концу матча вспомнились времена, когда барселона своей тики-такой уничтожала Реал. Не такой масштаб был, но такие же чувства безнадёги от увиденного в исполнении Реала. И те же физиономии Месси с неймаром

    • 16 февраля 2022, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Неймара тогда не было

    • 16 февраля 2022, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Неймар был чуть позже, но и при нём Реалу доставалось

    • 16 февраля 2022, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      ахах) как раз на роже карлика и была безнадежность и осознание того, что он чмо) Или ты видишь не совсем то, что все остальные?

  • 16 февраля 2022, 14:44

    Согласен с тренером

  • 16 февраля 2022, 16:58

    Защищать тренера, даже когда прозрачно виден его провал уже традиция на этом сайте. Анчи обделался, и очень даже жидко. Признаем и идём дальше.

    • 16 февраля 2022, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      боже..( иди дальше

  • 16 февраля 2022, 17:53

    Всё надо менять и подход и тактика и настрой и пол состава! Что творил Карвахаль?

  • 16 февраля 2022, 18:20

    Проблема 1 и это замены, которые боится делать Ачнчи…
    У тебя есть молодежь, которая может дать бой. Но он боится заменить Крооса, Каза и т.д.

    Боится изменить тактику, так как команда умеет играть 4-3-3, но…
    Вот эти моменты очень печальны, нельзя так боятся за свой стул, если уронить пытаешься его ты сам…
    Помню первые его вью после прихода. Будет смена поколений, у нас чудесная молодежь. НУ И ГДЕ ОНА????

    • 17 февраля 2022, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя destou

      Сидит смотрит футбол. А КроКаМод будут играть еще минимум год вместе.

    • 17 февраля 2022, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      это и печально, пока те не видят под собой качающихся стульев, то и будут так некоторые игры проводить, да и возраст.
      А молодежь наоборот не видет шанса играть и просто отбывают номер на поле… Все равно же не выйдут в след игре…

  • 17 февраля 2022, 07:35

    Да что уже толку искать виноватых, просто нужно понять, что Мадрид не имеет право так играть, это Королевский Клуб, который всегда должен Играть на поле, ключевое слово Играть!