3324
Мнение

Могут ли Мбаппе, Холанд, Бензема и Винисиус играть вместе?

Могут ли Мбаппе, Холанд, Бензема и Винисиус играть вместе?

«Все в атаку!», – такое сообщение доносится из офисов Вальдебебас. В прошлый вторник издание Marca сообщило, что «Реал Мадрид» считает возможным, что в следующем сезоне Анчелотти сможет рассчитывать на Холанда и Мбаппе в атаке. Это был бы самый большой переворот в истории современного футбола, учитывая качество игроков, их молодость и разрушительное послание для соперников «Мадрида».

Но прибытие этих двух игроков станет серьезным ударом для клуба, ведь Карло Анчелотти придется найти способ решить главную дилемму: как объединить две фигуры такого калибра с двумя другими – Бензема и Винисиусом?

Для Анчелотти наличие нападающих топ-уровня не является чем-то новым. Пиппо Индзаги, Шевченко и Томассон были центральными нападающими «Милана», когда Анчелотти начинал свой первый полный сезон во главе «россонери». В 2004 году к трио присоединился Эрнан Креспо. Затем, в 2005 году, после ухода Томассона и Вальданито (так называли Креспо – прим.ред.), пришел Вьери. А зимой 2006 года появился Рональдо.

Но если объединить Холанда и Мбаппе в команде с Бензема и Винисиусом, то сразу возникает несколько вопросов: смогут ли они играть вместе? С другой стороны, могут ли они это сделать, не ставя под угрозу баланс команды? Потому что именно баланс и состав выигрывают титулы.

View this post on Instagram

A post shared by Kylian Mbappé (@k.mbappe)

Первый ответ – нет, это практически невозможно. Но если они все-таки соберутся вместе, очевидно, что Анчелотти придется найти формулу, благодаря которой игроки должны появляться на поле, чем чаще, тем лучше. Это звучит, как компьютерная игра, как FIFA, как химера, но...

В этом магическом квадрате есть два игрока, которые не способны адаптировать под новую ситуацию: Винисиус – левый вингер, а Холанд – центральный нападающий. Действительно, норвежец может мощно пробить издали, но штрафная площадь – это его место.

Мбаппе и Бензема действительно открывают возможности для изобретательности. Карим может расположиться под нападающими и стать плеймейкером. Проблема в том, что сейчас он такой же бомбардир, как и все остальные. Именно у него больше души плеймейкера из этой четверки.

Со своей стороны, Мбаппе может играть на любом месте впереди, хотя очевидно, что ему комфортнее всего слева. Он может играть справа, но он никогда не выберет эту позицию. Для Килиана это звучит как прошлое, когда он не был топ-игроком.

Если это произойдет, то наиболее естественным будет вариант с Холандом в качестве чистого нападающего, Вини слева, Бензема за норвежцем и Мбаппе справа. Но сможет ли команда выдержать такой груз в атаке?

А кто за ними?

В сочетании с четырьмя нападающими «Мадриду» понадобится полузащита, способная исключительно хорошо вести игру. Луис Моловни в 1985 году собрал вместе Уго Санчеса и Сантильяну с троицей Вальдано, Бутрагеньо и Хуанито. За ними он поставил Гальего и Мичела или Мартина Васкеса. Но это было не то же самое: Вальдано работал как полузащитник, а Хуанито был нападающим с душой полузащитника. Он опускался все ниже и ниже.

4-3-3 не работает

С этой четверкой впереди, кажется, ясно, что нынешняя модель игры «Мадрида» не может быть сохранена. Большие слова, потому что трио Каземиро-Модрич-Кроос – это сердце и душа команды. Если включить сюда суперфорвардов, то придется изменить все механизмы модели, а вместе с ними и экосистему, в которой команда чувствует себя наиболее комфортно. Не похоже, чтобы Анчелотти выбрал этот путь.

Все, что он себе представляет, звучит странно. То, что происходит в «ПСЖ» с Неймаром – Мбаппе – Месси, может служить образцом, и это потому, что их трое, а не четверо. В фазах без мяча команда сильно ощущает дисбаланс. Игра с двумя центральными полузащитниками более оборонительного или физического характера (Каземиро-Камавинга) усложняет задачу по доставке и передаче мяча к линии атаки. Если делать это с одним из пары Кроос - Модрич, то это еще больше усложняет фазы, когда нужно восстанавливать владение и защищаться.

Линия форвардов Винисиус – Холанд – Бензема – Мбаппе может быть понятна только в очень доминирующей команде. Именно здесь Бензема адаптируется, чтобы сделать паузу, присоединиться к атаке, предложить помощь... Остальные трое должны бегать, играть в мяч, быть решительными на каждом шаге... Они доминируют на открытом поле, в ситуациях один на один, в завершении, но не за счет гармонии и контроля игры.

Более того, это означает, что у вас должны быть защитники, которые очень сдержанны в атаке, которые умеют правильно занимать позиции и предполагают, что, если соперник пройдет прессинг атакующей четверки, то будет много случаев, когда он будет атаковать с численным преимуществом, что невыносимо в современном футболе.

Путешествие во времени

Линия атаки Винисиус – Бензема – Холанд – Мбаппе кажется утопией, если посмотреть на то, как формируется остальная команда. На самом деле она напоминает тот «Мадрид» середины прошлого века, который хотел изменить историю и завоевать мир. Это была команда, которая играла впереди с Хосеито, Ольсеном, Ди Стефано, Моловни и Хенто; с Копой, Риалом, Ди Стефано, Пушкашем и Хенто или с Сереной, Амансио, Гроссо, Веласкесом и Хенто. А вы знаете, что Ди Стефано играл за всех и вся?

Подобное сегодня кажется невозможным, за исключением матчей, в которых тренер отчаянно ищет победу с помощью средства, которое обычно приносит мало плодов: запастись нападающими. Но ясно, что если Мбаппе и Холанд приходят в одно время, то они будут играть всегда или почти всегда. Именно Анчелотти предстоит заранее найти путь для великолепной четверки. Они подходят для игры FIFA, но так ли это в реальном футболе?

Мигель Анхель Лара – журналист издания Marca.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 января 2022, 11:37

    Утопия. Но если фантазировать, тогда 343 с ромбом в полузащите.

    • 4 января 2022, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      а что делать с Карвохалем и Менди) Проще кепа продать. По сути он лишний, хотя здоровая конкуренция только в помощь талантам, пусть борются.

    • 4 января 2022, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тогда прощайте фланги… И именно через них Мадрид и сожрёт практически любая средняя команда.
      На самом деле всё проще. Кариму уже сколько… 34? 67? Он хоть до ста лет может играть в Мадриде, но придется перейти в статус ротационного игрока.
      Если бы Карло не подарил нам Винисиуса то щас всерьёз обсуждали бы переход на 442 с Мбаппе и Халандом впереди… Но так как Винисиус ожил и резко прибавил и не собирается останавливаться то и 433 никто менять не будет. Зачем ломать то что работает.
      Ну а в галактмкос 3.0 у Бензема, Крооса, Модрича… и даже Карвахаля с Касемиро роль паханов которые в течении 2-3 сезонов должны сдать пост. Не резко, плавно, перейдя в статус ротационных игроков а потом красиво попрощаться и уйти.

    • 4 января 2022, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      РМ итак без Карвы играет, Менди тот ещё латераль, а его защитные скиллы тот же Рюдигер/Пао перекроют легко.

    • 4 января 2022, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Я про 4 ку и как ее встроить говорю. 343 вполне рабочая схема и против топов. Тут важно, чтобы два вингера отрабатывали назад при обороне. В целом же крен будет в сторону атаки, но с такими исполнителями это оправданно.

    • 4 января 2022, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это будет дисбаланс похлеще чем в ПСЖ.
      Ни Киллиан ни Эрлинг не будут рваться отрабатывать назад.
      Нет, для новой тройки нужен мощнейший центр. А с появлением лпз и ппз мы лишимся чистого опорника… А с такой защитой как у нас… это самоубийство. Проходить нас будут как горячий нож через масло. Им всего то стоит насытить центр и включить адский прессинг с первых секунд.

      433 это то же 343 когда Касемиро идёт назад третьим центр дефом а фланги поднимаются. Т.е оно и так уже работает. Зачем менять.

      Я хочу ещё раз отметить про дисбаланс. 343 подразумевает контроль флангов со стороны лпз и ппз при помощи левого и правого атакующего вингеров… Если Вини это делать ещё будет, то Мбаппе просто исключается… т.е. правый фланг будет на одном ппз висеть… Ну и всё капец правому флангу.

      Галактикос 2.0 вырулили в основном за счёт мегатройки в центре. Не надо придумывать велосипед. Все придумано, все есть давно… вопрос в том как этим пользоваться.

    • 4 января 2022, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ты невнимательно прочитал мой пост ) Я в принципе не верю в 4-ку в атаке. Но если представить, то только 343 подойдёт, с ромбом.

    • 4 января 2022, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      продавать?)

    • 4 января 2022, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Нет, играть в 4 дефа, иногда менять схему на 343. Но точно нужно покупать классных латералей. Одновременно 4 на поле — не вариант )

    • 4 января 2022, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      есть лучше? проще убрать одного старого волка, чем несколько молодых в защите. Весь огород из за 34 летнего Бензема? Еще год и он сам уйдет.

    • 4 января 2022, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Латералей менять итак нужно. Лучше? Конечно есть, причём немало. Этот 34 летний Бензема здесь и сейчас круче любого из них. Что будет через год, не ясно. Может Холланд придёт и сломается на пол года, Мбаппе не впишется в игру, а Карим будет продолжать тащить итд. По мне, так внедрение в состав сразу двух молодых звёзд — очень рискованно. Лучше по очереди. Но если можно будет только этим летом их приобрести, а потом уже поздно, то брать обоих.

    • 4 января 2022, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Такая же мысль была. Он ведь хотел ещё за Лион поиграть? И именно поиграть, а не почислиться. Ну вот. Ещё и денег немного получим. Красиво, благородно, взаимовыгодно.

  • 4 января 2022, 12:05

    Одновременно — нет, нельзя.
    Или Бензема окончательно обозвать десяткой и перевести на позицию Модрича, сделать из него Иско.
    Наиболее адекватный вариант, как по мне: три матча играют, один отдыхают. И так по кругу все четверо. Вот тебе и ротация, и все при деле. Я уже молчу, что травмы никто не отменял, и Кариму уже под 50)
    А если кто один выпадает из-за травмы, то остальные трое уже тогда играют стабильно.
    ИМХО

    • 4 января 2022, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну если смотреть на ситуацию «Брать обоих или одного», то лучше первый вариант. Карим все же не молод, вдруг начнется такая беда как и с Рамосом. А трио молодых надолго могут закрыть вопрос о покупках в атакующую линию.

    • 4 января 2022, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С Каримом не будет проблем как с Рамосом. Ни в плане контракта ни в плане травматичности или физ подготовки.

    • 4 января 2022, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Откуда такая уверенность про не травматичность Карима? Рамос 15 лет отыграл без серьезных травм и всегда следил за собой не хуже Бензема.

    • 4 января 2022, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      «С Каримом не будет проблем как с Рамосом.»

      Если такое сказала бы Ванга… я бы тоже не поверил.

    • 4 января 2022, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      к тому же Бенз ещё и в сборную попёрся (как Рамос), когда такие как Кроос завязывают с ней)

  • 4 января 2022, 12:41

    Холанда в след. сезоне не будет у нас. Дальше обсуждения на эту тему бессмысленны.

    • 4 января 2022, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Будет будет. Перес вместе с новым Бернабеу подарит миру даже не галактикос а вселенникос)))
      Не, на самом деле купить норвежца легче чем подписать Мбаппе.
      Норвежец продается и это все стороны понимают и принимают. Вопрос цены. Ну а если Мадрид был готов летом заплатить за француза 180 миллионов то и летом спокойно заплатит эту же сумму за норвежца.
      С уходом Иско, Бейла и Марсело зарплатнпя ведомость полегчает на 60 миллионов, что и распределят между Мбаппе и Халандом.
      Плюс щас есть доход и деньги появились. Так что я вообще не исключаю одновременного появления двух самых востребованных футболистов наших дней в Мадриде летом 2022.

    • 4 января 2022, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Эрлинг Холанд сообщил «Реалу», что он готов присоединиться к ним следующим летом, сообщает надежный телеканал El Chiringuito TV Хосеп Педрерол. (ХЗ на сколько он надежный, но так пишут)

      Как только «сливочные» получат подпись Килиана Мбаппе, они сосредоточатся на норвежце.

      Сообщается, что Холанд хочет играть в Испании, начиная со следующего сезона.

      По мнению авторитетного MadridistaReal, приоритет нападающего — Мадрид.

    • 4 января 2022, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      В том что у Мадрида есть финансовые возможности для подписания Холанда (в добавок к Мбаппе) я не сомневаюсь. Но не вся же аналитика должна быть в финансовой плоскости. В игровом плане у команды нет никакой необходимости в нем в след. сезоне. Есть опытный форвард (28 голевых действии в 24 матчах) и перспективный левый вингер (19 голевых действии в 26 матчах) которые находятся в пике своих форм. В атаке просидает лишь правый фланг и эту проблему как раз решит приход Мбаппе. Пользы от трансфера Холанда в след. сезоне практически не будет если сравнивать с затратами на него. Да и сценария при котором эти четверо будут играть в Мадриде можно не рассматривать — если придет Холанд, Бензема уйдет. Если выбирать между ними на след. сезон то однозначно Бензема т.к. он играет ключивую роль в нынешней схеме и хорошо сыгран с Винисиусом и Мбаппе — в след. сезоне пользы от Бензема будет гораздо больше.

    • 4 января 2022, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Оптимальное время для покупки Холанда это след. лето. Тем более вариант при котором Холанд задержится в Дортмунде на сезон вполне активно обсуждается ( fondoruso.ru/news/19963-karimu-benzema-34!/#comment-110330 ). А я все же доверяю руководству Мадрида и уверен что они примут оптимальное решение

    • 4 января 2022, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Блин, как это нет необходимости?
      Посмотри, сколько клубы забили за год. Нас даже в 10ке нет!

    • 4 января 2022, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А ты посмотри за этот сезон, мы там есть

    • 4 января 2022, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А где посмотреть? Не думаю, что забили уж много среди чемпинатов топ 5

    • 4 января 2022, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Посмотреть статистику всех топ-5 чемпионатов) Мы в топ 6 по забитым голам. Разница от первого места (Бавария) 15 голов. Но приход Мбаппе в след. сезоне сократит отрыв без негативного влияние на другие аспекты. А вот приход Холанда будет означать в первую очередь минус 28 голевых дейтсвии от Карима, необходимость менять всю схему игры под него и не сыгранность в атаке. Очевидно что покупка Холанда этим летом не напрашивается. Оптимальное решение будет отложить его трансфер на след. лето

    • 4 января 2022, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Бенз такой игрок, который не пропадёт. Он может играть на любой позиции.

    • 4 января 2022, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бавария -56
      МС — 53
      Ливерпуль — 52
      Интер — 49
      Челси — 45
      Мадрид — 41
      Дортмунд — 41
      Милан — 40
      ПСЖ — 39

    • 4 января 2022, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Бенз такой игрок, который не пропадёт. Он может играть на любой позиции.»

      Может, но не на всех позициях он будет эффективен на 100%. К примеру, поменяй его местами с Винни, у Бенза и так скорости хорошей не было, а сейчас и подавно. А значит толку от него там будет очень мало. Тут тогда нужен хороший скилл дриблинга, но и этого у него нет. Единственные оптимальные позиции для него это форвард и позиция под нападающим.

    • 4 января 2022, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но всю карьеру играл именно на позиции форварда)

    • 4 января 2022, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      " А вот приход Холанда будет означать в первую очередь минус 28 голевых дейтсвии от Карима, необходимость менять всю схему игры под него и не сыгранность в атаке. Очевидно что покупка Холанда этим летом не напрашивается. Оптимальное решение будет отложить его трансфер на след. лето"

      А разница? Что сейчас потеряем условные 28 голевых действий, что через год. Или ты думаешь он сдаст обороты? Если так, то тем более надо брать. Да и Холанда если и будут брать, то не для того что бы он стоял и ничего на поле не делал)) Или ты думаешь что игрок не уровень команды? Или ты боишься что они не сыграются? Ну так это просто твои страхи. Мбаппе тоже может не сыграться, с командой, и мы потеряем 19 голевых действий в атаке от Винни. Возможно все, но правда такова, Мбаппе и Холанд молодые топовые игроки, могут усилить любой клуб здесь и сейчас. Есть возможность, почему бы и не взять, а через год Холанд может и уйти в другой клуб.

    • 4 января 2022, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О, спасибо!

    • 4 января 2022, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мадрид на уровне Милана))) Иногда ностальджи по BBC у меня, вот были времена.

    • 4 января 2022, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен, но я все считаю, что со временем из-за количества турниров и возраста, эффективность Бензема снизится. Сколько бы мы его не хвалили, он не Роналду, который стабильно может 30+ забивать, если в команде все хорошо.
      С его ухода говорим о смене поколений, в эту смену входит и Карим. Пока есть, кем заменить, надо брать. Там дальше Бенз и тренер подумают, как быть дальше.
      Прикупив этих двух, несомненно, топовых игроков, можно заняться с полузащитой и крайками. О Холланде и Мбаппе трубят все, за ними будущее. А вот золотая наша троица полузащитников незаменима в связи с отсутсвием кандидатов.

    • 4 января 2022, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, не стоит забывать, что Милан сейчас на подъеме, можно сказать, это они на уровне Мадрида))

    • 4 января 2022, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По ностальджи- плюс!
      ВХМ не звучит, но надеюсь, эффективности меньше чем у ВВС не будет)

    • 4 января 2022, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Больше форвардом у нас играл Роналду, пока Бенз был рядом)
      Но не стану спорить, форвард его родная позиция.

    • 4 января 2022, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      VHM, почти как VHS — кассетный аналоговый формат))

    • 4 января 2022, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лучше ВХМ, чем ХМ ))

    • 4 января 2022, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ПСЖ с суперпупермуперкуперцупертупер тройкой закрывает с трудом вместился в 10-ку.

    • 4 января 2022, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      я глаза сломал)

    • 5 января 2022, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Никаких страхов у меня нету. А разница в том что сейчас у Бензема действующий контракт и нету необходимости покупки основного форварда, а через год у него закончится контракт и будет необходимость покупки основного форварда.

    • 5 января 2022, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну ничего страшного цау цау цау))

  • 4 января 2022, 12:41

    Слишком уж оптимистично все звучит… По факту за счастье будет приобретение хотя бы одного из Мбаппе-Холанн.

  • 4 января 2022, 12:47

    В такой конкуренции, сам собой отпадёт слабейший. Хотя уверен в том, что только Килиан будет играть за Мадрид.

    • 4 января 2022, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я бы сказал отпадет старейший)

    • 5 января 2022, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не факт.

  • 4 января 2022, 14:09

    Все упускают один важный момент…
    Покупка Холанда не только нам может принести дивиденды…эти самые дивиденды не достанутся другим…
    Оставить такого напа любому из конкурентов для нас чревато…

    • 4 января 2022, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Плюс!

    • 4 января 2022, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Да! Причём барса прямой наводкой именно эту цель и преследует

    • 6 января 2022, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Купить Холланда, и отдать Барсе на год в аренду, королевский жест со стороны Мадрида, помощь им в это трудное время.

  • 4 января 2022, 14:25

    О чем вы, господа спорите?
    Топ игроки, еще молодые, впишутся где угодно и во что угодно)
    Любя Вини скажу- ему не стать Мбаппе!
    У нас сейчас играют Бенз, Вини, Гоэс, Асенсио, да еще Йовича и Мариано выпускает от безнадёги папа Карло, вы о чем?)
    Сколько Карим пропустил в этом году, и сколько он пропустит в следующем? Не забывайте, что впереди ЧМ и новый формат Лиги Наций. Каждый здоровый игрок будет на счету, после этих турниров.

  • 4 января 2022, 14:53

    Три защитника не вариант. Делать ставку на такую атаку тоже, поэтому самое логичное, это замена Хохланда на Бензема, а Карим может доиграть спокойно сезон, а дальше зарубиться с Хохландом за основу, потом опуститься ниже, к тому времени хз что с Лукой будет и Тони, вот где нужно работать и что-то менять :) Переводить Асю в центр не хочет Карло, а зря… Хорошо Каму успели купить :)

  • 4 января 2022, 16:15

    Да очевидно Бензема сядет на банку, если не сразу то походу сезона точно.

  • 4 января 2022, 16:34

    Продать Бенза пока он топ 4 среди напов и не парится ..34 года для кота придел

  • 4 января 2022, 16:59

    4-2-3-1
    Где Бензема десятка.

    Но пусть сначала купят твсех, вот тогда интересно будет порассуждать, как вместе они играть будут.

  • 4 января 2022, 18:00

    Только 433. Бенза в ротацию. Троица Холланд, Мбаппе, Вини может стать эпохальной в истории футбола.

    • 4 января 2022, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ога, в ротацию лучшего из них. Это называется стрелять себе в ногу. Две молодые звёзды приходят из дворовых чемпионатов, им ещё доказывать и доказывать, а тут раз и легенду в ротацию )))

    • 5 января 2022, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ему 34 года, сколько ещё он будет играть на уровне, год-два? Можно пожертвовать ради того, чтобы собрать в потенциале лучшую атакующую троицу в истории футбола. Да и я же не предлагаю его в глухой запас отправить, а в активную ротацию, плюс травмы никто не отменял, против слабых соперников можно и вчетвером их выпускать.

    • 5 января 2022, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну, так пусть выигрывает конкуренцию, как это делали до норвега. Вот эти искусственные перестановки, как в игровых симуляциях, редко чем-то хорошим заканчиваются.

    • 5 января 2022, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен с конкуренцией, просто очень уж хочется собрать эту троицу) по сути о нападении можно забыть лет на 6-7 минимум.

    • 5 января 2022, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет ну в крайнем случае в ротацию можем и Вини отправить, он то ещё очень молодой и нет статуса звезды. Годик может и с банки поиграть. А Бенз в подыгрыше под Мбаппе с Холландом выглядит очень вкусно.

    • 5 января 2022, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это пока все на бумаге. Недавний пример Азара перед глазами.

    • 5 января 2022, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну в отличие от Азара те двое очень молоды, и не замечены в пристрастии к бургерам, плюс не такие ленивые как бельгиец.

    • 5 января 2022, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Холланд не хочет играть с Мбаппе в одной команде

    • 6 января 2022, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Этим журнашл… ам никакой веры

  • 4 января 2022, 22:08

    Почему все решили, что Мбаппе согласиться играть справа? Он в статусе футболиста №1 в мире будет прогибаться под Вини и отдавать ему свой любимый фланг??? Интересно почему???
    Поэтому Вини будет жертвой прихода Мбаппе однозначно. Ему придется играть справа, если вообще сможет там играть. Поэтому приход Холанда быстрее поставит крест на бразильце. Так как справа он никакой и тренер выберет сдвоенный центр Карим — Холанд и Килиан на фланге третьим нападающим.

    • 5 января 2022, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Справа Вини не принесет даже половину своей пользы, так что надеюсь на благоразумие Мбаппе, он то везде топово играет хоть и тяготеет к левой бровке.

    • 5 января 2022, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нет ну в крайнем случае в ротацию можем и Вини отправить, он то ещё очень молодой и нет статуса звезды. Годик может и с банки поиграть. А Бенз в подыгрыше под Мбаппе с Холландом выглядит очень вкусно.

  • 4 января 2022, 22:14

    Сыграю классно но вряд ли они придут

  • 4 января 2022, 22:43

    Да не будет никаких четырёх нападающих в старте, бред какой-то. Холанд и Мбаппе это игроки старта однозначно. Это нужно быть полнейшими идиотами, чтобы держать в запасе кого-то из них, беря в расчёт их результативность и процент реализации моментов. Особенно это касается Холанда — это машина по забиванию голов. Скорость, мощь, пушечный и точный удар, всё при нём, выпущен был в максимальной комплектации. Мбаппе… После всей этой мастурбации на Мбаппе ему априори не грозит банка или ротация.
    Остаются два варианта:
    1. Вини-Холанд-Мбаппе
    2. Мбаппе-Холанд-Карим
    Учитывая, что у Карима лучше с реализацией и игрой в подыгрыше + статус легенды клуба, то самым очевидным вариантом является второй. Вини хоть и прибавил в этом сезоне, но не убедил, что сможет держать этот уровень постоянно. А без этого он выпадет из этой четвёрки без шансов на конкуренцию.

  • 5 января 2022, 09:46

    Думаю в первый год, 2 может присесть Вини, да и Эрлин тож, как адаптация. Но скорее Вини, а потом в 36 Карим уйдёт и всё поменяется. Но есть риск, что чтото пойдет не так. Но полюбому если есть шанс брать обоих, то надо брать. Лучше думать когда она есть, чем думать когда их нет

  • 5 января 2022, 17:44

    Прикольно, как у нас на сайте два Зидана спорят (судя по аве))

  • 5 января 2022, 19:42

    Да успокойтесь вы ) Холланд и Мбаппе не будут в одной команде. Холланд так сказал ))