9146
Лига Чемпионов

«ПСЖ» – соперник «Реал Мадрид» в 1/8 финала

«ПСЖ» – соперник «Реал Мадрид» в 1/8 финала

В результате того, что УЕФА аннулировала результаты первой жеребьевки, состоялась повторная, которая и определила нового соперника для Королевского клуба. Первая встреча пройдет в Париже 15-16 или 22-23 февраля, а ответная 8-9 или 15-16 марта на «Сантьяго Бернабеу». 

После того, как будут сыграны все матчи 1/8 финала, 18 марта 2022 года пройдет жеребьевка последующих стадий плей-офф, которые будут сыграны:

  • 1/4 финала – 5-6 и 12-13 апреля
  • 1/2 финала – 26-27 апреля и 3-4 мая

Финальная встреча пройдет 28 мая на «Газпром Арене» в Санкт-Петербурге.

Остальные пары 1/8 финала составили: 

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 13 декабря 2021, 17:15

    Да уж, как и ожидалось…

  • 13 декабря 2021, 17:16

    Я доволен, унужение Месси будет.

    • 13 декабря 2021, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Не забывай что мы играем в карманном турнире ПСЖ.

    • 14 декабря 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      напомни мне друг, как часто ПСЫЖ побеждал в своём «карманном» турнире? а то мало ли, меня опять в параллельный мир выбросило, а я и не заметил…

    • 14 декабря 2021, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя wizard58

      Тебя действительно выбросило в параллельный мир, т.к. Уефа и ЛЧ карманными организацией и турниром катарцев стали с этого сезона после создания СЛ

  • 13 декабря 2021, 17:17

    Нет слов это Пиз

    • 13 декабря 2021, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Просто псж

    • 13 декабря 2021, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя beruniy

      Не что не поделать будем бится сейчас бы мы на ходу а после каникул хер знает как пойдёт

  • 13 декабря 2021, 17:18

    Надо Мадриду байкотировать лч

    • 13 декабря 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +

    • 13 декабря 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зачем, всё нормально пройдём дальше.

    • 14 декабря 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++

    • 14 декабря 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      зачем? ;) лучше вынести всех в перёд ногами, а на вручении брезгливо оставить железяку на подиуме и уйти.

  • 13 декабря 2021, 17:19

    Интер думаю тоже радуются

  • 13 декабря 2021, 17:20

    Ситуация осложняется еще тем, что если не пройдем ПСЖ, Мбаппе, вряд ли, перейдет в Реал.

    • 13 декабря 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Думаю как раз на это и был расчет УЕФА, читай карманная организация ПСЖ

    • 13 декабря 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Кто сей бред сказал? Мбаппе перейдет в любом случае. Хотя ПСЖ очень хотят не отпустить, даже пережереюьевку сделали чтобы попробовать надавить… но на деле, посмотрим. Интересное противостояние, учитывая что Рамос против бывшего клуба, Мбаппе против будущего, Месси против главных конкурентов в карьере… а ещё можно вспомнить ди Марию… Неймара… короче, будет весело.
      Но как бы они себе могилу не вырыли… вдруг Рамос случайно ошибётся не там, а мбаппе в ответственный момент пульнет по воробьям…

    • 13 декабря 2021, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Ну почему же сразу бред? Вполне себе возможная ситуация, если не пройдем их. Я не спорю, что будет интересно, но вот только я бы предпочел соперника такого уровня, например, в полуфинале, чем в разгар ЛЛ играть два тяжелейших матча в ЛЧ.

    • 13 декабря 2021, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +++

    • 13 декабря 2021, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А вот ты же как раз спрашивала что шейхи нам смогут сделать)

    • 13 декабря 2021, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Думаешь новую жеребьевку подстроил Нассер?) Ну тогда тем более надо их обыгрывать, если получится конечно. Как будет так будет. Я больше расстроилась из-за Рамоса, не хочу его против своих.

    • 13 декабря 2021, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно. А на Рамоса как раз последняя надежда что он разрушит ПСЖ изнутри

    • 13 декабря 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Навас!

    • 13 декабря 2021, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Помним видос!)

    • 13 декабря 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Что за видос?)

    • 13 декабря 2021, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А кто мешал Нассеру с первого раза Реал вытянуть?)

    • 13 декабря 2021, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну ты чего? Написали же — технические неполадки

    • 13 декабря 2021, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нассер то изначально хотел Реал ПСЖ

    • 13 декабря 2021, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      то есть фэйл с шарами не в тех корзинах действительно неполадка?)) понятно теперь

    • 13 декабря 2021, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не забывай, что он может уже приехать с подписанным контрактом

    • 14 декабря 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Именно такие мысли были, только не в феврале ПСЖ, а потом можно…

    • 14 декабря 2021, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Мбаппе уже в январе будет иметь контракт на руках с тем клубом, в котором он продолжит. Таких игроков подписывают сразу, объявят только летом, но переговоры уже идут и при первой возможности его подпишут в январе. Будет это Реал или кто-то другой, я не знаю, но факт в том, что уже к 1/8 он будет с контрактом на руках и результат матча на это никак не повлияет.

    • 14 декабря 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Может и будет уже подписан… А может и не будет. Где гарантии на это? За 5 минут уже практически решенные трансферы срываются (факс Де Хеа), а ты говоришь, что уже за полгода будет все ясно. Тем более, зная о том, как шейхи не хотят его отпускать.

  • 13 декабря 2021, 17:21

    Я такой Мбаппе на Бернабеу… а потом понимаю — Серхио Рамос)))

  • 13 декабря 2021, 17:22

    Чеферок мстит! Ну что ж, нужно в очередной раз доказывать, какой клуб лучший в мире, начиная прям с 1/8.

  • 13 декабря 2021, 17:22

    Нормально все. Я ради таких матчей и жду ЛЧ.

  • 13 декабря 2021, 17:24

    Других вариантов нет, кроме как побеждать. Повторим победный путь сезона 2017-2018: ПСЖ, потом Ювентус, Бавария и Ливерпуль в финале.

  • 13 декабря 2021, 17:25

    Еб тудей… Месси и Рамос против Реала, остановите я сойду…

    • 13 декабря 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Й

    • 13 декабря 2021, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Кажеться на дурной сон, я всегда думал что если чэБарса развалиться и Перес купить Месси…

  • 13 декабря 2021, 17:26

    Вот люди писали мне «что смогут катарские шейхи сделать нам если начнем с ними войну?» Вот и ответ. Сперва отменили ЗМ 2020 чтобы не расстраивать игроков из Лиги 1 (в том числе Мбаппе), потом купили игроку ПСЖ ЗМ (наверняка пообещав Мбаппе что ему тоже в будущем купят), а теперь мы будем играть против них на их же турнире и уверен они будут использовать все свои ресусрсы включая судьей чтобы пройти нас и будут использовать это в переговорах с Мбаппе

    • 13 декабря 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если все это будет, то это только покажет их убогость, и было бы странно в таком случае Мбаппе хотеть там остаться, тем более учитывая что он уже хочет уйти.

    • 13 декабря 2021, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Мало кто откажется от халявных ЗМ каждый год

    • 14 декабря 2021, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Увы, переход Мбаппе под угрозой :(

  • 13 декабря 2021, 17:30

    Да пофиг парни, не первый раз нам этот мешок выносить. Вынесем и в этот раз.

  • 13 декабря 2021, 17:35

    Ору просто, посмотрел жеребьевку, довольный (потирая ручки) пошел кушать, посмотрел сериальчик, зашел на сайт, а тут ПСЖ.

    What The Fuck!?

    • 13 декабря 2021, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока ты смотрел там сериал, УЕФА сотворили тут свой

    • 13 декабря 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На оскар идут я гляжу))

    • 13 декабря 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Надеюсь удастся переломить ход написанного ими сюжета)

    • 13 декабря 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нолан. Начало

    • 13 декабря 2021, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А мне понравился этот фильм. Не шедевр как удар у Аси, но норм.

    • 14 декабря 2021, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      + )))

  • 13 декабря 2021, 17:37

    Мне лично обидно что не Бенфика, так как сейчас в Лиссабоне нахожусь и хотел попасть на матч, и уже планировал как приобретать билеты, а тут такое) Но в плане футбола конечно же ПСЖ лучше.

  • 13 декабря 2021, 17:37

    Хороший шанс доказать чефферину и мешкам кто на самом деле король ЛЧ

  • 13 декабря 2021, 17:44

    Так надо поломать все планы Чефира и Псж. Как? Подписать Мбаппе 1 января!

    А там уже спадет градус противостояния до обычного.

    • 13 декабря 2021, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Видимо шейхи уже все знали когда отказали 200 млн. Теперь цена которую они поставят нам за Мбаппе будет намного больше.

    • 13 декабря 2021, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      1 января он может подписать контракт бесплатно

    • 13 декабря 2021, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Думаю уже не удастся. Хотя хотелось бы

  • 13 декабря 2021, 17:58

    Вот это поворот в сюжете… Как то это слишком нагло даже для корупционерам из УЕФА
    Но Королевскому клубу, не к лицу жалобы и апеляции. Придеться молча показать свою лучшую игру. Не с терпением ждем игру

  • 13 декабря 2021, 18:00

    Да уж, «везению» челсюков позавидуют многие…хотят рекорд РМ побить не иначе.

  • 13 декабря 2021, 18:09

    Еще бы арабы выставили и месси и рамоса в старт, тогда точно раздавим

    • 13 декабря 2021, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Создатели СЛ подсунули троянских коней владельцам УЕФА

  • 13 декабря 2021, 18:15

    Осталось уефа судей купить и мешок псж дальше идёт… по дороге баварию столкнут и устроят финпл потипо псж аякс

    • 13 декабря 2021, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      ПСЖ сейчас и есть УЕФА

  • 13 декабря 2021, 18:16

    Так обрадовался, что нам выпала Бенфика, пришел домой с работы, немножко поспал, просыпаюсь и захожу в инстаграм, а там Реал — ПСЖ! Спортс.ру, сюда сразу зашёл, результаты аннулированы… Кто там бармен? Больше не наливайте УЕФА. Как будто плохой сон… Если будут в форме, мы сделаем этих второсортных Галактикос! Hala Madrid!

  • 13 декабря 2021, 18:17

    Что за бред здесь творится?! ПСЖ рад выйти на РМ? Вряд ли. Равно как и то, что с ПСЖ будет сложнее, чем с доброй половиной команд в плове? Команда с тренеришкой во главе (если только не успеют подписать ЗЗ), с диким дисбалансом в линиях и с дырявой обороной.
    Я хотел Челси, но эти ещё слаще! )

    • 13 декабря 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Судя по жеребьёвке, не важно, что хочешь ты, важно, что хотят челсюки :)

    • 13 декабря 2021, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бред- хотеть одну из двух сильнейших команд на ранней стадии ЛЧ. Ну разве что, если ты хочешь, чтобы та команда за которую ты болеешь вылетела пораньше. Других причин я не вижу.

    • 13 декабря 2021, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Красава! Фух, спасибо, этот мир ещё не окончательно пропащий оказывается, есть адекватные и здравомыслящие люди ).
      На этом сайте в принципе даже много таких, а вот в телеграмм канале ещё месяц назад все просили ПСЖ, Ман Сити, Ливер или Челси. Мне крайне сложно понять логику таких людей, даже иногда грустно становится. Кажется какая колонизация Марса, Илон Маск, Ау!!! Тут 50% населения планеты смотрит в книгу, а видит…

    • 13 декабря 2021, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А какая разница на какой стадии с ними встречаться? В чем логика? Проиграть в 1/8 более обидно, чем в 1/2? А если выиграть, то лучше уж на ранней стадии отцепить конкурентов за чашку.
      Последние ЛЧ РМ завоевал именно проходя сильных соперников.
      Так, что это точно не бред.

    • 13 декабря 2021, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Так и в чем адекватность. Кроме эпитетов и возгласов объяснить логически можешь? )

    • 13 декабря 2021, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Логика в том, что есть вероятность того, что в ЛЛ уже могло бы быть все решено до условного полуфинала и Реал мог бы позволить себе не рвать жилы в каждом матче ЛЛ. Также не нужно забывать о существенных финансовых потерях в случае ранних вылетов. Неужели этого мало для того, чтобы не хотеть себе сильного соперника уже в 1/8? В конце концов, к чему было напрягаться в группе и выходить с первого места? Про Мбаппе уже говорил, уверен на 99%, что если мы вылетем от Парижа, он не перейдет.

    • 13 декабря 2021, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Мадрид проигрывал Аяксу, проигрывал Вердеру и чудом совершил камбэк. А с сильными настраивается и выносит.
      К тому же уверенности прибавится и другие боятся начнут ещё больше.
      Какая зависимость трансфера Мбаппе от матча с ПСЖ? Не вижу ее.

    • 13 декабря 2021, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мадрид совершал те камбеки с Роналду в составе. По Мбаппе: ты видишь то, что хочешь видеть, не более того.

    • 13 декабря 2021, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Так объясни мне, какая корреляция между этими событиями? Я не припомню, чтобы были прецеденты подобные.
      Этот переход точно не похож на импульсивное решение и пока все действия абсолютно последовательны.
      К тому же, ещё до 1/8 Мадрид может подписать контракт и оформить переход летом 2022. Так какая зависимость?

    • 13 декабря 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Один мудрец как-то сказал: очень сложно искать черную кошку в темной комнате- особенно, если ее там нет… Веду к тому, что как бы я тебе не ответил, ты все равно останешься при своем мнении, хотя бы чисто из-за принципиальности. Все что я хотел сказать по этому поводу, уже сказал, дальше не виду смысла для себя попусту тратить время. Добавлю лишь, что буду совсем не против, если твои предположения окажутся верными в этой ситуации.

    • 13 декабря 2021, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ещё один мудрец сказал:
      — Слушай своё сердце, оно подскажет тебе твой путь.
      — Опять х… ю подскажет…
      — Х… я и есть твой путь.

      Чего мы ждём, то и получаем.

    • 13 декабря 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хамства не ожидал… На этом точно все.

    • 13 декабря 2021, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Шансы выиграть/ обыграть ту же бенфику в два раза выше, чем ПСЖ с такой обоймой звёзд. Я не рассуждаю кто там будет или кого не будет, исхожу из максимально доступных игроков, и тут даже обсуждать нечего, у Реала нет таких звёзд в нападении. Для кого то и Навас лучше нашего Куртуа ;) разве что наш центр поля лучший в мире на данный момент, хотя ман сити мог бы с этим поспорить, а Челси и вообще в том году спустил нас с небес на землю. Вот и зачем заведомо повышать риск вылета? Риск потери крупной суммы? Вообщем я уверен что повторяясь, Chamartin1981 мыслит теми же категориями, и он уже все самые главные аргументы перечислил. Я всего лишь не хочу рассуждать абстрактно, применяя слово «если». По факту- псж один из тех 4 самых серьёзных соперников. Желать его в в 1/8, лично для меня, равносильно что рассуждать со спокойным лицом о суициде ). Я совершенно не расстроен что выпал такой жребий, разве что эта клоунада с перетасовкой немного напрягает. Но вот тот факт что на просторах интернета, многие «фанаты» Мадрида, желали себе в соперники, ещё в первой стадии плей-офф, ПСЖ! Для меня это нонсенс, который не имеет ничего общего со здравомыслием). Очень странные «хотелки» короче ).

    • 13 декабря 2021, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не было хамства, опять видишь то, чего нет. Это аналогия того, что ты моделируешь свои опасения на то, что произойдёт в будущем, при этом не приводя логических аргументов.

    • 13 декабря 2021, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Это как ты вероятность считаешь? Исходя из своего понимания кто сильнее? ) она одинакова в обоих вариантах, особенно сейчас, на этом этапе. Вероятность 50/50.
      Играют не имена, тем более побеждают не имена. Я смотрел немало матчей ПСЖ в этом сезоне. Это не Команда, а набор игроков. У них дисбаланс во всех линиях. Это один из самых слабых соперников для РМ. Почему? Первую причину выше описал. Второе — они не будут парковать автобус и будут играть в открытый футбол, а здесь мало кто сможет потянуть с РМ. В третьих, у них у руля почти, у нас Дон Карло — один из самых лучших кубковых коучей. И в четвёртых, каждая линия РМ сильнее их линий, и абсолютная доминация в средней линии.
      Откровенное подсуживание, травмы ключевых игроков, дикое невезение — это то, что может помешать РМ пройти мешок.

      Зы. В этом матче нужно будет показать, кто настоящий обладатель ЗМ. Карима это должно очень сильно мотивировать.

    • 13 декабря 2021, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вольфсбургу

    • 13 декабря 2021, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, да. Сорян, перепутал.

    • 13 декабря 2021, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      один фиг зелёная немчура)

    • 13 декабря 2021, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Точно. В тот год РМ ещё и звание чемпиона бундеслиги завоевал )

    • 13 декабря 2021, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну да, а ты как раз все видишь как сам хочешь видеть...) В любом случае, мне не очень интересно вести полемику с тем, для которого не существует другого мнения, кроме его собственного. Просто элементарно лень тебя переубеждать, да и смысла в этом никакого)

    • 13 декабря 2021, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тоже не понимаю какая разница на какой стадии. Верю в Реал и хотел бы увидеть их противостояние с ПСЖ. Просто до полуфинала они могут и не дойти, поэтому лучше в 1/8 их выбить собственноручно )) они играть то особо не умеют. Имена только звездные, вот и решают пока что эти самые имена матчи еле еле в свою пользу, а Реал силен как команда. Еще немаловажный фактор кто в какой форме и обойме подходит к матчу, тут уже не понятно на какой стадии лучше или хуже. Всё как говорится относительно…

    • 13 декабря 2021, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Какраз 99% Мбапе наш игрок, этот противостояние ничего не говорит.

    • 14 декабря 2021, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Это он сам тебе сказал?

    • 14 декабря 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет конечно ). В любую букмекерскую контору зайди и попроси у них коэффициент победы Реала в случае игры с бенфикой и псж, думаю разница тебя удивит, раз ты реально считаешь что у Реала любая линия сильнее чем у ПСЖ. С остальным же спорить не буду. Тренер у нас более титулованный, однако их современней. Мотивацию ты конечно НЕ сам придумал, это тебе Карим подсказал, да ?). Я не меньше твоего хочу победы Мадрида, однако моя логика довольно проста, прямолинейна, и вообще не требует объяснений. Только тебе почему то надо )). Мне вот прекрасно понятна ваша(имею ввиду не только тебя, а всех кто хотел псж в соперники) хотелка). Ооо!!! Зрелище!!! «Месси, Мбаппе, Рамос, месть» и сново Зрелище )! Только вот мне больше нравятся полнометражное кино, а не сериал в одну серию. Все же риски велики, и у ПСЖ есть все шансы, и как мы видим, ещё и козыри в рукаве…
      Вообщем я честно не хочу с тобой спорить, потому что это бессмысленно и больше похоже на то, кто кого более ехидно подколит ).

    • 14 декабря 2021, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      )) Вероятность букмекерских контор — это очень сильно. Какая там вероятность была перед матчами с Шерифом, Аяксом? Они были фаворитами, так? )
      Старость хуже молодости? )) Для тренера/менеджера? И многих молодых топ менеджеров или топ тренеров ты знаешь? Их больше, чем зрелых?

      Вот ты, как и твой товарищ по идее Чамартин, мыслите как раз в терминах домыслов и догадок. Я ПСЖ/Челси хотел из-за того, что мне не нравятся мешки, которых намного приятнее побеждать, чем андердогов. А Челси нужно указать их законное место, которым повезло встретиться с обескровленным травмами и календарем РМ.
      Любой амбициозный спортсмен хочет сразиться либо с достойным соперником, либо посадить на место выскочек. В этом суть спорта и зрелища. И тут чем раньше, тем лучше.

    • 14 декабря 2021, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +++
      Полностью согласен и такое же мнение. Не пугает ПСЖ в спортивном плане, а вот, что может повлечь за собой поражение от ПСЖ на трансфер Мбаппе, ой переживаю я. Причем с друзьями общаюсь, никто не видет в этом связи, только что Месси и Рамос приедут на Бернабеу и это афиша… ну тогда уж и Димка(скучаю по нему ), Навас ( тоже скучаю ), Хакими ( вообще очень растроен, что его «подарили», чтобы купить мешок с навозом…

    • 14 декабря 2021, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот лучше бы выскочку бенфику посадить на место сперва, а уже затем пройтись по остальным и заработать на этом денег, что бы потом платить зп тем кто устраивает это зрелище, иначе будет «зрелище» как у барсы. Но зачем я тебе это пишу, меньшинство же всегда право ). Шериф, шахтёр, аякс … это больше чем остальные 10ки матчей ).

    • 14 декабря 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      С каких пор для нас Бенфика выскочка? У нас с ней личные счёты?
      Сравнивать РМ и Барсу не уместно.
      Лично я смотрю футбол не из-за денег, которые заработают клубы.
      Аякс и Шериф — это как пример того, что цель у букмекерских контор не определить вероятность побед, а получить свой гарантированный выигрыш при любых раскладах. Работают автоматизированые математические алгоритмы. И слава Богу, что футбол — не математика.

    • 14 декабря 2021, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да конечно

    • 15 декабря 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Очень странно как ты сначала высмеял мое предложение сравнивать коэффициенты, а теперь сам говоришь что там цифры не с пустого места берутся). Именно об этом я и толковал, НЕ рассуждал и НЕ строил домыслы, а ссылался на статистические, да сухие, но математические данные, так как только они имеют смысл когда мы рассуждаем о вероятности победы над тем или иным соперником. Я тоже смотрю футбол ради зрелища, но нельзя забывать как устроен этот «спорт»(читай шоу-бизнес), потому я смотрю немного на перед и хочу растянуть удовольствие, если можно так сказать. Возможно я мыслю слишком узко и примитивно для тебя, но мой небольшой жизненный опыт подсказывает мне, что лучше, удобнее и приятнее идти по ступенькам вверх, выстроенных в последовательности увеличения высоты, а не ставить высокие ступеньки вперёд, чередуя с низкими и средними, что бы не прыгать по этой лестнице как по верблюду ). Вообщем каждый смотрит на этот мир через свою призму правды.

    • 15 декабря 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я высмеял не твои кэфы, а букмекеров. У них цель заработать, а не определить победителя. Чисто математически учитывают. Так если посмотреть на последние пловы, то мы в 1/8 вылетели именно от Аякса, где были фаворитами. Мой посыл был таков, что не стоит ориентироваться на математику, когда речь идёт об РМ. Чем сложнее, тем лучше. Иррационально? Да! Этим и прекрасен футбол РМ.

  • 13 декабря 2021, 18:40

    Парни, да какой заговор. Вы думаете, что Псж настолько уверенны в себе. Если бы им выпал условный Аякс, Юве то да, а тут клуб с которым никто никогда не хочет видется. Жаль не сейчас играем. А на секундочку представьте стык Каземиро и Рамоса. Будут друг друга бить или Рамос не будет играть в своем стиле, если вообще будет не на травме. Авот Кили будет заряжен прям очень.

    • 13 декабря 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Действительно. Тут такие речи, будто Парижу жребий выгоден и они вышли на второсортный клуб, а не на рекордсмена турнира.
      Их на 100% устраивал расклад с Юнайтед. Команда не так сильна, как ее имя, + афиша «Роналду-Месси».
      Тут скорее всего некоторые болелы обижены, что увели легкий жребий в лице Бенфики. Но что есть, то есть. Нужно побеждать.

    • 13 декабря 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Вот тут скорее. Но я лично предпочту путь 18 года, когда мы не были фаворами, а всех топов вынесли

    • 13 декабря 2021, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Тогда в Реале был Роналду, сейчас его нет. Посему не стоить сравнивать эти сезоны.

    • 13 декабря 2021, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Сейчас есть команда. Бензема Вини. В центре мы привосходим всех на данный момент. Или ты считаешь у Псж сильнее центр наших КазКроМодри? Или ты считаешь, что Роналду один тащил команду. Я вот не соглашусь

    • 13 декабря 2021, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Сейчас ЛЧ это карманный турнир ПСЖ. Про честное противостояние можно забыть

    • 13 декабря 2021, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, есть опасение по поводу судейства. Но готовы ли судьи поставить свою репутацию, за один матч, который будет стоить карьеры?

    • 13 декабря 2021, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я считаю, что стоит вылететь Бензема или Винисиусу, не говоря уже о обоих и команды нет. У ПСЖ есть читерское нападение, которое может сделать в любой момент гол из ничего. Я не против ПСЖ как соперника, я против такого соперника на столь ранней стадии турнира. Зачем занимать первое место, чтобы в итоге попасть на мегазвездный Париж, имеющий к тому друзей в УЕФА? Вот причина моего огорчения от так называемой жеребьевки.

    • 13 декабря 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      С парой Лямов на оффшорах — легко )).

    • 13 декабря 2021, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да будет не просто. Но если подумать, у них выпадет Мбаппе и Неймар или Мбаппе Месси, тож команды нет. Так что, лично я, уверен, что мы покажем хороший футбол, ну и в процентном соотнешении поставлю 60%в нашу.

    • 13 декабря 2021, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну если назначат какого нить левенького то да, а если будет топовый арбитр, то никто не хочет быть Кашшаи Грэмом Полом и другими

    • 13 декабря 2021, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +++

    • 13 декабря 2021, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      +

    • 13 декабря 2021, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      МС, Лиль и другие возили этот ПСЖ как хотели. Почти всем серьезным соперникам они либо уступают, либо катают ничью. Много их матчей смотрел в этом сезоне?

    • 13 декабря 2021, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У них лучшее нападение в мире, способное сделать гол в любой момент. Вот их главная опасность. И не сравнивай матчи на вылет с обычными, тем более, шейх их накрутит на Реал максимально, дальнейшая судьба Мбаппе по сути от них зависит.

    • 13 декабря 2021, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      На бумаге лучшее. По факту даже не в тройке лучших. У РМ времён галактикос тоже было лучшим, пожалуй, все. Сколько они ЛЧ выиграли?

    • 14 декабря 2021, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нужно побеждать, согласен. Обид нет, вызывает возмущение этого ***, что творится в такой организации и на таком уровне. Вызывает озабоченность, трансферная ситуация с Мбаппе, что плохой результат, может дать такой эффект, при котором, он может передумать, подписывать с нами контракт, да и возможная победа ПСЖ даст дополнительную возможность надавить на него… Тут очень тонкий психологический момент!!!
      Это далеко не ситуация с Бексом, это не смотрины будут)))

      (отредактировано модератором)

    • 14 декабря 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Да ладно. Такие сделки не решаются одним эмоциональным сдвигом. Может наоборот, если Париж пройдёт, Мбаппе ещё больше замотивируется прийти и выиграть для Мадрида ЛЧ. Мол смотрите, я вас выбил, а сейчас со мной вы побеждаете. Это можно трактовать и таким образом.
      Да и вообще может все обернуться так, что Мбаппе будет играть против своего бывшего клуба, если в январе он подпишет предварительный контракт с Реалом. Тут много вариантов. Рассуждать только в сторону того, что трансфер может сорваться. Ну как-то однобоко

    • 14 декабря 2021, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Слабо, возможно… ты знаешь, это исключительно моя обеспокоенность, а развитие событий, при котором, он будет играть за «нас», как ты предположил возможна, да, но при условии, что контракт уже будет согласован и подписан.

    • 14 декабря 2021, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      ну зачем?
      Последнее устное

    • 14 декабря 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну что сказать, ну что сказать ...)

  • 13 декабря 2021, 18:42

    А я думаю, это лишний повод Зидану не спешить в псж

    • 13 декабря 2021, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не думаю что Зидан такой, а представь наоборот думал не надо, а тут завелся а попробую. Покажу что я могу ток в лч с Реалом

  • 13 декабря 2021, 18:45

    Я считаю, если команда достойна выиграть ЛЧ, не стоит надеяться на жребий. Псж не сказал бы что показывает какой-то невероятный футбол у себя во Франции с таким набором звёзд. Да и Бенфика могла дать бой. Уверен, Мадрид пройдёт их

    • 13 декабря 2021, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      О, у нас примерно одинаковое видение ситуации)

    • 14 декабря 2021, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Бенфика хорошая, играющая команда и Реалу не было бы легко. А так еще Моур хорошо сказал, выигрывает ЛЧ команда, не всегда именно самая сильная на 100% и тут много факторов, хотя Реал конечно был очень силен

    • 14 декабря 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +++

  • 13 декабря 2021, 18:53

    Нормально так, ха-ха-ха-ха.
    Ну что ж наши 11 против 7 ПСЖ. Вариант так скажем самый лучший, Бенфика то очень организована и может дать бой любому, по мне Бенфика на данный момент опасней ПСЖ на голову. ПСЖ максимально дисбалансная команда в этой ЛЧ. Очень хотел кого-то из топов, вот и попались на топ)) к тому же очень лёгкий топ для прохождения на след. этап. Не надо настраиваться, а наоборот, надо радоваться.

    • 13 декабря 2021, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Согласен, Псж играет на ура, по сути опасен лишь Мбаппе, Месси конечно может зарешать, но игроки Реала прекрасно знакомы с ним! Более того у псж постоянно странный состав из за травм, либо Икарди со своей путаной не может разобраться! Неймар забыл про футбол, ещё на нашей стороне тренер!

  • 13 декабря 2021, 19:13

    не знаю это случайно или не случайно у нас пСЖ, но кто им сказал что они пройдут Реал? Неужели они уже в начале весны хотят все силы бросить на супер чемпионат Франции?

  • 13 декабря 2021, 19:14

    Ну зачем все жалуются? Если не сможем пройти сильный соперника тогда не можем пройти простой.

    • 13 декабря 2021, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Nurbek

      жалуются все на корупцию уефа, не вижу чтоб кто то сильно сомневался в Реале

  • 13 декабря 2021, 19:17

    Надо Пересу еще не забыть замену ЗМ создать

    • 13 декабря 2021, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Можно создать бриллиантовый мяч или платиновый мяч))

  • 13 декабря 2021, 19:50

    Хотелось в соперники Челси либо ПСЖ. Сейчас схема простая. С 1 января жирно накидываем через СМИ о подготовке к переходу Мбаппе к нам и что уже вот-вот договоримся о контракте. ПСЖ вне себя от злости весь январь и февраль, давят на команду, требуя победы над Реалом, давят и на Мбаппе. ПСЖ подходит к матчу на нервняке с большим грузом ответственности, а мы спокойно берём и прихлопываем их. И делом доказываем, что это не их турнир, а наш)

    • 13 декабря 2021, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      +! Огонь расклад.

  • 13 декабря 2021, 19:58

    Псж так Псж. Кроме громких имён не вижу там какой-то грозной силы. В ЛЧ у них 3-2-1 статистика игр. Во Франции примерно пропускают 1 матч за игру и 2 забивают

  • 13 декабря 2021, 20:01

    Та вообще как-то пофиг Бенфика или ПСЖ. Реал всегда нацелен на победу в ЛЧ и для этого надо обыгрывать сильный клуб и ПСЖ еще самый простой из них. Там еще Ливерпуль, Сити, Бавария, Челси.

  • 13 декабря 2021, 20:14

    Синим снова везёт!
    И в прошлый раз они прошли легкую сетку.
    Позор Атлетико, если после шума из-за Баварии не пройдут МЮ. Красным там ловить нечего.
    Про Сити помолчу- традиция.
    А Париж мы пройдем. Чемпионат важнее сегодня.

    • 13 декабря 2021, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А то матрасня прям феерично играет ) Еле выползли в плов. У МЮ хоть есть те, кто делает разница, а кто есть у Чоло? Думаю манки пройдут матрасов.

    • 13 декабря 2021, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Поэтому удивился их требованию о пережеребьевке)
      Пусть теперь отбиваются от Роналду, по-моему, он не играл против них в МЮ.

  • 13 декабря 2021, 21:04

    Ну ПСЖ и что? Ну да, могло быть и полегче, но Реалу, чем сложнее, тем лучше. Настрой будет соответствующий. К весне Карло Азара и Бейла подготовит, как тайное оружие)). Все то их списали уже, а тут они как выскочат, как выпрыгнут, пойдут клочки по закоулочкам))).
    А тут всё про заговоры, коррупцию… Тьфу… Не надоело? ЭТО ЛИГА ЧЕМПИОНОВ! И ее надо выигрывать при любом раскладе!

  • 13 декабря 2021, 21:17

    Теперь просто нужно унизить Месси и Рамоса погнавшегося за бабками и окончательно убедить Мбаппе, что он находится не в том клубе, где должен. Что может быть лучше ))

    • 14 декабря 2021, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Nanash

      За какими бабками погнался Рамос если у него зарплата в ПСЖ ниже чем в Мадриде? Унизить Рамоса — тут смайлик рука-лицо, слов нет.

    • 14 декабря 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Nanash

      Согласень

  • 13 декабря 2021, 21:22

    Хочется верить, что косяки с первой жребой были случайностью. Иначе все эти теории заговора могут быыть реальностю))) Соглашусь с теми, кто рад ПСЖ. Если ставить высокие цели то пох с кем играть с самого начала. Кому, как не Мадриду знать как выносить мешков начиная с 1/8? Если бы игра была через неделю я бы вообще не паарился насчет резалта. Но за 2+ месяца многое может поменятсяя. Надеюсь мадрид не форсировал пик формы на зиму и травмы весной команду обойдут стороной… тогда все будет гуд)))

    • 14 декабря 2021, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Да по игре кажется, что команда еще не полностью как раз физически готова и не все анчи донес до игроков.
      Вопрос больше это наша скамейка, даже зимой ее надо усиливать…

    • 14 декабря 2021, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Если посмотреть, как обычно ведет себя Мадрид в зимне т.о. то особой надежды на трасы нет. Насчет физикики возможно вы и правы. Мне показалось, что команда в этом плане заметно прибавила несмотря на сложный график. Даже Каз в последних играх перестал волочить ноги. Но видимо еще есть куда расти.

  • 14 декабря 2021, 01:05

    Та ладно, отличный жребий. По итогу может оказаться, что ПСЖ легче пройти чем Бенфику. На данный момент ПСЖ играет индивидуальными всплесками, их игру критикуют с каждого утюга, игры собссно нет, защиты нет, в обороне отрабатывает ровно пол команды. Зоны зияют между атакой и обороной. Бегут в контру, и не возвращаются, и если условный Лорьян не может воспользоваться этим, то МанСити вскрывал раз за разом… Неймар непонятно в какой форме будет после травмы, Мессюк вообще играет на чистых мячах. Стоит в центре поля, скорее обуза чем помощь. Да, исполнить момент может, мяч протянуть, в разрез отдать, но это уже далеко не тот Месси, что был лет 5 назад, скорости нету. Мбаппе — это проблема, да. Ну на ее решение у нас есть главный тренер, пусть думает как закрывать, страховать, прессинговать, он конечно сам может вытянуть ПСЖ в четвертьфинал, но у нас моменты и голы тоже будут 100%. Думаю шансы 80 на 20 в нашу пользу на текущий момент. Разве что Доннарума будет тянуть все что будет лететь в створ, ну и Мбаппе сам зарешает, а так Челси был бы самым плохим вариком, ПСЖ — грозно по именам, но команды у них нету…

    • 14 декабря 2021, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      80 на 20? Ну нет. Это было с Бенфикой. Тут скорее всего 55х45 в пользу королей

    • 14 декабря 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Мож и так, но я комменты почитал, тут прям траур в половине постов)

    • 14 декабря 2021, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Знаете что говорят сторонние зрители про Мадрид? Наверняка слышали — игра толком не поставлена, прессинговать не могут, кучу моментов допускают у себя, сами же много не создают, выезжают только на персональных способностях игроков, Модрич и Кроос хороши, но уже старые. Вылетит Бенз или Винисиус и все, забивать некому. Сильных соперников еще не было, ЛЛ не показатель, Интер играл лучше обе игры, но им не повезло очень. НЕ впечатляют совсем ©
      Это я собрала спектр мнений, так сказать) Получается не многим мы лучше чем ПСЖ, очень похожие характеристики)

    • 14 декабря 2021, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ещё такой момент. Париж может гонять кое-какой болт с деревенщинами из Франции, но собраться на игру с Мадридом могут вполне. Даже мертвейшие середняки выдают матч жизни с Реалом, чего это не сделать составу из миллиард евро.
      Поэтому нужно будет хорошо поработать. Недооценивать нельзя

    • 14 декабря 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Реал прибил всех ТОПов с кем играл. И Севилью, и Барсу(тот еще ТОП, согласен)), и Сосьедад на выезде, и Интер. Игра вообще отличная, каждый игрок знает свое место, работает подстраховка, защищается вся команда и Винисиус отрабатывает и Бензема, что не скажешь об атаке ПСЖ. Я вот ради интереса наблюдал, их атака реально вообще в отбор не вступает. Треугольник Месси-Неймар-Мбаппе стоят на линии офсайда и ждут, когда им пульнут шарик, ну может Мбаппе это в меньшей мере касается, он чуть глубже опускается, но все равно не так как тот же Асенсио может у линии своей штрафной встречать соперника. Да, я не исключаю что мы можем проиграть. Теоретически Мбаппе может вообще забить 2 быстрых гола и перевернуть все с ног на голову… НО, самое страшное для нынешнего Реала (хотя мож и нет) — это лошадизм Челси и Баварии: когда они прессингуют минут 60-70 игрового времени, забирают мяч, выходят из-под прессинга, быстро контратакуют большим кол-вом игроков… Такого с ПСЖ не будет 100%. А потому для меня фаворит именно Реал

    • 14 декабря 2021, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Ну Челси я меньше всего хотела. Игр ПСЖ не видела в этом сезоне, только Мбаппе в сборной. А про игру Реала — я вот начиталась интернета после жеребьевки и подумала может я не могу их игру объективно оценивать?

    • 14 декабря 2021, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Еще как могут, к тому же тут столько всего намешано, эмоции ого какие будут.

    • 14 декабря 2021, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))))

    • 14 декабря 2021, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      на воротах будет Навас

    • 14 декабря 2021, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Большо на нытье похоже. Чем на конструктивную критику Команды

  • 14 декабря 2021, 01:26

    Придет Мбапе, не придет Мбапе… Да плевать! Ишь ты, важная птица. У нас вон Вини подрастает.)) Не весь футбол вокруг Мбапы крутится. Не придет — не надо. Найдем кем играть. Не первый раз.
    А по УЕФА — слов нет. Вот где гнилье!

  • 14 декабря 2021, 03:36

    Сложный соперник

  • 14 декабря 2021, 10:52

    1. ПСЖ – Реал, 15 февраля, 23:00 по мск

    2. Реал – ПСЖ, 9 марта, 23:00 по мск

  • 15 декабря 2021, 14:35

    Из всех команд получили вторую по силе после Челси.
    И да, не стоит обольщаться что если бы вышли на Челси сумели бы их переиграть. На данный момент есть 4 сильнейшие команды в мире — Бавария, Сити, Ливерпуль и Челси. И если бы мне надо было выбирать кто из них будет сильнее всех во второй половине сезона, я выберу именно Челси.
    У них команда которая традиционно имеет декабрьский спад а потом подьем. Учитывая что даже сейчас, потеряв всю полузащиту с Канте, Жоржиньо и Ковачичем, потеряв атаку прямо до этого в виде и Вернера и Лукаку и потеряв одну из их сильнейших позиций в виде Чиллвела, они все равно набирают очки.
    У них тренер который намного лучше чем у ПСЖ и один из трех лучших тренеров современности. (И нет два других не включают в себя папу Карло).
    У них в аренде играют два игрока полузащиты которых можно отозвать в январе, и которые главные звезды своих команд в АПЛ (Гилмор и Галагер).
    Они сильнее намного как команда.
    Если бы попали на них, единственный наш шанс был бы если бы мы ослабили их подписав Рюдигера на тот момент и надеяться на то что Чиллвелл не вернется.
    Поэтому я даже рад ПСЖ. Которые почти абсолютно не сыгранные и играют в дворовой футбол на личных качествах. Если мы сумеем сделать полностью позиционную игру мы их переиграем, от того это будет еще слаще.
    Но я надеюсь как можно дольше избегать первой четверки.