2456
Халамадрид головного мозга

Обзорище на позорище

Лига Чемпионов, 2 тур. В Мадрид приезжает молдавский «Шериф» и обыгрывает мадридский «Реал». Это какая-то научная фантастика? Нет, это реальность в 2021-ом году. Всё ли так страшно? Смотрим обзор матча.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 29 сентября 2021, 15:49

    Наверное, одно из самых позорных, если не самое позорное поражение Реала за всю его историю в ЛЧ. Этот позор можно смыть только кровью шерифов уничтожив их на молдавском поле или где они там будут играть ответку.

    • 29 сентября 2021, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Даже просто победа не устроит, желательно вторжение войск Мадридской Армии в Молдавию во время матча)
      А так скорее всего ты прав самое позорное поражение за всю историю ЛЧ. Даже поражение каталашек 8-2 немцам не такое позорное.

    • 29 сентября 2021, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      по мне, так 0-3 от ЦСКА и 2-3 от Шахтера было более позорно.

    • 29 сентября 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Для Мадрида всякое поражение- позор. С Шерифом не самый позорный, но самый исторический- проиграли дома дебютанту))
      Рекорд!

    • 29 сентября 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      по мне, Шериф пониже уровнем ЦСКА и Шахтера будет. Посему обозначил, что вчерашнее поражение-самое позорное.

    • 29 сентября 2021, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      На данный момент Шериф сильнее и ЦСКА и Шахтёр.

    • 29 сентября 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Спорно. На данный момент это команда-выскочка, основная сила ее в том, что ее крайне сильно недооценивали. А Шахтер с ЦСКА команды с именем, в том числе и Европе. Посмотрим, где эти грозные шерифы будут по окончанию группового этапа.

    • 29 сентября 2021, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласень они именитые но Шериф ни один матч не проиграл

    • 29 сентября 2021, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Ну для кого как, все таки Шахтёр достаточно опытный еврокубковый боец, а чемпионат России входит в топ6. Но просрать на своем поле команде из Молдавии это уже просто дно, реально ниже некуда.

    • 29 сентября 2021, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Что бы потом не случилось, нашего позора это уже не отменит, печально. Команда достаточно буднично это восприняла. Хоть бы кто вышел и сказал, что да мы обосрались, это позор и т.д.

    • 30 сентября 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      ааха)…

      (отредактировано модератором)

    • 30 сентября 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      да это вы обосрались, а не они) То же самое происходит ежесезонно, с какого вы раскудахтались-то? Забыли ЦСКА, Шахтер и Лудогорец? пора бы привыкнуть) а нет- топите за Шериф, в чем проблема? Сидят тут и поливают клуб, аналитики, блин.

    • 30 сентября 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Это ваше имя? Приятно познакомиться, меня зовут Тимур.

    • 30 сентября 2021, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Предупреждение по пп. 1.2 Правил

    • 30 сентября 2021, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      — по мне, так 0-3 от ЦСКА и 2-3 от Шахтера было более позорно-
      Однозначно.
      Мне кажется, что если б тренером был не Анчеллоти, а другой, Любимий тренер, то такого хейта не было, уверен, что большинство сказало бы, ну играли же лучше, чем Шериф, и по статистике, по моментам там небо и земля, такая разница, Не повезло сказали бы они. А ШЕрифу тупо фортануло, и они были бы правы. А так как теренер Не любимый, они решили на него всех собак и повесить
      Так это выглядит со стороны

    • 30 сентября 2021, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      0-3 было в товарищеском матче, мы на тот момент уже вышли из группы. Самое больное поражение за последнии годы это от Челси в Лондоне.

    • 30 сентября 2021, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Плюс!

    • 1 октября 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Ветка почищена, флуд удалён.
      Пользователей romallah66, Chamartin1981 и, особенно, провокатора zury122 попрошу успокоиться, иначе будут санкции.

    • 1 октября 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Читай выше

    • 1 октября 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Читай выше

    • 1 октября 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я вообще был спокоен, как никогда) Даже не отвечал на откровенное хамство. Хотя, если бы ты вовремя не вмешался, не исключаю, что в дальнейшем все же ответил.

  • 29 сентября 2021, 15:54

    За название первый плюс!))

  • 29 сентября 2021, 16:00

    Почему если футболист не может забить 5 моментов с 3-5 метров — это называется невезением, а не отсутствием мастерства?

    • 29 сентября 2021, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Надо же как то оправдать жидкий обсер команды) это невезение ещё не раз будет проявляться по ходу сезона)

    • 29 сентября 2021, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Потому что бывает такое, когда мяч не входит в ворота? У каждого игрока бывают матчи, где ну никак не получается забить, какое бы количество моментов не было в матче.

    • 29 сентября 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да, матчи бывают у некоторых. У других это годы и целые сезоны

    • 29 сентября 2021, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это вы про кого?

    • 29 сентября 2021, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Вини. Или 3 года его невнятной игры — это тоже было невезением?

    • 29 сентября 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так ему 21 год, да и вряд ли он вообще станет вот прям супер бомбардиром, но свою пользу он команде приносит.

  • 29 сентября 2021, 16:11

    Куртуа, Алаба, Милитао, Начо, Камавинга, Вальверде, Каземиро, Кроос, Модрич, Бенз, Вини. Вот таким составом надо теперь выходить. 3-5-2. Все равно Анчи без флангов играет, так хоть полузащитников будет больше.

  • 29 сентября 2021, 16:25

    Анчелотти в следующем сезоне не будет даже если выиграет ЛЛ.

    • 29 сентября 2021, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Спорное заявление), как минимум, преждевременное.

    • 29 сентября 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Контракт на три года, если будут трофеи то вряд ли Анчелотти уволят, только если не появится кто-нибудь на горизонте вроде Клоппа, Нагельсманна, Тухеля и тд, что вряд ли случится.

    • 29 сентября 2021, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      +++

    • 29 сентября 2021, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Надеюсь на это. Жду Рауля летом, под усиления!

    • 30 сентября 2021, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Если Мадрид, тьфу-тьфу, впервые в истории не выйдет из группы, я бы за будущее Анчелотти не поручился.

  • 29 сентября 2021, 16:36

    Я не видел ни одного узбека который бы забил Куртуа )))))
    Спасибо команде за вчерашний вечер ))
    Посыпать голову пеплом не вижу смысла, веселая игра была, когда такой автобус стоит у ворот сложно, что-то придумать

  • 29 сентября 2021, 16:58

    Опять не воспользовались осечкой соперников.
    Шахтер и Интер дружелюбно сыграли в ничью, чтобы не портить отношения с Перцом)) в ответ Реал не выиграл у Шерифа чтобы не портить отношения с ними)) такая вот дружелюбная группа у нас))
    А если серьезно, то команда играла так скажем не плохо, в начале сезона практически все говорили про миссезон от Реала, но потом Реал начал с разгромов и многие уже начали думать что вот сейчас то у команды попрёт и будет громить всех и вся, теперь вот уже наступает реальность, но некоторые уже не хотят в реальность, я писал в начале сезона, что Анчи нужен будет как минимум два сезона чтобы поставить команду на ход, сейчас Анчи хорошо наигрывает молодеж, чтобы те понимали друг друга на поле, сейчас много бракованных пасов т.к ещё не полностью наиграны между собой. Ещё команде не хватает глубины в некоторых позициях и это тоже надо учесть. Команду по ходу сезона будет шатать из стороны в сторону и это неудивительно. Лично меня все устраивает, все будет хорошо с командой все проверяется с методом проб и ошибок. Молодеж набирается опыта в больших матчах и в будущем это принесет плоды, Реал и так поздно начал перестройку состава, уже прошло 3 сезона с ухода КР7, но Ко только сейчас начал движение на омоложения состава, так что ждём, все будет но не сразу, лучшее ещё впереди.

    • 29 сентября 2021, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Винни, Родрыгу, Мил, Феде, Йович, Менди, до этого Себа, Браим, Кубо — это что, не омоложение состава?
      И какие два сезона на какие-то там рельсы? ))
      Где Карло демонстрировал, что он хорошо работает с молодежью и самое главное, каков был результат этой работы?

      Зы. Зидан значит приходил в середине сезона на руины и должен был ставить красивый футбол, развивать молодежь и брать титулы. А здесь два года на рельсы ) Нет, сынок, это фантастика ©️

    • 29 сентября 2021, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • 29 сентября 2021, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Яркие примеры которых я вспомнил Пирло Кака Гаттузо и Пато, все они пришли в Милан молодыми и уже там Анчи сделал из них звёзд и это подтверждается трофеями. Анчи умеет грамотно внедрить молодых игроков, он и сам перед тем как подписать договор с Реалом понимал что нужно будет много работать с молодыми.
      Второй заход ЗЗ меня конечно удивил, не думал что он опять придет сюда. Из тех игроков которых ты пересчитал кто играл на постоянной основе при здоровом 11 игроков с которыми ЗЗ играл в первом приходе? Из всех регулярную практику получал Вини и это потому что его Азар забил на футбол и предпочитал смотреть в футбол а не играть, даже Феде который пахал от и до не получал регулярно игровую практику, ЗЗ делал ставку на старую гвардию и выиграл для нас трофеи к чему я очень рад и снимаю шляпу перед ЗЗ. ЗЗ не наигрывал молодых, у него задача немного отличался от Анчи, пока что я не вижу наездов со стороны Марки и Ас как было это при ЗЗ. Значит Анчи дано время для того чтобы наиграть молодых игроков.

    • 29 сентября 2021, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Это так называемая «ошибка выжившего». За достаточно длинную карьеру в Милане под руководством Карло было много игроков, в том числе молодых, но тут прозвучало все 4 имени, причём Пато вообще мимо. О чем это говорит? Что Карло умеет работать в молодежью? Вряд ли. К тому же со времён Милана много воды утекло и ни в одном клубе он это ярко выражено не демонстрировал. Такое можно про Ферги, Венгера, ВДБ, Пепа сказать, но точно не про Карло.

      Я перечисли этих игроков, в качестве контраргумента, что клуб не занимался омоложением состава и поздно спохватился.

      Тоже считаю это мнение ошибочным. Газеты давно научились ловить мнение толпы и писать то, что она хочет услышать. Пока в толпе есть Вера в Карло, будут в этом духе писать, как только настроения начнут меняться, тут же поменяют свою риторику.

    • 29 сентября 2021, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я имел ввиду об омоложении стартового состава и Анчи благополучно делает это выпуская молодых и пробуя их в разных позициях. Если даже как ты утверждаешь о том что Анчи не умеет работать с молодыми, все равно он доверяет им и даёт играть в больших матчах, что и есть плюс, Перес накупил много молодых, но никто не работал с ними как это делает сейчас Анчи. У тренера есть много опыта и это то что нужно молодым. Таким образом Реал сумеет узнать настоящий потенциал игроков и все ли они годны или надо продавать.

    • 29 сентября 2021, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Практически все коучи в РМ, которые работали больше одного сезона, привлекали молодежь. Зидан это делал охотно, по сути при нем много молодых футболистов получили путевку в жизнь и играют в разных клубах, в том числе и в РМ.
      Карло в первое пришествие и подвело то, что он играл по сути одним составом — проверенными игрокам. Кого в данный момент открыл Карло, кого он потянул из Кастильи? Пока оценивать этот компонент рано, но прошлый опыт говорит о том, что он больше консерватор, чем новатор.

    • 30 сентября 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Зидан значит приходил в середине сезона на руины

      улыбнуло.
      Когда Зидана первый раз Перец позвал от безысходности, как раз руин то и не было, просто не было мотивации. Зидан, тогда еще и тренером то не был по большому счету. И все что от него тогда требовалось — Мотивировать игроков и поделиться с командой своим Феноменальным везеньем, с чем он великолепно справился.
      А вот как раз с нуля (из руин) создать команду ЗЗ пока что не может.
      Анчи Возможно сможет, хотя тоже врядли.

    • 30 сентября 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Все, что написал — примитивная отсебятина, ничего общего с реальностью и выводами моего поста не имеют.
      Мотивация, везение итд- все ясно, глубокая аналитика.

    • 30 сентября 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      примитивная отсебятина — ты не попутал ничего? За базаром следи, мальчик
      Так общаться можешь со своими корешами

    • 30 сентября 2021, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Очередное чудо объявилось. )) А если не буду, как ты выражаешься, «за базаром следить» то что? )) Сгинь с глаз моих, не мелькай.

    • 30 сентября 2021, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я тебя не оскорблял, а выразил свою точку зрения, на что ты ответил, цитирую -примитивная отсебятина- Это по твоему не Оскорбление?
      Ты ведь скорей всего в реальной жизни не будешь хамить просто так, тем болеее не знакомому человеку, а если будешь, ведь можешь и огрести )
      Вот если б я написал тебе, что типа ты совсем погнал, да что ты там Чепуху пишешь, тогда, Да. Твой ответ -примитивная отсебятина- или что нибудь пожешьче, был бы Адекватным. вот поэтому я тебе и пояснил, что нужно следить за метлой, не типа в пацанском понимании, а в общеЧеловеческом. Давайте будем воспитанными и не хамить друг другу, не смотря на разные мнения, Всех призываю, Друзья!

    • 1 октября 2021, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Оскорбление — это когда говорят нелицеприятные слова в адрес личности: ее качеств, внешности итд.
      То, что ты изложил как ответ на мой коммент, были только твои домыслы, которые не вытекали из логики моего поста. Поэтому и «примитивная отсебятина».
      В этом нет никакого оскорбления.
      Если ты считаешь, что это тебя оскорбило, то не обессудь, я такой цели не преследовал.

  • 29 сентября 2021, 17:00

    Мне показалось, что РМ начинал со схемой 442. Но если Карло реально играл с одним форвардом, то это жутчайший просчёт.
    Согласен, что первый гол на совести Алабы, но почему он выдергивается, где опорник? Гол второй на совести персонально Луки, но тоже из опорной зоны.
    У Мадрида проблемы с опорной зоной. Тот клей, который связывает среднюю линию с обороной, создаёт плотность в защитных рядах — отсутствует напрочь. Отсюда и слабая игра дефов, отсюда такое дикое количество пропущенных голов.
    Да, Каз в плохой форме, но на то и нужен тренер, чтобы находить лучшие решения, учитывая все обстоятельства. Как Карло, зная об этой проблеме, решил ее? Никак, он продолжает играть с тройкой хавбеков с Каземиро в ее основании.

    Что касается обороны, то здесь также есть вопросы по расстановке и использованию лучших качеств игроков.
    Чем плох вариант, при 4 дефах: Вася, Мил, Начо, Ал?
    А с такими командами как Шериф, так вообще в 3 дефа: Начо, Мил, Ал.
    Пока же Карло по составу и расстановке больше ошибается. Очень хочется надеяться, что у него есть какой-то вменяемый план на сезон и это не движение по течению.

  • 29 сентября 2021, 17:06

    Да нормальная игра ничего позорного нету папаКарло только у руля, ещё всё по полочкам поставит, из группы выйдем в любом случае, просто парням не везло и мотивации не было соответствующей, ещё покажем мы то Мадрид!

  • 29 сентября 2021, 22:42

    Народ, понимаю названия и рейтинги клубов говорят за себя но вчера в игру вмешалась госпожа удача и госпожа невезение. Можно ли похвалить Шериф? Я не знаю… за 4 удара за весь матч? Реал доминировал а Шериф сидел в обороне всей командой. Конечно когда ты атакуешь волей не волей появляются контратаки чем и воспользовалась молдавская команда. Не стоит списывать на какой то позор. Мы так то обыграли интер на их поле, Валенсию, Вильяреал… а это не самые слабые команды. Так что считаю эту игрой простой ошибкой и невезением, ничего не произошло. Нужно готовится к более сильным соперникам. Шерифу терять нечего, от них ничего не ждут.

  • 29 сентября 2021, 23:13

    Hola Мадридисты. Кто нибудь знает если Юра сидит тут с нами?

    • 30 сентября 2021, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Последнее время он редко тут пишет, зайди на ютуб к нему если нужен.
      И если що передай там просьбу от меня, пусть добавит в статистику оценки по игрокам от какого-то серьёзного сайта

    • 1 октября 2021, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так и передам, что товарищ Тузик требует адекватных оценок))

    • 1 октября 2021, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      От адекватных усов ))

  • 30 сентября 2021, 16:40

    Как неприглядно выглядит идолопоклонничество со стороны. Не даром в Библии говорится — Не сотвори себе кумира — идолопоклонники слепы, но этого они Никогда не Увидят (

  • 30 сентября 2021, 17:00

    посмотрел обзор на ютюбе. Как все таки приятно слушать оценку и мнение НЕ истеричного, объекивного человека. Когда увидел название Обзорище на Позорище, подумалось.что будет очердной высер истеричного Недоэксперта, но Юра Калинов приятно удивил. Все по делу и с толком с расстоновкой. Как жаль, что тут так мало таких обитателей как Юра (

    • 1 октября 2021, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Мдааааа… обнять и плакать