1779
Слухи

«Мадрид» ждет предложений по Варану от «Манчестер Юнайтед»

«Мадрид» ждет предложений по Варану от «Манчестер Юнайтед»

После ухода Серхио Рамоса в Королевском клубе ждут предложений по Рафаэлю Варану. Первоначальное намерение «Мадрида» состояло в том, чтобы продлить контракт с французским защитником, однако агенты игрока не ответили на первые предложения клуба, а затем выступили со встречным предложением, одним из условий которого было значительное увеличение заработной платы их клиента. «Мадрид» не может себе сейчас такого позволить, поэтому процесс, начавшийся год назад, был приостановлен. Соглашение Варана истекает в июне 2022 года, и это лето является последним, когда «сливочные» могут выставить игрока на трансфер и выручить за него значительную сумму денег.

Очевидно, «Мадрид» не может сам предлагать Варана европейским грандам, поскольку это автоматически снизит его цену. «Сливочные» надеются, что представители француза сами придут в клуб с предложениями отпустить их клиента за сумму, близкую к 50 млн евро (первоначальная идея состояла в том, чтобы продать Варана за 60 млн евро, но «Мадрид» понимает, что во времена кризиса коронавируса и всего с одним годом по контракту будет трудно получить такую сумму).  

В частности, в «Мадриде» очень рассчитывают на одну команду: речь идет о «Манчестер Юнайтед». Несколько английских СМИ сообщили об интересе «Красных дьяволов» к Варану. Пару дней назад об этом заявил The Mirror, а затем The Athletic. Варан – давняя мечта руководителей «МЮ», и сейчас они близки как никогда к ее осуществлению. В «Мадриде» убеждены, что француз не стал бы отклонять предложения «сливочных», если бы у него не было других вариантов для продолжения своей карьеры. Очевидно, что Чемпионат Европы не позволяет ускорить этот процесс, но окончание турнира или преждевременный вылет сборной Дешама приведет к возобновлению переговоров.

Вместе с тем существует возможность обмена Рафаэля Варана на Поля Погба. Этот вариант пришелся бы по душе игроку, жаждущему покинуть «Манчестер Юнайтед», чтобы надеть футболку Королевского клуба, однако есть одно «но»: «Мадриду» нужно заработать деньги на трансферах, чтобы осуществить подписание Килиана Мбаппе, если «ПСЖ» будет открыт для диалога. Так что эти 50 млн евро очень бы помогли осуществить эту миссию. 

«ПСЖ» - еще один клуб, от которого «Мадрид» ждал предложений по Варану. Однако Нассер Аль-Хелаифи обычно привлекает молодых талантов, чтобы придать индивидуальности парижскому проекту, который во Франции все еще воспринимается как иностранная команда, базирующаяся в Париже и построенная за счет иностранных вложений. Таким образом, на данный момент «Мадрид» делает главную ставку на «Манчестер Юнайтед» и с нетерпением ждет от него инициативы.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 июня 2021, 12:00

    Если Варана, чемпиона мира, одного из лучших цз в мире, продадут за 50 лямов, то это будет фейл десятилетия.

    • 25 июня 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      а сколько стоит год контракта «чемпиона мира, одного из лучших цз в мире, .»? Если запросить 80-100, то через год он уходит, получает 25-30 лямов подъемных за не продление контракта. Реал получает 0 и год в Реале играет временщик, которому фиолетово на Реал. Сейчас же просят 50 и все понимают, что 10-20 получит еще Варан на руки. Тоже самое с Мбапе, поэтому речь сейчас идет о 100 лямах за Мбапе + 30 кг на руки агентам (читай Мбапе), хотя цена его при длинном контакте значительно выше.

    • 25 июня 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Мбаппе не будет продан за 100. Азара Мадрид купил в возрасте 28 лет с 1 годом по контракту за 115 млн евро + ещё потенциально 45 бонусами. Никакая пандемия не заставит ПСЖ отпустить Мбаппе в Мадрид меньше, чем они за него в своё время заплатили — 145 млн евро.

    • 25 июня 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Сколько стоит год контракта Азара?
      Здесь вопрос в позиции по игроку. Почему, что косается игроков Мадрида, всё становится раза в 1,5 дешевле, если продаём, и столько же, но дороже, если покупаем? Любой, мало-мальски известный игрок будет стоить ОТ 50 для нас, а мы должны продавать главный свой актив, за сратые 50 миллионов?
      Хамеса отдали бесплатно, усадив в глубокий запас, и показав, что он нам не нужен вообще. Рона, для Рона, также спихнули задарма. Иско сейчас стоит НИЧЕГО, Марио и того меньше.
      Короче, вопросов много.

    • 25 июня 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      давайте посмотрим. сейчас от Реала эти цифры, ПСЖ ждет окончания евро для мнения Мбапе. Есть такая сила) Это сила денег. 100 лямов имеют великую силу на планете Земля, независимо шейх ты или испанский строительный магнат. Азара купили до пандемии и он готов был продлить контракт с Челси.

    • 25 июня 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ну да мы такие профаны, поэтому самые титулованные и богатые (иногда вторые) в мире футбола

    • 25 июня 2021, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так и Мбаппе не отрицает возможность продления контракта с Парижем. Зачем ему было говорить, что ему важно то, какой проект строит Леонардо и какие трансферы он намеревается осуществить, если ему ПСЖ уже не важен и он явно намеревается уйти? Зачем ему говорить про то, что это часть его долга поднимать престиж Лиги 1 если он готов уйти оттуда?

      Я думаю, что многие из нас не готовы принять, что Мбаппе может и не перейти в Мадрид. Как минимум не верится в то, что он перейдёт следующим летом свободным агентом, так как он, как и Азар не хочет оставлять свой клуб с пустыми руками. Так что, либо сумма больше чем 100 млн евро, либо он остаётся там на следующие 4-5 лет.

    • 25 июня 2021, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ты слишком идеализируешь политику руководства. Ошибок хватает, и ошибки есть весьма дорогие. Заметь, я не пишу про «загубленных талантов», т.к. на стороне Переса в этом вопросе. Меня беспокоит, что главный актив «самого богатого и титулованного клуба» продаётся по нынешним меркам весьма дёшево. А условная замена, если она будет, то обойдётся нам весьма дорого. Или если богатые, почти с ярдом долгов, нужно другим помогать?)

    • 25 июня 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Потому что Мбапе нужно основание, чтобы покинуть ПСЖ. Вы (не конткретно Вы, а многие) всегда забываете, что речь идет о контрактах на сотни млн, что большая редкость не только в футболе, а вообще в экономике. Речь о больших деньгах, а не о фантиках или комп.игре. Это очень сложная штука, завязаны тысячи участников и каждая мелочь играет роль. Подготовка каждого контракта идет годы и маленькими шажками.

    • 25 июня 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      не ошибается тот кто ничего не делает) ошибок много, но их меньше, чем достижений и меньше, чем у других. Поэтому мы чаще других на вершине. Вы же не восхищаетесь операцией с Алабой. Она длилась 2-3 года и обошлась весьма недорого

    • 25 июня 2021, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Недорого? Это относительно чего или кого?) По мне, она (эта операция) стоила баснословных денег, которые не факт, что отобьются. По новой не хочу обсуждать, высказывался не раз.)
      Вопрос в том, не находишь странным, что игроки Мадрида всегда стоят очень дёшево, или иногда не стоят ничего в рассвете сил (привет Хамес)?)

    • 25 июня 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Это вопрос вкусов, по мне с Хамесом ошиблись, когда купили, а не когда избавились. Но здесь мы не сойдемся)). Конечно, мы переживаем за Реал-отсюда и споры. На рынке всегда два дурака: покупатель и продавец) Один всегда дорого покупает, второй всегда дешево продает)

    • 25 июня 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так в том-то и дело, купили за 70, продали (читай отдали) за 0.)
      Ок, давай другой пример. Сколько думаешь сейчас бы стоили Винисиус, Родриго, Рейньер? Думаю всем скопом, при своём опыте в Европе, хорошем возрасте не более 50-60 за всех. Мы их купили за 100+.) Одри 20, покупали за 40, Йович 10-20, покупали за 50. Такое чувство, что берем новьё с салона, а после перехода в Мадрид становится б/у.)

    • 25 июня 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну, например, Рона Юве не может сейчас и в половину продать. Берем мы иногда для «футболок». Например Кубо или норвежца. В их странах мы футболок продали больше, чем контракт был+ интерес к Реалу подняли, а это большие деньги. Еще раз повторю, если мы профаны, то почему лучшие в мире футбольного бизнеса?)

    • 25 июня 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну значит у нас разные мнения, мое в том, что он останется там и подпишет новый контракт после завершения трансферов ПСЖ. Уже подписали Вейналдума, ещё подпишут Доннарумму и Хакими в скором времени, плюс ещё кого-то.

    • 25 июня 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Кубо и норвежец стоили как Асенсио.)
      Если мы в бизнесе лучшие в мире, то почему долгов почти ярд?)
      И Майк, на футболках не зарабатываем, этот миф давно развеян.)

    • 25 июня 2021, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Слухи по Холлану активизировались, возможно от бессилия по Мбаппе.)
      Впринципе рано сейчас гадать, как закончится ЧЕ, будет видно.

    • 25 июня 2021, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «игроки Мадрида всегда стоят очень дёшево».

      Скорее Мадрид продает игроков дешево. Но тут надо учитывать что Мадрид редко продает своих игроков которые на пике карьеры и которые нужны команде, на то он и Мадрид. Почему Мбаппе стоит сейчас больше 100 млн с годом контракта? Потому что ему 22, он уже является одним из лучших футболистов и ПСЖ не желают его продавать и готовы дать контракт с зарплатой значительно превышающую зарплату которые могут предложить другие команды и подписать еще нескольких игроков с огромными зп во время пандемии чтобы уговорить его остаться.

      Я не знаю точных намерении Мадрида по поводу Варана, но могу предположить что Мадрид не может и не хочет платить ему больше чем МЮ чтобы уговорить его остаться если тот после Евро сообщит о желании покинуть клуб. Я думаю если Мадрид предложит хотя бы тот же контракт который предложит МЮ, то вероятность того что Варан останется повысится как и его цена на продажу. И тут хоть я как болельщик хочу чтобы Варан остался, но такую позицию клуба я лично могу понять — переплачивать игроку который откровенно сообщает что больше не горит желанием играть в клубе может быть рискованно если смотреть на ситуации объективно. Ты можешь спросить почему мы тогда были готовы платить Алаба большую зп? Но в случае с ним он как раз таки говорил что больше не хочет играть в Мюнхене и хочет играть именно в Мадриде. И так как он переходил бесплатно, Реал был готов дать ему такую зарплату т.к. со стороны руководство это выгоднее чем если бы покупали его за те же 50 млн которые надо было платить сразу и дали бы зарплату в 7 млн.

      Тем не менее я бы тоже хотел бы чтобы Реал продавал за дорого. Но опять таки, если бы цель клуба была бы в зарабатывание денег на продажах например как в Боруссии мы бы могли продать Варана несколько лет назад за 100+ млн. Но мы так не делаем, и на то мы и Мадрид) Мы держим игроков либо пока они совсем станут не нужными либо пока их контракты не будут заканчиваться.

    • 25 июня 2021, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      И кого же они продадут под все эти покупки?)

    • 25 июня 2021, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «на футболках не зарабатываем, этот миф давно развеян»

      Что ты под этим имеешь ввиду? Типа не выходим в профит?

    • 25 июня 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Холонд либо в Челси в этом году, либо уже в следующем будет история. Честно говоря для нас он как 5 колесо, при наличие Безема.

    • 25 июня 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Откуда мне знать? Когда покупали Неймара и Мбаппе то никого особо не продавали.

    • 25 июня 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Слухов про Холанда в Челси намного больше, чем про Мадрид. Про него что он хочет только в РМ пишут всякие Марки и АС, но по их мнению все игроки хотят только в Мадрид.

    • 25 июня 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      ПСЖ уже согласен продать Мбапе, остался последний шаг-это слово, продаваемого. Такова логика всех последних событий. Реал играет очень четко и шаг за шагом идет к цели. Тут же все видно наперед. Изменить это может только Мбапе, если согласится на продление контракта.

    • 25 июня 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Насер прямым текстом сказал что ПСЖ Мбаппе продавать не будет.

    • 25 июня 2021, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А что он должен сказать? И что от него зависит? Обычный торг, с налетом арабского мира. Еще раз повторю 100 млн терять ему не дадут его кредиторы, пусть он и шейх.

    • 25 июня 2021, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так Варан вроде отклонил все предложения Мадрида. Не?

    • 25 июня 2021, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Насер не шейх, а президент клуба, но ладно не суть. Посмотрим к концу ТО что произойдёт.

    • 25 июня 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      это да, иногда большой сделке может помешать сущая мелочь: косой взгляд или поломавшийся факс))

    • 25 июня 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Если Мбаппе не продлит контракт, то ПСЖ и не придётся продавать француза, он через год бесплатно перейдёт в другой клуб. Сейчас не всё зависит от ПСЖ.

    • 25 июня 2021, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Это так, но захочет ли Мбаппе портить свою репутацию для французов? Азар вот к примеру не захотел так делать и дал понять, что свободным агентом он не собирается уходить.

    • 25 июня 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не понял, каким образом Мбаппе может испортить свою репутацию? Он после Евро может принять решение не продлевать контракт и сообщить об этом руководству ПСЖ. После чего у шейхов есть 2 варианта: продать этим летом либо отпустить бесплатно следующим. Если шейхи не захотят продавать сейчас, тогда пускай полюбуются на него ещё сезончик, а потом простятся с ним. Это их решение и Мбаппе ничего для себя испортить не может.

    • 25 июня 2021, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он говорил что сядет за переговоры только после Евро.

    • 25 июня 2021, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ааа, я просто вроде где-то читал что Варан отклонил все предложения. Хз, может и выбросы, может правда. Не проверял.

    • 25 июня 2021, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не, я тоже про это читал. Возможно и правда. Может он тогда не принял еще решение. Но он точно сказал что примет/сообщит решение только после Евро) Если он скажет что хочет уйти, думаю Реал не будет пытаться уговаривать его с помощью большой зп. Я там это имел ввиду

    • 25 июня 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хах, а сначала другое написал.)

    • 25 июня 2021, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Честно, стараюсь вообще за слухами не следить. Как выскачит где-нибудь новость, могу заценить. Стараюсь доверять только источникам с надписью «официально».

    • 25 июня 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я не понял что ты имеешь ввиду. Просто как то DEWQA утверждал мне что клубы не получают деньги от продажи футболок, только производители. Но это не так, клубы получают проценты от продаж, и в случае распиаренных игроков вроде Роналду продажи могут окупать значительную часть трансфера и зарплаты. Но потом подумал что врятли ты имел ввиду это.

    • 25 июня 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я имел ввиду почти это.)
      Т.е. доход от продаж футболок, как люди привыкли его видеть не такой огромный. И продав на 50 миллионов долларов футболок того же Алабы (конечно в мечтах), мы заработаем не больше 5.

    • 25 июня 2021, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «Т.е. доход от продаж футболок, как люди привыкли его видеть не такой огромный.»

      С этим согласен. Но нельзя пренебрегать им тоже. 50 млн евро это примерно 400 тыс футболок. Например, после перехода Роналду в Юве было продано 520 тыс. футболок за первые же сутки. Так что если хорошо пропиарит Алабу можно продать футболки на 50 млн евро в течение всего сезона. А 5 млн евро что перепадет от этого клубу лишними не будут — значительно лучше чем ничего. Поэтому я и спорил с тобой почему ты так негативно относишься к статье в которой хвалили Алаба который и вправду очень хорошо выступает на Евро)

    • 25 июня 2021, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я перечитал свой комм, понял что не совсем корректно выразился. Смысл в том, что не целесообразно покупать игрока с огромной личкой, подъёмными, агентскими, для того, чтобы заработать на атрибутике. Это путь в бездну.)

      А по поводу успешности игры Алабы, вопрос спорный. 1 игра с топ-сборной, и провал. Дело не только в пенальти.

    • 25 июня 2021, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Два ключевых паса и ассист против Македонии, три ключевых паса против Нидерландов и 4 ключевых паса и ассист против Украины. Алаба играя в защите во всех матчах контролировал игру команды и в центре и в атаке. И по сути он вывел Австрию в плей-офф со второго места. Но если ты определяешь успешность его игры исключительно по его оборонительным действиям то вопросы могут быть только к тебе) Алаба никогда не был классическим центральным защитником, и тренера ставя его на эту позиции отдают себе в этом отчет. И если они настоятельно продолжают его туда ставит то значит его вклад в игру превышают его косяки в обороне. Тем более сам он не выбирает себе позицию, хотя ходил такой миф) И в Баварии и в Австрии он играет там где ставили его тренера и так как все тренера (а он работал с многими топ тренерами) всегда без исключения ставили его в основу то это о многом говорит.

    • 25 июня 2021, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Кстати в рейтинге ФИФА Австрия и Украина на одном уровне, и в том матче Алаба был одним из лучших (4 ключевых паса и ассист). А вот против Нидерландов как ты думаешь если бы в место Алабы в Австрии был Варан, Австрия выиграла бы? При этом, я прекрасно понимаю что Варан лучше в обороне чем Алаба (хоть тоже не без косяков) но я также понимаю что Алаба играя даже в защите дает очень много чего не сможет дать Варан. Тут главное чтобы тренер мог правильно его использовать.

    • 25 июня 2021, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я определяю его, как потенциального центрального дэфа, и судя по игре с голландцами, дела там не то, чтобы хорошо. Он мало того, что проиграл, по-моему Вейналдуму ногами, и привёз пеналь, так ещё и несколько раз (не меньше трех) проиграл позиционно, и получил пару закидушек за спину. Это так, что навскидку вспомнилось.
      Доп опция в атаке хорошо. Удар, пас, всё на уровне, и то, что мы ценим, но не когда в обороне дыра. И проблема не у меня, и не во мне, а проблема у команды, учитывая возможный уход Варана за шапку сухарей. Мы же не «по бразильской системе» играем, верно?)
      А с учётом, что кроме как на Бенза и пас ключевой отдать будет не на кого, и то, что последнее чемпионство мы взяли как раз за счёт игры в обороне, то аргумент выглядет сомнительно.)

      Дальше Италия, там и посмотрим.

    • 25 июня 2021, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я поэтому и не хочу чтобы ушел Варан. С ним могли бы сыграть в три защитники Алаба — Варан — Милитао. При такой схеме к крайним центральным защитникам не такие строгие требования в игре в обороне и на втором этаже. Так же можно было бы использовать Алаба в полузащите или на фланге. Но это вопрос к руководству и Варану а не к Алабе. Но пока Варан у нас. Вот если мы продадим Варан и не купим место него классического центрдэфа то тогда можно уже паниковать)

    • 25 июня 2021, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Он столько рассказывал про свою любовь к Парижу и французскому футболу, что уход свободным агентом будет казаться странным.

    • 26 июня 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Обычно про любовь говорят когда уходят)

    • 26 июня 2021, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Карло не играет с 3 ЦЗ. Он старовер, и во всех клубах всегда гнет свою линию. Ну это ладно. Ждём окончания ЧЕ и паникуем.)

    • 26 июня 2021, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну Анчелотти не будет вечно в Реале))) Есть вероятность что на это раз он может оказаться Бенитесом. Хотя я желаю ему удачи! Ну это ладно. Ждём окончания ЧЕ и надеюсь не придется паниковать.)

    • 26 июня 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Посмотрим.

  • 25 июня 2021, 12:28

    50 миллионов — это почти Винисиус и немного не дотягивает до Йовича)

    Как купить шлак, реал бабки не считает, просто каждый разводит Реал на рынке. Мало того и сами продавать не умеют

    • 25 июня 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ага. Засветится в следующем году какой-нибудь пацан в Бразилии или в Аргентине и Перес летом 2022 года не долго думая отвалит за него 60+.

  • 25 июня 2021, 15:30

    Но мы все забываем, что главный развод последних лет был, когда барсукам в зубы впихнули 222 млн за Неймара и все знали, что у них есть 222 млн. Тогда им Дембеле отдали исходя из этих соображений. Или тогда им Коута отдали? Вообщем вот кого вертели как хотели.
    Хотя соглашусь, что мы в последнее время отдаем уж слишком дешево игроков…

    • 25 июня 2021, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Да, они взяли 2 хрусталя за 260 млн! Уж очень надо было показать, что они не жалеют на новые покупки!

  • 25 июня 2021, 15:42

    Всегда было так, Реал покупают игроков за огромные деньги, а продаю за копейки… кароче кто хочет тот и тра… ет Реал, я имею в виду по финансам

  • 25 июня 2021, 17:02

    Уже понятно, что бесперспективно удерживать Варана, который сам настроен уйти, толка не будет. Нужно признать, раньше я был категорически против Погба в Мадриде, но нынешний Евро в корне переворачивает мое мнение о нем! Что он вообще творил в каждом из 3 матчей, что за самонаводящиеся передачи! По ходу, когда Погба ХОЧЕТ, он играет как зверюга! Но вот вся проблема в том, что ХОЧЕТ он редко, наверное только когда играет за сборную. А будет ли он хотеть играть, если придет в Мадрид — большой вопрос, что-нибудь не понравится и пиши пропало.

    • 25 июня 2021, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Поздно. Зидан ушёл

    • 25 июня 2021, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тогда может уже и о Мбаппе можно не мечтать?

    • 25 июня 2021, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      А я тогда сразу сказал, что основной наш аргумент в пользу прихода Черепашки после ухода Зизу отвалился

    • 26 июня 2021, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +)

    • 26 июня 2021, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Обычно сам Реал как клуб является основным аргументом в пользу перехода игроков. Мбаппе вряд ли является исключением. Да, игрок может выбрать клуб с тренером, которому он симпатизирует, но тренер это работа такая — сегодня ты тренер клуба Х, а через год уже можешь не быть тренером этого клуба. И что тогда делать игроку? Уходить из клуба из-за того, что теперь его не тренирует человек, ради которого он приходил? Или наоборот. Из Реала уходит Зидан и теперь в Реал не стоит переходить? А как же слова отца Мбаппе(и не только его) о том, что Мбаппе является фанатом Реала, а Рон его кумир. Любовь к клубу и тот факт, что здесь играл твой кумир, это должно перевесить уход Зидана. Ну во всяком случае у Мбаппе есть вариант после ухода Зидана забить на этот Реал и «с горя» подписать новый контракт с шейхами и сидеть в золотой клетке, лишив сам себя возможности поиграть в клубе своей мечты. Его право. Ну или же пойти в условный Ливер, раз в Реале нет Зидана. Уверен, что Зидан был аргументом в пользу перехода в Реал, но отнюдь не основным. Иначе ещё в 17-ом Мбаппе пошёл бы к Зидану невзирая ни на что, но почему-то аргумент Зидана не сработал.

    • 26 июня 2021, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Думаешь, Хакими так любил Интер? Или пошёл туда, потому что там (был) Конте, который сказал, что он ему нужен и играет 3-5-2, где правая бровка будет его?

      Но всё индивидуально. Вейналдума в барсу даже Куман не заманил. Но там вопрос бабок.

      А в 2017 Мбаппе не пошёл в Реал, потому что было ВВС, и он был слишком молод и, видимо, ещё не настолько уверен в себе, чтобы надеяться туда вклиниться.

    • 26 июня 2021, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну а сейчас Мбаппе по-прежнему молод, но уже должно быть достаточно уверен в себе, чтобы стать одним из лидеров Реала. Ну а любовь к Реалу вкупе с тем, что сам Реал готов сделать его главной звездой команды, должно само по себе подталкивать Мбаппе к нам. С таким раскладом вообще не вижу каким образом этому может помешать уход Зидана.

    • 26 июня 2021, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Сколько раз читал про то, что Мбаппе фанат Мадрида, потому что его отец вроде как так сказал, но так и не нашёл источника, который бы подтвердил эти слова.

    • 26 июня 2021, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Пооь Погба сильный футболист и я не понимал тех, кто был против его прихода, хотя и не пришёл он в итоге.
      Дело наверное в том, что Поль сейчас не счастлив в Манчестере и возможно не подходит ему нынешний тренер, а вот при Дидье Дешаме он играет так, как реально может и умеет.

  • 26 июня 2021, 17:08

    Если бы в Мадриде работали профессионалы своего дела, то и трансферы соответствовали бы цена/качество и своих игроков, Мадрид продавал бы на много дороже.