16 мая 2021, 21:32
7456
La Liga

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 0-1. Всё решится в последнем туре

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 0-1. Всё решится в последнем туре

В предпоследнем туре Ла Лиги футболисты «Мадрида» одержали тяжелейшую выездную победу над «Атлетиком» благодаря единственному голу Начо во втором тайме. В параллельном матче на «Ванде Метрополитано» «Атлетико» выиграл у «Осасуны», и теперь судьба титула чемпиона Ла Лиги решится в заключительном туре через неделю.

Голы: Начо Фернандес 68’ (0-1).

«Атлетик»: Унаи Симон – Микель Баленсиага, Иньиго Мартинес, Йерай Альварес, Оскар Де Маркос – Хон Морсильо (Рауль Гарсия 65’), Унаи Венседор (Ибаи Гомес 73’), Дани Гарсия (Микель Весга 65’), Алекс Беренгер – Ойан Сансет (Унаи Лопес 72’), Иньяки Уильямс (Асьер Вильялибре 65’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Альваро Одриосола, Начо Фернандес, Эдер Милитао, Мигель Гутьеррес – Лука Модрич, Каземиро, Федерико Вальверде – Карим Бензема, Винисиус Джуниор (Марко Асенсио 59’), Родриго Гоэс (Эден Азар 77’).

Запасные: Хокин Эскьета, Унаи Нуньес, Иньиго Висенте – Диего Альтубе, Андрей Лунин, Марсело, Антонио Бланко, Иско, Мариано Диас.

Тренеры: Марселино Гарсия Тораль – Зинедин Зидан.

Арбитр: Антонио Мигель Матеу Лаос.

Предупреждения: Алекс Беренгер 14’, Рауль Гарсия 79’, Иньиго Мартинес 80’ – Начо Фернандес 82’, Федерико Вальверде 90+1’.

Удаление: Рауль Гарсия 89’ (КК).

16 мая 2021. Бильбао. «Сан-Мамес».

Следующий матч: в воскресенье, 23 мая, в 19:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на домашнем стадионе заключительный матч 38-го тура Ла Лиги против «Вильярреала».

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • DEWQA

    16 мая 2021, 21:33

    Побыли чемпионами минут 10…
    Теперь вся надежда на Зубастика и его зубастую команду.

    • Kairat Campeon

      16 мая 2021, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У той команды зубов нет.

    • hattaki

      16 мая 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Выйдут с протезами!

    • Santino_Corleone_05

      16 мая 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Какая Надежда, у них нет мотивации, да и матрасы будут заряжены, скорее всего в матче Севой проиграли ЛЛ!

    • hattaki

      16 мая 2021, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как нет? Если Уэска проиграет, а они победят, останутся в Лиге.

    • Vlad_RM

      16 мая 2021, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У них ещё какая мотивация ). Им кровь из носа нужна победа. А Реалу хватит и ничьи ).

    • Santino_Corleone_05

      17 мая 2021, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Видел я их кровь из носу, в последних играх, одни унижения, на счет мотивации, такой себе аргумент, представь мотивацию матрасов, но это тот случай, когда я не прочь ошибиться))

    • Vlad_RM

      17 мая 2021, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Их неумение играть не отменяет их мотивации). Если выпустить сборную пользователей данного сайта, против того же вальядолида, и пообещать нам по лимону евро каждому, чистыми, без уплаты налогов. Наша мотивация будет зашкаливать, а толку )? Даже Вальядолид раскатает нас как детей ещё в первом тайме))). Так что мотивация у них есть, а вот игры, к сожалению, нет.

  • Kairat Campeon

    16 мая 2021, 21:35

    Вальядолид никакой. Вероятность того, что они отнимут очки у Атлетико минимальная. Последние 10 чемпионатов, при условии, что Атлетико выиграет этот чемпионат — 2 чемпионства у Атлетико, 3 чемпионства у Мадрида и 5 у Барселоны. Мадрид ужасен в домашних турнирах уже не первое десятилетие.

  • kron

    16 мая 2021, 21:36

    Нуу Осасунаа. Скааа можно же было потерпеть 5 минут потом пропускай сколько влезет

    • DEWQA

      16 мая 2021, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя kron

      Как в том анекдоте))))

  • Fess

    16 мая 2021, 21:37

    Сами виноваты в упущенном чемпионстве: после победы над барселоной потеряли в двух следующих турах ЧЕТЫРЕ очка.

    • rasl0709

      16 мая 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да виноваты сами нужно было побеждать тогда 4огда атлеты с барсой сыграли нечью… а нас болтает…

  • romallah66

    16 мая 2021, 21:44

    Ублюдок Симеоне отскочил, но надежда умирает последней, надеюсь справедливость восторжествует и мы все же поднимем кубок ЛЛ в этом году!

    • Krollik_Rabbit

      17 мая 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Зачем оскорблять? Нормальный тренер он, а мы сами виноваты, что все зависит не от нас…

    • romallah66

      17 мая 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Был мерзким игроком, стал таким же мерзким тренером. Бабуин одним словом!

    • Krollik_Rabbit

      17 мая 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В чем-то согласен, хотя в последние годы он вроде понабрался ума. Но конкретно тут он не заслужил таких слов. Молодец, что со своими каждый год добивается многого. Сделал из клуба средняка — топ клуб. Ну а чемпионскую гонку он почти проиграл. Пока и барсуки и мы ему снова не дали фору.

    • romallah66

      17 мая 2021, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Он у меня в хейт листе ещё с 1998 года когда из за его симуляции удалили Бэкса. Мерзкий игрочишка. Всю эту мерзость олицетворяет и Атлетико своим стилем игры.

  • STER

    16 мая 2021, 21:47

    Осасуна очень жаль. После 1:0 поверил в них

  • Real fan

    16 мая 2021, 21:48

    Атлетико последние игры еле еле вытаскивает. Может усталость, может мандраж. Да и игроки вальядолида все силы отдадут. Есть серезные предпасылки для чемпионства!!! Верим до конца господа

  • Weepus

    16 мая 2021, 21:52

    Игра Атлетико с осасуной больше было похоже на постановку. Думаю договорняк!

  • RGB-7

    16 мая 2021, 21:58

    Казалось Осасуна подарила надежду… как в футболе быстро все меняется. Но в том, что Мадрид в последних турах надеется на осечку матрасников виноват только он сам.((

  • Mike-esp

    16 мая 2021, 22:04

    ZIDANE: "¿MI FUTURO? Pero ¿CÓMO le voy a DECIR a mis JUGADORES que me VOY? NO. Nada" Зидан: Мое будущее? Но… Как я смогу сказать (будущее время) моим игрокам, что я уйду? Нет. Ничего. ZIDANE: "¿Cómo VOY a DECIRLE a mis JUGADORES que ME VOY A IR AHORA? Es MENTIRA" Другой источник. тоже самое, только в конце Это ЛОЖЬ

    • hattaki

      16 мая 2021, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Начо тоже говорит, что не было такого разговора.

    • Name_XXX

      17 мая 2021, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На самом деле, реально было бы очень глупо сказать такое.

  • Sultygov.R

    16 мая 2021, 22:14

    Мало верится что Валькадолька отнимет очки у катлетов. Единственное они могут всей командой сесть в оборону и отбиваться, при такой игре у матрасов возникнут проблемы. А так думаю что чемпионат мы слили в игре с вонючей Севушкой, с помощью арбитра.

  • Phoenix88

    16 мая 2021, 22:14

    Выйграна битва, но похоже проиграна война.
    В Вальядолид не верю совсем. Разве что дикий фарт. Но в этом сезоне фарт и Реал, скорей как те дальние родственники, что не видятся. Матч в Мадриде тому доказательство. И Суарез гнида конечно конченная, но форвард отменный.
    Реал с победой, как бы не было, а играть нужно на победу с высоко поднятой головой.
    Удивила Барса. Еще 3 тура назад представлялись фаворитами за чемпионство, и такое безволие.

    • Kairat Campeon

      17 мая 2021, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      От Барселоны ничего не ожидали в этом сезоне, но и то они выиграли кубок.

    • Phoenix88

      17 мая 2021, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я ж не в целом про сезон. Ещё недавно они были в самой выйгрышной позиции, при самом легком графике.

    • wc3guti

      17 мая 2021, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Все же я верю что есть справедливость! Наша команда в этом году больше всех заслуживает чемпионский титул. Столько трудностей преодолели, больше всего было трудно Зидану.

    • Phoenix88

      17 мая 2021, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Справедливость, заслуживает....., что это за понятия?)

    • wc3guti

      17 мая 2021, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Люди работают отдают всю себя, надеясь на хорошый итог…
      Конечно все команды работают) Если брать в целом по сезону у нас гораздо тяжелее обстояли дела. Да и личные встречи мы были лучше.

    • Phoenix88

      17 мая 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      К сожалению только за личные встречи и более тяжелые обстоятельства титулы не дают.)
      Думаю Атлетико своего не упустит, да и Валидол сейчас дохлый.

    • wc3guti

      17 мая 2021, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Если посмотреть назад атлеты оступались именно на заведомо слабых командах. Посмотрим в общем) возможно сюрпризы будут))

  • ProstoReal

    16 мая 2021, 22:16

    Жаль, что Осасуна не сдюжила, а Вальядолид очень слаб, но у него все же есть шанс остаться в ЛЛ, так что надеюсь упрутся. Не только ведь Реалу проигрывать чемпионство в последнем туре.

  • Shicko

    16 мая 2021, 22:17

    Да, официально всё решиться в последнем туре… Но могло всё решиться гораздо раньше. Причём в нашу пользу. Как же обидно теперь за разбазаренные очки в матчах с Хетафе, Леванте, Осасуной, Эльче, Бетисом… Апогеем апофеоза стала Севилья. С её пеналем/пеналем, с ударом Казе на 90+6 минуте…
    Как же это возможно играть весь сезон в неполном составе? Был ли хоть один матч, когда у нас ВСЕ были здоровы? НЕВЕЗУХА
    Вот и сегодня. Выгрызли три очка в Бильбао. А эти чёртовы драные матрасы… Эх, Осасуночка… Спасибо, что старались! Отрадно хоть, что барсу снова опустили. И то, что Кусарес принесёт чемпионство матрасам пускай им ещё больше икается)
    Кароч, настроение хреновастенькое. А 10 минут было такое хорошее)
    И только один Васко где-то тихонько радуется

    • hattaki

      16 мая 2021, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, а у меня наоборот, настроение прекрасное. После новостей о Зидане не стал смотреть первый тайм. Не удержался, включил- а парни то играют и хотят победить! Ожидания были совсем другие.

    • Mixfight

      16 мая 2021, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, почему кусарес забил?

    • Shicko

      16 мая 2021, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Победа в этой ЛЛ была бы прекраснейшей из возможных! И вот она уплывает…

    • Shicko

      16 мая 2021, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      потому что у катлет нету бара, где бы он мог Собакевичу покер «напророчить»

    • hattaki

      16 мая 2021, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Ах, забыл! Есть еще одна игра, там испытаем

    • hattaki

      16 мая 2021, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Уплывает, но не каталонцам.

    • Mixfight

      16 мая 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да можно было в какой-нибудь забегаловке тоже))

    • Mixfight

      16 мая 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты бы лучше Винисиусу забыл))

    • hattaki

      16 мая 2021, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      ))) бесполезно, его удары незабываемы и незабиваемы!))

    • Shicko

      16 мая 2021, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      в «какой-то» забегаловке сидел Тузик и твердил «Модрич 1-0»

    • Kibula

      16 мая 2021, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Добрый вечер, месье Шико! С победой Вас! Всех с победой, дорогие коллеги! Очень, очень надеюсь на последний тур!!!
      Хочу поблагодарить Вас за разрешение ругнуться в баре, месье Шико! ;)))
      Всех Вам благ, месье Шико! Всем вам, дорогие коллеги, мира, добра, всего самого наилучшего и всех вам всем благ!

    • Sultygov.R

      17 мая 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Пересу нужно сгреть Вальку чтобы с котлетами билась в последнем туре. Если каждому игроку по пол лимона пообещать за победу, мотивация у них появится запредельная ))

    • wc3guti

      17 мая 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нам 7 пенальти не дали, это еще явных только.

  • Chamartin1981

    16 мая 2021, 22:20

    Зидан, не уходи.

    • Ракета

      18 мая 2021, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +)

  • DEWQA

    16 мая 2021, 22:33

    Вот увидите, что Вальядолид пободается. Единственное, что отсиживаться в обороне они не будут, так как их ничья не устраивает и будет игра на встречных курсах. А тут АТМ может и подловить их и сами отхватить.

    • Name_XXX

      17 мая 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Матрасня явно лучше умеет играть на контратаках, чем Вальядолид. Те с неопытности навалятся, и сразу пропустят. А потом и вовсе беспомощными будут.

  • Phoenix88

    16 мая 2021, 22:53

    Кстати Кубо забил очень неплохой мяч, и оставил Хетафе в Примере.
    Хотя стоп, японец спас чистокровную испанскую команду с тем самым истинным испанским тренером от вылета? Хм…

    • Mixfight

      16 мая 2021, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не сыпь соль на рану)

    • Phoenix88

      17 мая 2021, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Скучаешь?)

    • Mixfight

      17 мая 2021, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не мне, а Васко на рану не сыпь)

    • Phoenix88

      17 мая 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      А кто это?)

  • hav

    16 мая 2021, 23:18

    Шансов мало, но мы надеемся на победу в чемпионате до последнего тура. А это уже хорошо. Спасибо команде за этот сезон. Столько разных эмоций было в этом сезоне…

  • Xzkakounik

    16 мая 2021, 23:22

    Грёбаный Суарес…

  • Joyy

    16 мая 2021, 23:27

    А за что Гарсию удалили?)

    • Quanor

      17 мая 2021, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Скорее всего за разговоры, хоть он и стоял далеко, но трибуны пусты, и судья мог слышать все что он кричал ему.

    • Joyy

      17 мая 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спасибо. Я тоже так подумал, но смутила прямая красная.

    • Quanor

      17 мая 2021, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну Матео Лаос жесткий. Я бы тоже удалил за оскорбление. Играть надо, а не языком чесать.

    • hattaki

      18 мая 2021, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      А там не вторая желтая была?

    • Joyy

      18 мая 2021, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, до этого у него была желтая, но в том эпизоде вроде прямую красную ему показали.

  • Realizm

    16 мая 2021, 23:56

    все решилось сегодня, к сожалению. Спасибо Осасуне за возможность поверить в чудо. ИМХО, если Атлетико таки станет чемпионом, это будет самый слабый чемпион на моей памяти. Бестолковая беготня, разве что Суарес держит марку, относительно… Ну и Облак тянет… А так защита решето, полузащита как желе, не отбирает не атакует, конское бей-беги… Обидно(((
    А вдвойне обидно если ЗЗ уйдет по окончании сезона. Может Перес поманет конфеткой(Мбаппе) и он останется?!

    • Illidan

      17 мая 2021, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Лучшие игроки Атлетико в этом сезоне Кусарес и наш Льоренте, шикарный сезон проводит воспитанник Реала.

    • Shicko

      17 мая 2021, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Облак!

    • Realizm

      17 мая 2021, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      нет, он сдал очень сильно. ноябрь-март его пик, начало сезона серая мышь, и конец проваливает. он ели ноги волочит (если честно, последний матч не смотрел, смотрел Реала). А предыдущие почти все видел

    • Illidan

      17 мая 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Справедливости ради, нашего Каза тоже не хватает на концовку сезона. Как минимум 2 сезона подряд.

    • Realizm

      18 мая 2021, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      полностью согласен. В большей степени из-за Каза мы и пролетели Челси, нам нужен понадежнее опорник

  • Machine

    17 мая 2021, 00:15

    За что удалили идиота Рауля Гарсию, я так и не понял))

    • kadoh7

      17 мая 2021, 05:15
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Гавкнул что-то про судейскую мамку забыв, что стадион то пустой и эхом донеслось до Лаоса. По-моему в первом туре он тоже отхватил КК. Урод слишком жестко всегда против Мадрида играет

  • GlorMadrida

    17 мая 2021, 00:38

    Кто-то понял за что удалили Гарсию, он что-то сказал Лаосу?

    • wc3guti

      17 мая 2021, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Затронул мать судьи.

  • Vagrid

    17 мая 2021, 01:07

    Вот уж Суарес гад, везде нам жизнь портит!

  • Nurbek

    17 мая 2021, 04:32

    Ла лига была решена уже в матче против Севильи. Судя назначил пенальти против Реала вместо Севилья.

  • Alejandro Gonzalez

    17 мая 2021, 05:06

    Вот ум считается талантом? а трудолюбие? или только если есть техника, то ты талантлив?
    Я вот про то, что некоторые наши игроки не особо техничные, некоторые (не будем показывать пальцем) не особо умные, некоторые (не будем показывать пальцем) не особо трудолюбивые. А вот у Модрича и Крооса все это есть. Получается, они самые талантливые? Просто боюсь представить, во что превратится РМ с этими винисиусами, вальвердами, одриосолами после их ухода.

    • theoner

      17 мая 2021, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Поспорю только по поводу Крооса и Феде. Крооса я бы не назвал самым трудолюбивым, его одно время пешеходом называли.
      А вот Феде, как по мне, имеет все шансы стать лучше Крооса за счет большего трудолюбия, а над техникой он работает и вполне успешно. В последних 3 матчах у него процент точных пасов 93,2+. При том, что он пасы далеко не ближним раздает.

    • Illidan

      17 мая 2021, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      «Вот ум считается талантом? „Ответ, конечно считается, это самый лучший талант.

    • hattaki

      17 мая 2021, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Алехандро, Феде второй матч к ряду показывает высокую технику и мастерски обращается с мячом, и это в отсутствиии Крооса.

    • Phoenix88

      17 мая 2021, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Что-то ты потихоньку становишься хейтером Феде. Не пойму, с чего такое отношение? Парень старается, и это при таком скомканном сезоне, то травмы, то ковид. Но уровень в целом держит, далеко не худший. Да и без Крооса как-то побеждаем.

    • Alejandro Gonzalez

      17 мая 2021, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Отвечу всем через ответ тебе.

      Я такой же хейтер Феде, как был хейтером Винисиуса при Солари. Это как называть каракулю рисунком только потому, что она одна изображена на чистом листе. Винисиус тоже тогда что-то делал и все его хвалили. А сейчас все видят его уровень. Или тот же Регилон. Что, все уже забыли про него? А ну конечно, есть же Менди и теперь Гутьеррес — и все видят, что они ничем его не хуже. Понимаешь, о чем я?
      И Феде то же самое. На фоне стариков и детей, на фоне пешеходов и мертвецов кажется, что он супермен, что он бежит, играет. По факту же, у него роль второго плана и когда уйдут основные актеры, все увидят его реальный уровень. Я не предвижу, какой он покажет уровень, я просто говорю, что он на самом деле не прогрессирует и если исходить из нынешней ситуации, то его уровень не позволит ему стать одним из лидеров РМ, стать Модричем/Кроосом. Сейчас он не берет на себя инициативу, не ведет игру, а просто отдает мяч Модричу, Кроосу, даже латералям. Это не игра разыгрывающего, не игра центрального полузащитника.

      ps Возможно, конечно, что я не прав и футбол меняется и там больше не нужны Модричи и Кроосы, а нужны только те, кто много бегает и прессингует. Тогда конечно Феде топчик, что тут сказать.

    • Quanor

      17 мая 2021, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Стоит посмотреть что делает Кроос, когда нам забивали второй гол игроки Челси. Трудолюбив? Не думаю.

    • Kairat Campeon

      17 мая 2021, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Неужели Челси не показал вам, что есть место в футболе и другим полузащитникам?

    • Kairat Campeon

      17 мая 2021, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лентяй бы не оказался в командах, которые выигрывали ЧМ и ЛЧ.

    • wc3guti

      17 мая 2021, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В такие сложные времена неожиданно появляются сильные личности. Куртуа, Мелитао, Мигель.
      Наш любимый тренер учит терпению ))

    • Alejandro Gonzalez

      17 мая 2021, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Да, Мигель понравился. Он талантливее Регилона, для меня это очевидно.

    • Alejandro Gonzalez

      17 мая 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Разве 3 ЛЧ подряд не показали вам, что наша полузащита лучшая?

    • Santino_Corleone_05

      17 мая 2021, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Изречения типа «на фоне стариков»не правильное, он игрок нового поколения, им даже бавария интересуется, Мадрид не продал, очевидно что потенциально он топ ЦПЗ! Тогда вернемся назад и вспомним когда Луку называли худшим трансфером кажется 2013 года, получается на тот момент на фоне кого то, он тоже был не игрок! На данный момент Феде ценный игрок, в центре поля он проделывает огромную работу, пример матч с Гранадой, как парнишка ушел, вышел Иско, центра поля не было!

    • Santino_Corleone_05

      17 мая 2021, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А самое главное когда Феде на поле, он всегда играет на одном уровне, нет перепадов, это признаки топ игрока! Пример Киммих в Баварии, помню выходил картины не портил, в итоге топом вырос! Феде бриллиант!

    • Kairat Campeon

      17 мая 2021, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как триэльчеподряд сыграли с Челси? Посмотрите на финалистов ЛЧ этого сезона и на лидеров их полузащиты — Де Брюйне и Канте, посмотрите на Баварию с Киммихом и Горецкой, на полузащиту Ливерпуля. В футболе есть место игрокам разных планов.

    • Phoenix88

      17 мая 2021, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну перегибаешь. В том году, вместе с Кроосом и Модричем он был как минимум не хуже. В этом чуть сложнее, и обстоятельства разные сказались, и воспринимать его все стали по-другому. От фанов, до соперников.
      Не знаю, смотрел ты АПЛ в начале 00-ых или нет, но на ум пришел пример Роббена в Челси. В первом сезоне он настолько ярко появился, что умилялись все. А секрет был прост, скорость и отличный удар. Во втором сезоне поняли, что он игроко «однононогий», левую закрыли, пространства лишили и Роббен стал затухать. Была командировка к нам, и уход в Баварию. Так к чему я это. В Баварии Роббен стал, не побоюсь этого слова, Легендой. Там смогли сделать так, что его минусы, стали его плюсами. И еще недавно «голландский хроник», стал претендовать на ЗМ. Круто?
      Так может с такими игроками, как Феде нужно поработать? Найти оптимальную позицию, с подходящим ему функционалом. Не надо видеть в нем не Крооса, не Модрича, пусть будет собой и играет так, как он может. А он может, инфа 100.

    • Sultygov.R

      17 мая 2021, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      У Феде в этом сезоне вообще небыло провальных матчей. Наоборот почти во всех матчах он сыграл безупречно. Он один из лучших в Мадриде

    • Kairat Campeon

      17 мая 2021, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Единственная проблема с ним это травмы. Ну и может немного поработать над реализацией, с его скоростью он может делать забеги в штрафную из полузащиты, чтобы завершать атаки.

    • stas17

      17 мая 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А я полностью согласен по поводу Феде. И мне кажется, что остальные вас просто не слышат, так активно защищая Феде) Он прекрасный игрок, никто с этим не спорит. Но пока все говорит о том, что он не будет настолько же значим, как Модрич, к примеру. Через которого часто строится вся игра, вся мысль в созидании и др.

    • Quanor

      17 мая 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Он не бегает так, как к примеру тот же Модрич или Вальверде, а пешком идёт обратно, аля Марсело. До линии он добегает если того требует ситуация, в его случае доходит, но позже всех. Я и не говорил что он лентяй, я сказал что этот футболист не способен пахать на поле.

    • Phoenix88

      17 мая 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Так и я о том.)
      Непонимаю сравнений с Кроосом и Модричем. Кем были они в 22 года?
      Возможно Феде никогда и не встанет с ними в один ряд, так простите кто тогда встанет?
      Я знаю только одну полузащиту, которая по своему уровню может быть с ними на равных, это Хави/Иньеста и Бускетс, всё.

    • Alejandro Gonzalez

      17 мая 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Почему я должен туда смотреть. Я смотрю на 3 ЛЧ подряд и смотрю на Феде — и не вижу у них ничего общего. Канте, Киммих и т.д. тут ни при чем, с ними я никого не сравнивал.

    • Alejandro Gonzalez

      17 мая 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну так я сравниваю его с Модричем/Кроосом времен 3 ЛЧ подряд, а не нынешних. Да, возможно, он не будет играть так же, не будет играть на этих позициях, вообще не будет такого уровня. Но я сравниваю его с ними и он проигрывает в одну калитку. Смотри, он даже Иско проигрывает в одну калитку. Возьми Иско 2017 и нынешнего Феде. Тот Иско вселял надежду, казалось, что он сможет взять бразды правления полузащитой после схода Лукиты и Тони. Но потом мы увидели, что он не может этого сделать (не будем вдаваться в подробности почему). Смотря же на Феде, вообще нельзя сказать, что он сможет их заменить. Разыгрывать мяч, вести игру, отдавать умные передачи, подавать стандарты — где все это у него? Вот по поводу этого мои опасения. Что когда блондинчики уйдут, у нас не будет таких игроков и Феде в этом плане не вариант. Вы можете сказать, ничего страшного, на эту роль возьмем другого — Бланко, Камавинга, Кубо, Одегар, еще кого-то. Но я тебе скажу одну вещь: когда возьмут других, Феде уже будет не нужен вообще. Это не Спартак, где тот же Рома Зобнин вот уже 5 лет выполняет такую работу и считается незаменимым. Это Реал Мадрид и простым прессингом сыт не будешь. Здесь нужно побеждать, а для этого нужны качественные полузащитники. Поэтому Феде должен прогрессировать, прогрессировать еще больше, еще лучше. Иначе достаточно скоро его посадят обратно на лавку, а потом и вообще выпнут из клуба.

    • Alejandro Gonzalez

      17 мая 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ничего подобного. В этом сезоне у него было больше провальных матчей, чем в прошлом. Даже несмотря на то, что всего он сыграл игр меньше.

    • Alejandro Gonzalez

      17 мая 2021, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Да, я тоже думаю, что они просто не до конца понимают, о чем я говорю.

    • Illidan

      17 мая 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я понимаю о чем вы, но такого игрока как Модрич вообще не где нету, он уникум который на поле может всё. Это Месси и Криш полузащиты. Жаль в Реале ему надо помогать обороне много, я уверен сыграл бы он на атакующий линии полузащиты, он бы сделал голевые почти в каждом матче. Да Вальверде не Модрич, не Кроос, но он прогрессирует, может стать отличным полузащитником бокс-ту-бокс. Он будет лучше чем Хедира и Артуро Видаль. Он не станет как Иско, в отличие от Иско, у Вальверде есть характер.

    • Phoenix88

      17 мая 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не согласен, извини.)
      Феде умеет и пас отдать и прессинг включить и ударить хлестко, что доказывал уже не раз, и спасительный фол последней надежды сделать.) И вообще очень умный парень, по глазам вижу.)
      Еще раз повторю, сезон скомканный в силу разных обстоятельств, а ты парня уже списываешь. Причем делаешь уж очень жёстко. Я помню год назад ты же здесь писал, что Феде чуть ли не главный молодой актив команды, что виден его талант и т.д., а сейчас все? Один проблемный сезон и он у нас на уровне Зобнина?) Нууу брат…

      PS: такой команды, которая брала 3 ЛЧ на нашем веку возможно и не будет, а ты сравниваешь праймовых Лукиту и Крооса с юнцом, который второй год в основной команде.)

    • theoner

      17 мая 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Секта имени Феде объявляется открытой!
      Гонсалез, тебе на пару лет зарезервирую пару обуви :)

    • theoner

      17 мая 2021, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну и я о том же, Кроос всегда считался достаточно ленивым игроком в плане черновой работы, но в своей роли он изумителен.
      А вот Вальверде, по ходу, во время изоляции с мячом не расставался. Таких пасов от него, как в последних двух матчах, я не помню, существенно прибавил в этом.

    • Sultygov.R

      17 мая 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +
      Не понимаю как Гонсалес оценивает игровые качества Феде. Понятно что здесь и сейчас он далеко не Модрич, но таких как Модрич на данный момент вообще нет, такие игроки как Месси Кришнаитов Модрич рождаются раз в 50 лет. Но Феде может стать таким как Модрич с опытом, ну или без пяти минут Модричем.

    • Alejandro Gonzalez

      17 мая 2021, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вот это и обидно, что он главный молодой актив команды, но не показывает того, чего я от него жду. Он должен больше играть с мячом, больше вести игру. Иначе… ну не буду больше повторяться)

    • Alejandro Gonzalez

      17 мая 2021, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      ))) посмотрим, понадобиться ли она мне)

    • Phoenix88

      17 мая 2021, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Один «Великий» человек сказал: «Ваши ожидания, это ваши проблемы».)

  • wc3guti

    17 мая 2021, 06:09

    Месяц назад Зидан сказал что борьба за чемпионство будет идти до последнего тура. Также он подчеркнул что врятли конкуренты выиграют все оставшиеся матчи.

    Надеемся что Перес по обещает озолотит команду Зубастика в случае победы))

  • Jevgen

    17 мая 2021, 09:29

    Матрасам разрешили после 0-1 сделать водопой. Это что за нафиг такой? Или я что-то пропустил и в этом туре были разрешены перерывы?

    • Kairat Campeon

      17 мая 2021, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Из-за жары дали разрешение.

  • Santino_Corleone_05

    17 мая 2021, 09:31

    Какая ошибка была купить Азара! Он ведь сам сказал, мечта перейти в Реал, а не брать титулы! Чтоб понять насколько он плох, можно внешне определить, очевидно никаким тренажерным залом и не пахнет, под футболкой один жир! Как то видел без футболки Салаха Мане и других топ вингеров, там одни кубики, поэтому они такие живчики, Азар вялый ленивый толстопуз!

    • hattaki

      17 мая 2021, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Покупка была не ошибкой, временем ошиблись, лет на 5 опоздали.

    • Kairat Campeon

      17 мая 2021, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, купили его когда уже было поздно, да и переплатили знатно. Челси если выиграет ЛЧ, то это победа будет за деньги клубов из Мадрида, Реал Мадрид заплатил 100+ млн за Азара, Атлетико заплатил 50+ млн за Морату. Итого эти деньги ушли на Вернера, Зиеша, Хаверца, Чилвелла и Менди.

    • Fess

      17 мая 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      челси нормально так развёл и нас и матрасников!

    • STER

      17 мая 2021, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      что там за тёрки между хабибом и чеченцами не в курсе?:))

    • Santino_Corleone_05

      17 мая 2021, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кадыров сказал что Хабиб проект юфс, типа изначально было ясно что он станет чемпионом! И что в его промоушене Ахмат, Хабиб так не сможет доминировать, глупости))

    • STER

      18 мая 2021, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это я слышал, но из-за чего -то же Кадыров такое ляпнул или просто так? А что у чеченцев и дагестанцев какие-то терки?:)

  • Muzaffar2906710

    17 мая 2021, 15:55

    +++ мы уверенно не победили тот матч с Севильей именно из за арбитра, 100%. Я очень четко вижу что Реал Мадрид даже с самой изнуренной и травмированной командой в мире побеждает сейчас всех с кем сталкивается и даже не покупая ни одного игрока несколько лет в отличии от всех команд в мире, является самой заслуженной командой на чемпионство по всем параметрам даже и сейчас. При том что явные ошибки арбитров в сторону Реала мешают победу Реала во многих матчах.

    Вообще респект этой команде. Смотря на такую игру в такой ситуации, даже приходит в голову такое что с полным здоровым составом Реал побеждал бы всех с 9игроками на поле в каждых матчах

  • R-Nur

    19 мая 2021, 06:41

    Команда бьётся до последнего. Так уверенно не писал бы, как многие, что Реал Вальядолид легко проиграет Атлетико Мадрид, у них есть шансы остаться в ЛаЛиге, меня больше волнует матч против Вильярреала, который как-то мощно прошёлся по Севильи и находится в хорошей форме.
    Давно не было такого, что интрига чемпионства длится весь сезон и решится в последних 90 минутах чемпионата.