4105
La Liga

«Реал Мадрид» – «Севилья» 2-2. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Севилья» 2-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча Зинедин Зидан выразил свое недовольство судейством, но заверил, что его команда будет бороться за титул до самого конца. Главный тренер «Севильи» Хулен Лопетеги остался доволен работой, которую проделали его игроки, но расстроен из-за упущенной победы.

Зинедин Зидан: «Я очень зол. Объяснения арбитра меня не убедили»

Об эмоциях

«Да, я очень зол. Пусть мне разъяснят правила того, как судится игра рукой. Я поговорил с арбитром: он дал мне объяснения, но они мне не помогли. Он сказал мне, что была игра рукой у Милитао, а в другом эпизоде, в штрафной «Севильи», руки не было. Очень сложно принять это, поскольку мы провели отличный матч, особенно второй тайм, и заслуживали гораздо большего. Я не люблю говорить об арбитрах, но сегодня у меня смешанные чувства».

Об объяснениях

«Нет, объяснения арбитра меня не убедили, но что есть, то есть – решения принимает он. Тем не менее, если есть игра рукой в штрафной, ты даешь свисток в сторону любой команды, вот и все. Мы не раз говорили об этих вещах, но ничего не изменится. Сегодня мы не можем быть довольны судейскими решениями».

О матче

«Мы заслужили три очка сегодня, но что сделано, то сделано. Да, мы можем обсуждать, но сейчас это ничего не прояснит. И именно это меня и расстраивает. Теперь мы должны думать о нашей следующей игре».

Мы будем бороться до конца, осталось еще три матча

О том, чего не хватило команде

«Начать хорошо матч – нам тяжело дались первые 25 минут. После пропущенного гола игра пошла по-другому. Во втором тайме мы выглядели гораздо лучше, и было видно, что мы хотели победить – своей игрой мы заслужили это».

О замене Модрича

«Нужно было что-то изменить, добавить свежие силы на поле. Замены предназначены не для того, чтобы кого-то наказать, а чтобы что-то изменить в игре».

О шансах в Ла Лиге

«Сейчас дела обстоят так, ничего не изменилось. Я видел, что мои игроки были вовлечены в игру и хотели победить – я доволен игрой. Впереди еще три матча, мы будем сконцентрированы и постараемся выиграть».

О доверии к судьям

«В футболе я доверяю всем людям, в том числе и арбитрам, и никогда не вмешивался в их работу. Сегодня я увидел игру рукой в штрафной «Севильи» и в штрафной «Мадрида», но нарушение было зафиксировано только в нашей штрафной, вот и все. Такова реальность».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Всё о «Реал Мадрид» (@rurealmadrid)

Хулен Лопетеги: «Я горжусь своими игроками – мы заслужили победу»

О ничьей

«Я доволен проделанной нами работой – мне не в чем упрекнуть своих игроков. Это был очень тяжелый матч, поскольку «Мадрид» хотел занять первое место в турнирной таблице. Думаю, что мы заслужили победу, но нам это не удалось. Мы покидаем поле расстроенными из-за двух потерянных очков в сложном матче против очень сильного соперника».

О матче

«Мадрид» прибавил во втором тайме, и мы не знали, как выйти из-под его прессинга. Также нам не хватило точности, чтобы реализовать свои контратаки: мы потеряли два очка в самый последний момент».

«Мы хорошо защищались: я не помню ни одного сэйва Буну, ни одного явного момента. Но, если в матче с «Мадридом» ты играешь вблизи своих ворот, всегда может что-то произойти. У нас остались смешанные чувства после этой игры».

О пенальти

«Я считаю, что это явный пенальти, поскольку он был назначен. Реальность такова, что я не могу вам точно сказать при каких обстоятельствах за игру рукой ставится пенальти. На прошлой неделе мы были в подобной ситуации, и нам не дали пенальти».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 мая 2021, 12:16

    Тошно читать комментарии Лопетеги о том, что у ворот Севильи, оказывается, не было явных опасных моментов и они потеряли 2 очка. Это мы потеряли 2 очка. Он другой матч смотрел?

    • 10 мая 2021, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не обращай внимание даже на его слова, так тяфкает, при этомпризнает, что во втором тайме ничего сделать они не могли и должны благодарить судью :)

    • 10 мая 2021, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он всё время разговоривал с помощником и не туда смотрел.

  • 10 мая 2021, 12:28

    До этого прочитал заголовок интервью Лопетеги и разозлился, что даже читать интервью не стал. Сейчас прочитал и понял, что ничего особенного он не сказал. В который раз убеждаюсь, что заголовок отдельный вид мошенничества.

    Что касается Зидана. Зизу, не злись и не выпускай больше этих винисиусов. Дай шанс Марсу, Иско и Азару и они выиграют ЛЛ, я уверен в этом.

    • 10 мая 2021, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Марсело шанс дают, только вице-капитан не особо им пользуется.

    • 10 мая 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ему не с кем играть. Винисиус вообще ни черта не понимает.

    • 10 мая 2021, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Минусом Марсело всегда была игра в защите, но его успешная игра в атаке нивелировала этот минус. Сейчас же Марсело, вообще, забил на защитные действия со своей стороны в моменты нахождения на поле и в атаке уже на так продуктивен и, в этой связи, становится обузой для команды на поле.

    • 10 мая 2021, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вчера Марсело сделал три обострения в атаке. Которые могли завершиться голом. Где-то защитник успел в последний момент, где-то Каземиро не попал в створ ворот.
      А так за матч он обычно делал 5-6 таких эпизодов. Но это надо еще учесть, что раньше у него был и Карим и Роналдо впереди, поэтому было проще найти такой эпизод. А сейчас один Карим, вот и статистика упала.

    • 10 мая 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Они не выиграют ЛЛ сами, потому что теперь нужен Сосьедад или Памплона или Вальядолид в помощниках.

    • 10 мая 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Полноте, Алехандро. Марс уже мячи на ровном месте теряет. А подачи ничем не лучше виниковских((

  • 10 мая 2021, 12:48

    Мунуеро, конечно, та ещё мразь.Я даже уверен, что и гол Бензема был чистый, так как даже графики не дали, что Одриосола был в офсайде.Ну о пенальти уже и говорить нечего, когда в аналогичной ситуации в пользу Реала его не поставили.

    • 10 мая 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      График показали. Левая нога Одриосолы была в оффсайде.

    • 10 мая 2021, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это смотря с какого ракурса посмотреть.Не забывайте, кто был на VAR.И почему то все забыли, что первый гол в ворота Реала был забит после абсолютно левого штрафного

  • 10 мая 2021, 13:05

    Все таки арбитры за компьютером сильно влияют на решение арбитра в поле. Выбор ракурса очень важен, вчера не было акцента в повторах, что мяч попал в руку от тела Милитао и поэтому арбитр был прав, что это пенальти.

    • 10 мая 2021, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Не только.До этого он попал в руку игрока Севильи

    • 10 мая 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      я думаю, что на Милитао они бы тоже не поставили, если бы не перспектива пенальти и красной карточки на Бензема.

  • 10 мая 2021, 13:12

    А я давно говорил, что надо в футболе ввести 16-ти метровый удар (пенальти) и любое касание руки в штрафной наказывать таким ударом, кроме откровенного выноса рукой из ворот (там можно обычное пенальти). И не будет никаких вопросов. Сыграл рукой умышленно, случайно и т.д. получай такой удар. А забить с линии штрафной не так уж и легко, как с пенальти. Там уже надо реальное мастерство демонстрировать и бьющему и вратарю. А то пенальти — это расстрел по сути.

    • 10 мая 2021, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хоккейный буллит)) А если серьёзно, то давно уже отметил, что Куртуа полный ноль в отражении пенальти. За всё время в Мадриде он, на моей памяти, только раз взял два раза взял одиннадцатиметровый штрафной удар: в ЛЛ и в послематчевой серии пенальти в финале Суперкубка Испании с Атлетико.

    • 10 мая 2021, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Потому что он двухметровый. Он физически не может быстро сложиться, что бы отбить. Сколько раз было, что он был близок к отбитию, но мгновения не хватало. Уже и угадал и дотягивается до мяча, а он об руку черкнется и в ворота. Пока такую тушу сложишь, время уходит больше, чем у вратаря с ростом 180-185.

    • 10 мая 2021, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Чех со своими 196 см отлично брал пенальти.

    • 10 мая 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      4см разницы! И вообще, на нашем сайте запрещено критиковать Царя!

    • 10 мая 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это да)

    • 10 мая 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Все только и говорят о судье, руке, пенальти. А о первом голе молчат в тряпочку))

    • 10 мая 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В наши ворота с липового штрафного?

    • 10 мая 2021, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да Куртуа не любит спасать от пенальти.

  • 10 мая 2021, 13:14

    добрый день, я хотел спросить только у меня кажется или есть здесь такие что и им кажется что при ВАРе не только линии ставят и определяют офсайд или нет, да еще и могут при помощи конечно компьютера двигать играков как хотят, я почему говорю с голом Бензема я был уверен что нет офсайда на 100% так как я видел первые кадры, но потом показали что у Одриасолы аж вся нога в офсайде, нас обманывают и уже смотреть не хочется на все это футбол стал продажным

    • 10 мая 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя ELMAN

      по траве сразу виден был офсайд. там все чисто

    • 10 мая 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      по второму кадру да но вовремя первого повтора там не было офсайда

  • 10 мая 2021, 13:18

    У дёргающегося глаза теперь будет дёргаться и очко, потому что, по его словам, он их потерял))

    • 10 мая 2021, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Просто супер )))

    • 10 мая 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      )))

  • 10 мая 2021, 13:42

    Я сидел троха прибухнувши футбол смотрел, но неужели одному мне показалось, что перед рукой Милитао было легчайшее касание руки у севильца (Фернандо или кто там был)?

    • 10 мая 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Тоже это заметил.

    • 10 мая 2021, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тоже так показалось в одном из повторов в матче, но потом уже после матча на более детальных повторах было видно что касание было не руки севильца, а плеча Милитао. То есть в начале мяч попал в плечо, а потом уже в руку, что вообще не пенальти.

    • 10 мая 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Причём арбитр все эти моменты не мог не заметить, ибо несколько раз на экране приближал картинку с повтором.

    • 10 мая 2021, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, согласен. И даже если он плохо рассмотрел на повторах которые ему предоставили, он мог попросить другие более детальные повторы, так что как не крути его это ошибка, именно его, а не тех кто сидит на ВАРе и так далее.

  • 10 мая 2021, 13:45

    ЗиЗу не обсуждай судей, не опускайся до уровня Златовласки. Оставь это нам, Лунин тебе потом передаст :)

    • 10 мая 2021, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Зизу никогда не обсуждал судей, но, видимо, чаша терпения переполнилась

  • 10 мая 2021, 14:32

    Интересно кто скауты у Реала, которые платят по 40 млн за Одриасол Винников, они даже мяч обработать не могут… Другие покупают таких как Санчо и прочих технарей, неужели за 50 млн три года назад нельзя было купить к примеру Пулишича!!!

    • 10 мая 2021, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Покупка Одриосол объясняется испанизацией состава, Винисиусов и Родриго — выходом на Южноамериканский рынок.

    • 10 мая 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Например одной из причин может быть то, что агенты большинства таких молодых, но уже качественных игроков как Пулишич или Санчо, первым делом ставят условия основного места в старте, интересного проекта вокруг игрока, а потом уже начинают торги по цене и прочим аспектам.

      3 года назад, Реал никому из таких игроков не мог обещать основу, в силу годами закрепившегося костяка.

    • 10 мая 2021, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Да врядли, он в Челси не основной, суть даже не выходить старте, а то что он реально технарь, и понятно за что заплатили!!! А таких как Винник полно, всяких Бальде, Туре, Диатта, сколько хочешь таких бегунков в той же франции за 3-5 млн!

    • 10 мая 2021, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Юж рынок понятно, но почему то другие оттуда привозят потенциальных топов, а Реал тех которые за три года в ворота не могут попасть… АБСУРД!

    • 10 мая 2021, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Скауты такие.

    • 10 мая 2021, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Зато Бавария интересуется Санчо, и ведь умеют договариваться, подпишут за 60-70 млн, и будет у них топ вингер, сбагрят Комана, отобьют часть средств, а у нас пирдуны!

    • 10 мая 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С трудом верится, что Бавария выложит за него даже 50 млн. А ведь Дортмунд просит 100+. Тем более недавно президент Баварии в недавнем интервью сказал, что не стоит ждать громких трансферов этим летом.

    • 10 мая 2021, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сильно ошибаешься, если думаешь что он в Челси не основной. Он однозначно занимает очень важное место в системе Тухеля и в новом проекте самого Челси. Тоже самое можно сказать и про Санчо в Боруссии. В принципе, их номера на спине (7 и 10 ) косвенно потверждают это. Но ты конечно можешь думать иначе

    • 10 мая 2021, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сильно ошибаешься, если думаешь что он в Челси не основной. Он однозначно занимает очень важное место в системе Тухеля и в новом проекте самого Челси. Тоже самое можно сказать и про Санчо в Боруссии. В принципе, их номера на спине (7 и 10 ) косвенно потверждают это. Но ты конечно можешь думать иначе

    • 10 мая 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Так Санчо и Пулишича же нашли где-то, когда они еще были никому неизвестны. Даже Холанда за 20-ку покупали

    • 10 мая 2021, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так говорю же, найти таких ребят это ещё пол дела, надо ещё и привлечь их строящимся преспективным проектом, в системе координат которой они будут занимать ключевые места, а это очевидно что не вопрос толко денег и желания, а больше правильного момента и стечения обстоятельств.
      Реал Мадрид образца 2-3 летней давности, никому такой проект предложить не могу, по мзвестным всем нас причинам. Но теперь уже это возможно.

    • 10 мая 2021, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Найти ребят — это пол-дела, но Реал даже этого сделать не может. Вместо перспективных ребят — приезжают пленные бразильцы за 40 миллионов ( Винисиус, Родриго, Рейнер)

    • 10 мая 2021, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А откуда информация что найти не могут? Тебе кто это передал? Вальдано?
      Например я тебе скажу что, конечно же могут, только в планах не было нового долгосрочного проекта чтобы привлечь их. Поэтому они на этот момент предпочитают Боруссию или Челси которые дают им здесь и сейчас то что они хотят.
      Если ты готов при любых условиях сидеть в Реал Мадрид, то это не касается всех молодых футболистов тоже, просто поверь мне на слово
      А Вини или Родри были готовы даже за вторую команду играть, поэтому они и приезжают.
      Вот скоро уже когда Реал начнет строить новый проект, то сможет также привлекать таких молодых и высококачественных игроков как Санчо или Пулишич. А до этого у Рела ещё только старый проект своё доигрывал, который выиграл кстати всё что можно.

    • 10 мая 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Так почему не делать так, как с Вальверде? Взять за копейки неизвестно откуда, отдать в аренду, вот тебе и готовый игрок — кстати он сейчас самый дорогой игрок Реала. Это и называется селекция. А Винисиус, Родриго и Рейнер — это антипримеры

    • 10 мая 2021, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ну ок, ты намекнул, что эти бразильцы были готовы играть хоть за вторую команду и т.д. Получается что-то типа второго сорта? Тогда вопрос, зачем столько денег на них тратить? В то время как другие находят более крутых игроков за меньшую цену

    • 10 мая 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Одриосола, кстати, покупали тогда, когда он был игроком сборной.Здесь два варианта: или сборная Испании настолько стухла, что туда попадают такие игроки, либо, что более вероятно, он уровень Сосьедад, где он играл, но никак не Реала.Вспомните, хотя бы, того же Ильяраменди, который в Реале не заиграл

    • 10 мая 2021, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      А Ильяраменди тогда считали «новым» Хаби Алонсо. В итоге оказался игроком, уровня, Реала.

    • 10 мая 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так вот Вальверде кто сделал? Разве не Реал? Не ты же, не я же. Стало быть они могут и знают что делать, только это не так просто чтобы прям поставить на штамповочный конвейер, по той же банальной причине, по которой мы с тобой не можем стать супер футболистами и помочь Реалу стать чемпионом, а только и можем что бомбардировать клавиатуру тут )))

    • 10 мая 2021, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Почему намекнул? Они и по факту сначало начали играть за Кстилью, просто потом в первой команде дела вошли настолько плохо, что их привлекли как подмогу.

      А насчёт из высокой цены, я уже здесь писал много, поэтому долго гне буду снова. Просто коротко скажу, что никакие 50 млн Реал за них не платил конечно же. Это информация — утка, вброс через СМИ в интересах самого Реал Мадрида.

    • 11 мая 2021, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Выходит что у Шахтера скауты просто топовые. Фернандиньйо, Кошта, Виллиан, Фред, Тейшейра. Плюс молодеж которая укатала Мадрид. А у нас Винни за 70млн. без мыслей в голове, только телки да татухи на уме.

  • 10 мая 2021, 16:29

    Ну если уже даже Зидан остался недоволен судейством, и это после того цирка из пенальти с Валенсией, когда он ничего не сказал судье!!! То этим гребаным отморозкам из судейской бригады, хорошо бы задуматься, как они отсудили матч, который был далеко необычный матч тура, а в котором решалось чемпионство! клуба выступающего на поле. Просто взять и так явно засудить команду которая смотрелась сильнее, которая действительно заслужила свои скромные шансы на чемпионство, хотя бы вчера. Это невероятно сложно принять. Очень надеюсь что этим судьям на ВАР и главному судье, обязательно все вернётся, в виде увольнения. Реал заслужил победу, пусть и некрупную, но уж точно не ничью пришедшую со спорных стандартов.

    Это явно был день Пике…

    • 10 мая 2021, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      И генича

    • 10 мая 2021, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Просто с Валенсией это пока не смотрелось как тенденция.Но потом началось: постоянные непонятные пенальти в ворота Реала и абсолютный игнор со стороны судей в подобных ситуациях у Реала.Вспомните хотя бы в первом туре пенку в ворота Реала в матче с Алавесом

  • 10 мая 2021, 17:44

    Не понимаю, чего Зидан взъелся на рефери.

  • 11 мая 2021, 07:10

    Если Зинедин говорит в открытую про судейство, то уже и он на пределе, обычно он грамотно уходил от этих разговоров. Главное сейчас спокойствие, впереди три матча и всё ещё возможно.

  • 11 мая 2021, 11:36

    На канале Зураба есть видос где они с проф. арбитром разбирали моменты. Это не реклама. Но суть в том, что судья сказал, что пеналь по делу. Плюс пеналя на Казе не было т.к. перед тем Асенсио толкнул игрока Севы. Короче кто хочет может глянуть. Повторюсь это не реклама.

    Волнует другое. Реал реально по Xg опять наиграл аж на гол. Второе пришествие Зидана обозначило полную и потенцию в позиционных атаках. У нас по 3-4 игрока на флангах топчутся и перекатывают мяч с одной стороны на другую. В штрафную никто не вбегает… постоянная перекатка. И непонятно что этим хочет добиться Зидан. У нас один Бенз и в оттяжке играет и в штрафную вбегает.

    • 11 мая 2021, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Я ещё до выхода этого видео говорил тоже самое. Судья нормально отработал. Пеналь по делу. Просто люди ищут оправдание потери очков, а то что мы шары катали в первом тайме, никого не волнует.

  • 11 мая 2021, 16:27

    Вставлю свои 5 копеек.

    Лично у меня к судейству нет никаких вопросов. Нормально отсудили матч. Странно сравнивать два эпизода в разных штрафных. В одном случае было попадание в почти полностью прижатую руку, в другом была ярко отставленная рука. Понятно, что Мистер не смотрел ВАР и ему не понятна трактовка. После просмотра он все поймет и остынет.

    Не стал бы вешать всех собак на Эдера. Парень молодец! Показывает отличный уровень уже много игр подряд. Да, был косяк со вторым мячом Челси, ну и тут решил показать самолет. Но ведь наш Кэп еще недавно считался эталонным расставлятилем рук в своей штрафной. Сколько нелепых пеналей и красных карт он принес? Вот и бразильца не надо гнобить. А то читал я в баре по «обезьяна руки свои расставила». Фу быть такими.

    А вот другой бразилец уже видимо все… Марс Марс Марс… как же печально, когда у нас слева нет игрока… вообще нет. Его проходят все! Он теряет мяч на ровном месте… совсем разочаровывает наш второй кэп. Надеялся в старте Мигеля увидеть, но он вышел лишь под конец.

    Очень понравился Винни, хоть его лезгинка у чужих ворот заставила в очередной раз признать, что он никак не страйкер. Зато как действовал в защите и в созидании. Вот тут он явно растет! Так держать.

    Игра получилась валидольная настолько, насколько это вообще возможно. Комичный и драматичный случай с двумя пеналями был вишенкой на этом не совсем свежем торте. Рад, что отыгрались. Жаль, что не выиграли.

    Так же заметил апатию на лице ЗЗ в первой половине матча, видимо головой он уже все, ушел. Очень не хотелось бы этого.