4853
День за днём

Клубы выходят из Суперлиги

Клубы выходят из Суперлиги

Новость дополняет.

Лавина событий и давления, вызванных объявлением о создании нового еврокубка, вынудила все английские клубы, а также «Атлетико» и «Интер» объявить о выходе из Суперлиги.

10:00 (МСК)

Пресс-служба Суперлиги выступила с заявлением после выхода из проекта английских клубов.

«Суперлига Европы убеждена, что текущее положение дел в европейском футболе требует изменений.

Мы предлагаем новый турнир, потому что действующая система не работает. Наше предложение нацелено на то, чтобы спорт развивался, давая при этом ресурсы и стабильность для развития всей футбольной пирамиды и помогая всей футбольной общественности, столкнувшейся с финансовыми сложностями в условиях пандемии. Также все футбольные группы получили бы увеличенные солидарные выплаты.

Несмотря на уход английских клубов, которые были вынуждены пойти на это под давлением, мы уверены, что наше предложение полностью соответствует законам и нормам Европы, что и было подтверждено решением суда о защите Суперлиги от действий третьих сторон.

В сложившихся обстоятельствах мы примем надлежащие меры о преобразовании проекта, не отказываясь от наших целей подарить болельщикам наилучший опыт и в то же время увеличить солидарные выплаты всей футбольной общественности».

13:00 (МСК)

О выходе из Суперлиги официально объявили «Атлетико» и «Интер». 

14:30 (МСК)

«Милан» тоже объявил о выходе. Остались «Мадрид», «Ювентус» и «Барселона».

14:52 (МСК)

«Ювентус» опубликовал заявление на своем, что Суперлига в нынешнем формате в данный момент невозможна.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 21 апреля 2021, 11:19

    То ли еще будет…

  • 21 апреля 2021, 11:26

    Очень жаль, Супер Лига на самом деле классный проект.

    • 21 апреля 2021, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Rarecrow

      Почему?

  • 21 апреля 2021, 11:43

    Что то уж много не стыковок и случайностей! Мне кажется это была такая запланированная многоходовка от президентов так называемой G14. В целях откусить бабла! Собрались да порешили надавить на руководителей Уефа так сказать…

    Возможно я и ошибаюсь.

  • 21 апреля 2021, 11:43

    явно все было «плохо» продуманно, что привело к значительному урону репутации клубу. сейчас все буду хейтить переса и реал за компанию.

  • 21 апреля 2021, 11:49

    При всем уважении к ФП, я удивлен как он поддался этой авантюре, которая с самого начала была обречена.

    Как бы не было, идем дальше

    • 21 апреля 2021, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя ProFootball

      Ну, таки, дед и является инициатором всего.

  • 21 апреля 2021, 11:51

    Ждем миллиардные иски))

  • 21 апреля 2021, 11:51

    Видимо, не ожидали такой реакции.Но, думаю, что этим дело не закончится.Какой-то компромисс будет найден.Слишком большие деньги крутятся и УЕФА явно захочет урвать свой кусок

  • 21 апреля 2021, 11:56

    Что и следовало ожидать.

  • 21 апреля 2021, 11:57

    Все закономерно. Не может такой глобальный проект осуществляться без предварительного детального обсуждения всех заинтересованных сторон и информированием широкой общественности. Обязательно нужна обратная реакция для выработки решений, учитывающие интересы, по возможности, всех субъектов или, по крайней мере, большинства.
    Теперь главное минимизировать имиджевые потери.

  • 21 апреля 2021, 12:06

    Первый сезон Суперлиги был невероятным и захватывающим! Пускай и быстротечным)

    Это ведь если бы 2 дня проспать (или, хотя бы, не заходить в интернет) можно было бы всё это пропустить!) Смотришь такой сегодня — о, а была Суперлига.

    Шутки шутками, но теперь действительно стрёмно за Реал…

    • 21 апреля 2021, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, будем ждать беспредела судейского ))

  • 21 апреля 2021, 12:16

    Многие реально думают, что все это правда, уверен под Суперлигой что то кроется, как сказал один миллиардер, если пошла речь о кризисе готовится тотальное воровство, либо оно уже произошло! Будто такие волки как Аньелли и Перес не знали что может предпринять Уефа и Фифа, и обосрали за 48 часов свой авторитет, это все одна кухня, так что нам остается просто ждать, скоро узнаем для чего все это делалось!

    • 21 апреля 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаю, ошибка многих в том, что они продолжают видеть в нынешнем Пересе, прежнего Переса, который уводил у путы ее капитана, Зидана у старухи и Роналду у МЮ. Лично я также весьма симпатизировал деловым качествам прежнего Флорентино, не понимая правда, как можно было отпускать Макелеле, Йерро, ВДБ и т.д., но в целом, я был им доволен. Сейчас же, это совсем другой президент, постаревший, уставший, который не хочет смириться с тем, что кто-то богаче его и что он уже не может купить любого игрока, которого пожелает. Поэтому и бросается из угла в угол, в надежде спасти положение, но на выходе получается то, что и произошло с этой суперлигой.

    • 21 апреля 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Уставший президент, который замутил стройку века, который бросил вызов системам?! Не смешите мои тапочки.
      Он стал мудрее гораздо — это точно.
      Увод Фигу из Барсы — стратегическая ошибка, равно как и продажа Клода и отставка ВДБ.

    • 21 апреля 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не вижу смысла что либо доказывать пересоботам. Если для Вас стройка века, более важна постройки нового состава, то о чем говорить? И да, бросить вызов системам много ума не надо, гораздо важнее, как ты будешь противостоять последствиям своего вызова.

    • 21 апреля 2021, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Извините что вмешиваюсь в ваш разговор но для оценки президента надо сопоставить цифры и результаты за определённый срок, в сравнение с прямыми конкурентами

    • 21 апреля 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Вы из тех, кто предпочитает жить вчерашним днем и почивать на лаврах?

    • 21 апреля 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я не из тех и не из других, истина в сравнении, я вам предложил оценить работу не субъективно, а исходя из цифр, тем более в этом сезоне эти результаты ещё могут улучшиться.

    • 21 апреля 2021, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Я ведь писал выше о своем прежнем отношении к Пересу, не заметили? Что касается результатов последних 10 лет, то да, я ими больше доволен, чем наоборот, но вы ведь не считаете, я надеюсь, что за них только Переса нужно благодарить? А вот будущее клуба меня беспокоит по понятным причинам и честно говоря, не вижу в этом ничего зазорного.

    • 21 апреля 2021, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я тоже ничего зазорного не вижу, не поймите неправильно я не хотел в чем-то поспорить или указать на неправто в чем-то.
      Но если я правильно понимаю ваше утверждение состоит в том что Перес уже не тот, но ваше умазаключение по поводу ощенки работы президента как управленца не могут не подкреплятся цифрами или результатами.
      В противном случае остаётся только оценивать человеческие качества, полагается на личные ощущения реальности

    • 21 апреля 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Сегодняшние не самые плохие результаты возможны только благодаря гению Зидана, самоотдачи игроков и большей удаче. Убери одну из этих составляющих и результаты могли быть совершенно другими. Заслуги в этом Переса не вижу совершенно, потому как нынешний кадровый голод, именно его непосредственная вина. А вообще, элементарно просто хочется понимать, за счет чего Реал собирается побеждать в следующем сезоне, когда нынешний состав станет старше еще на год.

    • 21 апреля 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я вас понял, а возможно и нет. Поэтому это все не имеет смысла.
      О чем я и говорил
      Спасибо

    • 21 апреля 2021, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      В чем же смысл тогда, если не секрет, конечно же?

    • 21 апреля 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ладно вынудили меня ещё пару строк написать.
      Кадровый голод, как вы выразились и если я правильно понимаю что вы про топ играков, связан с финансами, а их как оказалось очень не много, как Бизнесмен я Перес а прекрасно понимаю что он ищет решения, иногда хорошо иногда плохо, но при данном раскладе когда стадионы пустые, игроки хотят басночловные зарплаты и продолжают говорить про мечту, солидарность и всякую хрень которой не многи обделены, я не виню Перес, да с СЛ все было непродуманно, и если я буду полагаться на собственные ощущения то скажу что они прогадали именно с тем что придумали закрытую лигу, будь она открытой, думаю УЕФА пришлось бы попотеть.
      Еще дико не понравилось что УЕФА и Фифа давят на игроков пытаясь шантажировать исключением из нац сборных. Это ясно показало что они пойдут на все лишь бы не лишиться кормушки, Количество которой никому не известно.

    • 21 апреля 2021, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +…

  • 21 апреля 2021, 12:17

    СуперЛига еще может жить в формате латинского кубка — прообраза кубка чемпионов. Все зависит от того кто будет инвестором и какой будет выхлоп у этого мероприятия. Ну и конечно выдержки оставшихся клубов. ЛЧ без испанских и итальянских клубов все еще жалкое зрелище, но уже не столь безнадежное. Так что борьба просто обострилась и все зависит от того кто был инвестор этого мероприятия и был ли он вообще.

    • 21 апреля 2021, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ага, сейчас сделают из Серии А и Ла Лиги Суперлигу с двумя дивизионами! А туда уже можно будет позвать Порту с Бенфикой, Шахтёр с Зенитом, может Лион какой...)

  • 21 апреля 2021, 12:33

    Англо-саксы не меняются — за «золото» мать родную продадут. Ничего личного, только бизнес. Выгодно в моменте — вступили в ЕС, не выгодно — вышли. Островное мышление.

    Если это правда, что Чефирин пообещал клубам из АПЛ большие деньги за отказ от СЛ, то возникает повод для проверки на предмет коррупционной составляющей. Ах да, коррупция же только в РФ, а там это все называется лобби, услуги итд

    • 21 апреля 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Правильно сказал, когда речь идёт об УЕФА, что-то про коррупцию и финансовый фейр плай забывают!

    • 21 апреля 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вообще то, самая большая коррупция в России, а не в англосаксонском мире.Адреса перепутал

    • 21 апреля 2021, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да саксы вообще конченные, на что они рассчитывали когда подписывались под этот движ? И почему так быстро слились. Шакалье островное. Зауважал итальянцев и того же Лапорту, как крысы не убежали по первых же проблемах. Все ещё надеюсь что Перес продавит хоть какие то интересы. Но Суперлига не за горами, уефашная шайка ещё глотнет своё.

    • 21 апреля 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Можно факты в цифрах?

    • 21 апреля 2021, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      откуда ж правдивые цифры? Коррупция кругом)

    • 21 апреля 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Историю кто то плохо изучал видимо, откуда берет корни «коррупция» ). Но на данный момент, уже лет так 50 наверное, США никто в этом вопросе не переплюнет ).

    • 21 апреля 2021, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так я об этом же )) Но именно оттуда периодически доносится вонь про коррумпированность в РФ. Я ещё могу поверить в низкий уровень (относительно низкий) в скандинавских странах, но эти то перцы замазаны похлеще стран СНГ.

    • 21 апреля 2021, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Уууууу, как обиделись.Геленджикский дворец в помощь.

    • 21 апреля 2021, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Если правильно понял ваш сарказм, то видимо вы неправильно поняли что я якобы гражданин РФ и мне должно быть обидно ). Но я же лишь хотел сказать что ребята в Рашке даже рядом не стояли с ребятами из Европы и материка за океаном. Разве что их беспредел более заметен и чувствителен для обычных людей.

  • 21 апреля 2021, 12:36

    Только начало! Уверен, что УЕФА немного с небес спустилось!

  • 21 апреля 2021, 12:39

    В другой ветке уже писал. Но повторюсь. Как мне кажется, главной ошибкой, которая повлекла за собой фиаско с СЛ, это то, что не работали с футбольными болельщиками в этом направлении. Нужно было в открытую зондировать почву на предмет СЛ. Предлагаете всевозможные форматы, заинтересовываете людей и получаете обратную связь. Там уже либо вы получаете одобрение масс и с сильной позицией готовите проект СЛ, плюнув на визги чинушей из УЕФА либо получаете отторжение этой СЛ у народа и не идёте на риски и решаетесь потратить время на слом негативного общественного мнения. Тем самым вы хотя бы знаете к чему готовиться. Ну а так злость фанатов сыграла решающую роль, особенно в Англии, и клубы сдались. Печально, что всё так топорно сделано. НО если когда-то клубы и решат провернуть что-то подобное с этой СЛ, то они уже будут знать чего ожидать и к чему готовиться)

    • 21 апреля 2021, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Да какие фанаты? пара маргиналов пришла к офису Челси? Старый маразматик Фергюсон пернул что трава раньше зеленее была? Ладно бы нынешние тренера и игроки взбунтовались бы.

    • 21 апреля 2021, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хендерсон от лица команды выпускал заявление, что они не хотят в этом участвовать.
      Ну а чего тогда испугались английские клубы? Новость Mundo о том, что топам Англии якобы предложили намного больше денег, чем в СЛ, больше выглядит попыткой оправдать то, что вся эта затея была плохо организована и к такой ответной реакции не были готовы, чем на правду.

    • 21 апреля 2021, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      100% Согласен. Любые изменения нужно проводить после того как подготовлена аудитория — «низы», чтобы не было волнений, непринятия и сопротивления. Более того, поддержка общественности — ключевой элемент в механизме давления на УЕФА. Организаторы просчитались, недооценили ресурсы на пропаганду от функционеров УЕФА и переоценили силу авторитета и денежную мотивацию.

      В целом, не особо интеллектуальная часть общества — футбольные фанаты (да простят меня местные болельщики, мы то с вами другие), съела всю ту муть про «убийство футбола» и обнищание небольших клубов и их вымирание, и вышла на улицы/в сети.
      На фоне карантина и запретов посещения стадионов, они нашли повод, где и на кого выплеснуть свою деструктивную силу и энергию…

  • 21 апреля 2021, 12:44

    Фло подставил Мадрид.
    Жду странностей в судействе в ближайшем матче ЛЧ.
    Да, я считаю что УЕФА будет мстить. Жестко.

    • 21 апреля 2021, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Есть и обратная сторона. Весь мир увидит истинное лицо Уефа. В любом случае скоро узнаем.

    • 21 апреля 2021, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      А вдруг наоборот? «Помогут» Реалу выиграть ЛЧ и «скажут» — видите, у вас и так всё хорошо, так зачем воду баламутить? Давайте жить дружно))

    • 21 апреля 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты все еще шутишь)

    • 21 апреля 2021, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну а что, плакать предлагаешь? Хотя, как бы скоро не пришлось…

    • 21 апреля 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да нет, против ничего не имею — лучше плакать от смеха)

    • 21 апреля 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      согласен!)

    • 21 апреля 2021, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я за то чтобы Реал выиграл ЛЧ, но демонстративно не взял чашку)

    • 21 апреля 2021, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нууу, это перебор! Как раз надо посмотреть на рожи чиновников, которые будут медальки и ушастого вручать)

    • 21 апреля 2021, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Надеюсь этого не будет, и все будет предельно честно.
      Все считают Переса инициатором, соответственно и много всякого выльется на него и наш клуб.И вообще странно, как это все так быстро дали заднюю.Скорее всего был какой то сговор, с целью надавить на УЕФА.

  • 21 апреля 2021, 12:46

    Аньели уже признал очевидное, что турниру теперь точно конец.
    Ну а Фло вряд ли надолго задержится на своём посту. Теперь он станет слишком токсичным, футбольные болельщики по всему миру будут ненавидеть его с ещё большей силой. Вместе с тем и Реалу будет доставаться всё больше и больше пока он у руля клуба…
    Имиджу Реала нанесён неслабый удар.

    • 21 апреля 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Не торопитесь. Буквально вчера он был на коне. Еще многое не прояснилось, тогда и сделаем выводы.

    • 21 апреля 2021, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      А может и на оборот будет авторитетом и революционером.

  • 21 апреля 2021, 12:47

    Катар победил

    • 21 апреля 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      верхних дыхательных путей?

    • 21 апреля 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ПСЖ?

    • 21 апреля 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Их шейх и его друзья. Отлично сыграли и козырями и деньгами. Этот финал дед проиграл.

    • 21 апреля 2021, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Надо было Зидана звать!

    • 21 апреля 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дед может и проиграл но у нас есть свой лысый Напалеон на французов))

    • 21 апреля 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Надо было суперлигу 10-20 лет назад организовать. Грядёт доминация бриттов с Парижем. Кастильи и ЛаМасии придётся рубится без звёзд за Лигу Европы

    • 21 апреля 2021, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Надо было какой-то нормальный ФФП внедрять

    • 21 апреля 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ФФП это фигня. Потолок зарплат нужен. Смотри, ты хочешь шоб ДК билось на равных с МЮ например, Гонсалес шоб Спартак. Но Шейхам в Киеве и в Москве, ФФП не даст влить в команду денег для такой конкуренции.

    • 21 апреля 2021, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, я почти это и имел в виду. Потому и написал «нормальный».

  • 21 апреля 2021, 13:05

    Здесь, конечно, надо взять паузу, чтобы понять кто что потерял и на каких позициях сейчас будет находится. Интересно посмотреть, продадут ли МЮ? Продлит ли Кола и Найк контракты с ЛЧ? Куда сейчас пойдут футболисты, агенты ребята умные и понимают где будут деньги? Как скажется истерика УЕФА на их авторитете? Появятся ли коммерческие турниры с огромным призовым фондом, что убьет ЛЧ? Чем будут расплачиваться англичане за отзыв подписи? Полетят ли головы английских руководителей? Насколько укрепится авторитет испанских и итальянских руководителей? Готов ли играть Морганс банк в рисковую игру и дать деньги тем командам, которые не отозвали подписи? Если деньги все же дадут, то как отреагирует УЕФА?

    • 21 апреля 2021, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Чем будут расплачиваться англичане за отзыв подписи?
      Или чем будут расплачиваться С англичанами за отзыв подписи?)

    • 21 апреля 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Деньги никто никому не даст. Да и последние уходят. Интер с матрасами также официально вышли из СЛ. Да и нет её уже. Осталось дождаться офиц. заявлений Реала, барсы, Юве.

    • 21 апреля 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      так и я не знаю, но будет интересно. На данный момент не вижу у нас проблем, но вижу у англичан. Мы то что потеряли? Слово свое держим, что очень ценится в финансовом мире. Просто надо ждать.

    • 21 апреля 2021, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хорошие плюшки они получили. Довольные ща як слоны

    • 21 апреля 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я думаю, что там все просто. Английские команды зависимы от государства в части виз для иностранцев. Их припугнули, что приостановят визы в связи со снятием с АПЛ

    • 21 апреля 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Возможно, но и без пряника там точно не обошлось. Яж говорю сработали отлично сильные мира сего.

    • 21 апреля 2021, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А за чей счёт плюшки? Причём, подкупать пришлось тех, кто и так был в шоколаде. Ну правильно, испанцы назад бы не сдали, у нас пуканы горят.

      Я вообще не понял, зачем АПЛ-шники туда полезли…

    • 21 апреля 2021, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Согласен про англичан. «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» — Уинстон Черчилль

    • 21 апреля 2021, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      За плюшками полезли, а из Катара другие подвезли, ещё и с наездом по всем каналам помазанным.

  • 21 апреля 2021, 13:47

    Блин, ребят, ответьте, пожалуйста, на вопросы, особенно те, кто был против, я реально не понял некоторые моменты, но перед вопросами прошу держать в голове главную мысль, на которую все ссылаются: «футбол прежде всего, а деньги на втором (десятом?) плане».
    Итак, вопросы:
    1. Прежде всего меня интересуют взбунтовавшиеся фанаты, особенно фанаты клубов, которые не принимали участия в СЛ. Почему их это так беспокоило? Топ клубы не меняли места расположения, их матчи дома можно было бы также посещать (с короной, ха-ха), по телеку их тем более также бы продолжали бы показывать. А остальные клубы точно также продолжили бы играть в своих чемпионатах и ЛЧ (тут еще и конкуренция снизилась бы). Мотивация их мне не понятна, остаются только деньги, тут вспоминаем мысль, которую просил держать в голове. Т.е. получается они беспокоились только за то, что халявных денег больше не будет. Либо это были не настоящие фанаты, а «боты» нанятые УЕФА (вспоминаем бывшего презика Барсы).
    2. Кто-то писал, что фанаты маленьких клубов только и ждут матчей против топов. Тут мне вообще не ясно при чем тут это? Какая разница против кого играет твой любимый клуб? Ты же на свой клуб смотришь прежде всего. Как я уже писал раньше, я смотрю все матчи Реала не зависимо от соперника, не смотря на то, что у меня они проходят в 3-5 утра.
    3. Матчи топов наскучат? Тут спорно. Мой ответ тот же, что и в п.2.
    4. Маленькие клубы умрут. Почему? Без денег? Опять вспоминаем главную мысль всего вопроса. А если нужны деньги, то кто мешает растить талантов, которых потом богатые клубы будут покупать за большие деньги (пример Порту, Аякса и т.д.). А если они не растят талантов? Тогда, нафига они вообще нужны? Просто, чтобы были? Ну ХЗ.
    В итоге получается (по-моему), что весь сыр бор исключительно в том, что все, включая саму УЕФА не будут получать «халявные» деньги, которые топ клубы зарабатывают прежде всего своим именем и результатами, а они в свою очередь не одномоментно этого добились (ну МС, ПСЖ и Челси не в счет), а десятилетиями растили свои бренды, в бородатые года ЛЧ выигрывали все кому не лень, футбол был равный, там не было денег. Не будем же мы Переса винить в том, что он ЗАРАБОТАЛ имя Реалу (а не просто вкинул кучу бабла). Никто не запрещал другим клубам делать тоже самое. Зато сколько воплей о равенстве, духе игры и т.д. Просто прикрываются этим, стесняясь озвучить истинную причину.
    А странное формирование состава СЛ — это вопрос был исключительно временный, о чем и говорили, уверен со временем все моменты проработали бы по ходу и получили бы нормальный турнир с понятными механизмами работы.

    • 21 апреля 2021, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Английские газеты уже ответили: «УЕФА вывела людей на улицы». Это просто, фанатские движения зависимы от лидеров и мнений авторитетов, пустили клич «нас бьют»). Кроме того знаменитости, которые на ЗП у УЕФА выступили против. А УЕФА против потому что в структуре нет для них денег

    • 21 апреля 2021, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну я и говорю, что это были не фанаты, а просто нанятые люди, чтобы создать ажиотаж, а топ клубы АПЛ (уже сомневаюсь) повелись на это.

    • 21 апреля 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      их не нанимали. Просто придумали историю про Лидс

    • 21 апреля 2021, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Фанатов зацепил невылет проигравших. Там надо было подругому регламент сочинять. К примеру пока лучшая восьмёрка бьётся за кубок, худшая играет переходной турнир с лучшими из заслуживших в других турнирах

    • 21 апреля 2021, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну тогда, они как наш Одриосола, голову забыли где-то дома. Или её и не было вовсе :)

    • 21 апреля 2021, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так они же сказали, что эта мера была на 3 года. Думаю, это справедливо, никто не захочет отдавать свои деньги просто так. Опять выходит, что фанаты не головой думают?

    • 21 апреля 2021, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      их же не зацепило, что с 24 годы и у УЕФА гранды не вылетают. Да и как может фанатов Челси зацепить, что их команда не вылетает?)

    • 21 апреля 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Нет, это явный косяк суперлиги, не учли всяких Шик и Гонсалесов

    • 21 апреля 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не, я согласен, что это косяк, мне до сих пор толком не понятна бла схема отбора, но я по крайней мере могу понять мотивацию такой хрени, это было явное требование инвесторов проекта.

    • 21 апреля 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Давай я попробую. Не как «ярый поборник старого», а просто из логики.
      По первым двум пунктам. Почему ты считаешь, что болельщик Краснодара, Динамо Киев или Астаны не хочет увидеть у себя Реал, барсу или Ювентус? (короны недавно не было и скоро всё равно болельщики будут на стадионах). Это мы, болельщики РМ, смотрим почти только на свою команду, соперник нам пофигу. Болельщики клубов поменьше ещё как обращают внимание на того, с кем играют и часто ходят «на соперника». Вот поэтому именно их возмущение понятно. Я, когда начал читать твой вопрос, в первую очередь подумал, что ты спрашиваешь о болельщикак тех самых основателей. И вот тут как раз у меня возникает вопрос: а какого лешего бунтуют болельщики большой АПЛ-шестёрки (кстати, шестёрка она, оказывается, и в Англии шестёрка!). Особенно Арсенала!)) Им-то как раз и ЛЧ не светит, причём конкретно. Вывод один — и правда какие-то боты. Иначе не могу понять, почему фан Ливера хочет, чтобы красные в следующем сезоне варились в ЛЕ))
      3. Я про это уже писал. Постоянные игры исключительно между грандами убивают праздник ожидания таких матчей. Это как игры дивизиона А Лиги наций — все супер, но уже неинтересно. Или как ЧМ каждый год. И кому он такой будет нужен?
      4. Маленькие клубы не умрут, но мы никогда бы больше не увидели, как, героически завоевав в своём чемпе право играть в ЛЧ, условные Аталанты, Лестеры, Лионы, а также Аяксы, Шахтёры и Бенфики щиплят тех самых грандов, а иногда и смачного пендаля дают. А если бы каждая Уэска, Сассуоло или Брайтон могла выращивать Черепашек и Викингов, было бы очень здорово, но это не так просто. Не говоря уже о том, что их бы с лёгкостью уводили те, кто стал ещё богаче.
      Кроос ещё осенью всё верно сказал — эту систему надо менять, но Суперлига не выход. Для начала отмените всякие никому не нужные Лигинаций и Суперкубки.

      Может сумбурно и небезупречно, но как-то так)

    • 21 апреля 2021, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Чувство справедливости. Новый регламент ЛЧ ещё не принят, на него конечно тоже будут бурчать, но не это решает

    • 21 апреля 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      что то мне подсказывает, что в 24 не будет ЛЧ)

    • 21 апреля 2021, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не, я понимаю, что фанату маленького клуба интереснее смотреть матч против гранда с надеждой на то, что они могут выиграть, НО их то клуб никто не забирает и на любовь к футболу это не должно повлиять по большому счету. Да и никто им не запрещает болеть за гранд :)
      Про фанатов топ6 АПЛ согласен, вообще бред.
      Это я к тому, что всё эти разговоры про фанатов — это всего лишь навсего прикрытие.
      Про клубы-выскочки, ну хз… тут даже самой УЕФА это нифига не выгодно, рейтинги финала Порту-Монако были одни из самых низких среди финалов, если не самые низкие.
      По-моему объективных причин нет, разве что то, что топ матчи могут надоесть, но и то с натяжкой, сначала надо попробовать :)

    • 21 апреля 2021, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Так никто не ждёт выскочек в финале)) Пошумели, побрыкались, даже кого-то высадили, звёздочек засветили и давай на выход! Максимум 1/2, лучше в 1/4)) И это интереснее, чем игра «топов» в «борьбе» за 5-9 место, даже без «шанса вылететь».

      Короче, вижу, что всё упирается в непродуманную систему самой этой СЛ

    • 21 апреля 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вооот, ты уже не такой яростный противник, а думаешь, что если то сделать и то, то можно :)
      Надо Пересу сказать, что Шико уже не против :)

    • 21 апреля 2021, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Так если это будет СуперЛига УЕФА, где будут, к примеру, по 5 команд от Лучших чемпов, и парочку чемпионов других стран, которые будут отбираться в тяжёлой кровопролитной бойне, чтобы там себя показать, и, теоретически, «каждый может туда попасть», если из штанов выпрыгнет, то почему нет?)

    • 21 апреля 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В том то и прикол, что то, что УЕФА предлагает в 24 году — это почти таже суперлига, только деньги за нее будут получать чиновники, а не клубы. А к 24му году в СЛ иммунитет основателей уже бы прошел и наверняка был бы отработан механизм попадания туда. Разница только в том, кто деньги будет получать. В случае УЕФА, это не выгодно Реалу, а я, как болельщик, переживаю :)

    • 21 апреля 2021, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Кароч, повторюсь: надо было вываливать чёткую систему и циферки, а не вот так

  • 21 апреля 2021, 13:49

    Значит получается, что Перес подвёл клуб.
    Сам он теперь посмешище и Клуб тоже не в лучшем свете.
    После такого провала можно и вотум недоверия выдвинуть.
    Полный провал и позор.

    • 21 апреля 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Перес тут как раз лицо не потерял. Заднюю не дал, подпись не отозвал и четко обрисовал свою позицию. Другое дело, что он теперь враг УЕФА. Но как будут развиваться события в самой УЕФА не понятно. Когда там выборы?

    • 21 апреля 2021, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну передо мной (кто я такой для него? :)) он был унижен тем, что документально не подстраховался от выхода клубов из СЛ, при том что он является её президентом и лично официально объявил о ней. Если после этого не последуют поступления на счет Реала в виде неустоек, то я не знаю… даже я на диване об этом подумал :)

    • 21 апреля 2021, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      документы никто не читал из нас) При выборе судиться или договориться, всегда будет договориться. А Морган банк может и подаст иск, который так же тихо отзовут при встречном предложении

  • 21 апреля 2021, 13:53

    Пусть лучше подумают как ЛаЛигу развивать.
    Супер бизнесмены блин.

    • 21 апреля 2021, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А деньги от куда? Сейчас предел финансовых возможностей клубов по системе УЕФА. От куда и ноги растут у СЛ. Уже не получится косметически что то исправить.

    • 21 апреля 2021, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вы понимаете, что клубы МЛС в среднем намного богаче европейских команд? При том, что количество болельщиков в 100 раз меньше, но капитализация в 10 раз больше у американцев. Выбор же очевиден, что в Европе что то не правильно. Но УЕФА лучше понимает)

    • 21 апреля 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А за что они деньги получают, пусть думают.
      Как так вышло, что клубам АПЛ и так норм живётся, а все остальные в Испании, кроме Реала и Барсы должны выживать.

    • 21 апреля 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      не живется им норм) Нижняя часть таблицы норм, а верхняя на грани

    • 21 апреля 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Согласен, но может сначала надо было думать о внутреннем развитии чемпионата?
      А то что Реал и Барса в долгах — ну так это их проблемы. Они и так в привилегированном положении относительно остальных.

    • 21 апреля 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В чем привилегия? Они деньги от государства имеют? или у них болельщиков больше?

    • 21 апреля 2021, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Они по ТВ контрактам больше получают, на много больше. В общем пусть своё болото развивают (Ла Лигу)

    • 21 апреля 2021, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      так матч Реал Кадис продается лучше, чем Уэска Кадис. Кто должен получить больше рекламных денег?

    • 21 апреля 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Согласен, но чтобы Кадис был интересным клубом ему нужны деньги. Чтобы он развивался. Я понимаю чего хочет Перес — всего и сразу. Но получилось, что такого не будет. Ла Лига превращается в местечковый чемпионат, не смотря на силу. Конкуренцию в популярности Испания проигрывает Англии, проигрывает уже последние лет 20.

    • 21 апреля 2021, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      опять-таки, потому что у Англии больше денег

    • 21 апреля 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      тут Вам решать что смотреть. Я не могу смотреть АПЛ, не интересный футбол. Если Вы так любите УЕФА почему не доверяете ее коэффициентам. По ним Испания лет 10 на первом месте

    • 21 апреля 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну и страна богаче, да. Но всё равно, думается, что не весь потенциал Ла Лиги ещё исчерпан и есть куда развиваться. Сейчас и выхода то другого нет, получается.

    • 21 апреля 2021, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      По силе согласен. Испании до недавнего времени — доминант в клубном футболе.
      Но Условный вылетевший Вест Бромвич, получит примерно около 100 млн евро. Столько же примерно, сколько победитель Ла лиги.
      Я понимаю Переса, он видит, что конкурировать с АПЛ всё сложнее и сложнее. Но значит надо развивать внутренний рынок.

    • 21 апреля 2021, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      уже нет((

  • 21 апреля 2021, 14:24

    Интер уже вышел.

  • 21 апреля 2021, 14:27

    Да все уже вышли. СЛ не состоялась. Обосрались и разбежались.

    • 21 апреля 2021, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      причём привселюдно)

    • 21 апреля 2021, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ага, у всех на глазах)

  • 21 апреля 2021, 14:29

    Я мало интересуюсь другими видами спорта (если честно — совсем не интересуюсь), но меня всегда убивала инфа, типа: Чемпион Мира… по версии там-чего-то! Ну блин, ты или Чемпион Мира или нет. А так каждый понасоздаёт себе ассоциаций и 15 Чемпионов Мира, 12 Чемпионов Европы…
    Поэтому всегда нравилось, что вся футбольная система едина, как один организм.
    А теперь было бы: Клубный чемпион Европы по версии УЕФА, Лучшая четвёрка по версии Суперлиги! Ну фу же!

    • 21 апреля 2021, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Суперлига хотела всех подгребсти. Сделать два дивизиона. Та же ЛигаНаций только клубная и без бюрократов уефашных. К этому придут рано или поздно и в Уефа. Либо АПЛ провозгласит себя суперлигой и подберёт кучку бывших топов с Европы

    • 21 апреля 2021, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лига наций твоя тоже дерьмо, между прочим)

    • 21 апреля 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Она не моя, уефашная. Но смысл правильный, игры команд одного уровня между собой, а не избиение щенков или качание автобуса.

    • 21 апреля 2021, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я согласен и давно тоже был за то, чтобы были такие дивизионы, как в Лиге наций. Но она должна быть ВМЕСТО всей этой остальной срани типа Германия — Гибралтар и Испания — Эстония.
      Сделайте такие дивизионы для евроклубов! Вот как рейтинги клубов, за пять лет. Думать надо! А одни нифига не делают, псевдоизменения для отборов, другие наоборот — ночью Деда прижало после Хетафе, так он взял развалил (нет) всю систему, работающую дольше, чем его кишечник

    • 21 апреля 2021, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Конечно вместо, не нужны те отборы.
      Дед же наверняка не хотел большой войны, думал с ним будут договариваться и в результате переговоров придут к общему знаменателю. А враг оказался злой и коварный, просто взял и выбил стул из под старого кишечника.

  • 21 апреля 2021, 15:34

    Всё равно СЛ это будущая футбола, рано или поздно мы увидим.

  • 21 апреля 2021, 15:42

    Я тут подумал, сопоставил факты и готов со 100% вероятностью сказать, что Пересу ничего не будет! Вот абсолютно! Он может накакать Чиферину на лысину и тот ему ничего не сделает.
    А почему?
    А потому что за Суперлигой стоят американские фонды! Это их затея и скажем так они крышуют Переса. Я уверен, что и этот «волшебный» кредит на этих космически выгодных условиях от американского банка были не просто так, а как раз за эту СуперЛигу.
    И вот вернемся к вопросу почему УЕФА и ФИФА ничего не сделают Пересу. Ответ прост американцы уже разогнали без проблем прошлое руководство этих структур (привет Блаттеру и Платини) и быстрее всего именно на этих гарантиях и основывались действия Переса, что он не обладая никакими официальными гарантиями был настолько резок и дерзок.
    Так что УЕФА проглотит это и ничего Пересу не сделает. Вот увидите на все 100%.

    • 21 апреля 2021, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      + полностью согласен

  • 21 апреля 2021, 15:47

    Что за общий негатив по поводу происходящего? Неужели не видно, что СЛ — это четко спланированная акция, а бунтари во главе с Пересом уже своего добились — чинуши из УЕФА растормошились, в ЛЧ планируются доп. вливания на 6 млрд., а реформа ЛЧ будет раньше, чем в 24 году. А Реал никто ниоткуда не исключит, это все бла-бла-бла, крепости яиц не хватит!

  • 21 апреля 2021, 15:56

    Просто в Англии умеют делать деньги почти во всех видах спорта, в футболе тем более, а в Испании не умеют. По этому почти все клубы Испании кроме Реала по горло должны кредиторам.
    А Перес еще раз ошибся, что бы он ни думал, но он явно проиграл.

  • 21 апреля 2021, 16:01

    Всё это спланированная акция. Неужели вы думаете, что такие миллионеры миллиардеры, просто кинут гавно на вентилятор, а потом дадут заднюю. Это сделано, что бы УЕФА, пошли на поводу у данной дюжины. Перес последний держится, потому что является президентом этого клана. Сейчас уефа пообещал им условия, а они быстро свернулись. Болельщики довольны, тип это благодаря им, по сути срать главам на болельщиков, выбили то что хотели примерно, а УЕФА дальше управляет, потеряя чуть, что бы приобрести потом больше.

    • 21 апреля 2021, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Вот и я о том же! А, судя по комментам, многие считают, что Перес идиот и авантюрист, не понимающий, что творит. Но будь он идиотом, не стал бы тем, кем стал. Все просчитано.

  • 21 апреля 2021, 16:22

    Переса надо уволить и оставить все на местах. Зидана тоже уволить надо.

    • 21 апреля 2021, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Зидана-то за что?

    • 21 апреля 2021, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      За РНура

  • 21 апреля 2021, 16:52

    «Ювентус» опубликовал заявление на своем»… Надеюсь, ему было не больно

  • 21 апреля 2021, 18:28

    Скорее всего УЕФА на ФП переломают все палки, как на зачинщика этой авантюры, его примерно накажут и вынудят покинуть клуб. Вряд ли они остановяться, тем более что Дон Фло еще «держиться» на своем.

    В таком случае, некому будет усилить команду, не то-что Мбаппе-Холландом, даже Кокорин-Мамаевым…

    Жаль, очень жаль

  • 21 апреля 2021, 18:58

    От кого меньше всего ожидал стойкости это от Барсы, Куман просто орел. Никогда не думал, что такую ерунду скажу) Атлеты как всегда трусы, хотя просились очень сами, американцы настаивали на Севильи, но Перес под свою ответственность взял. Думаю, обратно уже не провернуть всё это, только будет взрывной эффект. Останется АПЛ и какая нибудь ЕФЛ (европейская).

  • 21 апреля 2021, 19:33

    Вспоминается известная фраза: «Взять и поделить!» Всем поровну, пусть все клубы развиваются. От каждого по способностям, каждому по потребностям! И ещё одна фраза: «Остап Ибрагимович, только по справедливости».
    Такой общак легализованный сидит и распределяет ресурсы )) Самые смелые захотели изменить порядок вещей, тут же подняли пролетариат и подкупили единомышленников.
    Классика.