5781
Слухи

В клубе всерьез задумались над увольнением Зидана

В клубе всерьез задумались над увольнением Зидана

Как сообщают испанские СМИ, после поражения от «Шахтера» будущее французского тренера в «Мадриде» очень туманно. Фаворитом, в случае отставки Зидана, считается Маурисио Почеттино. 

«Реал Мадрид» переживает тяжелые времена, и даже позиции, казалось бы, непоколебимого Зидана уже не так крепки, как раньше, если не сказать больше. Поражение в Киеве, пятое в 16 матчах этого сезона, только подкинуло масла в огонь разговоров о его будущем в качестве тренера «сливочных» - тот кредит доверия, который он заработал раньше, кажется, резко заканчивается. И если нынешняя динамика не поменяется, то не выживет даже Зизу.

Руководство клуба не хочет доходить до крайних мер, особенно когда это касается такой любимой мадридистами персоны, как Зидан, и понимает, что это будет очень непростое решение, однако и такой сценарий нельзя отрицать. На этот случай в списке претендентов есть две кандидатуры: Маурисио Почеттино, главный из них, и еще одна икона мадридизма – Рауль Гонсалес Бланко, тренирующий «Кастилью».

В клубе считают Почеттино самым сильным из ныне доступных тренеров. Он уже был на радарах руководства в качестве замены Рафы Бенитеса, однако аргентинец в тот момент тренировал «Тоттенхэм», и у него в контракте была прописана немаленькая сумма отступных. Учитывая, что владелец лондонцев Даниель Леви никогда не соглашался снижать цены на своих футболистов, когда ими интересовался «Реал Мадрид», не стал он делать этого и в случае со своим главным тренером. Как итог, Почеттино остался в «Тоттенхэме», а Флорентино Перес был вынужден назначить на пост возглавлявшего тогда «Кастилью» Зидана. Что было дальше – история.

У нас были деликатные моменты, и они будут всегда. Что касается результатов, то сейчас у нас неудачная полоса – такова реальность, но нужно двигаться дальше.

Почеттино в своих интервью несколько раз говорил, что не прочь возглавить «Мадрид», если его туда позовут, поэтому, в клубе считают, что условия личного контракта тренера не будут проблемой.

Другая опция, которую рассматривают в «Мадриде» – Рауль, но руководство очень не хочет, сажать легендарную семерку клуба в тренерское кресло в такой сложный момент, еще и учитывая тот факт, что тренерского опыта у Рауля пока что не очень много. Клуб хотел бы, чтобы он однажды стал тренером «Мадрида», но не в нынешних обстоятельствах.

Зидан, в свою очередь, после матча с «Шахтером» заявил, что не думает сдаваться и уходить в отставку, да и игроки стоят стеной за своего главного тренера, будучи уверенными, что у них есть силы и мотивация, чтобы нынешнюю ситуацию исправить. Однако последнее слово в этой ситуации за клубом, и следующие три матча («Севилья» и «Атлетико» в Ла Лиге» и «Боруссия» в Лиге Чемпионов) станут определяющими для будущего Зидана. Или же будут непростым испытанием для нового главного тренера «Реал Мадрид».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 декабря 2020, 11:24

    Нет, Рауля ещё очень рано грузить такой ношей, неудача в Мадриде отобьет у него желание быть тренером на всю оставшуюся жизнь) пусть плавно подходит ко всему этому. Года через 3.
    А пока да, Почеттино это вариант, стоит попробовать

    • 2 декабря 2020, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Почеттино это тренер середняк, не думаю что он нам подойдет.

    • 2 декабря 2020, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя vlasovca

      Именно на сегодняшний день (не беру общую работу Зизу в Мадриде и уважаю его достижения) главный тренер Реала чуть ниже чем середняк, ибо проигрывает без вариантов всем середнякам подряд.

    • 2 декабря 2020, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Особенно Интеру и Барселоне

    • 2 декабря 2020, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А они хорошее не замечают… У них одна песня, Зинедин физрук!

    • 2 декабря 2020, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я именно середняков имел ввиду. Что толку от побед над Интером и Барселоной, если после этого Кадис, Валенсия, Алавес и Шахтёр деклассируют Мадрид? Причём Шахтёр дважды.
      Как-то для меня это не повод радоваться, однако никому не навязываю свое мнение.
      Нуру даже отвечать ничего не буду, он слишком наигранный и неискренний провокатор, делящий болел на «мы, вы, они»
      Так же не вижу повода горланить «халамадрид», тяжеловато на душе от всего происходящего, ибо искренне болею за клуб и нытиком себя вообще не считаю.

      P. S. Не собираюсь вообще оправдывать ни перед кем, относительно того как я болею за клуб.
      Считаю, что Зидана пора поблагодарить за всё что было в прошлом и уволить.
      И пусть модеры меня поправят, если я что-то не то написал

    • 2 декабря 2020, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Как собственное мнение может быть «что-то не то»?)
      Здесь нету правильного ответа.

    • 3 декабря 2020, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +

  • 2 декабря 2020, 11:28

    Проигрыш Севилье и все. С Зиданом простятся наверное. Почеттино норм. Стоит попробовать. Кстати, если после Севильи Лопетеги уволят Зидана это будет умора. Это к тому как провожали Лопетеги после 2 месяцев игры, не дав ему времени поработать.

    • 2 декабря 2020, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Честно говоря, при Лопетеги игра была ещё ущербнее

    • 2 декабря 2020, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      100%

    • 2 декабря 2020, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Для нового тренера игра в сентябре-октябре это не показатель. Не думаю что ущербнее чем вчера :) При Лопетеги был еще слив тренера. Посмотрите на первый сезон всех топ тренеров в топ командах. В 90% случаев это средняя игра максимум.

  • 2 декабря 2020, 11:34

    Повторяется прошлый год. Проблемы в ЛЛ и ЛЧ- разговоры об увольнении Зидана, потом известно было чемпионство. В этом году никто никого не уволит. Прежде всего по 2 причинам. Нет денег на нового тренера (с выплатой компенсации) и игроков под нового тренера. Второе, нет окна в играх для перестройки под нового тренера. Ну и на закуску, то что Перес чувствует свою вину в происходящем. Известно, что Зидан уходит сам. Так что, думаю, будет какой то трофей в конце года и Зидан уйдет. А мы будем ждать следующего трофея года 3

    • 2 декабря 2020, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      +!

    • 2 декабря 2020, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Именно.
      Зидан доработает до конца сезона, по ходу обязан взять СК и, хотелось бы, КК.
      А дальше — или нужные ЕМУ трансферы, или сам уйдёт

    • 2 декабря 2020, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Дело в том, что на нашем сайте очень много специалистов футбола, которые могут дать советы любому тренеру.Такие таланты пропадают даром, и по ходу могли бы научить играть Российские клубы.Особенно есть специалист по Зидану, под ником: Aligator, вот он точно научил бы Зидана, быть достойным тренером, а не «физруком» На всякий случай, надо напомнить нашим «специалистам» Зидан за пять сезонов достиг то, что никому не удавалось — 3 ЛЧ ( подряд впервые в истории); 2 Клубного чемпионата Мира; 2 Суперкубка УЕФА; 1 Суперкубок Испании; 2 Ла Лиг. Сегодня Реал в тяжелом положение, на это есть много объективных причин и потом, не бывает, чтобы команда каждый год все выигрывает. Эидана не надо трогать, надо дать ему возможность выйти из этого кризиса и в следующем сезоне завоёвывать новые достижения. Придет новый тренер, опять начнётся чехарда на несколько лет.Такую практику уже проходили.

    • 2 декабря 2020, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Зря вы вспомнили былые достижения, они будут писать, что это прошлое и это не считается.)))

    • 2 декабря 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я против его ухода! Был САФ, должен быть ЗиЗу!

    • 2 декабря 2020, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Совсем тебе Маэстро не жалко? Пару месяцев после триумфа в ЛЛ, в этом сезоне ещё НИЧЕГО не проиграно — его уже увольняют! А что будет за 10-15 лет?! Смог бы — уже весь седой был бы)

    • 2 декабря 2020, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Думаю, наши сливают Маэстро.
      Он им надоел, хотят нового, вот и такие результаты.
      Шахтера Кастилья бы могла победить без тренера( извини за земляков, но они не уровень Мадрида). А тут основа( Азар давно запасной по праздникам).

    • 2 декабря 2020, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да ну. Я думаю, они как никто как раз понимают, что без него их в первую очередь под нож пустят. Так зачем сливать? Просто не тянут...(

    • 2 декабря 2020, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Разлад есть? Есть. Опять по фамильные группы есть? Да. Приближенные и чужаки есть? Трудно не утвердить. Не знаю почему, но Маэстро себя губит. И братцы никак не поддерживают. Победят Боруссию, изменю свой прогноз. Тем более, пишут, что Мбаппе не купят. Летом с этим составом на новый сезон выходить- Зидан не камикадзе.

    • 2 декабря 2020, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почему такие утвердительные ответы про разлад и группы? Я такой инфой не владею. Поделись, о чём ты

    • 2 декабря 2020, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не хочу хейтерам темы раздувать, последний сезон Жозе проходил относительно таким. Потом всплыли некоторые недовольные и т.д.
      Все смотрим по своему, но мне сейчас жаль Зинедина. Не позавидуешь.

    • 2 декабря 2020, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Не все проходили) Вот новоиспечённые болельщики РМ, а точнее глоры, сорри за точное определение, не видели ничего, кроме последних 10 лет.
      «Дети лета» (GOT)

  • 2 декабря 2020, 11:35

    Плачевная ситуация… любой тренер на месте Зидана, был бы уже уволен. Такая халатность со стороны руководства, тренера и игроков, всегда будучи уверенными, что всё будет отлично и ничего менять не надо, играет с ними злую шутку.
    Зидан как тренер, с этим составом просто поплыл. Но клуб превыше всего! Если так будет дальше продолжаться, то Зидан будет уволен или он уйдёт сам…
    Почеттино очень неплохой вариант и можно его попробовать, хуже нынешней ситуации точно не будет.
    Зидан все и всегда брал на себя, если будет уволен, то так тому и быть.
    Надо будет просто порадоваться за всё то, что он нам подарил в качестве тренера Мадрида, но время идёт, ничего не стоит на месте… следующие три игры, должны быть по-настоящему жаркими!

    • 2 декабря 2020, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Наконец то нашёлся человек который смысле здраво. Полностью с тобой согласен.

  • 2 декабря 2020, 11:41

    Очередной козел отпущения для Перца найдет, сам же, он как всегда не пределах. Занавес…

  • 2 декабря 2020, 11:50

    Я против увольнения Зидана. Он сам все это затеял, вот пусть и расхлебывает. Очень легко теперь его уволить и подставить Рауля или Почеттино. Но не они эту команду начали строить, не они оставили этих, продали тех, не они разбаловали Иско, Варана и Асенсио, не они купили калеку за 100 миллионов, не они ничему не смогли научить Винисиуса — так почему теперь они должны решать эти проблемы? Почему Анчелотти и Бенитес оставили Зизу отличную команду в прайме, а он уже во второй раз должен оставить небоеспособный коллектив? Пусть работает и решает проблемы сам.

    • 2 декабря 2020, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      От части ты прав, но нет идей и не было и не будет их, как он сможет это решить! Одна схема и одни и те же слова на расстановках. Может только парик на голову может тогда что то, а так нет это тупик!

    • 2 декабря 2020, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Рауля тоже так искусственно приписывают, на самом деле пороху не нюхал, думаю в таком Реале он будет не успевать подгузники менять!

    • 2 декабря 2020, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Я не видел у него идей и в прошлом сезоне. То есть, была одна надежда на то, что Азар заиграет, а Иско с Асенсио будут ему помогать, но она не прокатила. Но играя от обороны, он как-то умудрился выиграть чемпионат. В этом сезоне снова нет идей, Азар и К снова никакущие, так что пусть опять что-нибудь придумывает. А уже летом будем делать выводы.

    • 2 декабря 2020, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Так он не может ничего придумать, вся проблема в том что он не сможет этого сделать. Ты прав что он наделся на Азара и Асенсио в нападении, ой как я с тобой согласен тут. Но оставлять его у руля это убьет и так что есть. Нужны просто новые идеи, Почетино тот кто может тактически хоть что то принести отдельно матч за матчем, у него этого нет!

    • 2 декабря 2020, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      У Лопетеги тоже с идеями все в порядке было и чего? Так же и Поча выгонят через пару месяцев.

    • 2 декабря 2020, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Ну вот смотри, для Месси и КР нужны новые идеи, чтобы они стали опять лучшими игроками? Или это просто время, которое уходит и больше не вернётся? Закончился цикл, нужна новая молодая команда, голодная до побед.
      Самый острый вопрос не в тренере, не в президенте и даже не в игроках, которых нужно купить, чтобы штурмовать турниры, уже все знают о них. Двое из них охотно придут в РМ точно, третьего нужно уговаривать на норвежском.
      Ключевое — Инвестиции в этот проект. Но когда у тебя масштабный инвест проект уже идёт, плюс пандемия, то фин вопрос становится самым сложным.

    • 2 декабря 2020, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )) на готовом ничего не придумав выигрывал и брал каждые 19 матчей трофей)

  • 2 декабря 2020, 11:51

    Мне кажется не ЗИДАНА нужно менять, а президента Перес свое отработал и команде нужен новый президент который начнет обновлять команду.

  • 2 декабря 2020, 11:53

    Ну что сказать, жалко конечно Зидана но видно что он не в силах будет что то изменить, при всей любви, уважения и благодарности он не в силах что то изменить сейчас, к большому сожалению это правда. Тут не только его вина а в общем хитрый лис Перес воспользовался его результатами и любви к нему чтобы просто реализовать свои планы. Ну никуда ты не уедешь без покупок игроков и свежей крови. Я уверен что сами игроки уже знают кто будет играть и какая расстановка будет на матч, и все это мне очень печально. Ну менять что то надо срочно, к моему большому сожалению!

    • 2 декабря 2020, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Плюсую. Тут речь вообще не идёт об уважении к Зидану, все мы его уважаем и благодарны за всё.
      Но проигрывать каждый матч непозволительно ни одному тренеру мира, надо освободить место в таком случае

    • 2 декабря 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да да я о том же, никто не спорит этого, просто этот лично для меня стоит исключением, это чисто мое отношение к нему. Я понимаю что он в тупике, и пора уже уходить, не может тренер проигрывать и говорить что динамика в первом тайме была лучше а во втором, надо принимать что тебя обыграли или ты нечего не можешь уже поделать и нет идей.

  • 2 декабря 2020, 11:55

    Ни один тренер мира с этим составом, который «наелся» ничего не добьется. Если менять Зидана, то менять с половиной команды, да какой там половиной, 80 процентов состава нужно менять

    • 2 декабря 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Это ещё в том году надо было делать согласен с тобой

    • 2 декабря 2020, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      В том году с трудом вымучили победу в ЛЛ, тогда ещё была хоть какая тот Надежда на то что Вини Гоэс Йович стрельнут (хотя я на Вини давно забил), что Асенсио форму наберёт, Эдегор начнет метать, Азар перестанет ломаться. Хотя ещё тогда было ясно что усиление нужно. А сейчас всё это окончательно испарилось, уже ясно кто может выстрелить, кто не может.

    • 2 декабря 2020, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Там барса подарила

    • 2 декабря 2020, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Барса ничего не дарила, Барса не смогла, потому что они тоже в такой же ж.пе как и Мадрид, просто сейчас у них не так болезненно, потому что новый тренер новые игроки появились голодные и более менее опытные.

    • 2 декабря 2020, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Вот в это точно не подарит

    • 2 декабря 2020, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      В этом сезоне им тоже думаю матрасня ничего не подарит как и нам ))) там ещё Сосьедад старается, но они во второй половине подсядут, а матрасня может вытянуть, и отрыв у них уже нормальный, а Барса и Реал ещё не раз проиграют

  • 2 декабря 2020, 11:59

    Да заигрался с земляками и корешами сам надо было что пробывать с другими игроками а не гнобить на лавке

  • 2 декабря 2020, 12:08

    Уверен, Перес боится отставки Зидана, как будто увольняли бы его самого. Уже не раз повторял — Зидан, это живой щит для Переса.
    Но результаты действительно плохие, а игра команды ещё хуже. Таких новостей просто не избежать…

  • 2 декабря 2020, 12:26

    Перес Зидана не уволит никогда, ибо для перца он щит. Никто не говорит о том, что Перес виноват, все атаки летят на Зидана и президента это вполне устраивает.
    Ну уволит он Зидана и назначит другого. Другой придёт и обосрется. Вот тогда на Переса налетят и за увольнение Зидана и за то, что новый не справился.
    А так, если Зидан уйдёт сам, тогда не будет никакой головной боли для президента. Мол, я его не увольнял, он сам, все сам, а я молодец такой.

    • 2 декабря 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Плюс!
      Ещё может быть такое, что Перес первым делом скажет Зидану, что ему лучше уйти, ( в приватной беседе, а не на совете директоров, где решаются такие вопросы), а Зидан как мы знаем безгранично любит этот клуб, и сам подаст в отставку.
      Здесь и Перес чистенький из воды выйдет, а виноват во всем окажется Зидан.
      В итоге по официальной версии, Зидан уйдёт сам, а вот по неофициальной…

    • 2 декабря 2020, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Зидан сам создал себе историю где он сам во всем виноват. Поэтому не удивлюсь, что так и будет. По итогу вроде как виноват Задан, а вроде как и жертва.

  • 2 декабря 2020, 13:27

    Лично мое мнение:
    Если Реал проиграет Боруссии, в чем я не сомневаюсь вообще, и хотя бы одну из из игр с Севой и Атлетико, в чем я также не сомневаюсь, Зидан будет уволен Пересом на 90 %
    В оставшихся 10 %, если Перес все-таки не уволит Зидана, тогда будут уволены оба.

    Почеттино, идущие на смерть, приветствуют тебя!

    • 2 декабря 2020, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя

      Не проиграют.

    • 2 декабря 2020, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почему то я уверен в обратном

    • 2 декабря 2020, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя

      ладно, А выиграют все три. В чем Вы будете уверены? Что Зидан гений тактики? И команда идет в верном направлении?

    • 2 декабря 2020, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В том, что вылетят в 1/8, вестимо

    • 2 декабря 2020, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я просто хочу видеть красивую атакующую испанскую игру Реала, как встарь. Возвращение к истокам хочу. И не хочу видеть ту гадость, что делает Зидан.
      Сначала игра, потом результат. В такой вот последовательности. А не 1-0 с пенальти.

    • 2 декабря 2020, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Вы ее себе придумали) В этом веке не было испанской игры в Реале. А вот автобус был с водителем Мауром)) И большую часть своей истории Реал был контатакующей командой, которая отдавала поле сопернику). Это изменил Анчелотти, учитель Зидана

    • 2 декабря 2020, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ладно это мы потерпим) их уверенность- я имею ввиду) пусть потом 1/4,1/2 и финал

    • 2 декабря 2020, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Плохо учился Зидан у Анчелотти, двоечником был, наверное?)

    • 2 декабря 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да вы фантазер, сударь!) Даже, если попадут в 1/8, первый же попавшийся челси устроит Зидан-Реалу точечную зачистку.

    • 2 декабря 2020, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя

      Анчелотти ваше племя уволила даже после победы в ЛЧ, посчитала очень добрым по отношению к игрокам

    • 2 декабря 2020, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя

      Я фантазер?) Это Вы любите фантазировать на будущие поражения Реала. А победы прошлые у Вас всегда плохие то над Барсой. то над Интером. То просто везучие. как последние 5 лет

    • 2 декабря 2020, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да да. «Фи, некрасивое чемпионство. Не считается. Унесите!»

    • 2 декабря 2020, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      зажрались))

    • 2 декабря 2020, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Предвкушаю встречу с Севой!
      Лопетеги vs Зидан.
      Вы за кого будете болеть: за испанцев или лягушатников?)

    • 2 декабря 2020, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя

      Мы-то за РЕАЛ МАДРИД болеть будем. Поэтому тут и собрались. Это только тебя кидает от команды к команде по второстепенным признакам)

    • 3 декабря 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Чё-то Сева вчера затупила с Челси. Вышла с полудублирующим составом и ноунейм вратарем. 0-4. Два варианта:
      1. Сева поглупела и ослабла.
      2. Хулен эксперименты экпериментировал, берег силы для кровавой мести Реалу.
      Мстя его будет ужасной.

    • 3 декабря 2020, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя

      За кого будешь болеть ты — мы уже как-то и не сомневаемся))

    • 3 декабря 2020, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Победит дружба )

    • 3 декабря 2020, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Бензопила?)

    • 3 декабря 2020, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя

      Реал победит Боруссию! Севилья 50/50, с Атлетико будет очень тяжело, учитывая их оборону и вратаря против нашей слабой атаки.Помолюсь.

    • 4 декабря 2020, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Я всегда за Реал, всегда за испанцев, тем более против бошей.
      Но здесь и сейчас я сознательно иду на эти жертвы во имя светлого будущего Мадрида )))

  • 2 декабря 2020, 13:50

    Лучше бы задумались, где бабки на трансферы брать. А то пенальти не сам Зидан привозит, и в очко не Зидан пропускает. И даже по воробьям не Зидан лупит.
    Зидан тоже не гений тактики, но составчик у нас подобрался аховый

  • 2 декабря 2020, 13:53

    Почеттино в роли фаворита на место Зидана. Все складывается в его пользу — отсутствие альтернатив на рынке, бешеное желание возглавить именно Реал, его анти-барселонская позиция, умение почистить состав и создать с нуля новую команду, агрессивный стиль игры, который подойдет Реалу, и главное умение работать с молодежью, что особенно оценит дядя Фло, и чего не хватает Зизу.
    Спроси меня год назад про смену тренера, то мой ответ был бы категорически против. Тогда я был полон надежд, что Зизу поставит яркую игру, на которую смотреть будет приятно. Спустя год мой запас ожидания иссяк и я поменял свое мнение. Окончательно понял, что ЗЗ человек капризный и упрямый. Его вера в своих “кентов” для меня загадка. Не понимаю смысла выпускать игроков, которые подводят тебя долгое время и надеяться что они себя покажут.
    Уже хочется перемен, и Поч для этого идеальная кандидатура! Надеюсь ты придешь и выгонишь игроков-неуровня этого клуба

    • 2 декабря 2020, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя LD9248

      Например? Кого выгнать? И кому из молодежи ставить игру?

    • 2 декабря 2020, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ответ очевиден: Марсело, бразильская молодежь, Асенсио, Иско, Бензема на выход.

    • 2 декабря 2020, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя LD9248

      Кого выгонять? Кто играть то будет? Или ты желаешь сыграть в матчах Интертото? )))

    • 2 декабря 2020, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя LD9248

      Замены им назовите пожалуйста!? )))

    • 2 декабря 2020, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя LD9248

      и продолжайте. Молодежь где. которой ставить игру? И с защитой. что делать? Там тоже на выход все 4 центральных?

    • 2 декабря 2020, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Замена для Марсело была очевидна — Регилон. Вместо Бензема другого форварда, который будет стабильно забивать. А для остальных (Иско, Вини, Асенсио) найти альтернативу не такая трудная задача — уж точно не будет хуже

    • 2 декабря 2020, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя LD9248

      А фамилии можно, кто сильнее этих игроков на рынке? Не один топовый игрок. а вся линия? Регилон сам не захотел, боится Менди.

    • 2 декабря 2020, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя LD9248

      Зачем сидеть на лавке молодому Регилону?
      Вместо Банзема другого форварда? Кто конкретнее?
      Остальных кем заменить? Имена? Примерная стоимость?
      Вы простите меня но это всё вода! Нерт конкретики, нет имён и т.д. и т.п.
      Привыкли все мы что Реал платит по 100 млн за всех кто понравится, но очнитесь время сейчас смутное, во всем мире, во всех отраслях…
      Для кого покупать этих звёзд? Для кого будет работать всё это шоу?

    • 2 декабря 2020, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Глупо было этим летом упустить ван де бека. Уж он точно не помешал бы. А вообще, трансферы Челси этим летом — это образец для нас. Взяли Зиеша и Вернера за адекватную цену.
      Как минимум эти игроки могли бы без проблем заиграть у нас

    • 2 декабря 2020, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Ответил выше

    • 2 декабря 2020, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя LD9248

      могли бы не проходит. В истории Реала 90% игроков, которые хорошо играли в других командах, не заиграли и после лавки опять хорошо играли в средних командах.Челси средняя команда из несильного чемпионата- не пример.Мы не средние, так что Ваши рассуждения в пользу бедных. И Вы не ответили про оборону

    • 2 декабря 2020, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Челси средняя команда из несильного чемпионата? Спасибо, посмеялся.
      И с чего вы взяли что я должен отвечать вам про нашу оборону. Я про это не говорил и понятия не имею как починить этот проходной двор. Сказать «купим новых» не осмелюсь — вы потребуете от меня конкретных имен и сумм)) а это не в моей компетентности

    • 2 декабря 2020, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя LD9248

      смейтесь. Коли Вам нравится бей беги чемпионат, то и смотрите на него. Смотреть Испанский или Итальянский чемпионат нужны мозги и понимание футбола

    • 2 декабря 2020, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      100%, Испания и Италия, на много интереснее…

    • 2 декабря 2020, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя LD9248

      А кого ему выпускать??? Если не эти кенты, как ты их называешь, то уже давно Мадрид был бы в середине турнирной таблицы…

    • 2 декабря 2020, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Забавно называть лигу с лучшими тренерами бей беги лигой, особенно когда большинство топ команд Испании( Севилья, Реал, Атлетико) играют в тот же футбол, за что принято критиковать английские команды.

    • 2 декабря 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя LD9248

      Ну в общем то в предыдущем посте я уже всё сказал, про то что чтобы понять разницу надо обладать двумя качествами.

    • 2 декабря 2020, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Пройдет еще пару туров с такой игрой и мы реально можем оказаться в середине таблицы. Если посмотреть, то мы недалеко ушли)

    • 2 декабря 2020, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Бенз, Мариано, Асенсио, Винисиус, Кроос, Модрич, Иско, Марсело, Варан, Милитан, при всём уважении все они должны покинуть Мадрид. А купить можно Холланда, Мбаппе, Упамекано Алаба и остальные на усмотрение Почеттино ))

    • 2 декабря 2020, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Вы вычеркнули 10 игроков, а добавили 4 ))) Может просто к этим 4-м добавить любого вратаря ( на ваш взгляд) и сыграть в миньку?

    • 2 декабря 2020, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Ну я написал ОСТАЛЬНЫЕ НА УСМОТРЕНИЕ ПОЧЕТТИНО или Зидана если не уволят )) просто игроков много, а думать вспоминать лень ))

    • 4 декабря 2020, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Просто выгнать нельзя, нужно каждого оценить и проанализировать под микроскопом и добавить тех, кто встрехнёт, тех кто морально силён и верит в свои силы именно в Мадриде и именно на ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ, а не в своих соц. сетях или барах Мадрида.
      Кто хочет уйти пускай уходит! Вопросов нет! Они должны об этом сказать открыто.

    • 5 декабря 2020, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Ну сами добровольно наверное никто не захочет уйти )

    • 6 декабря 2020, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Иско вроде обозначал позицию.

  • 2 декабря 2020, 14:00

    Я думаю разойдутся если не выдем из группы. Вот и будет пауза для прихода нового тренера.
    Хотя возможно этот выход из группы никому не нужен в нынешнее время в Реале.
    Я 35/35/30 вижу дальнейшее развитие событий.
    1. Продолжают работать до конца года сосредоточившись на ЛЛ.
    2. Уход Зидана после последнего тура в группе ЛЧ в зависимости от результата. (не благоприятный)
    3. Ну есть ещё вариант, что Зидан доработает до НГ а там всё будет зависеть от результатов в ЛЛ.

    Танцевать на костях Зидана смогут только Мадридисты любящие барсучье молоко…
    А уважающие себя и клуб скажут спасибо и перелестнут страницу вспоминая Зидана как Великого во всех форматах футбольной жизни!

    Надеюсь всё будет хорошо!

    • 2 декабря 2020, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Пункт первый.
      Последний абзац — плюс!

  • 2 декабря 2020, 14:21

    Все как-то дружно забыли про Макса Алегри.

    • 2 декабря 2020, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Вообще не подходит для Мадрида.

  • 2 декабря 2020, 15:08

    Одно и тоже из сезона в сезон, прям стабильность какая-то у этих журналистов.
    Не уволят никого, тем более Зинедина, он любит сложности и легко из них выйдет и будет сидеть и улыбаться на пресс конференциях на зло всем хейтерам…

  • 2 декабря 2020, 15:09

    А AS в ответ на эту статью, выпустил свою с громким названием, «Зинедина не уволят»!

  • 2 декабря 2020, 15:39

    Опять говна кусок на тренера, игроков, клуб… если бы Зидана увольняли после каждой такой сложной ситуации, не было бы 3 ЛЧ подряд и двух лалиг. Тоже самое когда то было с Фергюсоном, но здравомыслящие руководители клуба попались, которые не велись на эмоции фанатов а гнули линию. А там и хуже ситуации были, 13 место в конце 80, годами без трофеев сидели… а в итоге сколько при Фергюсоне выиграли. При Зидана тоже все будет, ему нужно постоянное доверие, а фанатом не жить как телочки на эмоциях, а объективно оценивать то что происходит (сложный сезон, без трансферного окна, без финансов, с тонной травм из-за отсутствия предсезонку и просто невероятное количество игр — посмотрел бы как вы в таком темпе пожили хотя бы неделю).
    Да, в этом сезоне вряд ли что то стоит ждать от команды, максимум кубок короля и 1/4 лиги чемпионов (в худшем случае лигу Европы). Но таков это сумбурный сезон. Оценивать по нему способность Зидана приводить к победам — глупость. Он уже всем все доказал, и, если будет доверие, ещё докажет. Хотя кому я это говорю… хейтеров не исправишь

    • 2 декабря 2020, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      100% согласен.

    • 2 декабря 2020, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      + "… тёлочки на эмоциях.." ))

    • 2 декабря 2020, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Всё по факту!!!

      От себя Добавлю что Зидан ради Реала жертвует всем дорогим что у него есть.

    • 3 декабря 2020, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну уж ладно. Репутацией? Да!

    • 4 декабря 2020, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Для Зидана репутация рядом не стоит когда на кону семья) к сожалению для него 2006 году он в финале это доказал делом.

    • 4 декабря 2020, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      К сожалению сборной Франции. А его популярность только возросла. Я, например, его больше зауважала, хотя он и подставил свою страну.

    • 4 декабря 2020, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Истинный мужик)

  • 2 декабря 2020, 16:00

    Во первых, Зидан не плох, плохи игроки.Надо трансферить, очистить состав от лентяев и медленноходцев и точно сменить тактику игры.Шахтёр показал против Реала бабский-закрытый футбол прикрывая свою опу и победила на контратаках воспользовавшись усталости защитников.Варана, Иско, Крооса, Марсело, Бензема, Мариано, Азара уже давно бы продать.Если всё таки надо менять главняка трена и привезти в клуб то это точно Special One, Жозе Моуринью… остальные тренера пустишки

    • 2 декабря 2020, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Bekxan

      Моуриньо да, но он же сейчас в другом клубе и как бы у него всё хорошо пока что недумаю чтотон согласится

    • 2 декабря 2020, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Bekxan

      Суть не в поражении суть в том что, Зидан за почти 2 сезона после возвращения так и не построил игру, а также так называемый бабский футбол декласирует Реал в каждом 2 матче по поводу продаж я согласен, но я думаю все игроки который ты назвал будут стоить как условный Мбаппе )) Почеттино кстати очень хороший вариант так как с мертвым ТТХ без трансферов доходил до финала лч)

    • 2 декабря 2020, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Не знаю даже, Реалу нужен изменить всё… но Переса интересует только бизнес вроде… не надо было продавать Рона, он возможно стар, но в сфере реализации гола всё таки мощь

  • 2 декабря 2020, 16:33

    Можно даже Алегри пригласить, он же вроде топом был

    • 2 декабря 2020, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Джони

      Где он был ТОПом в футбольном менеджере?

    • 2 декабря 2020, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      А ты не смотрел как он Юве 2 раза в финал лч вывел, причём в 1 раз Юве алегри выбил Реал Анчилоти

    • 2 декабря 2020, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Джони

      2 раза за 10 лет?

    • 2 декабря 2020, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Это когда Аллегри поработал 10 лет в Юве, в его период работы, там максимум 3-4 сезона, Юве выходил два раза в финал.

  • 2 декабря 2020, 17:33

    Настораживает умения Пачитино работать со сложным коллективом, ставить себя, завоёвывать репутацию. В тотенхеме он упустил бразды правления как то только пошли результаты и народ почуял запах звёздности. Нет у Пачитино опыта работа в топ клубе. Ты можешь быть гением тактик, но готов ли ты что каждый твой чих на виду а «цвет соплей „обсуждают всем миром.

  • 2 декабря 2020, 18:35

    Откуда вообще взялось мнение, что Почеттино топ-тренер? Перечислите, кто может, его великие достижения.

  • 2 декабря 2020, 19:06

    Как Истинный Зидановец я верю что мы ответим результатом)