Nike официально обновил соглашение с Криштиану Роналду: футболист подписал пожизненный контракт с брендом, как ранее это сделал Майкл Джордан. В настоящий момент сумма сделки неизвестна, но можно не сомневаться, что цифры будут соответствовать годовой зарплате Роналду в «Мадриде», составляющей около 24 миллионов евро. Криштиану дал комментарий о новом соглашении изданию AS:
«Nike – это мой бренд, у меня прекрасные отношения с командой, мы большие друзья и работаем вместе как одна семья».
Криштиану Роналду является для маркетинга Nike стратегически важной фигурой, ведь миллионы людей следят за португальцем не только на футбольном поле, но и в социальных сетях.
«Реал Мадрид», также только что продливший контракт с Криштиану, автоматически продлил работу рекламной машины. La Gazzetta dello Sport проанализировала ценность бренда «Криштиану Роналду»: существует целая рекламная империя, в которой Криштиану является лицом множества марок из самых различных областей – мода, видеоигры, часы, рестораны, банки, электроника… По оценкам итальянского издания, капитализация бренда «Криштиану Роналду» составляет порядка 160 миллионов евро.
По данным Forbes, трехкратный обладатель Золотого Мяча, заработавший в 2016 году 80 миллионов евро (29 из них – доход от спонсорских контрактов), является самым высокооплачиваемым футболистом в мире и занимает четвертое место в рейтинге самых высокооплачиваемых звезд. Превзойти его смогли лишь певица Тэйлор Свифт, группа One Direction и писатель Джеймс Паттерсон.
Заполучить Криштиану Роналду – мечта любого рекламодателя. Его профили в социальных сетях по популярности не уступают главным персоналиям мира политики и развлечений: Бараку Обаме, Кэти Перри, Джастину Биберу и Рианне. У Криштиану 47,9 миллионов подписчиков в Twitter и 81 миллион – в Instagram.
Португалец также является рекордсменом по количеству подписчиков в Facebook – 117 миллионов, и это на 25 миллионов больше, чем у мадридского «Реала».
Контракты Криштиану Роналду (по данным La Gazzetta dello Sport):
- Nike (Спортивные товары) – 24 миллиона евро;
- Castrol (Моторное масло) – 6 миллионов евро;
- Armani (Мода) – 1 миллион евро;
- KFC (Сеть ресторанов) – 2 миллиона евро;
- Tag Heuer (Часы);
- Emirates (Авиация);
- Herbalife (Товары для здоровья);
- Soccerade (Напитки);
- Pokerstars (Игры on-line);
- Clear Shampoo (Красота и уход);
- Konami, Pro Evolution Soccer (Видеоигры);
- Toyota (Автомобили);
- Samsung (Электроника);
- Banco Espirito Santo (Банк);
- Mobily (Мобильная телефония);
- Facial Fitness Pro (Красота и уход);
- Active (Красота и уход).
Комментарии ()