10 марта 2024, 22:41
4795
La Liga

«Реал Мадрид» – «Сельта» 4-0. Спокойно и комфортно

«Реал Мадрид» – «Сельта» 4-0. Спокойно и комфортно

В матче 28-го тура Ла Лиги «Мадрид» на «Бернабеу» крупно переиграл «Сельту» со счетом 4-0, полностью владея преимуществом по ходу всей встречи. В первом тайме отличился Винисиус, во второй половине было забито два автогола, а уже в компенсированное время Арда Гюлер открыл счет своим голам в «сливочной» футболке.

Голы: Винисиус Джуниор 21’ (1-0), Висенте Гуаита 79’ (автогол) (2-0), Карло Домингес 88’ (автогол) (3-0), Арда Гюлер 90+4’ (4-0).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Лукас Васкес, Начо Фернандес, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди – Эдуардо Камавинга (Дани Себальос 88’), Лука Модрич (Тони Кроос 83’), Федерико Вальверде, Браим Диас (Орельен Чуамени 83’) ­– Родриго Гоэс (Хоселу 74’), Винисиус Джуниор (Арда Гюлер 89’).

«Сельта»: Висенте Гуаита – Хавьер Манкильо, Карл Старфельт, Унаи Нуньес, Ману Санчес (Франко Серви 61’) – Оскар Мингеса (Уго Сотело 77’), Фран Бельтран (Карлос Домингес 77’), Лукас де ла Торре, Жонатан Бамба (Тадео Альенде 61’) – Йорген Странд Ларсен (Анастасиос Дувикас 83’), Яго Аспас.

Запасные: Кепа Аррисабалага, Диего Пиньейро, Дани Карвахаль, Фран Гарсия – Иван Вильяр, Коке Каррильо, Жаилсон, Мигель Родригес, Карлес Перес, Кевин Васкес, Хави Родригес.

Тренеры: Карло Анчелотти – Рафаэль Бенитес.

Арбитр: Марио Мелеро Лопес.

Предупреждения: Эдуардо Камавинга 45+1’, Винисиус Джуниор 55’ – Лукас де ла Торре 25’, Оскар Мингеса 55’, Хавьер Манкильо 82’.

10 марта 2024. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 16 марта, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Осасуны» в рамках 29-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Lissok

    10 марта 2024, 22:46

    Рад за Гюлера, первый пошёл!
    Модрич и Рюди просто красавчики. Очень бросается в глаза цепкость Модрича, Камы и Браима. Очень тяжело у них мяч отобрать и наоборот, они буквально выковыривают у противников мячи.
    Родриго видимо совсем психологически подсел, старается бить в створ и постоянно попадает во вратаря, похоже боится лишний раз пнуть в угол и не попасть.
    Удивился, что на Вини сегодня почти всегда свистели, судья попался зрячий наконец-то.
    С победой!

    • KDA_87

      10 марта 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      С возвращением Белли, Браим должен остаться в стартовом составе.Родриго на банку, Анчелотти видимо до сих пор вспоминает его дубль в ворота Ман.Сити.Вини нужно играть спокойнее, не только его бьют по ногам.

    • GlorMadrida

      10 марта 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Браим очень цепкий, но принимает иногда глупые решения, то прям в ноги защу лупит, то в кучу где 4 человека

    • KDA_87

      11 марта 2024, 03:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен, порой Браим принимает не самые очевидные решения, но в данное время он смотрится предпочтительней Родриго, хотя вдвоем у них больше взаимопонимания на поле, нежели с Вини.

    • Tuzik

      11 марта 2024, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ещё у него с физухой не гранд

  • KDA_87

    10 марта 2024, 22:47

    Всех с победой! Я надеюсь Гюлер в следующем матче, получит на десять минут больше игрового времени.

  • Alberto_Ramirez

    10 марта 2024, 22:48

    Спокойно и комфортно… а сколько неоправданных волнении было у некоторых перед матчем)) Гюлера с почином, надеюсь это лишь первый из многих)

    • Boromir

      10 марта 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не так уж комфортно :)

    • Alberto_Ramirez

      11 марта 2024, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      ))

  • Chev Chellios

    10 марта 2024, 22:48

    Всех с победой!
    Винисиусу — спокойствия, иначе погубит карьеру.
    Анчелотти — совести, иначе погубит карьеры сразу нескольких отличных игроков.
    Родриго- лавки, до конца сезона.

    Миру — мир.

    • real1719

      10 марта 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Совести-Анчи:)
      Но это небезосновательно конечно

    • Chev Chellios

      10 марта 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну как есть

    • Tuzik

      11 марта 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      За миру мир плюс

  • StoRM

    10 марта 2024, 22:49

    Вот, что тренерский втык животворящий делает! А также наш кентавр Рюдигер, а также забыто-забитый Гюлер (Сам испугался, что гол забил)))) А Вини псих все-таки…

    • Tuzik

      11 марта 2024, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Внедорожник Рюдигер, я бы покатался, вот эта машина! Отлично Генич так давненько пошутил

  • Kukaboss

    10 марта 2024, 22:49

    Ну, что сказать по сути два гола организовали со стандарта с помощью Рюди, один дурачок залетел и один в суматохе хитро разыграли, не понятно было почему за 10 минут до окончания не выпустили именно Себу и Гюлера именно им не хватает минут, зачем Крооса с Чуамени трогали? Они и так в основе играют какой смысл их нужно было выпускать?

    • GlorMadrida

      10 марта 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну Реал не команда где надо в первую очередь думать о минутах для игроков, не детская школа. Успеет еще Гюлер, ему 19 лет только исполнилось и полгода был травмирован.

    • Kukaboss

      10 марта 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хорошо пусть будет так, но не логично же выпускать Крооса с Чуамени когда можно было их впринципе не выпускать, и дать выйти вместо них Гюлеру с Себой, вот как не крути Анчи мог бы не трогать Крооса с Чуа

    • GlorMadrida

      10 марта 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я не вижу нелогичности, что странного в том чтобы в конце выпустить игроков основы, которые отдыхали не пойму. Себу выпускали в начале сезона и он циркачил. Вот сегодня отличный пасс сделал на Гюлера, наконец-то молодец.

    • Kukaboss

      10 марта 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тоже самое и я писал про Гюлера, что нефиг ему плакать молодой ещё и форму ещё не набрал, но его выход с Себой больше напрашивался нежели тех двоих

    • Kukaboss

      10 марта 2024, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так если отдыхают пусть полноценный матч отдохнут, к тому же никто не отменял травм или карточек, смысл им давать 10 мин где есть вероятность получить их

    • GlorMadrida

      10 марта 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну я по другому считаю. Не понимаю почему напрашивался именно Гюлер, а не Кроос на замену.

    • Kukaboss

      10 марта 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не знаю как вам ещё объяснить)) Наверное потому, что Кроос и так много играет, Гюлеру форму набирать надо, раз дают отдых пусть до конца отдыхает зачем в конце матча его дёргать при счёте 2-0, при том что мог получить ещё травму, а может и карточку, как бы все плюсы и минусы на лицо)) Надеюсь доходчиво объяснил?) Можете привести хоть один аргумент в противоположную сторону? Кроме как не вижу плохого в том что Кроос вышел))

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я понимаю о чем вы говорите, но для меня логичнее в конце выпускать основных, тех на кого рассчитывает тренер. Я не тупая, я говорю о другом. Для вас логичнее для меня нет. Для вас аргумент что Гюлеру нужны минуты, для меня что игрок основы должен «чувствовать» поле, уметь влиться в игру с замены и сделать то, что хочет тренер.

    • Kukaboss

      11 марта 2024, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По идее чем больше игроков у нас будут в форме, то есть получать игровое время тем лучше, то есть будет возможность ротировать состав, нежели если одни и те же буду бесконечно выходить тем самым к концу сезона усталость будет в следствие чего будет спад у команды, которое можно сказать уже происходит на фоне усталости. Я не говорю, что хочешь не хочешь надо выпускать там Гюлера или Себу, но думаю что в матчах где это позволяет Анчи обязан предоставлять отдых основным и давать время тем кто не играет по тем или иным причинам

    • real1719

      11 марта 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      +

  • Santino_Corleone_05

    10 марта 2024, 22:49

    Главное 3 очка, хоть голы увидели.А так игра была продолжение что видели с Лейпциг.

    • Veles

      10 марта 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это уже сериал. И он не с Лейпцига начался, а гораздо раньше.

    • Toadcat

      10 марта 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну не скажи, тут хотя бы по воротам били. С Лейпцигом и этим не пахло =3

    • Oxamyt

      10 марта 2024, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так это из-за того, что Лейпциг — не Сельта. А так согласен с Сантино

    • Santino_Corleone_05

      10 марта 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Имеется будь сегодня вновь Лейпциг, увидели бы то что посреди недели)

    • Toadcat

      10 марта 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну то что Сельта убогая и вышла чисто в ворота ловить, спасибо им. Тут согласен.

    • ProstoReal

      10 марта 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Абсолютная ложь! Извините, что так пишу незнакомому человеку, но совсем уж унижать команду не стоит. С таким же успехом можно сказать, что будь сегодня Лейпциг счет был бы 4:0.

    • GlorMadrida

      10 марта 2024, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И в чем это выражалось, продолжение?

    • Santino_Corleone_05

      10 марта 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вялая игра, в последний трети поля, импотенция.Вини получает мяч бежит на толпу, а там что получится.

    • Santino_Corleone_05

      10 марта 2024, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Для этого было две игры с Лейпциг, разницей 2-3 недели, оба матча как овощи играли.

    • ProstoReal

      11 марта 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И все равно прошли.)) Если с такой игрой Реал возьмет ЛЧ, буду рад ей не меньше чем какому-то триумфальному пути.

    • romallah66

      11 марта 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Конечно будем рады, но если с такой игрой ее не возьмём, то гнать Анчи ссаными тряпками до Милана

    • Bodriy Modric

      11 марта 2024, 04:30
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      «Если с такой игрой Реал возьмет ЛЧ, буду рад»

      прошлый сезон доказал что с такой игрой ничего не светит. Все таки Лейпциг середняк. А дальше уже будут топы.

    • ProstoReal

      11 марта 2024, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      По-большому счету, выиграть ЛЧ можно с любой игрой (чему примеров уйма) и топов проходить частенько легче чем середняков.

    • Tuzik

      11 марта 2024, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Доброго дня Старейшим. Этож Сантино, какой он в жопу незнакомый ))
      Лейпциг выложился на увесь, но это ему не помогло

  • Veles

    10 марта 2024, 22:50

    Если не смотреть матч и прочитать заголовок, то можно так и подумать. А по сути — ничего нового. Все так же уныло и тревожно. Сельта просто сама всем своим видом говорила: «Парни, вам надо забивать! Идите и сделайте это! Ну, пожалуйста!»

    • Santino_Corleone_05

      10 марта 2024, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Жалко будет если ЛЧ не возьмём.Тот же Сити не так опасен как в прошлом сезоне.В какой то момент ливер их отдуши возил.В один момент думал будь у них Вини, Модрич, могли бы уверенно выиграть.Пол состава не пойми кто, куанса, Эллиот, эндо, брейди.Ну и конечно стоит отметить судей, ЛЛ по своему уроды, сегодня на вар там были клоуны.Доку ребра чуть не сломал макалистеру, пенальти не назначили.

    • ProstoReal

      10 марта 2024, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Советую перестать смотреть игру и читать заголовки. Может легче станет.

    • GlorMadrida

      10 марта 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не было никакой унылости

    • Veles

      11 марта 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Не надрывайся. Я разве просил твоего совета? Ты можешь от счастья лоб себе об пол разбить. Это твоё дело.

    • ProstoReal

      11 марта 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вы то позволяете себе советы другим давать.)) Вот и мне захотелось, что бы болельщик той же команды, что и я, хоть при победе 4:0 увидел поменьше негатива, но вижу попытка не удалась.

    • Veles

      11 марта 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ну ты же смотрел матч. Ты же видел проблемы в атаке. Ну к чему вот этот спор? Не было бы никакого негатива по поводу игры, если бы команда феерила. Понятно, что игра забудется, а результат останется, и три очка, и всё такое. Я хз, ну не обращай внимания на мои посты, почитай, что другие пишут об этом. Не все ведь довольны игрой. Даже не смотря на счет! Не спроста ведь, правда? Впереди 1/4 ЛЧ просто и тревожно-то за это. С ЛЛ все уже ясно. Если, конечно, сами очень сильно не обделаемся.

    • ProstoReal

      11 марта 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если бы команда феерила, тогда был бы сплошной позитив. А Вы попытайтесь увидеть позитив и в последних играх. Мало того, что есть результат, но худшая игра Реала позволила превзойти Лейпциг сыгравший едва ли не лучшую игру в сезоне. И не надо говорить это всего лишь Лейпциг, на этом уровне на неделе почти никто не играл. Т.е. все не столь уж плохо, если худшие Игры позволяют пройти соперника играющего свою лучшую игру. А что будет если сыграет средне и даже хорошо, на своем уровне. Хуже сыграть конечно можно, но надо сильно постараться, скорее сыграют лучше, что позволит не только взять чемпионство, тут солидарен с Вами, но и пройти хотя бы в полуфинал, а надеюсь и дальше в ЛЧ.

    • Veles

      11 марта 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      С Лейпцигом — это был великий отскок и везение. Опять магия Реала в ЛЧ — какое-то чудесное везение! Судя по всему, что творилось на поле, проходить дальше должен был Лейпциг.

    • ProstoReal

      11 марта 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это все разговоры не о чем. Везение, магия и т.д. Я не вижу причин по каким должен был пройти Лейпциг. 10 минут приличной игры Реала хватило, что бы сделать результат. И, даже если гипотетически предположить, что Лейпциг смог бы забить еще, можно предположить, что и Реал смог бы забить. И потом, извините, но не понимаю таких оборотов: Судя по всему, что творилось на поле, проходить дальше должен был Лейпциг… Судя по чему?.. Что судья не засчитал пару голов забитых по правилам? А все остальное, это проблемы проигравшей команды (касается всех, и Реала в том числе). Не забили, значит чего-то не хватило, тогда зачем винить кого-то. Понимаю, если ошибочно отменили гол, дали незаслуженный пенальти и т.д., т.е. сыграл какой-то внешний фактор, а все остальное — играли лучше, создали 100 моментов и т.п., это все субъективизм. Был лучше — побеждай. Не смог, значит лучше не был.

    • Veles

      11 марта 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Посмотрим, что будет дальше. Естественно, я Реалу желаю только побед. Но я — максималист. Я вижу состав и знаю, что они могут лучше. И я не игроков ругаю. Я Карло упрекаю. Что-то в нем сломалось что ли… Но он не может должным образом поставить игру.

    • ProstoReal

      11 марта 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      К Анчелотти у меня отношение неоднозначное, я например был против продления. И самая моя большая к нему претензия, что он не слишком хорош на длинной дистанции и выиграть чемпионат для него зачастую труднее чем ЛЧ. Но сейчас он меня удивил, если не будет ЧП берет второе чемпионство за три года. За это я готов простить невзрачную игру, хотя и предпочел бы, что бы команду возглавил другой тренер, но не знаю кто. Хаби Алонсо еще темная лошадка, Рауль, к сожалению не слишком показал себя, а другие не нравятся. Я бы предпочел вернуть Зидана, хотя многие, в том числе и Вы, знаю против. Так что, даже не знаю, кто лучше для Реала.

    • Tuzik

      11 марта 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Надо попробовать клоппа

    • ProstoReal

      11 марта 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лично я не сторонник немца. Реал в несколько ином положении чем Ливерпуль к моменту прихода Клоппа. Не думаю, что одна победа в 5 — 7 в чемпионате, то что нам хочется. Да и не дадут ему столько времени. Но это, конечно, мое мнение, которое наверняка не совпадает с Вашим.

    • Tuzik

      11 марта 2024, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Меня больше волнует незнание Клоппом языка и менталитета Испании, и ...( не смог подобрать слово) Реала. А тренер он однозначно классный!

    • Galaba

      11 марта 2024, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Уважаемый, от добра добра не ищут. Весь сезон играем без 4-5 основных игроков. Опережаем барсучат на 8 очков, забили в ЛаЛиге больше всех мячей, пропустили меньше всех. Что ещё нужно? Все игры выигрывать и очень красиво, бывает только в сказках. Анчелотти лучший тренер и по профессиональным + по человеческим качествам

  • Boromir

    10 марта 2024, 22:58

    С победой! Ещё ближе к Ла Лиге! Слабый сезон, но пацаны стараются.

    • theoner

      10 марта 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Осталось 8 финалов.
      Но такое работает только с Зиданом :)

    • Real fan

      10 марта 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Атлетик выиграл и отстает от катлетов всего на два очка. Теперь Симеоне должен выигрывать (хоть и любит раздвигать ноги) барсу дабы не опуститься из лч зоны.

    • Santino_Corleone_05

      10 марта 2024, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      У Чоло две битвы Интер, Барса, чую после итальянцев на путу сил не хватит.

    • Kukaboss

      10 марта 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Хотелось бы чемпионство оформить на Кампноу со счётом 0-5)))

    • Kukaboss

      10 марта 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      По сути до конца сезона остались то из более менее таких команд Атлетик, пута, РС и бетис. Котлетам, путе и жироне ещё между собой играть так, что думаю проблем с ЛЛ не должно быть

    • GlorMadrida

      10 марта 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Класико будет на СБ, на Камп Ноу уже играли.

    • theoner

      10 марта 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Это, к сожалению, не только от Реала зависит.

    • Kukaboss

      10 марта 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ах, да точно совсем забыл )) ну пусть будет на СБ ещё лучше перед своей публикой

    • Kukaboss

      10 марта 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну, хотелось бы чтобы звезды сложились))

    • Boromir

      10 марта 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да, у Зидана, конечно, всегда есть свои фишки :) Но в этом году было бы круто выиграть чемпионат до или в Эль Классико :)

    • Boromir

      11 марта 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      Матрасы всегда за победу Барсы, они никогда не хотят, чтобы мы стали чемпионами :) Но нам не нужна их помощь, мы сами выиграем чемпионат, уничтожив всех своих соперников.

    • Boromir

      11 марта 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Было бы круто выиграть чемпионат именно в игре с Барсой :) Эпичный финал :)

    • Oxamyt

      11 марта 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Помню, перед началом сезона 90% посетителей на сайте вообще называли его переходным. Особенно когда стало известно, что на смену Каримке мы так и не подпишем топового центрфорварда, а на замену Куртуа подписан сбитый лётчик Кепа. Так что сезон складывается пока довольно удачно. Суперкубок, Ла Лига, как минимум 1/4 ЛЧ…

    • real1719

      11 марта 2024, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      аппетит приходит во время еды:)

    • Boromir

      11 марта 2024, 03:10
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ла Лига нам нужна, все соперники слабые. И АТМ и Барса. Жирона вот старается…

      Суперкубок всегда 3й турнир… а вот в ЛЧ, нам нужна концентрация и удача :)

  • maestro_zz

    10 марта 2024, 23:16

    Хорошая игра получилась. Особенно после Лейпцига победа с крупным счётом как никогда была нужна. Хорошо отработали парни. Все кроме Родриго. Остальные молодцы. Вини нужно быть более спокойным. С такими темпами не игроки а он сам себя угробит. Мне особенно понравились Модрич и Васкес. Хочу чтоб Карло снова поставил Модрича и Кросса в старт. Давненько они не вышли вместе на старте. А так отличная победа. HALA MADRID

  • Santino_Corleone_05

    10 марта 2024, 23:22

    Опять со знаком жирный минус отметился Родриго.Че то совсем форму растерял, за Арду рад, малыш хлоднокровно забил.

    • GlorMadrida

      10 марта 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уругваец в Ливере сколько таких не забивал, а ты его зверем считаешь.

    • Santino_Corleone_05

      10 марта 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уругваец хоть признаки жизни подает.Родриго который матч мёртвый.

    • GlorMadrida

      10 марта 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это в последних матчах подает, но Клопп его все равно не задвигал хотя тот целый сезон косячил. Но у вас все что в Мадриде это плохо, зато у других великолепно.

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как не задвигал? Он в один момент сидел на замене, Гакпр играл)

  • GlorMadrida

    11 марта 2024, 00:03

    Браим Диас дал согласие играть за Марокко, он ждал конца Испанию, но Луис де ла Фуэнте так и не связался с ним и не проявил к нему никакого интереса.
    @marca
    Зато всех малолеток каталонских вызовет наверняка)

    • real1719

      11 марта 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ?
      Он получил приглашение и от Испании, и от Марокко на ближайший международный перерыв.
      Та же Marca об этом писала

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Марка пишет, что не получал и поэтому выбрал Марокко. Что получал писали тоже какие-то журналисты.
      Для Реала это плохо, будет уезжать посреди сезона на чемпионат Африки, обычно таких игроков у нас нет в составе.

    • real1719

      11 марта 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нашëл новость от Марки о включении Браима в предварительную заявку.
      Похоже, что Федерация Марокко оказалась более настойчивой, а так играл бы за Испанию, при желании,100 %.

      Ближайшим летом будет лучше если он уйдëт.Тогда никакой кубок Африки нам не будет страшен.Для клуба хорошо иметь такого игрока на скамейке, но для его карьеры однозначно нет.Если он сейчас сидит под Джудом и Родриго, то с приходом Мбаппе и Эндрика время ещë больше сократится.Он может быть большим, чем просто хорошим сменщиком в Мадриде.

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Меня Браим интересует только как игрок Мадрида, вот честно, на его личную карьеру все равно. Если он нужен как запасной пусть остаётся. Ну или выбивается в основу. Если он будучи игроки Мадрида будет уезжать в Африку в разгар чемпионата это плохо

    • real1719

      11 марта 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если Вини перейдëт в условный ПСЖ тоже тебя волновать перестанет?:)

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Как игрок да. Если будут травить всей толпой как сейчас, то все равно буду возмущаться. Но при чем здесь Вини? Браим ещё сезона в команде провёл, это вы его всем сайтом усыновили, не пойму почему меня должна заботить его личная карьера.

    • real1719

      11 марта 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А где я говорил что должна?
      Никому и ничего.

    • Bodriy Modric

      11 марта 2024, 04:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      а если Начо уйдет, ты будешь волноваться о нем? :)

    • misa

      11 марта 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну стоит признать, что Ямаль — это реально экстраординарный талант и скорее всего будущая супер звезда.

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не знаю про волноваться, но буду желать успехов точно.

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну вот Браим решил и не ждать больше.

    • misa

      11 марта 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну он и не вызывался, странно конечно. В любом случае человек здорово выходит на замены. Ну я за Испанию не переживаю уже года с 2016 года. Так что пофиг)

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я тоже в сборных могу притопить за конкретного футболиста по настроению и все. Я всегда болела за одну сборную, кривую и косую, но свою) теперь бан так что ни за кого.

    • misa

      11 марта 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я за Испанию с 2000 был, из-за Раулитто. НО как-то со временем уже не то всё стало. После ЧМ 2010 даже, уже как-то не так стал на них топить.
      Персонально за КриРо — люблю когда он рекорды бьёт)
      Ну и за Бразилов немного — давно ЧМ не брали.
      За Россию естественно, но так. больше страдания))))) таков путь)))))

    • Toadcat

      11 марта 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хех, я вот за Испанию топил из-за Рауля, потом когда его не позвали за Нидерланды, из-за того что мне участники колонии в Мадриде нравились персонально. А потом просто чот сборный футбол стал скучным для меня (

      За родную сбродную рука не поворачивается топить, так как считаю, что вот сбродная по футболу это вообще не первостепенная проблема на родине.

  • real1719

    11 марта 2024, 00:16

    Ощущение будто подустали психологически.Ближайший перерыв на сборные должен помочь в плане перезагрузки.

    Последний гол на заглядение.Очень не хватает вот таких классных, проникающих передач, как выдал Сëба.Вальверде, Камавинга, Тчуамени пока больше про энергию и силу, нежели про контроль мяча и вскрытие обороны пасом.

    • romallah66

      11 марта 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Вот тоже такие мысли, Вальверде, Кама и Тчума дуболомы, нужны и пианисты в команде.

    • Veles

      11 марта 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Джуд, но его закрыли(

    • romallah66

      11 марта 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Его я и не упомянул поэтому. Нужны гении в команде. Есть Джуд, второй потенциально Гюлер, но итальянец его даже не пытается заиграть.

    • Oxamyt

      11 марта 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кама дуболоб? WTF?

    • real1719

      11 марта 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вот сегодня смотрел на Каму: энергично двигается, хорошо держит мяч, цепок в отборе, физически сильный, хорошо обыгрывается с партнëрами.Потом задал себе вопрос, а как часто он отдаëт тот самый, решающий пас.Я вспомнил не так много матчей.Он отличное дополнение к таким игрокам как Модрич, но без них пока очень туго с обострением.

  • Veles

    11 марта 2024, 00:47

    Бетис никто не смотрит? Вот где клоун, а мы Виника ругаем))

  • romallah66

    11 марта 2024, 00:48

    Согласен с Велесом и Сантино, игра все такая же унылая, даже не знаю, вырулим из этого пике или нет. Гюлера жалко, что попал он под Анчи, год впустую, ещё макаронник его в аренду спихнуть хочет, маразмат старый.

    • Veles

      11 марта 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну тут зато полсайта считают, что он зеленый еще и не достоин много играть. Родриго куда достойнее и полезнее. Я и Родриго, в общем-то не ругал никогда, спокойно отношусь к нему. Не он виноват. А Карло. Я писал уже, что очень даже чту его заслуги, но время идет и Анчи лучше не становится, увы.

    • romallah66

      11 марта 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Родриго в этом сезоне играл один месяц, все остальное время не знаю что он делает на поле

    • Veles

      11 марта 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он без Вини хорошо смотрится. Вместе они ну никак вообще. Поэтому и пишу, что Карло виноват в его такой роли. Мне жутко интересно, как он с Мбаппой игру построит. Прикольно будет, что и Мбаппе забивать перестанет у нас.

    • real1719

      11 марта 2024, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Аренда ему необходима, в условный Лейпциг.Даже если бы Анчи брал пример с Моура и давал всем игрокам в обойме по 10-15 мин в каждом матче или через матч, то этого недостаточно.Ему нужно поиграть в топовом чемпионате в каком-нибудь середняке, регулярно.Набраться опыта, зрелости и прокачаться физически, как Эдегор(только пройти этот путь быстрее и остаться в Реале)

    • Quanor

      11 марта 2024, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Что бы Гюлеру играть в старте, нужно быть минимум не хуже Джуда. Гюлер по функционалу это примерно тот же Браим. Нико Пас тоже гол забил, при чем важнее чем вчера забил Арда, так давайте и ему минуты дадим))

      Увы если даже Гюлеру будут давать 15-20 минут играть в каждом матче, этого не хватит для роста. Эдегор по этому и ушел, хотя многие говорили что он просто побоялся конкуренции.

      А если ставить его вместо Родриго, то мы увидим опять 10 игроков в защите и один Вини впереди.

    • misa

      11 марта 2024, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В Байер его, в Аренду.
      Потом вместе с Алонсо вернутся)

    • Quanor

      11 марта 2024, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Алонсо тренер одногодка, для меня он темная лошадка, я бы посмотрел на него еще прежде чем брать. Митчел с Жироной тоже хорошо идет, давайте возьмем его, тем более у нас состав лучше. (сарказм)

      А если Арда хочет развиваться, то ему обязательно нужно уходить в аренду, в условный Сосьедад. Тем более с Мбаппе и Эндриком у него будет меньше времени.

    • Veles

      11 марта 2024, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Барсы вон дети играют и результат дают. Понятно, что там проблемы и некого больше. Но играют. И оправдывают доверие. И игра смотрится. А у нас от Родриго толку мало. Почему бы не попробовать? Анчи очень боится рисковать. Это видно по всему. И по заменам, и по выбору состава. Понятно, что все должно быть в меру и оправдано, но он просто очень боится. Хотя бы просто Гюлера выпускать раньше. На 89-ой минуте вчера выпустил. Смех. И то тот взял и забил. Чего Родриго не смог. Неужели нельзя было минуте на 75-ой выпустить? Можно. Потом больше и чаще. Короч, ясно. Карло — гений и ему видно виднее…

    • Jecka

      11 марта 2024, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      да тут страх не про Анчи) трусы не выигрывают 4 или 5 лч. Чисто гипотетически представь ты тренер, каждый день видишь игроков на тренировке, и перед тобой самые высокие задачи, на кого ты будешь делать ставку, на неопытных юниоров или же на тех кто уже доказал свою силу, имеют опыт сложных матчей

    • Quanor

      11 марта 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У Барсы нет выбора, вот и ставят молодых. И результат дают благодаря игре, поставленной Хави. И Ямаль очень быстрый и техничный футболист, такие всегда высоко ценятся. А вот куда ставить Гюлера я не совсем понимаю. Его стиль игры это Озил. Ладно у него скорость была бы, или сумасшедший дриблинг как у Месси, тогда можно и вместо Родриго. А так, опять будет один Вини в атаке, видели, не понравилось никому.

      Что уж говорить, у нас сейчас даже Эдегору в основе места не нашлось бы.

    • romallah66

      11 марта 2024, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как можно не увидеть тренерский гений Алонсо?)

    • romallah66

      11 марта 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А у Родриго скорость сумасшедшая или дриблинг как у Месси, или чутье голевое как у Нистелроя?))

    • romallah66

      11 марта 2024, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Митчел с Жироной только тебе походу нравится, обычная выскочка которая во втором круге посыпалась, как все и предсказывали.

    • Quanor

      11 марта 2024, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Митчел с Жироной только тебе походу нравится, обычная выскочка которая во втором круге посыпалась, как все и предсказывали»

      Митчел с Жироной тоже хорошо идет, давайте возьмем его, тем более у нас состав лучше. (сарказм)

      (сарказм) — специально для тебя было, и то не заметил.

    • Quanor

      11 марта 2024, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Как можно не увидеть тренерский гений Алонсо?)»

      Как можно было не увидеть гений Джуда?)

    • romallah66

      11 марта 2024, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот как ты не увидел гений Алонсо

    • romallah66

      11 марта 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Одно дело хорошо идёт, другое дело с запасом идёт к чемпионству(Алонсо). Учись отделять котлеты от мух.

    • Quanor

      11 марта 2024, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Одно дело взять ЛЛ, другое Бундеслигу.

    • romallah66

      11 марта 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Одно дело взять ЛЛ с Реалом, другое Бундеслигу с Байером. Что сложнее? Догадаешься сам?

    • Quanor

      12 марта 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Конечно ЛЛ. Тут хотя бы конкуренция есть. А Бундеслига это чемпионат одной команды, и сейчас у нее спад. А у команды Алонсо аномальные показатели, как было с Лестером и с Жироной в начале сезона. Только где сейчас Лестер и их тренер года?) Или АПЛ легче выиграть чем Бундеслигу?)

    • romallah66

      12 марта 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Выиграть ЛЛ с Реалом сложнее чем Бундеслигу с Байером»

      Пожалуй это в цитатник)

    • romallah66

      12 марта 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Аномальные показатели у команды Алонсо весь сезон)) или это работа тренера? Да неее, аномалия)
      21 победа 4 ничьи, вот так везунчик)

    • Quanor

      12 марта 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Странно, а про Жирону говорят что им везет))

    • Quanor

      12 марта 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      "«Выиграть ЛЛ с Реалом сложнее чем Бундеслигу с Байером»

      Пожалуй это в цитатник)"

      Если бы с Мадридом легко было брать ЛЛ, мы бы брали её чуть ли не каждый год. А у нас за последние 10 лет только 5 ЛЛ. В отличии от Бундеслиги, тут конкуренция есть.

    • Quanor

      12 марта 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Аномальные показатели у команды Алонсо весь сезон)) или это работа тренера? Да неее, аномалия)
      21 победа 4 ничьи, вот так везунчик)»

      А Жирона просто выскочки)) А Лестер что тогда?)) Выскочки, или работа тренера?)

    • Quanor

      12 марта 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот пусть покажет еще один такой сезон с в Германии, тогда посмотрим, хороший он тренер, или нет. Ведь Лестер заняв первое место, потом скатился на двенадцатое.

    • romallah66

      12 марта 2024, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Напомни сколько у Байера чемпионств за последние 10 лет?)

    • Quanor

      12 марта 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А сколько у Лестера было до этого за всю историю?)) А Милан когда последний раз брал до чемпионства в сезоне 21/22?)) Так что это не показатель. Такие результаты бывают. И тем более он еще не выиграл, 9 матчей впереди)) И если он такой хороший тренер, то просто обязан брать ЛЕ.

    • romallah66

      12 марта 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты мне скажи, 21 победа и 4 ничьи, все на везении?)

    • romallah66

      12 марта 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да он возьмёт ЛЕ, ты скажешь что он с Байером ЛЧ пусть возьмёт)

    • Quanor

      12 марта 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если он возьмет ЛЕ и лигу, то можно будет говорить о его повышении в РМ. ЛЕ не ЛЧ конечно, но это покажет его состоятельность бороться на два фронта. Но матч с Карабахом меня пока не убедил. А такие команды которые не брали чемпионство годами, а потом взяли, были, есть и будут. А вот что было после с такими командами, мы все знаем.

    • Quanor

      12 марта 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ты мне скажи, 21 победа и 4 ничьи, все на везении?)»

      А 19 побед, 5 ничейных матчей и 4 поражения в ЛЛ? Тоже везение?

      Так что ответ на твой вопрос зависит от того как ты видишь ситуацию.

      Просто в одной ситуации у тебя выскочки, а в другой рука тренера)) А с двойными стандартами спорить невозможно.

    • romallah66

      12 марта 2024, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Выскочка потому что в конце сезона ожидаемо сдали, и сейчас уже можно сказать ползут. Байер же сметает все на своем пути, и спадом даже не пахнет.
      Так что да, первые выскочки, вторые команда с топ тренером. Причем Жирона вылетела с кубка, в еврокубках не играет. Байер же и в кубке уже в полуфинале, и в ЛЕ всех разматывает. Ты или троллишь сравнивая Жирону и Байер, или просто не разбираешься в футболе.

    • romallah66

      12 марта 2024, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А матчи с Атлетико тебя убедили в этом сезоне в профпригодности Анчи?

    • Quanor

      12 марта 2024, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ты или троллишь сравнивая Жирону и Байер, или просто не разбираешься в футболе.»

      Кто бы говорил)) Напомни мне, что ты там про Джуда писал?))

      А спады бывают у всех, у Баварии сейчас спад, у РМ сейчас спад, чет мы не сметаем всех сейчас как в начале сезона.

    • Quanor

      12 марта 2024, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «А матчи с Атлетико тебя убедили в этом сезоне в профпригодности Анчи?»

      А они тут при чем? Атлетико это дворовая команда? Соперник сложный и всегда настраивается на РМ. Когда в последний раз РМ проигрывал лишь раз в ЛЛ к 28 туру?

      Если проиграть Атлетико так позорно, то что тогда можно сказать про ЗЗ и Леванте?))

    • romallah66

      12 марта 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Джуда не хотел по двум причинам, Англичанин и Боруссия и то и другое для Реала не сулило ничего хорошего. Ну получилось исключение из правил. А вот ты сравниваешь Жирону и Байер как равнозначные величины, хотя первые явно выскочки, которые на энтузиазме пол чемпионата пробегали и ожидаемо сдулись, а вторые уверенно берут чемпионат, и не надо говорить что Бавария слабая, у леверкузена такие цифры, что любой топ клуб позавидует. А Германия топ 3 лига мира на секундочку. Плюс как уже говорил, они играют на трёх фронтах. Но ты ставишь между этими командами знак равно. Ну ей богу, словно ребенку разжевываю)

    • Quanor

      12 марта 2024, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Джуда не хотел по двум причинам, Англичанин и Боруссия и то и другое для Реала не сулило ничего хорошего.»

      Ахах. Ни слова больше)) Отличное «экспертное» мнение по игроку, так и запишем, как ты там говорил — «Пожалуй это в цитатник)»

      Значит и Холанда брать не стоило, БД же))

      А так и я могу высказывать свое мнение. Турки у нас тоже практически не заигрывают, и их брать не стоит))

    • Quanor

      12 марта 2024, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И да, Германия сейчас на четвертом месте)) На третьем Италия. У Италии 6 клубов еще за еврокубки бороться, у Германии 4.

    • romallah66

      12 марта 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По вопросу Байер Жирона слился?)

    • Quanor

      12 марта 2024, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А смысл мне тебе что либо доказывать если у тебя двойные стандарты работают.

    • romallah66

      12 марта 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну когда аргументов нет, так и пишут) Бывай)

    • Quanor

      12 марта 2024, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Конечно же лучше применить «аргументы» в виде «он англичанин» и «он из Боруссии», сделать умный вид, и отметать все остальные реальные аргументы в пользу игрока))

    • romallah66

      12 марта 2024, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лучше расскажи по каким критериям Жирона ровня Байеру)

    • Quanor

      12 марта 2024, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Лучше расскажи по каким критериям Жирона ровня Байеру)»

      Где я такое писал?

    • romallah66

      12 марта 2024, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты же мне говоришь что у меня двойные стандарты, типа Жирона выскочка, а Байер топ команда. Я привел аргументы, в ответ тишина. И только бедный Джуд которого упоминаешь каждый раз когда хочешь слиться)

    • Quanor

      12 марта 2024, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, но я не говорил, и не утверждал что Жирона ровня Байеру))

    • romallah66

      12 марта 2024, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но ты писал что у меня двойные стандарты в отношении этих двух команд?

    • romallah66

      12 марта 2024, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит ты признаешь что Жирона выскочка?

    • Quanor

      12 марта 2024, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Твоя проблема в том, что другие аргументы ты не воспринимаешь. Твои аргументы на счет Джуда «Англичанин», «Дортмунд» больше смахивает на суеверие, чем на реальный факт об игроке и его игре на поле. Но вот такие аргументы (о его игре на поле) просто не воспринимались, уже лишь по факту, когда сам увидел своими глазами.

      Посмотрев игры с его участием я говорил, что по игре он напоминает Вальверде, более техничного и острее в атаке. И по стате он был не хуже, а на уровне Феде. Но это же цифры, они выдуманы, а вот «Англичанин» и «Дортмунд» реальны))

      Вот почему я написал о том что нет смысла с тобой спорить. А про «ровню» уже сам придумал.

    • romallah66

      12 марта 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жирона значит все таки ниже Байера?)

    • romallah66

      12 марта 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ты упрямый) все гнешь линию с Джудом)

    • Quanor

      12 марта 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Значит ты признаешь что Жирона выскочка?»

      Что значит выскочка? А то сейчас отвечу, ты опять неправильно подумаешь.

    • Quanor

      12 марта 2024, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «А ты упрямый) все гнешь линию с Джудом)»

      Так это наглядный пример того, что ты как стена, все равно будешь стоять на своем даже если есть аргументы против.

    • romallah66

      12 марта 2024, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ответь в своем понимании этого слова)

    • Quanor

      12 марта 2024, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Для меня это слово применимо только к человеку а не к команде.

    • romallah66

      12 марта 2024, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А достижения Жироны и Байера сопоставимы?) в этом сезоне?

    • Quanor

      12 марта 2024, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет.

    • romallah66

      12 марта 2024, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну хоть так.

    • Quanor

      12 марта 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я так скажу. Что Байер что Жирона добились успеха командно. И там, и там не самый топовый состав, нет длинной скамейки как у РМ. У нас на замену выходит Лука, а у них нонеймы. Жирона не просто так обыграла Барселону и Атлетико, а Байер Баварию. Повезло? Хмм… 8 мячей на чистом везении? Нет.

      Конечно Жирона прыгнула выше головы, но благодаря сплочённому коллективу, атмосфере в команде и тренеру. Называть их выскочками за это, ну такое себе.

    • Quanor

      12 марта 2024, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лично против Алонсо я ничего не имею, просто были уже команды выигрывающие чемпионаты, у которых потом шел резкий спад. Если он останется еще на один сезон и покажет ± схожий результат с этим сезоном, плюс покажет себя в ЛЧ, не говорю выиграть, то тогда можно говорить о хорошей тренерской работе.

      Я не говорю что он плохой тренер, или топовый. Я не знаю. Для меня этих данных не достаточно. Это как судить игрока по одному удачному сезону.

    • romallah66

      12 марта 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну это и есть выскочки что ты описал. На голом энтузиазме прошли первый круг, ну игру тоже неплохую поставил Мичел. Потом команды приспособились, да и сами поплыли. Байер же вообще как монолит выглядит.

    • Quanor

      12 марта 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если место они бы занимали не заслуженно, то тогда можно было бы их называть выскочками. Лестер тоже на чистом энтузиазме взял АПЛ, но раз взяли, значит заслужили, значит было больше рвения чем у других команд. Так и с Жироной.

      Конечно такой темп для таких команд держать сложно, но они и так держались гораздо дольше чем от них ожидали)) Но это ни как не отнимает заслуг игроков и тренера.

    • romallah66

      12 марта 2024, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лестер бы и в следующем году показал бы топ футбол если бы команду не разобрали на части.

    • Quanor

      12 марта 2024, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Увы этого мы уже никогда не узнаем.

    • romallah66

      12 марта 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Взял инфу с Википедии:

      5 октября 2022 года Алонсо был назначен на пост главного тренер немецкого клуба «Байер 04», подписав двухлетний контракт. На тот момент «Байер» занимал 17-е (предпоследнее) место в турнирной таблице Бундеслиги, одержав лишь одну победу в восьми стартовых матчах, однако под руководством испанского специалиста команда сумела улучшить свои результаты и завершить сезон на 6-м месте. Кроме того, подопечные Алонсо сумели дойти до полуфинала Лиги Европы, где по сумме двух матчей с минимальным счётом уступили итальянской «Роме».

      То есть по сути это второй сезон Хаби, и первый был тоже очень неплохим!

    • Quanor

      12 марта 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну их и усилили неплохо так при Алонсо. Не топовыми игроками, но крепкими середняками. Игру он наладил, это факт. Тут спорить не о чем. Но прежде чем он перейдет в РМ, хотелось бы убедится что это не разовая акция. Его конечно можно брать хоть сейчас. Но на свой страх и риск. Давление в Байере и давление в РМ разные вещи.

  • REMM

    11 марта 2024, 00:53

    Я тоже против Анчи…
    Тренер конечно великий…но его время прошло… сейчас он стал играть в терпение…
    С такой игрой нас раскатают в ЛЧ…дай Бог чтоб я ошибался…

    • romallah66

      11 марта 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Прошлым летом после позора с МС как раз надо было прощаться, какого черта оставили. А теперь ещё и продлили, сколько можно терпеть то

    • Veles

      11 марта 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Во, о чём и я. Анчи — великий, спору нет. Но пора и честь знать. Тоже переживаю за ЛЧ, что с такой игрой нас порвут там дальше. И тоже думаю, что лучше бы я ошибался, но… Пока нет причин для оптимизма.

    • misa

      11 марта 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Попадём на Сити — обыграем их.
      скриньте.

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      По идее все есть чтоб их обыграть.Конечно будет очень сложно, все же у них игра налажена, если отберут мяч на половине соперника, два передачи и опасный момент.У Мадрида с этим проблемы на острие голяки, перед как пойти в атаку надо обглянуться кто где находится, в этом плане топ ЦН нужен.

    • misa

      11 марта 2024, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      100%

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот вчера когда Кама опасно подбил а первом тайме, один идёт на толпу, на острие никого, все где то в углах.Это Сельта получилось извлечь максимум, с Сити пойдёт так, какой нибудь Родри легко отбрет, либо коллективным прессингом.

    • misa

      11 марта 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там по идее Родриго должен быть, по ситуации. Но он справа играет.

      Здесь, как мне кажется, и просчёт по тактике вообще глобальный — то, что Вини и Родриго при атаках играют на флангах, а при обороне наоборот идут в центр, странно.

      И то, что сами игроки не чувствуют момента, Джуд например эти моменты улавливает, а Родриго или Браим — нет.

      Поэтому да. нужен игрок способный играть центр напа. Ну Мбаппе вроде как может это. По крайней мере лучше чем и Вини и чем Родриго.

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Родриго на данном этапе слабейщий в линии атаки

    • REMM

      11 марта 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Что мешало в прошлом году?..

    • Toadcat

      11 марта 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Не хотелось =3

    • Veles

      11 марта 2024, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А кого не обыграем?

    • Veles

      11 марта 2024, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Родриго играет не на своей позиции и винить тут только Карло.

    • misa

      11 марта 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Интер, ПСЖ. Но Сити хлопнем)

    • romallah66

      12 марта 2024, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Анчи

  • Muzaffar2906710

    11 марта 2024, 01:04

    Рюдигер! ты лучший защитник в мире! Его игра, его поведение, страсть и отношение к команде — всё мне нравится!

  • France72

    11 марта 2024, 01:51

    Перед игрой смотрел матч Первой лиги России. После него смотреть игру Реала- наслаждение. Пользуйтесь))
    ps. После игры почитал комменты-и, ВНЕЗАПНО прозрение. Какое может быть наслаждение, если тренер не тренер и игроки — колхозники.

    • Bodriy Modric

      11 марта 2024, 04:47
      В ответ на комментарий пользователя France72

      ты это хорошо придумал =) надо еще женский футбол смотреть =)

    • Toadcat

      11 марта 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Зачем так себя мучать? Можно было просто гвоздь в коленку забить, не так больно как игры ПФЛ =3

    • Tuzik

      11 марта 2024, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))

  • Arista sport

    11 марта 2024, 08:20

    Вчера после матча Ливерпуль-Сити переключилась на игру Реала и на контрасте наши как в slow mo на скорости 0,75 хах)) пешеходили
    И да в АПЛ конечно скорости, интенсивность все круто, но все же какая то она примитивная эта бей беги лига, особенно Сити, приелся их стиль, подисчерпали себя, как невкусная жвачка))
    И милее моего сумбурного аритмичного косячного Реала для меня никого нет!))

    • sim

      11 марта 2024, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Согласен, тоже смотрел вчерашнюю зарубу в Англии — физики много, мыслей мало ) как 2 табуна лошадей, то в одну, то в другую сторону бегут )
      Испанский футбол другой, может помедленнее, но более содержательный, продуманный, эстетичный. И я не только о Реале. Тут даже Кадис с предпоследнего места может переиграть Атлетико, не за счёт контратак, а по игре.
      А самому Реалу просто нужно набрать физическую форму и не проседать в этом компоненте. Мастерства у них точно хватает

    • misa

      11 марта 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Сити ваще второй год играет примитивно.
      Ливер и Арсенал более симпатичны.
      Но у сити состав мощнейший.

    • Arista sport

      11 марта 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +!
      И в навыке быстрого выхода из под прессинга прибавить бы))

    • Arista sport

      11 марта 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Сити все больше напоминает какой то механизм для штамповки голов. Такая Дура машина на ходу)) Вчера правда случился сбой)
      Каеф как Диас раздербанил их оборону)) Жаль реализация подвела

    • Quanor

      11 марта 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Мне лично больше такой футбол импонирует как в матче Ливер-МС, чем наш вчерашний))

      Если команда быстро может доставлять мяч до штрафной соперника, значит футбол налажен. А у нас катают туда-сюда пару минут прежде чем создать момент, даже контр осознанных вчера не было.

    • Veles

      11 марта 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так мы до штрафной быстро доходили. И то, только потому, что Сельта позволяла легко это делать. Дальше вот мысли кончаются. Нет исполнителей нормальных, нет мысли в дальнейшей атаке.

    • Arista sport

      11 марта 2024, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Неее мне пару матчей Сити хватило чтобы наесться их футболом, и то как они играюца в «комбинации» хоть там и все четко
      Я понимаю о чем ты, проблемы есть, и без Джуда опять баланса нет между линиями
      Но механический Сити мне не по душе, лучше уж рваный темп, чуть сумбура,
      Вон Сити вчера во 2м тайме закончился, а у нас как правило во 2м все самое интересное только начинается, и прибавить могут и глубина скамейки есть.
      Короче никогда не знаешь что ждать от Реала)

    • Quanor

      11 марта 2024, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Мне нравилась игра когда Анчи только пришел. Но тогда состав был сбалансирован, и против Вини так не играли.

  • Arista sport

    11 марта 2024, 08:23

    Вчера на Вальверде заострила внимание. Помрачнел, вот прям голешника ему не хватает, хотя бы один отгрузить для тонуса!

    • Veles

      11 марта 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Для этого надо бы в раму попадать, а он все мимо лупит.

    • Arista sport

      11 марта 2024, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хах) там его земляк Нуньес уже научился в створ попадать и издали забивать может и Вальверде пушку свою подправит

  • Santino_Corleone_05

    11 марта 2024, 09:16

    Фабрицио Романо:

    Браим Диас принял решение выступать за сборную Марокко.

  • misa

    11 марта 2024, 10:23

    Тоже вчера смотрел Ливер-Сити.

    Я ХЗ конечно, но мне игра Клоппа в этом году оч нравится, хотя и смотрел всего игр 7-8 не больше.
    Играют во владение, классные комбинации придумывают, с таким то гавно-составом.
    Если сравнивать с Сити, то Сити — это Бёрнли какой-то, просто с топ футболистами.

    Может Клоппинью пригласить в 2025 году?) Он мне больше доверия внушает нежели Алонсо. При всём уважении.

    • Quanor

      11 марта 2024, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      На счет Клоппа согласен. Тренер опытный, и работать может с любыми футболистами.

    • misa

      11 марта 2024, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да и так получается, что у нас играют футболисты, которых он хотел к себе в Ливерпуль:
      Камавинга, Чуамени, Вальверде, Белингем и конечно же Мбаппе.

      Прям как под него собрали)

    • Quanor

      11 марта 2024, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто знает))

    • Veles

      11 марта 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А Карлиньо куда девать? Он же до 26-го.

    • misa

      11 марта 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вопрос решаем)

    • Arista sport

      11 марта 2024, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А чо там по Де Росси?))) там его Рома подсветилась после ухода Моуриньо

    • misa

      11 марта 2024, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да куда его нам. Пусть тренирует Рому.

    • Arista sport

      11 марта 2024, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я думаю понятно же что это шутка)

    • misa

      11 марта 2024, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну мало ли)

  • Illidan

    11 марта 2024, 11:32

    Осталось 10 матчей в ЛЛ, возможно 5 в ЛЧ, вышли на финишную прямую. Пора включать Зидановский у нас впереди 15 финалов. Но когда Зидан такое говорил, это внушало доверие.

  • Halamadrid123

    11 марта 2024, 12:21

    Сложно нам будет если наткнемся на сити… против сити только Ливер хорошо играет… вчера прям две штанги спасли Клопа… похоже сити как и Реал два раза подряд возьмёт Лч…

  • Jecka

    11 марта 2024, 13:04

    Бартон об 1:1 «Ливерпуля» и «Сити»: «Моральная победа хозяев, «Сити» был бы лучше, если бы Холанд играл. Молодой Куанса забрал его на своей ракете»

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хочу батл Бартона и Сантино.

    • Toadcat

      11 марта 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Санти его в нокаут отправит сразу =3

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Бартон боец так что не факт

    • Toadcat

      11 марта 2024, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Та я про баталии на фактах о футболистах, а не рукопашные =3

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так и я про это. Мне иногда попадаются в твиттере комментарии Бартона про футбол, мужик отжигает не хуже Сантино.

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А что не бывает чтоб закрыли игрока, обычный момент.Например почему про Мбаппе таких слов мало, он ведь в говне играет.А вот в ЛЧ его ставят в карман, ПСЖ позорится и вылетает.

    • Jecka

      11 марта 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      главно что Холланд всем топам забивает по три, не Аяччо а как минимум Копенгагенам и Янг Бойзам

    • Jecka

      11 марта 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      думаю в конце сезона Сантино получит награду «Человек Факт Года»

    • Jecka

      11 марта 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Бартон а суровый тип)

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      конечно бывает)

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      да! Можно уже сейчас вручать.

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Джейми Каррагер: «Ван Дейк лучше как центральный защитник, чем Холанд как нападающий, хотя Эрлинг – лучший центрфорвард в мире»

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главное Сити ему благодарен за требл, какая планка в первый же сезон.Мбаппе 9 лет в лиге 1,6-7 сезонов ПСЖ ниче не выиграл.

    • Jecka

      11 марта 2024, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Человек факт, еще раз прошу предоставить ФАКТЫ!!! ФАКТЫ!!!!!)))) Ты же факты любишь или нет? Вроде да.
      Где и каким образом он принес Сити победу в ЛЧ? В финале затащил? Забил? Нет, обосрался. В полуфинале забил? Затащил? Нет обосрался. Давай — накаутируй будь добр, или в очередной раз сольешься?
      Если для тебя достижение за ВСЮ ЛЧ забить Лейпцигу 5 голов в пустые ворота, и забить «Тухлой» Баварии, и ему сразу приписать нужно героя, то Мбаппе величайший футболист в истории. Его статистика голов и голевых лучше чем у кого либо к 25 годам, ни Криш ни Месси ни Эрлинг рядом не стоят.

      И напомнить тебе последние 3 года в ЛЧ Винни и Мбаппе гол + пас? Вижу там Эрлинга нет на первом месте. Напомнить тебе сколько голов и кому Эрлинг забил топ клубам в ЛЧ и в АПЛ? Сам найдешь. Там тебя факты сами накаутируют. Мне даже нет смысла что-то доказывать. Открываешь любой сайт статистики, и увидишь картину плачевную, Эрлиг проваливается почти во всех сложных матчах, никогда не вытягивает в одиночку, он не приносит команде титулы, а команда приносит ему. Это 2 разные вещи. Может когда-то будет иначе, но факты показывают одно, как командный игрок или игрок который тащит за собой команду — он нуль, как наконечник который жаждет голы, он лучший.

      Ну а если все же факты опровержение найдешь — будь добр, напиши.

    • Toadcat

      11 марта 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Оу не знал, ибо твиттеров не читаю. Даже интересно стало )

    • Toadcat

      11 марта 2024, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ту только не хватает от Каррагера «ауф» добавить. Но если он действительно такой перл выдал, то ему пора завязывать с беленькой =3

    • Toadcat

      11 марта 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну наверное ты переборщил про нуль. Мне кажется, сырок, как раз таки та самая недостающая часть пазла для Пепеги, которая позволяет не сосать жопу и держать защиту соперника в тонусе =3

    • Jecka

      11 марта 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У Пепа и без этого создавала команда уйму моментов, со всеми соперниками. Если бы он в ЛЧ или АПЛ тащил в топ матчах, тогда бы я с уверенностью так говорил. Матч с Ливером опять показал что при хорошей защите он тупо растворяется. Так и с МЮ было, его 90 минт не было на поле. Все решали Фоден и компания.
      А ЛЧ они выиграли вот вообще не благодаря Холланду. Его не было почти ни в одном мачте с топ сопами. В АПЛ в этом году он забил ВСЕГО 2 гола, с командами в зоне еврокубков. В прошлом году 70% голов АПЛ были забиты дну лиги. Это говорит же о чем-то? Он штампует лузерам, по 5 мячей. Да, это позволяет команде в развалочку с ними играть, он все равно забьет, и экономить силы. Но опять повторюсь — риторика вообще неправильная, не он принес ЛЧ команде, потому что его влияние минимальное на победу. Выиграла команда, и ключем к успехи была полузащита Пепа, Родри Де Брюйне Сильва.

      Да и посмотри на сопов в ЛЧ прошлой. Если в 1/2 играли Наполи Интер Милан, мы с полуразобранным составом.
      Когда ЛЧ была напряжнее, они 10 лет мечтали.
      Плюс сам состав, все игроки созрели для победы в ЛЧ. У них прошлый год был праймовый и без Холланда. Все 26 лет +, все сыгранные, все опытные.
      Он один из элементов, да. Ключевой — вообще нет. Принес он ЛЧ Сити — вообще нет.
      Приносили ЛЧ Криш Бензема Месси своей игрой. Холланду по влиянию на командную игру до них как до луны. Об этом говорят его голы и голевые передачи.

    • Jecka

      11 марта 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хулиан Альварес принес и требл, да еще победу на ЧМ, он вообще получается выше Холланда

      А за всю ЛЧ Холланд даже ни одного ключевого гола не забил. Чтоб его гол вывел команду в следующий раунд

    • Toadcat

      11 марта 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну риторика что кто-то один принёс, вообще не канает. Вот у нас вроде в 22ом Карим в соло тсж вынес, а в матче с Челси нас Лука и Родриго в ответном спасли, а Сити Родриго опять влупил, а в финале вообще Вини забил. И кто же один из них принёс ЛЧ ?)

      А вообще ту ЛЧ принёс Вальехо, давно без него лч у нас видел? То то же )

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все кроме тебя это понимают, что он повлиял на победу.Пеп лучше знает или Жека.Мбаппе реально перед ним не инрок, на данный момент, смирись))))

    • Jecka

      11 марта 2024, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Факты хотел, но ты как всегда их не имеешь, потому что нечего ответить. Печаль. А ведь так топишь за факты

    • Jecka

      11 марта 2024, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я видос кидал. Бензема всю ЛЧ тащил. Ну финал окей, можно не брать в расчет, там частенько выигрывает команда.
      А так Бенз в почти соло всю ЛЧ тащил. С первого мачта.
      С Сити первый матче Бенз зарешал, с ПСЖ зарешал, в ответке с Сити именно с четкой передачи Бенза первый гол Родриго забил.
      С Челси первый матч тоже Бенз зарешал. И в группе он тоже много чего сделал.
      Поссмотри Road To The Final Сити и Реала, и сравни влияние Холланда и Бензема. И почувствуешь разницу)
      И я думаю именно поэтому Холланд не получил ЗМ, потому что не он этот требл выиграл, не он имел ключую роль в завоевании всех трофеев. Если бы он умел и добывал победы так как это делал Криш Месси Бенз, тогда ему бы ЗМ дали с закрытыми глазами. Но с открыми глазами все иначе)
      Повторюсь — он лучший нападающий, точнее забивала, который зависит от команды, но он в принципе плохо еще на команду играет. А по футбольному, как полноценный игрок он уступает очень многим.

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Факт с его приходом требл, что тебе ещё нужно)))Все понимают победу Сити, через призму покупки бомбардира, только ты че попало пишешь.

    • Jecka

      11 марта 2024, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну по твоей логике Альварес круче Холланда? Раз у него и требл и ЧМ за 1 год. Факт? Факт. Почему Альварес не считается лучше Холланда?

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это ты уже включил непонятную философию, есть простые прозрачные вещи.Тем более Эрлинг за БД становился бомбардиром ЛЧ.Мбаппе за команду в тысячу раз круче ни разу не смог))

    • Jecka

      11 марта 2024, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Погоди, все понятно. Причем тут Мбаппе вообще, ты вписываешь его сюда просто так. Да и у Мбаппе гораздо больше титулов и голов и личных наград чем у Холланда. Так что не выдумывай. И состав никогда не был лучше чем у Сити. У них нормальной полузащиты никогда не было, а как мы видим титулы приносит именно топовая полузащита, это мозг команды.
      Мне вот по Холланду непонятно. Ты его считаешь богом всея футбола, и он принес Сити Требл. Я тебе привел факты, что в важных матчах его влияние на результат минимально. Ты все пытаешься аргументировать лишь одним — требл. Но у Альвареса еще и ЧМ. И я исхожу исключительно из твоих аргументов. Если Холланд лучший потому что «требл», то Альварес кто?

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ааа типа тупика включил, чем Мбаппе лучше Жиру?

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Мбаппе больше титулов? Перечисли каких?

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Такой стрёмный титул Лига1))

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лучше 1 титул АПЛ выиграть чем 10 лиг1, пустой титул.

    • Jecka

      11 марта 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так Альварес лучше или нет?

    • Jecka

      11 марта 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это ты ответь, логика твоя) а я пытаюсь разобраться. Просто интересно как ты определяешь все это, кто кому че принес. И кто лучше кого. Об игровых качествах раз речь не идет, а пошла за титулы только, тогда почему Альварес не номер один в мире, он тоже везде голы забивал. И принес клубу Требл, а сборной победу на ЧМ, или не так?

    • Tuzik

      11 марта 2024, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Альварес это вообще че такое?

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Там Месси был какой Альварес?! Так ты теперь ответь какие трофеи у Мбаппе на клубном уровне?

    • Jecka

      11 марта 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А теперь видишь как твои же двусторонние стандарты играют против тебя
      Холланд требл, лучший, Альварес требл и ЧМ, он ноунеейм)
      Мбаппе выиграет чемп в любой лиге. Если бы Холланд перешел в МЮ и выиграл бы АПЛ это другое дело, как сделал Рональдиньо в Барсе. А перейти в самый сильный клуб АПЛ последних 10 лет и взять будничное чемпионство великое конечно достижение

    • Seva

      11 марта 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))))

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сам придумал воздуханскую тему, и на ней разговаривает.Получается ты сам себя закопал, ты тогда для чего писал про то что Мбаппе выиграл ЧМ, его и жиру выиграл.Ты забываешься, я то все помню, исходя из твоей логики, в победе Франции на чм заслуга мбаппе ровно ноль))))

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Будничное чемпионство и прочее, опять чушь.У ПСЖ состав топ-3 был в последние годы, Месси, Неймар.Ты их ради Мбаппе принизил))

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да Эрлинг щас будет переходить куда болелы захотят.Опять таки, сам себе выдумал тему, внедрил в разговор.Есть простые факты, бомбардир всех и вся, рекорды, требл.У тебя факты, альварес какой то, че это вообще, откуда, о чем ты)))))))

    • Jecka

      11 марта 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      господи, ладно, тебя уже несет не туда и ничего не понимаешь что я говорю а в ответ набор разных мыслей

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зубастик перешёл в Мадрид, который за 5 лет выиграл 3 ЛЧ, плюс Фиго, ЗЗ, где ЛЧ? Эрлинг же в успешную перешёл, а зубастик тогда куда?

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2024, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Несет же тебя, есть обычные спортивные факты.Влияние на игру, голы, победы.У тебя Альварес, потом писать не туда несет.)))

    • real1719

      11 марта 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      :)
      Не жалеешь ты себя, отдохнуть тебе надо

    • Jecka

      11 марта 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      так я так отдыхаю)))

    • Quanor

      11 марта 2024, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Выигрывает всегда команда, а не отдельный игрок. Без передач Вини на Бенза, без голов Бензема, без тривелы Луки, без голов Родриго МС и Челси, без навеса Карвахаля, без рикошета Асенсио, без сейвов Куртуа, мы бы ЛЧ не взяли. Каждый делает свой вклад, как и Холанд. Но в соло он ЛЧ конечно не затащил им.

    • romallah66

      11 марта 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жаль до него только Сити не приносил себе титулы)))

    • Jecka

      12 марта 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      жаль что вы пишете и не даете отчет своим словам( Пеп с Сити выиграл 15 трофеев и АПЛ за 10 лет не выиграл лишь важды, без Холланда, и в финал лч выводил, и полуфинал он обосрался, финал обосрался, выиграли ЛЧ без его голоов, и жаль что так и никто не смог аргументировать, и показать факты, в каком матче игра Холланда принесла победу чтобы хоть как-то аргументировать, что именно он принес ЛЧ, ведь подмена фактов очень выгодная позиция

    • theoner

      12 марта 2024, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так, если Эрлинг так влияет на игру, выходит, что пока Холланд в команде, Сити будут делать требл каждый год, верно?

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это ещё что за восприятие?! Зубастик ЛЧ не выиграл)

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это первая ЛЧ о чем мечтал Сити, с приходом Эрлинга, с самого начало сезона им отдавали предпочтение.И вцелом так и вышло.По твоей логике выходит Реал сам не понимает зачем покупает Мбаппе, ни ради спортивных результатов, а короче просто так.

    • theoner

      12 марта 2024, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это восприятие, которое ты навязываешь.

      Я Мбаппе сейчас вообще не трогаю. Хочу с Эрлингом разобраться без сравнения с другими игроками.

      Ты пишешь, что Холланд пришёл и сразу требл (очень много раз так писал). Как-будто это только его заслуга. Таким образом выходит, что пока Холланд в Сити, Сити будет брать требл всегда.

    • Jecka

      12 марта 2024, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      л логика

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ты вообще о чем?! Причем тут как будто его заслуга? Ты что как теннис воспринимаешь? Имеется ввиду не достающий элемент, Пеп говорит он был куплен для победы в лЧ, мне зачем ваша отсебятина

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А почему купили Эрлинга? Легче было за копейки Хоселу купить, нет?

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Зачем тратиться на Мбаппе, лучше сохранить бабло, и купить Жиру, нет?! Какая разница, с Мбаппе лч возьмём его вклад 0, с Жиру возьмём тоже 0.Для чего тратить столько денег? Все ровно одно и тоже

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А так согласен по твоей логике разница нет между Мбаппе и Жиру, реально ее нет.Жиру лигу 1 брал, мир брал, ЛЧ брал.Чем Мбаппе лучше)))

    • theoner

      12 марта 2024, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ой сколько «поноса», как ты любишь выражаться.

      «Имеется ввиду не достающий элемент»

      Тебе Жека это уже полгода донести пытается, а ты как «осёл упертый» только «нокаутируешь» и «разматываешь» тут всех.
      А по итогу написал то же самое, что и он по сути.

      P.S. Ты читать не умеешь? При чём тут Мбаппе или какой-либо другой игрок? Пишу же, что с Холландом разобраться хочу.

    • Jecka

      12 марта 2024, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      лихо переобуваешься, ну это не впервой) сначала он принес ЛЧ, а теперь он элемент

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты реально от того что не знаешь сказать, чушь пишешь.Но исходя из твоей же логики Мбаппе лох, я не забыл как ты писал что он мир выиграл, не он а команда.Так что ты вносишь в разговоры непонятные домыслы, Эрлинг как игрок раком ставит Мбаппе на клубном уровне.Давай возьмём голые спортивные факты, силу лиги, и трофеи, и ты обосрался, Эрлинг везде бомбардир.Но ты пишешь всякую чушь, Альварес и ещё какие- то выдумки.Давай на голых фактах)))))

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ишак какие доказательства, которые сам придумал и на них разговаривает.Давай голый факты, Мбаппе же вообще лох, самый конченный игрок, который на клубном уровне только сосёт.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Давай разберемся бомбардир в АПЛ рекорд в первый же сезон.Бомбардир лч, требл в первый же сезон в топ клубн.Что еще надо, мне зачем ваши выдумки.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Давай разбираемся чисто спортивные факты, трофеи, и голы, давай что хочешь сказать?

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Вы оба будете позорникам если щас в разговоре будет что то не нужное.Голы, трофеи, сила лиги.Поехали

    • Jecka

      12 марта 2024, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да нет, двусторонние стандарты твое все) И как ты любишь говорить, закапываешь себя каждый раз.
      Сегодня например появилось то что он оказывается элемент а не принес ЛЧ)
      Про Мбаппе, а кто голы забивал? Павар может? Он лучший бомбардир ЧМ. Финалист прошлого года, и один из бомбардиров в чемпионском году.
      Но исходя из твоей же логики Мбаппе лох, я не забыл как ты писал что он мир выиграл, не он а команда.Так что ты вносишь в разговоры непонятные домыслы, Эрлинг как игрок раком ставит Мбаппе на клубном уровне

      В ответе за свои слова? Вот без шуток. Мужчинам же свойственно отвечать за базар? Хочешь на цифрах и официальных источниках докажу что ты пустослов?) И устраиваешь только клоунаду. Приведу тебе раз и на всегда всю статистику, кто кому забивал, сколько, как влиял на победы команды. И тут мы обязательно учтем Аяччо, кому она там забивает, и дно таблицы АПЛ, а так же аутсайдеров ЛЧ

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все в разговоре аутсайдеры, и прочее.Голы, трофеи, сила лиги, есть что сказать? Мбаппе та всю жизнь забивает лохам, если на то дело пошло.Есть что по теме?

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он и за бд бомбардир в лч, чего мбаппе не может сделать за ПСЖ 8 лет, настоящий лох.Есть что по теме?

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эрлинг хоть из 10 игр 3-4 раз забил против топ-4 скажем, Мбаппе вся жизнь в канализации))))

    • theoner

      12 марта 2024, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты правила русского чуть подучи, а то можно подумать, как будто ты меня оскорбляешь, хотя и тут не хватает запятой.

      А по теме. Я согласен со всеми фактами, которые ты тут написал касательно ХОЛЛАНДА (бомбардир, чемпион и т.д.), а так же с тем фактом, что ты в итоге согласился с Жекой этим сообщением:

      «Имеется ввиду не достающий элемент».

      Хотя, может Жека меня поправит и окажется, что он другое до тебя пытался донести, не то, что я понял.

    • Jecka

      12 марта 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Все верно, он лишь элемент, который к тому же и не тащил против топ клубов. Поэтому риторика «он принес Сити требл» не имеет ничего общего с реальностью. Как минимум еще потому, что ни в полуфинале ни в финале он не забивал. Тогда где он тащил? За всю ЛЧ лишь с Баварией? И на игру команды он не влияет особо, в том смысле, когда тяжело и плотно, он просто растворяется. Ему расти и расти до Месси Криша Бензема Рональдиньо да и того же Мбаппе, пока Холланд просто топовый нап, на 100% зависящий от игры команды. Если команда будет плоха, он ничего не сделает в одиночку. Это не говорит о том, что он слабый игрок, а о том, что он не влияет на результаты так, как это описывается. Куда важнее для Сити в прошлом году была полузащита, особенно в ЛЧ. Если меня сросить — хотел бы Холланда в Реал, конечно да. Если сравнить двух футболистов атаки Холланд и Мбаппе и оценить их как полноценных футболистов, то однозначно Мбаппе лучше почти по всем показателям. И я с радостью обоих хотел бы видеть у нас) Как-то так.

    • theoner

      12 марта 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вроде всё верно понял :)))

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Я на 100% уверен вы поняли о чем речь, и зацепились за слова.Я вам уже сто раз написал, Пеп говорил, Эрлинг был куплен для победы в ЛЧ, что ещё вы хотите? Зачем дуриану включать, у вас будто мозг окаменел, и начали воспринимать будто 1 игрок у 11 выиграл.Разве нет изречения, игрок вытащил матч, как это вытащил? До него же вся команда мяч доводила, значит такое невозможно сказать.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Пепа слова весомее или ваша философия?! По вашей логике Мбаппе не нужен, Жиру ничем не хуже, и выиграл больше.

    • Jecka

      12 марта 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне вот достаточно тебе факты ЛЧ показать, чтоб ты понял, что у тебя помутнение рассудка ;) и пилюли не Меренгу надо выпить, а тебе. Так как мы сравниваем игроков атаки, то в расчет в любом случае нужно брать голы и передачи, это нам говорит о влияние игрока на команду и результат. Тем более у них разные позиции.
      Мбаппе Лига чемпионов УЕФА 69 матчей 46 голов 26 голевых итого мы получаем 72 голевых действия за 69 матчей.
      Холланд 37 матчей 41 гол 5 голевых итого 46 голевых действий за 37 матчей.

      Кто кому забивал + голевые
      Мбаппе забивал следующим клубам:
      Топ клубы: Сити 3+1 Боруссия 4+ Ювентус 2 гола Бавария 3+1 Реал 2 Ливерпуль 1 Манчестер Юнайтед 1+1 Барселона 4 Итого 22 голевых действия против топ клубов
      Средние клубы: Наполи 0+1 Лейпциг 1+3 Бенфика 1 Ньюкасл 1 Реал Сосьедад 3 Итого 10 голевых действий
      Итого с топ и средними клубами у него 32 голевых дейстия.
      Слабые клубы: Селтик Андерлехт Брюгге Галатасарай Башакшехир Црвена Звезда тут лень считать

      Холланд: Ливерпуль 1 ПСЖ 2 Сити 0+1 Бавария 2+1 — на этом топ клубы закончились. Итого он сделал 7 голевых действий с топ клубами. Против 22 голевых действий у Мбаппе.
      Дальше я даже не вижу смысла считать. Уже тут понятно, забивает ли Мбаппе хорошим клубам, влияет ли Мбаппе на игру команды. Это все из официальных источников.
      Поэтому на твои пустые слова, Эрлинг там всех уделывает и забивает только элите мирового футбола растворились как тыква. Понятно что ему еще 2 года наверстывать, но это все опровержения твоих высеров. Что только Аяччо может забивать.
      А так же есть сборные, и как минимум если Холланд лучший игрок мира, должен был Норвегию хоть на Евро вытащить, но они уступили второе место Шотландии вроде. Сильнее ли она Норвегии? Нисколько. Есть у них лучший игрок мира? Нет. Но увы.
      А про АПЛ не пиши, это все твоя отмазка. Если Мбаппе забивал всем топ клубам, и Лутону он так же будет хэт трики закидывать.
      А так же есть статистика Холланда по голам в АПЛ, 70% в прошлом году были забиты командам дальше 10го места, а там сплошной шлак.
      В этом году у него 2 гола командам которые претендуют на еврокубки.
      Это я называю ФАКТАМИ. Не придуманно ничего. Чисто факты официальные. Но ты щас скажешь требл) А скажу мне пофигу) у меня есть факты и опревержение всех твоих слов, которые опираются лишь на твои фантазии.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе же 9 лет играет а лч, из них 8 лет в топ клубе.Взял его 6 голов в каждом сезоне разбил, и сделал значимыми.Что он выиграл?

    • Jecka

      12 марта 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты адекват? вот как ты считаешь? Ты же выше пишешь — это не теннис) А тут что он выиграл. Все закончили. Я тебе фактами все показал. Все остальное — понос

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На все твои разговоры, насрал Пеп, ему лучше знать или тебе?! Кукабос выше пишет, мол какие указания давал тренер Родриго мы все этого не знаем, и вы соглашаетесь.А Пеп любитель тактик будто не знал что Мадрид бросит силы сдержать Эрлинга.Зато с ним разнесли Мадрид.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе ни разу 10 голов в лч не забил,6-8 максимум.Так даже легко Салах забивал.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Родриго реально не игрок, в контексте его все очень непонятно, там Анчи что ему говорит, и как мы на это смотрим, столько интриг.Хотя Карло в тактике даже Розе не может переиграть, а Пеп имея такого монстра, будто не знал что именно его и будет опекать больше всех.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эрлинг 1 сезон в топ клубе, Мбаппе 9, вот ты щас позорные вещи приводишь.))))

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Реально Мбаппе уже 9 лет в топ клубе, и такая жалкая стата.Через 5 сезонов в топ клубе глянем на стату Эрлинга)))

    • Jecka

      12 марта 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все успокойся. Я тебе показал что твои слова ничего не занчат. Твои слова Мбаппе забивает только шлаку, твои? И в ЛЧ он тоже ноль. Если ты мужик, то отвечай за них.

      Топ клубы: Сити 3+1 Боруссия 4+ Ювентус 2 гола Бавария 3+1 Реал 2 Ливерпуль 1 Манчестер Юнайтед 1+1 Барселона 4 Итого 22 голевых действия против топ клубов

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За 9 лет голы которые ничего не решили.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если ты мужик, Пепа слова для тебя достаточны, лучший тренер на данный момент лучше знает, или философ, отсебятины Жека))))И да, у мбаппе трофеев нет, вся жизнь в Лиги1, в лч отсос.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Если вы решили в Эрлинга так копаться.Приведу факт, все визги вау Хей Джуд, оказывается шляпа.Все матчи без него выиграли, выходит не нужен, зря купили.Он ни на что не повлиял.

    • theoner

      12 марта 2024, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А никто и не говорит, что Джуд ТАЩИТ команду, все говорят, что он отлично ВПИСАЛСЯ и АДАПТИРОВАЛСЯ в команде. Ну и плюс АНОМАЛЬНО много забивает, но никто не говорит, что вся команда держится на нём. А ты говоришь, что только благодаря Эрлингу Сити всех рвёт.
      Чувствуешь разницу?

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Кто говорит что рвёт?! Я такого не писал, они апл и без него брали.Я лишь пишу под ЛЧ взяли, и он помог, и личная стата норм.Он ведь лохам много забил, чемпионат и выигрывается против таких, то есть сэкономили сил вагон, где мучались еле побеждали, его голы приносили очки.То есть вцелом его влияние огромна на требл.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну в итоге выходит Джуда можно было не покупать, нет? Без него тоже отлично играем.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Я писал что сам Эрлинг разрывает, лучший бомбардир АПЛ, и ЛЧ, разве ни так.

    • theoner

      12 марта 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опять куча мыслей и все о другом.

      Мой посыл: ты зря споришь с Жекой, потому что сам выше подтвердил, что Эрлинг один из, а не определяющий игрок. Но почему-то тебе западло признать, что Жека прав.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Как он может быть неопределяющим, с его приходом требл, главная их звезда, который уступил лишь гному за ЗМ.Тогда к примеру Мбаппе вообще никто, тухлый чемпионат,0 лч, ни разу бомбардиром не стал, выступая за ПСЖ 8 лет, Эрлинг и за БД стал, первый сезон топ клубе, и у этого клуба теперь есть ЛЧ, тоже западло признать что Мбаппе лох.Вообще как может быть игрок неопределяющим, в голосовании ЗМ 2 место, в голосовании ЗЕ бест 2 место, кто хоть тогда определяющий?)))

    • theoner

      12 марта 2024, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да при чём тут Мбаппе вообще? У тебя с восприятием информации всё в порядке? Я хоть что-то писал про Килиана?

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну давай по Эрлингу, такой игрок может быть неопределяющим? Который за личные награды уступил лишь Месси?

    • theoner

      12 марта 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может, в сборной он не смог выполнить не самую сложную задачу в не самой сложной группе, он не вышел в финальную часть ЕВРО.
      Это задача, которая по силам Шотландии, Исландии, Чехии, Австрии, Сербии, Словении, Словакии, Румынии и т.д., но почему-то ТОП 2 игроку мира не по силам.

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А причём тут сборные?

    • Santino_Corleone_05

      12 марта 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ему 36 лет? Он ведь еще ни раз выйдет.

    • theoner

      12 марта 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сборная — это команда в которой Эрлинг точно так же играет. Или он определяющий игрок только в одной команде?

    • theoner

      12 марта 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это сейчас факт? Или гадание на кофейной гуще? Мы же сейчас факты обсуждаем.

    • Santino_Corleone_05

      13 марта 2024, 05:18
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Всё о чем ты пишешь, УЕФА, ФИФА знает? И почему тогда Эрлинг занял 2-е место? Вы не хотите признать как раз таки того факта, что он в ПЕРВЫЙ же сезон в топ клубе на таком уровне сыграл, а к примеру стата Мбаппе, за 7-8 лет в топ клубе.И ни разу бомбардиром не стал.У меня реальные факты, бомбардир, трофеи,2-е масти в номинациях, я так и понял у вас какие? Жека то что привел? За 8 лет в ПСЖ, давай возьмём первый сезон в топ клубе обоих, силу лигу голы трофеи.И тут Жеки разговоры на свалке.

    • theoner

      13 марта 2024, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Буду отвечать своими же цитатами:

      «Да при чём тут Мбаппе вообще? У тебя с восприятием информации всё в порядке? Я хоть что-то писал про Килиана?»

      На вопрос ответь.
      Эрлинг — определяющий игрок только в одной команде?

    • Santino_Corleone_05

      13 марта 2024, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Легко ставлю тебя на место фактами.В двух, Мбапе который занял 2-е место на ЧМ, в двух номинациях ниже Эрлинга.Тебе на это футбольные люди ответили, оказывается Эрлинга влияние и в сборной выше чем у Мбаппе в своей.ахахах, вот тебе факты.Приведите да реальный спорт пример, награды, голы, трофеи, силу лигу.Или все закончилось на стате 7 лет куртизанки в топ клубе против одного Эрлинга, и тут вы унизили Мбапе, на 1 сезон Эрлинга 7 лет куртизанки, согласен базару нет))))))

    • Santino_Corleone_05

      13 марта 2024, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А свои отсебятины, придумали почву и на ней разговариваете себе оставьте.Или наяривай на стату Жеки,1 сезон против 7))))

    • theoner

      13 марта 2024, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас с тобой по-ходу есть какой-то языковой барьер и ты не можешь понять мои элементарные сообщения.

      Я НЕ ОБСУЖДАЮ МБАППЕ.

      Что из этого было не понятно?

    • Santino_Corleone_05

      13 марта 2024, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      На все твои ваши значимости игрока, ответили уефа, ФИФА, а у вас одна отсебятина.Поэтому я лишь прощу привести именно спорт составляющую.А именно сила лиги, бомбардир, трофеи.Когда вам надо вы рассуждаете как философы, неужели нельзя понять, что Эрлинг всех восхитил, тем что первый сезон в топ клубе, и сразу рекорды, требл.В этом сезоне у него были травмы, но после прошлогодней планки немного слабовато, но все же на топ уровне.А в контексте Мбаппе это разные уровни, лига, в лч голы, трофеи.А вы мне приводите голы Мбапе, да он 7 лет в топ клубе, Эрлинг год.И если Эрлинг в АПЛ топ-4 забил хоть 2 мяча, то кому забивает Мбаппе в лиги 1, все команды уровня Вэст Хэм, Шефилд.

    • Santino_Corleone_05

      13 марта 2024, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Выходит вы лучше поняли значимость игрока, чем УЕФА, ФИФА, я правильно понял? Ибо Мбаппе заняв 2 место на ЧМ, не в одной наминации не выше игрока, чья сборная никуда не вышла.А Жека так вообще значимость Фодена, КДБ возвысил, а их нет ни в одной номинации.Это значит они как минимум не выше Эрлинга в Сити.

  • dmitriy7

    11 марта 2024, 14:41

    Отличная победа! Вини нужно держат себя в руках. Если так на каждый толчок, удар, придерживание за футболку реагировать, то судьба Вини — захлебываться в бесконечных жёлтых карточках и ныть какие все плохие, а он всего-то черненький безобидный парень.

  • dmitriy7

    11 марта 2024, 14:44

    А Гюлеру в следующем матче сам бог велел дать сыграть побольше. Надеюсь Анчи услышит наши мольбы и даст сыну Перес Родриго отдохнуть.

    • GlorMadrida

      11 марта 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Сколько же сыновей у Фло)

    • Goodika

      11 марта 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы еще не знаете, сколько у него дочек в женской команде РМ)

    • baRMaley

      11 марта 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      А в баскетбольной у него племянники)

    • Goodika

      11 марта 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как пить дать)

    • dmitriy7

      11 марта 2024, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Этот явно самый любимый. Чел просто уже какой матч нулевой, но все равно его пихают в каждую игру. Хз, крч

    • Bodriy Modric

      12 марта 2024, 04:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      говорят Пересу некуда девать своих внуков, поэтому скоро откроется отделение по мини-футболу… так сказать для мини-Пересов — мини-футбол.

  • Santino_Corleone_05

    11 марта 2024, 20:13

    The Athletic: Окружение Родриго отмечает, что он не играет на своей естественной позиции в качестве левого вингера, и что ему пришлось адаптироваться к правому флангу на благо команды, что отрицательно сказалось на его результативности.

    Они также утверждают, что о чем бы ни говорили его цифры, он всегда показывает себя в важные вечера.

  • Santino_Corleone_05

    11 марта 2024, 20:13

    Родриго надо летом продавать, он мучается, пусть сделает карьеру в Милане, Ювентусе, Ттх.

  • Santino_Corleone_05

    12 марта 2024, 18:55

    Вопрос ко всем пользвателям сайта, как может быть игрок неопределяющим в команде.Который лучший бомбардир, лч, АПЛ, взял требл, в номинации ЗМ 2 место, Зе Бест 2 место.Первый сезон в топ клубе у которого 0 Лч, с его приходом победа.Как такой игрок неопределяющий?

  • wc3guti

    14 марта 2024, 14:20

    Только у нас после разгрома 4-0 могут быть не довольным)
    То что сейчас игра не яркая. Это всё Пинтус. Каждый год мы все это видим. Только вот в этом году январская функциональная яма пришла на месяц позже.
    Значит апрель будет хорошим, май отличным, июнь пиковым для игроков. Ожидаю на Евро 24 будут наши блистать. Главное чтобы обошлось без травм.

    Вини раскрыться полностью мешают всеобщее давление. Надеюсь когда нибудь отстанут от него и мы увидим истинный уровень его таланта. А пока мы видим нервного озлобленного мальчика. Может с приходом Мбаппе всё измениться.