5159
Лига Чемпионов

«Бавария» – «Реал Мадрид» 2-2. Европейская классика

«Бавария» – «Реал Мадрид» 2-2. Европейская классика

В первой игре полуфинального противостояния команды не выявили победителя: результативная ничья 2-2. «Мадрид» открыл счет первым в середине первого тайма, отличился Винисиус, но в начале второй половины за 4 минуты пропустил дважды – один из голов с пенальти, а итоговый счет установил тот же Винисиус, реализовав пенальти. Ответный матч состоится на «Сантьяго Бернабеу» 8 мая.

Голы: Винисиус Джуниор 24’ (0-1), Лерой Сане 53’ (1-1), Харри Кейн 57’ (пенальти) (2-1), Винисиус Джуниор 83’ (пенальти) (2-2).

«Бавария»: Мануэль Нойер – Йозуа Киммих, Эрик Дайер, Ким Мин-Чжэ, Нуссер Мазрауи – Конрад Лаймер, Леон Горецка (Рафаэл Геррейру 45’), Томас Мюллер (Серж Гнабри 80’), Лерой Сане (Альфонсо Дэвис 87’), Джамал Мусиала – Харри Кейн.

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Лукас Васкес, Начо Фернандес (Эдуардо Камавинга 65’), Антонио Рюдигер, Ферлан Менди – Орельен Чуамени, Тони Кроос (Браим Диас 75’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем (Лука Модрич 75’) – Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Хоселу 87’).

Запасные: Даниэль Перец, Свен Ульрайх, Дайо Упамекано, Эрик-Максим Чупо-Мотинг, Брайан Сарагоса, Матис Тель, Александар Павлович – Тибо Куртуа, Кепа Аррисабалага, Эдер Милитао, Фран Гарсия, Дани Себальос, Арда Гюлер.

Тренеры: Томас Тухель – Карло Анчелотти.

Арбитр: Клеман Тюрпен (Франция).

Предупреждения: Нуссер Мазрауи 43’, Ким Мин-Чжэ 82’ – Тони Кроос 64’, Лукас Васкес 90+1’.

30 апреля 2024. Мюнхен. «Альянц Арена».

Следующий матч: в субботу, 4 мая, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Кадиса» в рамках 34-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 1 мая 2024, 00:03

    Ответ Жеке.

    Ну это судейство как по мне лучшее в этом сезоне. У меня ни разу не возникло вопросов, особенно на фоне того как судят в Испании. А ошибки бывают всегда, тут тоже были, но несущественные, те которые на игру не влияли.

    • 1 мая 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну как сказать, пару желтых игрокам Баварии недодал конечно, уверен в Мадриде была бы игра, обязательно раздал. Хоть он усердно делал вид, что трибуны на него не давят, ан нет, давили

    • 1 мая 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, мне тоже показалось, что он Баварии чуть больше позволял в борьбе. Но это может быть предвзято. А по большому счету — норм.

    • 1 мая 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне показалось, что именно в борьбе часто им давали преимущество, этим они пользовались и играли грубовато.
      Но в ключевых эпизодах да, все было четко.

    • 1 мая 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Там такие эпизоды были, что можно было давать, а можно и нет.

    • 1 мая 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Фолы 11-10 по ЖК 2-2. Судья давал бороться. Говорю же, когда болеешь за одну команду, замечаешь только фолы на своих, на тех плевать.

    • 1 мая 2024, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Погоди, не свистеть фолы, это значит их нет в стате) Я насчитал много фолов, где просто не было свистка. Да там ноги не отрывали, но грубая игра. Это всегда дает преимущество. Я не предвзят особо, и часто вижу когда в обе стороны дают играть, или наоборот нам дают играть больше. Тут я видел перевес) Или может переел пиццы)

    • 1 мая 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А фолы на игроках Баварии считал? Ну те, которые тоже не свистели))

    • 1 мая 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Естественно) Я «всегда» объективен

    • 1 мая 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тебе уже людей 6 написало что судейство отличное, не просто норм, а практически без ошибок))

      А что под пиццу то было?))

    • 1 мая 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Роллы)

    • 1 мая 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жека и Куанор спорят! Эта битва будет легендарной!

      тай_лунг.jpg

    • 1 мая 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И без винишка?

    • 1 мая 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не гони) Я же сказал в ключевых моментах все было идеально)
      А вот в борьбе такое себе)
      Пересмотрим) Посмотрим)

    • 1 мая 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Без винишка) С пивишком)

    • 1 мая 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага, но уже завтра))

    • 1 мая 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну тоже норм.

    • 1 мая 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это скорее небольшое разногласие нежели спор))

    • 1 мая 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Эх) в зародыше заглохла)
      Но! Щас я в покер проиграю, и вернусь с комментами)

    • 1 мая 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Ну не гони) Я же сказал в ключевых моментах все было идеально)»

      Я просто за то, что это и есть самое главное, отсудить основные эпизоды так, что бы придраться было не к чему. А что бы весь матч отсудить без ошибок и всем угодить, такого на моей памяти еще не было.

    • 1 мая 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тюрпен отлично отсудил, не считая того что не дал жк Кейну за фол на Кроосе, с другой стороны Каму тоже простил.

    • 1 мая 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вернусь завтра)
      postimg.cc/3W05T9Bf

    • 1 мая 2024, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))

    • 1 мая 2024, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну да, Кама 2 раза грубо фолил. Лука тоже с ноги зашел в матч, буквально))

    • 1 мая 2024, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Никаких завтра) Я тут проснулся и понял что пересматривать матч, чтоб дать оценку судье, вообще не лучшее решение)

  • 1 мая 2024, 00:03

    Жаль что после паса Луки не забили… Мастер клас был бы для всея Алеманий :)

  • 1 мая 2024, 00:04

    Друзья, кто-нибудь заметил тенденцию, что при атаке Реала, если мяч отскакивает в центр поля он почти всегда достается сопернику? Почему у нас нет второго темпа атаки? Почему Мадрид постоянно толпоганом валится на фланги? Тот же Вальверде, играя вторым темпом, на подборе может от души зарядить по воротам

    • 1 мая 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Да, конечно. Поэтому и атаки не такие навальные и опасные.

    • 1 мая 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      У нас нет организованного прессинга, от сюда и нет подбора.

    • 1 мая 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это тренерское.

    • 1 мая 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Может от того что в центре тяжеловесы (Лука/Тони) место занимают?! Как бы: «Нечего тебе здесь делать?! Собственность Журавля © Кунг фу Панда

    • 1 мая 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну в центре то должны быть игроки, кроме 4-3-3 схемы тоже имеются. Иногда ждешь мяч отлетает в центр из штрафной соперника, а там просто зияющая пустота и никого из Мадрида. Второго темпа атаки вообще нет.

    • 1 мая 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Согласен, второго темпа уже как минимум два сезона нету. На фланге много игроков, в центре дыра.

  • 1 мая 2024, 00:04

    Кстати, судья отлично отработал! Без претензий!!!

  • 1 мая 2024, 00:05

    Хороший матч. Наши правда вышли какими то уж очень расслабленными. Уверен что в родных стенах победим, но выйграть с Андрюхой и Васкесом Лч будет легендарнее десимы))

  • 1 мая 2024, 00:06

    Если Реал и дальше будет играть вторым номером то финала нам не видать

    • 1 мая 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Дома не посмеют играть спустя рукава!!!

    • 1 мая 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Матч с артетико?

    • 1 мая 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Причём здесь матч с атлетико?

    • 1 мая 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      С «Сити» дома адски автобусили, защищая 2:1. А тут уже целый полуфинал! Так что надо терпеть до пеналей.

    • 1 мая 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну конечно, нет!

    • 1 мая 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Как пример матча где дома посмели играть спустя рукава =3

    • 1 мая 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      По мне так в том матче, с атлетико, команда полностью контролировала игру и пропустила в самом конце из-за потери концентрации и никакой игры спустя рукава там не наблюдалось!

    • 1 мая 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя CaballeroDelHonor

      Дома. по-любому, нужно побеждать в основное время и не доводить до ДВ и, не дай бог, серии пенальти!!!

    • 1 мая 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я-то всецело согласен. И у меня парни за немотивированный пас назад сидели бы без зарплаты. Но вот насчёт Карлетто я не уверен.

    • 1 мая 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя CaballeroDelHonor

      Простите, а Вы тренер какой команды?

  • 1 мая 2024, 00:07

    А я говорил будет 2-2 )

    • 1 мая 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя issa3007

      Зря. Все, теперь ясно кто виноват. Это ты. И не спорь.

    • 1 мая 2024, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Забирай в гильдию магов такого колдуна могучего. Чтоб он так больше не говорил. А 8ого перед матчем всех покроем как следует и победят посоны =3

    • 1 мая 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Уволить, другого пути не вижу.

    • 1 мая 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Успокойся мы проходим в финал)) точный счёт пока знаю))

  • 1 мая 2024, 00:08

    Немцы наши фланги истерзали по полной программе. Первый гол Менди плохо встретил Сане, второй Лукас ошибся

    • 1 мая 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Первый гол любой вратарь не ниже второго дивизиона не пропустил бы

    • 1 мая 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Не, я глянул повтор, Менди не стал выбрасываться по идеи его должны были страховать либо Начо(но его увел Мюллер) либо Тчуамени, но этого не произошло и Менди оставалось закрыть дальнюю девятку, что он и сделал а вот Лунин проспал удар во вратарский угол.

      А Васкез вообще исполнил какой-то кульбит из балета Ля-Кюльту.

      По игре Анчи опять решил сделать упор в контры, сработало по первому тайму, но индивидуальные ошибки во втором все похерили.

      Ну и без Карвы тяжко, я то думал, что Девис на травме, а Тухлый его на банке держит, совсем из ума выжил.

    • 1 мая 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Да, посмотрел внимательнее. Мюллер умно сыграл. Но Менди мне всё равно не понравился. В целом как обычно.Просто сойдёт. А вот Лукаса знатно отвозили. Феде страховал и за себя ,«и за того парня». В ответке ждём Карву.

  • 1 мая 2024, 00:08

    Leto Бавария сегодня была отличная? Ты какой матч то смотрел?

    • 1 мая 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если не брать в расчëт зевок с первым голом Мадрида, то Бавария отыграла очень хорошо

    • 1 мая 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Этот Реал, будь он в хорошей форме, такую Баварию бы выхлестнул в дым просто

    • 1 мая 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      В чем именно хорошо? Обычный середняк ЛЛ на выезде больше проблем нам доставляет

    • 1 мая 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      А Реал не в хорошей форме?
      Мне кажется сейчас +- в нормальных концициях.
      Причину невзрачной игры я вижу как раз в качественном противодейтсвии мюнхенцев.

      В дым выхлестнул бы Реал 16/17, а этот Реал может просто победить

    • 1 мая 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лëгкость с который они сегодня создавали опасные моменты, комбинации, отличный темп, прессинг

  • 1 мая 2024, 00:08

    Судейство действительно было оч и оч…
    А вот терпение…
    Анчи он великий…никто из нас даже 1 процента не понимает в футболе как он…
    Но как здесь недавно сказали… Анчи что не свари, получатся макароны…
    Итальянец… игра от обороны…
    Терпеть не могу эту игру… но человек дает результат…вот хз…
    Вечный вопрос про курицу и яйцо…
    Кто побеждает… тот кто больше забил или тот кто меньше пропустил?…
    Анчи за второе…
    Ну что же… терпим…ответная игра в Мадрде… на стадионе буду…

    • 1 мая 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Будешь на стадионе? Сделай одолжение, когда команда будет из автобуса выходить, выкради Хоселу, если и в Мадриде Анчи его выпустит финала нам точно не видать

    • 1 мая 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я тоже бещусь от Хоселу…
      Но…за сборную чел дает результат…
      То ли не попадает под нас…то ли хз что…
      Но это недоразумение нужно убирать…

    • 1 мая 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Это просто не игрок для большого клуба. У сборной Испании сейчас ситуевина уровня «спасибо что отобрались», там он норм. А в Мадриде таким не место.

    • 1 мая 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      в сборной он забил 5 голов в 10 матчах, 4 из которых — Норвегии и Кипру. Аналог Мальорки и условного хихонского Спортинга. С ними классный перфоманс он может и в составе Реала

    • 1 мая 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Бензин как прессинговал, сколько он голов забил именно прессингуя, смущая вратарей и Донарумму и уголька из Челси, забыл его фамилию, а Хоселу… ну блин, пока он добежит попрессинговать вратаря, тот уже и пас отдаст и пойдет с бутылки воду пить

    • 1 мая 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Команда из автобуса не выйдет. Все 90/120 игровых минут в нём отсидит.

    • 1 мая 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это просто не игрок… Все, на этом предложение должно быть закончено

    • 1 мая 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я слишком сгорел сегодня, я сам по орбите летаю. Но как же ты прав =3

    • 1 мая 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      так Бензин — один из лучших ЦН мира 10-х и 20-х годов, а Хоселу был взят на место Марьианны и ещё ранее игравшего Йовича, которые за 9 сезонов вдвоём забили меньше, чем Хоселу за одну кампанию. Со своей задачей он полностью справляется

    • 1 мая 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Класс! Я был на ответном полуфинале с тем же «Мюником» в 2018-м. Их болелы тогда оккупировали почти все кабаки на Пласа-Майор, хлебали пиво гектолитрами, жрали сосиски и горланили свои немелодичные песни. Тьфу!

    • 1 мая 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя CaballeroDelHonor

      Вот я с англичан и с немцев тут …ею…
      Реально гексалитрами пьют…
      Испанцы удивляются… но всегда снисходительно улыбаются…
      Типа… ну вы дикие… мы знаем… все хорошо)…

    • 1 мая 2024, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так ещё собираются его выкупить!!!

    • 1 мая 2024, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так Анчи в прошлом году продлили, почему бы и это полено не выкупить.

    • 1 мая 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот-вот, всё к этому и идёт!

  • 1 мая 2024, 00:09

    Короче на один больше забиваем и проходим, идеальное завершение лч на СБ, будем биться за выход в финал.Честно сказать сами подарили голы Баварии, после второго гола, немцы пару раз угрожали, типичная игра, чиста за счёт вингеров, ну и Кейн опасен, в остальном, наша медлительность им давала играть, это их лучший матч в сезоне.Но ТТ однажды чуть не отыгрался с Челси на СБ, надо сразу их ошарашить!!!

    • 1 мая 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Когда Реал кого то мог ошарашить при Анчи, причем сразу? Наложить в штаны можем, а потом пол матча пытаться камбэкнуть.

    • 1 мая 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Может в этот раз чудо случится)

    • 1 мая 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Истинно так! Увы…

  • 1 мая 2024, 00:10

    Вот уже который матч я не понимаю предназначение Хоселу, для чего его выпускают? Асфальтировочный каток быстрее передвигается, чем Хоселу бегает. Для чего он? Треш какой то, как он выходит у нас минус один игрок. Беллингему, срочно нужно в межсезонье над выносливостью поработать, он к 70 минуте просто умирает на поле, в его то возрасте

    • 1 мая 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Вот плюс…

    • 1 мая 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      У меня этот вопрос каждый матч. Для чего его старик выпускает

    • 1 мая 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Жозик обычно выходит под конец игры, когда сил у всех почти на исходе. Фланги тоже устают, вот им дают приказы чтобы навесы делали… А там ни Вини, ни Браиму не светит…

    • 1 мая 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Главный претендент на ЗМ

    • 1 мая 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Да какие навесы, это может сыграть, и то через три раза на пятый, в матче Ла Лиги, зачем навешивать, когда вратарь у баварии 2 метровый и этот Чон Ду Хван такого же роста, Хоселу, это, извините, не Роналду, который и Донарумму перепрыгнул бы в лучшие годы

    • 1 мая 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Главный претендент на золотой дождь

    • 1 мая 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Очевидно, что расчëт на верховые единоборства и отскоки когда команда будет наваливаться в конце+помощь в обороне, опять же на стандартах

    • 1 мая 2024, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет, чтобы молодого и голодного до игр Гюлера выпустить на замену, который будет жопой газон выгрызать в борьбе за мяч, но нет — надо выпускать этого тугодума пешеходного!

    • 1 мая 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это вообще как вредительство выглядит. Как только он выходит, команда перестает атаковать, ибо в нападении минус 1.

    • 1 мая 2024, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он самый натуральный — вредитель!

  • 1 мая 2024, 00:11

    Вальверде нужно дать отдых. И кто будет играть в центре защиты в ответке?

    • 1 мая 2024, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Тут важнее, кто будет на флангах обороны… Менди не хочется видеть, про Васкеса…

    • 1 мая 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Каму на фланг. С Кадисом наигрывать Мили… В ответке Рюди-Мили, в центре Феде. Впереди вся тройка :)

    • 1 мая 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Вы что футбол не смотрите, Карва вернётся.

    • 1 мая 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Вальверде надо дать в матче ла Лиги отдохнуть, вообще не выпуская его, мы не в том положении, чтобы в ответке без Вальверде остаться. Надо малой кровью Кадис чпокнуть дав отдохнуть парням

    • 1 мая 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Вряд ли вместо Менди поставит другого. И наверное в ответке Анчи поставит Каму вместо Тчуамени в опорной

    • 1 мая 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      ++

    • 1 мая 2024, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Думаю, что Тчуамени! В опорной зоне он ужасен, но в центре защиты показывает хорошую. добротную игру!

    • 1 мая 2024, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Тут всё понятно: слева — Менди, справа — Карвахаль!

  • 1 мая 2024, 00:12

    Не защитник Васкес, не защитник

    • 1 мая 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Да это понятно, когда Карва сыграет в Мадриде поспокойнее будет, и в концовке Анчи мог бы и Гарсию выпустить, этот тоже бегает будь здоров

    • 1 мая 2024, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Зачем Франа выпускать? Итальянцу же нравится лицезреть на игру Менди, который в атаке, уже который матч, полный НОЛЬ, так и в защите — ДНО!

    • 1 мая 2024, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Ага) Ровно несколько дней Васкес в одиночку унизил Барсу, а теперь он не защитник

    • 1 мая 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Унизил не как защитник!))

    • 3 мая 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Реально, в защите или в атаке?

  • 1 мая 2024, 00:12

    Надеюсь, что у Анчи не хватит наглости дома пристроиться на такой же анальный деф, как с Сити в ответке. У меня терпение на пределе)

    • 1 мая 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А что будет если терпение лопнет?)

    • 1 мая 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А мы с ним за руки возьмемся и на орбиту улетим. Romallah’а еще захватим =3

    • 1 мая 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я пока не знаю) Но не должно, я его качаю) Из матча в матч.

    • 1 мая 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Даа, Бармалей легко поможет с этим))

    • 1 мая 2024, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И там будете бомбить?

    • 1 мая 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Бармалей может помочь с баней, а на орбиту только сами стартовать)

    • 1 мая 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Разведчик летал — не бомбил. Полет прошел успешно.

    • 1 мая 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так ярко что солнце окажется звездой в визуальном восприятии. Ведь солнцы большие и круглые, а звезды маленькие и точки =3

    • 1 мая 2024, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))

  • 1 мая 2024, 00:13

    Такое впечатление что Тчуамени выпускают только из-за его трансферной цены

    • 1 мая 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Vidoc_

      Согласен, он полностью провалил центр, и Анчи чтобы не менять его перевел на цз вместо Начо, а убрал испанца.

    • 1 мая 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Vidoc_

      Так чистого опорника у нас нет, кроме него… Разве что Феде можно ставить…

    • 1 мая 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Ну Феде бокс ту бокс, лучше Камавингу наигрывать. А Тчуамени в центр обороны

    • 1 мая 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Странно, что ты не заметил как Начо косячил, меня за матч так вообще выбесить успел.
      Вот пример: Кроос отходит на место Начо, Начо идет ближе к полузащите, активно просит мяч, получает, дает неточный пас, контратака в наши ворота.
      Как по мне игра с мячом отвратительная была в его исполнении. В это же время в опорке Тчуамени тупо нигде не успевал и выглядел каким-то тяжелым для опорника что-ли. Потому перевод Тчумы на ЦЗ и вывод Камавинги в опорку, как по мне, хорошее решение.

    • 1 мая 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      А как спасал Начо вы не заметили.

    • 1 мая 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      :)

    • 1 мая 2024, 05:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На всякий подчеркну, что говорил только об его игре с мячом, а так — вопросов именно в оборонительном плане нет. Добротная игра цз, но ничего такого сверхъ, что не смог бы сделать проваливший центр Чуи, не было (может кнш отходил и не увидел). Но учитывая, что мы выходим из обороны коротким пасом постоянно, косяки при этой самой перепасовке создают аритмию в переходной фазе из-за которой команда ловит опасные моменты (ну или околоопасные). В этом плане как раз интересно, что когда Вини на чужой половине поля теряет мяч и Реал ловит опасную атаку, это замечают постоянно, а здесь ни слова не увидел ни в баре ни в послематчевом обсуждении. Как будто другой матч смотрел =D Хотя мб из-за того, что восприятие в 5 утра чуть хуже, это воспринималось мной как нечто ужасное)

      Не являюсь персональным хейиером Начо, но конкретно по этой игре мне кажется, что заменить Начо на Каму было хорошим решением: добавили качества паса при выходе из обороны в атаку, не потеряв (по моему мнению) в оборонительном плане, так ещё и в опорке наконец-то появился кто-то =D

    • 1 мая 2024, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Да Тчуамени уже который раз тупо -1 игрок на поле, когда выходит в опорную зону: нигде не успевает, отдаёт неточные пасы, устраивает проходной двор для игроков команды соперника!!! Если тсж, реально, хочет его купить, то нужно продавать этим летом без раздумий! Про начо даже не буду писать!

  • 1 мая 2024, 00:14

    По Лунину 50/50.
    С одной стороны пустил в ближний, с другой удар был почти идеальный-сильный и впритирку со штангой+растрельная позиция.

    Лукас конечно исполнил.За ним было ещë 2 игрока он зачем то ногу подставляет+делает это вслепую.Цирк.

    • 1 мая 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А что вообще должен сделать Лунин, чтобы гол был на его совести, развернуться и пробить в свои ворота? Или и тогда 90 на 10 будет?

    • 1 мая 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не взять два пенальти в четвертьфинале.

    • 1 мая 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я не в восторге от Лунина, когда он в раме мне всегда очково, но это не тот гол, за который я бы повесил на него собак в случае поражения.

      Сегодняшняя ничья по такой игре Мадрида хороший результат, Бавария наиграла на победу сегодня

    • 1 мая 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну если этот гол не на его совести, тогда он может творить любую дичь в воротах.

    • 1 мая 2024, 04:37
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да, пропустил. Да, он не топовый вратарь (хороший, но не топовый). Но, блин, Сане тоже чётко положил (как Харламов в хоккее).

    • 1 мая 2024, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну давай будем объективны, этого геройства могло и не быть, если бы не результат первого четвертьфинала.

  • 1 мая 2024, 00:14

    Можем от атаки сыграть дома, интересно?) Результат норм, а вот игра не понравилась, было похоже на 17-18 год.

  • 1 мая 2024, 00:14

    Отмечу позитивные моменты матча пожалуй!

    Земеля стал на шаг ближе к получению гражданства.

    Разведывательный зонд вернулся из дальнего космоса.

    В космосе развернута целая сеть из лис правда, но все же =3

    • 1 мая 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это какой-то тайный код?)

    • 1 мая 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Угу)

    • 1 мая 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну вот ты продолжаешь. Зачем?

    • 1 мая 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Разведывательный зонд, это случайно не МузаЗЗ?))

    • 1 мая 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Угу))

    • 1 мая 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Жопа горит с таких матчей. Если ты про первый тезис ))

      Но по людски я его понимаю, за бабки и ништяки это не самый зашкварный поступок.

    • 1 мая 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не читал, но осуждаю… ибо ни хрена не понял…
      Но примыкаю как Шепилов… если речь про названного бастарта…

    • 1 мая 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Что я пропустил? Перестаньте говорить загадками и объясните в чем дело! Про кого речь??

    • 1 мая 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Да я сам еле разгадал эту загадку)…
      Не хочу тыкать пальцем… ибо забанят…)

    • 1 мая 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Готов на обмен:

      Мне бан на неделю, взамен объясняют о чем речь!

    • 1 мая 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Предлагаю ша!..
      Готов на обмен…
      На объяснения не готов…
      Да и вообще… забей…
      Давай лучше выпьем… (-)

  • 1 мая 2024, 00:21

    Игры вторым номером было только в первые 15-20 минут, потом этого больше не было. Даже статистика говорит об этом.

  • 1 мая 2024, 00:21

    Удивительно даже как Ким Миндже провалился в защите, оба наших гола его вина. Скорее всего в ответке его не будет, а жаль.
    Фактор отсутствия Карвахаля сегодня сказался, Васкес не особо справился

    • 1 мая 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну да, Васкес начудил в штрафной, конечно. Пенка совсем необязательная была.

    • 1 мая 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Будет де лих или упамекано, это еще лучше.

    • 1 мая 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ага Залупомекано нам в помощь! Самоудалица и вуаля!))

    • 1 мая 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ннууу!

    • 1 мая 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Его полное имя Дайотшанкюль Упамекано)

    • 1 мая 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Как же хорошо звучит ) почему я об этом не додумался )

    • 1 мая 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Наверное потому, что ты — мужчина и думаешь о другом)

    • 1 мая 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да это по твоей части!

    • 1 мая 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну уродские погоняла, уровня третьего класса начальной школы, это моя всеобщая радость, всеобщая гордость =3

    • 1 мая 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну так и у нас Лунин будет, так что то на то)

    • 1 мая 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Очень остроумно)))))

    • 1 мая 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Норм всё будет, уродский матч он отстоял, следующий будет великим. Правда следующий уродский тогда придется на финал =3 ну может царя или тренера папа выпустит.

    • 1 мая 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Пфф, легко)

    • 1 мая 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Царя хоть в коляске инвалидной нужно выпускать

    • 1 мая 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да он и на ней сидя в очаковское пропустит. Тоже мне =3 верните Икера, я его по человичьи ненавижу, но последний кто у на стоял в среднем прилично, а не то в девятку через очко, то в ближний с 40 метров.

    • 1 мая 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как можно ненавидеть Икера?! И, главное, почему???

    • 1 мая 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Игрок класный, но скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты ) его другами были каталонцы типо чипы чипи чапы чапи =3

    • 1 мая 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да не дружили они) Это было внедрение агента под прикрытием)

    • 1 мая 2024, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «его другами были каталонцы»

      да ладно, Серега Рамос тоже всегда очень нежно обнимался с Бисквитом и Пуке, и целовали друг друга в небритые щеки =)
      Рамоса тоже ненавидишь?

    • 1 мая 2024, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Так он не основной ЦЗ в Баварии, а вышел в старте только из-за травмы де Лигта!

    • 1 мая 2024, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Судя по результатам матчей с селянами при нем, агента внедрили в состав Мадрида =3

    • 1 мая 2024, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      За пределами поля он вроде не верещал что пуке и бусенька его братаны, и на свадьбы их не звал =3

    • 1 мая 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Были Бускетс и Альба у него на свадьбе) про братанов не верещал.

    • 1 мая 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда вообще не удивительно что он в тсж свалил и потом в гневилью =3

    • 1 мая 2024, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А я была расстроена, что он так ушел, один из моих самых любимых игроков, хотя считаю, что вина на нем, не надо было мутить с выбиванием контракта, предложили год как всем возрастным, хочешь остаться подписывай. А на дружбу вне поля с Бускетсом мне по фиг. Так же как и на то, что Икер дружил с Хави. С Икером меня больше волнует вопрос сливал он жене секреты из раздевалки или нет. Вот не так давно была история с Нагельсманом — как раз когда он стал тренировать Баварию он ушел от жены к журналистке из Бильд, которая писала о футболе и в частности о Баварии, служебный роман, так сказать. И она сразу уволилась, не знаю сама или попросили, но факт что ушла во избежание кривотолков и неясностей. Я не к тому, что надо было рушить карьеру жене Икера, а к тому, что всякое бывает и все понимают как это может произойти.

    • 1 мая 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я в этом не сомневаюсь, Моу жесткий тип, но не психопат =3

    • 1 мая 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я тоже склоняюсь к такому, ну вот как, у мужика сложности на работе, он приходит домой и что, ничего не рассказывает никогда своей женщине? Исходя из своего жизненного опыта я не очень в такое верю. Но не могу на 100 процентов утверждать про других.

    • 1 мая 2024, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я за это Рауля не люблю. За его дружбу с Гвардиолой. И даже не столько за дружбу, сколько проявление этих моментов. Помню Барса взяла чемпионство при Гвардиоле и тогда на праздновании всякие Хави и Это0 поносили Реал на счастье стадиона. А через пару дней Рауль мило семьями тусил с Гвардиолой в Каталонии…
      А потом а следующий год тоже повторилась схожая ситуация. У Реала с Пелегрини что-то не пошло и Рауль опять полетел к Гвардиоле пообщаться, будучи еще игроков Реала…

    • 2 мая 2024, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Рауль дружил с Пепкой? А я не знала.

  • 1 мая 2024, 00:28

    Состав в ответке хочется:
    Вратарь
    Карвахаль Рюдигер Чуамени Камавинга
    Федя Кроос Модрич
    Родриго Белли Винни

    • 1 мая 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      А не пора ли Милитану вместо Чуи поиграть? Или он еще плох?

    • 1 мая 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Матчи чемпионата покажут его состояние, или не покажут, если играть не будет)

    • 1 мая 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вместо Чуи пусть кого угодно выпускает, кто может бегать. Этот только пешком ходит

    • 1 мая 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Этот вопрос надо Анчелотти задавать.
      Эдер бы вместо Васкеса сегодня наверняка смотрелся лучше

    • 1 мая 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Ну зато зато Вратарь — вообще вопросов не вызывает. )

    • 1 мая 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не вызывает, осталось найти возможность купить и заявить посреди сезона =3

    • 1 мая 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ему в опорке с его скоростью и пластичностью делать нечего.
      Надеюсь он не будет основным опорником и будет играть в основном на цз

    • 1 мая 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Вместо Васкеса Карва был бы лучше. Но он пропускал. В ответке будет. А вот в центре уже Милитао хочется, а не Начо и Чуи.

    • 1 мая 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я так понял Тчуамени вышел вместо Камавинги чтобы в верховых единоборствах обороне помогать и поначалу думал неплохая идея, но потом как стал замечать чуть ли не постоянное зияющую дыру в центре понял, что Кама бы дал гамного больше в этом матче с первых минут

    • 1 мая 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Весь сезон с ним в опорке проходной двор, что в клубе что в сборной. Кама же отлично играл с МС, какого черта старик решил сделать ставку на Тчуму.

    • 1 мая 2024, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В ответном матче вместо Тчуамени должен Камавинга выйти! Первый совсем сдал в последних матчах!

    • 1 мая 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Диди, в своё время вообще не бегал, немножко ходил и всё.

    • 1 мая 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      В те времена все пешком ходили)

  • 1 мая 2024, 00:35

    Я в бутылке виски…то ли она во мне… ша разбираюсь…
    Но по факту…куда делся наш голден бой…
    Как то он скис…
    Хочу быть не прав… но думаю то же самое будет с Эндриком…
    А вот Мбапе…тут возможно что не ошиблись…
    Олень еще тот…но может выстрелить…
    Будем посмотреть…

    • 1 мая 2024, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Оно и видно, что внутри бутылка виски:)

    • 1 мая 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      С чего видно?..
      Заплетаюсь?

    • 1 мая 2024, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Не, норм всё. Но слишком много многоточий))

    • 1 мая 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Всегда так пишу дружище…
      Помните Довлатова?..
      Вот у него научился… многоточия..)

    • 1 мая 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Нет, просто сразу много всего, сумбурные мысли:)

    • 1 мая 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Когда мы видим человека выгуливающего собаку… мы понимаем… человек выгуливает собаку!..
      Что думает зоофил видя это?…
      Правильно… он думает по себе…
      Давайте уберем сумбурные мысли..)

    • 1 мая 2024, 04:34
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Я часто стал думать стоит ли полностью поменять схему только из-за Джуда? Да, сейчас нет у нас ЦН, это понятно. Джуд хорош, но мы так долго играли по схеме 4-3-3. Всегда играли с ЦН, даже когда у нас играли Озил/Иско/Хамес. И все они были в прайме. Да, игра Джуда тоже будет улучшаться, но кажется, в следующем сезоне играть только в 4-3-1-2 не самый лучший вариант (даже с Мбаппе И Вини впереди).

    • 1 мая 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      в сезоне 25-26 по идее должны вернуться на 4-3-3, когда Арда станет основным, а Лукита с Кроосом (может, только первый) завершат/ит карьеру

    • 2 мая 2024, 05:03
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну, Арда хорош, но пока что не будем думать о сезоне 25-26 :)

  • 1 мая 2024, 00:37

    Бавария первый тайм решила с чего-то играть в тики-таку, если бы с первых минут играли через фланги, как они обычно делают, было бы существенно тяжелее.

    Надеюсь Тибо восстановится к ответке, вопрос конечно по его форме будет, но в любом случае лучше чем сейчас.
    Плюс Карва в домашнем матче добавит надежности. В общем, на мой взгляд, вполне неплохие шансы на проход.

    • 1 мая 2024, 04:33
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      100% согласен. Не проиграли, а на Бернабеу надеюсь всё будет ещё лучше.

  • 1 мая 2024, 00:59

    Набрали в команду хохл… жду Куртуа… Будь Куртуа мы бы выиграли

    • 1 мая 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя stan

      А как по мне галушки ничем не хуже вафель =3

    • 1 мая 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя stan

      Смотри, у тебя два варианта — либо продолжаешь писать «хохл» и улетаешь в бан, либо прекращаешь. Выбирай.

    • 1 мая 2024, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Согласен, перебрал вчера, исправлюсь

  • 1 мая 2024, 01:08

    4 последных игр в ЛЧ и ни одного победы, только ничьи. Это просто идеальный турнир для Анчи. Наконец-то изменили формат ЛЧ, там уже такое не прокатит.

    • 1 мая 2024, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      А что там поменяли?

    • 1 мая 2024, 04:32
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ну, Ман Сити и Бавария не конфетки :) Я даже удивлён что у нас вроде бы получается… другие команды только мечтают попасть в полуфинал, даже если у них есть супер составы.

  • 1 мая 2024, 01:27

    Кстати по Вини.
    Многие и я в том числе восхищаемся Беллингемом и частенько жëстко критикуем Винисиуса, а между тем второй стабильно делает результат в больших матчах, а уровень игры нашего любимчика в последнее время как американские горки.

    • 1 мая 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Согласен Винисиус как раз учитывая множество голов в важных матчах, смотрится главным претендентом на зм, а не Джуд при всём уважении ко второму…

    • 1 мая 2024, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Посмотрите стату Вини в ЛЧ за все годы, удивитесь)

    • 1 мая 2024, 04:21
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я часто стал думать стоит ли полностью поменять схему только из-за Джуда? Да, сейчас нет у нас ЦН, это понятно. Джуд хорош, но мы так долго играли по схеме 4-3-3. Всегда играли с ЦН, даже когда у нас играли Озил/Иско/Хамес. И все они были в прайме. Да, игра Джуда тоже будет улучшаться, но кажется, в следующем сезоне играть только в 4-3-1-2 не самый лучший вариант (даже с Мбаппе И Вини впереди).

    • 1 мая 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Надо возвращать 433. У нас в атаке постоянно пустота какая то. Про штрафную вообще молчу.

    • 1 мая 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Думаю пока играет Кроос, будет такая схема, потому что Джуду нет сейчас места в полузащите.
      Сажать на лавку Феде или Крооса Карло не будет

    • 1 мая 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      54 игры 22 г, 20 п.
      Наааш губастик! Что тут ещë сказать.Топ, топ, топ

    • 2 мая 2024, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен!

    • 2 мая 2024, 05:02
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Вот именно… пока не уверен что Джуд 100% заслужил чтобы мы полностью поменяли схему :)

  • 1 мая 2024, 02:57

    1. Как считаете, мог ли Карло лучше сыграть?
    2. Как считаете, а должен ли он был лучше сыграть?
    3. Плевать он хотел, как идет, так и идет. ))

    • 1 мая 2024, 04:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Лично я считаю, что это хороший сезон. Ла Лига почти наша и в ЛЧ, как минимум, уже есть полуфинал (без форварда и с молодыми полузащитниками, мне кажется ребята хорошо справляются).

      1. Бавария тоже не подарок. Могли бы сыграть лучше, но не будем забывать, что у нас уже давно нет BBC.

      2. Нет. Сезон уже достаточно успешный.

      3. Ну, это Карло. Не ждём самой красивой игры. Посмотрим как будет следующий сезон с Мбаппе. Помню, в 2014-2015, Карло поставил мощную игру, но мы везде проиграли из-за отсутствия Модрича…

    • 1 мая 2024, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      1.С таким набором игроков как у Реала просто обязан был. Я вообще не понимаю как можно так играть, когда у тебя реально золотой фонд разнообразных, разносторонних футболистов. У каждого есть куча различных качеств, которые можно использовать более качественно. Но, нет блин будем катать вату и побеждать вопреки.

    • 1 мая 2024, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Вот я так же склонен думать.

    • 1 мая 2024, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      1. Не мог, это его потолок. Давидэ с таблетками тоже опаздывает.
      2. Должен был, но смотря первый пункт.
      3. Ну нет, он ссыт увольнения. Хочет чтобы команда выигрывала, но старческий маразм не обманешь

    • 1 мая 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Считаю что критика вообще неуместна)
      Это 1/2 ЛЧ и вообще-то Бавария)
      Счет 2-2, не поражение.
      Не припомню ни одного ЛЧ с момента его основания, чтоб команда победила во всех матчах)
      Это ответ на то, могли бы? Нет) Не бывает в природе такого, в истории не было, ни в одном спорте) Все что хотят болельщики РМ, это иллюзия) А в реальности команды играют вничью, проигрывают) Ничего большего. Все остальное виллами по воде. Сыграли так как сыграли) Будет еще матч сыграть лучше.

    • 1 мая 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ...«Всё остальное виллами по воде»… Это как??

    • 1 мая 2024, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не припомню такого чтоб из 5 матчей, команда на тоненького победила только в одном, а тошнила весь турнир на ничьих. Но раз уже лч через безумные камбэки были, даешь лч через ничьи и серии пенальти =3

    • 1 мая 2024, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      А вот так) бесполезно)
      Это спорт, сегодня у тебя все получается, ты на коне, а завтра плохой день и все проиграл. И тут нет ошибок. Играют же люди, обе стороны хотят победить, обе стороны не дают сделать то что ты хочешь.
      Поэтому «можно ли сыграть лучше?» есть вероятность но скорее нет чем да)

    • 1 мая 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Уверен таковой будет каждая 2-3 ЛЧ. Просто мы не все видим и все забываем. Я так же убежден что болельщики других клубов восхищаются Реалом, и хотели бы такого в их клубе.

    • 1 мая 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ах вот оно что, ты имел ввиду – вилами по воде. Это можно, а то виллами трудновато будет как-то.)))

    • 1 мая 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Согласно Словарю русской фразеологии, это устойчивое выражение пришло к нам из греческого языка. «Писать на воде» — то есть выполнять бесполезную работу, ничего не делать.)
      Вот поэтому любые обсуждения, кто прав кто не прав) это и есть виллами по воде))

    • 1 мая 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да что ты прям серьезно, согласен я, только вот вилами а не виллами)))

    • 1 мая 2024, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Я сегодня очень серьезен) И не заметил что речь лишь в одной Л)

    • 1 мая 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да уж, но вот это одно л превратил сельскохозяйственный инструмент в жилое помещение класса люкс.)))

    • 1 мая 2024, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Которые тоже могут стоять на воде)

  • 1 мая 2024, 06:27

    Hala madrid!
    Нужно менять тактику — Родриго+Винисиус на левом фланге!
    Один раз с Сити сработало — и во втором матче Сити всему миру показал — как этому противодействовать.
    Нет, все равно надо так играть!
    Правый фланг выключен от слова совсем — только правый защитник может подать — Все! Больше никаких угроз с правого фланга!
    Джуда не хватает — тяжелый стал во всех смыслах! В начале разгонял атаки, сейчас бегает в основном.
    Надеюсь и верю в ответке победим!

    Hala madrid!

  • 1 мая 2024, 06:38

    Как я и говорил Красивый пас от Тони и красивый гол от Вини только счёт не угадал.по игре все сыграли очень хорошо кроме Васкеса.Мусиала его просто уничтожил… у нас нарисовываетсья новая схема 5-6-0 все кто вышел с замены пошли в оборону.даже Вини и Родриго в обороне были.Модрич отдал классный пас на Вини почему тот не Покатил на Браима тот один был. отдай ему пас уже гол был бы.но нет сам пробил… я до сих не могу понять Какая функция у Джуда и Вальверде… Джуд вообще не чем не запомнился у меня такое ощущение он лишний… Вальверде разучился бить по воротам… Браим Диас копия Иско много возится с мячом потом потеря… пора забыть про угловые со стандарта.только Рюдигер хорошо играет… пора научится играть в стенку при угловом… нету Рамоса Каземиро Варана Пепе Роналду Бензема что те смогли пробить… Почему дали пробить

  • 1 мая 2024, 08:25

    У Джуда на прошлой недели были проблемы со здоровьем. Он заболел и почти не тренировался.

    • 1 мая 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Да норм Джуд смотрелся, просто с такой тактикой любой подохнет, он должен импровизировать раздавать пасы, вместо этого от штрафной до штрафной бегает, в 25 мин одна атака у команды.Когда бежим в атаку никакой мысли в плане розыгрыша мяча, все сбиваются на лево, справо и в центре пустоты, иногда в атаке совсем никого, думаешь все в обороне, и ее в два паса режут.Да играем на результат, но как же жалко молодых игроков, которые только обороняются.Ни одного розыгрыша под дальнюю пушку Феде, Крооса, Джуда, все кучно непонятно, но результат пока получается)

    • 1 мая 2024, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот я и говорю, что джуд просто не может проявить себя играя от обороны.

    • 1 мая 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Парни реально страдают на поле

  • 1 мая 2024, 09:05

    ставьте лайки подписывайтесь на мою ногу и делайте репосты))))))))

    • 1 мая 2024, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Панин тоже так говорил, плохо кончил

    • 1 мая 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      норм кончил, живёт кайфует в Испании)

    • 1 мая 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Почему плохо кончил, стать женой Макрона, мечтает много женщин)

  • 1 мая 2024, 09:51

    Нет слов.
    Очередной кубок наш.
    Реал не остановить

  • 1 мая 2024, 10:40

    Как сказал великий Андрюша: «Ваши ожидания — ваши проблемы»
    Мы должны были 4-0 на выезде еще раз Баварию дернуть?) Или там вообще игроки из СДЮШОР?
    Отличный матч, с ошибками, 2-2 по сути комфортный счет на выезде.
    Анчи лучший, игроки лучшие. Просто дань уважения.
    А вообще пофигу, с праздником, пойду натру шампур)

  • 1 мая 2024, 11:14

    У Карло терпение даже в заменах, только он может подвести игроков к кромке поля, на 70 минуте, а выпустить на 83 мин))Другие раз решили не смотря ни на что меняют, Анчи ждет все угловые, ещё пол матча и только потом замена)

  • 1 мая 2024, 11:17

    Все таки Лунину ещё расти и расти, в плей-офф, в первых же играх такие ошибки, то штрафной чуть ли ни с центра, то в такую лазейку пустил, где сам стоял.Это типичный удар, когда нет выхода, тупо ради углового или отскока, но Сане выбил бинго)

    • 1 мая 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Умеешь такие отбивать?

    • 1 мая 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Любой топ вратарь спокойно отбивает)

    • 1 мая 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И Куртуа такие пускал!

    • 1 мая 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ну да, че это я. Все нормальные вратари никогда в ближний не пропускают. 100 из 100 берут.

    • 1 мая 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В матчах такого накала, редко пропускают, скорее могут обосраться в матче против середняка в чемпионате, но на такой стадии врядли)

    • 1 мая 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05
    • 1 мая 2024, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Почти после каждого матча наблюдаю и восхищаюсь твоей настырности в попытках переубедить Дона Карлеоне — это впечатляет :DD
      Единственная проблема в том, что вряд ли получится это сделать, потому как привыкли многие ребята здесь видеть исключительно плохое и, к примеру, забывают о том, что Андрей спас на первой минуте и не дал команде тем самым поплыть.

    • 1 мая 2024, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зато он отбил на первой минуте когда наши как обычно на расслабоне начали.

    • 1 мая 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я же говорю Навас, когда было трудно — спас. Когда на пофиг ловилось — гоооол =3

      Вообще странно что Андрия защищаешь, его в кой-то веки норм полощат, как Тибо завещал =3

    • 1 мая 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну у этого человека лч кстати нет. Так что все логично =3

    • 1 мая 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя ciocaloca

      То что не получится это да)
      Только если не приводить контраргументы, не докапываться до истины, многие же могут поверить что это правда)
      Даже с Луниным, якобы его угол, и должен брать, но любой топ вратарь такие пропускает ежегодно, без исключения) и порой надо внести ясность)

    • 1 мая 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Зато есть ЧМ) есть финалы. Буфф легенда. Почему забывается что футбол это не теннис?)
      Сравнение например Холланда и Мбаппе, у одного есть ЛЧ у другого нет)
      Как бы и у Альвареса есть и ЛЧ и ЧМ) А у Криша нет ЧМ. Пеле так вообще не играл в Европе)
      Я не беру трофеи в расчет когда речь об игроке. Важна лишь его игра на поле. А если он в неудачном клубе, или с мудаком тренером, то это не его вина)

    • 1 мая 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну потому что он спас в начале, как это можно отрицать?) Я не хейтер Лунина, как меня тут один назвал, просто я считаю, что Куртуа до травмы это вратарь сильнее, нет ничего что Куртуа делает хуже, хотя у Андрея тут полно лоббистов и защитников и ему многое готовы простить в отличие от Тибо.

    • 1 мая 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя ciocaloca

      Минуточку, Сантино не Дон, Доном был его папа и потом младший брат)

    • 1 мая 2024, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Потому что, помимо перечисленных тобой причин, в отсутствии лч у Джиджи повинны и его вот такие вот косяки =3

      У Мадрида бы тоже 5 лч за 10 лет могло не быть будь вратарских ляпов поболее.

    • 1 мая 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну такое) так можно и про нападение говорить)
      Можно отбить 10 пенальти за матч, один шальной пропустить, а твой кривоногий нап запорит выходы 1-1 и ты проиграл. Как ни крути, выигрывает команда, и для ЛЧ еще и удача нужна. Рональдо Анри Ибра ведь тоже ее не выигрывали) а у Васкеса их три) Он же не сильнее их, верно?)

    • 1 мая 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да оба они косяпоры. Плюс, на симпатию влияет еще и поведение вне поля. Ну и домики, это отдельная тема)

    • 1 мая 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Отсутствие ЛЧ у первого для меня всегда является шоком, хоть я об этом и знаю =3

      А Анри и Ибра, с точки зрения значимости для мирового футбола не выше Васкеза, индивидуально да сильнее.

      Хенри лах просто, а Ибра это Жовик на под стероидами, спидами, и включенным ртксом, чья цель прийти в ретардо-град и поднять его с колен =3

      Ну и опять таки, вратарь затащивший все, может нивелировать лоховство атаки, как и нападающий затащивший все может нивелировать лоховство вратаря. Андрий же уже второй матч подряд лошится там где нападение забивает 2-3 мяча. С другой стороны он тащил с сити в ответке.

      У Генри кстати лч есть, та самая эвребейская, или она не считово?

    • 1 мая 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хм, а он действительно тогда в Барсе был) Но с Челси точно не играл, поэтому я видимо упустил.
      Там зато Кркч и Сейду Кейта были)

    • 1 мая 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я сам его из гугла там увидел, ибо мысль была уровня «стоять, как это нет лч, он же в путе был когда у нас Пеллегрини позорился»

    • 1 мая 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А у Васкеса не четыре ЛЧ?

    • 1 мая 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хз, но много)) 3 точно есть

    • 1 мая 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно… сильнее, а ты сомневался что-ли?

    • 1 мая 2024, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Уже нет, все по факту

  • 2 мая 2024, 10:06

    Идиальных команд не бывает как и людей. Все Европейские болельщики хотели бы оказаться на нашем месте. Но нет нашим всегда кто то мешает. Теперь вот Чуамени им не нравится)) Вы хоть понимаете почему Анчи делает ставку именно на Чуа? Человек умеет выводит мяч первым пасом из обороны. Кстати при втором голе именно Француз отдал пас через всё поле на Вини.

  • 2 мая 2024, 11:00

    А я вот всеобщего хейта не понимаю. Ничья на Альянсе очень достойный результат. Да, были персональные ошибки, но без них не было бы голов в футболе. Когда это ничья в гостях в полуфинале ЛЧ считалось бы неудом, тем более против Баварии.
    Результат в актив. Играли строго по счету. Сил затратили ровно столько, сколько нужно для результата. Едем на СБ с психологическим преимуществом!

    • 2 мая 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      +++

    • 2 мая 2024, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Всеобщего хейта нет. Просто критики больше активничают в комментах