Перейти к содержанию
FondoRuso.ru - Форум о "Реал Мадрид"

Одежда. Вкусы мадридистов.

Рекомендуемые сообщения

• 1 месяц спустя...

Это тема на форуме 100% для меня создана xDD

Уже давно известно, что мне очень нравятся джинсы slim fit (есть серые и синие). Люблю одевать темные рубашки под свитера с пуговицами, или яркие футболки под джемпера с капюшоном. Осенью и весной ношу черную кожанную куртку, зимой серое шерстяное пальто. Всегда заправляю джинсы в зимние ботинки (ECCO) или летние кроссовки (VANS). Шмотки покупаю в магазинах ZARA, Pull&Bear, H&M, Jack Jones, adidas..

Что-то последние три месяца ношу зеленые штаны и зеленую френч (гимнастерку) с коричнего-черными рисунками типа тетриса или пазла )

Да абсолютно нормально, я военные штаны на несколько размеров меньше ношу и никаких проблем x)))

Изменено пользователем PavliK182

Да абсолютно нормально, я военные штаны на несколько размеров меньше ношу и никаких проблем x)))

В тему http://cs14115.vk.me/c322731/v322731717/23d8/bh-W6RsH4ys.jpg

• 5 месяцев спустя...

Одна из лучших тем на форуме пропадает.. У кого какие трансферные планы будут на лето, какие гардеробные позиции надо усилить!?

Джаная, узкие джинсы, высокие кроссовки и любимая музыка - и я самый счасливый человек на Земле =D

Я хочу купить себе черные джинсы и кроссовки Vans либо Adidas. Правда не знаю какого цвета - черный, белый или красный, который сейчас очень популярен )

Эта тема для меня вообще больная, дома даже в шкафы ничего не влазит, одежда повсюду:) Жаль только, что перехожу на размер вверх и добрая половина шмоток станет непригодной для носки (из них половина еще новенькая, не разу не ношеная).

• 3 недели спустя...

Такая же проблема, есть столько классных шмоток, которые я носил максимум 3-4 раза. Больше всего жаль стильный темно-серый костюм от Zara, я одевал его только два раза: на последний звонок и выпускной в 12 классе.